Ресурс мотора 4N15?
Дорогие друзья, кто сталкивался с проблемами мотора (с разбором) 4N15, пожалуйста, отпишите! Кто проехал более 300 ткм, пожалуйста, отпишите. Если не сложно, поделитесь списком расходников и периодичностью замены, думаю многим будет интересно, что нужно лить, чтобы уйти за 300+.
Пока рекорд — нашел реальную машину в клубе L200 у Артура на Автоторной (Москва) (L200V) с пробегом 260 ткм (масла и расходники точно не оригинал)… . Мотор чистый, как карточка Набиуллиной в раменском КВД.
ПРОШУ СУХИЕ ФАКТЫ ПО 4N15, БЕЗ ЛИЧНОГО МНЕНИЯ.
Личное мнение мы сформируем потом, когда соберем факты.
Тюнинг
Проблема модернизации двигателя 4a91 является то, что он идеально настроен заводом-изготовлением для соответствия всем заявленным показателям динамичности и экономичности. Любое вмешательство в цельную конструкцию моторной установки приведет к не идеальной работе двигателя, а также к возможному увеличению потребления смазочных и топливных жидкостей. Самым распространенным видом тюнинга любого двигателя из серии 4a9 является изменение показаний и перепрошивки электронного блока управления. Он настроен так, что бы показатели экономии топлива и динамических качеств соответствовали заявленным показателям. Если настроить его на максимальную экономию топлива, динамические качества автомобиля существенно снизятся. Достоинством ЭБУ, установленного на данных моторах, является то, что вернуться к заводским настройкам очень просто.
Механическая часть очень сложно поддается тюнингу, поскольку стоковые детали в моторе практически отсутствуют. Система впуска наполнена электронными системами, поэтому после осуществления модернизации может появиться большое количество ошибок. Однако некоторых автовладельцев это не пугает, и они прибегают к изменению конструкций поршневой группы, модернизации распределительных коленчатых валов. Однако при сборке двигателя нужно быть очень внимательным, и сделать момент затяжки коленвала и других элементов соответствующим заводским параметрам. Большинство автомобильных специалистов утверждают, что swap 4a91 на 4g92, это принесет больше эффекта в динамических качества, чем тюнинг 1.5-литрового мотора.
Двигатель 4G18: характеристики, рекомендуемое масло и обслуживание
Данная модель мотора считается одной из наиболее долговечных. Примерно в 1997 году был зафиксирован рекордный пробег на автомобиле «Мицубиси Мираж», который составил порядка 1,6 миллиона километров. Эти цифры говорят о качестве мотора лучше, чем любая реклама.
При бережной эксплуатации и щадящих режимах эксплуатационные характеристики мотора по мере его износа практически не ухудшаются. Плановый ремонт двигателя 4G18 обычно выполняется через 250 тысяч километров. По этой простой причине плановое обслуживание превращается в обычную замену расходных материалов и жидкостей на автомобиле. Но желательно соблюдать регламентные сроки, предписанные заводом изготовителем:
- замена масла в двигателе – каждые 8-10 тысяч километров;
- ГРМ, ролики и сальники – 90 тысяч километров;
- замена антифриза – 25 тысяч километров.
Производитель рекомендует заливать в систему синтетические моторные масла, соответствующие классу по ACEA А3,А5. Среди них: VALVOLINE, SHELL и многие другие. В настоящее время многие производители моторных масел изготавливают подходящую под японский мотор смазку, поэтому с этим проблем возникнуть не должно.
Двигатель Мицубиси Аутлендер 2,0
Выпускаемый под маркировкой 4B11 силовой агрегат пришёл на смену некогда популярному собрату 4G63. Он оказался тоже довольно успешен.
Конструкция и основные характеристики
Разрабатывавшие конструкцию специалисты отказались от зубчатого ремня ГРМ в пользу более надёжной, с их точки зрения, роликовой цепи, и заменили материал блока цилиндров с чугуна на алюминий. Внесённые изменения позволили улучшить базовые характеристики. Параметры 4B11 выглядят следующим образом:
- архитектура – R4 (рядный, четырёхцилиндровый);
- рабочий объём – 1998 куб. см. при соотношении диаметра цилиндра и хода поршня 86х86 мм;
- паспортная мощность – 146 – 150 л. с. (в зависимости от модификации).
Двигатель имеет неплохой потенциал для тюнинга, однако, если владелец Мицубиси Аутлендер не намерен жертвовать ресурсом техники, ему стоит лишь провести программное увеличение мощности 4B11 до отметки 165 л. с.
Признанные достоинства
Производство мотора 4B11 было начато в 2005 году. За прошедшие годы в конструкцию внесли ряд незначительных изменений, повысивших надёжность основных деталей и узлов. К достоинствам силового агрегата принято относить следующее.
- Надёжность и неприхотливость. Несмотря на то, что рекомендованным видом топлива является бензин марки Аи-95, использование А-92 не наносит вреда и не приводит к сокращению ресурса.
- Хорошие тяговые характеристики. Даже на низах чувствуется солидный крутящий момент, достигающий 196 Нм при 4800 об/мин.
- Малый расход топлива, даже в городском цикле не выходящий за пределы 10 литров на сотню.
Характерные проблемы
Специалисты по эксплуатации оценивают ресурс силового агрегата Мицубиси Аутлендер 2,0 на 4 балла по пятибалльной шкале. Это означает, что у мотора есть проблемные места, среди которых следует упомянуть основные четыре.
- Чувствительность к перегреву. Это характерная черта многих движков с алюминиевыми блоками цилиндров.
- Возникающие при прогреве детонационные стуки, избавиться от которых не удаётся ни после перехода на более качественное топливо, ни с помощью дополнительных регулировок.
- Требовательность к состоянию свечей зажигания. Из-за пропусков искры движок начинает работать неравномерно, вибрирует.
- Отсутствие возможности капитального ремонта. Заявленный ресурс двигателя Мицубиси Аутлендер 2,0 составляет 250 тыс. км, в реальности более 300 тыс. км, однако мотор – одноразовый.
Зная о существующих недостатках, следует быть предельно внимательным к соблюдению требований, прописанных в инструкции. Интервалы замены моторного масла не должны превышать 15 000 км. В тяжёлых условиях эксплуатации их следует сокращать. При появлении даже слабых подозрений на появление неисправностей, следует немедленно посетить сервисный центр. Своевременно проведённая диагностика двигателя Мицубиси Аутлендер, даёт возможность обнаруживать и устранять поломки на ранней стадии. Это, в свою очередь, позволяет существенно сократить расходы на ремонт.
Двигатель Mitsubishi Colt – сколько масла заливать
Пятое поколение CJ0, 1996-2003
Colt 1996 года имеет существенные отличия в сравнении с предшественником в кузове С50 (1988-1992 гг.). Дизайн автомобиля выполнен в спортивном стиле, и особенно это касается трехдверного хэтчбека с широкими передними дверьми и низкой крышей. На смену угловатым очертаниям пришли обтекаемые формы, в результате чего Colt приобрел динамичный силуэт. Однако несмотря на удачный дизайн, это был по-прежнему бюджетный автомобиль. В этом можно убедиться, судя по простому оформлению салона с базовому набору опций, а также скромной моторной гамме. В частности, речь идет о бензиновых двигателях 1.3 и 1.6 л с мощностью 75-103 л. с. Машина имела передний привод и оснащалась двумя типами КПП – 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом».
Бензиновые двигатели 1996-2003
- 1.3 4G13, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
- 1.6 4G92, объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Шестое поколение Z30, 2004-2012
Colt шестого поколения – более крупный и вместительный автомобиль в сравнении с предыдущей моделью. Машина стала похожа на семейный субкомпактвэн – в первую очередь из-за высокой крыши. Хэтчбек лишился спортивного оформления, но зато стал более безопасным и комфортным. В 2004 году машину начали выпускать в Голландии. Были актуальны трех- и пятидверные модификации.
В России машину продавали до 2010 года с бензиновыми моторами 1.1, 1.3 и 1.5 литра (75-109 л. с.), а также механической КПП или «роботом». В другие страны поставляли версии с дизелем 1.5 (95 л. с.), а также бензиновым 1.5 турбо с мощностью 150 лошадиных сил. Однако самые дорогие машины были актуальны лишь для японского рынка – это касается версий с полным приводом и вариатором. В 2008-м состоялся рестайлинг. Обновленный Colt получил доработанный экстерьер и улучшенный салон с дополнительными опциями. После рестайлинга автомобиль был доступен только с бензиновыми двигателями.
Также читайте: Моторное масло для двигателя Daewoo Leganza
Бензиновые двигатели 2004-2011
- 1.3 4A90 95 л. с., объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: ACEA A3/D1, A3/В3, А3/В4, А5/В5, API-SG; SAE 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-30, 10W-40
- 1.5 4A91 109 л. с., объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: ACEA A3/D1, A3/В3, А3/В4, А5/В5, API-SG; SAE 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-30, 10W-40
Где расположен номер двигателя на Лансере
Как отмечалось выше, в каждой модели Mitsubishi lancer номер двигателя находится в разных местах. Давайте же более детально рассмотрим, где можно найти такую информацию в машинах с разным объемом двигателя.
Mitsubishi lancer 1.5
Для того чтобы найти номер двигателя в Лансере 1.5 необходимо добраться до блока цилиндров. И в задней части рядом с картером сцепления есть номер.
Mitsubishi lancer 1.6
В Лансере 1.6 эта информация может находиться на передней части цилиндров, недалеко от насоса гидроусилителя рулевого управления.
Mitsubishi lancer 1.8
В Лансере 1.8 номер размещен на специальной площадке. Для этого нужно добраться до выпускного коллектора. Вот там справа можно найти номер.
Mitsubishi lancer 2.0
В Mitsubishi lancer 2.0 номер двигателя найти сложнее всего
Для этого необходимо открыть капот, и обратить внимание на выпускной коллектор. Между ним и коробкой переключения передач есть специальная табличка, размером приблизительно 8 на 3 см, вот там и указан номер
4G93 [ править ]
4G93 — это двигатель объемом 1,8 л (1834 куб. См), доступный в версиях SOHC и DOHC . Также выпускаются варианты с турбонаддувом . В середине 1996 года компания Mitsubishi выпустила версию 4G93 с прямым впрыском бензина (GDI). Эта модель GDI была выпущена более миллиона единиц, хотя она была сильным загрязнителем, поэтому продавалась только на японском рынке. Частично очищенная версия (с меньшей мощностью) была позже продана в Европе и была одним из первых современных двигателей GDI. Это принесло хорошую экономию топлива и, при хорошем обслуживании, длительный срок службы двигателя.
4G93 SOHC 16 клапанов MPI
- Многоточечный впрыск (MPI)
- Полный рабочий объем — 1,8 л (1834 куб. См)
- Диаметр цилиндра — 81 мм (3,19 дюйма)
- Ход — 89 мм (3,5 дюйма)
- Степень сжатия — 9,5: 1
- Максимальная мощность — 86 кВт (117 л.с., 115 л.с.)
- Максимальный крутящий момент — 166 Нм (122 фунт-фут)
4G93 SOHC 16-клапанный карбюратор
- Карбюратор
- Полный рабочий объем — 1,8 л (1834 куб. См)
- Диаметр цилиндра — 81 мм (3,19 дюйма)
- Ход — 91 мм (3,6 дюйма)
- Степень сжатия — 9,5: 1
- Максимальная мощность — 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.)
- Максимальный крутящий момент — 154 Нм (114 lbft)
4G93 DOHC 16 клапанов MPI
- Многоточечный впрыск (MPI)
- Полный рабочий объем — 1,8 л (1834 куб. См)
- Диаметр цилиндра — 81 мм (3,19 дюйма)
- Ход — 89 мм (3,5 дюйма)
- Степень сжатия — 10,5: 1
- Максимальная мощность — 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) при 6500 об / мин
- Максимальный крутящий момент — 167 Нм (123 фунт-фут) при 5500 об / мин
4G93T DOHC 16-клапанный турбо
- Многоточечный впрыск (MPI) с турбонагнетателем TD04
- Полный рабочий объем — 1,8 л (1834 куб. См)
- Диаметр цилиндра — 81 мм (3,19 дюйма)
- Ход — 89 мм (3,5 дюйма)
- Степень сжатия — 8,5: 1 (обновлено до 9,1: 1 в 1994 г.)
- Максимальная мощность — 143 кВт (194 л.с., 192 л.с.) при 6000 об / мин (модернизирован до 151 кВт (205 л.с., 202 л.с.) в 1994 г. и снова до 158 кВт (215 л.с., 212 л.с.) в 1995 г.)
- Максимальный крутящий момент — 270 Нм (199 фунт-футов) при 3000 об / мин (повышен до 275 Нм (203 фунт-футов) в 1994 году и снова до 284 Нм (209 фунт-футов) в 1995 году)
4G93 DOHC 16 клапанов GDI
- Прямой впрыск бензина (GDI)
- Полный рабочий объем — 1,8 л (1834 куб. См)
- Диаметр цилиндра — 81 мм (3,19 дюйма)
- Ход — 89 мм (3,5 дюйма)
- Степень сжатия — 12,0: 1
- Максимальный выход — Европа: 88 кВт (120 л.с., 118 л.с.) при 5250 об / мин / 90 кВт (122 л.с., 121 л.с.) при 5500 об / мин / 92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) при 5500 об / мин
- Япония: 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.) при 5500 об / мин / 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.) при 6000 об / мин / 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 6500 об / мин
Максимальный крутящий момент —
- Европа: 174 Нм (128 lbft) при 3500 об / мин / 174 Нм (128 lb⋅ft) при 3750 об / мин
Япония: 181 Нм (133 lbft) при 3500 об / мин / 177 Нм (131 lbft) при 3750 об / мин / 178 Нм (131 lb⋅ft) при 5000 об / мин
4G93 DOHC 16 клапанов GDI Turbo
- Бензин с прямым впрыском (GDI) с турбонагнетателем
- Полный рабочий объем — 1,8 л (1834 куб. См)
- Диаметр цилиндра — 81 мм (3,19 дюйма)
- Ход — 89 мм (3,5 дюйма)
- Степень сжатия — 10,0: 1
- Максимальная мощность — 118 кВт (160 л.с., 158 л.с.) при 5200 об / мин / 121 кВт (165 л.с., 162 л.с.) при 5500 об / мин
- Максимальный крутящий момент — 220 Н · м (162 фунт-фут) при 3500 об / мин / 220 Н · м (162 фунт-фут) при 3500 об / мин
Приложения
- Митсубиси Космический Вагон
- Mitsubishi Space Star
- Митсубиси Каризма
- Митсубиси Лансер
- Митсубиси Мираж
- Mitsubishi FTO
- Протон Вира
- Протонная Сатрия
- Протон Путра
- Митсубиси Кольт ГТИ
- Mitsubishi Galant 1996 — цена: + 0 руб.
- Mitsubishi Pajero iO / Pajero Pinin / Shogun Pinin / Montero iO / Паджеро TR4
- Brilliance BC3
- Brilliance BS6
- Brilliance BS4
- Volvo S40
- Volvo V40
Мицубиси Лансер X
На модификациях с мотором 1.5 установлен электроусилитель рулевого управления, встроенный в рулевую рейку. На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки – это не про них.
На версиях с моторами 1.6, 1.8 и 2.0 устанавливают классический ГУР. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму
Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом – через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса.
Двигатель Mitsubishi 4G93
Этот мотор относится к большой серии 4G9, которая ещё носила название Сириус. Эту серию двигателей можно считать, практически, вечной. По опыту владельцев практически любой из этих моторов при должном уходе способен пройти до 500 000 км пробега. И совсем не редки случаи, когда они достигали пробега в миллион километров.
Они появились на свет в 1992 году и находились на конвейере 15 лет, до 2007 года. Первые версии этих силовых агрегатов оснащались карбюраторами и имели по 2 клапана на цилиндр. 16-и клапанные головки, у этих двигателей, появились несколько позже.
Из технических особенностей данных силовых агрегатов стоит отметить то, что блок цилиндров у этих моторов вообще, и у 4G93 в частности, сделан из чугуна. Головка же блока у него алюминиевая. Мотор имеет верхнее расположение распределительных валов и 8-и клапанную или 16-и клапанную головку блока. Привод газораспределения у этого движка, ременной. Кстати, ремень нужно менять каждые 90 000 километров (Обрыв ремня, на этих силовых агрегатах, чреват повреждением клапанов).
Данный двигатель имеет следующие технические характеристики:
Объем двигателя, см³ | 1834 |
Вид топлива | Бензин АИ-92, АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 110-215/6000 |
Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 154-284/3000 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 89 |
Степень сжатия | 8.5-12:1 |
Эти двигатели были достаточно востребованы внутри корпорации Митсубиси и устанавливались на большое количество моделей японской корпорации. В частности:
Силовые агрегаты Hyundai Creta
Кроссовер официально поставляется в Россию с двумя различными силовыми установками на 1.6 и 2.0 литра. Первый двигатель G4FG хорошо известен автолюбителям по Hyundai Solaris. Двухлитровый G4NA также далеко не самый новый силовой агрегат, нашедший ранее свое применение под капотом таких автомобилей, как Tucson, Elantra. Модификация с 1.6-литровым двигателем комплектуется 6-ступенчатой механикой и 4 и 6-диапазонным автоматом. Мощность версии с «ручкой» составляет 123 лошадиные силы, а мотор с АКПП генерирует до 121 «лошадок».
Динамика кроссовера с G4FG в паре с механикой вполне предсказуема: снаряженная масса Крета на 200 килограмм больше, нежели у Солярис. Однако будет неправильным назвать этот автомобиль медленным. Кроссовер не так резво начинает старт движения, но по мере раскручивания двигателя (до 2800 об/мин) прибавляет в динамичности и уже не выглядит откровенным слабаком среди всего транспортного потока. Версия с 2.0-литровым силовым агрегатом G4NA оказалась не намного мощнее и динамичнее. Единственное преимущество этой версии модели – G4NA охотнее «переваривает» АИ-92.
G4FG: ресурс, характеристики
Рядная алюминиевая «четверка» зарекомендовала себя исключительно с лучшей стороны на многих корейских автомобилях. Можно сказать, что это одни из самых популярных силовых агрегатов, произведенных усилиями инженеров Hyundai. Во время проектировки G4FG производитель сделал упор не на мощность установки, а на «золотую середину», включающую экономичность, соответствие экологическим нормам, эластичность работы и легкость обслуживания. В основе мотора заложен алюминиевый блок цилиндров с «сухими» гильзами из чугуна. Среди автолюбителей бытует мнение, что подобная конструкция не придает двигателю надежности. Разговоры основаны на сложности проведения капитального ремонта: гильзы непросто расточить, поэтому многие владельцы авто приобретают такой же движок, но уже на вторичном рынке.
Однако на практике ситуация немного другая: в России в достатке мастеров, способных расточить старые гильзы, установить новые, а также полностью заменить поршневую группу. В общем, G4FG с трудом, но восстанавливается и ремонтируется после серьёзных перегревов, трещин и сколов ГБЦ, даже в случае «загнутых» клапанов. Относящийся к семейству движков Gamma агрегат G4FG традиционно получил два верхних распределительных вала DOHC. Функционирование газораспределительного механизма возможно благодаря стальной цепи. Ресурс привода ГРМ в среднем составляет 90-100 тыс. км. На впускном валу расположен фазовращатель. Производитель уверяет, что ресурс двигателя составляет как минимум 200 тысяч километров. Но, стоит учитывать, что речь идет о гарантийном пробеге. В российских условиях эксплуатации мотор G4FG без проблем способен пройти в два раза больше.
G4NA: характеристики и максимальный ресурс
Двухлитровый движок G4NA сконструирован на базе атмосферника предыдущего поколения G4KD. Мотор генерирует в пике 167 сил при максимальном крутящем моменте 4800 об/мин, однако для российских автовладельцев мотор «задушен» до 149 «лошадок» с целью сокращения налогового сбора. Что касается конструктивной части, то это, как и G4FG, обычная алюминиевая рядная «четверка» с системой многоточечного впрыска топлива. Газораспределительный механизм функционирует за счет цепного привода, рассчитанного на весь срок эксплуатации двигателя. Впрочем, замене цепь подлежит, как правило, уже спустя 110-120 тыс. км пробега.
В целом G4NA – достойный и неприхотливый двигатель, способный без капризов питаться девяносто вторым бензином. Многие автовладельцы корейских машин отмечают, что на поверхности гильз двухлитрового атмосферника уже спустя 150-200 тыс. км пробега могут появиться задиры и царапины. Проблема носит единичный характер и говорить о том, что движок рано исчерпывает свой ресурс в силу низкого качества или конструктивных просчетов, не приходится
Важно следить за качеством моторного масла. Для G4NA оптимальный срок замены материала составляет 7 000 километров
Следует отдать предпочтение рекомендованному производителем смазочному веществу. Согласно отзывам водителей установка до первого капитального ремонта «ходит» 350-380 тыс. км.