Двигатель g4fa от hyundai/kia

Особенности конструкции

От серии Альфа и предыдущих версий серии Гамма двигатель G4FC отличается следующими конструктивными решениями:

  • впускной коллектор – вынесен конструкторами производителя вперед, к радиатору, облегчено обслуживание, снижено сопротивление воздуха и увеличен его объем;
  • выпускной коллектор – проектировщики завода убрали назад, ближе к салону;
  • оси цилиндров – смещена относительно оси коленвала на 10 мм. Чтобы снизить трение поршня о цилиндр;
  • цепь ГРМ – используется вместо ремня, обладает высоким ресурсом, отодвигает капитальный ремонт на рубеж 180 – 250 тысяч км пробега;
  • система VVT – корректирует фазы газораспределения за счет газодинамического наддува.

Стальной выпускной коллектор

Цепь ГРМ

Из-за нулевой ремонтопригодности дюралевого блока производитель рекомендует пользоваться топливом с высоким октановым числом. В мануал пользователя заложено описание параметров ДВС для проведения плановых ТО.

Двигатель G4NA

Что касается неисправностей, то наш главный герой имеет практически все те же неполадки, что его предшественник, несмотря на новшество и современность сборки. При малых оборотах силовая установка начинает серьёзно шуметь. Различие между холодным и прогретым двигателем внутреннего сгорания минимальная. Причина заключается в задирах стенок цилиндров, которая неминуемо возникает после 20-30 тысяч километров пробега. Мастера на станции технического обслуживания рекомендуют купить новый блок, если дизельный дизельный звук сильно напрягает.

Ещё одним слабым звеном является проворачивание шатунного вкладыша. В результате двигатель начинает стучать на холодную и звук продолжается на прогретый мотор. Эти детали необходимо в срочном порядке заменить, чтобы избежать капитальных затрат. Также двигатель склонен к частому перегреву и серьезному аппетиту к моторному маслу. Если к этим симптомам добавляются стуки, то необходимо заглянуть в головку блока цилиндров. Последним уязвимым местом является генератор. А именно люфт в муфте. Стоит она порядка 10 000 руб. в оригинале и порядка 3 000 руб., если покупать хороший аналог.

Также часто на этом моторе внутрь цилиндров попадает металлическая стружка, которая становится причиной задиров. Это возможно из-за разрушения внутренних частей катализатора. Поэтому за нейтрализатором нужно постоянно следить.

Ресурс двигателя 250+, по мнению производителя. Как и говорилось выше, на самом деле это зависит от условий эксплуатации, качества топлива и масла, а также других индивидуальных особенностей.

подведем итоги минусов:

  • на внутренних стенках цилиндров после 20-тысячного пробега уже образуются задиры;
  • двигатель очень чувствителен к плохому маслу, отчего могут возникнуть различные неполадки;
  • алюминиевый блок — самое слабое место, так как он не ремонтопригоден;
  • давление смазки под клапанной крышкой может неожиданно повысится;
  • коленвал тоже не подлежит ремонту;
  • шатунные вкладыши отдельно, в отличие от G4KD, не поставляются.

Двигатель G4NA не имеет смысла тюнинговать из-за проблем с задирами цилиндров. Даже обычная механическая доработка значительно снижает ресурс этого мотора. Однако можно модернизировать некоторые узлы и механизмы.

Систему выпуска, увеличив диаметр труб до 60 мм и установив паук 4-2-1 или 4-1.

Систему впуска, установив ФНС (фильтр нулевого сопротивления), а также дроссель на каждый цилиндр.

ГРМ — заменив стандартные распредвалы на валы с широкими фазами.

Что касается турбомодернизации, то проводить его надо строго лишь с помощью готовых комплектов. Обязательно надо усилить ШПГ, установить новые прокладки, поставить интеркуллер для охлаждения. Полезно будет заменить различные крепежи на новые и усиленные.

Также необходимо обратить внимание на катушку зажигания. Неисправная катушка зажигания может привести к нескольким неприятным проблемам с двигателем вашего автомобиля

К счастью, неисправная катушка зажигания является одним из наименее дорогих ремонтов автомобилей. Вы должны быть в состоянии диагностировать неисправную катушку зажигания перед ее заменой

Неисправная катушка зажигания может привести к нескольким неприятным проблемам с двигателем вашего автомобиля. К счастью, неисправная катушка зажигания является одним из наименее дорогих ремонтов автомобилей. Вы должны быть в состоянии диагностировать неисправную катушку зажигания перед ее заменой.

Симптомы неисправной катушки зажигания Одним из наиболее распространенных симптомов неисправной катушки зажигания является то, что автомобиль некоторое время работает, а затем двигатель автомобиля внезапно глохнет без видимой причины. Это происходит после того, как катушка зажигания или модуль становится слишком горячим, и обычно исправляется после охлаждения модуля двигателя. В некоторых случаях неисправная катушка зажигания может привести к тому, что автомобиль не запустит силовой агрегат. Или он может иметь характеристики затопленного карбюратора, когда транспортное средство движется очень плохо или резко дергается и останавливается.

Как проверить неисправную катушку? Быстрый способ проверить неисправную катушку — дать машине поработать около 30 минут, а затем осторожно постучать по модулю головкой отвертки. Если двигатель автомобиля заглох, это хороший индикатор того, что катушка зажигания неисправна и нуждается в замене

Вы также можете использовать контрольную лампу или стандартный вольтметр (мультиметр), чтобы проверить сопротивление на катушке зажигания. Как и в случае всех видов ремонта системы зажигания для вашего автомобиля, вам следует обязательно приобрести руководство для вашего автомобиля в местных магазинах автозапчастей.

Домыслы и реальное использование

О двигателе Хендай G4FC также есть мифы и заблуждения.

  1. Алюминиевый блок цилиндров не пригоден для ремонта

    Блок цилиндров Вместо покупки контрактного двигателя делают капремонт и гильзовку блока, в G4FC такую процедуру можно проводить несколько раз, возвращая мотор к рабочему состоянию.

  2. Коленвал с четырьмя противовесами гнется сильнее, чем сбалансированные конструкции в других двигателях

    Коленчатый вал Действительно, вал G4FC сильнее подвержен перегрузкам, но во время капремонта износ шеек коленвала, как правило, минимальный, и хватает установки новых вкладышей.

  3. Двигатель ограничен малым ресурсом в 180 тыс. км. При своевременном уходе, контроле температуры и систематической замене масла двигатель проходит 400 и более тысяч км.
  4. Легкие поршни с короткими юбками быстро изнашиваются и разбивают цилиндры

    Поршень Действительно, корейские моторы это не японские «миллионники», но бюджетная замена поршней и колец с устранением дефектов головки при пробеге 200 тыс. км продлевает жизнь этим двигателям

  5. Цепной привод не отличается надежностью

    Комплект для замены цепи ГРМ на Если заливать хорошее масло и не «отжимать» мотор, то не возникнет никаких проблем до 150-200 тыс. км, а многорядная зубчатая цепь привода ГРМ G4FC не подвержена сильному износу.

  6. Без гидрокомпенсаторов будут проблемы с клапанами. В отличие от предшественника, двигателя G4EC, в котором есть гидрокомпенсаторы, здесь они отсутствуют. Хотя это вызовет проблемы только у тех владельцев, которые ездят на газе, вызывающем прогорание клапанов. При стоковой комплектации и заправке фирменным топливом до 90 тыс. км, когда по регламенту приходит время регулировки зазоров, проблем не возникает.
  7. Ненадежное устройство фазовращателей. Жалобы на данный нюанс вызваны обычно использованием дешевого масла и недостаточным его давлением.
  8. Катализатор при разрушении убивает поршневую. Близкое к блоку расположение катализатора в самом деле приводит со временем к попаданию частиц в блок двигателя. Это связано с присутствием вредных присадок в нашем бензине, которые уничтожают внутренние керамические составляющие катализатора, а также с условиями эксплуатации автомобиля, например, при тепловых ударах во время езды в дождь по лужам.

Тюнинг двигателя Хендай-Киа G4FA

Чип-тюнинг G4FA

Один из самых быстрых, простых и дешевых способов увеличить мощность это откалибровать двигатель. Конторы обещают после чипа 110-115 л.с., попробуйте ради эксперимента, но значительных перемен не ждите. Лучше посмотрим, что толкового можно сделать с вашим моторчиком.

G4FA 1.6

Более действенный вариант тюнинга это увеличить объем G4FA до 1.6 литров. Чтобы провернуть эту аферу вам не нужно менять блок цилиндров, он такой же, как на 1.6-литровом двигателе, головки так же одинаковые, кроме впускного распредвала. Для сборки строкера вам понадобится коленвал G4FC с ходом поршня 85.4 мм, короткие шатуны от G4FC и поршни от G4FC ( они с углублением, для снижения степени сжатия). После установки всего этого, вам нужно прошить ЭБУ. Для полного превращения в G4FC, добавьте к этому впускной распредвал от G4FC. Все это даст типичные 123 л.с.

Чтобы пойти еще дальше и получить 130+ л.с., вам нужно установить впускной коллектор от G4FG с переменной геометрией. Для этого придется потратить немного сил и денег на ресивер, блок управления системой VIS и щуп от G4FG с направляющей. Если мы заговорили о G4FG, то его впускной распредвал будет позлее и при определенных доработках, он встает на ваш мотор. Ко всему вышесказанному можно добавить холодный впуск, нормальный паук 4-2-1 и выхлоп на 51 мм трубе. После настройки, все это добро даст вам порядка 140 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<�НАЗАД

Силовые агрегаты Hyundai Creta

Кроссовер официально поставляется в Россию с двумя различными силовыми установками на 1.6 и 2.0 литра. Первый двигатель G4FG хорошо известен автолюбителям по Hyundai Solaris. Двухлитровый G4NA также далеко не самый новый силовой агрегат, нашедший ранее свое применение под капотом таких автомобилей, как Tucson, Elantra. Модификация с 1.6-литровым двигателем комплектуется 6-ступенчатой механикой и 4 и 6-диапазонным автоматом. Мощность версии с «ручкой» составляет 123 лошадиные силы, а мотор с АКПП генерирует до 121 «лошадок».

Динамика кроссовера с G4FG в паре с механикой вполне предсказуема: снаряженная масса Крета на 200 килограмм больше, нежели у Солярис. Однако будет неправильным назвать этот автомобиль медленным. Кроссовер не так резво начинает старт движения, но по мере раскручивания двигателя (до 2800 об/мин) прибавляет в динамичности и уже не выглядит откровенным слабаком среди всего транспортного потока. Версия с 2.0-литровым силовым агрегатом G4NA оказалась не намного мощнее и динамичнее. Единственное преимущество этой версии модели – G4NA охотнее «переваривает» АИ-92.

G4FG: ресурс, характеристики

Рядная алюминиевая «четверка» зарекомендовала себя исключительно с лучшей стороны на многих корейских автомобилях. Можно сказать, что это одни из самых популярных силовых агрегатов, произведенных усилиями инженеров Hyundai. Во время проектировки G4FG производитель сделал упор не на мощность установки, а на «золотую середину», включающую экономичность, соответствие экологическим нормам, эластичность работы и легкость обслуживания. В основе мотора заложен алюминиевый блок цилиндров с «сухими» гильзами из чугуна. Среди автолюбителей бытует мнение, что подобная конструкция не придает двигателю надежности. Разговоры основаны на сложности проведения капитального ремонта: гильзы непросто расточить, поэтому многие владельцы авто приобретают такой же движок, но уже на вторичном рынке.

Однако на практике ситуация немного другая: в России в достатке мастеров, способных расточить старые гильзы, установить новые, а также полностью заменить поршневую группу. В общем, G4FG с трудом, но восстанавливается и ремонтируется после серьёзных перегревов, трещин и сколов ГБЦ, даже в случае «загнутых» клапанов. Относящийся к семейству движков Gamma агрегат G4FG традиционно получил два верхних распределительных вала DOHC. Функционирование газораспределительного механизма возможно благодаря стальной цепи. Ресурс привода ГРМ в среднем составляет 90-100 тыс. км. На впускном валу расположен фазовращатель. Производитель уверяет, что ресурс двигателя составляет как минимум 200 тысяч километров. Но, стоит учитывать, что речь идет о гарантийном пробеге. В российских условиях эксплуатации мотор G4FG без проблем способен пройти в два раза больше.

G4NA: характеристики и максимальный ресурс

Двухлитровый движок G4NA сконструирован на базе атмосферника предыдущего поколения G4KD. Мотор генерирует в пике 167 сил при максимальном крутящем моменте 4800 об/мин, однако для российских автовладельцев мотор «задушен» до 149 «лошадок» с целью сокращения налогового сбора. Что касается конструктивной части, то это, как и G4FG, обычная алюминиевая рядная «четверка» с системой многоточечного впрыска топлива. Газораспределительный механизм функционирует за счет цепного привода, рассчитанного на весь срок эксплуатации двигателя. Впрочем, замене цепь подлежит, как правило, уже спустя 110-120 тыс. км пробега.

В целом G4NA – достойный и неприхотливый двигатель, способный без капризов питаться девяносто вторым бензином. Многие автовладельцы корейских машин отмечают, что на поверхности гильз двухлитрового атмосферника уже спустя 150-200 тыс. км пробега могут появиться задиры и царапины. Проблема носит единичный характер и говорить о том, что движок рано исчерпывает свой ресурс в силу низкого качества или конструктивных просчетов, не приходится

Важно следить за качеством моторного масла. Для G4NA оптимальный срок замены материала составляет 7 000 километров

Следует отдать предпочтение рекомендованному производителем смазочному веществу. Согласно отзывам водителей установка до первого капитального ремонта «ходит» 350-380 тыс. км.

Тюнинг моторов КИА (G4GC и G4FC)

Существует несколько способов увеличить мощность силового агрегата G4GC:

  1. Калибровка (перепрошивка ЭБУ) двигателя. При этом специалисты обещают увеличение мощности до 150 л. с.
  2. Для того чтобы поднять мощность мотора G4GC до 160 л. с. необходимо выполнить ряд доработок: внедрить прямоточный выхлоп, установив «паук» 4-2-1; установить распределительные валы с фазой 268/264 и большим подъемом клапанов.
  3. Кроме того можно попробовать увеличить мощность моторов G4GC до 180 л. с. Однако это требует специально изготовленных на заказ распределительных валов с фазой 270 и большим подъемом клапанов. Кроме того необходимо сварить оригинальный турбоколлектор и обеспечить маслоподачу на турбину TD04L. Также понадобятся интеркуллер, пайпинги, форсунки 440 сс, выхлопная труба диаметром 51 или 63 мм. Собранная воедино, такая система при правильной настройке способна обеспечить мощность G4GC до 180 л. с. Однако на сколько хватит его ресурса неизвестно.

Двигатель G4FC также поддается тюнингу:

Поднять его мощность до 160 л. с. можно путем установки компрессора РК-23-1 (РК-23-е) и небольшой турбины.

Кроме того необходимо:

  1. установить выхлоп на трубе диаметром 51 мм;
  2. расточить впускные и выпускные каналы ГРМ;
  3. применить большие клапана.

Кроме того, для того чтобы сохранить ресурс двигателя КИА Рио в обязательном порядке придется поставить кованую поршневую группу под степень сжатия 8,5. Если этого не сделать, то двигатель, рассчитанный на степень сжатия 11, попросту развалится.

Автор статьи – Юрий Гордон.

Плюсы и минусы

Изготовитель движков G4FC обеспечивает ресурс 180 000 км, но заявляет, что ремонту блок цилиндров не полежит, то есть, официально ДВС получается «одноразовым», поскольку чугунные гильзы цилиндров несъемные. Кстати, форсировка расточкой цилиндров по этим же причинам невозможна физически – расстояние между ними для этого недостаточно.

На практике, пользователь может своими руками выполнить капремонт тонкими гильзами многократно, без особых проблем. В большинстве СТО эта услуга входит в стандартный прайс.


Распредвалы G4FC

Отрицательной особенностью является вынос горловины радиатора на корпус ДВС, так как под капотом большинства Hyundai и Kia на самом радиаторе для нее просто нет места.

Еще одним недостатком, очень серьезным, является чувствительность к качеству топлива:

  • например, на многочисленных АЗС России октановое число АИ-93 часто не дотягивает до нормы;
  • руководство официальных центров Киа и Хендай проводит экспертизу, причем за счет клиента;
  • фиксирует несоответствие октанового числа, задиры зеркала цилиндров и пыль внутри каталитического нейтрализатора, который начинает рассыпаться от сомнительного горючего;
  • движок снимается с гарантии в одностороннем порядке;
  • владелец оплачивает сборку/разборку мотора и экспертизу из своего кармана по завышенным тарифам.


Коленвал

К достоинствам конструкции можно отнести:

  • головка блока цилиндров доработана;
  • вместо гидрокомпенсаторов клапанные тепловые зазоры регулируются механическими толкателями, что позволяет регулировать клапаны через 100 тысяч пробега, а не через каждые 15 тысяч км;
  • система VVT установлена либо на одном, либо сразу на обоих распредвалах;
  • гидронатяжитель ГРМ цепи имеет ресурс 150 тысяч км;
  • навесное оборудование высокого качества, удачно скомпоновано, не мешает ремонту, быстро демонтируется.


Шатунно поршневая группа G4FC

Возможна модернизация ДВС собственными силами для получения мощности 150 л. с. без потери ресурса. При регулировке характеристик под конкретную модель автомобиля Хендай или Киа объемы камер сгорания остаются прежними, изменяется лишь прошивка ЭБУ, поэтому владелец, в принципе, может изменить версию прошивки для получения большего крутящего момента и мощности.


Маховик в сборе со сцеплением

Технические данные

Наименование Значение
Общие данные
Тип Рядный, с верхним расположением двух распределительных валов
Количество цилиндров А
Диаметр цилиндра, мм 77
Ход поршня, мм
-двигатель 1,4 л 74.49
двигатель 1.6 л as.44
Рабочий объем, см3
-двигатель 1,4 л 5396
— двигатель 1,6 л 1591
С геленьосчтмя UX5:1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Фазы газораспределения
Двигатель 1,4 л
-впускные клапаны, *
— открытие 12 после ВМТ/ 38 до ВМТ
— закрытие 49 после НМ’1 / 1 до НМТ
— выпускные клапаны. *
— открытие 40до НМТ
— закрытие 3 после ВМТ
Двигатель J .6 л
— впускные клапаны. *
-открытие 10 после ВМТ/
‘ — закрытие 63 после НМТ/ • 13 после НМТ
-открытие 40 до НМТ
-закрытие 3 после ВМТ
Головка цилиндров
Отклонение плоскостности привал очно.й поверх мог.ти блока цилиндров, мм 0.05
Наименование Значение
f i ШУШпШМЖШШИг1
номинальный 10,000-10,018
— увеличенный на 0,25 мм 10,250-10,268 I
Распределительный вал
— впускных клапанов НННН1
-двигатель 1,6 л
— двигатель 1,4 л
Диаметр шеек подшипников, мм 22,964-22,980
Осевой люфт, мм 0,10-0,20
шшшшш
ШШВШЗХЭ^Н
— впускного 5,465-5,480
Угол рабочей фаски.’ 45,25-45,75
— впускного 1.1 |
1.26
Зазор между стержнем и направляющей клапана, мм
ШЮШшЯ
— выпускного 0,030-0.054 (max 0,15)
Наименование Значение
Направляющие втулки клапанов
Длина, мм
— впускного клапана 40.3-40,7
— выпускного клапана 40,3-40,7
Пружины клапанов
Длина пружины клапана в свободном состоянии, мм 44
Отклонение оси пружины клапана от вертикального положения. Не более 1.5
Блок цилиндров
Дивметр цилиндра, мм 77.00-77,03
Отклонение плоскостности привапочной поверхности блока цилиндров, мм Не более 0.05/ не более 0,02 на площ. 100×100м&
Поршни
Диаметр поршня, мм 76,97-77,00
Зазор между поршнем и с «емкой цилиндра, мм 0.020-0,040
Ширина канавок для поршневых колец, мм
— компрессионного кольца № 1 1,22-1,2м
— компрессионного кольца №2 1.22-1,24
— маспосьеммого кольца • . ‘
Поршневые кольца
Боковой зазор поршневых колец, мм
— компрессионное кольцо №1 0.03-0.07 (тахО.Ю)
— компрессионное кольцо №2 0,03-0,07
— маслосъемное кольцо 0.06-0.15 (тах0,2)
Зазор в замках поршневых колец, мм
— компрессионное кольцо № 1 0,14-0,28 (max 0,30)
-.омо^ирн^к^ьцоМЙ 0 30 0.45
— маслосъемное кольцо 0,2-0,7 (тах0,8)
Поршнеаые пальцы
Наружный диаметр, мм 18,001 18.006
внутренний диамофотверегйя/уга мор-
Зазор поршневого пальца, мм 0,010-0,020
Внутренний диаметр отоерстия в верх- 17.974-17.985
Усилие запрессовки поршневого пальиз. кг 500-1500
Шатуны
Внутренний диаметр отверстия в нижней головке шатуна, мм 45,000-45.015
Зазор вкладыша шатунного подшипника. 0.018-0,036 (max0,060)
Боковой люфт нижней головки шатуна, мм 0.10-0,25 (max 0,35)
Наименование Значение
ШЗЕЗЯШЯШШШШШ^^^^Ш
Зазор вкладыша коренного подшипника, мм 0.021-0,042 {max 0,05)
‘ ‘ — ‘ — .
Моторное масло
Объем без масляного фильтра, л 3.0
Вязкость и классификация 5W-20 (SL/GF-3)
Объем, л 5.5-5,8
Температура начала открытия, ‘С 82±1.5
Крышка радиатора
Давление открытия вакуумного клапана, кРа max 6.86
Тип Терморезистор
— при темпера type 20*С 2,45±0,14
Моменты затяжки резьбовых соединений, Н*м
Болты крепления крышек двигателя 7,8-11,8
Болты крепления нижних защип«.ых кожухов моторного отсека 8,8-10,8
Гайка крепления провода «массы» 9,8-11,8
Болты крепления блока реле и предохранителей 9,8-11,8
!;иш1ерej, •
Гайки и болты крепления подмоторной рамы
Болт крепления натяжителя цепи привода газораспределительного механизма
Болт крепления гидравлического механизма натяжения цепи привода газораспределительного механизма 9.8-11.8
1 Болты крепления крышки головки цилиндров
— 2-й этап 7.5-9,8
| Болты крепления водяного насоса 9,8-11,8
| Болты крепления кронштейна генератора 19,6-26,5
-болтМ12 19,6-26,5
Болты крепления термозащитного кожуха выпускного коллектора
Болты крепления крышки термозащитного кожуха выпускного коллектора
Болты крепления крышек подшипников распределительных валов:
-боты Мб 11,8-13,7
— болты М8 J 8.6-22.6
Болты крепления головки цилиндров:
— 1-й этап 17,7-21.6
-2-й этап довернитена уголЭ0±5′
— 3-й этап доверните на угол 100±5′
Болты крепления крышек шатунов:
— 1-й этап 17,7-21.6
-2-й этап доверни юна угол 88-92′
Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала:
— 1-й этап 17.7-21,6
— 2-й этап доверните на угол 88-92″
Пробка слива моторного масла 34^-44.1

Неисправности

 1) Течь масла. Необходимо заменить прокладку клапанной крышки.  2) Свист. Необходимо подтянуть ремень генератора.  3) Плавают обороты. Скорее всего будет достаточно прочистить дроссель.  4) Цокот. Если Цокот остаётся на горячем двигателе значит пора заняться регулировкой зазоров клапанов. Здесь эта процедура необходима раз в 100 тыс.км.  5) Стрекотание или щелчки. Особенность работы форсунок.  6) Вибрации на средних оборотах. Особенность работы мотора, по словам дилеров мотор на средних оборотах входит в резонанс и в результате вибрации передаются на руль и на весь автомобиль.  7) Повышенный расход масла. Чаще всего это касается двигателей g4fc выпущенных после 2011 года. Катализатор на этих моторах не любит плохой бензин в результате его разрушения образуется керамическая пыль, что и является причиной задиров в цилиндрах, что в дальнейшем приводит к увеличению расхода масла и разрушению цилиндров. 

 Характеристики 

 Годы выпуска: 2006-2017  Материал блока цилиндров: алюминий  Материал головки блока цилиндров : алюминий  Тип ГБЦ: DOHC  Кол-во цилиндров: 4  Наличие гидрокомпенсаторов: —  Система изменения фаз газораспределения: на впускном валу CVVT  Впускной коллектор с изменяемой длинной: —  Система отключения цилиндров двигателя: —  Турбокомпрессор: —  Привод ГРМ: цепной, рассчитан на весь срок службы  Ход поршня: 85,4 мм  Диаметр цилиндра: 77 мм  Степень сжатия: 10,5  Объем двигателя куб.см : 1591  Мощность двигателя л.с./об.мин: 123-126/6000-6300  Крутящий момент Нм/об.мин: 155-157/4200  Рекомендуемое топливо: 95  Экологический стандарт: евро 4, евро 5  Вес двигателя: более 100 кг  Расход топлива, л/100 км  город: 8,5  трасса: 5,2  смешан: 6,4  Расход масла гр./1000 км: более 500  Рекомендуемое масло в двигатель:  0W-30  0W-40  5W-30  5W-40  Сколько масла в двигателе : ~ 3,6 литров  Ресурс двигателя: более 300 тыс.км  Стоимость двигателя : от 40 тыс.руб б/у мотор  На какие автомобили устанавливался:  Hyundai i20,  Hyundai i30,  Hyundai Elantra,  Hyundai Solaris,  Kia Ceed,  Kia Cerato,  Kia Soul,  Kia Venga,  Kia Rio 

 Тюнинг 

 Чтобы поднять мощность на 20 л.с будет достаточно сделать следующее.  1) Холодный впуск  2) Впускной распредвал от g4fg( придется сделать небольшие доработки)  3) Ресивер от g4fg  4) Выпускной коллектор 4-2-1  5) Настройка ЭБУ  Если этого мало тогда необходимо купить широкофазные распредвалы от Нуждин, выпускной коллектор 4-1, выхлоп 63 мм и настроить на ЭБУ от Корветт в итоге это даст около 200 л.с. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: