Технические характеристики QD32 3,2 л/100 л. с.
Важной особенностью является отсутствие в двигателе рампы высокого давления Common Rail, уже существовавшей на момент разработки дизеля. Изначально руководство компании упростило конструкцию для того, чтобы пользователь мог выполнить капремонт в полевых условиях своими руками
Морально устаревшая схема двигателя с шестеренчатым ГРМ приводом гарантирует отсутствие соударения поршня/клапана, то есть QD32 не гнет клапана. Для обеспечения высокого ресурса ДВС и потенциала и блок, и головка ГБЦ выполнены из чугуна.
Для базовой версии справедливы следующие технические характеристики QD32:
Изготовитель | Nissan |
Марка ДВС | QD32 |
Годы производства | 1986 – … |
Объем | 3153 см3 (3,2 л) |
Мощность | 73,5 кВт (100 л. с.) |
Момент крутящий | 221 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 258 кг |
Степень сжатия | 22 |
Питание | ТНВД с электронным управлением |
Тип мотора | рядный дизель |
Зажигание | коммутаторное, бесконтактное |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
Материал ГБЦ | чугун |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | оригинальный профиль кулачков |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 99,2 мм |
Поршни | литые алюминиевые с низкой юбкой |
Коленвал | литой, 8 противовесов, 5 опор |
Ход поршня | 102 мм |
Горючее | Дизельное топливо |
Нормативы экологии | Евро-1/2 |
Расход топлива | трасса – 10 л/100 км
смешанный цикл 12 л/100 км город – 15 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | — |
Масло для QD32 по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 6,9 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 250000 км
реальный 450000 км |
Регулировка клапанов | шайбами |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 10 л |
Помпа | Aisin WPT-063 |
Свечи на QD32 | HKT Y-955RSON137, EIKO GN340 11065-0W801 |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Привод ГРМ | шестеренчатый |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Micro AV3760, VIC A-2005V |
Масляный фильтр | Filtron OP567/3, Fiaam FT4905, Alco SP-901, Bosch 0986AF1067, Campion COF102105S |
Маховик | 6 отверстий для крепежа и 1 отверстие центровочное |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 650 – 750 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 32 – 38 Нм
болт сцепления – 42 – 51 Нм крышка подшипника – 167 – 177 Нм (коренной) и 78 – 83 Нм (шатунный) головка цилиндров – три стадии 39 – 44 Нм, 54 – 59 Нм + 90° |
Двигатель V8 — распространение по миру
Из отечественных автомобилей двигателем V8 мог похвастать ГАЗ-13 «Чайка»
После войны эволюция V8 продолжалась. Моторы постоянно росли в объеме и мощности. Еще одним значимым достижением американской конструкторской школы, можно считать первый в мире легковой верхнеклапанный двигатель V8.
Но нельзя считать, что легковые V8 разрабатывались исключительно только в США. В Европе начиная с середины 50-х, восьмерки также постепенно вошли в обиход, правда в основном на спортивных и представительских автомобилях. В нашей стране моторы V8 выпускались в основном для правительственных и специальных автомобилей и грузовиков.
Сегодня популярность V8 значительно снизилась. Связано это со многими факторами. Но как бы не хотелось некоторым воинствующим эко-активистам, пока существует ДВС, будет существовать и V8.
РубрикаДвигатели МирМеткиCadillac De Dion-Bouton Ford Toyota 2000GT: первый спорткар компании Тойота Suzuki C2: кей-кар с V8 под капотом
Двигатель Mitsubishi 6A12
Изобретенный японскими моторостроителями концерна Mitsubishi Motors Corporation (ММС) двигатель 6A12 неоднократно усовершенствовался. Несмотря на значительные изменения индекс оставался постоянным.
Описание
Силовой агрегат 6А12 выпускался с 1992 по 2010 годы. Представляет собой бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 145-200 л.с.
Устанавливался на автомобили автоконцернов ММС, Proton (производство Малайзия):
Блок цилиндров всех модификаций двигателя чугунный.
ГБЦ изготовлена из алюминиевого сплава. На разных типах двигателей в головке размещались один или два распредвала. Распредвал располагался на четырех опорах (SOHC), или на пяти (DOHC). Камеры сгорания шатрового типа.
Выпускные клапаны двигателей с системами DOHC и DOHC-MIVEC заполнены натрием.
Коленчатый вал стальной, кованый. Расположен на четырех опорах.
Поршень стандартный, из алюминиевого сплава, с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцами.
Система смазки с полнопоточной очисткой масла и его подачей под давлением к трущимся узлам.
Система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией ОЖ.
Система зажигания для двигателей SOHC бесконтактная с распределителем, с одной катушкой зажигания. Двигатели DOHC выпускались без распределителя.
Все модели силовых агрегатов оборудованы системой принудительной вентиляции картера, предохраняющей выброс прорвавшихся в него отработанных газов.
ДВС с системой регулирования фаз газораспределения MIVEC (система электронного управления подъемом клапанов в зависимости от оборотов коленчатого вала) обладают повышенной мощностью и низким содержанием вредных веществ в отработанных газах. Дополнительно происходит экономия топлива. О принципе работы системы можно посмотреть видео.
Технические характеристики
Характеристики трех типов двигателя сведены в таблицу.
Производитель | ММС | ММС | ММС |
---|---|---|---|
Модификация двигателя | SOHC | DOHC | DOHC-MIVEC |
Объем, см³ | 1998 | 1998 | 1998 |
Мощность, л.с | 145 | 150-170 | 200 |
Крутящий момент, Нм | 171 | 180-186 | 200 |
Степень сжатия | 10,0 | 10,0 | 10,0 |
Блок цилиндров | чугун | чугун | чугун |
ГБЦ | алюминий | алюминий | алюминий |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 6 |
Диаметр цилиндра, мм | 78,4 | 78,4 | 78,4 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное | V-образное |
Угол развала, град. | 60 | 60 | 60 |
Ход поршня, мм | 69 | 69 | 69 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Гидрокомпенсаторы | + | + | нет |
Привод ГРМ | ремень | ремень | ремень |
Регулирование натяжения ремня | ролик | автомат | |
Регулирование фаз газораспределения | – | – | Электронная, MIVEC |
Турбонаддув | нет | нет | |
Система питания топливом | Распределенный впрыск | инжектор | инжектор |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Норма экологии | Euro 2/3 | Euro 2/3 | Euro 3 |
Расположение | поперечное | поперечное | |
Ресурс, тыс. км | 300 | 250 | 220 |
В зависимости от расположения ремней приводов ГРМ и навесных агрегатов (справа или слева) табличные данные каждого типа ДВС незначительно отличаются от приведенных.
Надежность
По имеющейся информации моторы 6А12 при соблюдении правил их обслуживания и эксплуатации легко преодолевают рубеж ресурса 400 тыс. км. Надежность силового агрегата зависит от отношения к нему со стороны водителя.
В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель подробно раскрыл все вопросы ТО двигателя. Но здесь надо учитывать один важный момент – для России требования по техническому обслуживанию должны быть несколько изменены. Конкретно – сокращены периоды пробега между очередными ТО. Это вызвано не совсем качественными ГСМ и дорогами, отличающимися от японских.
Например, при эксплуатации ДВС в тяжелых условиях замену масла рекомендуется производить через 5000 км пробега автомобиля. Для повышения надежности двигателя это расстояние придется сократить. Или заливать в систему масло японского качества. Несоблюдение этих условий значительно приблизит капитальный ремонт.
Форумчанин Марат Дулатбаев по поводу надежности пишет следующее (стиль автора сохранен):
Двигатель Мицубиси Аутлендер 2,4
Получивший заводское обозначение 4B12, этот силовой агрегат появился в результате некоторых изменений, внесённых в конструкцию описанной выше модификации 4B11. Рабочий объём вырос до 2359 куб. см. в результате увеличения:
- диаметра цилиндра – до 88 мм;
- хода поршня – до 97 мм.
Мотор получился длинноходным, что привело к увеличению не столько мощности, составившей 167 л. с., сколько крутящего момента — 228 Нм уже на 4000 об/мин. Столь высокие тяговые характеристики благоприятно отразились на эксплуатации автомобиля в умеренных режимах.
Что до достоинств и проблемных мест, то в этом плане мотор Мицубиси Аутлендер 2,4 практически ничем не отличается от своего младшего брата. Разве что расход топлива в городе увеличился до 11,4 литра, и появилась возможность без потери ресурса нарастить мощность до 190 л. с. Рекомендованный производителем интервал замены масла составляет 15 000 км.
Вариатор ненадёжный?
И да и нет. Тут придётся уточнить, когда и что сюда
устанавливалось. С самого начала выпуска в Mitsubishi Outlander 3 в качестве АКПП
использовался массовый, всем известный по многим другим машинам мирового рынка,
вариатор JF011E. Относительно надёжный, но,
как мы знаем, на разных машинах один и тот же агрегат может себя по разному
вести. Факторов много. И масса другая и настройки, и целевая аудитория. Outlander 3 вовсе обделили
выносным радиатором системы охлаждения, отчего владельцам пришлось его
устанавливать самостоятельно. Иначе не даёт покоя – перегревается. Особенно на
больших скоростях на трассе и во время продолжительных вылазок в лес. По городу
проблем нет.
При езде по трассе вариатор нередко перегревается
Из-за слишком частых перегревов масло бы менять почаще, но никто регламентом не предупредил и сам по себе весьма надёжный вариатор на Outlander проявил себя хуже, чем на других моделях. Засоряются клапаны гидроблока, отказывают подшипники конусов, в запущенных случаях появляются задиры на конусах, изнашивается ремень. Благо ремонтопригодность позволяет всё устранить без полной замены относительно недорого. Ну как недорого – от 60 до 100 тысяч рублей, в зависимости от объема работ и выбранного сервиса.
В 2014-ом радиатор вернули обратно, и проблема перегревов
ушла в небытие, да и средний ресурс бесступенчатой коробки передач увеличился
процентов так на 50.
Развалившийся подшипник конуса вариатора
С первым рестайлингом в 2015 году в линейку трансмиссии
вошёл вариатор Jatco нового поколения – JF016E (CVT8). Хоть железо, по сути
мало отличается от предшественника, но поведенческие факторы изменились в
лучшую сторону, причём ощутимо или, как говорит один из владельцев обновлённого
Outlander: «Небо и
земля». Ресурс практически не поменялся, хотя при разборе гидроблока становится
понятно, что коробку разве что красиво настроили, а начинку удешевили как это
только возможно. Надёжность производителям не нужна.
Гидроблок вариатора Jatco
Для 3-литрового Outlander подходящего вариатора, кажется, не нашлось, поэтому Mitsubishi пришлось
использовать старый, проверенный и от того беспроблемный гидромеханический
«автомат» Jatco JF613. Вот тут надёжно, и сказать нечего.
Принципы ремонтных работ
Починка предполагает разбор движка, очистку от масла, грязи. Трудно увидеть дефект, не избавившись от нагара. Специалисты проверят, не нарушена ли геометрия деталей, подверженных трению, измерят зазоры. При обнаружении трещин на блоке без дефектовок коленвала не обойтись.
Как проводится устранение проблем с цилиндровым блоком? На этом участке подразумевается его обработка, расточка, смена колец. Выгодно будет поменять масляный насос, водяную помпу и газораспределительный механизм. Выбор ремонтных операций продиктован состоянием запчастей, механизмов. Без знаний, навыков, измерительной аппаратуры выполнить качественный ремонт не получится.
Владельцам двигателя 6А12
Я думаю будит интересно всем. Каждый обязательно выделит что-то новое для себя.
Двигатель 6A12 Mitsubishi имеет уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мощности бензинового мотора.Двигатель 6A12, впервые разработанный фирмой Mitsubishi Motors для серийного автомобиля в 1995 г. и появившийся в результате 15 лет исследований и испытаний — одно из наиболее значимых и революционных достижений в области моторостроения за последнее десятилетие.В высокоэффективном двигателе 6A12 внедрены более 200 запатентованных новейших технологий, обеспечивает превосходное сочетание высокой мощности, топливной экономичности и низкой токсичности отработавших газов. Двигатель 6A12 будет широко применяться на всех автомобилях XXI века.
Двигатель 6A12 c непосредственным впрыском бензина обеспечивает следующие преимущества:— Сочетание лучшей топливной экономичности (при спокойной езде со скоростью до 120 км/ч) и мощности бензинового мотора (при ускорении).— Сокращенное время холодного пуска.— Лучшие экологические показатели, чем у традиционных «инжекторных» моторов (меньше выброс СО2 и оксидов азота).— Обеспечивает высокую литровую мощность*, т.к. двигатель может работать при большей степени сжатия за счет эффекта охлаждения воздуха при испарении топлива в цилиндрах двигателя.
Двигатель 6A12 оснащен системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания, что позволяет обеспечивать точное и высокочувствительное управление смесеобразованием и сгоранием даже после закрытия клапанов. Это позволяет двигателю 6A12 работать как на режиме сверхбедных топливовоздушных смесей (30-40:1, что недоступно для обычных «инжекторных» двигателей), так и на обогащенных смесях на мощностном режиме, что позволяет двигателю развить высокую мощность и крутящий момент. Кроме того за счет эффекта охлаждения воздушного заряда при испарении впрыснутого топлива улучшается наполнение цилиндров воздухом, а также предотвращается детонация, что позволяет повысить степень сжатия на двигателе 6A12, а следовательно и его удельную мощность. Три режима топливоподачи обеспечивают точное управление процессом сгорания: для обеспечения высокой удельной мощности и топливной экономичности двигатель 6A12 меняет рабочий процесс, изменяя режим топливоподачи.При разгоне и на высоких скоростях двигатель 6A12 автоматически переключается на мощностной режим работы (достигается стехиометрическое воздушно-топливное отношение 14,7:1). Испаряющееся топливо охлаждает воздух в цилиндре, что улучшает его наполнение, а также снижает вероятность возникновения детонации. Этот благоприятный эффект позволяет достичь высокой степени сжатия (а значит и высокой мощности). При интенсивном разгоне для увеличения крутящего момента на «низах» двигатель 6A12 переключается на режим двухстадийного впрыска. Во время такта впуска впрыскивается небольшое количество топлива, чтобы охладить воздух. Затем во время такта сжатия впрыскивается основная часть топлива, обогащая топливовоздушную смесь (отношение воздух/топливо достигает 12:1), которая интенсивно сгорает. Тем самым достигается высокая мощность и крутящий момент двигателя 6A12.
Технические характеристики двигателя 6A12 MPI:
Модель двигателя (Engine Code): 6A12, бензиновый (Gasoline)Объем двигателя, см3 (Displacement (cc): 1998Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm): 150/7500Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs): 180/4000Тип двигателя: V type 6 cylinder DOHC 24 valveСтепень сжатия (Compression Ratio): 10Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 78.4/69
Подвеска крепкая?
Сильно ругать за недостатки ходовой части не приходится. Не
сыпучая уж точно. Вообще со сбором статистики поломок подвески всё сложно, как
оказалось, даже исправная ходовая, может работать громче, чем от неё ожидают. Возможно,
дело в шумоизоляции, точнее, в её отсутствии.
Даже исправная подвеска Outlander 3 может издавать неприятные звуки
Однако многие нарекания оказываются отнюдь не беспочвенными.
К примеру, на дорестайлинговых машинах подшипники ступиц действительно уходили
в мир иной один за другим ещё до 100 ткм. В остальном ничего особенного. Сайлентблоки
рычагов тоже спокойно выполняют работу по 250 ткм, только не резинки
стабилизатора – до 100 000 км скорее всего придётся обновить все, причем
вместе с тягами. Срок жизни амортизаторов в среднем также около 100 ткм. С
шаровыми шарнирами проблем практически не бывает.
Задняя многорычажка
Задняя многорычажка не будет требовать ремонта как минимум
пока работает вариатор, а то и больше. Так что разом все проблемы не
высыпаются. Проехать 250 ткм сайлентблокам рычагов – раз плюнуть. Даже если
задняя часть прилично просядет вниз, то знайте, что дело скорее всего в
пружинах.
Сайлентблокам рычагов проехать 250 000 км – не проблема
Рулевое управление лечить тоже долго не придётся. Первые
стуки в рулевой коронке при покачивании баранки из стороны в сторону можно
спокойно сваливать на механизм ЭУР – это его нормальная работа.
Проблема с задними суппортами обычно решается ещё в гарантийный период
Обязательно проверьте свой автомобиль на проводимые отзывные
кампании. Возможно получится бесплатно заменить у дилера задние суппорты и механизм
ручного тормоза, который со временем может начать подклинивать и,
следовательно, поедать бензин, тормозные диски, колодки и вообще создать риск
перегрева столь ответственного узла. Не затягивайте.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Рядный атмосферный мотор K6A применялся в автомобилях модельного ряда производителя Suzuki:
- Alto Works – 1994 – 1998 г., кузов HA21 и HB21, легкий хетчбэк;
- Jimny – 1995 – 1998 г., кузов JA22, малый внедорожник;
- Wagon R – 1997 – 2001 г., Кей-кар А класса;
- Alto HA22/23 – 1998 – 2005 г., трехдверный Кей-кар;
- Jimny JB23 – с 1998 года, трехдверный внедорожник;
- Alto HA24 – 2004 – 2009 г., хетчбэк Акласса;
- Alto HA25 – с 2009 года, кей-кар;
- Cappuccino – в кузове EA21R, двухдверная микролитражка.
Suzuki Jimny
В Великобритании движок K6A устанавливают в спорткар Caterham 7, а производителем Mazda он используется в автомобиле Carol.
К12В
Кей-кары стали популярны в других странах еще с 1980-х годов, поскольку они дешевы, потребляют до 5 л бензина на 100 км, просты и удобны в управлении. Suzuki стали выпускать немного более мощные модели двигателей для этих машин на экспорт, ведь в Австралии и Европе не было жестких ограничений на мощность и размерность авто данного класса и суровых законов налогообложения. Однако, со временем начали появляться нормы Евро-1,2,3 и т.д. для выхлопов. Так в серии К появились двигатели до 1.5 литров.
К12В производился с 2001 по 2007 для Suzuki Aerio (компания Changhe) для Китая, Пакистана, Европы, Израиля, Юго-Восточной Азии , Тайваня и Австралии. В России он известен под названием Liana. С 2010 года и до нынешнего момента этот двигатель поставляется с авто Suzuki Swift. 1.2 л, 16 клапанов (DOHC), без турбонаддува и прочих новых систем, не считая VVT (система изменяемых фаз газораспределения).
Технические характеристики
Двигатель Mitsubishi 4g63 сегодня является одним из самых популярных четырёхцилиндровых ДВС рядной разновидности. Он обладает рядом технических характеристик:
- Вес составляет 160 кг.
- При производстве цилиндров используется чугун.
- Система питания относится к карбюраторной или инжекторной разновидности.
- Мощность мотора достигает 109 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту.
- Количество цилиндров равно четырём.
- На один цилиндр приходится 2 клапана.
- Ход поршня составляет 88 мм.
- Диаметр цилиндра равен 85 мм.
- В качестве топлива используется 95 – й бензин.
- Расход топлива достигает 13,9 л на 100 км, если речь идёт о работе в смешанном цикле.
- Замена масла производится каждые 10000 км.
- Ресурс двигателя составляет 200000 км, если верить сведениям производителя, но на практике эта цифра может вырасти больше чем в 2 раза при грамотном уходе.
- Силовой агрегат имеет характерные особенности, например, в нём присутствуют два балансировочных вала, установленных в противофазе. Благодаря им, происходит практически полная ликвидация вибраций, возникающих при работе на максимальных оборотах.
- Двигатель 4g63 можно монтировать на ТС, в которых предусмотрена как продольная, так и поперечная установка силового агрегата. Такая особенность даёт возможность применять мотор не только на седанах полноразмерной разновидности, но и на компактных автомобилях, предназначенных для передвижения в городских условиях.
- Номер мотора располагается с левой стороны под выпускным коллектором. Чтобы увидеть его, придётся воспользоваться зеркалом.
За годы существования силовой агрегат зарекомендовал себя как надёжный и долговечный элемент автомобиля в независимости от присутствия турбонаддува, моновпрыска или инжектора.
Контрактный двигатель 6g73 2.5 40712
Контрактный двигатель 6g73
Появившийся в 1990 году 2,5-литровый двигатель 6g73 стал уменьшенной копией 6g73 и самым маленьким силовым агрегатом семейства 6G7. Выпускался двигатель до 2002 года для оснащения не только «японцев», он ставился на Доджи и Крайслеры. Как и другие представители семейства Cyclone, силовой агрегат отличается надежностью и ресурсоемкостью, довольно мощный и относительно экономичный (среднее потребление порядка 10 литров). ДВС 6g73 купить в Москве не проблема, однако специалисты рекомендуют контрактные моторы.
Описание и основные характеристики
Как и другие агрегаты Cyclone, двигатель 6g73 имеет V-образную компоновку, 6 цилиндров, упакованных в чугунный блок, и алюминиевую легкую «голову». За время выпуска конструкторы перепробовали несколько вариантов газораспределения, в том числе одновальную 24-клапанную SOHC и DOHC 24V – это наиболее мощная версия мотора. Номинальный объем 2497 «кубиков», компрессия 9,4-11,0.
Двигатель 6g73 купить из Японии или Америки можно с мощностью в диапазоне от 164 (самые первые версии мотора) до 200 «лошадей» (это версия с впрыском GDI, которой комплектовались Mitsubishi Diamante). Максимальный момент также варьируется в пределах 216-250 Нм. Рекомендованное топливо Аи-98, но допускается и 95-й бензин. Расход масла традиционно большой, на тысячу пробега придется доливать около литра.
Как увеличить срок службы двигателя 6g73
В отечественных условиях заметно продлить жизнь ДВС может только качественное обслуживание с сокращением рекомендованного регламента вдвое. Это означает, к примеру, замену масла раз на 7-8 тысяч, использование проверенного топлива и внимательное отношение. При необходимости капиталки лучше 6g73 купить контрактный, цена будет заметно ниже, а ресурс больше. Придется следить за:
- Своевременной заменой ремня ГРМ (вместе с помпой и роликами). Обычно средний срок службы – до 90 тысяч.
- Расходом масла. При увеличении потребления следует проверить кольца и колпачки.
- Состоянием гидрокомпенсаторов, которое резко ухудшается при использовании некачественного масла. В результате проявляется характерный стук.
Характерной неисправностью мотора являются плавающие обороты. Причиной может стать выход из строя регулятора ХХ или загрязнение дроссельной заслонки, поэтому периодически нужно двигатель промывать. Но купить двигатель Митсубиси 2.5 6g73 бу стоит, ДВС вполне надежный, легко поддается тюнингу и ремонту, имеет средний ресурс 400-450 тысяч.
Контрактный мотор 6g73 рекомендуем подбирать в нашей компании. Во-первых, у нас отличные цены, во-вторых, огромный выбор ДВС в любой комплектации. В-третьих, мы ответственно подходим к контролю состояния двигателей, проводим профессиональную диагностику, предоставляем гарантии качества.
Модификация двигателя | Где устанавливался | Период использования | Мощность (макс.) |
6g73 | Mitsubishi DIAMANTE | 1990-2002 | 170-200 л.с. |
6g73 | Mitsubishi GALANT | 1992-1996 | 170-175 л.с. |
6g73 | Mitsubishi MAGNA | 1994 | 170-175 л.с. |
6g73 | Chrysler Cirrus | 1990-1996 | 164-166 л.с. |
6g73 | Chrysler Sebring | 1990-1996 | 164-166 л.с. |
6g73 | Dodge Avenger | 1990-1996 | 164-166 л.с. |
Адвигатель
advigatel.ru