Двигатели mercedes

Конструкция

Поршневой пятицилиндровый двигатель воздушного охлаждения с радиальным расположением цилиндров. Конструкция его была довольно оригинальна, в частности, привод к клапанам производился не от центральной кулачковой шайбы, как в большинстве звездообразных моторов, а от отдельных для каждого цилиндра кулачковых валиков. Также было применено новое в то время резьбовое соединение литой алюминиевой головки цилиндра со стальной гильзой. К недостаткам можно было отнести применение подшипников качения для главного шатуна, что привело к низкому ресурса порядка 50 часов в первых двигателей. В 1927 году серийное производство передали на Государственный авиа) , где в июле 1930 г.. был организован опытно-конструкторский отдел под руководством А.С.Назарова, который проделал большую работу по совершенствованию двигателя: был переработан полностью кривошипно-шатунный механизм на подшипники скольжения , проведенные изменения в цилиндро-поршневой группе, значительно усовершенствована технология производства и сборки мотора и др . Ресурс мотора непрерывно увеличивался: в 1932 году ресурс составлял 200 часов, в 1936 году — уже 400 часов. Серийно М-11 изготавливался в 1952 года. Всего было выпущено более 50 тыс. Двигателей. В 1959 году вышел приказ о полном списании с эксплуатации в клубах и школах ДОСААФ двигателя М-11 и его модиф.

Доработка двигателя | cars-craft

ДОРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ

Практически любой современный двигатель имеет достаточный потенциал для повышения изначальной мощности. Двумя основными, и, пожалуй, главными способами такой доработки двигателя могут стать:

1. Увеличение рабочего объёма двигателя, которое может включать в себя:а) Увеличение диаметра цилиндров путём расточки блока и установка поршней с подходящим диаметромб) Замена коленвала и увеличение хода поршнейв) Оба способа, описанные выше

2. Увеличение объёма топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя путём установки нагнетателей, компрессора или турбины.Давайте рассмотрим оба способа подробнее. Итак, модернизация первым способом, то есть увеличение внутреннего объёма двигателя, может производится посредством следующих действий:

а) Увеличение диаметра цилиндров путём расточки блока и установка других комплектов поршней и колец. Такая схема больше подходит при форсировке двигателя с цель увеличения верхнего предела рабочих оборотов. Мощность и крутящий момент увеличиваются за счёт возросшей площади поверхности поршня на которую воздействует давление, образуемое при сгорании топлива. На примере двигателя М157 AMG (Mercedes-Benz CLS63 AMG, E63 AMG, CL63 AMG, S63AMG, ML63AMG, GL63 AMG, G63 AMG, GLE63 AMG, SL63 AMG), такой вид работ проводится нами с помощью нашего партнёра, компании GAD-Motors. Натуральный объём двигателя увеличивается со штатных 5,5 до 5,8 тысяч кубических сантиметров.

Mercedes-Benz M 152/M 157/M 278

Mercedes-Benz/AMG M 152, M 157, M 278

Hersteller: Mercedes-Benz/AMG
Produktionszeitraum: seit 2010
Bauform: V, Achtzylinder
Motoren: 4,7 Liter (4663 cm³) 5,5 Liter (5461 cm³)
Vorgängermodell: M 156 M 273
Nachfolgemodell: keines
Ähnliche Modelle: M 276

Der Mercedes-Benz M 278

ist eine Motorenbaureihe von Mercedes-Benz, und der Nachfolger der M 273-Generation. Es handelt sich um einen 8-Zylinder Motor in V-Anordnung. Im Gegensatz zum ebenfalls neuen Sechszylinder M 276 blieb der Zylinderbankwinkel bei 90°, obwohl die Triebwerke eng verwandt sind.

Gegenüber dem Vorgänger sind die Motoren u.a. durch Benzindirekteinspritzung deutlich sparsamer und leistungsfähiger.

Dazu kommen intelligentes Generatormanagement und eine bedarfsgeregelte Motorölpumpe, vollvariabler Einspritzdruck von 100 bis 200 Bar, Biturbo-Aufladung mit Luft-Wasser-Ladeluft-Kühlung, Abgasturbolader mit Wastegate-Ventilen, neuartige Gusskolben und eine Motorelektronik mit Controlled Efficiency Stopp-Start-Funktion. Die Kraftübertragung erfolgt über die 7-Gang-Automatik oder das AMG SPEEDSHIFT MCT 7-Gang Sportgetriebe.

Die Einführung der Motoren erfolgt sukzessive im Herbst 2010, beginnend mit der S-Klasse (Typ 221) und der CL-Klasse (Typ 216). Die AMG-Variante erhält die Bezeichnung M 157

für die turboaufgeladene Variate bzw.M 152 für die Sauger-Variante mit Zylinderabschaltung.

M 152 DE 55

Verkaufsbezeichnung Baureihe Bauzeitraum

Hubraum: 5461 cm³, Leistung: 310 kW (422 PS) bei 6800/min, Drehmoment: 540 Nm bei 4500/min
SLK 55 AMG R 172 ab 2012

M 157 DE 55 AL

Verkaufsbezeichnung Baureihe Bauzeitraum

Hubraum: 5461 cm³, Leistung: 386 kW (525 PS) bei 5500/min, Drehmoment: 700 Nm bei 1700–5000/min
ML 63 AMG W 166 ab 2012
E 63 AMG W/S 212 seit 2011
CLS 63 AMG C/X 218 seit 2011
Hubraum: 5461 cm³, Leistung: 400 kW (544 PS) bei 5500/min, Drehmoment: 800 Nm bei 2000–4500/min
CL 63 AMG C 216 seit 2010
S 63 AMG W/V 221 seit 2010
Hubraum: 5461 cm³, Leistung: 410 kW (557 PS) bei 5500/min, Drehmoment: 800 Nm bei 2000–4500/min
E 63 AMG (AMG Performance Package) W/S 212 seit 2011
CLS 63 AMG (AMG Performance Package) C/X 218 seit 2011
Hubraum: 5461 cm³, Leistung: 420 kW (571 PS) bei 5500/min, Drehmoment: 900 Nm bei 2000–4500/min
CL 63 AMG (AMG Performance Package) C 216 seit 2010
S 63 AMG (AMG Performance Package) W/V 221 seit 2010

M 278 DE 46 AL red

Verkaufsbezeichnung Baureihe Bauzeitraum

Hubraum: 4663 cm³, Leistung: 300 kW (408 PS) bei 5250/min, Drehmoment: 600 Nm bei 1600–4750/min
E 500 BlueEFFICIENCY W/S 212 seit 2011
CLS 500 BlueEFFICIENCY C/X 218 seit 2011

M 278 DE 46 AL

Verkaufsbezeichnung Baureihe Bauzeitraum

Hubraum: 4663 cm³, Leistung: 320 kW (435 PS) bei 5250/min, Drehmoment: 700 Nm bei 1800–3500/min
CL 500 BlueEFFICIENCY C 216 seit 2010
S 500 BlueEFFICIENCY W/V 221 seit 2011

Der M 278 ist in seiner Basisausführung in S-Klasse und CL auch wieder mit dem Allradantrieb 4Matic lieferbar. Ab 2011 wird er dann auch in der E-Klasse lieferbar sein. Der S 450 wurde schon im Herbst 2010 nicht mehr angeboten und ob noch eine Leistungsstufe zwischen dem neuen 500 und den neuen Sechszylindern folgt, ist noch nicht bekannt.

Двигатель M272

Распространенный атмосферный V-образный шестицилиндровый мотор Мерседес M272, устанавливался почти на весь модельный ряд, начиная с C-класса (W203, W204) и заканчивая S-классом (W221). Моторы выпускался в нескольких вариациях, которые различались объемом и мощностью.

Благодаря новым технологиям впрыска, удалось повысить отдачу мотора при схожем рабочем объеме, сравнивая с предшественником M112.

Двигатель Мерседес M272 экономичнее и экологичнее, обладает лучшими динамическими характеристиками, существенно мощнее на низких оборотах.

В первую очередь надо сказать, что многие проблемы двигателя давно изучены и для каждой проблемы есть решение. Основные симптомы неисправности двигателя Мерседес M272:

  • Значек Check Engine на приборной панели;
  • Стук и лязг из двигателя;
  • Неровная работа двигателя, потеря тяги;
  • Течь масла из мотора.

В каждом случае необходимо проводить комплексную диагностику, включая компьютерную диагностику двигателя. Не стоит пренебрегать состоянием и качеством работы двигателя, даже несущественная поломка со временем может привести к куда более серьезным проблемам.

Основные неисправности — растяжение цепи ГРМ, износ шестерни балансировочного вала, разрушение заслонок впускного коллектора, подклинивание магнитов, течь масленого фильтра.

Все начинается с индикации Check Engine на приборной панели. Произойти это может как на пробеге в 80-120 тысяч километров, так и за 200 тысяч. Зависит от манеры эксплуатации автомобиля владельцем.

При длительной эксплуатации с индикацией Chech Engine может появится посторонний звук на работающем моторе — стук, лязг цепи, металический звон и шелест. Происходит это в основном из-за двух проблем — растяжения цепи ГРМ и износа звезды балансирного вала.

Цепь на моторе M272, как расходный материал, ее замена должна проводиться каждые 100-200 тысяч километров. При растяжении цепи возможна неровная работа двигателя.

Более серьезной поломкой является износ звездочки балансирного вала на 272 моторе. В таком случае обычно компьютерная диагностика мотора показывает две ошибки — 1200 и 1208. Актуальная данная проблема в первую очередь для моторов до номера 2729xx30 468993. Моторы имеющие более высокий серийный номер лишены такой проблемы. С указанного номера двигателя 2729xx30 468993 стали устанавливаться балансирные валы с измененным материалом зубчатого колеса.

На моторы поступившие в ремонт, устанавливаются новые балансирные валы. Вместе балансирныем валом производится замена цепи ГРМ.

Перед ремонтом двигателя важно провести комплексную диагностику, т.к. причина появления Check Engine не одна

Впускной коллектор мотора M272 на порядок сложнее, чем к примеру у 112 мотора. Благодаря подвижным заслонкам, которые контролируют впуск, удалось добиться отличной отдачи не только на высоких оборотах, но и на низких тоже! Но в тоже время они стали слабым местом во всей конструкции впускного коллектора.

Выполненные из пластика заслонки подвержены поломкам, высокая температура приводит к их рассыханию и разрушению, картерные газы с остатками масла приводят к их закоксовыванию. В конечном итоге заслонки начинают разрушаться, а мотор троить и неровно работать.

Коллектор является цельным агрегатом и частичному ремонту не поддается. Отдельно приобрести запчасти для ремонта не представляется возможным. Единственным решением является покупка новой детали.

Замена впускного коллектора занимает порядка 4 часов. Вместе с тем, обязательно производится чистка дроссельной заслонки, которая крепиться к корпусу коллектора.

Ресурс коллектора тоже зависит от манеры вождения и его ресурс обычно составляет 80-140 тысяч километров.

Но на этом болячки M272 мотора не заканчиваются. Причиной неисправной работы двигателя могут быть магниты, которые заменяются на новые. Они также могут вызвать индикацию проверки двигателя.

Кроме того, двигатель M272 страдает течью масленого фильтра., которая располагается на передней крышке мотора

Важно не упустить момент обнаружения проблемы, ведь низкий уровень моторного масла может привести к серьезному и дорогостоящему капитальному ремонту

Цена ремонта двигателя M 274 мерседес

Во время ремонта двигателя Мерседес, могут быть заменены:

  • муфты – ремонт этих деталей будет стоить 60 тысяч рублей;
  • цепь – 4703 р;
  • натяжитель – 6500 р;
  • распредвалы впуска и выпуска – ремонт каждого обойдется в 39 000 рублей;
  • успокоители – 312 р;
  • прокладки – от 600 р.

Работы занимают около двух суток, в зависимости от поломки. Одновременно меняются фильтра и масло. Стоимость работы опытных механиков составит 18 000 рублей и больше без стоимости деталей, которые будут заменены.

Как проводится ремонт мотора:

  • проводится визуальный осмотр и ходовые испытания;
  • затем мотор тестируется на стенде;
  • проводится компьютерное тестирование мотора;
  • затем разбирают и проводят дефектовку мотора.

Многие автовладельцы обращаются к опытным механикам с просьбой прошить мозги мотора и увеличить мощность. Другие спрашивают, а стоит ли. Чип-тюнинг можно сделать, увеличив тем самым крутящий момент до 400 с плюсом Нм. Единственное, что не рекомендуют механики, это ставить большую турбину. Подобную деталь следует покупать вместе с мощным движком.

Общие неисправности двигателей 2.1 CDI

Чаще всего владельцы Мерседес с большим пробегом и двигателем 2.1 CDI имеют проблемы с утренним запуском и падением мощности. В обоих случаях причин несколько. Проблемы с запуском, как правило, связаны с падением давления в системе впрыска из-за неисправности насоса, форсунок или клапана высокого давления. Падение мощности может быть вызвано неисправностью системы заслонок во впускном коллекторе.

В автомобилях, оборудованных фильтром твердых частиц (первоначально вообще не использовался, в 2003 году появился в некоторых моделях, а позже стал применяться массово) и передвигающихся только по городу, возникают проблемы с саморегенерацией, а так же происходит разжижение масла топливом.

Проблемы усугубились после появления двигателя серии ОМ 651. Форсунки выходили из строя примерно к 50 000 км. Некоторые источники сообщают, что дефект затронул около 300 000 автомобилей.

Шкив генератора

Шкив генератора имеет муфту свободного хода, которая часто выходит из строя. Неисправность сопровождается шумом, а промедление с заменой может ускорить износ натяжителя ремня. Устранение проблемы не сложное и не слишком дорогое. Шкив стоит менее 60 долларов.

Электромагнитные клапана

Электромагнитные клапаны используются для управления производительностью турбокомпрессора и EGR (старые двигатели 2.1). Когда они отказывают, наблюдается падение мощности. Ремонт быстр и недорог – около 50 долларов.

Форсунки

Симптомы: проблемы с запуском двигателя, неравномерная работа, чрезмерно большой расход топлива. Форсунки можно отремонтировать. Стоимость услуги – около 70 долларов за штуку.

Более серьезные неприятности возникают, когда теряют герметичность уплотнительные шайбы под форсунками. Извлечение форсунок – сложная задача. Они могут прикипеть — понадобится фрезеровка.

Термостат

Симптомы: слишком медленный прогрев двигателя. Термостат может открыться уже при температуре 45 градусов

Внимание! Приобретая данную деталь, всегда используйте каталожный номер – термостат неоднократно модернизировался. Стоимость нового – около 60-70 долларов

Двигатель Mercedes M272

Двигатель Mercedes M272 предназначался в качестве замены уже устаревшему все-таки 3-клапанному M112. V-образный шестицилиндровый мотор Мерседес M272 устанавливался почти на весь модельный ряд, начиная с C-класса (W203, W204) и заканчивая S-классом (W221).

Двигатель M272 производился в объемах 2,5, 3,0 и 3,5 литра.

Новая 272-я серия моторов разрабатывалась на базе М112 Е32, алюминиевый блок цилиндров имеет все тот же развал 90° с прежним межцилиндровым расстоянием 106 мм. Гильзы силуминовые, под поршень диаметром 92.6 мм, установлен новый коленвал с ходом поршня 86 мм, облегченные поршни, легкие кованные шатуны и балансировочный вал в развале. Головки блока цилиндров алюминиевые, с 4-я клапанами на цилиндр и двумя распредвалами (DOHC), стержни впускных клапанов уменьшены с 7 мм до 6 мм, диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 30 мм. На двигателе Mercedes М272 применена бесступенчатая система изменения фаз газораспределения на обоих валах, гидрокомпенсаторы, двухступенчатый впускной коллектор с переменной длиной.

Привод ГРМ осуществляется двойной роликовой цепью, ресурс которой около 150 тыс. км. Система управления Bosch ME 9.7.

Типичные проблемы двигателя M272:

Износ звездочки балансирного вала . Понятно, что сопровождается смещением фаз газораспределения. Проблема аналогична моторам М273, только там эта звездочка является паразитной. При этом загорается лампа Check Engine. В памяти блока управления записываются коды неисправностей Р1200 и Р1208, причем одновременно. Но только на основании наличия двух этих кодов сразу бросаться исправлять ситуацию не стоит: цена вопроса слишком высока. На станциях, где есть реально хорошее оборудование и руки, для этого используют мотоскоп с гибким световодом: через маслозаливную горловину удается рассмотреть состояние зубьев звездочки. Если они сточены — мотор в ремонт. Для устранения проблемы мотор однозначно снимается (переднюю крышку на машине снять можно — но это для мазохистов и выйдет пожалуй подороже). Далее меняется в обязательном порядке балансирный вал с приснописной звездой, масляный насос, магниты распредвалов, масляный фильтр и масло в двигателе (причем залить лучше что подешевле из числа допущенных). После сборки автомобиля необходимо проехать в спокойном режиме (на скоростях до 80 км/час) и снова сменить масло и фильтр. Можно не следовать этой процедуре, но так рекомендует завод. Но цепь заменить стоит по любому.

Второй проблемой у М272 является поломка рычажного привода заслонок впускного коллектора и все это из-за пластикового привода, Так как впускной коллектор меняется только в сборе, гораздо выгоднее купить привод из алюминия, который также сейчас продается.

Кроме того, моторист, занимающийся Вашим мотором, внимательно осмотрит звездочки на муфтах распредвалов. Если потребуется их менять — значит надо менять. Стоимость ремонта по максимуму составляет до 8000 долларов.

Проблемы начинаются с пробега 80000 км.

Характеристики двигателя М272
Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M272
Годы выпуска 2004-2013
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 92.9
Степень сжатия 10.7, 12.2, 11.7 (см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 3498
Мощность двигателя, л.с./об.мин

258/6000272/6000292/6400305/6500316/6500(см. модификации)

Крутящий момент, Нм/об.мин 340/2500350/2400365/3000360/4900(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 6
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для E350 W212)  
 — город 13.8
 — трасса 7.3
 — смешан. 9.7
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л ~7.5
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
по данным завода
на практике 300+
Тюнинг, л.с.
потенциал 350+
без потери ресурса

Обслуживание

Интервал замены моторного масла составляет 10 тыс. км. Для моторов с большими пробегами рекомендуется заливать свежую жидкость через 7,5 тыс. км. Одновременно производится замена фильтрующего элемента системы смазки. Завод-изготовитель допускает расход масла в пределах до 1000 г на 1000 км пробега. Цепной привод распределительных валов выхаживает до 200 тыс. км. При замене цепи требуется установка новых звездочек и натяжителей.

Объем масляного поддона не зависит от рабочего объема цилиндров. Вместимость картера моторов, собранных до 2000 года составляет 5,5 л, последующие версии рассчитаны на 7,0 л. При замене требуется 5,0 и 6,5 л соответственно. Для заливки рекомендуется использование синтетической жидкости, соответствующей стандарту 0W 30/40, 5W 30/40 или 10W 30/40. Поликлиновые ремни привода навесного оборудования рекомендуется проверять ежегодно. Детали требуется заменить при появлении трещин или расслоения.

Замена воздушного фильтра производится через 60 тыс. км. При эксплуатации автомобиля в условиях повышенной запыленности рекомендуется снизить интервал замены до 30-40 тыс. км. Свечи зажигания с электродами из стали без покрытия требуется менять каждые 20 тыс. км. При использовании деталей с иридиевыми наконечниками ресурс увеличен до 100 тыс. км (или 4 года эксплуатации). Охлаждающая жидкость имеет срок службы 15 лет или 250 тыс. км. Досрочная замена выполняется при появлении примесей или изменении цвета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: