Мотор b4204s3 какое масло

Профилактика и ничего более (кузов и его электрооборудование)

Окрашен автомобиль очень качественно, поэтому и после 4–5 московских зим кузов избежавшего серьезных повреждений и кустарного ремонта экземпляра выглядит вполне пристойно. Даже на столь излюбленных коррозией местах, коими традиционно считаются кромка капота, крышка багажника, рамка ветрового стекла и пороги, вы вряд ли обнаружите волдыри краски и очаги ржавчины. Не боятся антигололедной химии и радиаторы. Тем не менее, механики рекомендуют чистить их хотя бы раз в два года. Операция не из дешевых: за снятие, разборку и промывку деталей в фирменном сервисе попросят порядка 16 тысяч рублей. Но замена приказавшего долго жить электродвигателя вентилятора, замученного необходимостью беспрестанно обдувать забившийся пылью, грязью и пухом радиатор, выйдет еще дороже. Также не стоит экономить на стальной защите моторного отсека: автомобилей с разбитыми поддоном картера двигателя и компрессором кондиционера на дилерских станциях повидали немало.

Описание B4204S

Изготовлены моторы из сплава, поэтому считаются облегчёнными. Комбинируются не только с МКПП, но и с АКПП. Оборудуются узлами и деталями:

  • 2-я катушками на ГБЦ;
  • блоком управления Fenix1, оптимально контролирующим горючее в разных режимах;
  • БЦ с прямо разделённой ГБЦ, в которой нашли место распредвалы;
  • гидрокомпенсаторы;
  • небольшая камера сгорания типа «пент-руф» с особыми стенками;
  • коленвал с 5-ю опорами;
  • ГРМ с зубчатым ремнём и натяжителем;
  • система дополнительных ремней для привода генератора, усилителя руля, компрессора;
  • клапаны V-образные;
  • прочные цилиндры из чугуна;
  • нержавейка глушитель и другие элементы системы выпуска.

Помимо этого, серия движков Вольво оснащена специальными элементами, снижающими выбросы СО2:

  • катализатора;
  • датчика кислорода;
  • устройства, контролирующего выделения паров бензина из бака.

ЭБУ Fenix 5.1 управляет впрыском, системой холостого хода, динамикой хода, коробкой передач. Инжектор осуществляет многоточечный впрыск: на каждый цилиндр пущена индивидуальная форсунка. Проведена связь системы управления с иммобилайзером. Таким образом, в случае несанкционированного входа одновременно выключаются стартер и зажигание.

Объем двигателя, куб.см 1948
Максимальная мощность, л.с. 140
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 183 (19) / 4500
Используемое топливо Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 8,2
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 83
Количество клапанов 16
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 6000
Степень сжатия 10,5
Ход поршня, мм 90
На какой автомобиль устанавливался Volvo S40
Система управления двигателем Fenix 5.1
Впрыск Многоточечная инжекция
Блок цилиндров Алюминиевый блок с горизонтально разделенной головкой цилиндров, где размещаются распределительные валы
Гидрокомпенсаторы Есть
Камера сгорания Типа «pent-roof» с захватывающими рабочими поверхностями
Ремень ГРМ Одинарный зубчатый ремень распределительного механизма с автоматическим натяжным устройством
Система выпуска Каталитический преобразователь тройного действия, датчик кислорода, система вторичного впрыска воздуха, снижающая выбросы при холодных запусках
Последовательность зажигания 1-3-4-2

Двигатель B4204T6-T7 2.0 l (204PT) EcoBoost

Предлагаем купить контрактный двигатель B4204T6-T7 204PT для автомобилей Вольво S80, S60, V70, xc60 с 2007 года, 204PT для Land Rover Freelander, Evoque и Jaguar XF. В наличии на выбор несколько вариантов двухлитрового мотора: из Японии, Европы и Сингапура. Предоставим гарантию на двигатель. Осуществляем доставку во все регионы России.

Установку мотора Вы можете осуществить в нашем сервисе при разборке. Стоимость установки (замены) мотора зависит от модели автомобиля, на который он устанавливается. Уточняйте цену у наших специалистов.

Описание двигателя b4204T6

Новое поступление моторов 2021 года. 2 двигателя в наличии с пробегами до 100 000 км. Демонтированы с автомобилей вместе с передней частью. Перед покупкой был произведен пробный запуск и оценка технических характеристик моторов.

Двигатель контрактный B4204T6, T7 (204PT) 2.0 литра, турбированный из Сингапура

Описание двигателя b4204T6

Двигатель B4204T6, T7 (204PT) с турбонаддувом (турбированный) контрактный. Ввезен из Сингапура. Состояние двигателя отличное рабочее. Снят с автомобиля с проверенным пробегом 87 000 км. Перед разборкой проверены основные технические параметры. Уровень компрессии в норме. Работа мотора нареканий не вызвала.

Двигатель контрактный B4204T6, T7 204PT 2.0 литра, турбированный из Японии

Описание двигателя b4204T6

Двигатель B4204T6, T7 (204PT) с турбонаддувом (турбированный) контрактный. Контрактный двигатель из Японии в наилучшем качестве. Пробег двигателя на момент снятия составил 59 000 км. Автомобиль S80 находился в прекрасном состоянии с ухоженным салоном и внешним видом. Произведена проверка основных технических характеристик двигателя. Все показатели в норме.

Двигатель контрактный B4204T6, T7 (204PT) 2.0 литра, турбированный из Европы

Описание двигателя b4204T6

Двигатель B4204T6, T7 (204PT) с турбонаддувом (турбированный) контрактный. Двигатель из Европы в отличном рабочем состоянии. Пробег автомобиля на момент снятия мотора 101 000 км. Произведен замер компрессии и внешний осмотр двигателя на предмет наружных механических повреждений. Компрессия в норме, повреждений нет.

Контрактный двигатель B4204T6, T7 (204PT) 2.0 литра, турбированный из ОАЭ

Описание двигателя b4204T6

Блок двигателя B4204t6, t7 голый

Блок в сборе с коленвалом и поршнями

Осуществляем доставку по Москве нашим транспортом, по Росси используя услуги транспортных компаний.

Наличие двигателей на складе в данный момент уточняйте у менеджеров компании.

Новые поступления B4204T7

Запчасти для ТО

Двигатель Тип Объем, л Модельный год
D5244TX Дизель 2.4 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003
B5254TX Бензин 2.5 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003
B6294T Бензин 2.9 2006 2005 2004 2003
B6324SX Бензин 3.2 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008
B8444S Бензин 4.4 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Внедорожники повышенной проходимости «Volvo XC90» приобретают те, кто точно знает, чего хочет! Это авто — для состоятельных и состоявшихся людей, ценящих комфорт! Высокая технологичность требует соответствующего технического обслуживания «Volvo XC90», пройти которое можно далеко не в любом автосервисе. Последнее обусловлено тем, что техобслуживание «Volvo XC90» требует проведения компьютерной диагностики, — а такое оборудование имеется далеко не в любом автоцентре! Впрочем, оно есть в наличии в «VolvoLove».

Как снять и почистить Volvo CEM

Чтобы снять и почистить модуль Volvo CEM, следуйте приведенным ниже инструкциям или посмотрите это видео.

  1. Отключите аккумулятор. Если ваша батарея находится в моторном отсеке, откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью. Используйте 10-миллиметровую розетку для отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора. Если у вас нет аккумулятора в моторном отсеке, аккумулятор будет находиться в багажнике под ковровым покрытием. Откройте багажник. Поднимите ковер. Снимите металлическую пластину с верхней части аккумулятора, затем отсоедините отрицательный контакт аккумулятора.
  2. Найдите модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира для моделей с 2003 по 2013 годы. В 1999 – 2004 годах XC90, XC70, V70, S60, S80 CEM находятся под приборной панелью со стороны водителя.
  3. Снимите защитную панель или тканевую крышку под приборной панелью. Вам нужно будет снять пластиковые фиксаторы, чтобы снять крышку.
  4. Теперь модуль CEM выставлен. Заверните два винта на CEM и опустите модуль.
  5. Отсоедините электрические разъемы от CEM. Чтобы снять разъемы, сначала потяните рычаг назад, чтобы разблокировать его, затем выньте.
  6. Отсоедините электрические разъемы также от нижней части модуля CEM.
  7. Осмотрите разъемы и контакты на CEM на предмет коррозии.
  8. Снимите черные реле с CEM и осмотрите их.
  9. Используйте небольшую щетку для очистки контактов в сочетании с очистителем контактов.
  10. Как только вы очистите все контакты, дайте CEM полностью высохнуть.
  11. Нанесите легкий слой электронного контактного предохранителя (диэлектрической смазки) на каждую клемму для улучшения проводимости.
  12. Подсоедините все разъемы к CEM. Каждый разъем имеет уникальную форму и поэтому будет входить только в свой порт.
  13. Закрепите CEM на двух кронштейнах, которые находятся под приборной панелью.
  14. Затянуть два винта
  15. Установите крышку под приборной панелью.
  16. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  17. Заведите машину и убедитесь, что все работает правильно.

Обзор Volvo XC60

Производится эта модель с 2008 года. За это время свет увидело уже второе поколение автомобиля. Отличительной особенностью стало большое количество модификаций.

Компактный кроссовер Вольво XC60 практически сразу после запуска продаж, стал лидером в своем классе. Для компании это большая удача, в последние годы редко удавалось добиться подобного успеха. В качестве платформы для создания использовали шасси Volvo Y20. Это сказалось на габаритах, автомобиль получился больше, чем конкуренты. Но, подобный подход только привлек потребителей, ведь такие машины любят за комфорт при дальних поездках.

Изначально предлагалось три трансмиссии:

  • механика,
  • автомат,
  • робот.

В зависимости от пожеланий можно было приобрести автомобиль с передним или полным приводом.

Рестайлинг 2013 года практически не коснулся внешности. Обновили:

  • бампер,
  • фары,
  • крышку капота,
  • фальшрадиаторную решетку.

Из технических нововведений можно отметить удаление из линейки механической и роботизированной трансмиссии.

В 2021 году представили второе поколение этой модели. Визуально были изменены формы крыльев, машина стала более атлетичной, что демонстрирует приверженность к спортивному стилю.

В Россию поставляется в трех стандартных комплектациях. Причем все версии отличаются высокой адаптивностью к отечественным условиям. Это позволяет эффективно эксплуатировать автомобиль по всей территории страны.

Ремень ГРМ

На модульных моторах Volvo c 4-мя и 5-ю цилиндрами примерно до 1999-2003 года ( в зависимости от модификации) в приводе ГРМ использовался гидравлический натяжитель зубчатого ремня. Между натяжителем и роликом присутствует пластиковая шайба (1271851). Бывали случаи, когда неопытные сервисмены забывали поставить ее на место. Это приводило к тому, что ремень ГРМ перескакивал при остановке двигателя. Поршни ударяли по клапанам, хотя и не сильно. Также ремень мог перескочить на 1-2 зуба, что приводило к сбоям в его работе.

Ремень ГРМ рассчитан на службу на протяжении 150 000 км или 10 лет. Обычно, его меняют на рубеже 100 000 км.

Не так, как у всех

Операции по техническому обслуживанию стандартны в отношении легкового автомобиля. Но вот периодичность техобслуживание отличается. Первый раз посетить мастерскую дилера придётся уже через 3 месяца независимо от пробега.

Замена воздушного фильтра

Программа включает минимальный набор операций, которые в дальнейшем станут обязательными:

  • Проверка актуальности бюллетеней качества.
  • Освещение и фары.
  • Оценка износа омывателей и очистителей стекол и фар.
  • Давление в шинах и наличие проколов, замена при необходимости.
  • Утечка жидкостей, контроль уровней в моторном отсеке, долив при необходимости.

В дальнейшем интервалы обслуживания привязаны не к возрасту, а пробегу транспортного средства. У Volvo XC60 независимо от вида топлива он выше привычного нам – 20 тысяч километров. Дилерская карта рассчитана на 10 ТО до отметки 200 тысяч километров пробега.

У коммерческих автомобилей или заядлых путешественников существует вероятность совпадения сразу двух ТО – 3 месяца и 20 тысяч километров, что немного экономит финансы, ведь не нужно дважды платить за технические жидкости или замену омывателей при необходимости.

Диагностика ходовой автомобиля Volvo XC60

Саму процедуру после ТО 2 можно разбить на категории: регулярные и периодические. Помимо описанных выше, к первой категории относят:

Базовые Под автомобилем Под капотом
АКПП – работа селектора и механизма в целом Проверка утечек жидкостей ключевых узлов Жидкости ключевых узлов
Дистанционное управление сигнализации, звуковых сигналов оповещения Проверка комплектности приводных валов – люфты, резиновые чехлы Замена моторного масла и масляного фильтра
Функционал ремней безопасности Проверка универсального шарнира и подвесного подшипника карданной передачи Замена воздушного фильтра
Средства безопасности – камера предотвращения столкновений Надежность трубопроводов и электропроводки Проверка и очистка клемм, уровень электролита батареи
Зеркала заднего вида Выхлопная система Воздухоочиститель и фильтр с заменой
Контейнер аварийной герметизации шин Состояние подвески и рулевого управления
Замки и смазка капота, дверей, багажного отсека Замена топливного фильтра

Периодические или интервальные операции сосредоточены под капотом. Каждая из них отличается по ресурсу. Так, каждые 80 тысяч километров меняют масло и фильтр автоматической коробки передач. Свечи зажигания по умолчанию рассчитаны на 60 тысяч километров, но проверка их происходит регулярно, учитывая особенности наших дорог. Одновременно меняют также фильтр картера и тормозную жидкость.

Заливка масла на ТО

Дилерский центр осуществит и однократные операции. Перечень ниже актуален для пробега 100 тысяч километров:

  • Замена наружного привода агрегатов с натяжным устройством.
  • ГРМ ремень с аналогичной процедурой и роликом в придачу.
  • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов.

Рекомендуется в дальнейшем соблюдать 40-тысячный интервал для проверки узлов возрастного двигателя.

Не так, как у всех

Операции по техническому обслуживанию стандартны в отношении легкового автомобиля. Но вот периодичность техобслуживание отличается. Первый раз посетить мастерскую дилера придётся уже через 3 месяца независимо от пробега.

Программа включает минимальный набор операций, которые в дальнейшем станут обязательными:

  • Проверка актуальности бюллетеней качества.
  • Освещение и фары.
  • Оценка износа омывателей и очистителей стекол и фар.
  • Давление в шинах и наличие проколов, замена при необходимости.
  • Утечка жидкостей, контроль уровней в моторном отсеке, долив при необходимости.

В дальнейшем интервалы обслуживания привязаны не к возрасту, а пробегу транспортного средства. У Volvo XC60 независимо от вида топлива он выше привычного нам – 20 тысяч километров. Дилерская карта рассчитана на 10 ТО до отметки 200 тысяч километров пробега.

У коммерческих автомобилей или заядлых путешественников существует вероятность совпадения сразу двух ТО – 3 месяца и 20 тысяч километров, что немного экономит финансы, ведь не нужно дважды платить за технические жидкости или замену омывателей при необходимости.

Саму процедуру после ТО 2 можно разбить на категории: регулярные и периодические. Помимо описанных выше, к первой категории относят:

Базовые Под автомобилем Под капотом
АКПП – работа селектора и механизма в целом Проверка утечек жидкостей ключевых узлов Жидкости ключевых узлов
Дистанционное управление сигнализации, звуковых сигналов оповещения Проверка комплектности приводных валов – люфты, резиновые чехлы Замена моторного масла и масляного фильтра
Функционал ремней безопасности Проверка универсального шарнира и подвесного подшипника карданной передачи Замена воздушного фильтра
Средства безопасности – камера предотвращения столкновений Надежность трубопроводов и электропроводки Проверка и очистка клемм, уровень электролита батареи
Зеркала заднего вида Выхлопная система Воздухоочиститель и фильтр с заменой
Контейнер аварийной герметизации шин Состояние подвески и рулевого управления
Замки и смазка капота, дверей, багажного отсека Замена топливного фильтра

Периодические или интервальные операции сосредоточены под капотом. Каждая из них отличается по ресурсу. Так, каждые 80 тысяч километров меняют масло и фильтр автоматической коробки передач. Свечи зажигания по умолчанию рассчитаны на 60 тысяч километров, но проверка их происходит регулярно, учитывая особенности наших дорог. Одновременно меняют также фильтр картера и тормозную жидкость.

Дилерский центр осуществит и однократные операции. Перечень ниже актуален для пробега 100 тысяч километров:

  • Замена наружного привода агрегатов с натяжным устройством.
  • ГРМ ремень с аналогичной процедурой и роликом в придачу.
  • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов.

Рекомендуется в дальнейшем соблюдать 40-тысячный интервал для проверки узлов возрастного двигателя.

Volvo S40 не запускается

Самой свежей Volvo S40 1-го поколения сегодня более 16 лет. Такой автомобиль в один прекрасный день может перестать заводится. В большинстве случаев виновником является погружной бензонасос. Опять же, из-за перебоев в его работе двигатель заводится далеко не с первой попытки, дергается при разгоне или не выходит на полную мощность. Бывают даже такие случаи, что двигатель кратковременно глохнет на ходу, и затем запускается.

Рабочий бензонасос должен поддерживать давление в топливной рампе на уровне 3 бар.

К Volvo S40 идеально подходит бензонасос от ВАЗ-2110. Насос меняется легко, быстрее, чем за полчаса. Кстати, нередко владельцы или сервисмены его «навещают», чтобы починить датчик уровня топлива, в котором периодически отламывается один провод.

Необходимые расходники для ТО

В зависимости от планового ТО и проводимых работ, для обслуживания Volvo XC90 потребуются определённые запчасти и расходные материалы.

Их условно можно разделить на расходники и технические жидкости.

Замена воздушного фильтра

В случае с Volvo XC90 на техобслуживание требуются следующие жидкости:

  • специальное масло для гидроусилителя;
  • жидкость, с помощью которой промывается инжектор;
  • тормозная жидкость;
  • моторное масло;
  • масло для коробок передач.

Также потребуются на определённом этапе некоторые автозапчасти. Рекомендуется для Volvo XC90 выбирать именно оригинальные запчасти, либо аналоги, по качеству максимально приближенные к ним.

К числу запчастей и расходников для ТО относят:

  • салонный фильтр;
  • топливный фильтр;
  • фильтр масляной системы двигателя;
  • фильтр воздушной системы;
  • ремень ГРМ и ролики;
  • свечи системы зажигания;
  • тормозные диски;
  • тормозные колодки.

Несмотря на существующий регламент, замена некоторых компонентов может потребоваться раньше. Поэтому в рамках каждого ТО обязательно проводится диагностика и проверка текущего состояния тех или иных элементов, которые по графику менять не требуется, но они могут уже износиться, утратить свои характеристики и нуждаться в срочной замене.

Пошаговая инструкция

Рассмотрим последовательно алгоритм смены масла в двигателе Volvo XC70:

  • Замену масла никогда не нужно делать при холодном двигателе. Дело в том, что масло имеет свойство застаиваться в маслопроводах, поэтому нужно немного прогреть силовой агрегат перед тем, как сливать масло из картера. В таком случае его вытечет больше.
  • Масло лучше всего сливать, заехав на смотровую яму. Это обеспечит наиболее удобный доступ к днищу и картеру. В случае, если у модели присутствует защита картера, то ее необходимо снять.
  • Далее следует открутить заливную пробку. Масляный щуп у модели XC70 отсутствует, его уровень контролируется с помощью электронных приборов. Для того, чтобы высветилась шкала регулировки масла, следует нажать и удерживать в течение 5-7 секунд кнопку старта двигателя. Затем в бортовом компьютере выбирается пункт меню «Уровень масла».
  • С помощью ключа откручиваем сливную пробку. Перед этим следует надеть теплозащитные перчатки, потому что масло после прогрева двигателя может быть теплым и даже горячим.
  • Полностью сливаем масло.

Обычно в техническом регламенте по эксплуатации не указывается, что после слива отработанного масла требуется залить в двигатель специальное промывочное, но если поступить именно так, то вы сможете в разы эффективнее «отмыть» внутренности силового агрегата машины от б/у масла. После заливки промывочного масла двигателю нужно дать поработать на нем не более 5 минут.

  • После того, как двигатель отработал на промывочном масле не менее 5 минут и оно успешно слито, масляный фильтр заменен, можно закрутить сливную пробку и наконец залить новое масло в двигатель Volvo XC 70. Уровень заливки должен находиться между минимумом и максимумом.
  • После запуска двигателя на новом масле его уровень немного опустится.
  • Рекомендуется выполнить повторный контроль уровня масла после первого запуска. При этом рекомендуется предварительно дать двигателю поработать на холостых оборотах около десяти минут.

Система вентиляции картерных газов

Система вентиляции картерных газов на бензиновых двигателях Volvo ничем не примечательна, но владельцам шведских автомобилей обязательно нужно знать одну ее особенность. Дело в том, что примерно с регулярностью в 100 000 км система ВКГ закупоривается. Закупоривания происходят в нижней трубке бачка-маслоотделителя, по которой отделенное масло стекает в блок цилиндров. В этой трубке образуется пробка из сгустков масла.

Из-за закупоривания в картере увеличивается давление газов. Часто владелец пропускает этот момент, о чем двигатель напоминает ему выдавливанием масла через сальники или через стакан масляного фильтра. Также может потеть пробка маслозаливной горловины.

Проверить состояние системы ВКГ на моторах Volvo очень просто: надо на работающем двигателе отвинтить пробку маслозаливной горловины и надеть на нее что-то типа резиновой перчатки. Перчатка должна всасываться, что указывает на нормальное разряжение в картере. Если перчатка надувается, или из горловины брызжет масло, надо менять закупоренные детали – как минимум маслоотделитель и трубочку, по которой масло стекает обратно в картер.

Вообще, проблем с ВКГ быть не должно. А появление сгустков и закупориваний указывает на некачественное моторное масло, большие интервалы его замены и частые короткие поездки, из-за которых в маслоотделителе появляется конденсат, который, смешиваясь с маслом, превращается в густой «майонез».

На практике, двигатели Volvo, которые ездят на нормальном масле и круглый год достаточно прогреваются, могут проехать по полмиллиона километров с заводским маслоотделителем и без пробок в системе ВКГ. Бывает, что по настоятельным советам знатоков на этих моторах маслоотделитель меняют вместе с ремнем ГРМ. А потом выясняется, что всё было зря – все трубки и бачок ВКГ предельно чисты.

Volvo Penta IPS

Система IPS, разработанная компанией Пента – инновационное решение, обеспечивающее отличную управляемость судна, высокую скорость, минимальный расход горючего и быстрый разгон. При всех этих преимуществах двигатели Вольво Пента IPS также обладают качествами стационарных силовых установок. Движки, основанные на системе IPS, работают значительно тише, от них исходит меньше вибрации, чем от моторов с поворотной колонкой.

Двигатели Volvo Penta IPS – от 260 до 900 л. с., с количеством цилиндров от четырех до шести, с турбокомпрессором, системой охлаждения наддувочного воздуха. Используется IPS только в сдвоенном исполнении и более, и на глиссирующих судах.

Немного истории

На первые модели Volvo, появившиеся в 1927 г., устанавливали 4-цилиндровые ДВС мощностью 28 л. с., выпуск 6-цилиндровых моторов был начат в 1929 г., а 5-цилиндровых – в 1962 году.

  • двигатель Вольво с наименьшим объемом – В4В, 1,4 л, выпускался в 1944-1946 гг.;
  • самый мощный (320 л. с.) в истории Volvo бензиновый двигатель – T6 320PS, с турбонагнетателем;
  • еще мощнее Т8 320PS – гибридный двигатель, мощность бензинового ДВС достигает 320 л. с., электромотора – 87 л. с.

В 90-х началась эпоха модульных двигателей Volvo, хотя их прототипы появились еще в 70-х. Это бензиновые рядные двигатели на 4, 5 и 6 цилиндров объемом от 1,6 до 2,9 л. В разных моделях реализован атмосферный или турбонаддув. В некоторых в выхлопную систему встроен каталитический конвертер, который снижает токсичность выхлопа. Это устройство восстанавливает оксиды азота, а полученный при этом кислород использует для дожигания угарного газа, содержащегося в выхлопе. В маркировке таких двигателей присутствует литера F. В линейке модульных двигателей есть 5-цилиндровые модели B5244SG и B5244SG2 с возможностью работы на альтернативном топливе – сжиженном или сжатом природном газе.

Некоторые двигатели Volvo могут работать на альтернативном топливе

В 2006 году специалисты компании Volvo поставили задачу – создать компактный, экономичный и экологичный двигатель, совместимый с разными моделями авто. Итогом разработок стало появление в 2013 г. нового поколения двигателей VEA (Volvo Engine Architecture) семейства Drive-E.

Еще одно достоинство: производство упрощается и становится более гибким. На одной линии можно производить дизельные и бензиновые ДВС разной мощности. Мощность варьируется за счет оснащения двигателей механическим нагнетателем, турбонаддувом или их комбинацией. С 2016 года компания прекращает производство модульных двигателей. На сегодняшний день параллельно с 4-цилиндровыми дизельными и бензиновыми двигателями VEA выпускаются только дизельные 5-цилиндровые D5.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: