История mitsubishi: автомобильная компания с интересным прошлым и стойким характером

Технические характеристики

Данный силовой агрегат является дизельным турбированным двигателем, рабочий объем составляет 1998 см3. Характеристики двигателя при его объеме почти в 2 литра позволяют комфортно чувствовать себя в потоке машин на трассе, не уступая в скорости и динамике бензиновым авто. ТНВД установлен механический, что вполне соответствует году выпуска самой модели двигателя, причем на поздних электронный ТНВД изготовителем не ставился.

Распределительный вал ТНВД приводится в движение от коленчатого вала через зубчатый ремень. Коленвал сделан из кованой стали, выдерживающей длительные большие нагрузки. Номер двигателя можно отыскать над маховиком слева. Форсунки и распылители фирмы Denso устанавливались производителем, поэтому при замене их можно смело использовать – качество приемлемое. Вкладыши шатунные в качестве оригинала – японские Taiho.

Поршневые кольца выполнены из чугуна, первое имеет форму наружной поверхности бочкообразную, а второе – коническую. Маслосъемные кольца скребкового типа с пружинным расширителем.

Буровая установка 3Д-86 – характеристики и комплекность


Наименование
Обозначение
Кол-во

СБОРОЧНЫЕ ЕДИНИЦЫ

1
Вышка башенная ВБ 53/320
ГМ-0407.25.000
1

2
Основание вышечного блока
ГМ-0407.20.000-1
1

3
Основание лебедочного блока
ГМ-0407.21.000
1

4
Основание приводного блока
ГМ-0407.21.400
1

5
Основание насосного блока
ГМ-0407.21.160-1
1

6
Укрытие основания вышечного блока
ГМ-0407.18.000
1

7
Укрытие приводов, насосов и ЦС
ГМ-0407.12.000
1

8
Укрытие блока очистки
ГМ-0407.11.000
1

9
Укрытие БПР
ГМ-0407.11.300
1

10
Укрытие лебедочного блока
ГМ-0407.16.000
1

11
Укрытие рабочей площадки
ГМ-0407.15.000
1

12
Основания блоков ЦС, лестницы и площадки
ГМ-0407.49.000-1
1

13
Мост приемный
ГМ-0407.22.000
1

14
Кронблок УКБ-7-400
ГМ-0407.36.100
1

15
Крюкоблок УТБК-6-320
ГМ-0407.36.000
1

16
Лебедка ЛБУ-1200ДМ-1
ГМ-0407.41.000
1

17
Ограничитель подъема талевого блока
ГМ-0407.01.300
1

18
Управление ленточным тормозом
14040.81.200
1

19
Бак для гидравлического тормоза
4062.76.200
1

20
Вертлюг УВ-320
ГМ-0907.37.000
1

21
Ротор Р-700
ГМ-0907.37.100
1

22
Агрегат трансмиссии ротора
ГМ-0407.08.000
1

23
Вкладыш ротора Р-700
14016.45.270
1

24
Вкладыш роликовый направляющий
4062.45.450
1

25
Рабочий инструмент ротора
14016.45.120
1

26
Упор ротора
14016.45.180
8

27
Передача на ротор
ГМ-0407.39.000
1

28
Механизм перепуска и крепления талевого каната
ГМ-0407.36.100
1

29
Пост бурильщика
ГМ-0407.02.200
1

30
Пневмораскрепитель
14030.66.050
1

31
Вал карданный L=2755
14020.90.600
2

32
Ограждение
ГМ-0407.08.105
1

33
Кожух
ГМ-0407.08.300
1

34
Ограждение (левое) привода насоса УНБ-600
ГМ-0407.10.400-1
1

35
Ограждение (правое) привода насоса УНБ-600
ГМ-0407.10.500-1
1

36
Система пневмоуправления
ГМ-0407.01.000
1

37
Станция компрессорная 4Ву1-5/9М1 с Эл. приводом
4062.70.150
1

38
Компрессор с контрприводом
ГМ-0407.70.100
1

39
Электрооборудование
ГМ-0407.30.000
1

40
Насос буровой двухпоршневой УНБ-600 (шкив Ǿ 1400 правый)
ГМ-0407.04.000
1

41
Насос буровой двухпоршневой УНБ-600 (шкив Ǿ 1400 левый)
ГМ-0407.04.000-01
1

42
Кран консольно-поворотный г/п 0,5т.
4081.35.220
2

43
Успокоитель талевого каната
ГМ-0407.40.000
1

44
Подсвечник
ГМ-0407.50.100-1
1

45
Установка эвакуатора верхового рабочего
ГМ-0407.66.000
2

46
Трубопроводы насосов и ЦС
ГМ-0407.03.000
1

47
Манифольд нагнетательный
ГМ-0407.05.000-2
1

48
Установка вентиляции
ГМ-1206.14.000
1

49
Постамент
ГМ-0407.02.900
1

50
Стяжка L=780
4062.03.070
6

51
Шкив вспомогательный
14040.88.090
1

ПРОЧИЕ ИЗДЕЛИЯ (покупные)

52
Лебедка вспомогательная ЛВ-50В
14077.44.010
1

53
Кран поворотный КПБ-3М

2

54
Система циркуляционная
СЦ-31.00.00.000
1

55
Клиновой захват ПКР-560-ОР

1

56
Воздухосборник V=2,7 м3
 
1

57
Вал карданный L=4346 мм
325.10.300
1

58
Ремень Е-5600 Т
ГОСТ1284-68
16

59
Ремень Е-10000 Т
ГОСТ1284-68
32

60
Ремень Д-4500 Т
ГОСТ1284-68
5

61
Агрегат силовой типа АСД-1Ш-580-СА25-03-II-У2
 
2

62
Агрегат силовой типа АСД-1Ш-500-КП-Са25-02-1-У2
 
1

63
Агрегат силовой типа АСД-1ШК-500-СА25-02-1-У2
 
1

КОМПЛЕКТЫ

64
Система пневмоуправления. Комплект запасных частей
ГМ-0407.90.005
1

65
Система ДАУР 6М2/2  Комплект.
покупной
1

66
ВАСТ выпрямительный агрегат. Комплект
покупной
1

67
Комплект запасных частей
225 00000 ЗИ1-1
1

68
Комплект запасных частей
210 00000-2-ЗИ14
1

69
Комплект запасных частей (групповой)
ГМ-0407.90.000
1

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4D56 (D4BH, D4BF)

Выпуск мотора был начат в мае 1986 года и первым автомобилем с ним был Mitsubishi Pajero 1-го поколения. Этот двигатель пришел на смену 2.4-литровому 4D55. Блок цилиндров нового на то время 4D56 отлит из чугуна, имеет 4 цилиндра и рядную компоновку. Диаметр цилиндров 91.1 мм, внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 95 мм и 2 балансировочных вала. Длина шатунов 158 мм, компрессионная высота поршней 48.7 мм. В результате этого, мы получили 2.5 литра рабочего объема.

Накрыли блок алюминиевой ГБЦ с вихревыми камерами сгорания, с одним распредвалом и с 2-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм, а толщина ножки клапана 8 мм.
Регулировка клапанов для 4D56 необходима каждые 15 тыс. км. На холодном двигателе зазоры следующие: впуск и выпуск 0.15 мм.Распредвал вращается посредством ремня ГРМ, служит он 90 тыс. км, затем ремень ГРМ нужно заменить. Если этого не сделать, возрастает риск его обрыва с последующим разрушением рокеров.

Двигатель 4D56 имеет корейские аналоги из модельной гаммы Hyundai.
Первые модификации этого двигателя были атмосферные и имели 74 л.с. при 4200 об/мин, а крутящий момент 142 Нм при 2500 об/мин. Компания Hyundai ставила их на свои автомобили под названием D4BA и D4BX.
Затем начался выпуск турбо версии дизеля 4D56, где в качестве нагнетателя использовался MHI TD04-09B. Это позволило увеличить мощность до 90 л.с. при 4200 об/мин, а крутящий момент до 197 Нм при 2000 об/мин. Аналог от Hyundai назывался D4BF и встречался на Hyundai Galloper и Grace.
Для Mitsubishi Pajero 2 применяли турбину TD04-11G.
После этого добавили интеркулер и увеличили мощность до 104 л.с. при 4300 об/мин, а крутящий момент достиг 240 Нм при 2000 об/мин. Второе имя этого двигателя — Hyundai D4BH.
В 2001 году появилась модель с Common rail, с турбиной MHI TF035HL и с интеркулером. Здесь также использованы новые поршни и степень сжатия снизилась с 21 до 17. Это позволило довести мощность до 114 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 247 Нм при 2000 об/мин. Такие модели получили обозначение DiD и они соответствуют требованиям экологического класса Евро-3.
С 2005 года пошли версии с DOHC головкой по 4 клапана на цилиндр и впрыском топлива Common rail 2-го поколения. Диаметр впускных клапанов здесь 31.5 мм, выпускных 27.6 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Здесь также нужно регулировать клапаны через каждые 90 тыс. км. Зазоры клапанов для 4D56 DOHC на холодную такие: впускные клапаны 0.09 мм, выпускные 0.14 мм.
Первая версия оснащалась турбиной IHI RHF4 и развивала мощность 136 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 324 Нм при 2000 об/мин.
Вторая модификация получила турбину IHI RHF4 с изменяемой геометрией и поршни под степень сжатия 16.5. Мощность возросла до 178 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 400 Нм при 2000 об/мин. (для АКПП — 350 Нм при 1800 об/мин). Выхлоп обоих моторов вписывается в нормы Евро-4 и Евро-5, в зависимости от года выпуска.

В 1996 году этот двигатель убрали с некоторых автомобилей и вместо него начали устанавливать 4M40. Производство 4D56 уже практически завершено, его ставят только на автомобили для отдельных стран. Преемник вышел в 2015 году — им стал двигатель 4N15.
Корейские D4BH с 2001 года заменялись на 2.5 CRDi D4CB.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4D56

1. Посторонние шумы. Одна из главных причин это умирающий шкив коленвала, который нужно заменить.
2. Течи масла. Обычно текут прокладка клапанной крышки, сальники балансирных валов, сальники коленвала, сальник распредвала, прокладка поддона, датчик масла. Проблемы с подтеканием масло это классика для Mitsubishi 4D56 и его Hyundai D4BH, D4BF и D4BA аналогов .3. Дымит двигатель. Для 4D56 чаще всего проблема в несгоревшем топливе (дым воняет соляркой), проблема обычно в распылителях форсунок, которые нужно заменить.
4. Трещины в ГБЦ. Если у вас бурлит антифриз в бачке, тогда скорей всего, вашей головке пришел конец. Нужно покупать новую, без трещин, остальные варианты работают хуже.

Важно контролировать состояние ремня балансирных валов каждые 40-50 тыс. км и вовремя его заменить

Обрыв этого ремня чреват его попаданием под ремень ГРМ со всеми вытекающими. Убирать балансирные валы не лучшая идея, возрастает вероятность, что сломает коленвал на высоких оборотах.
Турбина здесь служит нормально, примерно 300+ тыс. км. Быстро забивается нагаром клапан EGR, его нужно чистить после каждых 30 тыс. км или около того.
Также сюда стоит лить нормальное топливо, особенно это касается 178-сильной версии, это продлит ему жизнь.
В общем и целом это обыкновенный старый дизель, ресурс 4D56 практически всегда превышает 300 тыс. км и при нормальном обслуживании может проехать даже 400+ тыс. км.

Система охлаждения

Данный узел состоит из радиатора, вентиляторов, насоса охлаждающей жидкости, трубок и шлангов. Радиатор, в свою очередь имеет следующий вид и состоит из:

  • расширительный бачок,
  • датчик-выключатель температуры охлаждающей жидкости,
  • шланг расширительного бачка,
  • шланг маслоохладителя АКПП (модели с АКПП),
  • радиатор и вентилятор радиатора в сборе,
  • верхний шланг радиатора,
  • нижний шланг радиатора,
  • сливной шланг,
  • разъем электровентилятора радиатора,
  • верхняя опора радиатора,
  • разъем датчика-выключателя температуры охлаждающей жидкости,
  • вентилятор в сборе,
  • радиатор,
  • нижняя опора радиатора.

Особенности 4D68

Рассмотрим для начала технические возможности.

  1. Это рядный 4-цилиндровый мотор с 8 клапанами и верхним расположением распредвала.
  2. Чугунный блок цилиндров чугунный, ГБЦ — из алюминиевого сплава.
  3. Объём двигателя составляет 1998 см3 или 2 литра.
  4. Силовая установка способна развивать мощность от 73 до 90 л.с.

4D68T — дизельная турбированная версия двигателя. Однако количество Мицубиси, оснащённых таким мотором, в РФ и странах бывшего СНГ крайне мало.

Таким образом, 4D68 имеет две версии: атмосферный вариант и турбированный. О первом идёт много нелестных отзывов. Так говорят, что этот мотор начинает хорошо тянуть лишь с 1700 оборотов. Турбированные версии несколько половчее.

Отличительные черты двух типов ДВС в следующем.

  1. Мощность турбированной версии на 4 л.с. в среднем больше. Сравним: 73-90 лошадей у атмосферника и 88-94 лошадей у турбированного варианта.
  2. Диметр цилиндра у турбо больше на 1 мм.
  3. Расход горючего у турбированной версии меньше.
  4. Степень сжатия: 22 против 22,4.

Ниже в таблице приведены подробные технические характеристики мотора 4D68.

Объем двигателя, куб.см 1998
Максимальная мощность, л.с. 73 — 94
Диаметр цилиндра, мм 82.7
Доп. информация о двигателе SOHC
Используемое топливо Дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 73 (54) / 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 132 (13) / 3000
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Расход топлива, л/100 км 6.9
Система старт-стоп нет
Степень сжатия 22.4
Тип двигателя V-образный, 4-цилиндровый, SOHC
Ход поршня, мм 93

  1. Силовая установка выдержана по инерционным законам двумя валами. Они расположены слева и справа, приводятся в действие через ременной привод от коленвала. Последний изготовлен из стали, опирается на 5 подшипников, крышки которых объединены в постель для повышения жёсткости блока цилиндров.
  2. Несъёмные в процессе эксплуатации гильзы запрессованы в БЦ, они сухого типа. Комбинированный металлический поршень соединён с шатуном неустойчивым поршневым пальцем. Кольца ставились с бочкообразной и конической поверхностями.
  3. ГБЦ оснащено вихревыми камерами сгорания. Оба клапана изготовлены из жароупорной стали.
  4. Распредвал литой, держится на 5 подшипниках.
  5. ТНВД приводится во вращение от коленвала посредством зубчатого ремня. Коромысла с роликами сделаны из сплава алюминия, имеют скользящую поверхность.
  6. Для лучшего функционирования масляного фильтра устанавливается перепускной клапан, а для охлаждения масла — предусмотрен маслоохладитель.

Описание

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. Привод ГРМ ремневой, данная система имеет совершенно привычный вид и состоит из следующих частей:

  • кронштейн опоры двигателя,
  • ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления,
  • ремень привода компрессора кондиционера,
  • ремень привода генератора,
  • шкив коленчатого вала,
  • шкив насоса охлаждающей жидкости,
  • ролик натяжителя ремня привода компрессора кондиционера в сборе,
  • верхняя крышка ремня привода ГРМ,
  • соединение компрессора кондиционера,
  • нижняя крышка ремня привода ГРМ,
  • ремень привода ГРМ,
  • болт коленчатого вала,
  • звездочка коленчатого вала,
  • направляющая пластина,
  • натяжитель ремня привода балансирного механизма,
  • ремень привода балансирного механизма.

У данного двигателя имеется два балансирующих вала, предназначенных для снижения вибрации при работе двигателя. Один из валов работает от ремня ГРМ на одной оси с шестерней масляной помпы, а второй приводится в движение дополнительным ремнем.

Следить за состоянием дополнительного ремня есть смысл, так как его обрыв может привести к дестабилизации и заклиниванию ДВС. Процедура удаления балансировочных валов проводится для увеличения передаваемой на колеса мощности, а также для повышения надежности, а точнее, для устранения дополнительного вращающегося узла, который в случае заклинивания одного подшипника приведет к серьезным проблемам.

Еще одним аргументом «за» может служить снижение нагрузки на масляную помпу, которая будет с большей эффективностью подавать в систему масло, в большей степени обеспечивая коленчатому валу и поршневой группе.

А ты кто такой ?!

Согласно информации аналитического агентства «Автостат» Mitsubishi Canter в нашей стране представлен, в основном, 15-23- летними грузовиками праворульной модификации. В Японии эта модель известна именно под названием Mitsubishi Canter. А имя Fuso начали раскручивать в качестве бренда только с 2007 года. С этого времени, компания Mitsubishi, по непонятным причинам, начала продвигать свой грузовик под разными названиями в разных частях света.

Mitsubishi Fuso Canter последней модификации

Так в США, Канаде, Турции, странах Балтии и СНГ грузовики продаются под брендом Mitsubishi Fuso, а в большинстве стран Европы, Латинской Америки и Австралии – просто Fuso.

В настоящее время в России грузовик японской корпорации можно встретить под тремя названиями. Подавляющее большинство – это подержанные праворульные Mitsubishi Canter японской сборки. Значительно меньше на наших дорогах встречается Fuso, поступавший в свое время в Россию из Германии, и наконец, постепенно растущий парк Mitsubishi Fuso, сборка которого организована в Набережных Челнах.

Подержанные праворульные японцы, отличительной особенностью которых является наличие трех бриллиантов на облицовке радиатора, практически не встречаются в крупных автохозяйствах, в основном их владельцами являются небольшие частные компании, фермеры, предприниматели. Это самая легкая, 3,5 тонная версия грузовика может управляться водителями с правами категории В, да и таможенные пошлины на его ввоз были относительно невелики.

По своей конструкции праворульный Canter японского производства значительно отличается от своего челнинского собрата. На подержанных праворульных версиях устанавливался двигатель с механической системой впрыска, в отличие от современных агрегатов, снабженных системой электронного впрыска топлива Common Rail.

Тем не менее, в какой бы реальности ни пребывали владельцы грузовиков, их общение на форумах приносит только взаимную пользу. Где еще, к примеру, можно узнать, что вовсе необязательно платить официальному дилеру 50 тысяч рублей за родную японскую рессору, когда всего за семь тысяч можно взять корейскую — от Hyundai Mighty.

Помимо этого владельцы со стажем охотно делятся секретами доработок тех или иных узлов и деталей, и опыт этот весьма полезен, особенно в нынешних условиях, когда заведующие гаражами и автохозяйствами набираются из числа ныне модных «эффективных менеджеров», не отличающих болта от гайки.

Гильзование блок 4А92

Гильзование блок 4А92

Сообщение URFO66_NT » 27 фев 2021, 21:48

Сообщение Валерий_123 » 27 фев 2021, 22:11

Гильзование блок 4А92

Сообщение MupoTBopeu » 28 фев 2021, 03:13

Гильзование блок 4А92

Сообщение Дмитрий.Наливайко » 28 фев 2021, 05:13

Две недели назад забрал машину с капремонта. У меня их две asx и lancer 10 с двигателями 4a92. Lancer стучал на холодную сильно, компрессии в одном горшке было мало. Вообще после вскрытия оказалось задраты все юбки, причем двигатель уже был расточен до 0.5 размера, видать расточили с малым зазором и обкатан не был. На первом горшке алюминий наплавило на гильзу. Решили капиталить. Гильзы прекрасно подходят от тойеты vitz двигатель 1nz. Поршни teikin стандарт, кольца,вкладыши,сальник коленвала,прокладка,перебрали ГБЦ. Вообщем ремонт обошёлся в 36000 за все вместе с работами. Пока на обкатке проехал 450 км на выходных планируется замена масла и фильтров.

Гильзование блок 4А92

Сообщение URFO66_NT » 28 фев 2021, 17:08

Гильзование блок 4А92

Сообщение Дмитрий.Наливайко » 28 фев 2021, 17:43

Гильзование блок 4А92

Сообщение URFO66_NT » 28 фев 2021, 22:01

Гильзование блок 4А92

Сообщение silentjet » 01 мар 2021, 14:54

Гильзование блок 4А92

Сообщение URFO66_NT » 01 мар 2021, 18:41

Гильзование блок 4А92

Сообщение URFO66_NT » 01 мар 2021, 18:44

Гильзование блок 4А92

Сообщение Дмитрий.Наливайко » 01 мар 2021, 18:51

Гильзование блок 4А92

Сообщение Дмитрий.Наливайко » 02 мар 2021, 06:08

Есть звук похожий как до ремонта хотя там долбило конкретно. Но как я понял в гараже мой дровалет снимает звук как в колодце. Причем вживую он еле уловим, а на телефоне слышится громко. Причем за 500 км обкатки звук остался на прежнем уровне. Но двигатель стал работать ровнее. Вот как то так.

Источник

Контрактный двигатель 4g93t 1.8 40661

Контрактный двигатель 4g93t

Двигатель 4g93t является турбированной версией популярного 1,8-литрового агрегата 4G93, который выпускался Mitsubishi на протяжении двух десятилетий. Вариантов у мотора было множество: карбюратор и инжектор, одновальная и двухвальная схема газораспределения, впрыск распределенный (MPI) или непосредственный (GDI). Кстати, именно последний вариант обеспечил неоднозначное мнение о моторе у специалистов. Силовой агрегат снят с производства в 2010, но и сегодня ДВС 4g93t купить в Москве желают многие.

Основные характеристики

Конструкция 4g93t стандартная: чугунный блок на 4 цилиндра, легкая «голова», номинальный объем 1834 «кубика». В последних модификациях 16-клапанная двухвальная схема газораспределения DONC. Для любителей «старенького» можно подыскать одновальный SOHC с парой клапанов на цилиндр. Купить двигатель Митсубиси 1.8 4g93t бу с хорошим ресурсом можно и в России, но лучше привезти контрактный.

К преимуществам мотора можно отнести наличие гидрокомпенсаторов, выбор мощности от 160 до 215 «лошадей», максимальный момент до 284 Нм (при 3000 оборотах) и неприхотливость к октановому числу топлива. При рекомендованном Аи-95 силовой агрегат легко работает на Аи-92, и это при соблюдении Евро-4 (опять-таки у последних модификаций). Расход также радует, в среднем на сотню уходит 7 литров, правда, масла придется лить от литра на тысячу, но это характерная особенность моторов Mitsubishi.

Как увеличить срок службы двигателя

Двигатель не отличается чрезмерным ресурсом, редко переходя рубеж в 300 тысяч. А при несвоевременном и некачественном обслуживании вообще грозит пробегом в 200 и не больше

Поэтому следует обращать внимание на все, что продливает срок его службы:

  • Замена масла не позднее 7-8 тысяч, причем только на рекомендованное.
  • Своевременно менять топливный и масляный фильтры (если не на оригиналы, то на очень качественные аналоги). Можно установить дополнительный топливный фильтр, даже вазовский.
  • Следить за гидрокомпенсаторами, которые «вылетают» из-за плохого масла уже при 50 тысячах.
  • Чистка впуска и камер сгорания, своевременная замена колпачков и колец снижают масложор и выработку, а также позволяют стабилизировать обороты ХХ.
  • Своевременная промывка впуска убирает проблемы с запуском на горячую и в морозы.

А еще имеются неприятности, связанные с ресурсом турбины (около 150 тысяч), состояние которой также нужно контролировать. Даже если двигатель 4g93t купить из Японии в идеальном состоянии, в отечественных условиях без нормального обслуживания он проработает год-два, а потом полезут прогрессирующие проблемы. Поэтому ТО – одно из главных условий долговременной надежной работы 4g93t.

Рекомендуем 4g93t купить контрактный, цена такого агрегата чаще всего выгодней, чем затраты на капитальный ремонт. А подобрать хороший контрактный мотор 4g93t по относительно небольшой стоимости поможет наша компания.

Модификация двигателя Где устанавливался Период использования Мощность (макс.)
4g93t Mitsubishi CARISMA 1995-2006 160-215 л.с.
4g93t Mitsubishi GALANT 1994-1996 160-215 л.с.
4g93t Mitsubishi LANCER 1992-2010 160-215 л.с.
4g93t Mitsubishi PAJERO 1997-2007 160-215 л.с.
4g93t Mitsubishi Space Runner 1991-1999 160-215 л.с.
4g93t Mitsubishi SPACE WAGON 1991-2004 160-215 л.с.
4g93t Mitsubishi Mirage 1995-2003 160-215 л.с.

Адвигатель

Контрактный двигатель 4d68 2.0 40622

Дизельным представителем известной серии Сириус концерна Митсубиси является 2-литровый двигатель 4d68. Купить из Японии данный агрегат желающих не так уж и много в России, поскольку автомобили, укомплектованные ним, не приживаются на отечественных дорогах.

Технические параметры

В надежности рядного 4-цилиндрового дизеля сомневаться не приходиться. Специалисты считают его до сих пор конкурентоспособным, потому то и производится агрегат уже более 25 лет.

В устройстве двигателя разработчики применили:

  • стальной кованый коленвал;
  • верхневальную 8-клапанную ГБЦ из алюминия;
  • сухие гильзы, запрессованные в чугунный блок цилиндров;
  • стальные впускной и выпускной коллекторы;
  • литые поршни и распредвал;
  • зубчатый ремень на приводе ГРМ;
  • ТНВД с электронным клапаном.

В наши дни желающих купить двигатель Митсубиси 2.0 4d68 бу для замены немного, даже среди владельцев тех авто, что представлены в таблице. Основная причина – ремонтонепригодность мотора и дороговизна  обслуживания.

Возможные неполадки

Как уже упоминалось выше, автомобили с 4d68 плохо приживаются на отечественных дорогах. Все дело в неудовлетворительном качестве расходных ГСМ. ДВС 4D68 очень капризен в этом плане.

Первым сигналом того, что в солярке присутствуют примеси, является перерасход горючего и масла. По этой причине, в случае замены, рекомендовано не искать на разборках или по объявлениям б/ушный мотор 4d68, а купить контрактный.

Цена такого агрегата, пусть и выше, зато исключено наличие неисправных катализаторов или засора форсунок.

Форсунки у 4d68 достаточно ресурсные и на высококачественном топливе их хватает практически на 200 тысяч км. Если же горючее с примесями, то чистить их придется каждые 30-40 тысяч км.

Ввоз силовых агрегатов

Все больше российских автомобилистов отдают предпочтение покупке контрактных агрегатов, и контрактный мотор 4d68 — не исключение. Двигатели без пробега по РФ обладают большим остаточным ресурсом за счет щадящих условий эксплуатации у предыдущего владельца. Еще одним преимуществом «контрактников» являются гарантии, за счет которых можно отремонтировать все выявленные неполадки.

Если вы ищете двс 4d68, купить в Москве или в любом другом регионе этот, а также любые другие двигатели без пробега по РФ, можно, обратившись в нашу компанию. Сделайте заявку на сайте или по телефону, и мы подберем для вас наилучшее предложение.

Перечень автомобилей, на которые устанавливался силовой агрегат 4d68:

Модель Годы установки Мощность
Mitsubishi Mirage 1991-2002 73
Mitsubishi Colt 1991-2002 73
Mitsubishi Lancer 1991-2003 68
Mitsubishi Libero 1991-2003 68
Mitsubishi Galant 1996-2004 90
Mitsubishi Chariot 1992-1997 68
Mitsubishi Space Wagon 1992-1997 82
Proton Wira 2.0D 1995-н/а 65

Адвигатель

Насколько надёжен силовой агрегат

Мотор имеет 16 клапанов и работает на бензине. Впрыск топлива производится посредством электронного приспособления. Конструкция способна обеспечить высокую мощность и довольно стабильную работу. Двигатель может функционировать на повышенных оборотах продолжительное время и расходовать малое количество топлива.

Продлить жизнь двигателю позволит использование качественного масла и хорошего бензина, регулярная диагностика и техническое обслуживание. Первые неполадки могут возникнуть через несколько лет непрерывной эксплуатации, но их оперативное устранение позволит избежать более серьёзных проблем и увеличить срок службы. Для силового агрегата характерно:

  1. Присутствие проблемы, имеющей отношение к балансировочным валам. Неполадки часто возникают из – за недостаточной смазки. Значительно увеличивается риск клина деталей и внезапного обрыва ремня на валах. Подобное явление ведёт к более серьёзным проблема, таким как выход из строя ремённой передачи ГРМ. Избежать поломок довольно просто. Достаточно приобретать и заливать в мотор только качественное масло, следить за состоянием и регулярно осматривать ремённые передачи, при необходимости производя замену.
  2. Вибрация, которая имеет свойство усиливаться и приводить к серьёзным проблемам, если не обращать на неё внимания. Часто она возникает из – за неисправностей в подушке мотора. При первых признаках вибрации верным шагом будет найти источник и заменить неисправные компоненты.
  3. Плавающие обороты. Они появляются довольно редко, но требуют принятия немедленных мер. Найти причину бывает непросто, так как источником проблемы могут являться форсунки, температурные датчики, засорившаяся дроссельная заслонка или регулятор холостого хода. Избежать появления неполадок можно, если производить регулярную проверку и очищать компоненты силового агрегата от накопившейся грязи.
  4. Быстрый выход из строя гидравлических компенсаторов. Проблема появляется при длительном использовании масла низкого качества. При обнаружении подобной поломки следует произвести замену неисправных деталей и в будущем использовать только качественный смазывающий материал.

Силовой агрегат характеризуется небольшим количеством неполадок. Даже при неумелой эксплуатации и полном отсутствии своевременной диагностики ресурс мотора будет больше 400000 км. Благодаря подобной особенности, он заслужил популярность среди водителей, ценящих высокую надёжность в сочетании с мощностью. Перечисленные проблемы легко устраняются в условиях личного гаража при наличии соответствующих навыков.

Технические характеристики

Данный силовой агрегат является дизельным турбированным двигателем, рабочий объем составляет 1998 см 3 . Характеристики двигателя при его объеме почти в 2 литра позволяют комфортно чувствовать себя в потоке машин на трассе, не уступая в скорости и динамике бензиновым авто. ТНВД установлен механический, что вполне соответствует году выпуска самой модели двигателя, причем на поздних электронный ТНВД изготовителем не ставился.

Распределительный вал ТНВД приводится в движение от коленчатого вала через зубчатый ремень. Коленвал сделан из кованой стали, выдерживающей длительные большие нагрузки. Номер двигателя можно отыскать над маховиком слева. Форсунки и распылители фирмы Denso устанавливались производителем, поэтому при замене их можно смело использовать – качество приемлемое. Вкладыши шатунные в качестве оригинала – японские Taiho.

Лучшие дизельные установки

По надежности дизельные двигатели превосходят бензиновые. И если еще несколько десятков лет назад сложно было представить спортивный автомобиль с таким агрегатом, то сегодня концепт выглядит совсем по-другому. Современные модели дизельных версий рассчитаны на скоростную езду и экстремальные условия эксплуатации. При этом они имеют простое устройство и улучшенные прочностные характеристики.

Mercedes-Benz OM602

Линейка дизельных двигателей OM602 от Mercedes-Benz пользуется большим спросом у автомобилистов. Он включает в себя 5-цилиндровые агрегаты с 2 клапанами на цилиндр и механический ТНВД Bosh. Серия уверенно занимает лидирующие позиции в рейтинге самых долговечных и надежных моторов, адаптированных к большим нагрузкам.

Mercedes-Benz OM602
Мне нравитсяНе нравится

Модель выпускалась с 1985 по 2002 год и за это время успела завоевать доверие сотен покупателей со всего мира. Запас хода варьируется от 90 до 130 л. с. Потому что главный приоритет был поставлен на эффективность и надежность. Предшественниками семейства были выпуски OM617, а преемниками — OM612 и OM647. В машинах Mercedes-Benz мотор можно встретить в кузове W124, W201 и в некоторых выпусках внедорожников G-класса, кроме того, механизм устанавливался на фургоны T1 и Sprinter и на последние модели W210.

Средний пробег 500 тыс км без серьезных поломок. Рекордные отметки достигают 1,5-2 млн километров. А если правильно обслуживать основные узлы, а также заменять расходники, движок никогда не подведет.

Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)

Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646) – еще один долговечный агрегат от немецкого автопроизводителя с разным количеством цилиндров (4, 5 и 6). Наиболее популярными являются OM611 и OM646 с непосредственным впрыском Common Rail. Модификации практически повторяют друг друга, отличаясь лишь конфигурацией топливной системы и комплектующих.

Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)
Мне нравитсяНе нравится

В различных источниках и на тематических форумах двигатели обозначаются как 2.1 или 2.2. CDI. Фактический объем установки чуть меньше 2150 см. куб.

По отзывам покупателей модели Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646) не имеют отрицательных сторон. Топливная система имеет долгий срок службы, турбины работают исправно, а 2-х рядная цепь ГРМ может проработать 500 тысяч километров. Некоторые модели имеют вращающиеся заслонки, которые разбивают посадочные отверстия во впускном коллекторе.

OM 617

OM617 — это популярный двигатель Mercedes-Benz, который объединяет 5 цилиндров и технологию непрямого впрыска топлива Daimler Benz. Первые выпуски агрегата были представлены публике в 1974 году в качестве замены 4-цилиндровой модели OM616.

OM 617
Мне нравитсяНе нравится

Независимые эксперты и автолюбители относят этот мотор к «двигателям-миллионникам», ведь пробег отдельных выпусков превышает 1 млн км. Благодаря этой особенности экземпляр был невероятно популярен в США в 1980-х годах.

Изначально турбированный механизм применялся в автомобилях S-класса и средней ценовой категории. Daimler-Benz руководствовался желанием правительства США сохранить экономию топлива.

Объем модели OM617 1974 года составляет 3005 куб.см, а мощность 80 литров. С. Вращательный потенциал составляет 172 Нм. Turbo OM617A 1982 года выпуска имеет рабочий объем 2998 см³ и мощность 125 л. с., крутящий момент достигает 250 Нм.

OM 626

4-цилиндровый дизельный агрегат Mercedes-Benz OM626 имеет рабочий объем 1,6 литра, прямую подачу топлива Common Rail, пьезоэлектрические форсунки и 4 клапана на цилиндр. Также в эту серию интегрированы двойной турбонагнетатель DOHC и промежуточный охладитель.

OM 626
Мне нравитсяНе нравится

Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а головки банок — из алюминия. Модель предназначена для автомобилей с продольной конфигурацией силовой установки. Отличительными чертами этого надежного устройства является наличие системы рекуперации выхлопных газов EGR.

Выхлоп направляется в сажевый фильтр, проходит цикл охлаждения и возвращается в компрессор. Последующий этап обработки проводят с помощью селективного нейтрализатора. Благодаря таким характеристикам движок соответствует экологическому стандарту Евро-6.

Максимальный крутящий момент составляет 320 Нм. Средний расход топлива 3,8-4,2 л/100 км.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: