Проблемы и надежность последней атмосферной «восьмерки» bmw (n62)

Немного о недостатках двигателя BMW N62B48.

Так как все моторы N62 по своему составу и характеристикам похожи между собой, то главной головной болью владельцев БМВ является выход из строя сальников клапанов.Также беспокоят авто владельцев сбой системы Valvetronic и изменения фаз газораспределения VANOS. У автомобилей с этим видом мотора внутреннего сгорания встречаются «персоналки» с длительными простоями в режиме холостого хода, с трудностью прилегания и износа колец.

Перечень основных затруднений:

1.Плавающие обороты.

При возникновении первичных признаков недостаточной тяги движка нужно осмотреть конструкционные узлы. Источником может стать механизм декомпрессии мотора и подсос воздуха, пробой катушки зажигания. Диагностика катушек зажигания каждые 100000 км, предотвратит проблему плавающих оборотов. А в случае повреждения маслосъемных колец, их нужно просто заменить. Также для устранения вопроса «плавающих оборотов» нужно проверить исправность расходомера и устройства Valvetronic.

2.Течь масла.

Своевременная проверка и замена уплотнительной прокладки корпуса генератора или сальника коленчатого вала предотвратит такое затруднение как «протекание моторного масла». Если применять аналоги сальников коленчатого вала, то замену нужно производиться чаще, нежели при использовании оригинальных расходников.

3.Завышенный расход масла.

Вопрос перерасхода моторного масла решается сменой маслосъёмных колпачков и всех составляющих масляного трубопровода через каждые пройденные 100000 км, иначе можно столкнуться с нарушением герметичности магистральных патрубков маслопровода и полным износом масляных колпачков.

Лучше сразу ставить новые оригинальные маслостойкие кольца, так как они качественнее и прослужат дольше аналогов.

4.Увеличенный расход топлива.

Расход горючего увеличивается из-за развала катализаторов. Попадание сот разрушенных катализаторов в цилиндры будет последствием возникновения разного рода царапин. Первыми признаками будет цоканье поршня, он начинает кривиться и задевать верхнюю точку. С задирами ездить конечно можно, но не долго, потому что придется покупать новый мотор, так как цена ремонта будет высока. Решит этот недостаток замена катализаторов на пламегасители при покупке авто. А прохождение технического обслуживания у дилера, с продлением гарантии, обработка составом от износа и задира НТ-10 после своевременной диагностики методом АГЦ поможет избежать этого.

Если бережно относиться к автомобилю, своевременно менять моторное масло и только рекомендуемое производителем, регулярно проходить техническое обслуживание и вовремя производить смену автозапчастей, то можно с легкостью увеличить ресурс двигателя до 400 000 км и отодвинуть момент капитального ремонта двигателя.

Профилактический осмотр силового агрегата можно проводить самостоятельно, а техническое обслуживание и ремонт лучше проходить в специальном сервисе.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М50Б25

В 1990 году на смену популярной рядной шестерке BMW M20B25, пришла новая, куда более совершенная и мощная, под названием BMW M50B25 (в народе получившая прозвище «Плита»), из нового семейства М50 (в серию также вошли M50B20, M50B24, S50B30, S50B32). Здесь применен новый блок цилиндров из чугуна, высотой 210 мм с маслофорсунками, межцилиндровое расстояние осталось как на М20 — 91 мм. Диаметр цилиндра 84 мм, чугунный коленвал имеет ход поршня 75 мм, длина новых облегченных шатунов 135 мм, высота поршней 38.2 мм. Как итог, имеем 2.5 литра на 6 цилиндрах.

Основное отличие двигателей М20 и М50 заключается в ГБЦ: в новом движке головка была заменена на более совершенную двухвальную, 24-х клапанную с гидрокомпенсаторами (регулировка клапанов не грозит). Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 30.5 мм. Используются распредвалы с фазой 240/228, подъем 9.7/8.8 мм. Привод ГРМ в моторах M50 также изменился, теперь вместо ремня используется цепь, срок службы которой 250 тыс. км (как правило ходит больше). Кроме того, используются индивидуальные катушки зажигания, электронная система зажигания, а размер форсунок M50B25 — 190 cc. Также здесь применен усовершенствованный легкий впускной коллектор. Система управления двигателем Bosch Motronic 3.1.

С 1992 года двигатели М50 получили широко известную систему изменения фаз газораспределения на впускном валу Vanos, а такие моторы стали называться M50B25TU (Technical Update). Кроме того, в этих движках использованы новые облегченные шатуны длинной 140 мм, легкие поршни с компрессионной высотой 32.55 мм, облегченные клапаны и одинарные клапанные пружины, вместо двойных на обычном М50. Система управления заменена на Bosch Motronic 3.3.1.

Все описанные выше силовые агрегаты использовались на автомобилях BMW с индексом 25i.

С 1995 года двигатель М50В25 стал заменяться новым усовершенствованным мотором М52В25 и в 1996 году выпуск серии М50 был завершен.

Модификации двигателя BMW M50B25

1. M50B25 (1990 — 1992 г.в.) — базовый двигатель. Степень сжатия 10, мощность 192 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 4700 об/мин. 2. M50B25TU (1992 — 1996 г.в.) — добавлена система изменения фаз газораспределения на впуске Vanos, изменена шатунно-поршневая группа, установлены другие распредвалы (фаза 228/228, подъем 9/9 мм). Степень сжатия 10.5, мощность 192 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 4200 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей BMW M50B25

1. Перегрев. Двигатель М50 склонен к перегреву и переносит его довольно тяжело, поэтому если мотор начал греться проверьте состояние радиатора, а также помпу и термостат, наличие воздушных пробок в системе охлаждения и крышку радиатора. 2. Троит. Проверяйте катушки зажигания, чаще всего проблема в них, а также свечи и форсунки. 3. Плавают обороты. Зачастую неисправность вызвана вышедшим из строя клапаном холостого хода (КХХ). Чистка поможет привести мотор в чувства. Если проблема осталась, тогда смотрите датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик температуры, лямбда зонд, чистите дроссельную заслонку. 4. М50 Ванос. Проблема выражается в тарахтении, потере мощности, плавании оборотов. Ремонт: покупка ремкомплекта ваноса М50. Кроме того, ввиду своего возраста и особенностей эксплуатации, двигатели БМВ М50 страдают высоким расходом масла (до 1 л на 1000 км), который не слишком сильно снижается после капремонта. Могут течь прокладки клапанной крышки и поддона, не исключены течи и через масляный щуп. Расширительный бачок также любит трескаться, после чего получаем утечку антифриза. Вместе с тем периодически проблемы доставляют датчики распредвала М50, коленвала (ДПКВ), температуры ОЖ и прочее. Несмотря ни на что, двигатель BMW M50B25 один из самых надежных силовых агрегатов баварского производителя, а основная масса проблем вызвана возрастом и стилем эксплуатации мотора. И даже такие движки накатывают свыше 300-400 тыс. км, а если мотор использовался в щадящем режиме и адекватно обслуживался, то его ресурс может далеко перевалить за 400 тыс. км, ведь не зря они получили репутацию миллионников. Покупка двигателя M50B25 хороший выбор для свапа и последующей доработки с применением турбонагнетателя. Дальше поговорим именно о таких решениях.

Стоит ли покупать машину на базе BMW N62B48


Мотор BMW N62B48 характеризуется высоким КПД, позволяющим рационально использовать топливо и выдавать большую мощность, нежели его предшественник. Двигатель экономичен, вынослив и неприхотлив в обслуживании. Главным недостатком модели является только цена: найти мотор в хорошем состоянии по справедливой стоимости довольно проблематично.

Особое внимание следует уделить ремпригодности мотора: несмотря на старость модели, найти комплектующие на двигатель не составит труда ввиду его популярности. На рынке доступен широкий ассортимент оригинальных деталей, а также аналогов, что удешевляет стоимость ремонта

Автомобиль на базе BMW N62B48 станет удачной покупкой и подойдет для долгосрочной эксплуатации.

Течи масла

Двигатель BMW N46 обладает рядом хорошо известных мест, по которым рано или поздно возникает течь масла. Чаще всего масло течёт по прокладке клапанной крышки. Обычно в задней части ГБЦ или по ее правой части. В этом случае масло стекает на горячий выпускной коллектор, подгорает и дымит, из-за чего в салоне появляется запах горелого масла.

Точно такая же ситуация возникает при течи масла по прокладке вакуумного насоса. Вакуумный насос может дать течь по прокладке его корпуса или по прокладке между ним и ГБЦ.

Еще несколько слабых мест в верхней части двигателя BMW N46 – прокладки свечных колодцев, прокладка датчика положения эксцентрикового вала и прокладка моторчика Valvetronic. На корпусе стакана масляного фильтра есть две прокладки: между ним и двигателем, и между ним и теплообменником. Они могут дать течь на машинах с большими пробегами.

В передней части двигателя N46 течи масла возникают по клапанам управления фазовращателями, по болту-натяжителю и по сальнику коленвала.

Нельзя сказать, что каждый мотор N46 постоянно истекает маслом, но все вышеперечисленные места нередко требуют внимания.

Кольца поршневые на поршень STD 11257549510TE N62B48 BMW 550i E60 BMW 650i E63 BMW 750i E65 BMW X5 E53 E70 4.8

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Основные
Производитель BMW
Страна производитель Германия
Марка BMW
Тип запчасти Аналог
Объем двигателя 4799 куб. см
Тип техники Легковой автомобиль
Модель X5
Серия X5 (E53) 2000-
Совместимость BMW 5 (E60) 2003-2010, BMW 6 (E63) 2004-, BMW 7 (E65 E66 E67) 2001-, BMW X5 (E53) 2000-
Код запчасти 11257549510TESTD 11257549510 EPR01012
Состояние Новое

Кольца поршневые комплект на поршень BMW 550i E60 BMW 650i E63 BMW 750i E65 BMW X5 E53 X5 E70 4.8

Поршневые кольца STD БМВ 5 Е60 6 Е63 7 Е65 Х5 Е53 Е70 Н62Б48

Стандартные и ремонтные кольца БМВ (STD 0.25 0.50 0.75)

Подходит для двигателей: N62B48 N62 B48 Н62В48 N62TUB48

Устанавливается на автомобили:

  • BMW 550i E60 (БМВ 550 Е60)
  • BMW 650i E63 (БМВ 650 Е63)
  • BMW 750i E65 (БМВ 750 Е65)
  • BMW X5 E53 (БМВ Х5 Е53
  • BMW X5 E70 (БМВ Х5 Е70)

Оригинальный номер: 11257549510TESTD

Замена Номера: 11257549510 EPR01012

Модель Двигателя: N62B48

Рабочий объем двигателя: 4,8

Мощность в л.с. от 360

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

Городской телефон: +7-499-686-04-12

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

Доставка по Москве.

Отправка в регион через транспортную компанию!

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании:

Свой Склад в Москве

Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -. — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

Неисправности в работе

Несмотря на продолжительный срок службы этого агрегата, у него всё же есть слабые места. Если пренебрегать правилами эксплуатации, то агрегат станет не правильно функционировать. К основным неисправностям относятся следующие неполадки.

  1. Увеличенный расход моторного масла. Такая неприятность возникает в тот момент, когда автомобиль приближается к отметке 100 тысяч километров. А через 50 000 км требуется обновить маслосъёмные кольца.
  2. Плавающие обороты. Прерывистое функционирование мотора во многих случаях напрямую связано с изношенными катушками зажигания. Рекомендуется проверить расход воздуха, а также расходомер и вальветроник.
  3. Протекание масла. Также слабым местом является протекание сальников или уплотнительной прокладки.

Также в процессе эксплуатации изнашиваются катализаторы, и соты проникают в цилиндр. Результат – задиры. Многие механики рекомендуют избавиться от этих элементов и предлагают установить пламегасители.

Важно: для продления срока службы устройства N62B44 рекомендуется использовать качественное моторное масло и 95-ый бензин

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на М43:

  1. Регулярные шумы. Означает, что вышла со строя заслонка Disa.
  2. Течь масла. Возникает в результате пробоя одной из прокладок.
  3. Вибрация мотора. Чистка форсунок решит проблему.
  4. Плавающие обороты. Вышел со строя датчик ДМРВ или засорилась дроссельная заслонка.
  5. Перегрев. Частая причина неисправности у БМВ. В этом случае стоит провести диагностику системы охлаждения — термостат, водяной насос или радиатор.
  6. Не заводится. Проблема может скрываться в бензонасосе или свечах. Стоит проверить и остальные элементы топливной системы.

Двигатель N62

Двигатель N62

  Двигатели серии BMW N62 являются восьмицилиндровыми V-образными агрегатами, имеющие 2 верхних распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр, а так же топливный впрыск SFI. Двигатели BMW серии N62 выпускаются с 2001 года.

Особенностью N62 является наличие двойной системы изменения фаз газораспределения Double VANOS на впускных и выпускных клапанах, а так же наличие системы изменения высоты подъема клапанов valvetronic. В эту серию входят двигатели объемом от 3600 куб.см.

до 4800 куб. см и мощностью от 270 л.с. до 360 л.с.

  Несмотря на то, что BMW – это марка автомобилей, зарекомендовавшая себя положительно со всех сторон и проверенная временем, следует учитывать некоторые нюансы эксплуатации двигателей последних поколений, оснащенных различными доработками.

С одной стороны, они делают работу двигателя более рациональной, а с другой стороны усложняют всю конструкцию целиком, от чего она становится более «капризной». Двигатели серии N62, как раз могут создавать некоторые проблемы.

Одним из проблемных мест N62 является вышеупомянутая система переменного подъема клапанов valvetronic и система изменения фаз газораспределения Double VANOS.

  Как было сказано выше, серия N62 состоит из четырех двигателей: N62B36, N62B40, N62B44, N62B48. В принципе, можно сказать, что в этой серии двигателей всего шесть, так как N62B44 и N62B48 имеет по 2 версии.

Двигатель N62B36

  Двигатель BMW N62B36 имеет рабочий объем цилиндров 3.6 литра (3600 куб.см) и развивает мощность 272 л.с. (200 кВт) при 6200 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 360 Н · м при 3700 оборотах в минуту. Диаметр цилиндров составляет 84 мм, а ход поршня 81.2 мм.

Двигатель N62B36 устанавливался на автомобили:

2001-2005 BMW 735i, 735Li (кузов Е65, Е66)

Двигатель N62B40

  Двигатель BMW N62B40 имеет рабочий объем цилиндров 4 литра (4000 куб.см) и развивает мощность 306 л.с (225 кВт) при 6300 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 390 Н · м при 3500 оборотах в минуту. Диаметр цилиндров равняется 87 мм, а ход поршня составляет 84.1 мм.

Двигатель N62B40 устанавливался на автомобили:

  • 2005-2010 BMW 540i (кузов E60 седан и E61 универсал)
  • 2005-2008 BMW 740i, 740Li (кузов E65, E66)

  Двигатель BMW N62B44 имеет две версии. Рабочий объем цилиндров, мощность, диаметр и ход поршней для обеих версий одинаковы: объем составляет 4.4 литра (4398 куб.см), диаметр цилиндров – 92 мм, а ход поршня – 82.7 мм.

Развиваемая мощность одной версии составляет 315 л.с при 6100 оборотах в минуту, а крутящий момент 440 Н · м при 3700 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 333 л.

с при 6100 оборотах в минуту, ее крутящий момент составляет 450 Н · м при 3600 оборотах в минуту.

Двигатель N62B44 устанавливался на автомобили:

  • 2001-2005 BMW745i, 745Li (кузов E65, E66), BMW 545i (кузов E60, E61)
  • 2003-2006 BMW X5 4.4i (кузов E53) – первая версия двигателя (315 л.с при 6100 об/мин, и 440 Н · м при 3700 об/мин)
  • 2003-2007 BMW645Ci (кузов E63, E64)
  • 2005-2007 BMW Morgan Aero 8 (2 и 3 серии)

  Двигатель BMW N62B48 так же имеет две версии. Объем двигателя, мощность, диаметр цилиндров и ход поршня для обеих версий так же одинаковы: рабочий объем цилиндров составляет 4.8 литра (4799 куб.см), диаметр цилиндров – 93 мм, ход поршня – 88.3 мм.

Развиваемая мощность одной версии составляет 265 кВт (360 л.с) при 6200 оборотах в минуту, а крутящий момент 500 Н · м при 3400 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 367 л.с (270 к.

Вт) при 6200 оборотах в минуту и крутящий момент 490 Н · м при 3400 оборотах в минуту.

Двигатель N62B48 устанавливался на автомобили:

  • 2003-2006 BMW X5 SAV 4.8 iS (кузов E53) – первая версия (360 л.с. при 6200 об/мин и крутящий момент 500 Н · м при 3400 об/мин)
  • 2005-2010 BMW550i (кузов E60, E61)
  • 2005-2008 BMW750i,750Li (кузов E65, E66)
  • 2003-настоящее BMW Wiesmann GT MF 4, Roadster MF 4
  • 2005-настоящее BMW650i (кузов E63, E64)
  • 2007-настоящее BMW X5 4.8 SAV (кузов E70) – первая версия (360 л.с. при 6200 об/мин и крутящий момент 500 Н · м при 3400 об/мин)
  • 2008-настоящее BMW Morgan Aero 8 серия 4, Aero Supersports, а так же Aero Coupe

Материал взят с сайта http://bmw-engines.ru

Двигатель BMW S62B50: Описание, плюсы, минусы.

Это немецкий v8, который устанавливался на BMW M5 E39. Выпускался с 1998 по 2003 год. Блок цилиндров сделан из алюминия. 8 цилиндров, по 4 клапана на каждый из них. Степень сжатия 11.0 единиц. Объем двигателя S62B50 4941 куб.см. Выдает 400 лошадок и 500 Нм Крутящего момента в своем пике. Потребляет 95й бензин. Соответствует эко нормам стандарта Евро 2 Вес двигателя S62B50 158 кг. Расходует топлива по городу 21 литр, по трассе 10 а в смешанном цикле 14. Масла может ПОЖИРАТЬ очень много, по паспорту до 1500 гр. на тысячу. Работает при температуре около 100 градусов. Ресурс в паспорте не указан, а на практике составляет 250+ тысяч километров. Если заняться форсированием , то можно “выжать” из мотора 600 и больше лошадиных сил. Коробка передач Type-D, механическая, имеет 6 ступеней. Двигатель S62B50 станавливался на BMW Пятой серии в тридцать девятом кузове и на BMW Z8.

Надежность, плюсы и минусы двигателя S62B50

Стоит отметить так же трехслойную прокладку головки блока цилиндров. Увеличены были впускные и выпускные каналы, использовались более легкие клапаны и пружины. Новые распределительные валы. Установлен Double-VANOS(Это означает что он может изменять фазы газораспределения впускных и выпускных валов.). Есть гидравлические компенсаторы, поэтому клапаны не нуждаются в регулировке. Используется двухрядная цепь ГРМ. Больший впускной ресивер, а вдобавок использованы восемь отдельных дросселей, по одному на цилиндр. Форсунки 257 сс. Доработан выхлоп, новые мозги от Сименс. Все эти модификации превратили M62B44 в пятилитровые спортивный v8, выдающий 400 л.с. и 500 Нм крутящего.

Проблемы двигателя S62B50

Все почти так же, как и у основы двигателя – M62B44.

  1. Часто может прогорать прокладка головки блока цилиндров.
  2. Могут быть проблемы с охлаждением, так что нужно за ним следить.
  3. Могут быть проблемы из-за некачественного бензина, поэтому советуют лить 98й, чтобы не было проблем.

Форсирование двигателя S62B50

Есть атмосферный вариант. Он заключается в том, чтобы купить спортивный выхлоп(в нем не должно быть катализаторов.). Сделать холодный впуск и сделать программную модификацию. Все эти махинации дадут вам +25-35 л.с. Так же можно поставить более злые распределительные валы, расточить каналы и установить увеличенные клапаны. Это уже даст вам примерно 480 лошадок. Дальше некуда, потому что автомобиль будет непригоден для обычной эксплуатации. Есть второй вариант: Компрессор. Сейчас есть огромная масса готовых китов, нам как раз нужен один из них. Ставим на сток мотор, дуем пол бара и получаем 550+ лошадей и около 630 крутящего. Есть более дорогие киты, но они будут стоит в 2 или 3 раза дороже. Так что этот золотая середина.

Заключение

Можно сказать, что двигатель S62B50 и в стоке дает очень хорошую динамику. Но он капризен, как и любой большой навороченный двигатель, поэтому требует особого ухода, качественного топлива и частых ТО. Если все это будет сделано, то этот зверь прослужит честно и долго. Если вы хотите еще большую динамику, то ваш путь компрессор. Без особого труда можно получить 550 лошадок, что очень даже прилично. Но ресурс у такого двигателя может упасть на 30-40% процентов а то и больше. Так что стоит все делать грамотно и аккуратно. В общем: движок отличный !

Тюнинг агрегата

Если владельцу требуется повысить мощность силового агрегата BMW N62B44, то есть один разумный способ – это монтирование компрессор кита. Рекомендуется приобретать самый популярный и стабильный от ESS. Процесс заключается всего в несколько шагов.

Шаг 1. Монтируете на стандартную поршневую.

Шаг 2. Изменяете выхлоп на спортивный.


При максимальном давлении 0.5 бар, силовой агрегат выдаёт порядка 430-450 л.с. Однако, что касается финансов то проводить подобную процедуру не выгодно. Рекомендуется приобретать сразу V10.

Достоинства компрессора:

  • ДВС не требует доработки;
  • ресурс силового агрегата БМВ сохраняется при умеренном надуве;
  • быстрота проведения работ;
  • увеличение мощность на 100 л.с.;
  • прост в демонтировании.

Недостатки компрессора:

  • в регионах не так много механиков, которые смогут грамотно установить элемент;
  • сложности в приобретении б/у детали;
  • затруднённый поиск расходников в дальнейшем.

Также владелец может провести Чип тюнинг. Он используется для улучшения заводских параметров электронного блока управления (ЭБУ).

Чип тюнинг позволяет изменить следующие показатели:

  • повышение мощности ДВС;
  • улучшение динамики разгона;
  • снижение расхода топлива;
  • исправление незначительных ошибок ЭБУ.

Процесс чиповки протекает в несколько этапов.

  1. Считывается программа управления мотором.
  2. Специалисты вводят изменения в код программы.
  3. Затем она заливается в ЭБУ.

Обратите внимание: заводы производители не практикуют данную процедуру потому что есть строгие рамки по поводу экологии выхлопных газов

Преимущества

Двигатель BMW N62B48, это выпущенная в 2003 году наилучшая четвертая разновидность N62.Он заменил собой M62B46, а также является улучшенной версией N62B44. Модифицирован блок цилиндров за счет увеличения в поперечнике цилиндров поршни до 93 мм, введен стальной коленчатый вал с ходом поршни 88.3 мм, применены новые конструкции шатуна, под новый выпускной коллектор с большим калибром доделаны камеры сгорания и выпускные каналы, введен обновленный впускной коллектор с 2-ступенчатой системой изменения длины DISA. В состав головки блока цилиндров включен силумин. N62B48 формируется 6-ступенчатой коробкой автомат. Так как из-за неприятия электронного оборудования к механике ресурс мотора снижался в 2 раза. Электронная прошивка Bosch DME помогает не допустить потери мощности и достичь высокой производительности с заниженной величиной выделения тепла при различного рода оборотах и нагрузках. VIN код мотора можно найти по бокам под лицевой верхней крышкой.Заключительная разновидность атмосферного V8 от BMW с инжекторной системой питания, объемом работы цилиндров 4799 кубических сантиметров, равным 4,8 литрам.

N62B48 также подразделяется на две подкатегории, которые отличаются между собой скоростью крутящих моментов (500 Нм /3500 оборотов в минуту и 490 Нм/3400 оборотов в минуту) и производительностью мотора в л.с (360 л.с и 367 л.с).Рекомендуемый к использованию бензин 95-Евро-4 и масло для двигателя от производителя марки 5W 30-40. Средний расход горючего на 100 километров составляет в городе 16,9 литров и по трассе 8,3 литра. Затраты смазочных материалов в среднем на 1000 километров составят примерно 1 литр. Регулярность замены моторного масла марки 5W-30 -40 через каждые 7000 км поможет предотвратить превышение его использования.

Даже при постоянном усиленном использовании мотор не создаст проблем владельцу до окончания обязательного технического обслуживания по гарантии. Болевые точки мотора N62B48 обнаружат себя ближе к 80 000 км

Особое внимание нужно уделить ему при приближении срока капитального ремонта. Иначе небрежное отношение скажется на состоянии АКПП и обернется дорогим ремонтом.Согласованная работа АКПП и электронной системы подачи топлива снижает напряжение на все конструктивные узлы мотора, подтверждая его выносливость, и обеспечивает огромную известность мотора

Производился для BMW серии 50i и X5. Силовой агрегат N62B48 замещен движком нового поколения BMW N63 с непосредственным впрыском и турбиной.

Технические характеристики


Для удобства ознакомления с техническими характеристиками силового агрегата N62B44 автомобиля BMW, они перенесены в таблицу:

Наименование Значение
Год выпуска 2001 – 2006
Материал блока цилиндров Алюминий
Тип V-образный
Количество цилиндров, шт. 8
Клапанов, шт. 16
Люфт поршня, мм 82.7
Диаметр цилиндра, мм 92
Объём, см 3 /л 4.4
Мощность, л.с./об.мин 320/6100 333/6100
Крутящий момент, Нм/об.мин 440/3600 450/3500
Топливо Бензин, Аи-95
Экологические нормы Евро-3
Расход топлива, л/100 км (для 745i E65)
— город 15.5
— трасса 8.3
— смешан. 10.9
Тип ГРМ Цепь
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Тип масла Top Tec 4100
Max объём масла, л 8
Заправочный объём масла, л 7.5
Степень вязкости 5W-30 5W-40
Структура Синтетика
Средний ресурс, тыс. км 400
Рабочая температура двигателя, град. 105

Что касается номера ДВС N62B44, то он выбит в двигательном отсеке на правой амортизационной стойке. Специальная табличка с дополнительными сведениями расположена за левой фарой. Номер силового агрегата выбит на блоке цилиндров с левой стороны у стыка с поддоном картера.

На каких автомобилях стоят M62B44 и M62TUB44

Двигатель BMW M62B44 устанавливался на:

  • БМВ E39 540i;
  • БМВ 540i Protection E39;
  • БМВ E38 740i/740iL;
  • БМВ E31 840Ci.

Обновлённая версия BMW M62TUB44 применялась на:

  • БМВ E39 540i;
  • БМВ E38 740i/740iL;
  • БМВ E53 X5 4.4i;
  • Morgan Aero 8;
  • Land Rover Range Rover III.

Стоит отметить, что Morgan Aero 8 — это спорткар не производства БМВ, а английской компании Morgan. И Land Rover Range Rover III — это тоже машины британского производства.

Недостатки и частые проблемы двигателей BMW M62B44

Следует выделить несколько действительно актуальных проблем, с которыми могут столкнуться автомобилисты, которые ездят на автомобилях с описываемыми моторами:

  • Двигатель М62 начинает стучать. Причиной этого может стать, например, растянутая цепь ГРМ или планка натяжителя.
  • На М62 начинает протекать прокладка клапанной крышки, а также резервуар с охлаждающей жидкостью. Решить эту проблему можно очевидным способом — поменять резервуар, прокладки коллектора впуска и помпу.
  • Силовой агрегат М62B44 начинает работать неровно и стабильно (это ещё называется «плавают обороты»). Возникновение данной проблемы связано, как правило, с попаданием воздуха во впускной коллектор. Также это может быть вызвано дефектами КВКГ, датчиков дроссельных заслонок, расходомеров воздуха. Обычное загрязнение дроссельных заслонок тоже может стать причиной нестабильных оборотов.

Вдобавок ко всему примерно через 250 тысяч километров на М62 увеличивается расходование масла (для решения этой проблемы рекомендуется поменять маслосъёмные колпачки). Также после 250 тысяч километров пробега возможен отказ от подушек двигателя.

Силовые агрегаты М62B44 и М62TUB44 предназначены для взаимодействия только с качественным маслом — лучше всего использовать марки, которые рекомендует сам производитель. Это масла 0W-30, 5W-30, 0W-40 и 5W-40. А вот масло с маркировкой 10W-60 надо использовать с аккуратностью, особенно зимой — оно густое, и в холодные месяцы года могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. В целом экономить на рабочих жидкостях, если в машине стоит мотор М62, специалисты не советуют. Пренебрегать своевременным обслуживанием и уходом тоже не стоит.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: