О двигателях для mitsubishi pajero

Особенности конструкции двигателей 4G63S4M и 4G64S4M

Часть выпуска автомобилей Chery Tiggo оснащают поперечно расположенными двигателями 4G63S4М (2,0 л) и 4G64S4М (2,4 л), которые изготовляют по лицензии Mitsubishi Motors Со. Оба двигателя сходны по конструкции, но отличаются диаметром цилиндров и ходом поршней.

Бензиновые двигатели серий 4G63 (2,0 л) и 4G64 (2,4л) рядные, четырехцилиндровые, с верхним расположением распределительного вала. Двигатели имеют чугунный блок цилиндров и головку блока из алюминиевого сплава. Коленчатый вал пятиопорный.

Для увеличения жесткости блока цилиндров двигателя 4G64 крышки коренных подшипников выполнены в едином блоке. Поршни с плавающими поршневыми пальцами отлиты из алюминиевого сплава. Поршневые кольца чугунные.

Литой распределительный вал опирается на пять опор, расположенные в тоннеле головки блока. На валу закреплен ротор датчика распределительного вала.

Вал приводится во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Натяжение ремня регулируется автоматически.

Привод клапанов двигателя осущществляется от распределительноговала с помощью коромысел, на одном плече которых выполнены ролики, контактирующие с кулачками распределительного вала, а на другом — гидрокомпенсаторы зазоров, воздействующие своими плунжерами на торцы стержней клапанов. Каждое коромысло выпускных клапанов сдвоенной вильчатой формы воздействует на два клапана, коромысла впускных клапанов одинарные, каждое из них воздействует только на один клапан. Впускные и выпускные клапаны стальные.

Первое поколение автомобиля

Машины той серии до сих пор присутствуют на дорогах, а это лучшим образом подтверждает слова о надежности автомобиля. Модель имеет скромный классический дизайн без каких-то излишеств, но и без слабых мест. Это компактная машина на каждый день. СХ-4 одинаково хорошо чувствует себя и в городе, и в условиях пересеченной местности, но забираться в грязь по зеркала на этом мини-кроссовере, чтобы проверить его внедорожные качества, все же не рекомендуется. Первое поколение данного автомобиля производилось с 2006 года по 2016 год.

На машины первого поколения, поставляемые на российский рынок, устанавливали 1,6-литровый двигатель M16A, который выдавал 112 лошадиные силы. Были варианты покупки машины с передним и полным приводами. Также предлагалась версия с механической коробкой передач и с «автоматом».

Редкая версия для российских дорог – это Suzuki SX4 в кузове седан. Такая разновидность СХ-4 производилась в период с 2007 года по 2012 год, большой популярности данный кузов у нас в стране не получил, хотя в некоторых странах мира были весьма и весьма неплохие показатели продаж. Седан был доступен только с передним приводом на всех рынках мира. Российская версия седана комплектовалась и «механикой», и «автоматом». На рынках других стран седан продавался только с автоматической коробкой переключения передач.

На других рынках для SX-4, имел другие силовые установки. Это был 1,5-литровый бензиновый M15A (заимствованный у Suzuki Swift) и 2,0-литровый (J20A) бензиновый двигатели. Оба этих мотора работали в паре только с «автоматом». Были доступны версии как с передними ведущими колесами, так и с приводом на все колеса. Мощность двигателей 111 лошадиных сил и 145 лошадиных сил, соответственно.

Это интересно: Какое моторное масло заливать в двигатель Audi A4, сколько литров

Двигатель

Первый «Митсубиси Диамант» оснащали исключительно 6-цилиндровыми моторами V-образной компоновки.

6G71. 2 л двигатель, развивающий 122 л. с. при 5500 об./мин и 172 Нм при 3500 об./мин.

6A12. В 1993 г. заменил предыдущий мотор. При том же объеме производительность составляет 145 л. с. при 6000 об./мин, 181 Нм при 4500 об./мин.

6G73. Двигатель объемом 2,5 л. Его мощность равна 173 л. с. при 6000 об./мин, крутящий момент — 222 Нм при 4500 об./мин.

6G72. Наиболее мощный для первого Diamante 3 л мотор, развивающий 207 л. с. при 6000 об./мин и 270 Нм при 3000 об./мин. Универсал оснащали только этим двигателем в дефорсированной до 158 л. с. при 5400 об./мин и 251 Нм при 3200 об./мин версии.

Для второго «Митсубиси Диамант» оставили два двигателя из прежней гаммы.

6G73. Помимо прежнего варианта, появился новый, оснащенный механизмом газораспределения DOCH вместо SOCH, что повысило производительность до 200 л. с. при 6000 об./мин и 240 Нм при 5000 об./мин.

6G72. Также благодаря DOCH мощность возросла до 230 л. с. при 6000 об./мин и 286 Нм при 5000 об./мин. К тому же появилась форсированная до 270 л. с. при 7000 об./мин и 294 Нм при 4500 об./мин версия. С 1997 г. стали использовать один вариант производительностью 240 л. с. при 5750 об./мин и 304 Нм при 3500 об./мин. На универсал устанавливали вариант, развивающий 200 л. с. при 5500 об./мин и 275 Нм при 4500 об./мин.

6A13. Стали использовать с 1997 г. Его производительность — 170 л. с. при 5500 об./мин и 226 Нм при 4500 об./мин.

Разновидности силовых установок, оснащающих автомобили Mitsubishi. Расшифровка обозначений

Как уже поминалось выше, компанией ММС выпускается немалое количество двигателей, предназначенных для автомобилей Мицубиси. Дальнейшая информация поможет лучше ориентироваться в названиях силовых агрегатов.

Маркировка мотора японской корпорации состоит из одной латинской буквы и трех арабских цифр, первая из которых стоит перед буквенным обозначением типа двигателя. Силовые агрегаты, работающие на бензине, можно определить по букве A или G в названии. Пока непонятно, чем они отличаются между собой, можно считать это некой прихотью изготовителей.

Дизельная установка с ТНВД, который управляется механикой, обозначается буквой D. Об электронном управлении насосной системой дизельного двигателя корпорации Мицубиси свидетельствует латинская литера М.

Начальная цифра названия мотора, расположенная перед буквой, указывает на число рабочих цилиндров в установке. Чаще всего встречается четверка, реже тройка, шестерка и восьмерка. В качестве примера можно предложить 3G83, 4D56, 6G72, 8A80.

Серия силовых агрегатов производства японской компании определяется двумя последними цифрами маркировки. Принадлежность двигателей одной линейке свидетельствует об аналогичности конструкции. Тем не менее, схожесть вовсе не означает полной идентичности технических характеристик. Моторы одной серии могут разниться вместимостью цилиндров, способом подачи топливно-воздушной смеси, степенью форсировки.

Интересно, что двигатели старого поколения автомобилей Митсубиси зачастую не имели в названии цифры, определяющей число цилиндров. Моторы японской компании, производимые до 1989 года, отличало наличие латинской литеры в конце, значение которой неизвестно. Примером может служить силовой агрегат G13B.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
Появление вибрации в 4g63t. Причиной подобного могут быть неполадки с балансировочными валами, которые в условиях повышенной нагрузки плохо смазываются, что приводит к их вибрации и в конечном счете к клину.
Ремонт заключается в замене изношенных балансировочных валов. Еще одним слабым местом этого силового агрегата являются подушки двигателя, которые при появлении вибрации рекомендуется заменить.
Плавающие обороты. Проблемы может доставлять датчик температуры, форсунки или же загрязнившаяся дроссельная заслонка на карбюраторных версиях мотора.
Ремонт осложнен трудностью диагностики вышедшего из строя элемента. В особенности сложно найти причину на старых двигателях, которые не позволяют провести компьютерную диагностику мотора.
Появление стука в моторе под нагрузкой. К 50 тысячам пробега могут умирать гидрокомпенсаторы, в итоге появляется характерный стук и проблемы в работе двигателя.
Ремонт в данном случае будет заключаться в замене вышедших из строя гидрокомпенсаторов. В качестве профилактики можем порекомендовать вам использовать качественное масло и менять его каждые 10 тысяч километров пробега.

Дизельные двигатели Mitsubishi

Дизельные двигатели Mitsubishi обладают меньшей надежностью по сравнению с бензиновыми силовыми агрегатами. Их заявленный ресурс обычно составляет 200-300 тыс. км. В условиях отечественной эксплуатации серьезный ремонт обычно требуется при пробегах 120-150 тыс. км. К основным проблемам дизелей относят:

  • трещины в ГБЦ;
  • течи масла из сальников и прокладок;
  • сильное дымление;
  • повреждение шкива коленвала;
  • появление задиров на цилиндрах и поршнях;
  • искривление и износ элементов ГРМ.

Дизели Mitsubishi не любят нарушение сроков технического обслуживания. Из-за несвоевременной замены масла нередко происходит перегрев, образование задиров или других повреждений.

Ремонтопригодность у дизельных моторов весьма неплохая. При этом цены на запчасти значительно выше, чем у бензиновых двигателей. В некоторых случаях дешевле приобрести контрактный дизель, а не выполнять капитальный ремонт.

1.8 литра

Атмосферник 4D65 имеет много типичных возрастных проблем, например, течь сальников.

4D65

Турбинированный 4D65T имеет не столь большой ресурс. Проблемы начинаются при преодолении отметки в 100 тыс. км.

4D65T Найти атмосферник в надлежащем состоянии проще, чем турбинированную версию 1.8-литрового мотора. При покупке контрактного двигателя рекомендуется заменить сальники по кругу. Шкивы также часто бывают в плохом состоянии.

2 литра

Двигатель 4D68 применялся не только на автомобилях Mitsubishi, но и устанавливался на Proton Wira.

4D68

4D68T имеет турбину с малым ресурсом. При отечественной эксплуатации ремонт может потребоваться уже при 70 тыс. км.

4D68T Атмосферные двухлитровые двигатели более надежны и менее прихотливы в техническом обслуживании. Они нередко служат более 300 тыс. км пробега. При этом рекомендуется периодически чистить клапан ЕГР, так как он часто забивается.

2.3 литра

4D55 имеют очень слабую головку блока цилиндров. Особенно это проявляется у двигателей, выпущенных до 1982 года.

4D55

4N14 – надежный и современный дизельный двигатель. Его можно встретить на кроссоверах Outlander и микроавтобусах Delica.

4N14 Компания Mitsubishi выпускает двигатели на 2.3 литра продолжительное время. Ранние модели не могут похвалиться большой надежностью. Поэтому при выборе двигателя лучше смотреть на силовые агрегаты, выпущенные после 2005 года.

2.4 литра

4N15 производится с 2015 года. Конструктивных недостатков пока у мотора не замечено.

4N15 Линейка 2.4-литровых мотор не может похвалиться большим разнообразием. Имеющийся новый мотор 4N15 показывает отличные динамические характеристики и неплохую надежность. Силовой агрегат чувствителен к качеству топлива. Он оборудован системой MIVEC.

2.5 литра

Надежный двигатель 4D56 применялся на пикапах и коммерческом транспорте. Он стал основой для многих дизелей китайского производства.

4D56

Турбинированный двигатель 4D56T имеет ресурс 300-380 тыс. км. Мотор проверен временем и обладает хорошей ремонтопригодностью.

4D56T Компания Mitsubishi имеет отличные 2.5-литровые дизельные силовые установки, которые смогли удержаться на конвейере порядка 30 лет. Моторы отлично подходят для свапа на коммерческий транспорт или тюнинга.

2.7 литра

4DR5 обладает простой конструкцией и отменной ремонтопригодностью.

4DR5 Двигатели на 2.7 литра применялись на компактных внедорожниках компании Mitsubishi. Моторы значительно дефорсированы, поэтому имеют хороший запас прочности и большой ресурс.

2.8 литра

Двигатель 4M40 встречается с механическим и электронным ТНВД. Применяется на внедорожниках и микроавтобусах.

4M40 2.8-литровые двигатели Mitsubishi выпускались около 15 лет. Они имею несколько модификаций, отличающихся динамикой, системой подачи топлива и наличием турбины.

3.2 литра

4M41 выпускается с 1999 года. В 2006 году мотор получил современную систему питания Common Rail.

4M41 При покупке лучше отдавать предпочтение моторам, выпущенным после 2006 года. Они избавлены от ряда «детских болезней» и не имеют проблем со сбоями ТНВД.

Подходящее масло по допуску Митсубиси Диаманте

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

  1. 0W-30 Mitsubishi Oil
  2. MZ320151 — 4 л.
0W-20 Mitsubishi Oil MZ320191 — 4 л.

Одобренные аналоги по допуску

Castrol Magnatec A5 5W-30 Артикул 4л 15583D LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec Артикул 7661
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US Артикул 8302718 5л. 5W-30 MOTUL 8100 X-clean Артикул 106377 5л

Моторное масло Митсубиси Диамант предусматривает вязкость в пределах 5W30/40. Стандарт моторного масла соответствует спецификациям допуска SL/GF-3 и API SG

Таблица соответствий допусков Mitsubishi Diamante

Mitsubishi Diamante — сколько масла в двигателе (объем)

Объём заканчиваемого моторного масла равен 4-4.5 л с учётом масляного фильтра. В качестве рабочего сырья применяется оригинальное моторное масло от Mitsubishi, но можно использовать масло и других брендов например Shell, Castrol или Wolf.

6A13 4,2-4,4 л
6G73 4,3 л
6G72 4.3 л
6G74 4,9 л
6A12 4 л

Какое наиболее подходящее масло для Митсубиси Диаманте

Отличное масло в мотор Диаманте по составу и базе:

  • 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5
  • 0W-30 Valvoline SynPower FE
  • 0W-30 Neste City Pro

Расход масла в Митсубиси Диаманте

Расход моторного масла в значительной мере зависит от полезной нагрузки автомобиля, частоты вращения двигателя, манеры вождения и т.д.

и может достигать 1,0 л/1000 км (Характеристики (качество) моторного масла могут быстро ухудшиться при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях (например, при частой езде по плохим дорогам, в высокогорье, по дорогам с большим количеством спусков и подъемов и при многочисленных поездках на короткие расстояния). В этих случаях замену масла следует проводить чаще!

Какой интервал замены?

Рекомендуемый интервал замены составляет 10-12 тысяч км!

Рекомендуется использовать преимущественно синтетические моторные масла — в отличие от минеральных и полусинтетических составов, они позволяют увеличить километраж до 20.000 км до следующей замены масла.

Замена масла в Митсубиси Диаманте

Для замены моторного масла в Митсубиси вам понадобиться инструмент для замены, инструмент для снятия защиты двигателя при ее наличии, масло, масляный фильтр и желательно прокладка сливной пробки!

Метки грм 4а30 паджеро мини фото

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки. Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто

Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Неисправности

 1) Высокий расход. Очень часто высокий расход масла происходит по причине износа маслосъёмные колпачков и маслосъёмных колец. Замена изношенных компонентов решит проблему с увеличенным расходом масла.  2) Плавают обороты. Первая причина кроется в регуляторе холостого хода, вторая в грязном дросселе, который нуждается в прочистке.  3) Стук. Чаще всего стук исходит от изношенных гидрокомпенсаторов. Замена гидрокомпенсаторов избавит от стука. Вторая причина в провороте шатунных вкладышей, в этом случае придется заняться ремонтом мотора.  4) Ранние версии двигателей имели проблемы с зажиганием. 

 Характеристики 

 Годы выпуска: 1986-2008  Материал блока цилиндров: чугун  Материал головки блока цилиндров : алюминий  Компановка : V-образный 6 цилиндровый  Кол-во клапанов: 2/4  Наличие гидрокомпенсаторов: есть  Привод ГРМ: ременной  Ход поршня: 76 мм  Диаметр цилиндра: 91,1 мм  Степень сжатия:  8,  8.9,  9,  10,  11  Объем двигателя куб.см : 2972  Мощность двигателя л.с./об.мин:  141-225/5000-6000,  215-240/5500-5750 ( GDI),  280-324/6000 Turbo  Крутящий момент Нм/об.мин:  232-278/3600-4500,  299-304/3250-3500 ( GDI),  415-427/2500 Turbo  Рекомендуемое топливо: 95,98  Экологический стандарт: до евро 4  Вес двигателя: ~ 200 кг  Расход топлива, л/100 км  город: 17  трасса: 11  смешан: 13,7  Расход масла гр./1000 км: до 1000  Рекомендуемое масло в двигатель:  0W-40  5W-30  5W-40  5W-50  10W-30  10W-40  10W-50  10W-60  15W-50  Сколько масла в двигателе : ~ 4,6 литров  Ресурс двигателя: более 400 тыс.км  Стоимость двигателя :  мин.цена : 40 тыс.руб б/у мотор  сред.цена : 75 тыс.руб б/у мотор  макс.цена : 105 тыс.руб б/у мотор  На какие автомобили устанавливался:  Chrysler LeBaron  Chrysler New Yorker  Chrysler Saratoga  Chrysler Sebring Coupe  Chrysler TC by Maserati  Chrysler Town  Country Dodge Caravan  Dodge Daytona  Dodge Dynasty  Dodge Raider  Dodge Ram 50  Dodge Shadow  Dodge Spirit  Dodge Stealth  Dodge Stratus  Plymouth Acclaim  Plymouth Voyager  Mitsubishi Galant  Mitsubishi Eclipse III  Mitsubishi L200/Triton  Mitsubishi Pajero/Montero  Mitsubishi Pajero Sport/Challenger  Hyundai Sonata  Mitsubishi GTO/3000 GT  Mitsubishi Debonair  Mitsubishi Diamante  Mitsubishi Magna/Verada  Mitsubishi Sigma  Mitsubishi Space Gear/L400 

 Тюнинг 

 Самым лучшим способом увеличить мощность будет установка двигателя 6g72 tt вместо атмосферного. При наличии под капотом турбо версии можно сделать следующее.  1. Топливный насос Toyota Supra  2. Топливный регулятор Aeromotive  3. Фронтальный интеркулер  4. Блоу офф  5. ЭБУ Mines или AEM  При такой конфигурации мощность мотора возрастет до 400 л.с. Если есть желание увеличить мощность гораздо сильнее можно сделать следующее.  1. Найти Garrett GT28  2. Кованая поршневая  3. Шпильки ARP  4. Форсунки 750 сс  5. Портинг ГБЦ  6. Замена топливной магистрали на армированную  7. Улучшенный масляный радиатор 

 Плюсы и минусы 

 Плюсы:  1) Высокий ресурс  2) Хороший потенциал для тюнинга  3) Присутствуют гидрокомпенсаторы  4) Относительно простая конструкция ДВС  Минусы:  1) При обрыве ремня поршни гнут клапана  2) Требуется качественный бензин и масло 

Как правильно поставить мотор с другими техническими характеристиками?

Для того чтобы успешно пройти процедуру регистрации нестандартного двигателя важно соблюдать два правила:

  1. Не вносить какие-либо изменения до получения разрешения от органов ГИБДД. Прибытие в МРЭО на уже переоборудованном автомобиле обернется 100% отказом о рассмотрении и регистрации данного ТС. И формально вы можете получить протокол и постановление об аннулировании регистрации автомобиля, но на практике это практически не встречается.
  2. Нельзя проводить процедуру установки двигателя самостоятельно. Непосредственная часть должна производиться силами аккредитованного СТО, которое выдаст соответствующие документы, требуемые при узаконивании переделки в ГАИ.

Как внести изменения с более мощным мотором?

Как можно понять из вышесказанного, процесс достаточно сложный. Однако это единственный вариант, позволяющий официально передвигаться на более мощном двигателе. Помимо этого, процедура относительно недешевая: цены на услуги экспертной организации и госпошлины начинаются от 50 т.р.

Полная инструкция:

Прохождение предварительной экспертизы

Прежде чем внести изменение в конструкцию, необходима предварительная техническая экспертиза конструкции на допустимость такого изменения. Зачастую на этом шаге существует возможность делегирования полномочий по рассмотрению вопросу сторонней организации. Однако посещать ГИБДД все же должен владелец ТС. Список учреждений, уполномоченных проводить предварительные технические экспертизы, оглашен на сайте Департамента технического регулирования ЕЭК.

Сбор необходимых документов и подача их в МРЭО

Теперь необходимо составить заявление и предоставить в ГИБДД следующие документы:

  1. Заключение предварительной техэкспертизы автомобиля на возможность реализации изменения.
  2. Заявление на внесение изменения.
  3. Гражданский паспорт владельца ТС.
  4. Паспорт ТС.
  5. Свидетельство ТС (розовая пластиковая карта).

Также на данном этапе необходимо привезти автомобиль на площадку ГАИ для осмотра.

Внесение изменения в автомобиль

По результатам рассмотрения заявления регистрационным органом и получением одобрения (решение может быть и отрицательным в установленном законом случае) необходимо перейти к самой процедуре установки двигателя. Как известно, это допустимо только при помощи организации, имеющей сертификаты соответствия на осуществлении работы по соответствующим типам изменений. Как правило, такой сертификат имеется у организации, проводящей оценку и экспертизу технической возможности изменения.

Получение заявления-декларации

После установки мотора в транспортное средство владельцу выдается заявление декларации, в которой отображается объем и качество выполнения внесения изменения. Именно поэтому владелец не сможет самостоятельно провести замену двигателя. Одобряющие организации неохотно берут на себя ответственность за работу, выполненную сторонними лицами.

Проведение экспертизы после внесения изменения

Теперь техническая экспертиза проводится повторно уже по результатам технических работ над конструкцией авто, по окончании которой владелец получит протокол технической экспертизы. Делается это той же организацией, что и в первом пункте.

Прохождение техосмотра

Техническая часть процедуры заканчивается техосмотром автомобиля в уполномоченной организации. Со списком таких учреждений можно ознакомиться на сайте РСА.

Оплата госпошлины, подготовка и предоставление в ГИБДД документов об изменениях

После вышеописанных манипуляций оплачивается госпошлина 800 р. и повторно посещается МРЭО с перечнем следующих документов:

  1. Заключение предварительной техэкспертизы автомобиля на возможность реализации изменения.
  2. Оригинал и ксерокопия паспорта владельца ТС.
  3. Свидетельство ТС.
  4. ПТС и его ксерокопия.
  5. Протокол технической экспертизы.
  6. Диагностическая карта, выданная пунктом техосмотра.
  7. Чек об оплате госпошлины.
  8. Нотариально заверенная копия сертификата соответствия на двигатель и его элементы, использовавшиеся при переоборудовании ТС, но только в том случае, если на них нет маркировок соответствия, позволяющих использовать деталь в составе измененного ТС.
  9. Само транспортное средство для осмотра техническим инспектором ГИБДД на предмет выполнения требований Технического регламента Таможенного союза.

Регулировка клапанов 4G13 Объём 1300, выпуск до 05.2000 Оценка: Проголосовали: 1

#1 Гарфилд

Jedi Youngling

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 29 Март 09
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужчина
  • Город: Пермский край
  • Авто: Mitsubichi Space Star

У меня МСС 1999 г.в. двигатель 4G13 16 клапанов. Гидрокомпенсаторов нет. Может кто знает какой зазор впускных и выпускных клапанов.

UPD Регулируемый зазор клапанов только у машин с объёмом двигателя 1300, выпуск до 05.2000. У всех остальных с бензиновыми двигателями — гидрокомпенсаторы .

Сообщение отредактировал KGL: 25 Март 2021 — 19:39

#2 Silent Fish

General

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 2 595
  • Регистрация: 19 Июнь 07
  • Имя: Денис
  • Пол: Мужчина
  • Город: СПБ
  • Авто: x-trail + dethleffs

файловый архив знает

впускные 0,25 выпускные 0,30

на горячем двигателе

2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI) ツ

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0

#3 Гарфилд

Jedi Youngling

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 29 Март 09
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужчина
  • Город: Пермский край
  • Авто: Mitsubichi Space Star

#4 Silent Fish

General

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 2 595
  • Регистрация: 19 Июнь 07
  • Имя: Денис
  • Пол: Мужчина
  • Город: СПБ
  • Авто: x-trail + dethleffs

регулируется на горячем.

сервис мануал 11b стр 9 (если с английским не очень, смотри к нему еще и карисмовский, но там двиг другой. раздел 11а)

#5 Korn-lb

Padawan

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 15 Март 11
  • Имя: Максим
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Авто: Spase star 1.3 GLX, 1999 г. из Италии

#6 KGL

General

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 308
  • Регистрация: 06 Октябрь 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

Инструкция наша, на английском:

4G1_Valve_Cearance_Check_and_Adjustment.png(105,89К) Количество загрузок:: 798 Инструкция от Каризмы на русском — по смыслу всё так же как и у нас, только величина зазора другая:

Carisma_4G9_Valve_Cearance_Check_and_Adjustment.png(120,78К) Количество загрузок:: 805 Если получится нормально подлезть с инструментом для вращения вала, то больше сложностей не видно никаких.

Korn-lb (25 марта 2021 — 17:09) писал:

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0

#7 Korn-lb

Padawan

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 15 Март 11
  • Имя: Максим
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Авто: Spase star 1.3 GLX, 1999 г. из Италии

#8 Korn-lb

Padawan

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 15 Март 11
  • Имя: Максим
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Авто: Spase star 1.3 GLX, 1999 г. из Италии

#9 KGL

General

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 308
  • Регистрация: 06 Октябрь 08
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0

#10 Korn-lb

Padawan

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 15 Март 11
  • Имя: Максим
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Авто: Spase star 1.3 GLX, 1999 г. из Италии

KGL (27 марта 2021 — 22:48) писал:

#11 Qaliok

Jedi Knight

  • Группа: STAR’овод
  • Сообщений: 285
  • Регистрация: 27 Январь 11
  • Имя: Николай
  • Пол: Мужчина
  • Город: Могилёв
  • Авто: Mitsubishi Space Star 1300 1999г.

Производство двигателей Mitsubishi

Компания Mitsubishi Motors Corporation берет свое начало в 1870 году. Она является известным производителем автомобильных двигателей. Компания входит в крупнейшую производственную группу Mitsubishi Group. Моторы пользуются большим спросом. Их можно встретить на многих японских, корейских, китайских и европейских машинах.

Линейка моторов Mitsubishi включает бензиновые и дизельные двигатели. Большинство силовых установок имеют четырехцилиндровую компоновку. Присутствуют в модельном ряде и трехцилиндровые с шестицилиндровыми варианты. Все они доказали удачность своих конструкций и отсутствие инженерных просчетов. Основная часть двигателей выпускается на заводах:

  • Kyoto engine plant;
  • Hyundai Motor Manufacturing Alabama;
  • Mizushima plant;
  • Shiga plant;
  • Hyundai Ulsan Plant.

Некоторые модели двигателей Mitsubishi показывают невероятную склонность к тюнингу. Их часто приобретают для свапа. Блок цилиндров таких агрегатов без проблем выдерживает внушительную мощность. Моторы нашли свое применение на спортивных автомобилях, внедорожниках и кроссоверах.

В 1996 году Mitsubishi представила новую систему непосредственного впрыска топлива. GDI позволила достичь более оптимального воспламенения горючего. Появилась возможность подавать в рабочую камеру обедненную смесь. В результате удалось повысить компактность силовых агрегатов, их экономичность и удельную мощность с единицы объема.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: