Адреса СТО наших партнёров:
Документы
Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством:
- Договор купли-продажи
- Грузовая таможенная декларация
- Товарный чек
Учредительные документы
Свидетельство о гос. регистрации
ОГРН
Мы напрямую закупаем запчасти у проверенных и надежных японских поставщиков.
Отзывы
Отзыв о компании Torens Москва
Отзыв о СТО компании Torens Новосибирск
Отзыв о компании Torens Новосибирск
Отзыв о компании Torens Ростов-на-Дону
Отзыв о компании Torens в г. Иркутск
Отзыв о Toyota 2JZ-GE
Отзыв о Nissan VQ25de
Отзыв о компании Торенс, г. Омск
Отзыв о Honda K24A
Отзыв о компании Торенс от компании АвтоСтоп
Отзыв о Toyota 1JZ-GE
Отзыв о Subaru EJ254
Отзыв о компании Торенс
Доставка и оплата
Варианты доставки запчастей
- Самовывоз — забор груза производится в филиалах компании, а именно — Москве, Новосибирске, Красноярске, Омске, Иркутске и Ростове-на-Дону, Барнауле, Абакане и Краснодаре. Сотрудники фирмы самостоятельно произведут погрузку агрегата для клиента в транспортируемое средство.
- Доставка транспортной компанией — любой, удобной покупателю:
- по городу (Москва, Новосибирск, Красноярск, Омск, Иркутск, Ростов-на-Дону, Барнаул, Абакан, Краснодар);
- в любой другой город, по всей территории России.
Способы оплаты
- Наличный расчет
- Безналичный расчет:
- на основании счетов, выставляемых компанией «Торенс», путем перечисления денежных средств на расчетный счет в течение 3-х банковских дней;
- на сайте интернет магазина при помощи сервиса Robokossa (VIsa, Mastercard, QIWI, Яндекс.Деньги и другие способы оплаты).
Оплата услуг по доставке контрактных запчастей для иномарок осуществляется при получении заказа. Расчет сроков и стоимости производится на основании условий и тарифов выбранной транспортной компании.
После отправки товара в транспортную компанию, покупателю высылается копия товарно-транспортной накладной или сообщается номер ТТН и ПИН код — для отслеживания перемещения груза. По прибытии товара в населенный пункт покупателя, представители транспортной компании созваниваются с клиентом и сообщают условия получения.
- Наиболее популярными среди наших клиентов являются:
- РАТЭК
- ПЭК
- Энергия
Упаковка товара
- Упаковка товара
- Каждый отправляемый от фирмы «Торенс» агрегат проходит свою фирменную упаковку, которая является абсолютно бесплатной для наших клиентов
- Постановка агрегата на паллет
- Обмотка стрейчем исключает попадание влаги и защищает груз от иных воздействий при транспортировке
- Стяжка агрегата с поддоном специальным прибором исключает выпадение или же его свободное произвольное движение на поддоне
- Маркировка именно нашего товара фирменным скотчем «Torens»
Кредитование
Кредит
Двигатель на Mitsubishi Outlander 4J12 в наличии на складе в городе Москва, возможна доставка транспортной компанией по всей России. Мы гарантируем высокое качество всех товаров и их своевременное прибытие к адресату.
Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нами с помощью формы ниже, либо по телефонам, указанным на странице контакты.
Характеристики нового БЦ
Алюминиевый блок является как преимуществом, так и недостатком. Идея снизить вес двигателя за счёт замены тяжёлого чугуна более лёгким металлом при изготовлении блока цилиндров восходит к далёкому прошлому, и даже имени первого новатора никто толком не помнит. Однако такой конструкторский подход был взят на вооружение многими автопроизводителями, ввиду снижения массы аж в три раза!
Да, чугунный блок прочнее, но он быстро ржавеет и хуже охлаждается. Не зря, ещё в 30-х годах прошлого столетия алюминиевый блок ставился на гоночные автомобили. Облегчённый двигатель быстрее охлаждался за счёт «мокрых» гильз, разделённых от корпуса блока хладагентом.
Интересно, что такая конструкция была взята на вооружение и советской автопромышленностью. Она была реализована на автомобиле «Москвич-412», но полностью вытеснить чугун нашим инженерам не удалось, так как это было крайне сложно организовать с технологической точки зрения.
Новый двигатель 4N15
Алюминиевые ДВС имеют много преимуществ:
- превосходные литейные свойства;
- низкая стоимость;
- невосприимчивость к температурным перепадам;
- простота резки и переделки.
Теперь о недостатках алюминиевого блока:
- малая прочность и жёсткость;
- скорый выход из строя прокладки ГБЦ;
- повышенная нагрузка на гильзы.
Блок цилиндров алюминиевый
Консерваторам хватит и одного из перечисленных пунктов, чтобы отказаться от внедрения новой конструкции. Однако личности с новаторскими идеями, числящие в руководстве известных автомобильных концернов, сумели перетянуть одеяло на себя, и некоторые двигатели линейного ряда стали оснащаться такими блоками. И митсубишевский 4N15 в их числе. Да и что там, с каждым годом количество алюминиевых блоков стремительно растёт.
Что касается особенностей старого чугунного и нового блоков.
- Чугунный мотор делают из легированной стали, подвергающейся затем механической обработке. Это делает материал суперпрочным, и снижает показатель трения. Другими словами, кольца и поршни, находясь в постоянном соприкосновении со стенками блока, неспособны быстро их изъедать. Тем самым, чугунная моторная установка служит дольше.
- Алюминиевый блок отливается из сплава с более мягким составом, поэтому для придания конструкции надлежащей твёрдости приходится делать стенки более толстыми и добавлять специальные рёбра. Без сомнения, алюминий имеет высочайшую степень температурного расширения, что требует и чёткого контроля зазоров, расположенных между элементами силовой установки. Чтобы повысить ресурс такого двигателя рекомендуется изготавливать поршни и цилиндры из цветных мягких металлов.
- Большая масса — главный минус чугунных блоков. Алюминий же, помимо своей меньшей массы, других преимуществ перед ним не имеет.
VVT (Variable Valve Timing), KIA-Hyundai (CVVT), Toyota (VVT-i), Honda (VTC)
Одними из первых предложили поворачивать коленвал (относительно начального положения), компания Volkswagen, со своей системой VVT (на ее основе построили свои системы много других производителей)
Что в нее входит:
Фазовращатели (гидравлические), установлены на впускном и выпускном валу. Они подключены к системе смазки мотора (собственно это масло и закачивается в них).
Если разобрать муфту то внутри есть специальная звездочка наружного корпуса, которая неподвижно соединена с валом ротора. Корпус и ротор при накачивании масла могут смещаться относительно друг друга.
Механизм закрепляется в головке блока, в ней есть каналы для подводки масла к обеим муфтам, контролируются потоки двумя электрогидравлическими распределителями. Они кстати также закрепляются на корпусе головки блока.
Помимо этих распределителей в системе много датчиков – частоты коленчатого вала, нагрузки на двигатель, температуре охлаждающей жидкости, положения распред и колен валов. Когда нужно повернуть откорректировать фазы (например — высокие или низкие обороты), ЭБУ считывая данные дает приказания распределителям подавать масла в муфты, они открываются и давление масла начинает накачивать фазовращатели (тем самым они поворачиваются в нужную сторону).
Холостой ход
– поворачивание происходит таким образом, чтобы «впускной» распредвал обеспечил более позднее открытие и позднее закрытие клапанов, а «выпускной» разворачивается так — чтобы клапан закрывался намного раньше до подхода поршня в верхнюю мертвую точку.
Получается, что количество отработанной смеси снижается почти до минимума, причем она практически не мешает на такте впуска, это благоприятно сказывается на работе мотора на холостых оборотах, его стабильности и равномерности.
Средние и высокие обороты
– здесь задача выдать максимальную мощность, поэтому «поворачивание» происходит таким образом, чтобы задержать открытие выпускных клапанов. Таким образом, остается давление газов на такте рабочего хода. Впускные в свою очередь открываются после достижение поршня верхней мертвой точки (ВМТ), и закрываются после НМТ. Таким образом, мы как бы получаем динамический эффект «дозарядки» цилиндров двигателя, что несет за собой увеличение мощности.
Максимальный крутящий момент
– как становится понятно, нам нужно как можно больше наполнять цилиндры. Для этого нужно намного раньше открывать и соответственно намного позже закрывать впускные клапана, сберечь смесь внутри и не допустить ее выхода обратно в впускной коллектор. «Выпускные» же в свою очередь, закрываются с некоторым опережением до ВМТ, чтобы оставить небольшое давление в цилиндре. Думаю это понятно.
НО и эти не идеальные, они могут только смещать фазы в одну или другую сторону, но не могут реально «сузить» или «расширить» их. Поэтому сейчас начинают появляться более совершенные системы.
Принцип действия технологии MIVEC
Система MIVEC обеспечивает работу клапанов двигателя в различных режимах (с различной высотой подъема и степенью перекрытия фаз), в зависимости от оборотов и с автоматическим переключением между режимами.
В базовой версии технология подразумевала два режима (см. рисунок внизу), в последних версиях обеспечивается непрерывное изменение (управление и впуском и выпуском, например, двигатель 4J10).
Физический смысл технологии следующий:
- На низких оборотах разница в подъеме клапанов стабилизирует сгорание, способствует уменьшению расхода топлива и эмиссии, повышает крутящий момент.
- На высоких оборотах увеличение времени открытия клапанов и высоты их подъема значительно увеличивает объем впуска и выпуска топливно-воздушной смеси (позволяет двигателю «дышать полной грудью»).
Режим | Эффект | Мощность | Экономия | Экология (холодный старт) |
---|---|---|---|---|
Низкие обороты | Повышение стабильности горения посредством снижения внутреннего EGR | + | + | + |
Повышение стабильности горения посредством ускоренного впрыска | + | + | ||
Минимизация трения посредством малого подъема клапанов | + | |||
Повышение отдачи от объема посредством улучшения распыления смеси | + | |||
Высокие обороты | Повышения отдачи от объема посредством эффекта динамического разрежения | + | ||
Повышение отдачи от объема посредством высокого подъема клапанов | + |
Для чего нужна технология MIVEC
Изначально MIVEC создавался для повышения удельной мощности двигателя за счет следующих эффектов:
- снижение сопротивления выпуска = 1,5%;
- ускорение подачи смеси = 2,5%;
- увеличение рабочего объема = 1,0%;
- управление высотой подъема клапанов = 8,0%.
Итого повышение мощности должно составлять около 13%. Но внезапно выяснилось, что также MIVEC позволяет экономить топливо, улучшает экологические показатели и стабильность работы двигателя:
- На низких оборотах расход топлива снижается за счет низкообогащенной смеси и рециркуляции отработанных газов (EGR). При этом, по утверждению маркетологов Mitsubishi, MIVEC позволяет обеднить смесь по соотношению воздух/топливо еще на единицу (до 18,5) при лучших показателях эффективности.
- При холодном пуске система обеспечивает обедненную смесь и позднее зажигание, быстрее прогревает катализатор.
- Для снижения потерь на низких оборотах, вызванных сопротивлением системы выпуска, применен двойной выпускной коллектор, включающий передний катализатор. Это позволило достичь снижения выбросов до 75% по японским стандартам.
Технология MIVEC задействована по меньшей мере в следующих двигателях MMC: 3A91, 3B20, 4A90, 4A91, 4A92, 4B10, 4B11, 4B12, 4G15, 4G69, 4J10, 4N13, 6B31, 6G75, 4G19, 4G92, 4G63T, 6A12, 6G72, 6G74.
Всем привет! Немного разбавлю техническим постом футбольную ауру:) Что же такое MIVEC
Для начала рассмотрим газораспределительный механизм (ГРМ) в двигателе 4g63t с двумя распредвалами (DOHC
). Задача ГРМ — в нужные моменты времени впускать в цилиндры двигателя топливо-воздушную смесь и выпускать отработавшие газы. Для этого открывают и закрывают соответствующие впускные и выпускные клапаны, приводимые от распределительного вала с расположенными на нем кулачками. Вращение распредвала жестко привязано к вращению коленчатого вала с помощью ремня ГРМ.
Такой двигатель оптимизирован для работы в определенном диапазоне оборотов, но не имеет гибкости в выборе моментов впуска и выпуска. Единственно возможный вариант это заняться нашим любимым тюнингом и поставить разрерзные шестерни (что в своё время и было сделано). Но это приведет к улучшению одних характеристик в ущерб другим, ведь для каждого режима работы двигателя оптимальные фазы открытия и закрытия впускных клапанов различны. Грубо говоря теряем внизу и спуле, но наверху все гораздо бодрее, либо наоборот. В начале 90-ых годов инженеры Mitsubishi
снизошли и запилили системуMIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system). Что же она из себя представляет?
Mitsubishi Outlander
Интерьер
Лаконичный дизайн салона автомобиля сочетает в себе качественные материалы (мягкая отделка, декоративные вставки серебристого цвета, черные глянцевые накладки) и современные технологии. Значительные усилия Mitsubishi Motors были направлены на снижение уровня шума в салоне, а приборная панель и эргономика места водителя разработана с учетом возможности улучшенной концентрации водителя во время вождения.
В просторном и универсальном салоне Mitsubishi Outlander любая поездка станет приятным путешествием.
Двигатели
MIVEC – технология электронного управления фазами газораспределения
Данная система позволяет постоянно менять фазы газораспределения для оптимальной мощности и экономичного расхода топлива в различных ситуациях. MIVEC обеспечивает увеличение крутящего момента в сочетании со спортивной динамикой, малыми оборотами и минимальными выбросами вредных веществ.
Двигатель 2.0
Двигатель системы MIVEC с улучшенным КПД и оптимизацией мощности, объемом 2 литра отличается экономичностью, компактностью и стабильной работой в самых разных режимах.
Двигатель 2.4
Двигатель с алюминиевым блоком для большей эффективности, объемом 2,4 литра, 4 цилиндра и мощностью в 167 лс. Одинаково мощный и хорошо управляемый как в условиях города, так и на междугородних магистралях. Неизменный комфорт при движении по прямой и прохождении сложных поворотов.
Двигатель V6 3.0
Самый мощный в линейке двигатель объемом 3.0 литра и мощностью 230 л.с. наделяет Outlander поистине впечатляющей динамикой и тяговитостью, при этом оставаясь достаточно экономичным.
Система полного привода
Технология All Wheel Control – философия управляемой мощи
Mitsubishi Outlander оснащен уникальной полноприводной системой All Wheel Control, которая обеспечивает независимое управление каждого колеса в отдельности и безупречную устойчивость в условиях бездорожья.
Анализируя многолетний опыт участия в ралли Дакар, мы пришли к выводу, что вся конструкция автомобиля и его отдельные элементы должны быть направлены на обеспечение максимального контроля в любой ситуации. Главным итогом стало создание ASC — динамической системы курсовой устойчивости, полноприводной трансмиссии и уникальной независимой подвески для каждого колеса.
Контроль вертикальной нагрузки на каждое колесо – за счет жесткого кузова, независимой подвески и увеличенной шины
Предотвращение проскальзывания колес: АБС с электронной системой распределения торможения и динамическая система курсовой устойчивости
Распределение тяги на каждое колесо: полноприводная система с электронным управлением и динамическая система курсовой устойчивости
Модельный ряд Hyundai Hyundai Новый SOLARIS
Hyundai Новая ELANTRA
Hyundai Новая CRETA
Hyundai Новая SONATA
Hyundai Новый SANTA FE
Hyundai Новый TUCSON
Hyundai H-1
О компании
Лица РТР-АВТО
О дилерском центре
Наши преимущества
Новости
Вакансии
Мир Hyundai
Информация
- Корпоративным клиентам
- Контакты
- Обратная связь
Сервис
- Сервисное обслуживание
Прямая приёмка
Слесарный ремонт
Кузовной ремонт
Запчасти
Доп. оборудование и аксессуары
Услуги
- Дисконтная программа
Запись на тест-драйв
Автострахование
Автомобили в лизинг
Trade-In
Выкуп автомобилей
Прием на комиссию
Корпоративная программа «РТР-Авто»
Химчистка
Эксплуатация и ремонт
К сожалению, российские автомобилисты, привыкшие экономить на топливе и лубриканте, не отличаются и аккуратностью вождения. Это приводит к незапланированному ремонту двигателя, особенно если последний соответствует нынешним европейским нормам, т.е., нежнее и чувствительнее.
Ремонт двигателя
4N15 ничем не отличается от своих «недотрог» собратьев, поэтому при малейших нарушениях вызывает незапланированный ремонт. Чтобы новая моторная установка прослужила свой эксплуатационный срок, надо придерживаться следующих правил.
- Использовать только проверенное масло, и не заливать лубрикант низкого качества.
- Своевременно следить за приводом ГРМ.
- Обновлять в срок свечи зажигания, устанавливая оригинальные комплектующие.
- Следить за температурным датчиком двигателя.
- Своевременно очищать форсунки, которые на дизеле быстрее засоряются.
Не забывайте проводить очередное ТО в официальных центрах обслуживания. Современные двигатели крайне чувствительны к малейшим ошибкам, и халатное отношение может легко привести к капитальному ремонту.
Масло
Если в 4D56 можно было лить Мобил 1 0W-40, то с 4N15 это вряд ли прокатит. Рекомендуется Лукойл Genesis Claritech 5W-30, Turbo Diesel Truck 5w-40 или UNIL OPALJET LongLife 3 5W30, а также другие лубриканты, попадающие под эти требования.
- Смазка соответствует вязкости по классификации SAE.
- Масло соответствует классификации ACEA (С1/3/4) и JASO.
Какое масло заливать в 4N15
Другие условия:
- смазка не должна выделять много сажи, иначе фильтр быстро вылетит из строя;
- лубрикант должен быть с высоким щёлочным содержанием, малозольным и ПАО.
Гело | 4N15, турбодизель 3.объем масла -8,4 л. 80% в городе, в т.ч короткие поездки на работу, остальное поездки на дальняк и не очень. Дальние поездки летом на юга. Охота, природа рыбалка, конечно с бездорожьем..куда ж без него, а теперь особенно)) масло менять планирую раз в 6000-7000 км, в зависимости от поездок и сезона, но не больше. Меньше (чаще), это можно..)) Сажевик DPF.Я так понимаю, это он же и является катализатором? (по аналоги с бенз) Живу в Москве, так что доступность масел максимальная. Для прежней машины даже Аmsoil «добывал» )) По мануалу Фиат рекомендует для этого мотора: Selenia MULTIPOWER C3 (F129.F11), Т.е в мануале в разделе жидкостей под машину с этим мотором указано это масло.Но есть еще общий раздел «Эксплуатационные материалы», там под мотор с сажевиком (но не указано какой именно мотор, но видимо этот же) указаны такие данные по маслу: SAE 5W30, ACEA C3, спецификация:9.55535 или MS-11106, марка масла и обозначение:SELENIA MULTIPOWER C3 (F129.F11). Хорошо бы еще посмотреть, что в мануале L200 по маслу сказано. Но я пока не нашел, где посмотреть. У кого есть, поделитесь, плиз, инфой. |
Олег Питер | Если строго по мануалу , то: 9.55535-S3 = VW504/507 . Не строго : 5W-30 MB 229.51 . Если совсем не строго то : 5W-30 API CJ-4 . Если хорошее топливо и хочется продлить жизнь : DPF RN 0720 |
Иностранец | Я пока опытным путем дошел до Turbo Diesel Truck 5w-40, начитался про Лоу Сапс…)) . Вот теперь дилемма…DPF или мотор..Но разум говорит- мотор! Это я о том, что в маслах лоу сапс, с низким содержанием .золы и т.д, а в итоге, «кастрированные » присадки…Что не гуд для мотора, а если полный набор присадок- кирдык сажевику. Но сажевик вырезать проще и дешевле, чем ремонт мотора, а значит…жертвуем сажевиком. Полнозольники конечно лить не буду…но думаю, минимум среднезольники, и щелочное не ниже хотя бы 8ми..Думаю, на основе всего..получается какой то оптимал у меня. Или не получается и я не туда рассуждаю? Поправьте.. |
Искатель правды | Если топливо Евро 4 и выше то от MidSAPS/LowSAPS одни преимущества. |
Свой человек | По Шелл вопрос . Хеликс Ультра ЭКТ 5W-30 похоже умерло. Вместо него ..ЕСТ С3 … Оно, собственно тоже подходит, как я понимаю?. Только щелочное и кислотное не понятно какое и вообще состав. ДШ скромный. В теме по нему тоже не густо.. |
Начинающий знаток | Посоветую допуск МВ 228.51 вязкостью 5w30 от Шелл , Лукойл а дпф больше забивается от неполадок в системах двигателя чем от зольности используемого масла . Лукойл и Шелл 228.51 в дизелях и бензинках понравились ,зимой жидкие текут хорошо , угорают неохотно. Зольность 1 фосфора 800 . Вроде как в этом допуске по рецептуре в протестированных маслах проскакивает небольшое количество эстеров. |
Самурай76 | Рассмотрите еще Мобил есп. Очень хорошее масло в данной категории. |
Не верю… | В списке от Gloryk’a есть ECT C2/C3 0w30 вместе с анализами и есть куча его отработок. Поиском умеете пользоваться ? Или по ссылкам ходить ? Или гуглить стандарты и по ним искать что нравится ? Если вы ожидаете что вас будут уговаривать взять определенное масло — то с этим на рынок. Там лапшу хорошо вешают. |