Немного истории
Сначала компания Вольво Пента являлась фабрикой по производству сельхозинвентаря, на предприятии изготавливались молотилки, плуги. В 1907-ом году был собран первый дизельный мотор, в его создании принимали участие 5 инженеров (отсюда пошло название «Пента»). В 1925 году фирме Penta был отдан заказ на поставку моторов для автомобилей, а спустя десять лет концерн Volvo выкупил производство, и с этого времени произошло объединение – сегодня Пента поставляет силовые агрегаты и установки для всей объединенной группы Вольво.
В наше время в линейке моторов Volvo Penta есть как дизельные двигатели различной мощности (от 10 до 900 лошадиных сил), так и бензиновые моторы с колонками. У компании хорошо развита дилерская сеть, по всему миру имеется четыре тысячи представителей.
Бензиновые двигатели Volvo Penta для катеров
Бензиновые двигатели Вольво Пента для прогулочных катеров и яхт оснащены поворотными откидными колонками, завоевали популярность благодаря отличным характеристикам и экономичному потреблению горючего. В линейке силовых агрегатов представлены моторы объемом от 3,0 до 8,1 литра, мощностью от 125 до 420 лошадиных сил. Движки идут с моделями поворотных колонок DPS и SX. Дополнительно моторы могут оснащаться 2-контурным охлаждением, система увеличивает ресурс силового агрегата.
Технические характеристики двигателя 4.3GXiE:
- число цилиндров – шесть;
- ход поршня/ диаметр цилиндра – 88,4/ 101,6мм;
- рабочий объем – 4,3 л;
- мощность – 225 л. с. (или 168 кВт);
- максимальные обороты – 4800 в минуту;
- степень сжатия – 9,4.
Приемистый и очень мощный мотор 8,1 л GXiE оборудован системой слежения за оборотами, катализатором, который позволяет работать с полной отдачей даже при недостаточно высоком качестве российского горючего. Электронное управление мотором обеспечивает максимальную отдачу мощности, электронная система может управляться с мобильного телефонного устройства. Восьмицилиндровый силовой агрегат развивает мощность до 420 л. с. при максимальной частоте вращения 5 тысяч оборотов в минуту.
Наиболее компактным в линейке бензиновых движков Volvo Penta является силовой агрегат объемом 3.0 литра. Этот мотор рядный, четырехцилиндровый, он может быть отличной заменой подвесному двигателю на прогулочном катере. Volvo Пента 3.0GL характеризуется пониженным уровнем шума и небольшой вибрацией, устанавливается с одинарным винтом и поворотной колонкой типа SX. Максимальные обороты движка – 4600 в минуту, мощность установки – 125 л. с.
Цена бензинового двигателя зависит от его мощности и типа, так мотор 5.7GiE-300 можно купить в среднем за 350-400 тысяч рублей. Мощность 5,7-литрового 8-цилиндрового силового агрегата – 320 л. с., вес – 230 кг, расположение цилиндров – V-образное.
Двигатель b5244s
Атмосферный бензиновый пятицилиндровый двигатель Volvo 2.4 л b5244s выпускался с 1996 по 2009 год. Силовой агрегат устанавливался на автомобили Вольво следующих моделей:S60 I и S80 I, V70. Также имелась модификация данного двигателя, которая была предназначена для Renault Safrane.
Технические характеристики
- Система питания — инжектор;
- Мощность 140-170 л.с;
- Крутящий момент — 220-230 Нм;
- Степень сжатия — 10.3
- Тип топлива — АИ-92;
- Экологический класс — Евро 3/2;
- Ресурс до кап. ремонта — 400 тысяч км;
- Расход: город/трасса/смешанный цикл — 11.9/6.7/8.7 л.
Преимущества и недостатки
Достоинства мотора заключаются в надежности комплектующих, долговечности, неприхотливости в эксплуатации и большом запасе мощности.
К минусам мотора Вольво b5244s следует отнести:
- Нестабильную работу электро-дросселя Magneti Marelli (на первых годах выпуска, далее был стандартный дроссель);
- Течи сальников распредвалов и впускной муфты VVT;
- Систему вентиляции картерных газов;
- Повышенную уязвимость опор, термостата, помпы и бензинового насоса.
Наиболее популярные моторы
Все двигатели Вольво отличаются достаточной надежностью. Но, у водителей всегда имеются свои предпочтения, ведь даже схожие агрегаты в одной линейки могут отличаться по техническим и эксплуатационным характеристикам.
Наверное, самым популярным является B4204T20. Никакого секрета тут нет. Именно этим мотором комплектуется базовая сборка Volvo V90. Всегда самые дешевые комплектации приобретают наиболее охотно. Соответственно, именно таких моторов и оказывается больше на дорогах. Тем более, что технически этот агрегат вполне хорошо справляется со своими обязанностями.
Если смотреть на дизеля, наиболее популярным будет D4204T14. Причина та же, что и с бензиновым двигателем. Этим агрегатом комплектуется наиболее дешевая дизельная версия модели. Также в пользу этого двигателя говорит его хорошая устойчивость к низкокачественной солярке.
Не самым популярным в количественном исчислении, но ценящимся среди любителей спортивных автомобилей является двигатель B4204T27. Он отличается высокой мощностью, позволяющей эксплуатировать машину в любых режимах и без всяких ограничений.
Мотор D4204T23 – обзор технических характеристик
Двигатель серии D4204T23 является специальной разработкой Вольво, который производился для автомобилей Volvo S90 или Volvo V90. История мотора начинается с 2021 года, а серийное производство продолжается и по сей день.
Из особенностей силового агрегата ярко выделяется наличие турбонадува, в результате чего с дизельного мотора объемом рабочих камер 2.0 л удалось извлечь мощностной потенциал аж в 235 лошадиные силы. Конструкция двигателя D4204T23 предполагает рядный тип компоновки 4 цилиндров, а также систему непосредственного впрыска топлива и система старт-стоп.
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя, куб. см | 1969 |
Мощностной диапазон, л.с. | 235 |
Мощностной диапазон, кВт при об. /мин. | 173 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. | 480 (49) / 2250 |
Расход топлива у дизельного мотора не превышает 5.7 л в смешанном цикле на 100 км пробега. Силовой агрегат серии D4204T23 функционирует исключительно на дизельном топливе и имеет ресурс эксплуатации в 400 000 км пробега. После капитального ремонта ресурс двигателя можно продлить еще примерно на 300 000 км пробега. ВИН-номер мотора расположен сбоку на фронтальной крышке, над блоком цилиндров.
Дизельные стационарные двигатели Volvo Penta
Линейка стационарных дизелей Вольво Пента представлена моторами мощностью от 110 до 900 л. с., силовые агрегаты характеризуются:
- низким уровнем шума;
- высокой надежностью;
- небольшим расходом топлива;
- относительно компактными размерами;
- удобством в применении;
- высоким КПД.
Стационарные дизели с редуктором, производимые шведской компанией, представлены целым рядом моделей, с ними идут различные марки редукторов – HS45, HS63, HS80, ZF325, MG5075 и др., максимальная частота вращения к/вала силовой установки – от 2300 до 4000 об/мин.
Цены на моторы разные, например, 110-сильный движок D3-110 в среднем стоит примерно 580-590 тыс. рублей, силовая дизельная установка D6-370 (370 л. с.) – около 1 млн 345 тыс. рублей.
Дизельные двигатели Volvo (Швеция)
Volvo – ведущий мировой производитель легковых и грузовых автомобилей, одним из направлений работы которого является разработка и выпуск высоконадежных дизельных двигателей для современных автономных источников энергоснабжения.
Компания Volvo делает ставку на разработке и оперативном внедрении самых современных технологий в области двигателестроения, что позволяет бренду предлагать на мировом рынке действительно высоконадежные решения, отвечающие самым современным требованиям в данной области и способные обеспечить надежную работу электростанций в самых экстремальных условиях эксплуатации.
Дизельные двигатели Volvo отливает безупречное качество, надежность и долговечность, а также низкий расход топлива и уровень шума, неприхотливость к качеству горюче-смазочных материалов, благодаря чему электростанции с силовыми установками шведского производителя пользуются заслуженной популярностью у российских потребителей уже с момента появления на отечественном рынке первых образцов данной энергогенерирующей техники. Достаточно сказать, что в России и сегодня успешно работают электростанции с дизельными двигателями Volvo, поставленные в нашу страну более 15 лет назад.
Дизельные двигатели Volvo Penta малой мощности
Моторы с небольшой мощностью, разработанные шведской компанией, предназначены для установки на яхтах. Модельный ряд представлен двигателями 12-75 л. с., компактные размеры агрегатов позволяют в короткие сроки произвести их установку. Дизели рассчитаны на средние и большие нагрузки, моторы характеризуются долгим сроком службы и высокой надежностью.
Наиболее компактная модель двигателя D1-13 обладает следующими характеристиками:
- мощность (по коленчатому валу) – 12,2 л. с.;
- оптимальная частота вращения – 2800-3200 об/мин;
- число цилиндров – два;
- степень сжатия – 23,5.
Самый объемный мотор в этой категории D2-75 обладает мощностью 75 лошадиных сил, номинальными оборотами от 2700 до 3000, число цилиндров у силового агрегата – четыре.
Надежность двигателей и их слабые места
Двигатели Volvo S40 обладают высокой надежностью и лишены заметных слабых мест. Большинство проблем связано с солидным возрастом ДВС. Так на многих моторах прогорает прокладка выпускного коллектора или трескается гофра приемной трубы. Также к возрастным проблемам относят:
- забивание вентиляции картера;
- масложер;
- течь помпы;
- потение сальников и прокладок;
- пробой катушек зажигания;
- растрескивание резиновых патрубков.
Выпускной коллектор
У форсунок имеются резиновые уплотнительные кольца. При большом пробеге они теряют герметичность из-за чего появляется течь. В подкапотном пространстве начинает стоять характерный запах бензина. Обороты силового агрегата плавают, мощность ДВС падает, а запуск становится затруднительным.
Форсунка
У моторов с фазовращателем он становится слабым местом, когда пробег переваливает за 100 тыс. км. Первоначально узел выдает стрекот на холостом ходу. В дальнейшем пропадает тяга на низах. Помимо этого фазовращатель дает течь масла, способного разрушить резину ремня ГРМ.
Фазовращатель
На первом поколении Volvo S40 встречаются модульные моторы. В их приводе ГРМ использован гидравлический натяжитель ремня. При его неправильной сборке возникает перескок зубьев во время остановки ДВС. В результате появляются сбои в работе мотора, а при неблагоприятном стечении обстоятельств возможен удар поршней о клапана.
Ремень ГРМ
При больших пробегах появляется сильный износ ЦПГ. Начиная с 2007 года компания Volvo активно стала применять открытую рубашку охлаждения. Это усложняет проведение капитального ремонта. Также проблемы преподносит искривление блока цилиндров из-за перегрева ДВС.
Блок цилиндров
Дизельные стационарные двигатели Volvo Penta
Линейка стационарных дизелей Вольво Пента представлена моторами мощностью от 110 до 900 л. с., силовые агрегаты характеризуются:
- низким уровнем шума;
- высокой надежностью;
- небольшим расходом топлива;
- относительно компактными размерами;
- удобством в применении;
- высоким КПД.
Стационарные дизели с редуктором, производимые шведской компанией, представлены целым рядом моделей, с ними идут различные марки редукторов – HS45, HS63, HS80, ZF325, MG5075 и др., максимальная частота вращения к/вала силовой установки – от 2300 до 4000 об/мин.
Цены на моторы разные, например, 110-сильный движок D3-110 в среднем стоит примерно 580-590 тыс. рублей, силовая дизельная установка D6-370 (370 л. с.) – около 1 млн 345 тыс. рублей.
Возможные проблемы с двигателем и коробкой передач
Проблем с лакокрасочным покрытием у Volvo S40 2 нет. Так что экземпляры с явными очагами ржавчины однозначно стоит обходить стороной. Базовым мотором для Volvo S40 стал 1,6-литровый 100-сильный двигатель. Такой же двигатель, но чуть более сложной конструкции устанавливался и на Ford Focus. Учитывая большое количество автомобилей, оснащенных данным двигателем, можно уверенно утверждать, что ресурс 1,6-литрового двигателя составляет 250-300 тысяч километров. Другое дело, что уже после 100 тысяч километров стоит ждать проблем с навесным оборудованием. Стоит понимать, что 100 «лошадок» не самому легкому Volvo S40 II хватает впритык. Пытаясь ехать динамично, владельцы «крутят» мотор, что негативным образом сказывается на ресурсе. Привод ГРМ 1,6-литрового двигателя ременной. Так что обслужить его придется сразу же после покупки автомобиля.
Вторым по мощности двигателем, устанавливавшимся на шведский седан, является силовой агрегат объемом 1,8 литра. Мощности в 125 «лошадок» в большинстве случаев хватает. Для остальных существует 2-литровый двигатель, развивающий 145 лошадиных сил. Оба мотора зарекомендовали себя неплохо и известны не только по автомобилям Volvo, но и по некоторым моделям Mazda и Ford. Привод ГРМ в этих двигателях цепной, что позволяет надолго забыть о замене цепи.
Флагманский бензиновый двигатель объемом 2,4 литра (170 лошадиных сил) превращает Volvo S40 в действительно быстрый автомобиль. Но обслуживание двигателя обойдется куда дороже. К тому же у данного силового агрегата есть слабые места. В первую очередь это система зажигания. Турбированный бензиновый 2,5-литровый двигатель для подержанного автомобиля тоже не лучший выбор. В обслуживании он недешев. Что касается слабых мест, характерных для всех силовых агрегатов, то к ним относится термостат.
Дизельные Volvo S40 на нашем рынке практически не встречаются. Да и смысла в покупке подобной версии нет. Дизельные двигатели Вольво S40 2 крайне требовательны к качеству топлива. Что касается коробок передач, то их тип зависит от двигателя. Младшие двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра сочетались с «механикой». Для 1,8-литрового двигателя она была усилена, поскольку такая же, но не доработанная коробка на Ford Focus зачастую не выдерживала нагрузок. От «автоматов» Aisin проблем тоже ожидать не приходится. Если не лениться раз в 60 тысяч километров менять трансмиссионное масло, то коробка спокойно продержится 200-250 тысяч километров пробега. Если же масло не менять, то со временем коробка начнет перегреваться. Следом выйдет из строя гидроблок, замена которого влетит в копеечку.
Популярные моторы
На первом поколении Volvo S40 популярность получил двигатель B4184S2. Мотор разрабатывался специально под данную модель. Ресурс ДВС составляет более 300 тыс. км. При этом ГБЦ и блок цилиндров отлиты из алюминия.
Двигатель B4184S2
Также на ранних Volvo S40 получил силовой агрегат B4204S. Его модификация с фазорегулятором имеет название B4204S2. Моторы имеют простую конструкцию, что обеспечивает ресурс более 330-350 тыс. км. В конструкции ДВС предусмотрены гидрокомпенсаторы, поэтому необходимости в регулировке тепловых зазоров клапанов нет.
Силовой агрегат B4204S2
Не менее популярным на Volvo S40 является мотор B4204T3. Это гибридная силовая установка, которая отвечает всем самым жестким требованиям экологии. Мотор не может похвалиться большим ресурсом. У него рано появляется масложер.
Двигатель B4204T3
Мотор B4164S3 нашел популярность не только на Volvo S40, но и на автомобилях компании Ford. В конструкции ДВС отсутствуют гидрокомпенсаторы, что является причиной необходимости периодической регулировки тепловых зазоров. Силовой агрегат не может похвалиться большой мощностью, но его ресурс превышает 320 тыс. км. При этом двигатель проявляет большую чувствительность к качеству бензина.
Силовой агрегат B4164S3
Среди мощных моторов на Volvo S40 популярность имеет двигатель B5254T3. Его можно встретить также на автомобилях марок Ford и Renault. Силовой агрегат может похвалиться наличием фазорегулятора Dual CVVT. Также в конструкции ДВС предусмотрен турбонадув.
Силовая установка B5254T3
С каким двигателем лучше выбрать Volvo S40
При выборе Volvo S40 первого поколения рекомендуется обратить внимание на автомобили с двигателем B4184S2
При покупке машины важно проконтролировать отсутствие течей. Наиболее часто смазка проходит через клапан фазорегулятора
В результате масло разрушает ремень ГРМ, повышая риск удара поршней о клапана
Наиболее часто смазка проходит через клапан фазорегулятора. В результате масло разрушает ремень ГРМ, повышая риск удара поршней о клапана.
Двигатель B4184S2
Еще одним неплохим вариантом для авто ранних годов выпуска является B4204S2
При этом рекомендуется обращать внимание на поддержанные машины с моторами без фазорегулятора. Силовые агрегаты B4204S характеризуются более простой конструкцией, что положительно сказывается на общей надежности и безотказности
Перед покупкой авто важно проверить состояние системы вентиляции картера. Если она забита, то масло будет проступать через все прокладки и сальники
Силовой агрегат B4204S2
Для автовладельцев, которым важна забота об экологии и низкий расход топлива, рекомендуется выбирать Volvo S40 с гибридным мотором B4204T3. Двигатель отлично себя показывает при эксплуатации в городских условиях. Наличие турбонадува способствует динамичной езде. Следует учитывать, что у поддержанных ДВС наблюдается повышенный расход масла и забивание топливных форсунок.
Двигатель B4204T3
При подборе Volvo S40 с мотором понадежнее рекомендуется обратить внимание на авто с двигателем B4164S3. Мощности ДВС вполне достаточно для комфортной езды в городских условиях
Простота конструкции силового агрегата положительно сказывается на его надежности и долговечности
При этом важно следить за качеством заливаемого топлива
Двигатель B4164S3
Для автовладельцев, которые предпочитают спортивный стиль вождения, рекомендуется выбирать Volvo S40 с двигателем B5254T3. Силовой агрегат отлично подходит для форсировки. Мотор может похвалиться неплохим запасом прочности. При этом следует учитывать, что при агрессивном стиле вождения нередко обрываются крепления опор ДВС.
Мотор B5254T3
Мотор B4204T27 с турбо надувом – последняя генерации двигателей данной серии
Версия B4204T27 с турбо надувом производится для Volvo S90 и Volvo V90, и является логичным завершении исторической линейки моторов B42. Последнее поколение движков также предполагало рядную компоновку 4 цилиндров, оборудованных системой непосредственно впрыска топлива и оборудованием для принудительного нагнетания воздуха.
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя, куб. см | 1969 |
Мощностной диапазон, л.с. | 320 |
Мощностной диапазон, кВт при об. /мин. | 235 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. | 400 (41) / 5400 |
Мотор серии B4204T27 имеет наибольшую мощность в данном поколении и спокойно функционирует на топливе класса АИ-95 или АИ-98 при среднем расходе топлива 7.5 л в смешанном цикле эксплуатации. Двигатель имеет наименьшее количество слабых узлов в конструкции, что позволило увеличить ресурс эксплуатации примерно до 450-500 000 км пробега при надлежащем уровне обслуживания. К сожалению, высокая мощность и долгий срок выработки комплектующих значительно увеличил стоимость мотора. ВИН-номер силового агрегата выбит на корпусе картера и дублируется на крышке блока цилиндров.
Возможности тюнинга
Зачастую автолюбители предпочитают доработать мотор, чтобы сделать машину более мощной и эффективной. Тут можно идти несколькими путями. Один из них, это чип-тюнинг. Такое решение наиболее приемлемо, тут не нужно разбирать двигатель, что упрощает задачу. Также меньше рисков допустить ошибку при доработке.
Для оптимизации используют специальные программы, которыми заменяют штатную прошивку блока управления. В результате силовой агрегат получает дополнительную мощность и другие возможности. Достигается подобный эффект за счет запаса, заложенного производителем. Обычно при настройке двигателя на заводе применяются настройки, не позволяющие выходить за определенные рамки. Настройки не используют все возможности мотора, сделано это для увеличения ресурса. Вот этим и пользуются при проведении чип-тюнинга.
Помимо этого, можно установить усиленный коленвал, спортивные шатуны и другие элементы двигателя. Тут потребуется полная переборка двигателя. Расточка цилиндров под больший диаметр не применяется, технические особенности блока не позволяют провести такую работу.
Модификации
B4164S имеет несколько модификаций. Одной из них является силовая установка с ультрасовременной технологией подачи топлива B4164T. Преимущества такого турбоагрегата налицо:
- значительное уменьшение расхода горючего и выбросов вредных веществ;
- хорошая тяга на низах, спортивная реакция мотора;
- отменные эксплуатационные показатели, если сравнивать агрегат с аналогами в классе.
По сути, это большой мотор с малым весом, компактными размерами и низкими потерями при трении. По сравнению с базовым 4164S, он хорошо модифицирован:
- вместо обычного впрыска используется современный, прямой;
- вместо общей катушки — 4 отдельных;
- для увеличения мощности установлена турбина;
- наличие запорного и перепускного клапана.
В 2008 году этот движок, как и базовый, подвергся модернизации. Вместо стандартного блока стали устанавливать Open Deck — алюминиевая разновидность блока со значительно меньшим весом и лучшим охлаждением зоны вокруг цилиндров.
Объем двигателя, куб.см | 1598 |
Максимальная мощность, л.с. | 180 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 4000 |
Максимальная частота вращения коленчатого вала (периодическая) | 6150 об/мин |
Максимальная частота вращения коленчатого вала (непрерывная) | 6375 об/мин |
Частота вращения на холостом ходу | 750 об/мин |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 7,4 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 180 (132) / 5700 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Отверстие цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81,4 мм |
Степень сжатия | 10,0:1 |
Вес | 146 кг |
Уровень выбросов | Евро 5 |
Давление масла | 800-850 об/мин 1,0 бар; 4000 об/мин 3,0 бар |
Давление в топливной системе | 0.57-0.65 МПа; 15 МПа |
Клапанный зазор (холодный двигатель), впуск | 0.30+-0,03 |
Клапанный зазор (холодный двигатель), выпуск | 0.40+-0,03 |
Осевой зазор коленвала | 0.22-0.45мм |
Силовой агрегат B4204T19 с турбо надувом: что примечательного в моторе?
Серия представляет собой также эксклюзивную разработку Вольво, которая устанавливалась исключительно на модели Volvo S90. Данный мотор является бензиновым силовым агрегатом с нагнетающим воздух оборудованием и имеет общий объем камер цилиндра в 2.0, что позволило выдавить из установки 190 лошадиные силы.
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя, куб. см | 1969 |
Мощностной диапазон, л.с. | 190 |
Мощностной диапазон, кВт при об. /мин. | 140 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. | 300 (31) / 4000 |
Среднестатистический расход топлива для агрегата серии B4204T19 6.7 л на сотню пробега в смешанном цикле. Рекомендуемым для заправки топливом является бензин класс АИ-98 – использование топлива октановым числом ниже или выше рекомендуемого негативно сказывается на системе охлаждения и может спровоцировать «троение» или закисание поршней. Эксплуатационный ресурс мотора составляет 350-400 000 км пробега, в зависимости от качества обслуживания. Конструкция двигателя также предусматривает возможность капитального ремонта с целью увеличения срока выработки. ВИН-номер силового агрегата располагается на лицевой крышке мотора.
Обзор Volvo XC60
Производится эта модель с 2008 года. За это время свет увидело уже второе поколение автомобиля. Отличительной особенностью стало большое количество модификаций.
Компактный кроссовер Вольво XC60 практически сразу после запуска продаж, стал лидером в своем классе. Для компании это большая удача, в последние годы редко удавалось добиться подобного успеха. В качестве платформы для создания использовали шасси Volvo Y20. Это сказалось на габаритах, автомобиль получился больше, чем конкуренты. Но, подобный подход только привлек потребителей, ведь такие машины любят за комфорт при дальних поездках.
Изначально предлагалось три трансмиссии:
- механика;
- автомат;
- робот.
В зависимости от пожеланий можно было приобрести автомобиль с передним или полным приводом.
Рестайлинг 2013 года практически не коснулся внешности. Обновили:
- бампер;
- фары;
- крышку капота;
- фальшрадиаторную решетку.
Из технических нововведений можно отметить удаление из линейки механической и роботизированной трансмиссии.
В 2021 году представили второе поколение этой модели. Визуально были изменены формы крыльев, машина стала более атлетичной, что демонстрирует приверженность к спортивному стилю.
В Россию поставляется в трех стандартных комплектациях. Причем все версии отличаются высокой адаптивностью к отечественным условиям. Это позволяет эффективно эксплуатировать автомобиль по всей территории страны.