G6ea двигатель какое масло

Описание

ВНИМАНИЕ!
Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!. Двигатель относится к семейству Дельта

Рассмотрим подробнее его особенности

Двигатель относится к семейству Дельта. Рассмотрим подробнее его особенности.

  1. Система впрыска — инжекторная.
  2. Мощность — 180 л. с.
  3. Есть гидрокомпенсаторы, так что регулировать тепловые зазоры не нужно.
  4. Привод ГРМ — ременный, через автонатяжитель. Ремень газораспределения вращает распредвалы впуска, затем выпуска.
  5. Впускной тракт имеет ресивер переменной длины, пластиковый с 2-я клапанами. Управляется электронным БУ, что позволяет распределять момент кручения гораздо эффективнее.
  6. Агрегат питается бензином АИ-92. Отвечает параметрам ЕВРО 3 и 4.

Примерный ресурс двигателя составляет 300 тыс. км. Двигатель расходует около 14 литров топлива в городе, 9,4 литра — на трассе. Это на примере Хёндай Санта Фе 2005 года. Известен также более мощная модернизация этого ДВС, развивающая 189 лошадей. Речь о модели G6EA. Отличается мотор также наличием системы CVVT на впуске.

Теперь подробнее о конструкции блока, головки и ШПГ.

  1. Блок цилиндров двигателя G6BA изготовлен из дюралюминия. Чтобы повысить жёсткость блока, в нижней части предусмотрели усилитель, который соединяет крышки подшипников. Последние не взаимозаменяемы, так как обработаны в сборе с блоком.
  2. Цилиндры из прочного металла, их диаметр составляет 86,7 мм. Коленвал имеет задающий диск на задней стороне.
  3. Шатуны используются кованые.
  4. Диаметр поршня составляет 86,7 мм. По верхней части шатунов запрессованы пальцы. Диаметр их — 21 мм.
  5. ГБЦ — имеет высокое расположение валов, в каждой из головок по 2 вала.
Точный объем 2656 см³
Система питания инжектор
Тип двигателя V-образное, 6-цилиндровый
Мощность двс 170 — 180 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 241 (25) / 4000, 245 (25) / 3800, 245 (25) / 4000, 248 (25) / 4000, 250 (26) / 4000
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 86.7 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс VLM и VIS
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.8 литра 5W-30
Тип топлива бензин АИ-92, бензин АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км
Расход топлива на примере Hyundai Santa Fe 2005 года с автоматической коробкой переключения передач 14.9 литра (город); 9.4 литра (трасса); 11.4 литра (смешанный)
На какие авто устанавливался Grandeur XG, Sonata EF, Santa Fe SM, Santa Fe CM, Tucson JM, Trajet, Coupe GK, Magentis MS, Magentis MG, Sportage KM
Выброс CO2, г/км 236 — 250
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 167 (123) / 6000, 172 (127) / 6000, 173 (127) / 6000, 175 (129) / 6000, 185 (136) / 6000
Нагнетатель нет

Характеристики двигателя Hyundai G6BA 2.7 Tucson, Santa Fe, Tiburon

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 6
Объем, л 2,656
Диаметр цилиндра, мм 86,7
Ход поршня, мм 75,0
Степень сжатия 10
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 126,5 кВт — (172 л.с.) / 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 245 Н м / 4000 об/мин
Система питания Распределенный впрыск топлива MFI
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
Экологические нормы Евро 3, Евро 4
Вес, кг

Характеристики

Производство Ulsan Plant
Марка двигателя Sirius
Годы выпуска 1986-2005
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2 4
Ход поршня, мм 88
Диаметр цилиндра, мм 85
Степень сжатия 8.6 9.0
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 95/4900 102/5000 105/5000 111/5000 115/5000 120/5000 125/5800 137/6000 139/5800 146/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 157/2400 159/4000 162/2400 170/4000 181/4500 159/3500 169/4600 179/4600 179/4000 192/4000
Топливо 92
Экологические нормы до Евро 2
Вес двигателя, кг ~160
Расход топлива, л/100 км (для Sonata) — город — трасса — смешан. 12.77.3 9.3
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 400+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 200++ —
Двигатель устанавливался Hyundai Sonata Hyundai Grandeur Hyundai Santamo Hyundai Stellar KIA Joice

Неисправности двигателя G6BA

Рассмотрим подробнее неполадки этого агрегата:

  • откручивание заслонок и попадание их в цилиндры — была даже громкая история, связанная с отзывом моторов по данной причине;
  • сильный стук от гидрокомпенсаторов, которые со временем выходят из строя;
  • обрыв ремня из-за ослабления натяжения — это сразу же приводит к поломке клапанов, так как они встречаются с поршнями, а у последних не предусмотрены цековки;
  • плавание оборотов, что объясняется либо глюком датчика оборотов, либо засорением дроссельной заслонки;
  • угар масла, резкое падение его уровня или проворот шатунных вкладышей возможен по причине выработки маслоколец.

Варианты тюнинга G6BA

Как правило, модернизация корейского атмосферного двигателя включает следующие виды работ:

  • портинг ГБЦ;
  • фрезерование ГБЦ бля увеличения степени сжатия;
  • установка увеличенных клапанов;
  • замена распредвалов на более злые;
  • грамотная настройка электронного блока управления;
  • увеличение дроссельной заслонки;
  • установка фильтра нулевого сопротивления;
  • удаление катализатора и установка прямоточной выхлопной системы.


G6BA с установленной на него турбиной.

Также возможен тюнинг с помощью установки турбонаддува. Для постройки турбомотора многое придется переделать. Готовых китов для установки нет. Для начала потребуется найти подходящую для такого объема турбину, прекрасно подойдет Garrett 3582, затем требуется подготовить мотор к наддуву – понизить степень сжатия, усилить ЦПГ, поставить распредвалы с турбо фазой. После подготовки мотора останется установить турбину. Для этого необходимо изготовить кастомный выпускной коллектор, провести пайпы, установить интеркулер, блуофф. Также требуется сменить форсунки и топливный насос. После всех проделанных действий требуется грамотно настроить ЭБУ.

Корейский «миллионник» G6BA 2.7 литра на 172 л.с. Уже нельзя купить.

Бензиновый V6 от корейского концерна — последний 6-ти цилиндровый двигатель с ресурсом под миллион километров в трассовом режиме, в городском цикле, по пробкам, со средней скоростью около 20-25 км/ч, мотор проходит 400-500 т.км. не требуя абсолютно никакого ремонта.

Блок цилиндров

: изготовлен из алюминия с чугунными гильзами. Для увеличения жесткости блока, в нижней части предусмотрели усилитель, который соединяет крышки подшипников. Последние не взаимозаменяемы, так как обработаны в сборе с блоком.

ГБЦ

: по 2 распредвала в гаждой головке, по 4 клапана на цилиндр, установлены гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Впускной распредвал вращает ремень ГРМ, от впускного приводится в движение выпускной с помощью цепи.

В дальнейшем на этот двигатель был установлен новый впускной коллектор с изменяемой геометрией.

Данный двигатель ставился на широкий модельный ряд, от седанов до кроссоверов. Я проездил на Сонате Тагаз 2.7 АКПП-4 больше 2-х лет, и у меня остались максимально теплые впечатления от этого двигателя. Машина была куплена с пробегом 200 т.км. и проехал я за 2 года около 40 т.км. Покупался автомобиль, не для того чтобы тошнить по пробкам, а чтобы уверенно чувствовать себя на трассе.

Обслуживание

Главная процедура, как и в любом двигателе, это замена масла. Она должна проводиться на G6BA раз в 10 тыс. км пробега. Лучше заливать масла уровня API SJ, SL, по вязкости — 5W-20, 5W-30. Подробнее:

  • зимой, когда температура воздуха ниже 10 градусов, заливать строго 10W-40;
  • при температуре ниже 0 до -7 градусов по Цельсию — заливать 15W-40 или 20W-40;
  • летом заливать 5W-20, 5W-30 или 5W-40.

Что касается объёма масла Hyundai G6BA, то:

  • при замене с маслофильтром пойдёт 4,5 литра;
  • без фильтра — 4 литра.

Другие важные процедуры.

Замену ремня ГРМ проводить раз в 60 тыс. км, хотя производитель указывает 90 тыс. При обрыве ремня гнёт клапаны, поэтому надо всегда тщательно проверять ремень, а лучше для профилактики ставить новый раньше срока.
Обновлять воздушный фильтр через каждые 40-45 тыс. км. Однако деталь следует проверять куда чаще — через каждые 15 тыс. км.
Свечи зажигания — подлежат замене каждые 30 тыс. км. Желательно покупать Чампион или NGK

Особое внимание обратить на зазор — должен быть 1-1,1 мм.
Хладагент — менять раз в 90 тыс. км

В системе помещается до 7 литров антифриза.

Недостатки, слабые зоны

Самые характерные неисправности этого ДВС приведены ниже.

  1. Вихревые заслонки часто откручиваются и попадают в камеру сгорания.
  2. Клапана гнут поршни по причине обрыва ремня ГРМ.
  3. Повышается расход горючего по причине износа поршневых колец.
  4. Плавают обороты из-за глюков датчика холостого хода или засорённого дросселя.

Откручивание заслонок или трындец мотору


Коллектор впуска с вихревыми заслонками

При запуске этого двигателя может начаться различимый стук, который исчезнет после прогрева. Редко какой из автомехаников способен сразу определить причину такого поведения. Эта ситуация знакома многим владельцам корейских авто — шум усиливается с наступлением холодов.

Возможных причин такой неисправности может быть несколько:

  • стук клапанов;
  • стук распредвала;
  • внутренний шум двигателя и т. д.

Однако гадать в данном случае не приходится, так как шум реально усиливается зимой, и больше не пропадает с прогревом. После снятия обеих ГБЦ, сразу будет видна причина — повреждение нескольких поршней из-за попадания внутрь частей заслонок. Края поршней от удара загибаются, и они начинают стучать. Кроме того, возможно образование задиров на стенках цилиндров.

Работа в данном случае сводится к таким процедурам:

  • расточка блока;
  • замена поршней и колец;
  • замена прокладок и сальников;
  • замена подшипников;
  • установка нового комплекта грм:
  • замена помпы;
  • замена датчиков распредвалов.

Одним словом, двигатель следует привести в абсолютно новое состояние. Если проводить работы в сервисном центре, то придётся раскошелиться на сумму примерно в 60 тыс. рублей. Для любителей всего оригинального — сумма ремонта повысится в 2-3 раза, так как на одни только запчасти может уйти до 120 тыс. рублей.

Таким образом, вихревые заслонки этого ДВС оказывают ему медвежью услугу. Они установлены во впускном коллекторе — их 6 штук, каждая прикручивается двумя маленькими болтами. От вибрации, уже через 70 тыс. км пробега, они могут открутиться и попасть внутрь двигателя. Многие называют это конструктивным ляпом производителя, так как данная проблема массового порядка, встречаются у многих.

Цена на мотор Hyundai G6EA составляет около 500 тыс. рублей — это на заказ из-за рубежа, и ждать придётся не меньше 6 месяцев. Б/у вариант в хорошем состоянии стоит куда дешевле — от 50 тыс. рублей. Около 20 тыс. надо будет заплатить за перестановку, и ещё за новый комплект ГРМ и помпу. Так что, намного выгоднее отремонтировать родной движок, получится новый агрегат, который еще лишних 70 тыс. км проедет без каких-либо проблем.

Описание двигателя G6EA

Двигатель является G6EA агрегатом известной серии Дельта производителя корейского

Система питания G6EA современного Движок. типа развивает мощность в 200 л. с., оснащён ГРМ ремнём, имеет автоматические регуляторы клапанов. Из отличий других можно выделить применение передовых фазорегулятор: систем на впуске, VIS.

Блок мотора на 70% Системой. алюминиевый зажигания и инжектором управляет электроника. наличию Благодаря системы CVVT на впуске, ресурс заметно мотора вырос. Даже 500 тысяч является не километров пределом для этого агрегата.

обслуживания Регламент G6EA

Натяжитель ремня ГРМ мотора корейского G6EA нуждается в периодическом осмотре. профилактика Это обрыва ремня, который во многих приводит случаях к загнутым клапанам и капремонту.

Своевременный мотором за уход продлит его срок до 400-тыс 500. километров, не менее. Поэтому надо грамотно и своевременно его обслуживать.

  1. Каждые 7-8 тыс. км моторное менять масло и фильтр.
  2. Каждые три или года 45 тыс. км устанавливать новый воздушный это. В фильтр же время менять антифриз.
  3. Каждые года четыре или 60 тыс. км ставить новый фильтр топливный.
  4. Каждые шесть лет или 90 менять. км тыс ремень ГРМ.

Обзор неисправностей и ремонта способы

Самыми известными недостатками этого являются мотора:

  • слабые вихревые заслонки, имеющие разрушаться свойство и попадать внутрь мотора;
  • встреча поршнями с клапанов при обрыве ремня ГРМ;
  • регуляторы автоматические клапанов или гидрокомпенсаторы, которые со начинают временем сильно стучать;
  • некачественные поршневые быстро, кольца приходящие в негодность, что является большого причиной расхода масла;
  • зависающий датчик ХХ, неверную дающий информацию — из-за этого плавают обороты конструктивно;
  • двигателя сложная дроссельная заслонка, быстро недостаточно от засоряющаяся качественного топлива.

Первая неисправность, попаданием с связанная кусков заслонок в камеру сгорания — опасная самая! Возможно не только возникновение задиров на сторонах внутренних цилиндров. В 80-90% случаев это приводит к работам следующим:

  • расточке блока;
  • смене поршневой замене;
  • группы манжет, уплотнителей;
  • покупке новых элементов и подшипников ГРМ;
  • снятию старого водяного замене;
  • насоса регуляторов распределительных валов.

последствиями заслонку G6EA рекомендуется периодически для очищать лучшего протока воздуха

Варианты G6EA тюнинга

Чаще для улучшения заводских проводится показателей чип-тюнинг двигателя G6EA. корректировка Это параметров силового агрегата, но без вмешательства механического. При такой модернизации на корейском удаётся движке добиться:

  • улучшения параметров разгона;
  • мощности повышения на 15-20 л. с.;
  • снижения расхода горючего;
  • улучшения ЭБУ работы и отсутствия зависаний датчиков.

Процедура проводится чиповки в три этапа.

  1. Считывается программа ДВС управления или прошивка. Например, на Kia это Magentis KEFICO KTS.
  2. Далее происходит прошивки настройка, ввод различных корректировок. Как просто, правило отключается часть ненужных датчиков, и регулировки проводятся по увеличению показателей мощности.
  3. На третьем заливается этапе обновлённая программа.

Чип-тюнинг снижает не нисколько ресурс двигателя G6EA, хотя несколько есть важных моментов:

модернизацию надо ограничениями с проводить; важно учитывать марку и модель рекомендуется; автомобиля принимать во внимание техническое состояние других и двигателя узлов машины; не менее важно условия согласовывать, при которых будет эксплуатироваться Модернизация. движок корейского двигателя 2,7 литра чаще проведение подразумевает чиповки. движок корейского двигателя 2,7 литра чаще проведение подразумевает чиповки

движок корейского двигателя 2,7 литра чаще проведение подразумевает чиповки

Результат грамотно проведённой заметен чиповки сразу:

  • пропадают различные баги, были которые до этого (провалы, задержка педали рывки, акселератора);
  • увеличивается мощность и при этом давится меньше на педаль газа;
  • снижается расход Список.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: