615 мотор мерседес технические характеристики

Двигатель Mercedes OM601

Двигатель OM601 — это 4-цилиндровый дизельный мотор от компании Mercedes-Benz. Широкое применение двигатели Mercedes OM 601 нашли среди таксистов. Они ценятся во многом благодаря своей долговечности. В связи с этим становится возможным экономить значительные средства на обслуживании данных двигателей, так как периоды между очередными сервисными работами достаточно длительны.

Главные особенности двигателя OM601 — гидравлические толкатели в приводе клапанов, алюминиевая головка блока цилиндров и насос высокого давления с автоматической прокачкой для удаления воздуха.

Эти моторы более высокооборотные, отличаются шумностью, большей литровой мощностью и экономичностью. В то же время они требуют существенно более квалифицированного обслуживания. На двигателях нередки отказы гидротолкателей из-за ухудшения условий смазки, сопровождающиеся характерным стуком клапанов.

Технические характеристики

Вид двигателя Дизельный
Начало выпуска 10/1988
Мощность, кВт при Об/мин 58-60 при 4000
Мощность, л.с. при Об/мин 72-89 при 4000
Объем, куб.см. 2299
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Момент вращения, Нм при Об/мин 150 при 2800
Компрессия 22.0:1
Диаметр цилиндра, мм 89
Ход поршня, мм 92
Подшипники коленвала 4
Форма двигателя ряд
Вид горючего дизельное топливо
Подача горючей смеси рядный насос впрыска
Турбина всасывающее устройство
Головка циллиндра SOHC/OHC
ГРМ цепь
Охдаждение водяное охлаждение

Моторы Mercedes OM 601 имеют 4 цилиндра (по 2 клапана), установленные в один ряд. Эти двигатели выпускаются в двух версиях – с объемом рабочей области равном 2 л. и 2,3 л. Вторая версия изначально выпускалась для рынка Северной Америки, однако эту модификацию можно встретить и на других континентах.

Основной материал, используемый при изготовлении двигателей OM601 это легкий алюминий. Это позволило существенно снизить вес и, соответственно, увеличить динамику движения транспортного средства.

Распределительные валы и насос впрыска топлива приводятся в движение дуплексной цепью от коленчатого вала. Отдельная однорядная цепь приводит в движение масляный насос от коленчатого вала. Подача топлива — это непрямой впрыск через форкамеру. Топливный насос представляет собой механический блок впрыска топлива с механическим регулятором скорости, автоматической компенсацией высоты и регулированием холостого хода с учетом нагрузки. Смазка рядных многосекционных ТНВД дизелей OM601 осуществляется подачей в них масла из общего контура системы смазки двигателя. Поэтому экономия на качестве моторного масла и сроках его замены приводит к износу не только двигателя, но и распределительного вала насоса, толкателей и поворотных втулок плунжеров, а также зубчатой рейки и регулятора насоса.

Неисправности впускного коллектора

Особенностью впускного коллектора силового агрегата Mercedes является наличие заслонок каналов наполнения. Данные элементы выполнены из пластика. В процессе эксплуатации иногда происходит их деградация. Заслонки частично или целиком попадают внутрь двигателя, но нанести ощутимого урона не могут.

При заклинивании заслонок разбиваются отверстия на оси. Смазка и сажа начинают просачиваться наружу. Оптимальным вариантом является демонтаж заслонок и закрытие отверстий для осей. Еще одной проблемой является срывание штока привода. Заслонки перестают работать в штатном режиме. Запчасти для впускного коллектора можно приобрести по доступным ценам.

Купить впускной коллектор для двигателя Мерседес 2.2 CDI вы можете в нашем каталоге.

Двигатель ОМ 613

Всем привет!Недавно стал обладателем w 140 S350.нереально доволен.Собираюсь разобрать до болтика и привести авто в идеал но с заменой мотора на ОМ 613.Подвернулся мне вариант с W210 1999года.Собственно вопрос:Все ли ОМ 613 которые устнавливались на разные модели все ли блоки управления одинаковы?

Комментарии 26

613 почти все одинаковые, существует небольшая разница в ЭБУ между W220 и W210 по кан сообщеием об стартере. и в 2001 году отличе другие эбу акпп, которые можно перепрограмировать под другие параметры авто, все, размер колес, передаточное число редуктора заднего и прочие мелочи. Практически ничем не отличаеться, эбу акпп можно просто заменить остальное остаеться старым. Так же на 613 можно отключить иммо, расходомер, ЕГР, выхревые(аварию убрать). А также аварию по недодуву и передуву.

Конечно поздно, ) но лучший вариант, будет ом 606, с тнвд от 603 с плунжерными парами на 7,5 мм и с турбиной VGT где то 250-270 ЛС и около 500 крм и тянуть с холостых будет вместе с простой АКПП с механикой…)

Первые 20 метров тупо разгоняеться) и расход не тот. Устаревший мотор, можно улучшить характеристики но расход останеться и сложность переделки. чтоб с места рвал нужна одноплунжерная ТНВД, с электроным опережением зажигания, а не центробежным. А чип 613 (легче делается чем на 606) и дате 240-260 и 560-600Нм После чипа 613 тоже дружиться с МКПП. Но акпп лучше, первую недели прикольно на мкпп но потом заколебывает. Он за доли секунды прыгает до отсечки, и разгон в общем вялый, но веселый рывками.

Какой нах чип, я про мех тнвд писал, и причём тут расход, о своих предпочтения мне зачем писать?

Мех тнвд тупые с места, актуально было 15 лет назад, тогда и собирали из с VNT. Теперь это останки мамонтов не актуальные на нынешний день. Все правильно человек взял зороший мотор для 140 кузова. На 140 ездить будете на палке, или на лревнем автомате, или 722.6 с гавно контроллером от ofgear, за космос деньги? Человек будет ездить на нормальном активном моторн, с нормальной акпп.

Пишу не вам, а всем кто читает эти посты. 606 годяться тооько для корчей и трактаров, но никак не комфортные, каждодневные авто.

Двигатель потребует коробку, коробка потребует АБС и свой редуктор. Плюс к мотору нужна будет приборка, ключ с замком, блокираторы руля и, если не ошибаюсь, вроде как зеркало — правда, можно без всего этого обойтись (приборку желательно оставить), но потребуется паять и прошивать особым способом мозги двигателя. Мозги, по идее, одинаковые — во всяком случае взаимозаменяемые, прошивки мозгов — разные. Если вдруг придется ставить ЕСП — туши свет, проект можно закрывать, не доводилось видеть успешной установки датчиков ускорений. В общем — покупайте целого донора и с него все переставляйте. Стар в хозяйстве строго необходим при такой работе.

по поводу блоков, даже на одинаковых машинах с ом613 они разные будут

606й на кабане повеселее будет, 613й совсем овощной на нем

Двигатель Mercedes OM612

Двигатель Mercedes Benz OM612 — это 5-цилиндровый дизельный двигатель с 2 верхними распредвалами, которые через толкатели приводят в действие 20 клапанов. По сравнению с предшественником OM604, он обладает на 30% большей мощностью, на 50% больше крутящего момента и на 10% меньше расхода топлива. Для очистки выхлопных газов используется катализатор окисления. Поскольку КПД двигателей нового поколения был повышен, при низких температурах было недостаточно тепла для отопления салона.

Технические характеристики

Объем 2685 см³
Система питания Common Rail
Мощность 156 — 170 л.с.
Крутящий момент 330 — 400 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 18:1
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Турбонаддув да
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 350 000 км

Распространенные неисправности и эксплуатация

проблемой 5-цилиндровых дизелей серии является повышенный износ распредвалов;

недолго тут служит цепной ГРМ, его ресурс составляет 200-250 тысяч км;

по электрике часто перегорает проводка форсунок и датчика давления наддува;
форсунки быстро коксуются, если при их демонтаже не заменить огнеупорные шайбы;
другие поломки этого мотора связаны с топливной аппаратурой Common Rail.

Модификация OM 612 DE 27 LA: 5-цилиндровый, объемом 2685 см3, диаметр цилиндра и ход поршня 88 и 88,3 мм соответственно, поколение поколение CDI II.

Модель авто Мощность при (об/мин) Крутящий момент при (об/мин)
Sprinter 216 CDI, 316 CDI, 416 CDI, 616 CDI (W 901-905) 115 кВт (156 л.с.) при 3800 330 Нм при 1400-2400
G 270 CDI (W 463) 115 кВт (156 л.с.) при 3800 400 Нм в 1800-2400
ML 270 CDI (W 163) 120 кВт (163 л.с.) при 4200 370 Нм при 1600-2800 с МКПП
400 Нм при 1800-2600 с АКПП
C 270 CDI (W / S 203) 125 кВт (170 л.с.) при 4200 370 Нм при 1600-2800 с МКПП
400 Нм при 1800-2600 с АКПП
400 Нм в 1800-2800
CLK 270 CDI (C 209) 125 кВт (170 л.с.) при 4200 400 Нм при 1800-2800 с МКПП
400 Нм при 1800-2600 с АКПП
E 270 CDI (W / S / VF 210) 125 кВт (170 л.с.) при 4200 370 Нм при 1600-2800 с МКПП
400 Нм при 1800-2800 с АКПП

Модификация OM 612 DE 30 LA: 5-цилиндровый, объемом 2950 см3, диаметр цилиндра и ход поршня 88 и 97 мм соответственно, поколение поколение CDI II.

Источник

Недостатки, поломки и проблемы ОМ602

Сильные вибрации данного дизельного двигателя негативно влияют на ресурс его опор

Цепь ГРМ служит около 200 – 250 тысяч км, а при ее обрыве трескается головка блока

При использовании дешевого либо старого антифриза часто пробивает прокладку ГБЦ

От некачественного масла гидрокомпенсаторы могут застучать на пробеге в 90 000 км

Также немало проблем владельцам подкидывает вакуумная система управления ТНВД

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Какие двигатели самые лучшие — немецкие, японские или, может быть, американские? Здесь составлен рейтинг наиболее удачных моторов и раскрыты секреты их надежности и “неубиваемости”. У автовладельцев есть легенды. О двигателях, которые не-ломается. И даже не одна, а множество. Легенды эти обрастают со временем удивительными жизнеописаниями, и порождают большими спорами на тему “немецкое против японского или американского”. Множество очевидцев готовы засвидетельствовать надежность того или иного мотора с пробегом в полмиллиона-миллион километров, нимало не смущаясь тем, что его происхождение скрыто во мраке веков, а наблюдается очевидцами он от силы несколько лет. Но легенды не врут: такие двигатели существуют. В этой статье их всех объединили в список, в составлении которого оказали посильную помощь механики-мотористы с солидным стажем работы фирменных СТО. Список оказался немаленьким — за последние несколько десятков лет автопроизводители сумели создать достаточно шедевров двигателестроения. И оговоримся, что в наш обзор войдут далеко не все моторы, а всего десять, наиболее известных и массовых. Тех, которые устанавливались на знаковые в свое время модели, побеждали в гонках. Своего рода знаменитости в мире автомобилей. Дизели. Дизельные силовые установки традиционно числятся самыми надежными. Во многом благодаря тому, что еще лет десять назад сложно было представить себе машину со спортивным характером и дизельным агрегатом, да и сейчас дизели берут те, кому нужно много ездить, а значит, мотор работает в наилучших условиях. К тому же старые поколения двигателей имеют сравнительно простую конструкцию с хорошим запасом прочности.

Mercedes-Benz OM602. Семейство дизелей OM602, пятицилиндровых, с двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД Bosch заслуженно держит пальму первенства по пробегам, стойкости к жизненным трудностям и числу оставшихся на ходу машин с ними. Выпускались эти дизели с 1985 по 2002 год — без малого двадцать лет. Не самые мощные, от 90 до 130 л.с., они славились именно надежностью и экономичностью. У этого семейства были вполне достойные предки, поколение OM617, и вполне достойные наследники — OM612 и OM647. Встретить такие моторы можно на Mercedes в кузове W201, W123, W124,, и даже на более поздних W210. На внедорожниках G-class, и комерчиских Т-1, МВ-100, Sprinter. Пробеги многих экземпляров превышают полмиллиона километров, а рекордные — и вовсе за два. И если вовремя позаботиться о выходящих из строя топливной аппаратуре и навесном оборудовании, то конструкция не подведет.

BMW M57. Баварские моторы ничуть не менее заслуженные, чем штутгартские. Эти рядные шестицилиндровые дизели, помимо впечатляющей надежности, отличались еще и очень бойким нравом, немало поспособствовав изменению имиджа дизельного мотора. Воспринимать BMW 330D в кузове E46 как медленную машину для пенсионеров или таксистов уже нельзя, это драйверс-кар, но с мощным и тяговитым дизелем. Мощность этих моторов в разных вариантах варьировалась от 201 л.с. до 286 л.с., а выпускались они с 1998 до 2008 года и стояли на большинстве баварских моделей десятилетия. Все они, от третьей серии до седьмой, имели варианты с М57. Встречаются они и на Range Rover — мотор легендарного “Мумусика” был именно из этой серии. Кстати, у нашего героя был не менее легендарный предок, пускай и не такой распространенный. Семейство моторов M51 выпускалось с 1991 по 2000 год. Мелких проблем у двигателей хватало, но механики единодушны: серьезные поломки встречаются редко и он хорошо “бегает” по крайней мере до пробегов в 350-500 тысяч.

Технические характеристики

Mercedes-Benz Sprinter — популярное семейство коммерческих автомобилей, запущенное в производство в 1995 году. Автомобиль выпускается в исполнении фургон, микроавтобус, на его базе строятся различные спец автомобили и прочее.

Помимо этого Спринтер имеет различные высоты крыши, различные колесные базы и другое. Вместе с Mercedes Sprinter, выпускается и младшая версия коммерческого транспорта Mercedes Vito/Viano.

Учитывая назначение автомобиля, двигатели на Спринтере в основной своей массе дизельные, рабочим объемом от 2.1 л. до 3.0л. Вместе с ними присутствуют и бензиновые, однако большой популярностью они не пользуются.

Какие моторы ставились на Sprinter за всю историю производства:

1 поколение W901-905 T1N (1995 — 2006)

  • Mercedes-Benz 214 (143 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 314 (143 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 414 (143 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 208 D (79 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 308 D (79 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 408 D (79 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 208 CDI (82 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 308 CDI (82 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 408 CDI (82 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 210 D (102 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 310 D (102 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 410 D (102 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 211 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 311 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 411 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 212 D (122 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 312 D (122 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 412 D (122 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 213 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 313 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 413 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 216 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
  • Mercedes-Benz 316 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
  • Mercedes-Benz 416 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
  • Mercedes-Benz 616 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.

2 поколение W906 NCV3 (2006 — н.в.)

Мотор Sprinter ОМ602.

  • Mercedes-Benz 216 (156 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz 316 (156 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz 316 NGT (156 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz 224 (258 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz 324 (258 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz 424 (258 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz 524 (258 л.с.) — 3.5 л.
  • Mercedes-Benz 209 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 309 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 409 CDI (88 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 210 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 310 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 410 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 210 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 310 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 410 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 211 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 311 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 411 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 511 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 213 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 313 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 513 CDI (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 213 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 313 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 413 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 513 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 215 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 315 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 415 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 515 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 216 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 316 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 416 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 516 CDI (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 216 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 316 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 416 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 516 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz 218 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 318 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 418 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 518 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 219 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 319 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 419 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 519 CDI (190 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 219 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 319 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 519 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.

Надежность OM611

Мерседесовский дизель очень надежен и запросто пройдет даже 1 млн. км. Многие такие двигатели погибают из-за владельцев, которые переходят на режим жестокой экономии, подразумевающей использование самого дешевого масла и расходников. Не следует забывать, что этот Мерседесовский дизель требует масла с допуском 229.1. Это далеко не самый крутой допуск, но пренебрегать им не стоит.

Большинство неисправностей по управлению двигателем OM611 прекрасно диагностируются фирменным мерседесовским сканером. Если обороты двигателя не поднимаются выше 3000/мин, то это свидетельствует об аварийном режиме. Обычно причина «аварии» кроется в заклинившем клапане EGR или неисправности регулятора давления топлива на рампе. Также нередко причиной неисправности может быть лопнувший патрубок от турбины к интеркулеру.

Контрактный 617 двигатель Мерседес 38589

Контрактный 617 двигатель Мерседес

Мерсовские двигатели ОМ 617 хорошо знакомо отечественным автолюбителям. Наши «кулибины» приловчились устанавливать эти моторы не только на грузовые автомобили с повышенной проходимостью, но и на сельскохозяйственную технику.

Технические параметры

ОМ 617 — рядный 5-цилиндровый дизель с блоком цилиндров из чугуна, что делает его невероятно тяжелым, но при этом прочным и способным выдерживать большие нагрузки. Расположение распредвала верхнее. Из чугуна также отлита и головка блока.

Разработчики снабдили двигатель:

  • Топливным насосом высокого давления Bosch;
  • Приводом ТНВД с муфтой;
  • Цепным приводом ГРМ;
  • Стальными форкамерами.

Конструкция ОМ 617 отличается от основной массы двигателей Мерседес удобством и простотой в эксплуатации и ремонте. Такая особенность избавила многих автовладельцев от необходимости купить дизельный двигатель Мерседес ом 617 на замену старому, который, в отличие от большинства других моторов концерна можно отремонтировать при помощи расточки или замены гильз.

Возможные проблемы

С начала выпуска в 1979 году двигатель ОМ617 предназначался для установки на модели W123, W126 и микроавтобусы Мерседес. Но долговечность и надежность агрегата в совокупности с рациональным потреблением горючего значительно расширили спектр его применения. Теперь среди желающих купить двигатель Мерседес om 617 львиную долю составляют фермеры, поскольку 617-й отлично работает на сельскохозяйственных тракторах, умудряясь при этом расходовать горючее в пределах заводских норм. Веским недостатком 617-го семейства является плохая переносимость современных минеральных моторных масел, в связи с чем, часто возникают трудности с их подбором. В остальном же, силовой агрегат отличается повышенной надежностью, независимо от того, на какой технике он работает.

Контрактные моторы

Еще одной проблемой ОМ617, с которой сталкиваются его владельцы, является отсутствие оригинальных запчастей, что, в общем, нисколько не удивительно, поскольку производство данной серии прекращено еще в 1987 году. Но выход из сложной ситуации нашелся быстро. Название ему – контрактный двигатель 617 Мерседес. Дизель купить в Европе не проблема, ведь все больше европейцев отказывается от использования данного вида топлива. Наш компания поможет правильно выбрать контрактный мотор ом617. Цена на агрегат будет зависеть от желаемой страны ввоза, комплектации и года выпуска.

advigatel.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector