Чем болеет «бегемот» ( volvo хс90 )?

Обслуживание, ремонт, замена двигателей Volvo

Для продолжительной службы двигателя необходимо периодически доливать или менять моторное масло. Его уровень можно контролировать с помощью щупа, на котором есть отметки min и max. Оптимальный уровень масла в холодном двигателе – посредине между этими отметками, это так называемый заправочный объем. Как объем масла в двигателе Вольво, так и его расход зависят от модели двигателя, его объема и других характеристик. Эти данные можно найти в таблицах, приведем их для ряда вышеперечисленных моделей:

  • B4204S3 – 4,3;
  • B4204T7 – 5,4;
  • B5254T2, B5254T10, B5254T11 – 5,5;
  • B5244S – 5,8;
  • B6294T, B6284T – 6,6;
  • B6304T2, B6304T4 – 6,8;
  • B6294S – 6,9;
  • B8444S – 7,0;
  • B6324S – 7,7;
  • D5244T5 – 5,5;
  • D5244T18, D5244T4(2010-2013) – 5,9;
  • D5244T, D5252T – 6,0;
  • D5244T4 (2006-2010) – 6,2
  • D5244T2 – 6,5.

Двигатели Volvo – надежные узлы, но они нуждаются в регулярном обслуживании и мелком ремонте. Нужно контролировать, сколько масла в двигателе Volvo, не забывать, что система охлаждения нуждается в доливе антифриза, очистке радиатора, каналов, регулировке натяжения ремня. При вибрации двигателя Volvo S80 и других моделей нужна замена опоры, возможен разрыв подушки. Капремонт двигателям этого бренда обычно требуется через пару сотен тысяч километров пробега.

Когда нужно подобрать запчасти для ремонта или заменить мотор целиком, возникает вопрос, где находится номер двигателя на Volvo. Он выбит сзади, в районе выхода коллектора, точное расположение зависит от модели. Например, на Volvo S40 у двигателей объемом 1,8 номер справа от коллектора, а объемом 2,4 – слева. Увидеть его, не снимая двигатель, можно только с помощью зеркала. Если двигатель нуждается в ремонте или замене, его придется снимать. В этом процессе у каждой модели есть свои тонкости и секреты. В видео ниже показано, как снять головку блока цилиндров двигателя Volvo 850.

Отдельные модели двигателей Volvo, которыми автомобили комплектовались еще несколько лет назад, сейчас сняты с производства. Поэтому, если капитальный ремонт с полной переборкой двигателя Volvo не решает проблемы, замену придется искать на вторичном рынке. Но если вы решили купить б/у двигатель Volvo, выбирайте его среди контрактных. Нет однозначного ответа на вопрос, сколько ходят двигатели Volvo. Это зависит от качества бензина (дизтоплива) и моторного масла, своевременного обслуживания. Поэтому если сравнивать двигатели с одинаковым пробегом, но у одного по дорогам Европы или Японии, а у другого – по российским, ресурс первого однозначно будет больше.

https://motorist.expert/volvo/b4164s.html https://japzap.ru/blog/sekret-nadezhnosti-dvigateley-volvo-v-produmannoy-konstruktsii/

Надежность кузова

Надежность автомобиля начинается с его кузова. И в этом плане шведы показали достойный результат. Начать стоит с лакокрасочного покрытия. Оно достаточно толстое, при этом не теряет свой блеск со временем. Еще одна особенность «Вольво 850» — это ее бампера. За их прочность эту машину нередко называют танком или броневиком. В случае ДТП, бампер поглощает часть удара, но существенно не деформируется. При этом он расположен таким образом, что при малом столкновении удар не доходит до фар и решетки. Это очень практично. Что касается самого металла, он не ржавеет. Защита от коррозии сделана на совесть. В отличие от «БМВ» и «Мерседесов» тех годов, «Вольво» не гниет.

Маслоотделитель

Бензиновые модульные двигатели Volvo часто страдают от повышенного давления газов в картере. Из-за избытка картерных газов происходит выдавливание сальников, появляется расход масла на угар, а самых критичных случаях газы выдавливают масло через трубку масляного щупа.

Все это происходит из-за закупоривания маслоотделителя, его сливной и, иногда, подводящих трубок. А зимой скопившийся там конденсат может замерзнуть за ночь, и тогда с утра мотор может «рвануть» масляным фонтаном из щупа.

Вообще, закупоривание системы ВКГ происходит из-за коротких поездок и масла сомнительного качества, которое выпадает сажей и гуталином в довольно узких трубках.

Если система ВКГ на моторе Volvo никогда не диагностировалась, а ее элементы не менялись, стоит сделать простую проверку. Снять пробку маслозаливной горловины, надеть на нее и закрепить резиновую перчатку, завести мотор. Если всё в порядке, то перчатка будет как бы всасываться – это указывает на нормальное разряжение под клапанной крышкой и в картере. Если перчатка надувается даже минимально, то проходимость системы ВКГ нарушена. Также стоит немного увеличить скорость работы двигателя и посмотреть на перчатку – она не должна надуваться.

Если перчатка надувается, то придется снимать впускной коллектор, менять расположенный под ним маслоотделитель и закупоренные трубки.

Муфта изменения фаз газораспределения

Двигатель B5244S2 оснащен единственным фазовращателем, установленным на впускном распредвале. Эта муфта имеет неплохой ресурс. В среднем она служит около 200 000 км, а затем появляются различные неполадки. Муфта может просто износиться, что выражается не только в постороннем звуке во время работы двигателя, но и значительным утечкам масла, которое попадает и на ремень ГРМ. Вдобавок из-за радиального люфта муфта может перекашиваться настолько, что ремень ГРМ просто соскочит, мотор получит сильные повреждения.

Как правило, при неполадках в системе изменения фаз газораспределения автомобили Volvo начала 2000-х не фиксируют ошибку. Однако отклонения в работе этой системы хорошо видны по фактическому и запрашиваемому положению расположению распредвала (относительно коленвала). Если есть расхождения более чем 1°-2°, то либо муфта изношена, либо барахлит ее управляющий соленоидный клапан. Клапан, кстати, можно быстро поменять на исправный, чтобы определиться с причиной поломки. В таких случаях, когда муфта работает тихо, но мотор без явных причин плохо тянет, глохнет на холостом ходу, расходует больше топлива и присутствуют отклонения в положении распредвала, обычно виноват именно управляющий клапан.

Комментарий продавца

Практически новый двигатель (27.08.19 документально оформлена замена + все внесено в ПТС), установлена японская КПП, новая передняя кастомная подвеска, управляемость как у легковушки (проблем с ТО не будет, все сделано по науке), номер на раме прекрасно читается + без запретов и ограничений (подтв. 27.08.19 при оформлении замены двигателя), детали см. ниже.—Продам любимый автомобиль Great Wall Deer 4×2 пикап — настоящий качественный китаец с кучей правильных доработок, не гжельской сборки.Заднеприводной вариант с отличной геометрической проходимостью.Паспортная грузоподъемность — 800 кг.Состояние «сел и поехал», вместительный кузов, съемный кунг + комплект зимней резины на фирменных легкосплавных дисках. Идеальный вариант для стройки/небольшой фирмы, да и для дома подойдет.Я третий хозяин с 2014 года.Запчасти копеечные, однозначно дешевле «уазовских». Расход из-за заднего привода 12-13 л 92-го по городу, по трассе стабильно 9 литров на сотню даже груженым.Со светофора оставляет позади многие авто, отличная тяга с низов (доработал двигатель, см. ниже).Периодески езжу на нем «на дальняк» за 1000 км и более, ни разу не подводил. Заводится в любой мороз + есть предпусковой подогреватель 220В с помпой.Продаю с сожалением, но что поделать, — семья стала большой, пришлось купить однообъемник.Что сделано:—На 170 000 км ПРАВИЛЬНЫЙ и ПОЛНЫЙ капремонт двигателя по всей науке, делал сам, т. к. работал мотористом, так что за качество ручаюсь + фотографировал почти каждый шаг.В «Ирито» в Москве был куплен родной новый блок цилиндров 491QE усиленной модификации с доп. ребрами, в него подобраны поршни ЕВРО 3 с тефлоновым покрытием. ШПГ вся сведена по массе. Японские вкладыши Taiho (поставляются на конвеер Тойоты) везде + поршневые кольца Тойота с керамическим покрытием. Масляный насос + помпа + распредвал + ГК + толкатели + «поросенок». Все поставлено новое Тойота!Установлены новые металлокерамические седла клапанов, отшлифованы камеры сгораний, убраны все ступеньки и огрехи литья. Все делалось с использованием нутромеров и микрометров 1-го класса точности, никаких щупов, покачиваний и «на глаз»!Клапана не притирались, а фрезеровались на специальном станке для идеального прилегания к седлам. Это гарантия того, что не было шаржирования и пара клапан-седло прослужат долго.Клапана, направляющие, пружины, тарелки — все были установлены Тойота, новыми! Везде стоят вращающиеся тарелки клапанов => клапана буду ходить очень долго!Свечи трехэлектродные, иридиевые. Заменен топливный насос, фильтр + магистрали + куча всего.—Где-то с месяц назад заменена КПП на контрактную Тойота W56 с Японии. Сейчас работает лучше новой родной — без шумов, гулов.В прошлом году менял сцепление с корзиной Valeo + выжимной SKF, когда менял коробку посмотрел на состояние — как новые.—Короче, всего чего сделано не перечислить — приезжайте, покупайте, не пожалеете! Отдам в нагрузку различные запчасти, все расскажу и покажу. Разумный торг у капота.

Модернизация: свап, раскоксовка

Двигатель B5204T5 двухлитровый, поэтому его мощность в чём-то ограничивается. Это становится причиной того, что многие вольвоводы решаются на замену более сильным 2,3-литровым B5234T. Кроме того, данный силовой агрегат имеет:

  • кованые поршни;
  • одинаковые с B5204T5 внутренние элементы, кроме коленвала и шатунов.

Процедура свапа, как правило, сопровождается раскоксовкой поршневых колец ГБЦ, блока, впускного коллектора в целях удаления застоявшегося нагара. Проводится с помощью карбклинера. В результате у колец повысится подвижность, увеличится объём камеры сгорания, снизится расход масла. Помимо этого, данная процедура избавит от появления задиров на стенках цилиндров, повысится мощность агрегата, заметно увеличится срок до ближайшего капремонта.

Филдиер Можно ли на Volvo s80 2000г.в. 2.0 турбо, двигатель B5204T4 163л.с. поставить двигатель B5204Т5 180л.с. Есть такой двигатель в очень харошем состоянии, а моем B5204T4 поршень пробил блок. Хочу поменять. Может есть нюансы при замене? Навесное оборуд. оставить со старого мотора? B5204T5 2002года. И если можно дополнить, чем отличается B5204T5(180л.с.) от B5204T3(226л.с.). Хочу узнать, можно ли прошить ЭБУ прошивкой от B5204T3(226л.с.) чтобы получить 226 л.с. или надо ещё что то менять по железу.
Вася Можно, конечно.
Денис Вот список планируемых доработок: Турбо 16T (300$-350$) (либо гибрид)_надеюсь дороже не будет Форсунки S60R (зеленые) (250$) Полный выхлоп на 63-ей трубе (400$-700$)_примерная стоимость (Тов. laguna11 посоветовал 63-ю, изначально думал 76-ую, но под мои хотелки должно с лихвой хватать 63-ей) Впуск (250$-300$)_примерная стоимость Интеркулер calsonic от GTR (как понял наиболее оптимально) (150$-200$) (но теперь думаю, может польский fmic?) Топливный насос (150$) (может и не понадобится) Клапан управления турбиной (TCV) (IPD, Snabb, Phuzzy Motorsports и любой) (50$-100$) (может и не понадобится) ПО (настройка) (300$-400$)_а вот здесь может быть, наверное, гораздо дороже. Также волнует возможность появления детона (ст.сж. 9,5:1). Может есть вариант с подбором более толстой прокладки? Ну и конечно, где все это настроить? А, и еще, форсунки прописывать нужно?Или снял-поставил?
Сергей99 Соглашусь что на 300 л.с 63 трубы выхлопа вполне достаточно.
Эрик Я бы просто купил 2,3 мотор (с.ж. 8,5) с синими форсами в комплекте (на 391cc) форсы все проверить, пролить на стенде почистить, выбрать 5 хороших. ( если будут лить по разному будешь ловить детон — убьешь мотор) (ХЗ по ценам нынче, но не дорого) Купить новые свечи на ряд холоднее (на жару и наддув свыше 1,3 бара), на зиму можно и обычные, и новые катушки. (230$) Новый правильный бензонасос — 200$ + 60$ установка. (это если сам не сможешь вкорячить) (если старый будет херово давать давление — аналогично — дентон и «палямауся» мотор)
Торка Не верю я, что при списке его доработок, с форсами, мозгами, турбами и тд, 76 труба ему много. На 2,4Т в стоке замена ката на 76 трубу уже давала результат, даже без прочих добавок. А в этих субах, сейчас есть такая на 2.4 атмо, кстати, на порядок сложнее выхлоп. Так что тут спорный вопрос, когда в эс60 просто гофра и погнала труба с одним изгибом, и когда тут родной выхлоп субы размазан на две стороны по днищу, может в том раскладе и есть отдельные технические сложности в исполнении.

Двигатель экскаватора-погрузчика Volvo BL71

Данная техника оснащена дизельным двигателем Volvo D5D CDE3 мощностью в 70 кВт (94 лошадиные силы), при оборотах 2200 об/мин; брутто, по SAE J1995. Это четырёхтактный четырёхцилиндровый мотор рабочим объёмом 4,8 л, с прямым впрыском дизтоплива, турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Силовой агрегат Volvo D5D соответствует нормам токсичности EPA Tier 3 и Stage IIIA. Степень сжатия составляет 18.1:1. Максимальный полезный крутящий момент – 400 Н.м, достигается при оборотах 1600 об/мин (ISO 9249/DIN 6271). Расход дизельного топлива составляет 10,5 литров за час работы.

Проверенный в условиях реальной жёсткой эксплуатации высокоэффективный двигатель Вольво является исключительно надёжным в работе, соответствует нормам по выбросам и отличается низким расходом дизтоплива для снижения воздействия на окружающую среду. Этот мотор хорошо зарекомендовал себя в непосредственной эксплуатации, благодаря своей устойчивой работе, экономичности и способности чутко реагировать на каждое нажатие механизатором на педаль акселератора.

Регламент обслуживания 4G15/92 – 180 л. с.

Рядный атмосферный японский двигатель 4G15 требует обслуживания в следующие сроки:

  • ввиду неодинаковой конструкции ГРМ и головки БЦ замена масла производится через 5 – 10 тысяч пробега, масляный фильтр устанавливается новый;
  • засорение топливного фильтра происходит по истечение 4 лет, картриджа воздушного фильтра после 20 тысяч км;
  • выпускной коллектор атмосферных движков начинает прогорать на рубеже 20000 км, турбированных модификаций раньше;
  • охлаждающая жидкость требует замены после 40 тысяч км, так как начинает терять свойства;
  • ремни навесного оборудования следует менять через 50000 км, ремень ГРМ после 90 тысяч пробега;
  • продувка картерной вентиляции производится после 30000 км;
  • свечи меняют при пробеге 20000 км, аккумулятор после 50000 км;
  • в моторах без гидротолкателей регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется после прохождения 30000 км.

Замена ремня ГРМ

В целом устройство ДВС достаточно несложное, моторы условно относятся к «миллионникам».

Как производится капитальный ремонт двигателя Volvo?

В первую очередь производится первичная диагностика, включающая диагностику посредством компьютера, а также замеры компрессии и проверка всех систем, задействованных в работе двигателя. Далее производится непосредственно ремонт, состоящий из нескольких этапов:

  1. Бережное снятие двигателя с транспортного средства.
  2. Разборка с учетом характерных для данной марки особенностей.
  3. Дефектовка, осмотр имеющихся неисправностей, консультация с клиентом с целью согласования оптимального варианта ремонта.
  4. Чистка деталей и замена тех, которые износились сверх положенной нормы.
  5. Сборка двигателя.
  6. Испытания и диагностика готового агрегата.
  7. Установка на автомашину и передача заказчику.

Капитальный ремонт двигателя Вольво осуществляется профессиональными автомастерами с применением оригинальных деталей высокого качества и специального оборудования.

Стоимость капитального ремонта определяется только после диагностики и дефектовки двигателя.

При сильных повреждениях мотора можем предложить замену мотора на контрактный.

Наиболее популярные моторы

Все двигатели Вольво отличаются достаточной надежностью. Но, у водителей всегда имеются свои предпочтения, ведь даже схожие агрегаты в одной линейки могут отличаться по техническим и эксплуатационным характеристикам.

Наверное, самым популярным является B4204T20. Никакого секрета тут нет. Именно этим мотором комплектуется базовая сборка Volvo V90. Всегда самые дешевые комплектации приобретают наиболее охотно. Соответственно, именно таких моторов и оказывается больше на дорогах. Тем более, что технически этот агрегат вполне хорошо справляется со своими обязанностями.

Если смотреть на дизеля, наиболее популярным будет D4204T14. Причина та же, что и с бензиновым двигателем. Этим агрегатом комплектуется наиболее дешевая дизельная версия модели. Также в пользу этого двигателя говорит его хорошая устойчивость к низкокачественной солярке.

Не самым популярным в количественном исчислении, но ценящимся среди любителей спортивных автомобилей является двигатель B4204T27. Он отличается высокой мощностью, позволяющей эксплуатировать машину в любых режимах и без всяких ограничений.

Детонация «горячего» мотора

При пробегах более 150.000 км, рекомендуется совмещать замену балансирного вала с заменой маслосъемных колпачков. Дело в том, что маслосъемные колпачки (сальники клапанов) попросту высыхают и дубеют, начинают пропускать масло в камеры сгорания. Нормальная рабочая температура охлаждающей жидкости моторов M272 и М273 достигает 100 градусов (трекхклапанные М112 и М113 работали при температуре ОЖ в 87 градусов).

Режимы работы вентиляторов радиаторов также разные. Так на старых моторах вискомуфта вентилятора срабатывала сразу при открытии термостата, благодаря чему достигалось резкое снижение температуры ОЖ. У моторов М272 и М273 вентиляторы оснащены электромоторами с интеллектуальным управлением. И этот интеллект включает их при 107 градусах ОЖ, даже несмотря на то, что термостат открывается раньше. В результате такое «интеллектуальное» управление охлаждением приводит к высокому риску наступления детонации. Чаще всего сильный нагрев двигателя возникает при остановках, которым предшествовали быстрые ускорения. Мотор просто не успевает быстро остыть. Возникающая детонация очень губительна для алюминиевого блока: взрывная детонационная волна легко разрушает тонкий слой поверхностного упрочнения цилиндров.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Надежность

За M9R укрепилась слава идеального дизеля. Отмечается, что мотор очень надежный и при своевременном и правильном обслуживании легко проходит более 500 тыс. км. Для примера приводится три подтверждения сказанному.

Некоторые автолюбители отключают ЕГР, при этом, в целях экономии (или незнания) не делают перепрошивку ЭБУ. Двигатель на такую «вольность» сразу откликается возникновением значительных проблем. Подобные неприятности могут ожидать любители чип-тюнинга, особенно при его выполнении неквалифицированными мастерами.

Вывод простой: ДВС надежный при правильной эксплуатации. Различные «усовершенствования» снижают надежность, а зачастую вызывают серьезные поломки.

Слабые места

Мотор, при всей его надежности, не лишен слабых мест. Наиболее значительными являются недоработанные пьезофорсунки, маслонасос и система очистки выхлопных газов. При некачественном обслуживании ДВС возникают проблемы с цепью привода ГРМ.

Пьезофорсунки чутко реагируют на качество топлива. При малейшем несоответствии стандартам сразу выходят из строя. Не ремонтопригодны, требуют замены новыми.

Маслонасос так же отличается высокой требовательностью к качеству масла. Попытки замены масла более дешевым приводят к снижению производительности узла, что в свою очередь вызывает проворачивание вкладышей коленвала.

Низкое качество нашего дизельного топлива приводит к засорению клапана ЕГР и фильтра DPF. Результат – плавающие обороты двигателя. Если клапан ЕГР с трудом, но все-таки очистить можно, то фильтр DPF менять нужно обязательно.

Цепь привода ГРМ по заявлению производителя имеет неограниченный ресурс эксплуатации, но в наших условиях более 150 тыс. км пробега не выдерживает. Сервисмены и многие автовладельцы советуют сократить этот срок до 120 тыс. км.

Цепь привода ГРМ

Работники автосервисов отмечают сложность замены этой детали. Отсюда и дороговизна процесса.

Ремонтопригодность

Двигатель ремонтопригоден. Чугунный блок цилиндров говорит о возможности проведения капитального ремонта любой сложности.

При этом надо иметь в виду, что они не всегда дешевы (отличительная черта французских запчастей). Кроме этого дополнительные расходы вызывает необходимость производить замену не только вышедшего из строя узла (детали), но и ряда сопряженных. Например, при ремонте (замене) демпферного шкива крутильных колебаний обязательно меняется ремень привода вспомогательных агрегатов. И наоборот – меняя ремень ПВА ДШКК так же в обязательном порядке подлежит замене.

Мотор совместной разработки инженерами Рено и Ниссан M9R зарекомендовал себя надежным, практичным и экономичным агрегатом. Но требовательным к качеству технических жидкостей, особенно топлива и масла. При выполнении всех требований производителя двигатель значительно перекрывает заложенный в него ресурс пробега.

Обзор неисправностей и способы ремонта

Двигатель CD20 со временем нуждается в проведении ремонта. Детали и узлы, которые ломаются быстрее остальных, приведены ниже:

Цепь ГРМ — служит она примерно 50 тыс. км, затем нуждается в замене, иначе возникнет необходимость в капремонте двигателя;
ТНВД — чувствительный насос, который нуждается в высокосортном топливе. К сожалению, качество продаваемой солярки на территории стран бывшего СССР, включая и Россию, оставляет желать лучшего;
Топливный насос — нуждается в замене раз в 100 тыс. км пути, так как полностью засоряется к этому времени;
Прокладка головки блока цилиндров — имеет свойство прогорать. Заменить её несложно;
ГРМ — из-за неисправности может падать компрессия или сбиваться цикл. Механизм нуждается в настройке;
Поршневые кольца имеют свойство залегать со временем

Это повод для капремонта — при этом важно обязательно менять коленчатый вал, так как аналогичных ремонтных размеров не встречается.

Гильзы Nissan CD20

Характерны для этого мотора также и другие неполадки:

  • завоздушивание системы охлаждения;
  • трескание ГБЦ при перегреве.

Некоторые технические характеристики в цифрах

  • Рабочая масса: минимальная 7,74 тонн; максимальная 9,8 тонн.
  • Высота трактора по кабине ROPS – 2940 мм. Длина – 5810 мм, ширина – 2450 мм.
  • Колёсная база (расстояние от центра переднего до центра заднего колеса – 2,16 м).
  • Клиренс стабилизаторов – 370 мм.
  • Вылет оси каретки – 5800 мм.
  • Ширина копания – 5360 мм.
  • Вылет при разгрузке со сложенной рукоятью – 3455 мм.
  • Объём заправочных ёмкостей: топливной системы – 150 литров; гидравлической системы – 140 литров; системы охлаждения – 22 литра; резервуара гидравлической системы – 48 литров; моторного масла (с учётом фильтра) – 14 литров; картера переднего моста (включая дифференциал и ступицы) – 8.1 литров; картера заднего моста (включая дифференциал и ступицы) –14.5 литров.
  • Стандартная рукоять – с ковшом шириной 610 мм и ёмкостью 0.2 м3. Усилие отрыва ковша (ISO / SAE J1179) = 62.4 кН. Усилие отрыва рукояти (SAE J1179) = 38.8. Угол поворота ковша – 205 градусов.
  • Выдвижная рукоять – с ковшом шириной 610 мм и ёмкостью 0.2 м3. Усилие отрыва ковша, рукоять сложена или выдвинута (ISO / SAE J1179) 55.7 кН / 62.4 кН. Усилие отрыва рукояти, рукоять сложена или выдвинута (SAE J1179) кН 28.9 кН / 38.8 кН. Угол поворота ковша – 205 градусов.
  • Глубина копания при втянутой – 4,292 м, при извлечённой – 5,354 м.
  • Грузоподъёмность ковша погрузчика на максимальной высоте (ковш вместимостью 1м3, 2350 мм, крепление на пальцах) – 3,13 тонны. Усилие отрыва ковша – 55.5 кН.
  • Стандартные шины: передние: 340/80×18 400/70×20; задние: 440/80×28 — 480/80×26.
  • Уровень шума: внутри кабины – 74 дБ(A); снаружи – 102 дБ(A).

Капитальный ремонт двигателя Вольво с полной переборкой

Необходимость капитального ремонта двигателя Вольво зависит от многих факторов. Так, производитель утверждает, что при соблюдении всех требований к эксплуатации автомобиля, капремонт его «сердцу» потребуется после 300 000 км пробега. Однако реалии таковы, что двигатели Volvo зачастую эксплуатируются в «тяжелых» условиях, а значит, их ресурс существенно снижается.

Превышение расхода горюче-смазочных материалов, громкий стук из-под капота, постоянный перегрев, снижение мощности, нагар на свечах зажигания и даже необычный выхлоп – всё это признаки того, что требуется выполнить капитальный ремонт двигателя Вольво.

Рулевое управление

Рулевые тяги и наконечники служат не менее 150 000 км. А на автомобилях с бензиновым мотором 1,6 стоит гидроусилитель, он может выходить из стоя и сама рейка тоже. Новая рейка стоит 1000 евро, но можно поставить рейку от Форда за 650 евро.

В общем, в Вольво S40 есть немало одинаковых проблем, таких же, как в Форд Фокусе или Мазде 3. Но Вольво все равно более интересный автомобиль, с более крепким кузовом и лучшей отделкой салона. Но главным преимуществом Вольво над конкурентами является 5-ти цилиндровый шведский мотор, который действительно очень надежный и служит долго. Вольво с 2-х литровым мотором будет стоить дороже чем Форд или Мазда в аналогичной комплектации примерно на 60 000 рублей.

Обслуживание экскаватора

В отличие от российской традиции автомобилестроения, где одним из важнейших преимуществ техники является ремонт «на коленке», европейские производители сделали ставку на высокотехнологичные механизмы, требующие профессионального ремонта. Однако в Вольво сделали все возможное, чтобы облегчить оператору ежедневный уход и контроль основных параметров. Капот оснащен удобным открывающим механизмом, а основные узлы — большими сервисными крышками. Такие операции как проверка уровня масла или охлаждающей жидкости, осмотр двигателя, не занимают много времени.

Подробная информация об обслуживании экскаватора находится в руководстве по эксплуатации и потребовала бы отдельной статьи. Из основных работ можно отметить следующее.

Ежедневные (выполняемые каждые 10 моточасов):

  • проверка уровня масла;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости;
  • проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее;
  • проверка натяжения ремня привода генератора;
  • очистка водоотделителя.

Еженедельно (каждые 50 моточасов):

  • добавление смазки в рабочие узлы;
  • проверка и регулировка натяжения гусениц.

Ежеквартальные (каждые 500 моточасов):

  • замена масла в двигателе;
  • смазка поворотного круга;
  • очистка радиатора.


Вольво работает с различным навесным оборудованием

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: