Ресурс двигателя опель мокка 1.4, 1.7, 1.8

Дизельный двигатель Oldsmobile V8

Этот двигатель называют «дизельным фиаско» компании «General Motors», которая решила для экономии топлива в автомобилях марки Oldsmobile установить дизельные моторы. Это оказалось очень дорогостоящей ошибкой для «GM». Хотя им было не привыкать. Знаете друзья, что сделала компания «GM»? Вместо того чтобы использовать проверенную турбодизельную технологию двигателей, инженеры компании решили заново создать новый дизельный мотор, преобразовав его из ранее бензинового агрегата. Таким образом предполагалось сократить большие затраты на разработку.

В конечном итоге был создан необычный дизельный мотор мощностью в 120 л. с., которых было недостаточно для автомобилей марки Oldsmobile. Но это еще полбеды. Покупатели дизельных автомобилей Oldsmobile получили один из самых проблемных в истории автомобилестроения моторов. Кстати, сегодня считается, что именно из-за него был потерян интерес США к дизельным двигателям.

Самой частой проблемой дизельного двигателя в Oldsmobile были постоянные утечки моторного масла. Также существовали и конструктивные просчеты в топливной системе. Но главное в двигателе – это цепь привода, которая могла разрушиться уже на пробеге 50 тыс. км. В конце концов в США был зарегистрирован групповой иск от большого числа автовладельцев к самой автокомпании, которые были недовольны дизельными автомобилями Oldsmobile.

Технические данные Опель А14Net

Двигатель А14Net производиться компанией Opel werk aspern с 2010 года до наших дней.

Блок цилиндров выполнен из чугуна. Четырёхтактный, бензиновый двигатель, четыре цилиндра которого расположены в один ряд.

Система питания — распределённый точечный впрыск. Система газораспределения DOHC состоящая из двух распредвалов и 16 клапанов.

Точный объём цилиндров 1364 куб., см. Мощность ДВС при 5500 оборотов в мин., составляет 140 л., сил. Крутящий момент при 4900 оборотов в мин., составляет 200 Нм.

Мотор относиться к типу силовых агрегатов, у которых длинна хода поршня больше диаметра цилиндров, 82.6 / 72.5 соответственно. Такие движки имеют повышенную отдачу КПД, их называют квадратными.

Соответствие экологическим требованиям — Евро 5.

Расход горючего в городском режиме составляет 8.1 литр на 100 км., пробега, по трассе 5.2 литра. Общий расход горючего около 6.2 л., на 100 км.

Применяемое горючие не ниже чем АИ 95.

Сколько масла в двигателе

Масло в двигателе 4 литра, при смене лить 3.5 литра. Применять нужно только высококачественные синтетические масла 0W30, 5W30. Заменять масло нужно не позднее 15 тыс., км., пробега, но лучше это число сократить вдвое.

Ресурс

Ресурс работы ДВС по данным производителя 350000 километров до капитального ремонта. В реальности, при правильном обслуживании и вождении без частых ускорений, может значительно превысить этот показатель.

Начальная стадия поломки z18xer — дизельный звук при запуске

Начальным симптомом данной проблемы станет дизельный шум при запуске двигателя, который пройдёт через несколько секунд. В чём же причина такого шума? Это начинают шуметь муфты механизма изменения фаз. Как показывает практика, они начинают шуметь из-за недостатка масла или из-за некачественного моторного масла, к которому очень чувствителен данный механизм. Некачественное масло после остановки двигателя стекает обратно в поддон, не образуя на поверхности качественную плёнку, из-за этого начинается повышенный износ, который и приводит к последующему нарастающему шуму.

Также отсутствие масла может быть вызвано другой причиной- на управляющих клапанах, которые дозируют давление масла, поступающего к механизму, есть фильтрующие сеточки. Со временем эти сеточки засоряются, и маслу сложнее через них пробраться, в результате механизм изменения фаз работает на сухую.

В принципе, причина одна- отсутствие масла в достаточном количестве, не важно, что вызывает данную причину. По началу, когда износ ещё небольшой или его ещё нет, замена масла и простая прочистка узла может решить проблему

Если с проблемой не начать сразу бороться, то дизельный шум на X18XER и X16XER будет сопровождать в течение всего времени работы двигателя, а не только при запуске холодного двигателя. Это произойдёт вследствие износа муфт механизма изменения фаз. Тогда муфты будут болтаться, зазор будет огромным, и никакими присадками это не исправишь, только замена. Под замену сразу попадают шестерни, регулирующие клапана и сопутствующие расходники. Сразу можно заменить ремень ГРМ, всё равно его снимать. Ниже- список деталей с их номерами.

Неисправности и ремонт двигателя Z16XER (A16XER)

Двигатель A16XER популярный и проверенный временем двигатель Opel. Первоначально он имел название Z16XER и ставился на Опель Астра Н. Нынешний A16XER представляет собой развитие Z16XEP/Z16XE1, на который была установлена ГБЦ от 1.8 литрового Z18XER с системой изменения фаз газораспределения на двух валах. Мотор выпускается в двух вариациях, под экологические нормы Евро-4 и называется Z16XER, под Евро-5 носит имя A16XER, не ищите массу двугих отличий, это один двигатель.Помимо всего прочего, данный движок выпускался в Южной Корее, для родственной марки Chevrolet, под названием F16D4 и соответственно, все проблемы полностью повторяются.

У данного мотора есть собрат с большим рабочим объемом и соответственно более высокой мощностью — A18XER.

Особенности, проблемы и их решения

У A14XER, как у большинства моторов от компании Опель последних годов выпуска, зубчатый ремень ГРМ заменен на роликовую цепь. Замена цепи требуется каждые 150 тысяч пробега, но имеют место быть проблемы с натяжителем этой цепи и поэтому иногда она меняется совместно с натяжителем раньше, чем через 150 тысяч километров пробега. Сигнал неисправности натяжителя – это характерный громкий посторонний шум из-под кожуха цепи ГРМ. Это проявляется ярко на холодном двигателе и по мере его прогрева шум исчезает.

Среди конструктивных особенностей ДВС A14XER – нужно выделить систему регулировки фаз в приводе ГРМ, а также наличие очередной версии Twinport, которая находится во впускном коллекторе. И из-за системы распределения фаз, и из-за наличия Twinport мотор однажды может начать «дизелить». Если беда пришла от фазораспределения, то требуется настройка регулировки фаз. Если виновник – это система Twinport, то проблема серьезней. Чаще всего такая проблема будет плотно связана с не правильной работой клапана EGR. Решение проблемы – это снятие и чистка впускного коллектора и клапана EGR.

Некоторые мастера советуют при проблемах с Twinport фиксировать её заслонку в полностью открытом положении и перенастройки «мозгов» машины, но это приведет к снижению мощности мотора (особенно на низках), а мощности у него не так и много.

Еще один проблемный узел – это насос системы охлаждения, который приводится в действие отдельным поликлиновым ремнём. Ремень меняется одновременно с цепью ГРМ (через 150 тысяч километров пробега). Когда покупаете новую помпу, то желательно брать или оригинал, или достойный аналог (HEPU, SKF, Aisin и другие известные бренды), потому что дешевый ширпотреб долго не отходит. Кроме этого, всегда следует заливать в систему охлаждения только хороший антифриз, рекомендуемый именно на этот мотор.

Ещё один узел, который доставляет головную боль владельца автомобилей с мотором A14XER – это датчик давления моторного масла, через который иногда начинает солиться то самое моторное масло, заметить это можно осмотром двигателя после того, как будет зафиксирован по щупу расход масла. Решается проблема заменой узла, проблема заключается в неудобном расположении датчика прямо под впускным коллектором. Именно по этой причине следует покупать хороший датчик, чтобы в скором времени не производить его замену еще раз.

Популярные запчасти ACDelco

Cтоимость сервисного обслуживания включает в себя:

  • запасные части ACDelco;
  • работы по замене запасных частей.

Запасные части ACDelco разработаны, произведены и протестированы для того, чтобы обеспечить необходимую безопасность, производительность и наилучший внешний вид вашего автомобиля Opel. Автомобильные запчасти под брендом ACDelco подходят к большинству транспортных средств GM и максимально соответствуют их функциональным качествам. Доступные цены распространяются на всю продукцию под брендом ACDelco.

Модель Antara Astra J Astra H Corsa D
Объем двигателя 2.4 л. 1.4 л. 1.6 л. 1.6 л. 1.8 л. 1.6 л.1.8 л. 1.2 л.1.4 л.
Мощность 167 л.с. 140 л.с. 180 л.с. 115 л.с. 140 л.с. 116 л.с.140 л.с. 85 л.с.101 л.с.
Тип двигателя A24XF (LE9) A14NET(LUJ) Turbo A16LET(LLU) Turbo A16XER(LDE) A18XER(2H0) Z16XER(LDE)Z18XER(2H0) A12XER(LDC)A14XER(LDD)
Тип сервисного обслуживания Цена в рублях*
Замена масла ДВС и масляного фильтра* 4 852 4 139 4 139 4 139 4 139 4 139 3 506
Замена воздушного фильтра двигателя 1 567 1 567 1 012 1 012 1 090 1 218
Замена фильтра салона 1 530 1 286 1 286 1 286 1 286 1 099 1 302
Замена свечей зажигания (к-т) 3 778 1647 (6)
Замена ремня ГРМ (к-т) 11 562 11 562 11 562 11 562
Замена модуля зажигания 12 347 8 338 9 414 9 414 9 414 5 350 8 338
Замена передних тормозных колодок (к-т) 5 016 3 325 (1)(3)(4) 4 467 (2) 3 800 3 325 4 467 3 323 4 288
Замена передних тормозных дисков вкл. колодки (к-т 2 шт) 13 353 10 436 (1)(3)(4) 13 909 (2) 11 549 10 436 13 909 10 667 11 344
Замена задних тормозных колодок (к-т) 4 043 3 287 (1)(3)(4) 3 202 (2) 3 202 3 287 3 302 2 920 5 970
Замена задних тормозных дисков вкл. колодки (к-т 2 шт) 12 753 8 762 (1)(3)(4) 9 288 (2) 9 288 8 672 9 288
Замена переднего амортизатора (1 шт.) 12 331 (7) 9 551 (1)(3)(4) 7 489 (7) 9 551 (8) 6 878
Замена переднего амортизатора с опорой(1 шт.) 11 223 (1)(3)(4) 9 160 (7) 11 223 (8)
Замена заднего амортизатора (1 шт.) 6 887 (7) 3 696 (3) 3 696 (3) 3 696 (3) 4 293 (2)
Модель Mokka Meriva B Insignia Zafira B Zafira C
Объем двигателя 1.4 л. 1.8 л. 1.4 л. 1.8 л. 1.6 л. 2.0 л. 2.0 л. 2.0 л. 1.8 л. 1.8 л. 2.0 л. 1.4 л.
Мощность 140 л.с. 140 л.с. 120 л.с.140 л.с. 140 л.с. 180 л.с. 250 л.с. 249 л.с. 163 л.с. 140 л.с. 140 л.с. 165 л.с. 140 л.с.
Тип двигателя A14NET (LUJ) Turbo A18XER (2H0) B14NEL (LUH)B14NET (LUJ) Turbo A18XER (2H0) A16LET (LLU) Turbo A20NFT (Turbo) A20NHT (LDK) A20DTH Z18XER (2H0) Z18XER (2H0) A20DTH (LBS) Turbo B14NET (LUJ) Turbo
Тип сервисного обслуживания Цена в рублях*
Замена масла ДВС и масляного фильтра* 3 852 4 139 4 139 4 139 4 139 4 139 4 336 4 663 3 139 3 139 4 663 3 822
Замена воздушного фильтра двигателя 1 454 1 454 1 626 1 626 1 626 1 626 1 090 1 012 1 567 1 567
Замена фильтра салона 1 286 1 286 1 286 1 286 1 286 1 286 1 286 1 286 1 177 1 286 1 286 1 286
Замена свечей зажигания (к-т) 3 778 3 778 3 277 3 277 3 778
Замена ремня ГРМ (к-т) 11 562 11 562 10 858 11 562 11 562
Замена модуля зажигания 8 338 9 414 9 414 5 350 12 253 12 253 5 350 9 414 8 338
Замена передних тормозных колодок (к-т) 3 800 3 800 3 323 (8) 4 153 4 467 4 467 4 467 4 467 3 323 3 800 4 467 3 800
Замена передних тормозных дисков вкл. колодки (к-т 2 шт) 13 067 13 067 10 667 (8) 13 668 13 988 13 988 13 988 13 988 10 667 11 549 13 909 11 549
Замена задних тормозных колодок (к-т) 3 287 3 287 2 920 3 660 3 370 3 370 3 370 3 370 3 302 3 302
Замена задних тормозных дисков вкл. колодки (к-т 2 шт) 8 762 8 762 9 854 12 068 12 068 12 068 12 068 9 288 9 288
Замена переднего амортизатора (1 шт.) 9 942 (5) 9 533 6 532
Замена переднего амортизатора с опорой(1 шт.) 12 344 (5)
Замена заднего амортизатора (1 шт.) 5 375 (5) 9 420 3 319
Замена заднего амортизатора (1 шт.) 6 266 (1)(3)

*Цены на Сервисное обслуживание указаны в рублях с учетом НДС и включают в себя стоимость работ, запчастей и расходных материалов*

  • (1) — Седан
  • (2) — Хетчбек 3-дверный
  • (3) — Хетчбек 5-дверный
  • (4) — Универсал
  • (5) — 4WD
  • (6) — Z18XER (2H0)
  • (7) — MT
  • (8) — AT

Масло

Его лучше менять почаще, а не как рекомендует производитель один раз в 15 тысяч пробега

Машина с турбиной и очень капризным мотором, а это значит, что моторное масло лучше менять каждые 5-8 тысяч пробега и крайне важно покупать настоящее качественное масло в проверенных местах

Он же рекомендует заливать масло 5W-30, для замены необходимо около 4,5 литров моторного масла. Ресурс мотора SIDI A16XHT по данным завода-производителя составляет около 250 тысяч километров пробега, на практике в России до этой отметки на одометре доживают без «капиталки» лишь единицы таких силовых агрегатов, что не может не печалить.

Автоматическая коробка передач

Ремонт неисправностей трансмиссионной системы предусматривает обязательную диагностику установленной коробки передач автомобиля. При поломке необходимо заменить изделие, купив АКПП б/у. И мы предлагаем пользователям приобрести для замены контрактные изделия из-за рубежа, которые не эксплуатировались ранее на территории России. Показатель пробега запчастей невелик, а запас прочности внушителен. Почему стоит выбрать контрактный комплектующий элемент для выполнения ремонта автомобиля?

  1. Цена АКПП б/у контрактной ниже в сравнении со стоимостью покупки новой заводской детали;
  2. Ресурс прочности и функциональность изделия выше в сравнении с б/у запчастями из России;
  3. Перед съемом из машины зачасти тщательно проверяются на пригодность, поэтому вы покупаете качественную деталь.

Компания реализует контрактные АКПП в Екатеринбурге для транспортных средств из США, стран Европы, Кореи, Японии. Каждый покупатель может выбрать деталь из представленного ассортимента или же купить автоматическую коробку передач контрактного типа под заказ. Стоимость такой услуги следует уточнять у компетентного менеджера, который по необходимости профессионально проконсультирует вас по любому интересующему вопросу.

Особенности покупки АКПП б/у

На рынке автомобильных запчастей России много продавцов под маркой оригинальных деталей для иномарок предлагают низкокачественные комплектующее китайского производства. Покупка контрактной АКПП в Екатеринбурге у нас поможет вам избежать подобной проблемы и уберечь личное транспортное средство от более серьезных поломок

При покупке подобной бывшей в употреблении детали, в первую очередь, следует обратить внимание на такие аспекты:

  • Внешний вид АКПП: на изделии не должно быть потертостей, трещин или иных механических повреждений;
  • Хорошо, если на конструктивных элементах есть специальная смазка;
  • Изучить уровень износа коробки передач в целом и ее элементов в частности.

Ресурс прочности автоматической коробки составляет 120-700 тысяч километров, учитывая технические характеристики конкретной модели – это 6-15 лет. При правильной эксплуатации автомобиля поломки возникают раз на 3-4 года. Статистку такого рода также учитывайте, если решились купить АКПП б/у. Мы гарантируем качество предлагаемых изделий и предлагаем рыночно обоснованные расценки на ассортимент товара.

Заслонки twinport

Заслонки установлены непосредственно во впускном коллекторе, что действительно интересное решение, поскольку уже у двигателя Z16XEP они находятся в проставке между коллектором и ГБЦ. На ДВС обычно отваливается планка, которая приводит заслонки. Начинают разбиваться отверстия, что приводит к выскакиванию соединительных втулок.

Втулки с привода заслонок также могут отломаться. По итогу можно заметить болтание заслонок, они начинают произвольно закрываться и открываться. Это невозможно услышать или как-то заметить по работе двигателя

Но при обломанной планке все заслонки будут отрытыми, и не важно, в каком режиме работает мотор

Ошибка, связанная с Twinport появляется и на двигателях, которые выпускались с 2006 года, поскольку на них устанавливался датчик положения заслонок.

В принципе, планки можно отремонтировать: понадобится изготовить, а затем вклеить ремонтные втулки, улучшить крепеж рычажков и т.д. Но проще будет поменять впускной коллектор, по возможности, на б/ушный с низким износом.

Откровенно говоря, вихревые заслонки на моторе Опель почти не создают проблем, у них длительный срок службы, и нагар на них появляется намного медленнее. На практике, обламывание заслонок – это очень редкая поломка.

Хотите подыскать подходящий впускной коллектор для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое. 

Конструкция Z14XEP

Атмосферный бензиновый двигатель построен на базе чугунного блока цилиндров, диаметр которых составляет 73,4 мм. Шестнадцатиклапанная ГБЦ выполнена из алюминия, используется два распредвала и по четыре клапана на каждый цилиндр. Регулировать клапана нет необходимости благодаря гидрокомпенсаторам. Для привода газораспределительного механизма применяется цепь, которую, несмотря на предписания производителя, желательно менять как минимум один раз в 150 тыс. км.

Главная особенность Z14XEP – впускной тракт, который имеет изменяемую геометрию. Такая система называется Twinport, используется и другими автопроизводителями, но уже под иным названием и с отдельными доработками. Внедрение Twinport вместе с EGR позволило инженерам добиться минимизации расхода (экономия бензина – 6%), снизить количество вредных выбросов, улучшить отдачу ДВС и детонационную устойчивость топливовоздушной смеси. Что же представляет собой система впускного тракта, которая имеет изменяемую геометрию?

Для каждого цилиндра предусмотрено два впускных канала, один из них оснащен заслонкой. При повышенных нагрузках эта заслонка открывается, благодаря чему в цилиндры поступает максимальное количество воздуха. Когда обороты падают, заслонки закрываются. Это способствует правильному смесеобразованию при малой нагрузке.

Для соединения заслонок задействуется тяга, а управление осуществляется вакуумным регулятором, который управляется ЭБУ.

К другим особенностям 1,4 Twinport относятся:

  • Электронная педаль газа.
  • Блок управления БОШ МЕ7.6.1, МЕ7.6.2. Лучше не экспериментировать с их взаимозаменяемостью, так как могут быть проблемы с прошивкой. Около 80% ЭБУ, предлагаемых на разборках, продаются без CarPas, а это значит, что их реальная стоимость близится к нулю.
  • Система, улавливающая пары топлива, которая состоит из адсорбера, клапана продувки, трубопроводов.

Важно понимать, что Twinport отличается от системы, изменяющей длину впускного коллектора, так как влияет непосредственно на сечение канала. Этот принцип является основой смесеобразования, что существенно отличает Twinport от CVCP, которая также применяется на автомобилях марки Opel

Повреждение клапана в стакане масляного фильтра

В стакане находится дренажный клапан, он открывается после удаления вставки фильтра. Затем из стакана по клапану вытекает оставшееся масло. Этот клапан ломается очень редко. Обычно, это случается из-за бракованного или низкокачественного фильтра, который во время установки неправильно нажимал на клапан. Само собой, в данном случае все масло будет уходить в поддон, что приводит к падению до нуля давления смазки.

Опытные автолюбители в курсе про эту неполадку, поэтому просто закупоривают дренаж, а затем удаляют сам клапан.

Еще одной причиной падения до нуля давления масла служит низкокачественный масляный фильтр, пускающий масло. Это случается из-за того, что поток подаваемого масла проминает фильтр, и он не может больше давить на дренажный клапан. Так что не стоит экономить на фильтре, покупайте только оригинальные запчасти.

Общая оценка силового агрегата

Несмотря на ряд присущих ему недостатков, A14XER – двигатель, по отзывам владельцев и специалистов по техническому обслуживанию, оценённый на твёрдую четвёрку. Ресурс, при правильной эксплуатации, составляет 250 000 и более километров пробега. Но заниматься тюнингом имеющего небольшой рабочий объём силового агрегата, не оснащённого системой турбонаддува, дело пустое. Разработчики и так выжали из конструкции все соки.

Предыдущая
CorsaОсобенности и характеристики двигателя Опель X14XE (Astra, Corsa, Tigra)
Следующая
ДвигателиХарактеристики двигателя C14NZ для Kadett E, Astra F, Corsa A и B, Tigra A

Тюнинг двигателя X16XEL и Z16XE

Самый дешевый вариант это поставить холодный впуск, выпускной коллектор 4-1 без катализатора, прямоточную выхлопную систему и прошить блок управления. Это даст прибавку около 10-15 л.с. По-хорошему дальше идти не нужно, у вас и так будет звук и небольшая прибавка мощности, но если очень хочется накормить производителей распредвалов, тогда купите Dbilas dynamic 262, подъем 10.0 мм, возьмите еще впускной коллектор от этого же производителя, сделайте портинг ГБЦ с совмещением каналов и не забудьте настроить блок управления под новое железо.
Турбировать этот мотор так, как это нужно делать стоит очень дорого и проще свапнуть 2-х литровый турбомотор или купить автомобиль с ним.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Четвертый цилиндр

В целом двигатель Opel 1.6 Turbo нельзя назвать удачным с точки зрения надежности, но его последний цилиндр считается настоящей проблемой. Конструкция поршней оказалась очень неудачной, а в четвертом цилиндре он еще и недостаточно эффективно охлаждается. Причины повышения температуры могут быть самыми разнообразными, вплоть до детонации низкокачественного бензина, но результат остается неизменным – оплавление или разрушение поршня. Характерна эта проблема вне зависимости наличия или отсутствия дополнительной прошивки двигателя.

Есть мнение специалистов, что поршни, устанавливаемые на сервисах Opel по гарантии отличаются лучшим качеством, чем оригиналы, но для тех, кто столкнулся с проблемой в послегарантийный период, рекомендуют выбирать более дорогостоящие кованые варианты.

Встречаются случаи, когда однократный разгон до 200км/ч ведет к перегреву и проблеме с поршнем, в то время как в других случаях они без проблем преодолевают до 200 тысяч километров, не требуя к себе внимания. Как говорится, как повезет.

Недостатки, поломки и проблемы Z14XEP

Больше всего проблем тут доставляют вечно заедающие заслонки системы Твинпорт

Однорядная цепь ГРМ может растянуться и начать греметь на пробеге до 150 000 км

Причина плавающих оборотов и падения тяги чаще всего в забившемся клапане ЕГР

Источником течи смазки обычно является датчик давления масла и крышка клапанов

Невысоким ресурсом здесь обладают маслонасос, термостат и блок управления ECU

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: