Двигатель nissan cg

Двигатель на ниссан куб az10 — Ремонт и обслуживание автомобилей

Ниссан Куб был впервые представлен общественности в 1998 году. Будущие покупатели отметили его непривычный квадратный внешний вид — «Куб» действительно напоминал параллелепипед и смотрелся на дороге как нечто футуристическое. Многие критики отмечали его схожесть с привычными внедорожниками, однако автомобиль принадлежит к классу субкомпактвенов. По своим характеристикам автомобиль должен был занять нишу небольших, но вместительных авто для всей семьи.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Что будет если сбросить настройки брандмауэра?

Объемы

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Машина построена на базе Nissan Micra, имеет низкий клиренс и оснащен двигателями объемом в 1,4, 1,5, 1,6 или 1,8 литра (зависимо от серии и года выпуска)

Двигатель располагается впереди и может передавать усилие ка на переднюю ось, так и на обе (полноприводные модели)

Машина построена на базе Nissan Micra, имеет низкий клиренс и оснащен двигателями объемом в 1,4, 1,5, 1,6 или 1,8 литра (зависимо от серии и года выпуска). Двигатель располагается впереди и может передавать усилие ка на переднюю ось, так и на обе (полноприводные модели).

Всего выпущено три поколения автомобилей Cube – Z10 (1998-2002) годы выпуска, Z11 (2002-2009), Z12 (2009- наше время). Новые модели оснащаются более мощными двигателями японского производства. Практически вся первая серия авто была изготовлена и реализована для внутреннего рынка Японии и смежных стран Азии.

Поколения Z11 и Z12 можно встретить на отечественных дорогах в хорошем состоянии.

Особенности моделей разных годов

Первое поколение Z10 оснащались двигателями объемом 1.3 куба на 82 или 85 лошадиных сил. Агрегат собственной сборки имел индекс CG13DE (CGA3DE для моделей с 85 л.с.). Поколение Z11 обзавелось более мощным CR14DE на 1.4 куба и 97-98 л.с. мощности. Модели Z12 поставляются с HR15DE на 1.5 куба и 109 л.с.

С каким двигателем лучше выбрать Nissan Terrano

Автомобили ранних годов выпуска не так часто встречаются в продаже. Причина этого в том, что они не поставлялись официально на отечественный рынок, а завезенные тем или иным образом авто на данный момент имеют уже солидный возраст. При выборе машины первого поколения рекомендуется присмотреться к Nissan Terrano с двигателем TD27T. Мотор шумноват, но обладает большим ресурсом. Это обеспечивается за счет чугунной ГБЦ и блока цилиндров.


Дизель TD27T

При выборе Nissan Terrano с двигателем по мощнее рекомендуется обратить внимание на авто с силовым агрегатом VG33E. Мотор обладает выносливой конструкцией и чугунным блоком цилиндров

Его поршни имеют три ремонтных размера. В шатуны встроены форсунки, которые обеспечивают дополнительное охлаждение ЦПГ.


Силовая установка VG33E

Выбирая авто поновее рекомендуется присмотреться к Nissan Terrano с двигателем K4M. Силовой агрегат может похвалиться большим ресурсом, который превышает 500 тыс. км. Двигатель непривередлив к качеству топлива. Высокая популярность мотора обеспечивает отсутствие проблем с поиском новых и б/у запчастей.


Мотор K4M

Еще одним неплохим вариантом для Nissan Terrano третьего поколения является двигатель H4M. Мотор обладает современной конструкцией и соответствует требованиям экологических норм. Двигатель может похвалиться низким потреблением бензина и приемлемой надежностью. С запчастями у силового агрегата проблем нет.


Двигатель H4M

При желании обладать динамичным Nissan Terrano третьего поколения рекомендуется выбирать авто с двигателем F4R. Силовой агрегат имеет ресурс 400-450 тыс. км. Его конструкция проста, поэтому автосервисы берутся за ремонт. Однако следует учитывать риск появления детонации, который нередко наблюдается у ДВС последних годов выпуска.


Силовой агрегат F4R

Блок цилиндров CG10DE

Nissan CG10DE имеет алюминиевый блок с системой поддержки коленчатого вала с пятью подшипниками. Диаметр цилиндра составляет 71,0, ход поршня — 63,0 мм, а степень сжатия составляет 9,5: 1 или 9,8: 1. Двигатель CG10DE имеет два компрессионных и одинарных масляных контрольных кольца. Межосевое расстояние шатуна составляет 129,5. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 44,97, а диаметр шатуна составляет 39,97, межосевое расстояние составляет 42,0 мм.

Блок цилиндров
Сплав алюминий
Коэффициент сжатия 9,5: 1 (1992-1999) 9,8: 1 (2000-2002)
Диаметр цилиндра 71,0
Ход поршня 63,0
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники 5
Внутренний диаметр цилиндра 71.000-71.010
Диаметр юбки поршня 70,980-70,990
Боковой зазор поршневого кольца верхний 0,050-0,073
второй 0,030-0,070
Кольцевой зазор поршневого кольца верхний 0,20-0,30
второй 0,30-0,45
масло 0,25-1,00
Диаметр шейки коленвала
Диаметр шатуна 39,97

Двигатель Nissan CG

CG двигатель
Обзор
Производитель Nissan Motors
Производство 1992-2002 гг.
Макет
Конфигурация Рядный-4
Смещение 1,0–1,3 л (998–1 348 куб. См)
Диаметр цилиндра 71 мм (2,80 дюйма) 72 мм (2,83 дюйма)
Ход поршня 63 мм (2,48 дюйма) 80,5 мм (3,17 дюйма) 82,8 мм (3,26 дюйма)
Клапан DOHC 4 клапана x цил.
Коэффициент сжатия 9,5: 1
Диапазон оборотов
Красная линия 7300
Горение
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 55–85 л.с. (40–63 кВт)
Выход крутящего момента 79–120 Нм (58–89 фунт-футов)
Хронология
Преемник Двигатель Nissan CR

Двигатель CG представляет собой рядный 4- поршневой двигатель объемом 1,0 л, 1,3 л или 1,4 л от подразделения Nissans Aichi Kikai . Это алюминиевая конструкция с 16 клапанами DOHC . Двигатель был разработан для использования в серии Nissan Micra / March K11. Все двигатели имели многоточечный впрыск топлива . Redline находится на 7300 оборотах в минуту.

Этот компактный, надежный, легкий и экономичный двигатель также нашел применение во многих моделях вилочных погрузчиков Nissan.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • CG — чистый зеленый
  • 10, 13 или A3 — 1,0, 1,3 или 1,4 литра
  • D — Двойной верхний кулачок (DOHC)
  • E — Многоточечный впрыск топлива

CG10DE

1,0-литровый (998 куб. См) CG10DE был построен с момента появления Nissan Micra K11 в январе 1992 года до его замены серией K12 в 2002 году.

CG13DE

1,3-литровый (1275 куб. См) CG13DE был построен в 1992 году и продолжает использоваться в нынешней (2007 год) модели K11 на Тайване. В 2000 году в большинстве стран он был заменен на CGA3DE .

CGA3DE

CGA3DE объемом 1,3 л (1348 куб. См) производился в период с ноября 1999 по 2002 год. Двигатель производил 85 л.с. (63 кВт) при 6000 об / мин и 120 Нм (89 фунт-фут) при 4000 об / мин. Этот двигатель, хотя и считался на европейском рынке двигателем 1,4, в Японии по-прежнему продавался как двигатель 1,3 из-за того, что его объем составлял 1,3 л (1348 куб. См). X-alpha spec Z10 Nissan Cube производился с мая 2001 года по сентябрь 2002 года.

В октябре 2002 года двигатели CG были заменены двигателями CR в Японии. [ необходима цитата ]

Ремонт и замена иных деталей

ГБЦ (головка блока цилиндров). Она скорее всего подлежит замене, если наблюдаются подтеки масла на блоке. Но чаще меняется прокладка под головку. Они имеет свойство протираться и начинает пропускать смазочные материалы.

Трамблер. Когда требуется его ремонт то подразумевается замена подшипников и сальников. Эти детали, как правило, входят в ремкомплект.

Номер датчика распредвала

Его важно знать перед тем, как приобретать деталь для замены. А таковая потребуется, если двигатель просто перестал работать

Может быть просто вышел из строя этот датчик и от него прекратилась передача сигналов к ЭБУ для того, чтобы началось впрыскивание топлива.

Датчик скорости. Если коробка передач не переключает скорость (особенно с первой на вторую), контакты коробки прочищены, но ситуация остается прежней – датчик придется заменить.

Вытянулась цепь. Часто случается, что при вытяжении цепь увеличивается на полсантиметра и более. При этом в работе мотора слышатся посторонние звуки и позвякивание. Чтобы совершить замену потребуется новая цепь, планки натяжителя и успокоителя, сам натяжитель и прокладка под крышку клапанов.

Вариатор. Он отлично экономит топливо в сравнении с автоматом или механикой. Но довольно часто выходит из строя, и водитель не может нормально переключить скорость.

Прокладка клапанной кришки. Ее предстоит сменить, если таковая пропускает масло. Следует не допустить попадания масла в свечные колодцы и вовремя сменить деталь.

Вкладыши. Бывают коренные и шатунные, так называемы подшипники скольжения. Применяются в связи с высокой вибронагрузкой и скоростью оборотов деталей, которые с ним сопрягаются. Выходят из строя от некачественного масла.

Зазоры клапанов. Их периодически регулируют, в зависимости от пробега. Впускные и выпускные клапана могут погнуться, постукивать или прогореть.

Стоит заметить, что автомобили с подобными двигателями и комплектацией отлично подходят для российских дорог, ведь могут работать под нагрузкой и защищены от перегрева.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Во время обрыва или перескока звеньев цепи ГРМ мотор HR16DE поршнями без цековок на торцевой поверхности гнет клапана. Другими неисправностями обычно являются посторонние звуки:

Шум внутри ГРМ 1) сбиты клапанные зазоры

2) износ кулачков распредвала

3) выработка стержней/втулок клапанов

4) сломана клапанная пружина

5) снижено давление масла в системе

1) регулировка тепловых зазоров клапанов

2) замена распредвала

3) замена клапанов и втулок

4) установка новой пружины

5) ремонт или замена маслонасоса

Увеличенный расход масла 1) задиры на зеркале цилиндров

2) залегшие маслосъемные кольца

1) хонингование цилиндров

2) замена колец

Резкий стук на ХХ при подгазовке 1) износ шатунных вкладышей

2) снижено давление в системе смазки

1) замена вкладышей

2) диагностика, прочистка, замена маслонасоса

Глухой стук во время перегазовки на холостом ходу 1) износ коренных вкладышей

2) ослабление маховика

1) замена вкладышей

2) протяжка болтов крепления

Свист ослаблен или перетянут ремень генератора регулировка натяжения или замена ремня

Ремонт HR16DE

Производитель Nissan отзывал реализованную партию машин из-за дефектного реле блока зажигания. В остальном силовой привод нареканий не вызывает.

Контрактные двигатели

Контрактные двигатели — это бу двигатели, которые использовались на автомобилях в Японии, а затем были демонтированы и доставлены в Россию по контракту, поэтому они называются контрактными. Такие бу ДВС имеют небольшой износ, т.к. качество ГСМ и бензина в поднебесной намного лучше, поэтому двигатели находятся в прекрасном техническом состоянии. Мы поставляем бу ДВС с пробегом не более 80 т.км., при правильном обслуживании такой японский мотор прослужит долгие годы. Японские ДВС собраны на заводе изготовителе из оригинальных запчастей, что является залогом надежности и качества. Все японские ДВС поставляются полностью в сборе и имеют все необходимые документы. Японский двигатель — быстрое, эффективное и экономичное решение для ремонта двигателя Вашего автомобиля.

Общая ремонтопригодность

Ремонтопригодность Nissan ka24de и ka24e на настоящий момент оставляет желать лучшего. Как правило, основная часть проблем заключается в несвоевременном доливе масла, что ведет к заклиниванию двигателя. Благо купить другой контрактный двс не составляет труда, да и цены вполне доступные. Из остальных распространенных проблем – это замена датчиков, например, той же смой лямды, что встречается сплошь и везде. Подобный ремонт относится больше к техобслуживанию.

Составляющие моторов при необходимости меняются на аналоги других производителей. Например, ремонтируя трамблер ka24de при замене катушки зажигания с маркировкой CM1T-227 можно использовать катушку Mobiletron CN-01. Стоит такой аналог в 2 раза дешевле, что, несомненно, радует. Отсутствует необходимость длительное время искать акпп nw30 для nissan largo. Коробки модели 44×04 в широком ассортименте представлены на вторичном рынке, в том числе варианты на запасные части.

Отзывы на двигатели от Ниссан серии ka24 в большинстве своем положительные. Неоспорима надежность двс, которая с лихвой покрывает небольшую «прожорливость». Причем высокий расход топлива наблюдается не у каждого автомобиля и зачастую связан с конкретными факторами. Решение с расходом бензина в большинстве случаев находится при диагностике на СТО.

Даже неопытных автомобилистов не озадачит самостоятельная замена прокладки клапанной крышки. Операция, помогающая избавиться от запаха масла в салоне, проводится максимально просто. Крышка, позволяющая добраться до старой прокладки клапанной крышки и прокладок свечных колодцев, снимается без проблем. Найти самый дешевый вариант можно на китайских торговых площадках, введя запрос gasket.

Ссылка на двигатель [ править ]

Двигатель CG выпускался в следующих модификациях:

Код Средство передвижения Год Смещение Диаметр цилиндра x ход Максимум. Мощность при 6000 об / мин Максимум. Крутящий момент Функции
CG10DE K11 March / Micra 1992–1999 1,0 л (998 куб. См) 71 мм × 63 мм (2,80 дюйма × 2,48 дюйма) 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) 79 Нм (58 lb⋅ft) @ 4000 оборотов в минуту MPFI
2000–2003 гг. 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) 80 Нм (59 lb⋅ft) @ 4000 оборотов в минуту MPFI,
CG13DE K11 March / Micra Z10 Nissan Cube 1992–2003 1998–2000 1,3 л (1275 куб. См) 71 мм × 80,5 мм (2,80 дюйма × 3,17 дюйма) 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) 103 Нм (76 lb⋅ft) @ 4000 оборотов в минуту MPFI
CGA3DE 2000–2003 гг. 1,3 л (1348 куб. См) 72 мм × 82,8 мм (2,83 × 3,26 дюйма) 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) 108 Нм (80 lb⋅ft) @ 2800 оборотов в минуту MPFI,

Двигатели nissan march/micra: технические характеристики

NISSAN CG10DE — это 1,0 л (998 куб.см) четырехцилиндровый, бензиновый двигатель от Nissan CG-семейства. Двигатель разрабатывался и производился для использования в моделях Nissan Micra и Nissan March K11 с 1992 по 2003 год.

CG10DE имеет алюминиевый блок и алюминиевую головку с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16 клапанов). Двигатель Nissan CG10DE оснащен системой многоточечного впрыска топлива и системой прямого зажигания (для двигателей с 2000 по 2002 год).

Коэффициент сжатия составляет 9,5: 1 (1992–1999 годы) или 9,8: 1 (2000–2002 годы). Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 71,0 и 63,0 мм соответственно. Красная линия на 7300 оборотов в минуту.

Nissan CG10DE производит от 55 л.с. (40 кВт, 54 л.с.) при 6000 об/мин до 60 л.с. (44 кВт, 59 л.с.) при 6000 об/мин и от 79 Нм 8,0 кг · м при 4000 об/мин до 80 Нм (8,2 кг · м) при 4000 об/мин.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • CG — семейство двигателей
  • 10 — 1,0 литровый объем
  • D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
  • E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя CG10DE
Код двигателя CG10DE
Вид Четырехтактный Inline-4
Тип топлива Бензин
Годы производства 1992-2002
Объём 1,0 л, 998 см 3
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Турбина
Лошадиные силы 55 л.с. (40 кВт, 54 л.с.) при 6000 об/мин 60 л.с. (44 кВт, 59 л.с.) при 6000 об/мин
Крутящий момент 79 Нм (8,0 кг · м) при 4000 об/мин 80 Нм (8,2 кг · м) при 4000 об/мин
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес 90 кг

Ремонтопригодность двигателя

Большая вероятность, что вам не придется узнавать, как чинить мотор. Деталь характеризуется высокой износостойкостью и может прослужить вам очень долгое время. Некоторые владельцы автомобилей не чинят мотор на всем протяжении имения авто. Но все же бывают определенные казусы.

Клапаны pcv осуществляет вентиляцию картерных газов

В разное время года термостат двигателя ведет себя по-иному. В холодное время года возникает такая проблема, как долгий перегрев автомобиля. Если вы стали замечать, что на улице -20, а в машине холодно и плюс ко всему с печки идет еле-еле теплый воздух, то это говорит о том, что пора заменить термостат.

Это может служить перегреву двигателя. Предыдущее произведет до поломки мотора. Впоследствии вам нужно будет заменять и мотор и термостат. Стоит сразу после плохой работы печки обратится к мастеру.

Для того, что бы оттянуть момент поломки какой-то детали нужно раз в год проверять машину у профессионала по авто. Может быть такая неприятная вещь, как замена цепи. Если вы долгое время не занимались ремонтом мотора, то вместе с цепом нужно будет заменить сальник коленчатого вала, мысленные фильтры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: