IMG 1275
Расширяют линейку СХ-5 в России японцы дозированно. Первые кроссоверы появились в нашей стране в феврале прошлого года с 2-литровым бензиновым мотором под капотом. Позже, в июле того же года, эстафету подхватил 2,5-литровый агрегат, также работающий на бензине. С дизелем в Mazda осторожничали. И вот — свершилось!
В октябре в салонах дилеров дебютировал турбодизель объемом 2,2 л. Глава по маркетингу Mazda Motor Rus Андрей Глазков объяснил его столь позднее появление у нас тем, что японские инженеры долго не могли уверовать в качество «тяжелого топлива» на наших АЗС. Многолетние исследования привели к тому, что дилеров марки в городах ее присутствия попросили прислать фото с заправочных станций, чтобы убедиться в наличии на них солярки Евро-4 (именно с этим типом топлива дизельная СХ-5 и сертифицировалась в РФ).
Подойдут ли Ducati для начинающих
Довольно часто можно услышать, как новички и / или начинающие гонщики спрашивают, подходят ли мотоциклы Ducati для начала их двухколесной карьеры, и короткий ответ — «абсолютно нет». Было бы неразумно учиться водить машину за рулем современного Lamborghini, и мотоциклы Ducati ничем не отличаются, если не считать того факта, что у вас гораздо меньше физической защиты. Даже модели Ducati, не относящиеся к супербайкам, по-прежнему слишком велики, тяжелы и мощны, чтобы подходить для новичков.
Несмотря на довольно обширный модельный ряд, нынешняя линейка байков Ducati не подходит для начинающих гонщиков. Модели Scrambler и Monster 797 — это отличный выбор для нового гонщика. В конечном счете, единственная действительно удобная для новичков модель в нынешнем модельном ряду Ducati — это Scrambler Sixty2, которому предшествует 399-кубовая версия Desmo L-Twin с воздушным охлаждением.
Scrambler
Современные Ducati могут похвастаться такими функциями, как режим дождя, ограничивающий мощность примерно на 50%. Это действительно позволяет вам должным образом учиться и расти как гонщик. Ducati поставляются с антипробуксовочной системой и ABS, что также помогает скорейшему обучению. Кроме того, даже с современным комплектом электроники большие байки не прощают таких вещей, как резкое управление дроссельной заслонкой и резкие нажатия на руль.
Научиться ездить на мотоцикле означает не просто понять, как управлять самим мотоциклом, но и делать это в пробке, в окружении отвлекающих факторов и невнимательных водителей. На самом деле, научиться ездить по дороге — это уже само по себе навык. Поначалу управляя байком меньшего размера и более управляемым, вы сможете сосредоточиться на дороге, не беспокоясь о том, чтобы контролировать мощность мотоцикла. Начав с меньшего размера, вы также сможете научиться лучше управлять им, развить прочную мышечную память и научиться безопасному и ответственному вождению.
1.6 MZR Z6
Двигатель Мазда 3 1.6 MZR Z6 стал самым массовым на этом автомобиле. Он устанавливался на эту модель с 2003 по 2013 год, то есть на машины первого (BK) и второго (BL) поколений. Конструктивно представляет собой рядную четверку с двумя распредвалами в верхнем расположении и шестнадцатиклапанной ГБЦ. Расположен поперечно в подкапотном пространстве. Такое решение является самым распространенным на автомобилях этого класса на сегодняшний день. Близким родственником MZR Z является силовой агрегат Duratec от Форд Фокус 2. Мотор имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую голову. Система смазки комбинированная — разбрызгивание и под давлением. Охлаждение водяное.
В лучших традициях Мазда данный мотор коснулись и современные на тот момент технологии такие как система изменения фаз газораспределения (они называют ее S-VT), изменяемая длина впускного коллектора и система рециркуляции отработанных газов EGR. Их применение позволило значительно повысить экономичность и уменьшить количество вредных выбросов этого мотора. Обычно в таких случаях возрастает еще и мощность, как, например у корейцев в моторах Gamma и Theta, но владельцы Мазды 3 этого не ощутили. Автомобиль с таким двигателем может похвастаться мощностью всего 105 л. с. и 145 Нм крутящего момента, что весьма скромно среди конкурентов, учитывая хорошую управляемость и спортивный внешний вид «трешки».
Мотор Mazda 3 1.6
Что касается динамики разгона авто с эти мотором, то здесь, собственно, ничего интересного нет. Автомобиль чисто городской и двигатель настроен так же. Как и у родного брата Фокуса приятные ощущения от разгона кончаются сразу после выезда на трассу. Если в городском потоке перестроения с ускорениями еще можно практиковать, то на скорости выше 80 все нужно просчитывать заранее. Даже при попытке продавить пол машины в районе педали газа насквозь ощутить адекватную отзывчивость не получится. Это же касается и загрузки авто. Если в салоне более двух человек, а в багажнике более или менее существенная кладь от динамики остаются только намеки, хотя, надо признать, ощущение уверенности за рулем присутствует, благодаря то ли настройкам подвески, то ли тяжелому информативному рулю, то ли неплохой шумоизоляции, а, скорее всего, всему вместе. Короче любителям динамики надо выбирать двухлитровый мотор, он, в этом плане, совсем другое дело.
В целом, мотор оказался достаточно удачным, что подверждается его использованием на разных моделях Мазда в течение более 10 лет. При своевременном обслуживании у адекватных владельцев редко доставляет неудобства и считается надежным как у автолюбителей так и у ремонтников. Из обслуживания требует замены расходников каждые 15 тыс км, регулировки зазоров клапанов после пробега в 100 тыс км и контроля состояния цепи ГРМ. Основные проблемы связаны с жором масла — последствием залегания колец, стуком клапанов на холодную и горячую, если они требуют регулировки, потерей мощности, которая обычно лечится чисткой дроссельной заслонки.
Иногда встречаются автомобили с установленным газовым оборудованием, со временем этот тюнинг приводит к прогоранию клапанов и потери мощности. Однако, двигатель успешно лечится капремонтом, после которого, если заливать нормальное масло и ездить не раскручивая до отсечки, может работать еще десятки, а то и сотни километров.
Более поздние двигатели с номенклатурой ‘F’ [ править ]
В FS и FP структурно отличаются от исходных F-блоков с гораздо меньшим расстоянием между отверстием, гораздо короче высоты палубы и меньших размеров головы и журнала. В FS и FP более тесно связаны с Mazda BP двигатель , чем они с оригинальным F-двигателем.
FS править
2,0 л (1991 куб.см) FS имеет диаметр цилиндра и ход 83 мм × 92 мм (3,27 дюйма × 3,62 дюйма) и развивает мощность 130 л.с. (97 кВт; 132 л.с.) и 135 фунт-фут (183 Нм). наиболее распространенный вариант до 170 л.с. (127 кВт; 172 л.с.) на внутреннем рынке Японии . В 1998 году двигатель превратился в двигатель FS-DE, претерпев несколько изменений, в частности, зажигание без распределителя, а также переход от гидравлических подъемников к подъемникам с твердой прокладкой на ковше. Япония получила несколько вариантов двигателя FS, все с увеличенной выходной мощностью. Самая высокая из них — версия Mazdaspeed Familia FS-ZE, которая развивала 170 л.с. (127 кВт; 172 л.с.). Mazdaspeed в США решила установить турбонаддув в US FS-DE, известном как FS-DET в 2003 году для Mazdaspeed Protegé.и он генерировал 170 л.с. (127 кВт; 172 л.с.) и 160 фунт-футов (217 Нм), такую же мощность, как и у атмосферного Mazdaspeed Familia edition FS-ZE, но с более резкой кривой крутящего момента. Это означает, что двигатель Mazdaspeed Protegé внутренне идентичен обычному FS-DE, за исключением установленного турбонагнетателя.
Обновленный движок FS-DE действительно обладал несколькими незначительными техническими особенностями, такими как:
- Масляные брызги
- VICS ( Variable Inertial Charge System ) — система, которая может изменять объем впускного коллектора, что приводит к более широкому диапазону мощности. Были известные проблемы с этой системой, наиболее примечательным был дефект, из-за которого винты, которые крепили дроссельные заслонки VICS, ослабли и в конечном итоге оказались втянутыми в двигатель. Некоторые двигатели пришлось полностью заменить из-за нанесенного ущерба.
- VTCS (Variable Tumble Control System) — набор «бабочек» во впускном коллекторе, которые закрываются, чтобы способствовать сгоранию с низким уровнем выбросов при холодном запуске и низких оборотах двигателя. Иногда они имели репутацию шумных.
- Поднос Windage
Приложения:
- 1993–2002 Mazda 626
- 1993–1997 Mazda MX-6
- 1999–2001 Mazda MPV (Япония)
- 1999–2003 Mazda Capella
- 2001–2003 Mazda Protegé
- 1993–1997 Ford Probe
- 1993–1999 Ford Telstar
- 1999-2006 Киа Каренс
FP править
1,8-литровый (1839 куб.см) FP представляет собой разрушенную версию FS с диаметром цилиндра и ходом 83 мм × 85 мм (3,27 дюйма × 3,35 дюйма). Он производит 122 л.с. (91 кВт; 124 л.с.) и 120 фунт-фут (163 Нм). Этот двигатель часто ошибочно называют F8 , который является более ранним двигателем, основанным на FE. ФП имеет гораздо лучше диапазон мощности против ФС из — за слегка различные распределительные валы и лучшее соотношение стержня над обычной FS-DE.
ФП очень близка к ФС во многих отношениях и акций большой процент частей , но имеет свой собственный FP конкретный блок, кривошип, стержни, поршни и ремень ГРМ. Поршни для FS обеспечивают степень сжатия 9,1: 1 ( USDM ), но когда поршни FP используются в FS, они дают степень сжатия 9,7: 1. Самая большая разница в производительности заключается в том, что у европейского 1.8L FP и 2.0L FS максимальное сжатие составляет 15 бар (220 фунтов на квадратный дюйм), а у североамериканского 2.0L FS максимальное сжатие составляет 11,5 бар (167 фунтов на квадратный дюйм). Для двигателей KL и FS ATX требуется угол опережения зажигания 10 ° до ВМТ, а для двигателей FS MTX и FP — 12 ° до ВМТ. FP не использует ту же передачу G25M-R, что и FS. В Protegé вместо него используется F25M-R.
Приложения:
- 1992–1993 Eunos 500
- 1997–2001 Mazda Capella / Mazda 626
- 1999–2000 Mazda Protegé (только модели ES)
- 1998-2003 Mazda 323 Astina & Protege (Австралия)
- 1999-2006 Киа Каренс
- 1998-2002 Форд Лазер
- 1999-2004 Mazda Premacy
Особенности
Главной отличительной чертой движков Mazda FS являются конусообразные направляющие, адаптированные под японские бугели. Их специфическая конфигурация обусловила внедрение других конструкторских решений.
Распредвалы
Имеют насечки для обозначения впускных (IN) и выпускных (EX) осей. Они отличаются расположением штивтов для шкивов, что определяет положение коленвала по фазе распределения газов. Распред вал с тыльной стороны кулачка имеет заужение. Оно необходимо для сбалансированного движения толкателя вокруг оси, что является важным условием равномерного износа узла.
Подача масла
Цельнометаллически толкатель с распределительной шайбой, установленной сверху. Система имеет конструкцию смазки опорных поверхностей через сам распредвал. На первом бугеле сделан канал с фрезеровкой для расширения полости, что позволяет обеспечить бесперебойную подачу масла. В остальных распредвалах присутствует проточка с каналом для притока масла на все стороны каждого бугеля через специальные отверстия.
Преимущество такой конструкции в сравнении с подачей через постель заключается в более равномерной смазке ложа за счет принудительной доставки масла к верхней части блока, на которую припадает основная нагрузка при отдаче кулачков, надавивших на толкатель. Благодаря такой технологии повышается эксплуатационный ресурс всей системы. На практике, износ постели и распредвалов ниже, чем на комплексах с другой методикой подачи масла.
Головки
У первого шатуна установлен сальник распределительного вала с отверстием для стравливания избытка/отработанного масла по нижнему уровню, что позволяет исключить протечки смазочных материалов. Кроме того, в ДВС Мазда FS применена более сложная методика прилегания крышки клапанов без канавок на боковых частях корпуса двигателя, а не через поверхность, где расположена прокладка технологической канавки в виде полумесяца, характерной для технологии изготовления основной массы двигателей Мазда.
Клапана
Ножка впускного клапана в 6 мм оснащена шляпкой в 31,6 мм, что на 4 мм шире диаметра впускного седла, а благодаря высоте поднятия клапана зона эффективного сгорания топлива больше, чем в основной массе европейских авто. Выпуск: седло 25 мм, клапан 28 мм. Узел ходит свободно без «мертвых» зон. Центр кулачка (ось) не совпадает с осью толкателя, что вызывает естественное вращение двигателя в посадочном месте.
Комплекс таких решений обеспечивает внушительный ресурс мотора, его плавный ход при повышенных нагрузках и общую мощность в сравнении с другими моделями двигателей от Mazda.
Особенности
Главной отличительной чертой движков Mazda FS являются конусообразные направляющие, адаптированные под японские бугели. Их специфическая конфигурация обусловила внедрение других конструкторских решений.
Распредвалы
Имеют насечки для обозначения впускных (IN) и выпускных (EX) осей. Они отличаются расположением штифтов для шкивов, что определяет положение коленвала по фазе распределения газов.
Распредвал с тыльной стороны кулачка имеет заужение. Оно необходимо для сбалансированного движения толкателя вокруг оси, что является важным условием равномерного износа узла.
Подача масла
Цельнометаллический толкатель с распределительной шайбой, установленной сверху. Система имеет конструкцию смазки опорных поверхностей через сам распредвал. На первом бугеле сделан канал с фрезеровкой для расширения полости, что позволяет обеспечить бесперебойную подачу масла. В остальных распредвалах присутствует проточка с каналом для притока масла на все стороны каждого бугеля через специальные отверстия.
Преимущество такой конструкции в сравнении с подачей через постель заключается в более равномерной смазке ложа за счет принудительной доставки масла к верхней части блока, на которую припадает основная нагрузка при отдаче кулачков, надавивших на толкатель.
Благодаря такой технологии повышается эксплуатационный ресурс всей системы. На практике, износ постели и распредвалов ниже, чем на комплексах с другой методикой подачи масла.
Головки
У первого шатуна установлен сальник распределительного вала с отверстием для стравливания избытка/отработанного масла по нижнему уровню, что позволяет исключить протечки смазочных материалов.
Кроме того, в ДВС Мазда FS применена более сложная методика прилегания крышки клапанов без канавок на боковых частях корпуса двигателя, а не через поверхность, где расположена прокладка технологической канавки в виде полумесяца, характерной для технологии изготовления основной массы двигателей Мазда.
Клапана
Ножка впускного клапана в 6 мм оснащена шляпкой в 31,6 мм, что на 4 мм шире диаметра впускного седла, а благодаря высоте поднятия клапана зона эффективного сгорания топлива больше, чем в основной массе европейских авто.
Выпуск: седло 25 мм, клапан 28 мм. Узел ходит свободно без «мертвых» зон. Центр кулачка (ось) не совпадает с осью толкателя, что вызывает естественное вращение двигателя в посадочном месте.
Комплекс таких решений обеспечивает внушительный ресурс мотора, его плавный ход при повышенных нагрузках и общую мощность в сравнении с другими моделями двигателей от Mazda.
Двигатели Mazda Atenza
Mazda Atenza, автомобили в спортивном стиле, выпускаются с 2002 года. В 2003 эта серия появилась на российском рынке как Mazda 6. На сегодняшний день существуют три поколения модели:
- GG, 2002-2008 гг. выпуска, рейстайлинг 2005, изначально создавались на платформе «Форд Мондео».
- GH, 2007-2013, рестайлинг 2010.
- GL/GJ, c 2012, рестайлинг 2015.
В 2003 году 43 % от общего объема продаж автомобилей бренда пришлось на долю Mazda Atenza. Флагманом линейки стал Mazda 6 MPS, престижный спортивный седан.
Разные модели Mazda Atenza оснащались бензиновыми и дизельными ДВС, на российский рынок в поколении GG шли только модификации с бензиновым двигателем. Преимущественно двигатели Atenza рядные четырехцилиндровые. Шестицилиндровые V-образные двигатели объемом 3 и 3,7 л выпускались только для рынка США.
На авто разных поколений устанавливались ДВС с такими характеристики объема/мощности:
В поколении GG:
- бензиновые — MZR I4 L8 -1,8 л/120 л. с., L0 — 2 л/141 и 147 л. с., LF – 2,3 л/166 л. с.;
- бензиновый турбированный MZR 2.3 DISI Turbo с прямым впрыском и оптимизированной системой газораспределения S-VT. В линейке Mazda Atenza устанавливался только на MPS. Рекордсмен мощности, при объеме 2,3 л обладает мощностью 260 л. с., на 3000 оборотах развивает крутящий момент 380;
- дизельный MZR-CD I4 2,3 л/130 и 136 л. с.
Под капотом Mazda Atenza MPS скрывается табун лошадей на 260 голов
В поколении GH:
- бензиновые – к MZR I4 L8 и L0 прибавился двигатель Mazda Atenza L5-VE 2,5 л/163 л. с.;
- дизельные – 2 л/140 л. с., 2,2 л/ 129, 163 и 180 л. с.
В поколении GL/GJ автомобили стали комплектоваться двигателями Skyactiv-G (бензин) 2 л/165 л. с., 2,5 л/195 л. с., Skyactiv-D (дизель) 2,2 л/175 л. с.
Выбор силового агрегата Хонды СРВ
ДВС, которыми оснащается Хонда СРВ любого поколения, отличаются хорошей надёжностью и ремонтопригодностью. Особых проблем в эксплуатации у владельцев данных автомобилей не возникает, если производить своевременное техническое обслуживание и соблюдать рекомендации по оптимальному выбору моторного масла и фильтров.
Для водителей, которые предпочитают спокойную езду, наиболее рациональным выбором будет атмосферный бензиновый двигатель R20A9, который имеет сравнительно низкий расход топливо и неплохую динамику езды. Впрочем, он и является самым популярным на российском рынке.
Снятые с производства модели
Хотя мы, безусловно, большие поклонники нынешнего поколения мотоциклов Ducati, у этой марки есть множество фантастических старых мотоциклов, которые стоит изучить. Ниже мы собрали некоторые из лучших существующих, независимо от того, ищете ли вы байк на каждый день, платформу для настройки или двухколесные денежные вложения.
Некоторые Ducati выдержали испытание временем лучше, чем другие. С точки зрения механики, характеристик или эстетики.
900SS CR (сокращение от «Cafe Racer») — интересный вариант модели Super Sport бренда, добавляющий итальянскому спортбайку стиль кафе 80-х. У этих машин достаточно кузова, чтобы обеспечить защиту от ветра, не беспокоясь о том, что обтекатели могут потрескаться. Эта модель действительно оснащена некоторыми устаревшими технологиями, хотя при правильном обслуживании эти машины могут быть достаточно надежными. Руль и сиденье обеспечивают спортивную, но разумную езду, а двухтрубная выхлопная система добавляет элементы гоночного стиля в это уравнение. Лучше всего то, что их можно купить в отличной форме за 3-5 тысяч долларов.
Hyperstrada
Hyperstrada — это туристическая версия Ducati Hypermotard, предоставляющая уже безумно универсальной машине гораздо больше полезности для двухколесного транспорта. Эта модель, входящая в стандартную комплектацию с высоким ветровым стеклом, багажом и более удобными рулями, не только может быть куплена примерно по той же цене, что и обычный Hypermotard — если не дешевле в некоторых случаях — но ее часто можно найти на рынке подержанных байков. Подержанные Hyperstrada обычно стоят примерно от 5 500 до 8 500 долларов.
Регламент обслуживания L3
Основные положения руководства по обслуживанию двигателя L3 касаются замены смазки. Производитель рекомендует заливать следующие составы:
- API SJ ACBA 52-30;
- API SL ILSAC GF-3 5W-20;
- API SG от 0W-40 до 20W-40.
Другие процедуры, которые надо проводить периодически, через указанные временные промежутки:
- 20 тыс. км пробега — проверять частоту холостого хода;
- 20 тыс. км — очистка воздушного фильтра;
- 40 тыс. км — проверять систему охлаждения, уровень хладагента;
- 60 тыс. км — замена воздушного фильтра;
- 60 тыс. км пробега — проверять состояние вспомогательного ремня;
- 120 тыс. км — проверять на слух зазоры в ГРМ. При наличии повышенного шума — отрегулировать;
- 120 тыс. км — заменять свечи зажигания, но проверять их следует при каждом техосмотре;
- 100-200 тыс. км — замена антифриза.
Особенности
Главной отличительной чертой движков Mazda FS являются конусообразные направляющие, адаптированные под японские бугели. Их специфическая конфигурация обусловила внедрение других конструкторских решений.
Распредвалы
Имеют насечки для обозначения впускных (IN) и выпускных (EX) осей. Они отличаются расположением штивтов для шкивов, что определяет положение коленвала по фазе распределения газов. Распред вал с тыльной стороны кулачка имеет заужение. Оно необходимо для сбалансированного движения толкателя вокруг оси, что является важным условием равномерного износа узла.
Подача масла
Цельнометаллически толкатель с распределительной шайбой, установленной сверху. Система имеет конструкцию смазки опорных поверхностей через сам распредвал. На первом бугеле сделан канал с фрезеровкой для расширения полости, что позволяет обеспечить бесперебойную подачу масла. В остальных распредвалах присутствует проточка с каналом для притока масла на все стороны каждого бугеля через специальные отверстия.
Преимущество такой конструкции в сравнении с подачей через постель заключается в более равномерной смазке ложа за счет принудительной доставки масла к верхней части блока, на которую припадает основная нагрузка при отдаче кулачков, надавивших на толкатель. Благодаря такой технологии повышается эксплуатационный ресурс всей системы. На практике, износ постели и распредвалов ниже, чем на комплексах с другой методикой подачи масла.
Головки
У первого шатуна установлен сальник распределительного вала с отверстием для стравливания избытка/отработанного масла по нижнему уровню, что позволяет исключить протечки смазочных материалов. Кроме того, в ДВС Мазда FS применена более сложная методика прилегания крышки клапанов без канавок на боковых частях корпуса двигателя, а не через поверхность, где расположена прокладка технологической канавки в виде полумесяца, характерной для технологии изготовления основной массы двигателей Мазда.
Клапана
Ножка впускного клапана в 6 мм оснащена шляпкой в 31,6 мм, что на 4 мм шире диаметра впускного седла, а благодаря высоте поднятия клапана зона эффективного сгорания топлива больше, чем в основной массе европейских авто. Выпуск: седло 25 мм, клапан 28 мм. Узел ходит свободно без «мертвых» зон. Центр кулачка (ось) не совпадает с осью толкателя, что вызывает естественное вращение двигателя в посадочном месте.
Комплекс таких решений обеспечивает внушительный ресурс мотора, его плавный ход при повышенных нагрузках и общую мощность в сравнении с другими моделями двигателей от Mazda.
Проблемы и недостатки
НУ что строение вроде бы рассмотрели, теперь переходим к самому интересному, а именно проблемам.
1) Начну, пожалуй с бензина, здесь нужно «лить» не ниже 95! А производитель настоятельно рекомендует 98 или даже 100! Все дело в степени сжатия, просто на этих он банально дольше проживет. И РЕАЛЬНО ДЛЯ SKYACTIV-G ЭТО КРИТИЧНО!
Поэтому экономить и лить 92, просто НЕЛЬЗЯ! Это снижает ресурс вашего мотора в разы.
2) Еще одно требование, это качество масла. Так как степень сжатия высокая (а это температура, давление, нагрузка на блок двигателя) масло должно быть только высочайшего качества, причем менять его нужно часто (минимум раз в 7500 — 10 000 км, это лично мое мнение)
3) Свечи. Здесь их не просто нужно вовремя менять, а чем чаще, тем лучше (рекомендую при каждой второй – третьей замене масла). Причем нужно брать только проверенных производителей. Нужно помнить, что в катушки зажигания встроены ионные датчики, которые как раз и делают свой замер при помощи электродов свечей, и если они будут в плачевном состоянии, то возможно возникнет детонация
4) Повышенная шумность при прогреве. ДА это замечено и не раз, такое ощущение, что мотор работает не правильно. Однако стоит ему прогреться и все шумы уходят
5) Вибрации. Их легко можно «уловить» если залить некачественное топливо, это говорит о почти возникающей детонации. Однако даже если топливо высокого качества, то она также может проявляться. Вообще водители, которые раньше не ездили на MAZDA, замечают лишнюю (не сильную) вибрацию
Вообще вам нужно понимать, что мотор хоть и атмосферный, но у него очень много различных технологических решений, и зачастую они сложные. Я разговаривал с сотрудником, который работал на приемке в MAZDA и вот что он мне ответил (сейчас в нашем городе дилеров нет).
Тюнинг двигателя Volkswagen EA113 / EA827
Атмосферный. Турбо
Для слабых модификаций 1.8 литровых двигателей Volkswagen, самый простой метод увеличения мощности, это установка распредвала от более мощных моторов, вроде ADZ, ABS и прочие. Кроме того, к этому стоит добавить поршни от такого же моторчика и прошивку ЭБУ, данные манипуляции приведут к небольшому, но весьма чувствительному увеличению лошадинных сил. Дальнейшее наращивание мощности, с помощью заводских деталей, можно продолжить путем установки 16 клапанной ГБЦ. Если же этого мало, тогда стоит купить спортивный распредвал с фазой 270 и больше (Autotech например), ставить паук 4-2-1, прямоточный выхлоп, холодный впуск и настроить (например на Январе). Городить что-то еще более мощное бессмысленно, мотор пожилой и постоянные поломки испортят картину. Турбировать мотор турбокитом или переделывать в стандартный VW 1.8T бессмысленно, под замену пойдет практически все вместе с навесным, родным останется только блок цилиндров с коленвалом. Куда проще и надежней купить контрактный 1.8 турбо мотор и пользоваться надежными заводскими 150-240 л.с.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
<<�НАЗАД
Замена датчика холостого хода Mazda Tribute своими руками
Все по теме Замена датчика холостого хода Mazda Tribute
Худ
Клас!!! ‘…технически полезный’. Очень содержательно, так держать! Такие видео буду смотреть от корки до корки, и за лайком дело не встанет
Труда
Добрый день! У тебя на канале есть мануал по диагностической программе на смартфоне — что за прога, где качнуть,как подключить к авто, что за коннект(как называется)…?
Масис
Загир. Ты прав. но я бы поставил акцент, что сложнее ремонтировать авто ‘САМОСТОЯТЕЛЬНО’, потому-что есть категория людей, как ты и я и многие другие, которые привыкли ремонтировать все своими руками, и это касается не только авто, и эта самая категория не развивается так-же быстро, как усложняется техника.
всегда надо знать, что могла произойти маленькая проблема, и когда лезешь-главное не сделать из неё необратимо большую!!!
Арташ
Поставил форсаж так как тянуло так и тянет хуня это всё..
Рудов Бексаев
Здравствуйте. У меня в машине Матиз мигает А диагностика показала ошибку Р1500, ошибка датчика темпиратуры кондиционера, но кондиционера у меня нет и в помине. Подскажите пожалуйста что делать.
Искандер
Я купил 2,5 года назад универсальный за 4 т.р.. Один за 3 часа в гараже вырезал старый, он стоял в одном корпусе с резонатором, после резонатора. Вырезал всё вместе, вварил новый,звук выхлопа не поменялся. Вышло куда дешевле, чем шить и удалять. Когда поехал проверять, уже и забыл, что машинка может так резво стартовать.
Берлин
Жанарбек
Подскажите ребят на калине где этот Болт находится, очень много кушает бенза???
Корина
6 минут пустой болтовни!
Артурик
Шикарно! Смеялся в голос пол видео.
Нокс
Загир, может стоило сделать несколько отверстий в нижней части для стока воды на будушее.
Сток
Всем здрасти. Опускать стекло вниз не надо, если у вас закрыто стекло, вкл. зажигание и держите кнопку вверх 5 сек., и окно заработает.
Старк
У меня Опель Зафира а 1.8 бензин 2003 г. Гарит есп и чек енгине, троит, менял катушку и свечи новые и тоже так гарит датчики на панель приборов, может в мозг абарвались контакты и надо паять те алюминевые проводки??? Или разъемы как здесь в ролике проверять??
Бога
И таки КАК же адаптируют дроссельную заслонку?
Ури Лотос
Написать комментарий
Неисправности и ремонт двигателя Mondeo-Mazda 3/6 Duratec 2.0 MZR LF
Двигатель Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. по конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). Разработан был японской компанией Mazda серия MZR модель LF, использовался Ford-ом в рамках сотрудничества двух компаний. По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: расход такой же, эластичней, мощнее, тише работает, лишен недостатка плавающих оборотов, как на 1,8. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 2.0 по данным завода составляет 350 тыс. км. реальный моторесурс около того, но бывают случаи пробега 400-450 тыс без капремонта. Здесь также цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность(ресурс цепи 200-250 тыс. км). У всех моторов есть проблема недолговечности сальников распределительного вала. Часто ломается термостат еще до 100 тыс. км. и двигатель не греется или наоборот перегревается. Еще нужно контролировать состояние свечных колодцев, в случае обнаружения там масла нужно подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку. Если после 3000 об/мин машина отказывается ехать и загорается Check Engine, значит подошло время замены клапана управления заслонками впускного коллектора. Помимо того, раз в 150-160 тыс.км нужно регулировать зазоры клапанов, гидрокомпенсаторов на Duratec HE 2.0 нет, кстати говоря гидрокомпенсаторов на двигателях Форд Фокус 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 нет вообще. Несмотря на все эти мелочи, 2 л. очень хороший мотор, надежный и считается одним из лучший моторов Ford Duratec. В 2010 году этот моторчик был заменен на его же рестайлинговую версию Duratec HE GDI Ti-VCT, с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 150 л.с.
Технологические новшества МКПП
В новой модели расширен диапазон блокировки планетарных рядов за счет увеличения тормозных лент и фрикционов. Новый мехатронный блок Мазды СХ-5 на механической коробке передач вместе с многодисковым сцеплением исключили неконтролируемый рывок автомобиля на старте.
Ход рычага переключения передач уменьшили с 50 мм до 45 мм. Передачи стали «короткими». Это удалось при помощи использования нового эргономичного рычага переключения передач, который достался Мазда СХ-5 от легендарного родстера МХ-5. С повышением передач детали внутри трансмиссии опускаются, а не поднимаются – используется сила тяжести, что немного ускоряет переключение и экономит топливо.
Из коробки убрали отдельную ось, которая подключала шестерню заднего хода, а промежуточный вал укоротили. Неразъемные втулки заменили на шарикоподшипники.
Разработчикам концерна Мазда была пересмотрена вся конструкция трансмиссии с целью уменьшения ее объема и веса.