Мотор 274 мерседес проблемы

CARInfo

Исправлена ошибка: двигатель M178 тоже с непосредственным впрыском топлива, а не распределенным, как было ошибочно указано первоначально. Ошибка допущена исходя из неточного перевода документов на русский язык производителем.

В 2015 году на рынок выйдут новые автомобили Mercedes-Benz, подготовленные при участии придворного ателье AMG: C63 AMG и Mercedes-AMG GT. У этих автомобилей два одновременно разных и похожих двигателя: M177 и M178.

Оба двигателя бензиновые с двойным турбонаддувом. Оба выполнены по схеме V8 с развалом блока цилиндров 90 град. и имеют одинаковый рабочий объем 3982 куб. см при идентичных диаметре цилиндра и ходе поршня.

Но это разные двигатели: система питания на M177 идет с непосредственным впрыском топлива, а на M178 — более традиционный (и менее капризный в настройке!) распределенный. Так же эти двигатели имеют одинаковую систему питания с непосредственным впрыском топлива в цилиндры.

M177 за счет в два раза более низкой степени наддува производит впечатление двигателя с более высоким запасом прочности для форсировки, но в отличие от M178 с «сухим картером» он имеет более привычную для гражданских автомобилей систему смазки с накоплением масла в поддоне картера, что гораздо менее предпочтительно на гоночной трассе с изобилием боковых ускорений — есть риск возникновения масляного голодания двигателя.

Система смазки с сухим картером (обиходное название – сухой картер) предназначена для обеспечения стабильной работы системы смазки во всех положениях транспортного средства, в т.ч. при резких маневрах на большой скорости, больших наклонах автомобилях.

Благодаря этим качествам система смазки с сухим картером применяется на спортивных автомобилях, тракторах и некоторых автомобилях повышенной проходимости. Система предполагает хранение масла в отдельном баке и его закачку в этот бак отдельным насосом (секцией насоса). При этом масляный картер всегда остается без масла – т.н. сухой картер.

  • Преимуществами системы смазки с сухим картером являются:
  • отсутствие масляного голодания;
    уменьшение размеров и снижение центра тяжести двигателя ввиду меньших размеров картера;
    лучшее охлаждение масла;
    некоторое увеличение мощности двигателя за счет снижения сопротивления масла коленчатому валу, который вынужден его взбалтывать в картере обычного двигателя.
  • Вместе с тем, сухой картер усложняет конструкцию системы, увеличивает вес автомобиля, повышает расходы на обслуживание, и в итоге повышает стоимость автомобиля.

Отсюда можно сделать вывод, что двигатель M178 конструктивно заложено больше резервов для последующего увеличения мощности.

А может быть производитель всего лишь сравнивает на практике две концепции, и потом выберет лучшую из них для дальнейшего развития, как это уже имело место во второй половине 90-ых, когда появились «массовые» V-образные двигатели Mercedes-Benz с 3 клапанами на цилиндр и двумя свечами зажигания (V6 M112, V8 M113 и V12 M275). Потом уже, правда, выяснилось много нюансов с эксплуатацией этих двигателей. И если «шестерки» и «восьмерки» через 5 лет начали заменять на более традиционные двигатели M272 и M273 с 4-клапанными головками цилиндров, то для M275 на знаменитых «шестисотых» замены не было вплоть до 2011 года: в виду низких объемов выпуска разработка замены была крайне невыгодна экономически. Как тут сложится все — покажет время.

Применение C63 AMG C63 AMG S AMG GT AMG GT S
Обозначение двигателя E40DEH LA AMG
Тип двигателя Бензиновый с двойным турбонаддувом
Расположение/число цилиндров V8
Угол V (° градус) 90
Рабочий объем (cм?) 3 982
Диаметр цилиндра (мм) 83,0
Ход поршня (мм) 92,0
Номинальная мощность, л.с. (КВт) 476 (350) 510 (375) 462 (340) 510 (375)
при об/мин 5500…6250 5500…6250 6000 6250
Максимальный крутящий момент (Н*м) 650 700 600 650
при об/мин 1750…4500 1750…4500 1600…5000 1750…4750
Максимальная частота вращения вала двигателя об/мин 7 000
Степень сжатия 10.5
Система впрыска Непосредственный Распределенный Непосредственный
Система наддува 2 турбонагнетателя
Избыточное давление наддува, бар 1.10 1.20 2.00 2.10
Газо-распределительный механизм Двойной распредвал (DOHC)
Кол-во распределительных валов 4
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Регулировка фаз на впуске Да
Регулировка фаз на выпуске Да
Масляный радиатор Масло-воздух Масло-вода + масло-воздух
Система смазки Циркуляция масла под давлением Сухой картер

Характеристики двигателя М112

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M112
Годы выпуска 1997-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 3
Ход поршня, мм 84
Диаметр цилиндра, мм 89.9
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 3199
Мощность двигателя, л.с./об.мин 190/5600 218/5700 224/5600 (см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 270/2750 310/3000 315/3000 (см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг ~150
Расход топлива, л/100 км (для E320 W211) — город — трасса — смешан. 14.47.5 9.9
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л ~7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 300+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 500+ —
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C 320 W203Mercedes-Benz CLK 320 C208Mercedes-Benz CLK 320 C209 Mercedes-Benz E 320 W210Mercedes-Benz E 320 W211Mercedes-Benz ML 320 W163 Mercedes-Benz S 320 W220 Mercedes-Benz SL 320 R129Mercedes-Benz SLK 320 R170Mercedes-Benz Viano 3.0/Vito 119 W639Mercedes-Benz Viano 3.2/Vito 122 W639Chrysler Crossfire

Особенности конструкции

Как я уже говорил, одной из особенностей двигателя M274 является впрыск топлива инжектором с пьезофорсунками. Помимо этого, автовладелец найдет электронный блок управления Bosh Med. Эти мозги здорово улучшили качество работы мотора.

Движок получил блок цилиндров из алюминия с открытой рубашкой охлаждения. В цилиндры вплавлены гильзы из чугуна. Заглянув в блок, автовладелец увидит коленвал полый внутри и 4 противовеса. Ход коленвала равен 92 миллиметрам. Были заменены поршни и шатуны.

Распредвалы в моторе вращаются по изменяемой схеме. Поэтому М274 может стабильного работать на различных оборотах. Цепь газораспределительного механизма служит до 150 000 километров.

Существует двигатель с индексом М270.920 и тот, о котором идет речь на данный момент М274.920. Особенность последнего в том, что он в точности повторяет первую модель, но электронная прошивка на нем стояла мертвая. Поэтому последний считается доработанной и улучшенной версией.

Годы выпуска М274 с 2011 по 2015. А в 2021 этому движку пришел на смену М264. Судя по отзывам двигатель, о котором я рассказываю сейчас, считается лучшим. Он послужил прототипом создания 360 сильного М133 DE20.

Технические характеристики

Двигатель модели Mercedes M274 создавался для малолитражных транспортных средств. Объемы мотора колеблются от 1,6 до 2 литров. В отличие от своих предшественников устанавливается продольно под капотом. Главные характеристики, которые должен знать автовладелец мотора, я отметил в таблице.

Параметр Значение
Объем двигателя в л От 1,6 до 2
Крутящий момент 211 – 250 Нм
Мощность 129 – 156 лошадок
Тип горючего Бензин АИ 95
Привод ГРМ Цепь
Экологический класс Евро 6
Степень сжатия 9,6
Питание Прямой впрыск CGI
Гидрокомпенсаторы Присутствуют
Масло 5W30
Объем масла 6,3 л

Машины моделей W205, X204 оснащены этим четырехцилиндровым двигателем. Некоторые модификации с турбонаддувом могут достигать крутящего момента в 350 Нм. Давайте рассмотрим каждую модель мотора в отдельности. Так как не все силовые установки одинаковые. Отличия есть в степени сжатия, крутящем моменте.

De16 AL

В двигатели модели M274 были внедрены новые технологии. Это:

  • Camtronic;
  • Blue Direct;
  • Старт-Стоп.

Благодаря им, мотор может развивать свою мощь до 208 лошадок. В системе впрыска используются пьезофорсунки. Они снижают долю выбросов вредных веществ в воздух.

У модели мерседесовского мотора De16AL следующие характеристики:

  • объем двигателя в кубических сантиметрах – 1595;
  • впрыск – CGI;
  • мощность – 156 лошадок;
  • крутящий момент – 250 Нм;
  • турбонаддув – есть;
  • фазорегулятор – на обоих валах;
  • степень сжатия – 10,3;
  • ресурс двигателя – 200 тысяч километров.

Если вести речь о форсунках, то они были созданы специально так, чтобы распыляли горючее быстрее, не оставляя остатков. Подобный метод называется мультиискровым зажиганием.

DE20AL

Давайте посмотрим на характеристики другой модификации этого движка, под кодовым названием 274 DE20AL:

Похожая статья Краткое описание двигателей ЗМЗ

  • объем двигателя в кубических сантиметрах – 1991;
  • впрыск – CGI;
  • мощность – 245 лошадок;
  • крутящий момент – 370 Нм;
  • турбонаддув – есть;
  • фазорегулятор – на впуске и на выпуске;
  • степень сжатия – 9,8;
  • ресурс двигателя – 275 тысяч километров.

В двигателе представлены новые насосы масла и воды. Они создают переменную степень прокачки. Благодаря этому, снизилось трение и улучшено взаимодействие всех деталей движка.

Детализация

Если рассматривать технологические характеристики Мерседес М274, то можно отметить, что его конструкция и основные элементы составлены подобно ранней версии М270. Отличительной чертой является удачное совмещение технологии BlueDirect с системами Camtronic, а также «старт-стоп». Всего было создано две рабочие версии движка, одна из них получила обозначение DE16 AL, а другая — DE 20 AL.

Представленный агрегат обеспечен балансирными валами, новыми насосами масла и воды, обладающими переменной степенью прокачки. Полученные улучшения позволили существенно снизить момент трения, облегчив взаимодействие ведущих частей внутри мотора. Картерный блок, изготовленный из сплава с алюминием, заметно потерял в массе. Благодаря специальным форсункам распыление горючего стало осуществляться особым способом, что позволило сократить время необходимое для сжигания, и повысить эффективность процесса.

Для этой же цели разработчики использовали мультиискровое зажигание, способное активировать четыре разряда в течение одной миллисекунды. Смена режимов в работе распредвалов дает агрегату возможность находиться в оптимальном режиме при любой смене оборотов.

Модификации

Модификация Объем Мощность Момент Устанавливался Год
M119 E 42 4196 cc (92.0 x 78.9) 205 kW at 5700 rpm 400 Nm at 3900 rpm W124 400 E / E 420 1992-95
C140 S 420 / CL 420 1994-98
W140 S 420 1993-98
W210 E 420 1996-98
210 kW at 5700 rpm 410 Nm at 3900 rpm W140 400 SE 1991-93
M119 E 50 4973 cc (96.5 x 85.0) 235 kW at 5600 rpm* 470 Nm at 3900 rpm* W124 E 500 1993-95
R129 500 SL / SL 500 1992-98
C140 500 SEC, C140 S 500, C140 CL 500 1992-98
W140 S 500 1993-98
240 kW at 5700 rpm 480 Nm at 3900 rpm W124 500 E 1990-93
R129 500 SL 1989-92
W140 500 SE 1991-93
255 kW at 5750 rpm 480 Nm at 3750-4250 rpm W210 E 50 AMG 1996-97
M119 E 60 5956 cc (100.0 x 94.8) 280 kW at 5500 rpm 580 Nm at 3750 rpm W124 E 60 AMG 1993-94
R129 SL 60 AMG 1993-98
W210 E 60 AMG 1996-98

Двигатель Mercedes M278

Двигатель Mercedes M278 представляет собой V8-цилиндровый бензиновый агрегат с углом развала цилиндров 90° и непосредственным впрыском топлива в цилиндры (CGI — сокращенно от Stratified C

hargedG asolineI ngection). Двигатель заменил мотор М273.

Двигатель M278 располагает рабочим объемом в 4663 см 3 и оснащен системой двойного турбонаддува (воздух попадает в цилиндры под давлением 0.9 бара).

Из прогрессивных нововведений стоит выделить пьезо-электрические форсунки, которые способны осуществлять впрыск топлива до пяти раз за такт. Кроме того, мотор может похвастаться такими вещами как мультиискровое зажигание, которое обеспечивает наиболее эффективное сгорание топлива (как следствие, улучшается производительность и экономичность), а так же улучшенную систему изменения фаз газораспределения (она стала на 35% быстрее и работает в более широком диапазоне).

В зависимости от программного обеспечения, достигалась мощность в 435 и 408 л.с.

Другие особенности архитектуры двигателя M278:

  1. Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава
  2. Четыре клапана на цилиндр
  3. Новая, особо малошумная приводная система с зубчатыми цепями, цепь привода распределительного вала из трех отдельных цепных приводов, регулируемых соответственно одним натяжным устройством
  4. По два регулятора фаз газораспределения для впуска и выпуска, интегрированный управляющий клапан обеспечивает оптимальное наращивание крутящего момента уже на низких оборотах
  5. Жесткий картер двигателя из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из алюминия и кремния
  6. Масляные форсунки для охлаждения днища поршня
  7. Компактный пластинчатый масляный насос с регулировкой количества масла по потребности и включаемой на основании параметров ступенью давления

При работе двигателя новые форсунки с пьезоинжекторами способствуют снижению расхода топлива, уровня вредных выбросов и шума, а также оптимизации процесса пуска холодного двигателя, а многоискровое зажигание улучшает сгорание топлива.

Еще одна особенность двигателя — использование в водяном контуре вместо алюминиевых и стальных, пластмассовых деталей для уменьшения веса агрегата.

Особенности конструкции

Существует множество модификаций этого силового агрегата. Вот несколько примеров, некоторые из них:

  • Двигатель Mercedes-Benz OM 366.999 мощностью 231 л.с появился в январе 1991 года.
  • двигатель Mercedes-Benz OM 366.902 (129 лошадиных сил), появившийся в январе 1992 года;
  • 136-сильный двигатель Mercedes-Benz OM 366.905, появившийся в марте 1984 — 2/1993;
  • двигатель Mercedes-Benz OM 366.901 (185-240 лошадиных сил);
  • двигатель Mercedes-Benz OM 366.906 мощностью 139 лошадиных сил, появившийся в апреле 1984 года;
  • oM 326.903 двигатель Mercedes-Benz мощностью 129 лошадиных сил, появившийся в январе 1992 года;
  • oM 366.904 двигатель Mercedes-Benz мощностью 129 лошадиных сил, появившийся в январе 1992 года;

Блок цилиндров двигателя ОМ 366 был полностью залит чугуном. Головка блока цилиндров была изготовлена ​​из алюминиевого сплава. Турбина используется как усилитель мощности. Он также имеет принудительное воздушное охлаждение.

Головка блока цилиндров OHV отличается превосходным расположением клапанов. Благодаря такому расположению топливная смесь расходуется равномерно, а выхлопные газы отводятся полностью. Повышенная полнота сгорания топливной смеси обеспечивает высокую мощность двигателя.

Двигатели OM366 достигают идеального теплового баланса благодаря расположению верхних клапанов. Благодаря этому нововведению цилиндры не разрушаются и не теряют форму.

Этот двигатель выпускается с 1984 года. Год окончания производства силовых агрегатов ОМ 366 — 1993 год.

Технические характеристики

Двигатель модели Mercedes M274 создавался для малолитражных транспортных средств. Объемы мотора колеблются от 1,6 до 2 литров. В отличие от своих предшественников устанавливается продольно под капотом. Главные характеристики, которые должен знать автовладелец мотора, я отметил в таблице.

Параметр Значение
Объем двигателя в л От 1,6 до 2
Крутящий момент 211 – 250 Нм
Мощность 129 – 156 лошадок
Тип горючего Бензин АИ 95
Привод ГРМ Цепь
Экологический класс Евро 6
Степень сжатия 9,6
Питание Прямой впрыск CGI
Гидрокомпенсаторы Присутствуют
Масло 5W30
Объем масла 6,3 л

Машины моделей W205, X204 оснащены этим четырехцилиндровым двигателем. Некоторые модификации с турбонаддувом могут достигать крутящего момента в 350 Нм. Давайте рассмотрим каждую модель мотора в отдельности. Так как не все силовые установки одинаковые. Отличия есть в степени сжатия, крутящем моменте.

De16 AL

В двигатели модели M274 были внедрены новые технологии. Это:

  • Camtronic;
  • Blue Direct;
  • Старт-Стоп.

Благодаря им, мотор может развивать свою мощь до 208 лошадок. В системе впрыска используются пьезофорсунки. Они снижают долю выбросов вредных веществ в воздух.

У модели мерседесовского мотора De16AL следующие характеристики:

  • объем двигателя в кубических сантиметрах – 1595;
  • впрыск – CGI;
  • мощность – 156 лошадок;
  • крутящий момент – 250 Нм;
  • турбонаддув – есть;
  • фазорегулятор – на обоих валах;
  • степень сжатия – 10,3;
  • ресурс двигателя – 200 тысяч километров.

Если вести речь о форсунках, то они были созданы специально так, чтобы распыляли горючее быстрее, не оставляя остатков. Подобный метод называется мультиискровым зажиганием.

DE20AL

Давайте посмотрим на характеристики другой модификации этого движка, под кодовым названием 274 DE20AL:

  • объем двигателя в кубических сантиметрах – 1991;
  • впрыск – CGI;
  • мощность – 245 лошадок;
  • крутящий момент – 370 Нм;
  • турбонаддув – есть;
  • фазорегулятор – на впуске и на выпуске;
  • степень сжатия – 9,8;
  • ресурс двигателя – 275 тысяч километров.

В двигателе представлены новые насосы масла и воды. Они создают переменную степень прокачки. Благодаря этому, снизилось трение и улучшено взаимодействие всех деталей движка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: