Особенности конструкции
Существует множество модификаций этого силового агрегата. Вот несколько примеров, некоторые из них:
- Двигатель Mercedes-Benz OM 366.999 мощностью 231 л.с появился в январе 1991 года.
- двигатель Mercedes-Benz OM 366.902 (129 лошадиных сил), появившийся в январе 1992 года;
- 136-сильный двигатель Mercedes-Benz OM 366.905, появившийся в марте 1984 — 2/1993;
- двигатель Mercedes-Benz OM 366.901 (185-240 лошадиных сил);
- двигатель Mercedes-Benz OM 366.906 мощностью 139 лошадиных сил, появившийся в апреле 1984 года;
- oM 326.903 двигатель Mercedes-Benz мощностью 129 лошадиных сил, появившийся в январе 1992 года;
- oM 366.904 двигатель Mercedes-Benz мощностью 129 лошадиных сил, появившийся в январе 1992 года;
Блок цилиндров двигателя ОМ 366 был полностью залит чугуном. Головка блока цилиндров была изготовлена из алюминиевого сплава. Турбина используется как усилитель мощности. Он также имеет принудительное воздушное охлаждение.
Головка блока цилиндров OHV отличается превосходным расположением клапанов. Благодаря такому расположению топливная смесь расходуется равномерно, а выхлопные газы отводятся полностью. Повышенная полнота сгорания топливной смеси обеспечивает высокую мощность двигателя.
Двигатели OM366 достигают идеального теплового баланса благодаря расположению верхних клапанов. Благодаря этому нововведению цилиндры не разрушаются и не теряют форму.
Этот двигатель выпускается с 1984 года. Год окончания производства силовых агрегатов ОМ 366 — 1993 год.
Дизельный двигатель 200-250 CDI – OM 651
Рейтинг: ★★☆☆☆
Краткое описание.
— 4-цилиндровый;
— 16-клапанный;
— Common Rail;
— турбо или битурбо наддув.
В 2008 году Мерседес представил новое поколение турбодизеля с обозначением ОМ 651. Первоначально блок имел рабочий объем 2,2 литра, а с 2011 года семейство пополнил 1,8-литровый агрегат. Оба дизеля имеют одинаковый диметр цилиндров, но меньший по объему получил более короткий ход поршня – 83 мм вместо 99 мм. Степень сжатия в обоих версиях составляет 16,2:1.
Двигатель дебютировал в своей лучшей форме – 204 л.с. Он устанавливался на автомобили C-Class 250 CDI. Силовой агрегат имел двойной турбонаддув и пьезоэлектрические форсунки Delphi. Такое же решение (битурбо и пьезоэлектрические форсунки) было применено несколько позже в более слабой 170-сильной версии 220 CDI. И если с наддувом особых проблем не было, то форсунки причиняли много страданий. Они были настолько серьезные, что в 2011 году модификация 220 CDI, а с 2012 года 250 CDI получила обычные электромагнитные форсунки.
Более слабые версии (до 200 CDI 143 л.с.) с самого начала использовали менее хлопотные электромагнитные форсунки. Кроме того, эти двигатели имели один турбонагнетатель с изменяемой геометрией.
ОМ 651 заменил широкий спектр двигателей старшего поколения – 4-х, 5-ти и 6-цилиндровые, устанавливаемые продольно и поперечно, начиная от компактов и заканчивая фургонами.
Эксплуатация и типичные неисправности
Тень на репутацию ОМ 651 бросили проблемы с пьезофорсунками. Масштаб порока оказался огромным. Чтобы устранить дефекты в период гарантийного срока, пришлось останавливать текущее производство двигателей. Надо признать, что Мерседес добросовестно подошел к вопросу устранения проблемы. Моторы с обычными форсунками не создавали подобных проблем.
Пьезоэлектрические форсунки.
Это стандартная неисправность первых лет производства. Двигатель во время движения переходил в аварийный режим. Встречались случаи внезапной остановки мотора. В настоящее время масштаб проблемы невелик.
Цепь ГРМ.
С увеличением пробега фиксируется все больше фактов о проблемах с цепью ГРМ. Замена хлопотная – цепь находится в задней части двигателя.
Течь помпы.
Еще одна проблема, набирающая обороты с ростом пробега и возрастом автомобилей.
Применение ОМ 651
Двигатель ОМ 651 нашел широкое применение, начиная от компактных моделей до лимузинов, спортивных автомобилей и даже фургонов.
Mercedes А-класса W176: с 06.2012;
Mercedes B-класса W246: с 11.2011;
Mercedes C-класса W204: с 08.2008;
Mercedes GLA: с 09.2013;
Mercedes E-класса W212: с 01.2009;
Mercedes GLK: с 12.2008;
Mercedes CLA: с 01.2013;
Mercedes SLK R172: с 01.2012;
Mercedes CLS C218: с 04.2011;
Mercedes M-класса W166: с 06.2011;
Mercedes S-класса W221: 01.2011-07.2013;
Infiniti Q50: с 05.2013;
Mercedes-Benz Vito W639: с 09.2010;
Mercedes Sprinter: с 03.2009.
Вывод
Новаторский во многих отношениях двигатель создал Мерседес много неприятностей. Неисправности в версиях 220 и 250 CDI еще больше подорвали доверие к бренду. Упрощенные версии более долговечные.
Эпилог
Легендарные двигатели Мерседес в погоне за мощностью, низким расходом топлива и экологичностью растеряли былую надежность. Сам блок с цилиндро-поршневой группой рассчитан минимум на 500 000 км пробега, но вспомогательное оборудование выходит из строя гораздо раньше, а ремонт очень дорог.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Судя по отзывам автовладельцев, первым, что изнашивается в двигателе OM612 – это компрессор. Обычно автовладелец начинает слышать долгий вой во время работы мотора. Иногда подобный звук могут издавать и подшипники генератора. Поэтому самостоятельно лучше не чинить мотор, а отдать в сервис-центр.
В компрессоре есть две болезни – это износ подшипников ротора и выход из строя муфты. Ремонт обойдется в 150 долларов. Если автовладелец захочет купить новый компрессор взамен старому, то цена поднимется до 30 долларов.
Жизненный ресурс этого компоненты маленький. Всего лишь 100 тысяч километров.
Другой проблемой может быть износ цепи газораспределительного механизма. Его автовладелец может и не ощутить. Так как это процесс происходит без каких-либо симптомов.
Цепь ГРМ тоже не живучая на этом двигателе. Ее жизненный ресурс равен 200 тысяч километров. Используется однорядная цепь. Замена до того, как она слетит, автовладельцу обойдется в 14 000 рублей. Однако, если он не увидит, что цепь необходимо менять, то потребуется заменить блок цилиндров. Цена в этом случае резко возрастет.
Похожая статья Технические характеристики двигатель 21128
Перетирается электропроводка форсунок впрыска OM612. Так как она лежит на клапанной крышке. Форсунки замыкаются на корпус или же друг на друга. Другой проблемой является датчик давления турбонаддува. Проводка переламывается сама по себе.
Другие типы неисправностей связаны с системой Common Rail. При подобных поломках, двигатель может просто-напросто заглохнуть при наборе скорости. Грязь в системе тоже служит причиной выхода из строя системы питания.
Потому что вместе с топливом по всей системе разносится стружка, которая забивает выходные и входные отверстия. Это приводит к выходу из строя ТНВД OM612. Иногда помогает обычная промывка. Но чаще всего приходится полностью менять систему Common Rail.
ТНВД в этом двигателе вообще нежная. Она представляет собой трехплунжерный насос кулачкового вида. Плунжерные пары распределены радиально. Приводится во вращения счастотой превышающей частоту вращения распределительного вала в полтора раза.
Поэтому при любой неисправности не нужно самостоятельно разбирать двигатель. Лучше обратиться в сервис-центр, где опытные механики проверять дизельный двигатель OM612 на специальном стенде, проведут диагностику, найдут причину поломки и устранят ее.
Особенности конструкции
Существует большое количество модификаций этого силового агрегата. Ниже приведу примеры, некоторых из них:
- двигатель OM 366.901 Mercedes-Benz (185-240 лошадок);
- двигатель OM 366.902 Mercedes-Benz (129 лошадок), появился в январе 1992;
- двигатель OM 326.903 Mercedes-Benz 129 лошадок, появился в январе 1992;
- двигатель OM 366.904 Mercedes-Benz 129 лошадок, появился в январе 1992;
- двигатель OM 366.905 Mercedes-Benz 136 лошадок, появился в марте 1984 — 2/1993;
- двигатель OM 366.906 Mercedes-Benz 139 лошадок, появился в апреле 1984;
- Двигатель OM 366.999 Mercedes-Benz 231 лошадка, появился в январе 1991.
Похожая статья Технические характеристики двигателя ВАЗ 21213
Блок цилиндров двигателя ОМ 366 выливался полностью из чугуна. Головка блока цилиндров изготавливалась из алюминиевого сплава. В качестве усилителя мощности используется турбина. Она же охлаждается путем нагнетаемого воздуха.
ГБЦ OHV отличается тем, что расположение клапанов верхнее. Благодаря такому расположению, топливная смесь потребляется равномерно и сброс выхлопных газов происходит полностью. Повышенная эффективность сгорания топливной смеси обеспечивает высокую мощность движка.
Двигатели ОМ366 достигают идеального теплового баланса из-за верхнего расположения клапанов. Благодаря этому нововведению не разрушаются и не теряют форму цилиндры.
Производят этот движок с 1984 года. Год окончания изготовления силовых агрегатов ОМ 366 – 1993.
Мерседес двигатель 602 давление масла
28-на грани,26 — мало(конечно еще зависит от погрешности компрессометра) гидриков случаем на этом мотре нет?
гидрики стоят. Он все заводиться,тянет. проедешь немного, заглохнет и все не заводиться. маслаешь пока АКБ не сядет, потом заводится
уже посмотрел — гидрики есть — померяйте давление масла — была проблема — редукционный клапан закис (или стоит масляный насос от турбодвижка) гидрики «раздувает»,» волосяной» щели под клапанами достаточно,чтобы поиметь описанные проблемы
давление на холодную чуть меньше 6кг, на горячую 1,5кг То есть слишком большое давление масла? и можно по подробней описать
28-на грани,26 — мало(конечно еще зависит от погрешности компрессометра) гидриков случаем на этом мотре нет? МАЛО. Похоже цифер по этому мотору не знаешь. p
давление на холодную чуть меньше 6кг, на горячую 1,5кг То есть слишком большое давление масла? и можно по подробней описать На холодную должно быть 4, максимум 5 очков, не больше, редукционный должен срабатывать в этом промежутке, как правило на 4.2-4.5. Но на твоей проблеме это никак не скажется. Может прокладку ГБЦ с масляного канала к цепи дунуть только, тогда давления вообще не будет. НО это скорее исключение, и то как правило зимой.
Смотри обратный клапан на ТНВД и меняй ТННД, т.к. солярка в масло идет, а не в насос. Это в первую очередь.
Дым какого цвета, когда под нагрузкой начинает НЕ ТЯНУТЬ.
Шланги прозрачные стоят между топливным фильтром и ТНВД?! Воздуха в них не видно, особенно на горячую?
МАЛО. Похоже цифер по этому мотору не знаешь. p
На холодную должно быть 4, максимум 5 очков, не больше, редукционный должен срабатывать в этом промежутке, как правило на 4.2-4.5. Но на твоей проблеме это никак не скажется. Может прокладку ГБЦ с масляного канала к цепи дунуть только, тогда давления вообще не будет. НО это скорее исключение, и то как правило зимой.
Смотри обратный клапан на ТНВД и меняй ТННД, т.к. солярка в масло идет, а не в насос. Это в первую очередь.
Дым какого цвета, когда под нагрузкой начинает НЕ ТЯНУТЬ.
Шланги прозрачные стоят между топливным фильтром и ТНВД?! Воздуха в них не видно, особенно на горячую? ТННВ поменял. Машина уже не заводиться, по этому какого цвета дым не могу сказать. при заводки пахнет сажей ( примерно так же как (керосиновые лампы) шланги стоят прозрачные. В сам ТНВД соляра идет, скрутили трубку со второй форсунки от туда соляра не идет
Источник
Особенности конструкции
ОМ603 – это шести цилиндровый мотор. В Европе выпускалась атмосферная версия двигателя. А турбированные изготавливались в США.
У данного ДВС Мерседеса впрыск топлива происходит прямо в камеру сгорания. А клапана настраиваются автоматически. На них действует распредвал посредством толкателей ковшового вида.
Во впрыске участвует механический насос от компании Bosh. Управление механическим регулятором – вакуумное. ДВС Мерседеса предварительно нагревается посредством свеч накала. Происходит процедура автоматически.
Для ДВС Мерседеса создали специальный сажевый фильтр по требованию экологов. Первоначально этот фильтр вызывал проблемы, так как устанавливался прямо на головках цилиндров. Скапливающееся тепло повреждало алюминиевые головки, а отколовшиеся части от головок повреждали турбокомпрессор.
Поэтому сейчас фильтр устанавливают дальше головок цилиндров.
Технические характеристики 601 двигателя
Характеристики высокооборотного движка ОМ601 Мерседес представлены в таблице ниже.
Параметр двигателя Мерседес | Значение |
Топливо | Дизель |
Мощность | 89 лошадок |
Объем в кубических сантиметрах | 2299 |
Количество цилиндров\клапанов | 4\8 |
Форма | Рядный |
Крутящий момент | 150 Нм |
Ход поршня | 92 мм |
Масло | 5W40 |
Объем смазывающего средства | 6 |
Экологический класс | Евро 1 |
Жизненный ресурс | 500 000 + |
Этот экономичный двигатель впервые появился на свет в 1988 году. Несмотря на то, что длительное отсутствие технического обслуживания для них не страшно, этот двигатель нуждается в постоянной смене смазывающего средства. В 1995 году прекратился выпуск этого мотора. Всего было выпущено три модификации движка.
Существует четыре модификации двигателя Мерседес.
- D200;
- D220;
- D230;
- TD230.
Объемы пляшут от 1997 до 2299 кубических сантиметров. Жизненный ресурс от производителя заявлен как 450 000 километров, на практике проходит более 800 тысяч км и стремится к миллиону.
Самыми максимальными лошадками обладает последний мотор версии TD. 98 лошадиных сил. Самыми минимальными лошадками D200 – 72 лошадки. Отличаются экономичностью. Работают как механическими коробками передач, так и с автоматическими.
Особенно востребован у таксистов разных стран, развозчиков пиццы. Скромный расход и неприхотливость в работе снискали ему славу.
Похожая статья Ресурс и мощность двигателя Тойота Рав 4
Список машин с двигателями миллионниками
Теперь стоит представить небольшой список двигателей, которые действительно прошли заложенный в них ресурс, т.е. являются миллионниками. Среди бензиновых можно отметить следующие:
- Mitsubishi 4G63;
- Toyota 3S-FE;
- Honda D-series;
- Toyota 1JZ-GE и 1JZ-GE;
- BMW M30 и M50.
К числу дизельных долгожителей можно отнести следующие марки двигателя:
Ну а теперь каждую модель необходимо более подробно рассмотреть.
Mitsubishi 4G63
Японский 2-х литровый движок появился на свет в 1982 году. Первые модели выпускались с одним распредвалом, но спустя 5-6 лет, начали производиться автомобили с двумя распределительными валами. Такие моторы устанавливались на Mitsubishi, Huyndai и Kia. За длительные годы производства они неоднократно модернизировались.
Стоит отметить, что его лицензированная копия по сей день выпускается на заводах в Китае, и в данный момент устанавливается на автомобиль китайского производства Brilliance.
Toyota 3S-FE
Также миллионниками считаются 2-х литровые двигателя Toyota 3S-FE. Среди рядных «четверок», он является одним из самых надежных и не убиваемых. Период его производства с 1986 по 2000 год. 16 клапанный мотор с четырьмя цилиндрами отличается высокой ремонтопригодностью, способен выдерживать высокие нагрузки. Если своевременно выполнять плановое ТО, такие моторы способны проходить без капитального ремонта свыше 500 тысяч км пробега.
Honda D-series
Модельный ряд производителя автомобилей Honda, в своем ассортименте имеет более десятка различных модификаций двигателя, с объемами от 1,2 до 1,7 л, и по праву считаются не убиваемыми. В таких моторах мощность ДВС доходит до 130 лошадиных сил, что весьма неплохо для автомобилей с небольшими объемами. Как показали многочисленные тесты, самыми не убиваемыми считаются модели D15 и D16.
Toyota 1JZ-GE и 1JZ-GE
Такие моторы уже относятся к рядным «шестеркам», и выпускались они в промежутке с 1990 по 2007 год. Представлены они двумя объемами: 2,5 и 3,0 литра. Были случаи, что некоторые автомобили с такими двигателями прошли миллион км пробега без капитального ремонта. Некоторые автомобилисты называют их «легендарными». Устанавливались они как на свои автомобили, так и не которые модели американского Lexus.
BMW M30 и M50
Машины, оснащенные двигателя таких моделей, также стоит отнести к миллионникам. M30 модель выпускалась с объемами 2,5-3,4л, и имела мощность от 150 до 220 «лошадок». А вот модель M50 производилась с объемами 2, -2,5л, и мощностью мотора от 150 до 195 лошадиных сил.
Главный секрет надежности этих двигателей заключался в чугунном корпусе силового агрегата, и привод ГРМ осуществлялся цепью. Такие моторы способны пройти 500 тысяч км пробега, без необходимости капитального ремонта, а ресурс заложенный заводом изготовителем составляет миллион километров.
BMW M57
Машины, в которых стоят такие модели моторов, также относятся к миллионникам. Выпускались они в период с 1998 по 2008 годы, и устанавливались почти на все машины BMW, которые выпускались в этот период. Кроме высокой надежности, главной положительной чертой таких моторов являлась впечатляющая динамика автомобиля.
Mersedes-Benz OM602
Этот дизельный мотор производился с 1985 по 2002 год, и имел мощность от 90 до 130 лошадиных сил. Как видно такая модель не слишком мощная, однако главной ее отличительной способностью является высокая надежность. Если во время выполнять все предписания сервисной книжки, то такие движки способны пройти под миллион километров без серьезных поломок.
Гидроопоры на Вито (601)
#1 ОФФЛАЙН coolpix
Начинающий
Cообщений: 8
Автомобиль: vito 2.3D 97
Достала меня вибрация в салоне. Двигатель сделал , насос живой поставил. Двигатель вибрируют с амплитудой всего 2 мм на холостых (если смотреть по впускному коллектору), но в салоне все равно вибрация не приятная. Сразу говорю — подушки подрамника менял сам на оригинал, подушки двигателя и коробки тоже оригинальные новые стоят. Вот думаю поставить гидроопоры с w124 дизельного 2.5л (602), точно такие стоят и на 2.0(601). Со сварочником дружу — с кронштейнами проблем не будет. Может кто извращался так уже? Ну и просто интересно выслушать мнение владельцев 601,602 спасают ли гидроопоры от вибрации.
#2 ОФФЛАЙН krestnord
Люблю старые и дырявые авто))
Мерсоводы
Cообщений: 1 816
- Город: Калининград, Севастополь
- Автомобиль: W126 280se АКПП 1979 г.
Мой гараж
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
Начинающий
Cообщений: 8
#4 ОФФЛАЙН sheremet
Модераторы
Cообщений: 22 051
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль: S123\230\16V
автор, купи оригинальные подушки и придёт счастье в твою Виту. у них опоры совершенно свои и на обычные от легковых даже издалека не похожи.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел Алексей 8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам Тойота Лэнд Крузер Прадо 2021г. Кузя катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт! Мы находимся здесь
Начинающий
Cообщений: 8
Список моделей авто в которых устанавливался
В основном этот мотор можно увидеть на Мерседесах Е-класса, S-класса. Преимущественно это седаны, универсалы.
Ниже дана таблица, раскрывающая Мерседесы, на которые устанавливался мотор 603, более подробно.
Модель мотора OM603 | Класс транспортного средства Mercedes Бенц | Годы выпуска | Поколение | Модель Мерседес |
OM603D30 | E | 85 – 93 | 1 | S124
W124 |
OM603D30A | E | 93 – 95
85 – 93 |
1 и рестайлинг
1 |
S124
W124 |
OM603D35 | G | 94 – 98 | 2 | W463 |
OM603D30A | S | 91 – 98 | 3 | W140 |
OM603D35LA | S | 91 — 98 | 3 | W140 |
603 мотор можно найти установленным на модификацию Мерседес W126. В свое время этот мотор был революционным. Представлял собой этакое инженерное чудо. Потому что мощность, которую он выдавал, равнялась 148 лошадкам.
Книжка по om 601, 602, 603, 604, 605, 606 и их модификций
#1 ОФФЛАЙН Qbake
Мерсоводы
Cообщений: 589
- Город: КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
- Автомобиль:W124 300D TURBO (om 603.960)
непомню где скачал эту книжку, в инете гдето.Есть всё по настройке, снятию и обслуживанию топливной аппаратуры этих моторов с Иллюстрациями. Книжка в формате PDF Ccылка на облако https://cloud.mail.r. /EsJN/Rg9QVsSGF если будут проблемы при скачивании то пишите я могу отправитьОбложка мануала
Сообщение отредактировал Qbake: 12 Август 2015 — 20:04
MrGenrih, vitales.79, vahon и 3 другим это нравится
W124 300 D TURBO (om 603.960) АКПП 1992 г.версия TAXI http://www.drive2.ru. ercedes/764804/
Пользователи
Cообщений: 72
Спасибо огромное,как раз то,что мне нужно.
#3 ОФФЛАЙН Qbake
Мерсоводы
Cообщений: 589
- Город: КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
- Автомобиль:W124 300D TURBO (om 603.960)
W124 300 D TURBO (om 603.960) АКПП 1992 г.версия TAXI http://www.drive2.ru. ercedes/764804/
Пользователи
Cообщений: 72
#5 ОФФЛАЙН Qbake
Мерсоводы
Cообщений: 589
- Город: КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
- Автомобиль:W124 300D TURBO (om 603.960)
Сообщение отредактировал Qbake: 12 Август 2015 — 20:41
W124 300 D TURBO (om 603.960) АКПП 1992 г.версия TAXI http://www.drive2.ru. ercedes/764804/
Пользователи
Cообщений: 72
Мерсоводы
Cообщений: 1 101
Автомобиль:W124 250TD
Пользователи
Cообщений: 108
#9 ОФФЛАЙН Sergey.V
Мерсоводы
Cообщений: 3 633
- Город: Спб,Ветеранов
- Автомобиль:W124,200D,1993
Это скан книжки?правильно понимаю?
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
#10 ОФФЛАЙН Qbake
Мерсоводы
Cообщений: 589
- Город: КАЗАХСТАН,Кыз.обл.,г. БАЙКОНУР
- Автомобиль:W124 300D TURBO (om 603.960)
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=185683
Преимущества и недостатки
Большинство экспертов сходятся во мнении, что описываемый движок, хотя и является маломощным, больших нагрузок при эксплуатации не выдерживает. Этим, в частности, объясняется его надёжность — он легко выдерживает 500-тысячный пробег без капитального ремонта, а при своевременном обслуживании — и вдвое больше.
Как и на других аналогах серии, здесь нашли применение минимум электронных устройств. В результате этого кучи проблемных датчиков и регуляторов на OM605 нет, что и объясняет отсутствие различных ошибок.
Заливать в мотор можно солярку практически любого качества. Главное, чтобы она не содержала воды. Двигатель спроектирован в этом плане кране удачно, и на сегодняшний день можно использовать любое горючее, на котором написано слово «дизель».
Что касается недостатков, то их мало:
- боязнь перегрева,
высокая чувствительность к содержанию влаги в солярке,
сложность ремонта инжектора.
Перегрев грозит тресканием или лопанием головки блока цилиндров. Высокое содержание влаги в топливе — поломкой всей цилиндро-поршневой группы. А система впрыска Лукас изначально собрана крайне плохо, что и объясняет трудность проведения ремонта.
Источник
Надежен ли двигатель OM611?
Как и большинство немецких силовых агрегатов, этот двигатель можно назвать миллионником: достаточно не экономить на обслуживании. Если использовать некачественное топливо и дешевые расходные материалы, то двигатель прослужит меньше.
Эти моторы требуют смазку с допуском 229.1, в противном случае двигателю понадобится ремонт. Известны случаи, когда двигатель не развивал более 3 тысяч оборотов в минуту. Такая проблема требует срочного обращения в сервисный центр. Если мотор перешел в аварийный режим, возможные причины – заклинивший клапан рециркуляции выхлопных газов или вышедший из строя регулятор давления горючей смеси. Мотор также перестает исправно работать при механических повреждениях патрубка, который соединяет интеркулер и турбину.