Установка двигателя c20xe на ланос

Характеристики двигателей Опель C20XE

Производство Kaiserslautern plant
Марка двигателя C20XE C20LET
Годы выпуска 1988-1996
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 9.0 (C20LET) 10.5 (C20XE)
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150/6000 (C20XE) 201/5600 (C20LET)
Крутящий момент, Нм/об.мин 196/4600 (C20XE) 280/2400 (C20LET)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 1
Вес двигателя, кг 136 (C20XE) 145 (C20LET)
Расход топлива, л/100 км (для Opel Calibra C20XE) — город — трасса — смешан. 15.0 9.0 11.0
Расход масла, гр./1000 км до 600
Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-60 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.5
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 350+ —
Двигатель устанавливался Opel Astra F Opel Calibra Opel Kadett Opel Vectra AВАЗ 21106

Двиг c20xe x20xev в классику??

#1 Yarik 2105

Пользователи
124 сообщений
Регистрация 02-Апрель 10

Возник такой вопрос данные двигатели поставить в классику возможно? Эти движки ставились на 12-хи, то есть по идеи они должны подходить так же как и 12-е движки Единственное это скорее всего что кпп стыковать прийдётся через план-шайбу

Кто что думает по этому поводу?)

#2 Интервент

Модераторы
6 027 сообщений
Регистрация 16-Декабрь 05

  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Кто что думает по этому поводу?)

Поставить возможно почти всё. Так что если есть энтузиазм и средства, то почему бы и нет?

На 2101.ру когда-то даже был человек, который такой мотор ставил в Жигули.

Сообщение изменено: Интервент, 25 Декабрь 2011 — 16:35.

#3 Yarik 2105

Пользователи
124 сообщений
Регистрация 02-Апрель 10

ну такой двиг поинтересней будет) единственный минус пробеги на таких движках немалые, а поршневая имеет только 2 размера)

+ если он на 12 стоял, то на классику с мин переделками должен стаь

#4 Интервент

Модераторы
6 027 сообщений
Регистрация 16-Декабрь 05

  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

+ если он на 12 стоял, то на классику с мин переделками должен стаь

Модераторы
1 014 сообщений
Регистрация 23-Ноябрь 06

Пользователи
124 сообщений
Регистрация 02-Апрель 10

Пользователи
4 128 сообщений
Регистрация 09-Март 08

Пользователи
1 341 сообщений
Регистрация 30-Сентябрь 08

Пользователи
4 128 сообщений
Регистрация 09-Март 08

#10 Alexhunter

Пользователи
344 сообщений
Регистрация 30-Август 07

Эти движки ставили и на ПП Верку и на ЗП Омегу. Там разница небольшая — щуп масла и ещё что то. КПП ВАЗ ставить через переходную плиту т.к. от Омеги побольше будет.

А вобще то надо посмотреть какую КПП ставили на Шниву с мотором Opel 1.8л!

Пользователи
855 сообщений
Регистрация 23-Август 10

Модераторы
6 027 сообщений
Регистрация 16-Декабрь 05

  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Пользователи
855 сообщений
Регистрация 23-Август 10

Модераторы
6 027 сообщений
Регистрация 16-Декабрь 05

  • Откуда: Киев
  • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Модераторы
1 014 сообщений
Регистрация 23-Ноябрь 06

К мотору Opel Z18XE ставили свою КПП Aisin

Ее сейчас также продают с переваренным колоколом под ВАЗ:

Пользователи
4 839 сообщений
Регистрация 19-Январь 10

Модераторы
1 014 сообщений
Регистрация 23-Ноябрь 06

сапун выведен в бочек, кпп для трофей

Сообщение изменено: TheForester, 27 Декабрь 2011 — 09:41.

#18 van

Пользователи
471 сообщений
Регистрация 14-Декабрь 08

Вот есть видио. Но это только корч будет, т.к прийдется переносить ГТЦ и вакуум, так же там есть трамблер, он упирается очень в моторный щит. Я тоже думал о таком моторе, потом пришел к выводу, что уж если и заморачиваться, то от япошки) А вообще 12го с головой хватит.

Пользователи
39 сообщений
Регистрация 25-Май 10

Opel Vectra 2.0t C20LET › Бортжурнал › Начинаем СВАП 2.0t (C20LET)

Второе января на дворе, в нашей стране многие уже активно вышли на трудовую передовую и работают не покладая рук, а кто не вышел, пытается героически справится с похмельем (народными средствами\например) или продолжает активно отмечать: новый 2019 год. Пользуясь случаем поздравляю всех с наступившим 19′ годом! Чтобы заниматься такими проектами/автомобилями, нужно иметь долю энтузиазма, искренне фанатеть от происходящего, важен не только сам — результат, но и процесс поиска/покупки/сборки. Будьте уверены этот кусок металла оставит вас без львиной доли семейного бюджета, возможно создаст долговую яму, ваши отношения с близкими будут на грани дефолта, но садясь в этот самый автомобиль и поворачивая ключ в замке зажигания, вы забудете обо всем! Возможность прохватить на янг-таймере с турбо-двигателем под капотом, заслуженная вершина за ваше время/силы/ресурсы/нервы.

Многие могут сказать, что купили свой автомобиль — мечты, НО немногие могут сказать, что построили его сами.

3. Облей бензином и купи другой автомобиль: лучше/новее/быстрее.

Друзья, я ведь не просто так старался все максимально рассказать в свои постах с таким количеством букв/символов в каждом из них

Постараюсь еще раз обратить внимание, что ничего не имею против более новых версий турбо-моторов от старика Адапа Опеля (z20let/z20leh/ler) НО. для меня так сложились обстоятельства и история, начиналось все с попытки собрать детали и переделать малой кровью XE в LET (где-то в 13′ году), хотелось старой механики и техники/инженерных решений. А в результате закончилось покупкой оригинального двигателя, накрытого редкой некро/гбц (косси)

А в результате закончилось покупкой оригинального двигателя, накрытого редкой некро/гбц (косси)

для меня так сложились обстоятельства и история, начиналось все с попытки собрать детали и переделать малой кровью XE в LET (где-то в 13′ году), хотелось старой механики и техники/инженерных решений. А в результате закончилось покупкой оригинального двигателя, накрытого редкой некро/гбц (косси).

В этой Вектре «А» 89 г.в не вижу и не видел

другой силовой установки, либо атмосферник 2.0 16v DOHC (C20XE), либо старшая турбо-версия (C20LET), наиболее удачные и подходящие двигатели, как идеологически так и технически от заводапо-моему мнению. Каждый делает выбор сам, что ему ближе/роднее/доступнее и нравится больше. Я свой выбор сделал и возможно поэтому, путь был не самым легким и быстрым. Не исключаю, что в будущем в гараже появится например: Астра ОПЦ, чтобы кататься каждый день, кайфовать от более новой техники/механики/дизайна и возможностей.

А теперь, продолжим заваривайте теплый чай. Привезя двигатель 7 октября 18′ года

в родной город (Бобруйск), времени еще хватало. По моим планам нужно было начинать, не позже середины октября, чтобы успеть до прихода холодов. Такой поворот сюжета был нам на руку, ибо двигатель можно сказать уже есть в сборе, нужно установить/подключить т.есвапнуть. Если бы пришлось переделывать ХЕ в ЛЕТ, потребовалось бы больше времени т.к нужно раскидать до гаек/болтов двигатель, прибегнуть к услугам токаря и других специалистов, собрать в обратном порядке + решить внезапные задачи/вопросы/проблемы.

Ну, думаю — неплохо, времени есть еще с запасом, идем с опережением графика, человек который согласился помочь со свапом

нашелся, место и инструмент так-же имеются! Отдельно хочется рассказать и сказать спасибо, соседу Мише (механику/мотористу), который вызвался помочь безумномуопелеводу . Он конечно понимал/осознавал что геморроя будет достаточно и на что идет, хотя наверноене до конца . Миша отличный и добрый человек, всегда поможет чем сможет и сделает максимально хорошо и грамотно! Хоть гараж и не примечательный на первый взглядНО все необходимое и нужное из инструмента имеется. Повезло что живемпо-соседству , весьма удобно!

Остается дождаться нужного и удачного момента, взять отпуск (оставалась ровно одна неделя), а так же докупить мелочи и можно начинать. Наивно полагал, что начнем как раз в 15-ых числах октября, когда еще было солнце на дворе и погодка радовала, последние звонки бабьего лета/теплых моментов. Это самое «можно начинать»

затянулось еще на месяц, по разного рода причинам и следствиям.

Начали на месяц позже (в середине ноября 18′)

, взял последнюю недельку отпуска и принялись за масштабное дело. На улице появился первый снег и стало холодать, столбик термометра стремился к минусовым значениям.

Как говорится, глаза бояться, а руки делают.

Двигатель Opel C20XE

Каждый автомобиль марки Опель – это индивидуальность, яркость, оригинальность стиля. Помимо всего прочего это качество, маневренность на любом дорожном полотне и самое главное – отличная управляемость, что делает машину данной марки просто идеальной для повседневной езды. Именно эти машины уже давно считаются эталоном качества, надежности и безопасности.

Им характерно отличное управление. Какая бы ни была ситуация не дороге, вы без особенного труда сможете ее контролировать. С технической стороны авто имеют отличные характеристики

Все это обусловлено качественными комплектующими Особое внимание следует уделить двигателям. Например, мотор C20XE водители покупают для замены двигателей на своих машинах: Opel, ВАЗ, Deawoo и многие другие

Описание детали

Opel C20XE – двухлитровый мотор, был выпущен в 1988 году. Он стал отличной заменой 20XE. Основное отличие этого ДВС – катализатор и лямбда-зонд, за счет чего аппарат соответствуют экологическим параметрам.

Агрегат от компании General Motors был создан непосредственно для машин Опель, но достаточно часто его устанавливали и на авто других марок. В дальнейшем его немного усовершенствовали, благодаря чему даже сейчас он не перестает пользоваться распространенностью. Автовладельцы приобретают агрегат для установки на свои машины, чаще всего применяют его для: Opel Astra F, Opel Calibra, Opel Kadett, Opel Vectra A, ВАЗ 21106.

Для того чтобы изготовить блок цилиндров, использовали чугун. Блоки имеют высоту в 2,16 см. Внутри присутствует коленвал, шатуны, поршни. Весь блок накрывает головка, которая устанавливается на специальную прокладку, толщиной 0,1 см. Привод ГРМ в этой технике ременной, замена требуется после прохождения каждых 60 тысяч км.

Если не будете следить за состоянием двигателя и не обеспечите своевременную замену, рискуете столкнуться с обрывом ремня, после чего загнутся клапана. Но учтите, что после этого, стоимость ремонта возрастет в несколько раз. По этой причине рекомендуется посещать сервисный центр своевременно.

После 5 лет своего существования на рынке, мотор претерпел модернизацию и стал обладателем совершенно новой системы зажигания авто, без трамблера. Также было изменено ГБЦ, ГРМ. На основе модернизированного устройства разработчики создали турбированный вариант C20LET, обладающий более совершенными параметрами.

Сообщений 17

1 Тема от Michael400 2015-10-01 22:59:17

  • Michael400
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-01-14
  • Сообщений: 98Спасибо: 9
  • Авто: Ваз 21120

Тема: Двигатель Opel C20XE в Ваз 2112

Загорелся желанием поставить данный двигатель, но очень мало информации. Если есть люди, которые этим занимались отзовитесь, пожалуйста. А первый вопрос: ставиться двигатель у 106-й на подрамник, встанет ли этот подрамник без кучи доработок на мою? Может, двигатель получиться установить просто через подушки?

2 Ответ от kosmos 2015-10-01 23:10:42

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 — 1.5 -16v

Re: Двигатель Opel C20XE в Ваз 2112

Честно говоря не стоит, плохой это двигатель, с кучей проблем, которые решаются сложней и дороже, чем ВАЗовские, его даже перестали ставить на наше десятое семейство из-за проблемности.. А ставить его, скорей всего понадобится сварка, для переварки креплений, так что сварочный аппарат нужен по любому. а если с подрамником то тем более сварка понадобится.

Дизельные моторы Opel 2.0 и 2.2 DTI (Y20DTH и Y22DTR)

Дизельные моторы в основном представлены двумя поколениями. В первое входят моторы конструкции Опель, это 2.0 и 2.2 двигатели Y20DTH и Y22DTR, они устанавливались до 2006 года. Это семейство дизелей достаточно старое и надежное, но бодрости в характере моторов никакой.

По сути эти моторы родом из 1990-х, что объясняет их невысокие мощностные характеристики, и достаточно высокую живучесть и неприхотливость. Дизельный двигатель объемом 2,2 л появился в 2002 году и является модернизацией дизеля 2.0. Конструктивно он многим похож на своего младшего брата, поэтому и проблемы у них общие, но не во всем.

Увеличение рабочего объема достигнуто это при сохранении диаметра цилиндров за счет увеличения хода поршня, что потребовало применения другого коленвала. Также на 2,2-литровом моторе другая турбина с изминяемой геометрией, которая более производительная. ТНВД у них у этих моторов не взаимозаменяемые. Отличаются и коробки передач: у 2.

Привод ГРМ моторов 2.0 и 2.2 DTI осуществляется двумя цепями. Верхняя цепь однорядная, она связывает распредвал и ТНВД, нижняя цепь двухрядная, связывает ТНВД и коленвал. Звездочка коленвала является приводом масляного насоса.

Обе цепи легко выхаживают более 300.000 км. Нижняя цепь считается вообще неубиваемой

Но важно следить за работоспособностью натяжителей цепей и за состояние направляющих планок и «башмаков» (это планки, в которые упирается натяжитель)

На них может быть выработка от цепи.

Проблемы моторов 2.0 и 2.2 DTI

За несколько десятков лет эксплуатации собрано достаточно данных о надежности этих двигателей. Можно сказать, что болячек у них не много и большинство из них связано с возрастом и естественным износом данных ДВС. Как сказано выше, проблемы у них общие. Но есть одно исключение: «новый» по конструкции коленвал 2,2-литрового мотора может просто поломаться.

Это происходит и на ходу, и в момент запуска. Разумеется, при пробегах более 300.000 км. Это происходит при частой езде «внатяг» и при проблемах со смазкой вкладышей (коренных и шатунных). При невысокой скорости работы двигателя и высокой нагрузке, что характерно именно для езды «внатяг», смазка вкладышей недостаточная.

При обломе коленвала страдают клапана и поршни, «встречающиеся» друг с другом.

Большая часть общих проблем моторов Opel 2.0 и 2.2 DTI связана с хорошо известным топливным насосом VP44. С ним могут случиться проблемы как по части электрики, так и механики. Много случаев выхода из строя управляющего транзистора в «мозгах» насоса VP44. Он выходит из строя из-за перегрева. Симптом поломки один: машина отказывается заводиться.

3.0[ | ]

двигателя X30XE /L81 /B308I
Конфигурация двигателя Бензиновый двигатель V6
Рабочий объём 2962 см³
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 85 мм
Мощность 211 л. с. (6000 об / мин)
Крутящий момент 270 Н⋅м (3400 об / мин)
Степень сжатия 10,0:1 (GM) 10,8:1 (Saab)
Блок управления двигателем Bosch Motronic М2.8.1 Bosch Motronic М2.8.3 (с 2000) Saab Trionic
Обороты холостого хода 450—1030 об / мин
Максимальные обороты 6600 об / мин
Порядок зажигания 1-2-3-4-5-6

X30XE

, он жеL81 по классификации General Motors иB308I по классификации Saab, имеет объём 3,0 литра с диаметром цилиндра 86 мм и ходом поршня 85 мм. Степень сжатия бывает 10,0:1 или 10,8:1. Мощность модификаций слегка различается и может составлять 211 л. с. / 270 Н⋅м крутящего момента (Opel Omega B, Saab 9000), 201 л. с. / 260 Н⋅м (Opel Sintra) либо 200 л. с. / 310 Н⋅м в турбированном Saab 9-5. Заменил собой линейку предшествующих рядных шестицилиндровых C30SE, C30SEJ и C30NE, удовлетворявших уже устаревшим стандартам Евро-1. Двигатель впервые появился на Omega B.

B308I

представлял собой немного изменённыйX30XE , который устанавливался на Saab 9000.

Расшифровка: Х

— соответствует экологическим нормам Евро-2;30 — объём (3.0 литра);Х — степень сжатия 10.0:1…11.5:1;Е — инжекторный впрыск.

Двигатель применялся на автомобилях:

  • Opel Omega B (1995—2000)
  • Opel Sintra (1996—2000)
  • Saab 9000 (1995—1997)
  • Cadillac Catera (1997—2001)
  • Saturn L-Series (2000—2005)
  • Saturn Vue (2002—2003)

3.2

двигателя Y32SE /LA3
Конфигурация двигателя Бензиновый двигатель V6
Рабочий объём 3175 см³
Диаметр цилиндра 87,5 мм
Ход поршня 88 мм
Мощность 218 л. с. (6000 об / мин) 223 л. с. (6000 об / мин)
Крутящий момент 290 Н⋅м (3400 об / мин) 296 Н⋅м (3400 об / мин)
Степень сжатия 10,0:1
Блок управления двигателем Bosch Motronic МE 3.1.1
Обороты холостого хода 450—1030 об / мин
Максимальные обороты 6600 об / мин
Порядок зажигания 1-2-3-4-5-6

Y32SE

3.2-литровый Y32SE

, он жеLA3 по классификации General Motors — переработанный для удовлетворения ужесточенных экологических стандартов (под нормы Евро-3)X30XE (L81) , который ставился на рестайлинговую Opel Omega B и (с некоторыми изменениями) на Cadillac CTS. Некоторые особенности этого двигателя — наличие неподвижных (нерегулируемых) фаз газораспределения и переменная длина впускного коллектора. Его выпуск начался в июле 2001 года и закончился в 2004 году.

Двигатель применялся на автомобилях:

  • Cadillac CTS (2002—2004)
  • Opel Omega B (рестайлинг)

Z32SE

Не следует путать с цепным Z32SE.

Позднее была проведена ещё одна модернизация двигателя, получившая обозначение Z32SE

, где буква «Z» означала соответствие обновлённому экологическому стандарту Евро-4. От Y32SE он отличался изменённым впускным коллектором, а также прочими доработками. Это немного снизило его мощность (до 211 л. с.), но увеличило крутящий момент (до 300 Н⋅м при 4000 об / мин). Устанавливался на Opel Vectra C и Opel Signum вплоть до рестайлинга, произошедшего в сентябре 2005 года.

Двигатель применялся на автомобилях:

  • Opel Vectra C (2002—2005)
  • Opel Signum (2003—2005)

B308E

В 1997 году Saab представил турбированную версию двигателя для модели 9-5, получившую название B308E

. Его мощность составляла 200 л. с. при 5000 об / мин. Степень сжатия была понижена до 9,5:1, а крутящий момент вырос до 310 Н⋅м в диапазоне 2500—4000 оборотов. Двигатель был уникален использованием асимметричного турбонаддува; его турбонагнетатель Garrett GT15 (давление 0,25 бар) приводился в движение только одним блоком цилиндров. Производитель, помимо прочего, устанавливал на эту модификацию специальную версию Saab Direct Ignition совместно с обновлённым блоком управления двигателем Trionic T7. Saab 9-5 с этим силовым агрегатом разгонялся до 100 км \ час за 8,3 секунды.

Двигатель применялся на автомобилях:

Saab 9-5 (1997—2003)

Трехлитровая версия двигателя, устанавливавшаяся на Cadillac Catera, имела дефект подшипника натяжителя ремня газораспределительного механизма (ГРМ), что могло привести к серьёзным повреждениям двигателя из-за появления эффекта интерференции. В связи с этим GM были проведены масштабные отзывы для замены головки блока цилиндров.

Тест-драйв по бездорожью

«Нива-Шевроле» с опелевским двигателем с честью прошла испытание бездорожьем. По утверждению разработчиков, показатели почти такие же, как и на модели, которая имеет мотор 1,7 л. Тяговые качества здесь намного лучше, хотя именно этот показатель может привести к тому, что мотор заглохнет, если водитель потеряет бдительность.

Благодаря перенастройке подвески и установке новых амортизаторов Delfi машина прекрасно преодолевает различные кочки. Увеличилась и энергоемкость. Акцент разрисовки слегка сместился на нос, поэтому диагональное вывешивание проходит намного легче. Точно так же улучшилась и сцепка колес, но нужно включать межосевую блокировку на «Шевроле-Ниве», где особенно опасные участки дороги.

Модель мотора Х20XEV – альтернатива С20ХЕ

Если нет возможности установить двигатель С20ХЕ, на рынке представлена более современная модель Х20XEV. Несмотря на то, что оба эти варианта являются двухлитровыми, у них имеется множество отличий относительно железа. Но главное, что Х20XEV – современный агрегат. В нем абсолютно другая система управления, не обладающая трамплером.

Двигатель Opel Z16XER


Двигатель Х20XEV

Прежде чем совершить выбор, прочтите еще отзывы от реальных людей, которые уже использовали хотя бы один из этих двух вариантов. Некоторые водители утверждают о том, что лучше оставить выбор на С20ХЕ – так как это мощный агрегат и является максимально дешевым в обслуживании. Другие же владельцы авто марки Опель утверждают о том, что оба эти устройства крепкие и способны выдерживать серьезные нагрузки.

Конструкция

Конструкция C20XE — это уже зарекомендовавшие себя решения прошлого поколения, так блок картера традиционно был изготовлен единым монолитом из чугуна, в то время как головка блоков цилиндров — облегченный алюминиевый блок, предполагал в себе работу сразу 16 клапанов расположенных согласно системе DOHC, то есть 4 клапана на 1 цилиндр, это выгодно его отличало от родственника C20NE, который изготавливался в тоже время, ведь у него предполагалось 8 клапанов на ГБЦ. Привод ГРМ ременной, что предполагает его частую замену, в этом двигателе ее срок службы составляет 60 000 км пробега. Гидрокомпенсаторы обеспечивают автоматическую регулировку клапанов. Ход поршня и его диаметр имели одинаковое значение — 86 мм, что при объеме мотора в 2 литра позволяло добиться степени сжатия топлива на уровне 10,5. На базе этого двигателя так же был изготовлен C20LET, который предполагал установку на автомобили с претензией на спорт.

Трансмиссия Opel Vectra C

Практически все трансмиссии здесь надежны, кроме тех, которые комплектовались с моторами 1.6 и 1.8 серии XER, это механическая и роботизированная коробка F17. Помимо проблем по механической части в виде сломанного пополам первичного вала и «шелестящих» подшипников, у «робота» добавляется проблема с исполнительной частью Easytronic.

F23 вполне надежная трансмиссия, устанавливаемая на моторе 2.2. Вопрос иногда может состоять в слизывании пластикового шарнира кулисы, замена которой обходится чуть более 100$.

F40, устанавливаемый в тандеме с мощными бензиновыми и дизельными моторами, оказался самым надежным и беспроблемным трансмиссионным агрегатом.

АКПП в Опель Вектра Ц двух видов, и обе они японские:

  1. Aisin AW55-50,
  2. AW TF-80SC.

Вполне удачная конструкция позволяет эксплуатировать трансмиссии без ремонта вплоть до 400 000 км, однако после шустрой езды переключения передач будут сопровождаться сильными толчками.

Какой мотор можно поставить на ваз 2101

Поскольку фиатовская двигатель опель на ваз классику по размерам больше, мне пришлось переделать крепёжную рамку. Из-за пятой передачи коробка длиннее, поэтому я собрал карданный вал из двух частей: Да, чуть не забыл: Задний мост я двигатель опель на ваз классику родной жигулёвский.

Ну вот, вроде и всёесли кто хочет повторить мой подвиг, искренне желаю удачи. Надеюсь эта статья поможет вам избежать некоторых ошибок, которые довелось совершить. RU Так это сначала и было просто мыслью, пока я не задался целью найти донора. Мало того, что фиатов новых то не особо много, кроме маршруток, так старых днем с огнем не сыщешь.

В Двигатель опель на ваз классику из итальянок только альфы встречаются и то редко. Только вот область была соседняя — нижегородская: Но это не беда, путешествовать я люблю: Созвонившись с продавцом и решив вопрос цены я выдвинулся. Там она закончилась на фото выше. Донор Посмотрев на донора, покрутив все крутилки и подергав все рычажки, приступили к снятию двигателя и его погрузке.

Погрузка Ключевой момент при свапе в классику, это покупка двигателя именно с заднеприводных модификаций фиата. Точнее не столько двигатель весь в сборе, сколько именно ГБЦ, потому что переднеприводные модификации имеют реверсивное направление потока.

Особенность фиатовского блока в том, что на задней стенке есть заглушка технологическая, которая не заподлицо с поверхностью блока цилиндров и не даст прикрутить КПП, если не сточить лишнее. Это не баг, это фича: Заглушка на блоке сзади — После КПП можно перейти к маховику.

Двигатель Opel C20LET

Автомобили, выпускаемые компанией Opel, популярны во многих европейских странах, а также среди наших соотечественников. Это относительно бюджетные автомобили, при этом они имеют высокое качество сборки и отличаются обширными функциональными возможностями. Есть множество причин, по которым следует делать выбор в пользу немецкого автопрома. В частности, многих интересует техническое оснащение автомобилей.

Каждый двигатель, который предлагает в автомобилях немецкий производитель, отличается высоким качеством исполнения. Ярким представителем является двигатель C20XE/C20LET. Данная модель была спроектирована специалистами из General Motors для использования в автомобилях Opel. При этом силовой агрегат также устанавливался и на отдельные модели автомобилей марки Chevrolet.

История создания C20LET

История C20LET начинается с момента создания C20XE. С20ХЕ – это 16-клапанный двигатель объемом на 2 литра. Модель была представлена в 1988 году и предназначалась для замены предыдущего поколения двигателей. Отличия от предшествующей модели состояли в наличии катализатора и лямбда-зонде. Таким образом, это стало началом для создания двигателя в соответствии с экологическими стандартами Евро-1. Блок цилиндров в обновленном двигателе сделали из чугуна. Внутри мотора установлен коленчатый вал и шатуны.

Привод ГРМ в C20ХЕ – ременной. Каждые 60000 километров необходимо осуществлять замену ремня ГРМ. В случае если это не произвести, то существует большая вероятность обрыва ремня, что может привести к более серьезной поломке двигателя. Для этого двигателя нет нужды проводить регулировку клапанов, поскольку здесь применяются гидрокомпенсаторы.

Стоит отметить, что в 1993 году для двигателя был проведен рестайлинг. В частности, он был оснащен новой системой зажигания без трамблера. Также производители изменили ГБЦ, ГРМ, установили другой выпускной распределительный вал, новый ДМРВ, форсунки 241 сс, а также блок управления Motronic 2.8.

Спустя годы, основываясь на этом атмосферном двигателе, была спроектирована турбированная модель. Отличия от C20XE заключались в поршнях с более глубокой лужей. Таким образом, это позволило уменьшить степень сжатия до 9. Отличительными особенностями стали форсунки. Так, их производительность составляет 304 сс. Турбированный силовой агрегат стал намного лучше предшественника и сегодня используется во многих автомобилях OPEL.

Технические характеристики

Марка C20LET
Маркировка 1998 см. куб (2,0 литра)
Тип мотора Инжекторный
Мощность двигателя От 150 до 201 л.с.
Тип используемого топлива Бензин
Клапанный механизм 16-клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 11 л на 100 км
Масло для двигателя 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
15W-40
Экологическая норма Евро-1-2
Диаметр поршня 86 мм
Эксплуатационный ресурс 300+ тыс. км

Обслуживание

Что касается технического обслуживания ДВС C20LET для автомобилей Опель, то оно практически не отличается от других двигателей, выпущенных производителем. Каждые 15 тысяч километров пути нужно выполнять профилактические работы. Однако рекомендуется обслуживать двигатель каждые 10 тысяч километров. В таком случае осуществляется замена масла и масляного фильтра. Также проводится диагностика для других систем двигателя и при необходимости, устраняются неполадки.

«Плюсы» и «минусы»

Мотор имеет несколько недостатков, о которых знает практически каждый водитель, который сталкивался с эксплуатацией авто на котором установлен этот силовой агрегат.

  1. Попадание антифриза в свечные колодцы. В процессе закручивания свечей может быть превышен рекомендуемый момент затяжек. В результате, это становится причиной появления трещин в ГБЦ. Необходимо менять испорченную головку на работоспособную.
  2. Дизелит. Требуется замена натяжителя цепи ГРМ.
  3. Жор смазки мотора. Решением данной проблемы становится замена клапанной крышки на пластиковую.

Как можно заметить, любая проблема решаема, стоит только иметь для этого правильный подход.

В каких автомобилях используется?

Двигатель данной модели используется в таких авто немецкого производителя как Opel Astra F; Calibra; Kadett; Vectra A.

В целом, эта модель двигателя представляет собой весьма надежный агрегат, который характеризуется большим эксплуатационным ресурсом и надежностью. При должном обслуживании, серьезных проблем с эксплуатацией двигателя не возникнет. Если же обслуживание не выполнять, то проведение капитального ремонта будет не самой дешевой процедурой. Вполне вероятно, потребуется установка двигателя, снятого с другого авто.

Модель мотора Х20XEV – альтернатива С20ХЕ

Если нет возможности установить двигатель С20ХЕ, на рынке представлена более современная модель Х20XEV. Несмотря на то, что оба эти варианта являются двухлитровыми, у них имеется множество отличий относительно железа. Но главное, что Х20XEV – современный агрегат. В нем абсолютно другая система управления, не обладающая трамплером.


Двигатель Х20XEV

Прежде чем совершить выбор, прочтите еще отзывы от реальных людей, которые уже использовали хотя бы один из этих двух вариантов. Некоторые водители утверждают о том, что лучше оставить выбор на С20ХЕ – так как это мощный агрегат и является максимально дешевым в обслуживании. Другие же владельцы авто марки Опель утверждают о том, что оба эти устройства крепкие и способны выдерживать серьезные нагрузки.

Немного о характеристиках и перспективах

Конечно двигатель должен иметь более серьезные характеристики по сравнению с предшественником, ведь без этого вся замена окажется бессмысленной.

Как было сказано на Ваз-2121 можно поставить множество двигателей с других автомобилей, однако более предпочтительными являются: XUD9TE, D8A. 1,9 л, 90 л.с., идеально входит в Ниву обладает 190НМ при 2200 об, мин, крутится до 4400 обмин весит чуть больше 120 килограмм, на зиму понадобится подогрев солярки.

Второй претендент, это дизель импорт с турбонаддувом FIAT-CMD с объемом 1,93 л. и мощностью 90 л.с., стоимость нового двигателя колеблется от 280.000 до 297.000 рублей, однако это не выгодно и лучше купить б/у.

Интересно? Тогда почитайте статью «

Замена двигателя на контрактный

Еще как вариант можно использовать с BMW 1,6-1,8 литра,

Можно с мерседеса 1,8 литра. У многих на вазе 2121 стоит двигатель от Fiat Ducato 2,3 литра, однако это вариант не самый бюджетный и не самый мощный, для нивы лучше подойдут предыдущие варианты.

Технические характеристики мотора Opel X20SE 2.0 литра

Точный объем 1998 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 116 л.с.
Крутящий момент 175 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.50 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 400 000 км

Массу информации по данному силовому агрегату вы найдете на портале Opel-Books

BLOG Довольно интересный блог ведет владелец Омеги с таким мотором на сайте Драйв 2

FORUM Наиболее активные ветки с обсуждением этого двигателя ведутся на форуме Omega

Какой мотор можно поставить на ваз 2101

Поскольку фиатовская двигатель опель на ваз классику по размерам больше, мне пришлось переделать крепёжную рамку. Из-за пятой передачи коробка длиннее, поэтому я собрал карданный вал из двух частей: Да, чуть не забыл: Задний мост я двигатель опель на ваз классику родной жигулёвский.

Ну вот, вроде и всёесли кто хочет повторить мой подвиг, искренне желаю удачи. Надеюсь эта статья поможет вам избежать некоторых ошибок, которые довелось совершить. RU Так это сначала и было просто мыслью, пока я не задался целью найти донора. Мало того, что фиатов новых то не особо много, кроме маршруток, так старых днем с огнем не сыщешь.

В Двигатель опель на ваз классику из итальянок только альфы встречаются и то редко. Только вот область была соседняя — нижегородская: Но это не беда, путешествовать я люблю: Созвонившись с продавцом и решив вопрос цены я выдвинулся. Там она закончилась на фото выше. Донор Посмотрев на донора, покрутив все крутилки и подергав все рычажки, приступили к снятию двигателя и его погрузке.

Погрузка Ключевой момент при свапе в классику, это покупка двигателя именно с заднеприводных модификаций фиата. Точнее не столько двигатель весь в сборе, сколько именно ГБЦ, потому что переднеприводные модификации имеют реверсивное направление потока.

Особенность фиатовского блока в том, что на задней стенке есть заглушка технологическая, которая не заподлицо с поверхностью блока цилиндров и не даст прикрутить КПП, если не сточить лишнее. Это не баг, это фича: Заглушка на блоке сзади — После КПП можно перейти к маховику.

Неисправности и ремонт двигателей Opel C20XE и C20LET


Двухлитровый 16-клапанный C20XE был выпущен в 1988 году, в качестве замены 20XE, от которого отличался катализатором и лямбда-зондом, что позволило ему соответствовать экологическим стандартам Евро-1. Блок цилиндров на C20XE был отлит из чугуна и имел высоту 216.3 мм, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 86 мм, шатуны 143.1 мм, поршни диаметром 86 мм и высотой 30.43 мм.

Блок накрывает 16-клапанная головка, установленная на прокладке толщиной 1.4 мм. В отличие от родственного C20NE, здесь по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм, диаметр стержня 7 мм. Характеристики распредвалов C20XE: фаза 252/252, подъем 9.5/9.5 мм.

Привод ГРМ на C20XE ременной, замена ремня ГРМ необходима через каждые 60 тыс. км. Не сделав этого, вы рискуете попасть на обрыв ремня, после чего мотор загнет клапана. На этом моторе не требуется регулировка клапанов т.к. здесь применены гидрокомпенсаторы. Производительность форсунок на C20XE — 214 сс. В 1993 году мотор претерпел рестайлинг и получил новую систему зажигания без трамблера, измененную ГБЦ и привод ГРМ, другой выпускной распредвал, ДМРВ, форсунки 241 сс, а также блок управления Motronic 2.8 (на дорестайлинге был Motronic 2.5).

На основе этого атмосферного мотора был создан турбированный C20LET, который отличался от C20XE поршнями с более глубокой лужей, что позволило снизить степень сжатия до 9. В качестве турбокомпрессора использовался ККК-16, давление наддува в стоке 0.5 бар. Из отличий: форсунки производительностью 304 сс, распредвалы 251/250 с подъемом 8.5/8.5 мм, блок управления Bosch Motronic 2.7.

В 1996 году двигатели C20XE и C20LET сняли с производства и вместо них начали ставить X20XEV.

Проблемы и недостатки двигателей Опель C20XE и C20LET

1. Трещины в ГБЦ. Явный признак проблемы это масло в расширительном бачке. Лучшим вариантом будет купить ГБЦ Coscast от Cosworth, которая лишена этой проблемы. Но можно отремонтировать свою головку путем завтуливания канала, есть немало специалистов, кто занимается такими работами.

В остальном мотор не имеет явных проблем и болезней, все работает нормально, но возраст не щадит никого и, с таким серьезным пробегом как у вас сейчас, С20ХЕ может преподнести вам любую проблему в любое время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: