4G93 — двигатель Митсубиси Галант 1.8 литра
Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Митсубиси 4G93, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.8-литровый двигатель Митсубиси 4G93 выпускался японской компанией с 1991 по 2014 годы и ставился не только на многие ее модели, но и на автомобили Вольво, Протон либо Брильянс. Мотор предлагали в версии с карбюратором, инжектором, прямым впрыском и турбонаддувом.
В линейку 4G9 также входят двс:
4G91,
4G92 и
4G94.
Модификация: 4G93 carburetor SOHC
Точный объем | 1834 см³ |
Система питания | карбюратор |
Мощность двс | 110 л.с. |
Крутящий момент | 154 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Модификация: 4G93 MPI SOHC
Точный объем | 1834 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 120 л.с. |
Крутящий момент | 159 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Модификация: 4G93 MPI DOHC
Точный объем | 1834 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 140 л.с. |
Крутящий момент | 167 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 375 000 км |
Модификация: 4G93T MPI DOHC TURBO
Точный объем | 1834 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 195 — 215 л.с. |
Крутящий момент | 270 — 285 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 3.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Модификация: 4G93 GDI DOHC
Точный объем | 1834 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 120 — 150 л.с. |
Крутящий момент | 175 — 180 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 12 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Модификация: 4G93T GDI DOHC TURBO
Точный объем | 1834 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 160 — 165 л.с. |
Крутящий момент | 220 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 3.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 225 000 км |
На примере Mitsubishi Galant 1.8 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 9.7 литра |
Трасса | 5.7 литра |
Смешанный | 7.4 литра |
Carisma DA | 1995 — 2004 |
Colt CA | 1992 — 1996 |
Galant E50 | 1992 — 1996 |
Galant EA | 1996 — 2006 |
Lancer CB | 1991 — 1996 |
Lancer CK | 1995 — 2003 |
Lancer CS | 2000 — 2007 |
Pajero Pinin H67 | 1998 — 2007 |
Space Wagon N30 | 1991 — 1998 |
Space Star DG0 | 1998 — 2005 |
S40 | 1998 — 2004 |
V40 | 1998 — 2004 |
Wira | 1993 — 2009 |
Putra | 1996 — 2004 |
BS4 | 2006 — 2014 |
BS6 | 2000 — 2010 |
Модификации GDI известны частыми капризами системы прямого впрыска топлива
Проблемой всех версий мотора служит быстрый выход из строя гидрокомпенсаторов
При загрязнении регулятора холостого хода двигатель начинает глохнуть сам по себе
На пробегах более 150 тысяч км обычно начинается масложор из-за залегания колец
Если прозевать уровень масла, то весьма высока вероятность проворота вкладышей
Описание
Одной из особенностей этого силового агрегата Мицубиси является наличие двух балансировочных валов, установленных в противофазе. Тем самым удается практически полностью устранить возникающие вибрации, в особенности при максимальных оборотах двигателя.
Этот мотор может использоваться с автомобилями, у которых силовой агрегат устанавливается продольно и поперечно. Подобное позволило с одинаковой легкостью устанавливать 4G 63 как на полноразмерные седаны и универсалы, так и на компактные городские автомобили.
В зависимости от своей модификации этот двигатель оснащался карбюраторной системой впрыска, моновпрыском или инжектором. Вне зависимости от используемой системы подачи топлива этот двигатель зарекомендовал себя как высоконадежный и долговечный силовой агрегат.
Использование инжектора с электрическими форсунками позволило одновременно повысить мощность двигателя и улучшить его показатели топливной экономичности. Была сглажена кривая мощности, что обеспечило отличную тягу уже с минимальных оборотов.
Характеристики двигателя Митсубиси 4G13
Производство | Mizushima plant |
Марка двигателя | Orion 4G1 |
Годы выпуска | 1983-2007 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | карбюратор/инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 3/4 |
Ход поршня, мм | 82 |
Диаметр цилиндра, мм | 71 |
Степень сжатия | 9.5 10 |
Объем двигателя, куб.см | 1299 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 75/6000 85/6000 93/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 108/4000 108/4500 113/4500 |
Топливо | 92-95 |
Экологические нормы | до Евро 4 |
Вес двигателя, кг | 113 (сухой) |
Расход топлива, л/100 км (Lancer) — город — трасса — смешан. | 9.1 5.4 6.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-20 5W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе | 3.3 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250-300 |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 100+ н.д. |
Двигатель устанавливался | Mitsubishi Carisma Mitsubishi Colt (Mirage) Mitsubishi Lancer Mitsubishi Dingo Mitsubishi Space Star Hyundai Excel CMC Veryca Proton Saga Proton Satria Brilliance BS2 Emgrand EC7 Emgrand GL Heyue Tongyue Zotye Nomad |
Технические характеристики
Двигатель mitsubishi 4g64 является довольно популярным мотором. В его блок монтируется коленчатый вал, который имеет ход, составляющий 100 мм. По сравнению с предшественником диаметр цилиндров был расточен и достиг 86,5 мм. Балансирные валы не подверглись изменениям, а компрессионная высота поршней ровняется 35 мм при длине шатунов, достигающей 150 мм.
Стоит отметить, что в ходе серийного производства было выявлено, что этого недостаточно, количество клапанов увеличили до 16. На обе версии силового агрегата монтируется гидравлический компенсатор, исключающий регулировку. В конструкцию входит ремень ГРМ, требующий замены каждые 90000 км. Необходимо тщательно следить за ним, так как обрыв приводит к образованию гнутых клапанов и лишним тратам. Как и любой силовой агрегат, двигатель mitsubishi 4g64 имеет ряд отличительных особенностей, а именно:
- Рабочий объём, достигающий 2,4 л. Это эквивалентно 2351 кубическому сантиметру.
- Впрыск топлива инжекторной разновидности.
- Мощность, которая может колебаться от 112 до 150 л. с.
- Фиксированное количество цилиндров, равное 4, на двигателе этой марки.
- Число клапанов, которое может колебаться от 8 до 16 в зависимости от модификации.
- Расход топлива, составляющий 8,8 литра на 100 км. Это значение остаётся верным, если силовой агрегат работает в смещенном режиме.
- Ресурс, превышающий 400000 км.
Двигатель mitsubishi 4g64 является довольно мощным и надёжным устройством. Бесперебойную работу можно обеспечить, если использовать качественные детали и расходные материалы. Автолюбителю стоит ответственно подходить к выбору топлива, так как некачественное горючее может привести к возникновению преждевременных неполадок. Полную диагностику и техническое обслуживание необходимо осуществлять каждые 8000 км.
У многих автолюбителей возникает трудности, связанные с поиском номера двигателя. Зачастую они не знают, где он располагается. Это вызывает задержки, когда водитель имеет дело с сотрудниками ГИБДД. Как правило, гаишники в курсе местоположения набора цифр, но если это не так, то хозяину машины следует знать, что искать необходимо с левой стороны. Номер находится под коллектором. Увидеть его очень затруднительно, поэтому часто используется зеркало.
Более того, цифры часто невозможно разобрать из – за грязи, скапливающейся на моторе. В такой ситуации придётся произвести очистку подручными средствами. С большой долей вероятности для этого придётся снять некоторые компоненты.
Mitsubishi 4G54 (двигатель) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Mitsubishi 4G54 (двигатель) | |
Производитель: | Mitsubishi Motors |
Марка: | Mitsubishi Astron |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 2555 см3 |
Конфигурация: | рядный, четырёхцилиндровый |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Ход поршня: | 98 мм |
Диаметр цилиндра: | 91,1 мм |
Охлаждение: | жидкостное |
Клапанной механизм: | SOHC |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминиевый сплав |
Тактность (число тактов): | 4 |
Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
Рекомендованное топливо: | АИ-92 |
Mitsubishi 4G54
— бензиновый четырёхцилиндровый рядный двигатель производства компании Mitsubishi Motors из серии 4G5 «Astron». Двигатель устанавливался на многие автомобили Mitsubishi: Debonair, Sigma, Pajero, Starion и другие, в том числе и на автомобили других марок (например Mazda B2600, Dodge Ram 50).
Конструкция
Система «Silent Shaft» Рядный четырёхцилиндровый двигатель, головка блока цилиндров с полусферической камерой сгорания, с одним верхним распредвалом (SOHC), приводимый двухрядной цепью, два клапана на цилиндр. Поршневые пальцы запрессованы в шатуне. Коленчатый вал кованый, полноопорный.
С 1975 года применяется система с названием «Silent Shaft»: два балансирных вала, приводимые отдельной цепью (совместно с маслонасосом). На некоторых модификациях такая система отсутствует. Версии с гидрокомпенсаторами зазоров носили индекс 4G54B
Некоторые модели двигателей 4G54 отличались установочными размерами присоединения к АКПП. На одной модели межцентровое расстояние между центрирующими втулками 335 мм, на другой модели 310 мм. Диаметр маховика 307 мм, против 282 мм. Диаметр коренных шеек коленчатого вала 60,00 мм, против 66,00 мм. Следовательно, эти двигатели не взаимозаменяемы из-за разных установочных размеров с КПП. По параметрам коленчатого вала (диаметр коренных шеек коленчатого вала 66,00 мм,) определяется, что такие двигатели устанавливались на автомобили MITSUBISHI DEBONAIR — А32.33, смотри таблицу https://www.contiteh.ru/page834, выпускавшиеся в семидесятые годы прошлого века.
Ремонтопригодность и тюнинг
При использовании двигателя mitsubishi 4g64 автолюбителю следует изучить основные неполадки, описанные выше. Их устранением можно заниматься, не имея на руках специализированного оборудования. Любая из перечисленных проблем ликвидируется в личном гараже без лишних затрат. Более того, надёжная конструкция даёт возможность производить тюнинг своими руками. Для этого не обязательно обращаться на СТО, если имеются соответствующие навыки и опыт.
Чаще всего в целях повышения мощности подвергают изменениям турбину, а также заменяют воздушный фильтр и устанавливают так называемый нулевик. С целью повышения мощностных характеристик стандартная впускная система заменяется на прямоточный впуск с трубой, не имеющий сужений по всей длине.
Изменениям подвергаются поршни в цилиндрах. Их делают более надёжными, чтобы они могли справиться с большими нагрузками. Частенько автолюбители предпочитают приобретать новые турбины и подвергать модификации ГБЦ. Подобные меры дают возможность в несколько раз увеличить мощность силового агрегата. Усовершенствование позволяет увеличить количество лошадиных сил до 1000. Такие моторы не являются редкостью даже сегодня.
Однако автолюбители, добившиеся подобного результата, знают, что транспортное средство с такими характеристиками должно оснащаться усиленной трансмиссией. В противном случае, удачная модификация может обернуться рядом проблем.
Варианты тюнинга 4G37
Силовая установка очень плохо поддается тюнингу, никаких спортивных компонентов для двигателя просто нет. Все, что можно сделать, – это поставить другой мозг, залить злую прошивку, сделать прямой выхлоп и портинг ГБЦ, а также увеличить степень сжатия до 10 единиц и получить порядка 110-120 лошадиных сил при грамотной настройке.
Также низкая степень сжатия позволит установить компрессор или турбину, давление до 0,5 бар не сильно повредит двигателю. Для объема 1,8 л прекрасно подойдет компрессор SC14. Установив его, следует заменить ЭБУ, форсунки, сделать портинг ГБЦ и выхлоп. Правильная настройка и установка компрессора позволит получить около 150 лошадиных сил, что в принципе неплохо для данной силовой установки.
4G63 (Г63Б)
Для получения дополнительной информации см. « Mitsubishi 4G63 » и « Mitsubishi Sirius DASH3 x 2
Galant 5-го поколения (Galant Σ) G63B SOHC 12-клапанный циклонный двигатель DASH 3 × 2
EA Galant 4G63 SOHC 16-клапанный двигатель
4G63 — двигатель объемом 1997 куб. см (диаметр цилиндра 85 мм, ход поршня 88 мм). Были произведены SOHC и DOHC. Оба были без наддува и с турбонаддувом. В 4G63 для переднего привода спецификация турбокомпрессора была изменена с Sirius на Cyclone . 4G63, установленный в Galant 5-го поколения, представляет собой циклонный двигатель DASH3 × 2 , который включает в себя технологию регулируемого клапана под названием DASH3 × 2 , оснащен турбокомпрессором и промежуточным охладителем и имеет полную мощность JIS 200 л.с. (147 кВт) Этот двигатель не только обеспечивает экономичную работу, но также имеет 3 клапана на цилиндр для достижения управляемости в диапазоне низких оборотов и высокой мощности в диапазоне высоких оборотов, а также 2 клапана в зависимости от диапазона оборотов.Мне удалось переключиться . В 1987 году для Galant на японском рынке был представлен безнаддувный двигатель DOHC 4G63 с турбонаддувом. Это Galant VR-4 с 1988 по 1992 год и Eclipse с (Heisei 2) по (Heisei 11) на рынке США.Или он был установлен в различных моделях, включая Lancer Evolution с I по IX. С тех пор в 4G63 также используется механизм изменения фаз газораспределения Mitsubishi MIVEC.
8-клапанный карбюраторный двигатель SOHC (код двигателя G63B) использовался на пикапах Mitsubishi Mighty Max и Dodge Ram 50 с 1987 по 1989 годы . SOHC 4G63 также использовался в Mitsubishi Galant до 1993 года (Heisei 5) . Он выдавал мощность 76 кВт и крутящий момент 157 Нм при 4750 об/мин.
MIVEC Турбо 4G63
Кроме того, SOHC 4G63 устанавливался на автомобили Mitsubishi, такие как Montero и 2,0-литровый 2-дверный Pajero в конце 1990-х — начале 2000-х годов, которые производили 101 кВт (137 л.с.) при 4700 об / мин. Космические универсалы N33 и N83 (рынок Великобритании) были оснащены 16-клапанным двигателем SOHC 4G63.
На рынке США Diamond Star Motors , совместное предприятие Mitsubishi Motors и Chrysler с 1989 года, представила турбодвигатель с интеркулером DOHC через Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon и Plymouth Laser . С конца 1990 года по апрель 1992 года для крепления маховика к коленчатому валу использовался цельный шатун и шесть болтов. В доработанном двигателе с мая 1992 по (2006) для крепления маховика к коленчатому валу использовались облегченный шатун и семь болтов. Они называются Шестиболтовыми и Семиболтовыми двигателями соответственно.
В 2003 г. (Heisei 15) в японо-американской спецификации Lancer Evolution мощность составляла 271 л.с. (202 кВт) при 6500 об/мин, а крутящий момент 273 фунт·фут (370 Н·м) демонстрировался при 3500 об/мин. Он имеет чугунный блок цилиндров и головку цилиндров DOHC из алюминиевого сплава. Он оснащен многоточечным впрыском, 4 клапанами на цилиндр, турбокомпрессором, интеркулером и шатуном из кованой стали.
Автоспорт
Турбодвигатель 4G63 иногда называют 4G63T (или просто 4G63), и устанавливается на автомобили Galant VR-4, Lancer Evolution, Mitsubishi Charisma GT , Mitsubishi Lancer WRC и др. в качестве двигателя автомобилей Mitsubishi, участвующих в чемпионате мира по ралли . , было сделано. Томми Макинен выиграл четыре чемпионата WRC на Lancer Evolution с двигателем 4G63T в качестве силовой установки . В отличие от турбин TD05, представленных на рынке, турбины Mitsubishi Heavy Industries T-4 использовались в 4G63T для
этих автомобилей для соревнований .
Принятая модель автомобиля
- 1981-1987 Mitsubishi Lancer EX 2000 Turbo (европейская спецификация)
- 1982-1987 Мицубиси Старион
- 1983-1998 Мицубиси Колесница
- 1983–1992 Додж Кольт Виста
- 1987-1989 Мицубиси Майти Макс
- 1987-1989 Додж Рэм 50
- 1987-1988 Хендай Стеллар
- 1988 Мицубиси Кордия
- 1988 Мицубиси Тредиа
- 1989-1992 Игл Виста Универсал
- 1989-1998 Хендай Соната
- 1989–2003 Мицубиси Галант
- 1990–1999 Мицубиси Эклипс
- 1990–1998 Орлиный коготь
- 1990–1994 Плимут Лазер
- 1992-1995 Хендай Элантра
- 1992–2006 Мицубиси Лансер Эволюшн
- 1993–1998 Мицубиси Паджеро
- 1994–1998 Мицубиси・РВР
- 1994–1998 Мицубиси Делика
- 1996–1999 Протон Пердана
- 2001–2006 Мицубиси Эйртрек
- 2004 – настоящее время Чжунхуа・BS6
Неисправности
1) Течи. Течи из сальников и прокладок является обыкновенным делом для этого двигателя. Спасти от течи сможет только постоянная замена изношенных элементов. 2) Треск ГБЦ. Алюминиевые ГБЦ у этих двигателей склонны к потрескиванию. 3) При больших пробегах шкив коленвала может потребовать замены, о чем не редко свидетельствует его шум. 4) Дым. Износ распылителя форсунок часто приводит к повышенной дымности у силового агрегата. 5) Ремень балансирных валов доставляет дополнительные хлопоты владельцу, его не своевременная замена может привести к поломке рокеров. Как говорят специалисты избавление от балансирных валов не лучшая идея, поскольку в таком случае возрастает нагрузка на коленвал. 6) Клапан EGR очень быстро забивается отложениями и нуждается в регулярной очистке раз в 30 тыс.км. 7) Стук из подкапотного пространства с места водителя напоминает о том, что пора заниматься регулировкой клапанов.
Характеристики
Годы выпуска: с 1986 года Материал блока цилиндров: чугун Материал головки блока цилиндров : алюминий Компановка : рядный 4-х цилиндровый Кол-во клапанов: 2/4 Наличие гидрокомпенсаторов: отсутствуют Турбокомпрессор: IHI RHF4 MHI TD04-09B MHI TD04-11G MHI TF035HL Привод ГРМ: ременной Ход поршня: 95 мм Диаметр цилиндра: 91,1 мм Высота поршня: 48,7 мм Длина шатуна: 158 мм Диаметр впускных/выпускных клапанов: 40/34 мм Диаметр ножки клапана: 8 мм Степень сжатия: 16,5 ; 17 ; 21 Объем двигателя куб.см : 2477 Мощность двигателя л.с./об.мин: 74/4200 84/4200 90/4200 104/4300 114/4000 136/4000 178/4000 Крутящий момент Нм/об.мин: 142/2500 201/2000 197/2000 240/2000 247/2000 324/2000 350/1800 400/2000 Рекомендуемое топливо: ДТ Экологический стандарт: от евро 2 до евро 5 Вес двигателя: 205-227 кг Расход топлива, л/100 км город: 10,7 трасса: 7,5 смешан: 8,7 Расход масла гр./1000 км: до 1000 Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30 10W-30 10W-40 15W-40 Рабочая температура: 90 С ° Сколько масла в двигателе : ~ 6,5 литров Ресурс двигателя: более 400 тыс.км ( Для увеличения ресурса мотора очень важно использовать качественное топливо и масло) Стоимость двигателя : мин.цена : 80 тыс.руб б/у мотор сред.цена : 100 тыс.руб б/у мотор макс.цена : 165 тыс.руб б/у мотор На какие автомобили устанавливался: Hyundai Galloper Hyundai Grace Hyundai Porter Hyundai Starex Hyundai Terracan Kia Bongo Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Pajero Mitsubishi Pajero Sport/Challenger Mitsubishi Delica Mitsubishi Space Gear Mitsubishi Strada
Тюнинг
Для увеличения мощности достаточно залить более агрессивную прошивку у турбо версии отдача возрастет на 20-30 %. Самая ощутимая прибавка в мощности будет у дизеля DOHC оснащённого топливной системой Common rail. Другие манипуляции с этим мотором проводить не имеет смысла.
Модификации
1) Мощность: 74 л.с/4200 об/мин Крутящий момент: 142 Н/м/2500 об/мин Особенности: У этой версии были корейские аналоги D4BA и D4BX 2) Мощность: 90 л.с./4200 об/мин Крутящий момент: 197 Н/м/2000 об/мин Особенности: Двигатель был оснащен турбокомпрессором MHI TD04-09B. Для корейских автомобилей двигатель именовался D4BF. Автомобили Mitsubishi Pajero оснащались более мощными турбокомпрессорами TD04-11G. 3) Мощность: 104 л.с/4300 об/мин Крутящий момент: 240 Н/м/2000 об/мин Особенности: Корейский аналог этого двигателя D4BH. Мощность мотора возросла за счёт установки интеркулера. 4) Мощность: 114 л.с./4000 об/мин Крутящий момент: 247 Н/м/ 2000 об/мин Особенности: Оснащение топливной системой Common rail, уменьшение степени сжатия до 17 и установка другой турбины MHI TF035HL позволило увеличить мощность. Двигатель также был оснащен интеркулером и имел экологический стандарт евро 3. 5) Мощность: 136 л.с/4000 об/мин Крутящий момент: 324 Н/м/2000 об/мин Особенности: Двигатель оснащался турбиной IHI RHF4 и 4-мя клапанами на цилиндр. 6) Мощность: 178 л.с/4000 об/мин Крутящий момент: 400 Н/м/ 2000 об/мин Особенности: Двигатель обладает турбиной IHI RHF4 с изменяемой геометрией, поршни с уменьшенной степенью сжатия до 16,5.
Плюсы и минусы
Плюсы: 1) Огромное кол-во модификации 2) Высокой ресурс 3) Присутствует возможность увеличить мощность 4) Экономичность Минусы: 1) Лишние хлопоты с балансирными и валами 2) Не редки случаи с потрескиванием ГБЦ
Какое масло лить?
От качества смазывающего материала напрямую зависит долговечность и стабильность в работе мотора. Если правильно подобрать масло, то появится возможность уменьшить естественный износ и максимально облегчить мотору выполнение основных функций. Для двигателя mitsubishi 4g13 подходит смазывающий материал, имеющий маркировку:
- 5W-20. Масло способно значительно увеличить эксплуатационный срок, как старого, так и нового силового агрегата. Оно способствует очистке компонентов от нагара, образовавшегося ранее, и сохраняет свойства даже в неблагоприятных условиях, например при холодном запуске. Во время экстремальной эксплуатации смазка образует защитный слой на деталях, который максимально смягчает жёсткие удары;
- 5W-30. Подобная разновидность является синтетической и рекомендуется для применения в моторах с большим пробегом. Масло сохраняет свои свойства, как при высоких, так и при низких температурах. Оно широко применяется для передвижения в условиях города и включает в себя ряд присадок, которые обеспечивают дополнительное сопротивление износу, повышают стойкость деталей к окислительным процессам и не требует частой замены;
- 10W-40. Он является всесезонным и используется как в дизельных, так и в бензиновых силовых агрегатах. Масло обеспечивает довольно эффективную защиту от преждевременно износа, не оставляет следов отложения при работе в условиях низких или высоких температур, обеспечивает сопротивляемость процессам окисления и препятствует образованию сажи на компонентах двигателя.
Масло в двигатель Engine oil Описанные типы смазывающего материала имеют свои особенности, которые должны учитываться автолюбителем при применении. Правильный выбор позволит получить массу преимуществ и избежать ненужных расходов.