Двигатель subaru ej25

Теория стационарной Вселенной Фреда Хойла

Фред Хойл

Эйнштейн был не единственным противником теории Большого взрыва — британский астроном сэр Фред Хойл также относился к этой концепции с недоверием. Хойл известен, как создатель теории стационарной Вселенной, во многом совпадающей с ошибочными представлениями Эйнштейна об устройстве космоса.

Фред, без сомнения, был одним из самых выдающихся учёных своего времени — его исследования пролили свет на формирование звёзд и ядерные процессы, протекающие в них, однако увлёкшись идеей о стационарности Вселенной, британец основательно подмочил свою репутацию в научных кругах.

Хойл устраивал публичные лекции, пытаясь донести свою точку зрения до широкой общественности, однако апеллировал он в основном к чувствам слушателей, не приводя практически никаких фактов в пользу теории стационарной Вселенной. Именно Хойл придумал название «теория Большого взрыва» — по мнению учёного, это словосочетание должно было дискредитировать идеи его научных противников, однако вышло с точностью до наоборот — теория со столь звучным именем находила всё больше сторонников, в то время как идеи Хойла так и остались идеями, не получившими научного подтверждения. В конце концов, физики доказали ошибочность теории Хойла, поэтому сейчас она имеет разве что историческую ценность.

Знаменитые и самые опасные фокусы Гудини

«Метаморфоза»

Этот фокус является не только одним из первых, но и одним из самых популярных среди всех иллюзий Гудини

Важно отметить, что автором этого сложного трюка является не Гудини, а его предшественники, а Гарри всего лишь его усовершенствовал и сделал, так сказать, свою улучшенную версию

Суть фокуса такова: Гарри сидел в мешке со связанными за спиной руками, мешок помещался в огромный ящик, который закрывался и обматывался канатом. А затем еще и помещался в шкаф с занавесом. Ассистентка мастера фокусов и по совместительству жена Гудини заходила в этот шкаф, закрывая за собой занавес, прохлопывала в ладоши три раза после чего занавес открывался и зрителям предоставлялась картина, где муж и жена поменялись местами.

Прохождение через кирпичную стену

Все поклонники иллюзионистов обожают мистику и все что с ней связано и Гарри это хорошо знал, поэтому в его репертуаре появилась эта иллюзия. Строители прямо на глазах зрителей возводили стену из кирпичей высотой в три метра и шириной три с половиной метра перпендикулярно зрителям, чтобы было видно обе стороны. После чего иллюзионист становился лицом к одной стороне в это время обе стороны стены на 1-2 секунды закрывались шторой, а через некоторое время, когда ширма открывалась, оказывался уже на другой. Этот трюк Гудини показал всего пару раз, но какой был фурор. А секрет фокуса прост, стена строилась на ковре, под которым был прямоугольный лаз…

Исчезновение слона

Этот фокус мастер иллюзий исполнил всего один раз в 1918 году в нью-йоркском театре «Ипподром», но он вошел в историю, как самый зрелищный и необычный. Фокусник заводит огромного слона в такой же огромный ящик, и слон исчезает — вот и весь фокус. Но куда мог деваться огромный слон не под землю же он провалился? Ящик — вот вся разгадка, а еще неблизкое расстояние зрителя от сцены, выстрел пистолета, заставляющий людей невольно моргать, и тусклое освещение сделали свое дело.

Китайская камера для пыток водой

Еще один опасный и зрелищный трюк имел большой успех и резонанс как у зрителей, так и у коллег по иллюзиям. В огромный резервуар, больше похожий на аквариум, Гудини опускали вниз головой с закованными в наручники и окутанными цепями руками. Резервуар с водой закрывали занавесом, а через 1-2 минуты из-за него выходил Гудини. Иллюзионист отлично справлялся с наручниками, ведь среди его репертуара есть и такой мастерски отрепетированный фокус, знания физики тоже никогда не будет лишним, ведь, погружаясь в воду, тело выдавливало лишнюю воду с аквариума оставляя воздушный карман.

Освобождение из молочного бидона

Гибкости этого человека позавидовал бы любой гимнаст, вместиться в бидон всего метр высотой, да еще и наполненный водой — это уже невероятный трюк, а выбраться из него за пару минут с закрытой прочными замками крышкой это и вовсе невозможно!

Но, как и у всех трюков нашего легендарного фокусника, здесь тоже есть свой секрет. Все дело в крышке, а точнее, в замках. Их механизм был спроектирован так, что снаружи их открыть было невозможно, а вот изнутри запросто. Можно сказать, что во многом Великий Гудини успехам своих трюков обязан талантливым конструкторам и инженерам, ну и своему таланту конечно…

3. «Московский побег»

«Московский побег» Гарри Гудини.

В Москве он однажды убежал из тюремного фургона. При этом Гудини заявил, что, если он не сможет освободиться, то ему придется проехать весь путь до Сибири, потому что ключ увезли именно туда.

Двигатели Субару

Двигатели, которые ставились на автомобили Субару с 1988 по 2000 года.

EJ-15E двухвальный мотор ставился на Импрезы поколения G10 , имеет ремень ГРМ на 211 зубов ( ширина 30) клапанные крышки такие же как и у моторов EJ16E , EJ20E , EJ18E , EJ20J , EJ18S. Расходомер на корпусе воздушного фильтра — обычного типа .

EJ-151 двухвальный мотор устанавливался на Импрезы ( с 1998 года ), имеет видоизмененную клапанную крышку + добавлены прокладки свечных колодцев , которых не было на EJ-15E.

Ремень ГРМ имеет 223 зуба и ширину 27 обводные ( гладкие ) ролики стоят не одинаковые, а один стоит с буртом , которрый ограничивает ремень по передвижению .

  Кто об этом не знает ( когда меняют сами или в сервисах не специализирующихся на обслуживании Subaru ) обычно ставят стандартные ролики, что не очень хорошо , и по стоимости ролик с буртом примерно на 25-35% стоит дешевле обычного гладкого ролика.

EJ-16E — двухвальный мотор , ремень ГРМ на 211 зубов , взаимозаменяем посредством ремкомплекта двигателя с 18 мотором , ставился на Импрезы поколения G10.

EJ-18S — старый двухвальный мотор, бывает с карбюратором а бывает с центральным впрыском.

 Проблемы появляются при ремонте системы питания двигателя, так как все новое стоит дорого а владелец купивший такой автомобиль обычно не располагают большими средствами для ремонта — по возможности не стал бы покупать Субару с такой системой питания.Ставился этот движек на Легаси поколения B10.

EJ-18E — двухвальный мотор ставиться на Легаси поколения B11 и Импрезы поколения G10 — обычный такой мотор.

EJ-181 — ставиться на последние Импрезы поколения G10 имеет два распредвала и видоизмененные клапанные крышки + прокладки свечных колодцев . Ремень ГРМ на 223 зуба.

EJ-20E ставиться на Импрезы поколения G10 и Легаси B10 и B11 — ремень грм на 211 зубов.

EJ-20D — четырехвальный НЕ ТУРБОВЫЙ двигатель — устанавливался на Легаси B10 , Легаси В11. Бывает несколько разновидностей ( разница в прокладках ) в зависимостиот года выпуска автомобиля. Хороший двигатель. В ремонт попадает крайне редко, в отличие от своих Турбированных близнецов.

EJ-20G — турбовый мотор ( с одной турбиной ) ставиться на Легаси В10 , Форестер S10 , Импрезы G10 — имеет много вариации по различным прокладкам под клапанные крышки . Также имеет разные интеркулеры.

EJ-20K — турбовый двигатель с одной турбиной ставился на Импрезы поколения G10 — это единственный мотор , имеющий мощность 280 л/с из всех моторов , которые ставилися на Импрезы поколения G10 . Мотор устанавливался ТОЛЬКО на комплектации WRX , WRX — RA , WRX STI , WRX type R STI , WRX type R V-LIMITED . Больше не какие авто не ставился !!!

EJ-201 и EJ — 202 — двухвальный двигатель более нового поколения — ремень грм на 223 зуба — ставился на Форестеры , Легаси В4 и.т.д. . Простой и весьма надежный мотор.

EJ-205 , EJ-206 , EJ-207 , EJ-208 — четырехвальные турбированные моторы в основном Твин-Турбовые ставились на Форестеры , Легаси, Импрезы. В ремонт попадают, крайне часто — доходит дело даже до пробитых блоков. Поэтому обращаться с этим двигателем нужно очень и очень аккуратно.

EJ-20H и EJ-20R — твин-турбовые моторы , ставились на Легаси поколения В11 — причем только мотор с индексом R имеет мощность 280 лс он шел на комплектации машин RS , GTB B-SPEC , GTB B-SPEC LIMITED.

Двигатели Субару Импреза

Автомобили оснащены оппозитными четырехцилиндровыми моторами модификации «EJ» в различных вариантах. Простые версии «Impreza» получили 1,6-литровые «EJ16» и 1,5-литровые «EJ15». Топовые вариации, получившие марки «Impreza WRX» и «Impreza WRX STI», оснастили турбированными «EJ20» и «EJ25» соответственно. На слабосильные модели третьего поколения устанавливали полуторалитровый силовой агрегат «EL15» или оппозитный двухлитровый дизель.

Четвертая версия «Субару Импреза» «вооружили» 2-х литровыми «FB20» и 1,6-литровыми «FB16», а спортивные модификации автомобиля – «FA20» (для «WRX») и «EL25»/«EJ20» («WRX STI») соответственно. Более наглядно эта информация представлена в таблицах 1-5.

Таблица 1.

Поколение Годы выпуска Марка мотора Объем и мощность двигателя Тип трансмиссии Вид используемого топлива
I 1992 — 2002 EJ15 EJ15 1.5 (102,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП А-92 (США)
EJ15 1.5 (97,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ А-92 (США)
EJ16 1.6 (100,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП А-92 (США)
EJ18 1.8 (115,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ А-92 (США)
EJ18 1.8 (120,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП А-92 (США)
EJ22 2,2 (137,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ А-92 (США)
EJ20E 2,0 (125,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП АИ-95, АИ — 98
I 1992 — 2002 EJ20E 2,0 (135,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ АИ-95, АИ — 98
EJ20 2,0 (155,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП АИ-95, АИ — 98
EJ25 2,5 (167,0 л.с.) 5 МТ, 5 АТ АИ-95, АИ — 98
EJ20G 2,0 (220,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП А-92 (США)
EJ20G 2,0 (240,0 л.с.) 5 МТ АИ-95, АИ — 98
EJ20G 2,0 (250,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП АИ-95, АИ — 98
EJ20G 2,0 (260,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ АИ-95, АИ — 98
EJ20G 2,0 (275,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП АИ-95, АИ — 98
EJ20G 2,0 (280,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ А-92 (США)

Таблица 2.

II 2000 — 2007 EL15 1.5 (100,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП АИ-92, АИ — 95
EL15 1.5 (110,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ А-92 (США)
EJ16 1.6 (95,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП АИ-95
EJ201 2,0 (125,0 л.с.) 4 АТ АИ-95, АИ — 98
EJ204 2,0 (160,0 л.с.) 4 АКПП АИ-95, АИ — 98
EJ253, EJ251 2,5 (175,0 л.с.) 5 МТ АИ-95, АИ — 98
EJ205 2,0 (230,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП АИ-95
EJ205 2,0 (250,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ АИ-95
EJ255 2,5 (230,0 л.с.) 5 МКПП АИ-95
EJ207 2,0 (265,0 л.с.) 5 МТ АИ-95
EJ207 2,0 (280,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП А-92 (США)
EJ257 2,5 (280,0 л.с.) 6 МТ АИ-95
EJ257 2,5 (300,0 л.с.) 6 МКПП, 5 АКПП АИ-95

Таблица 3.

III 2007 — 2014 EJ15 1.5 (110,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ А-92 (США)
EJ20E 2,0 (140,0 л.с.) 4 АКПП А-92 (США)
EJ25 2,5 (170,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ А-92 (США)
EJ205 2,0 TD (250,0 л.с.) 5 МКПП, 4 АКПП дизель
EJ255 версия 1 2,5 (230,0 л.с.) 5 МТ, 4 АТ А-92 (США)
EJ255 версия 2 2,5 (265,0 л.с.) 5 МКПП А-92 (США)
EJ207 2,0 (308,0 л.с.) 5 МКПП АИ-95
EJ207 2,0 (320,0 л.с.) 5 МТ АИ-95
EJ257 2,5 (300,0 л.с.) 6 МКПП, 5 АКПП АИ-95

Таблица 4.

IV 2011 – 2016 FB16 1,6i (115,0 л.с.) 5МТ, CVT АИ-95
FB20 2,0 (150,0 л.с.) 6 МКПП дизель
FA20 2,0 (268,0 л.с.) 6 МТ АИ-95
FA20 2,0 (,300,0 л.с.) 6 МКПП, 5 АКПП АИ-95
EJ207 2,0 (308,0 л.с.) 6 МТ АИ-95
EJ207 2,0 (328,0 л.с.) 6 МКПП АИ-98
EJ257 2,5 (305,0 л.с.) 6 МТ А-92 (США)

Таблица 5.

V 2016 – н.в. FB16 1,6i (115,0 л.с.) 5МКПП, CVT АИ-95
FB20 2,0 (150,0 л.с.) CVT АИ-95

Чарльз Дарвин и наследственность

Чарльз Дарвин

Труды Чарльза Дарвина совершили настоящую революцию в науке, его теория происхождения видов не сразу получила широкое признание, однако в настоящее время она используется в качестве основной модели эволюционного развития жизни на нашей планете, хотя при всей перспективности умозаключений Дарвина, его идеи были не лишены недостатков.

Во времена Дарвина люди имели весьма смутные представления о наследовании генетических признаков, скажем, большинство медиков в XIX-м веке считали, что гены передаются от поколения к поколению через кровь. Дарвин полагал, что в каждом отпрыске хаотично смешиваются генетические признаки обоих родителей, при этом согласно его же теории эволюции передаваться должны не случайные признаки, а доминантные, то есть ярко выраженные и способствующие улучшению выживаемости вида — противоречие налицо. Если бы предположение Дарвина о наследовании было верным, эволюция зашла бы в тупик ещё до появления человека, но даже зная о разнообразии форм жизни на Земле, которое возможно только при избирательной передаче генетических признаков, учёный упорно не желал признавать свою ошибку.

Краткое описание сериала «Миссия «Аметист» 2022

Содержание серий сериала «Миссия «Аметист» 2022 вращается вокруг истории службы внешней разведки Российской Федерации. Разведке становится известно, что некий сотрудник ЦРУ, действуя по негласному указанию теневого американского альянса, разворачивает многоходовую операцию с целью полной дискредитации России на мировой арене. Предотвращение диверсии поручено «спящему агенту» — российской девушке в Италии, Елене Колмогоровой. Её имя под прикрытием — Лаура Палацци, позывной «Аметист», и она замужем за членом мафиозной семьи Диаманти. История разворачивается в наши дни параллельно в Италии и России. Удастся ли хрупкой Елене-Лауре успешно завершить миссию «Аметист» и предотвратить глобальный конфликт?

Режиссер Антон Борматов о сценарии сериала «Миссия «Аметист»:

«Миссия «Аметист»» — это шпионский триллер с элементами боевика и драмы. Интригующая история про специфичную и увлекательную работу не только официальной российской службы разведки, но и нелегальной. Более того, есть особенная фишка — противостояние наших спецорганов и итальянской мафии. Поэтому в сериале много красивых видов, экшена и прекрасная русская девушка-шпион в доме римского клана.

Телевидение

Открытие и широкое распространение телевизионного вещания кардинальным образом изменило способы распространения информации в обществе. К этому мощнейшему достижению причастен и Борис Львович Розинг, который в июле 1907 года подал заявку на изобретение «Способа электрической передачи изображений на расстояния». Борису Львовичу удалось успешно передать и получить  точное изображение на экране пока ещё простейшего устройства, бывшего прототипом кинескопа современного телевизора, которое ученый назвал «электрическим телескопом». Среди тех, кто помогал Розингу с опытом, был тогда ещё студент Санкт-Петербургского Технологического института  Владимир Зворыкин – именно его, а не Розинга, через несколько десятилетий назовут отцом телевидения, хотя в основе работы всех воспроизводящих  телевизионных устройств лежал принцип, открытый Борисом Львовичем в 1911 году.

Виды двигателей Субару

Производитель маркирует семейство силовых установок буквенными обозначениями. По типу конструкции моторы делятся на:

  1. Одноцилиндровые. К ним относятся силовые установки серии EX,такие как EX-17, EX21 Subaru-robin и др;
  2. Двухцилиндровые. К ним относятся модели серии ЕК, выпускаемые с 1960 по 1989 год и имеющие 2 рабочих цилиндра;
  3. Трехцилиндровые. С 1984 по 1993 год производитель выпускал моторы с тремя рабочими цилиндрами. Буквенная маркировка – EF;
  4. Четырехцилиндровые. Начиная с 1966 года, производитель выпускает четырехцилиндровые силовые установки. Модели маркированы буквами – EA, EE, EJ, EL, EN, FB, FA.
  5. Шестицилиндровые. Начиная с 1987 года, производитель изготавливает моторы с шестью рабочими цилиндрами. Модели обозначаются буквами – ER, EG, EZ.

ТТХ ДВС Subaru Ej25

Годы выпуска 1996-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип оппозитный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 79
Диаметр цилиндра, мм 99.5
Степень сжатия 8.2 (EJ257) 8.4 (EJ255) 8.7 (EJ257) 9.5 (EJ25D 1996) 9.7 (EJ25D 1997-1999) 10.1 (EJ251/EJ252/EJ253) 10.7 (EJ254)
Объем двигателя, куб.см 2457
Мощность двигателя, л.с./об.мин 155/5600 165/5600 165/5600 173/5600 170/6000 210/5600 230/5600 250/6000 265/6000 280/5600 300/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 190/2800 220/4000 226/4400 225/4000 238/2800 320/3600 320/3600 339/3600 347/2800 392/4000 407/4000
Топливо 95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг

120

Расход топлива, л/100 км (для WRX STI VA)

— город 14.0

— трасса 8.4

— смешан. 10.4

Расход масла, гр./1000 км до 1000

Масло в двигатель 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40

Сколько масла в двигателе, л 4.0 (EJ25D, EJ25 2007+)

Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)

Ресурс мотора, тыс. км 250+

Тюнинг возможен

Агрегат устанавливался Subaru Impreza (WRX/STI) Subaru Forester Subaru Legacy/Outback Subaru Baja SAAB 9-2X

Subaru EJ25 — это самый крупный агрегат своей линейки. Его устанавливали на лучшие модели автомобилей с 1995 года. Высокая производительность и мощность с лихвой компенсировали аппетиты этого агрегата: расход топлива достигал 12 литров на 100 км.

При сборке мотора используют некоторые детали от ej20. У этих двигателей высокая степень унификации: алюминиевые блоки цилиндров , сухие чугунные гильзы имеют небольшие различия в диаметре. В блок устанавливается коленвал с рабочим ходом поршня в 79мм (72мм на ej20).

  • Длина шатунов — 130мм
  • Компрессионная высота поршня — 30,7 мм
  • Рабочий объем составляет 2457 см 3

Ej25 выпускался в нескольких основных модификациях:

  • EJ25D — первый в серии. Использовал двухвальные головки цилиндров (4 клапана на цилиндр). Имел ременной привод ГРМ, замена которого требовалась каждые 100,000 км. Мощность составляла 155-165 л.с. Машины с данным двигателем встретить достаточно сложно. Активное производство мотора прекратилось в 1997 году.
  • EJ251 — модернизированная версия предыдущего двигателя. Оснащается современной ГБЦ, (по одному распредвалу на каждую). Имел увеличенную степень сжатия и другими поршнями со специальным покрытием. Активно выпускался до 1999 года.
  • EJ252 — небольшая модификация 251 модели. Изготавливался преимущественно для рынка Америки. Имел повышенные характеристики экологичности.
  • EJ253 — изготавливается с 1999 года. Отличается улучшенными заслонками Tumble Generator Valves на впускном коллекторе. В 2006 году данный агрегат вновь переработали, добавив систему i-AVLS, которая изменяет высоту подъема впускных клапанов. В 2009 году двс стали оборудовать легкими поршнями, видоизмененные впускные каналы и новые свечи зажигания.
  • EJ254 — выпускался с 1999 года, не имел особенных конструктивных отличий от EJ25D, кроме системы AVCS на распредвалах.
  • EJ255 — на данный момент один из самых распространенных двигателей серии, который устанавливается на 3 наиболее популярные модели автомобилей Subaru. Его активное производство наладили в 2004 году. Движок выдает 210 л.с. при 5600 об\мин. Для разных моделей авто мотор видоизменяли: добавляли усиленную турбину или снижали наддув и степень сжатия.
  • EJ257 — лимитированная серия двигателей с полузакрытым блоком цилиндров и поршнями под 8,0 степень сжатия.

Многочисленные доработки и разновидности двигателей создали небольшую путаницу в умах автолюбителей. На самом деле кардинальных отличий между ними нет, практически все модели являются взаимозаменяемыми, имеют схожие габариты и одинаковый принцип работы. Оппозитный поршневой мотор с расположением цилиндров под углом 180 градусов друг к другу.

Ввиду этой особенности у ДВС наблюдается ряд характерных технических проблем:

  1. Стук одного из цилиндров. Неравномерное охлаждение рабочей поверхности заставляет один из цилиндров при интенсивной нагрузке разогреваться больше остальных (обычно 4-й цилиндр).
  2. Слабые сальники на распредвалах. Лужицы масла под автомобилем уже считаются нормой для этих двигателей.
  3. Залегание поршневых колец и последующий «Жар масла». Следует менять масло в моторе каждые 8000 км во избежание проблем с работой.
  1. Двигатели сложно оформлять по экологическим стандартам. Высокая мощность и отсутствие эффективной системы фильтрации делает владельцам неприятных сюрприз, особенно для жителей или гостей столицы и некоторых других регионов России.
  2. Чрезмерная мощность требует много топлива высокого качества. В этом плане Субару — одни из наименее экономных машин своего класса.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector