Ниссан рб26дэтт

Обзор

RB26DETT представляет собой тип двигателя RB с общим рабочим объемом 2568 кубических сантиметров (см3), 24 клапанами и оснащен двумя турбонагнетателями ( с двойным турбонаддувом ) . Блок цилиндров изготовлен из чугуна . Сухая масса 255 кг (кг) (для типа БНР32). Название «RB26DETT» является аббревиатурой от Response Balance 26 00cc D OHC E Электронная концентрированная система управления двигателем T win Turbo . Он оснащен многоступенчатой ​​дроссельной заслонкой, что редкость для двигателя, устанавливаемого на коммерческий автомобиль. Он был разработан как двигатель для Skyline GT-R и впервые был установлен на тип BNR32. .. После этого он постоянно устанавливался, несмотря на то, что был полностью переделан в тип BCNR33 и тип BNR34, а также адаптирован для специального класса
Stagea (описано ниже).

Ремонтопригодность

Важным преимуществом мотора даже перед современными аналогами является ремонтопригодность.

Электронный блок представляет собой металлическую коробку, в которой имеется отверстие – в нем присутствует два светодиода. Красный диод обозначает десятки, зеленый – единицы. Расположение блока может быть различным в зависимости от модели машины (в правой стойке, под сиденьем пассажира или водителя)

Важно отметить, что двигатель системы DOHC снабжается ГРМ, который периодически требует регулировки и замены отдельных составных частей. Установка ремня должна осуществляться строго по меткам

В случае, если вовремя не заменить ремень и он будет порван – то ударом поршней выгнет клапана. Как следствие – потребуется капитальный ремонт двигателя. При замене ремня ГРМ необходимо будет заменить:

  • направляющие ролики;
  • сальники на «лобовине»;
  • направляющие на специальном шкиве ГРМ.

Важно проверять компрессию. Она должна находиться в пределах от 10 до 11

В случае, если падает до 6 – необходимо залить масло в цилиндры. Если после этого компрессия возросла – необходимо осуществлять замену маслосъемных колпачков. Для настройки зажигания необходимо подключить стробоскоп. Повышенного внимания требуют:

  • термостат – при выходе его из строя перестанет включаться вентилятор охлаждения;
  • сигнал на тахометр – именно это становится причиной неработоспособности последнего;
  • щетки стартера – необходимо осуществлять визуальный контроль.

Важно периодически проверять датчик детонации. Остальные компоненты также должны находиться в рабочем состоянии

В противном случае имеет место повышенный расход топлива. Возможны иные проблемы с работой двигателя.

Серия HR

HR означает High Revolution/High Response

, что переводится какбольшие обороты/отзывчиваость .

VQ25HR

Двигатель объёмом 2,5 литра имеет только продольную установку на заднеприводных или полноприводных автомобилях. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 85 мм и 73,3 мм, степень сжатия 10,3:1. Мощность двигателя 225 л.с. (173 кВт) при 6800 об/мин, крутящий момент 263 Нм при 4800 об/мин. На впуске и выпуске работает система CVTC, максимальные обороты составляют 7500 об/мин.

Двигатель устанавливался на автомобилях:

  • Nissan Skyline V6 250GT Sedan — 235 л.с. (173 кВт), с 2006 года
  • Nissan Fuga 250GT — 223 л.с. (164 кВт), с 2006 года
  • Infiniti M/QX70 V6 M25/2.5 Sedan — 222 л.с. (166 кВт), с 2006 года
  • Infiniti EX/QX50 J50 EX25/2.5 Crossover SUV — 222 л.с. (166 кВт), с 2010 года
  • Infiniti G25 Sedan — 218 л.с. (163 кВт), 2011—2012
  • Mitsubishi Proudia 250 VIP — 223 л.с. (164 кВт), с 2012 года

VQ35HR

VQ35HR Двигатель VQ35HR был впервые показан в США на седане G35 2007 года, в августе 2006 года. Nissan модернизировала линию VQ, добавив 3,5-литровый VQ35HR

. Мощность двигателя 315 л.с. (232 кВт) при 6800 об/мин, крутящий момент 363 Нм при 4800 об/мин, степень сжатия 10,6:1. С 2009 года, на автомобиле Infiniti EX35 мощность двигателя уменьшена до 297 л.с. с прежним крутящим моментом, вероятно, из-за ужесточения законов. Двигатель имеет систему впрыска NDIS (Nissan Direct Ignition System) и газораспределения CVTC с гидравлическим приводом на впускном валу и электромагнитный на выпускном. Максимальные обороты составляют 7500 об/мин. Более 80 % всех деталей и механизмов двигателя были модернизированы для спортивных автомобилей с целью возможности работы двигателя на максимальных оборотах и выше. Новая система впуска урезает доступ воздуха на 18 %, в то время как пропускная способность выпуска увеличена на 25 % для лучшей вентиляции объёма цилиндра. Для расширения кривой крутящего момента, использован электрический привод изменения фаз газораспределения на выпускных кулачках. В новом блоке двигателя используются те же диаметр цилиндров и ход поршней, однако шатуны были удлинены и высота блока увеличилась на 8,4 мм для уменьшения нагрузок. Увеличение степени сжатия с 10,3:1 до 10,6:1 дало дополнительно 6 л.с. (306 всего + 3 л.с. после тестов SAE = 309 л.с.). Максимальный момент увеличился по сравнению с двигателями «DE» (260 против 268) и кривая крутящего момента стала выше и положе в большей части диапазона оборотов, и особенно в нижнем диапазоне оборотов. Двигатель VQ35HR использовался на заднеприводных автомобилях, а VQ35DE на автомобилях Nissan с передним приводом. В 2010 году Nissan начал сборку гибридной версии VQ35HR, использующую литий-ионную батарею. Гибридный VQ35HR Двигатель VQ35HR устанавливался на автомобилях:

  • Infiniti G35 Sedan — 306 л.с. (228 кВт), 2007—2008
  • Nissan Skyline V36 350GT Sedan — 308 л.с. (230 кВт), 2007—2008
  • Nissan 350Z — 313 л.с. (233 кВт); США — 306 hp (228 кВт), 2007—2008
  • Nissan Fuga 350 GT — 308 л.с. (230 кВт), 2006—2008
  • Infiniti EX35 Crossover SUV — 297 л.с. (221 кВт), 2008—2012
  • Infiniti FX35 Crossover SUV — 303 л.с. (226 кВт), 2009—2012
  • Infiniti M35 — 303 л.с. (226 кВт), 2009—2010
  • Infiniti M35h (гибридный вариант) — 360 л.с. (268 кВт), 2011—2013
  • Nissan Fuga Hybrid — 360 л.с. (268 кВт), с 2010 года
  • Nissan Cima — 360 л.с. (268 кВт), с 2012 года
  • Mitsubishi Dignity — 360 л.с. (268 кВт), с 2012 года
  • Infiniti Q50 Hybrid — 360 л.с. (268 кВт), с 2014 года
  • Infiniti Q70 Hybrid — 360 л.с. (268 кВт), с 2014 года

Линейка двигателей RB Nissan

Опубликовано 13.02.2018

Двигатели Nissan серии RB — бензиновые двигатели внутреннего сгорания производства Nissan Motors. Представляют собой 6-ти цилиндровые, рядные, 2,0—3,0 литровые двигатели, производившиеся компанией Nissan c 1985 по 2004 годы.

Обе версии двигателя с одним распредвалом (SOHC) и двумя распредвалами (DOHC) выпускались с алюминиевой головкой блока цилиндров. У версий SOHC 2 клапана на цилиндр, у версий DOHC 4 клапана на цилиндр; все контуры кулачка перемещают только один клапан. Все двигатели RB с ременным приводом распредвалов и чугунным блоком цилиндров. У большинства турбо-моделей есть интеркуллер (исключениями являются одновальный RB20ET и двигатель RB30ET), и большинство оборудованы клапаном сброса избыточного давления (bypass)(исключения Laurel и Cefiro), используемом для сброса избыточного давления, образующегося вследствие понижения передачи, при сбросе газа (когда дроссель закрыт). Некоторые источники указывают, что «RB» означает (‘Race breed’), хотя это оспаривается. Двигатели Nissan RB являются производным от шестицилиндрового Nissan L20E, имеющего тот же диаметр и ход, как и RB20. Японские каталоги расшифровывают серию RB как Response&Balance.

 RB 25 эксплуатация автомобилей, обзор автомобилей, диагностика автомобилей, OBD, обзоры автомобилей, авто новости

Все двигатели RB производились в Иокогаме, Япония, где теперь производятся двигатели VR38DETT для Nissan GT-R.

RB25 двигатель был произведен в четырех модификациях:

RB25DE – без турбонаддува Twin-CAM 140 kW/190 л.с. (180 – 200л.с.) при 6000 об / мин, 255 Н · м (26,0 кгс · м) при 4000 об / мин).RB25DET – Twin-CAM ТУРБО (T3 Turbo) (245 до 250 л.с. и 319 Н · м).NEO RB25DE – без турбонаддува Twin-CAM 147 кВт/200 л.с. при 6000 об / мин, 255 Н · м (26,0 кгс · м) при 4000 об / мин).NEO RB25DET – Twin-CAM TURBO (206 кВт (280 л.с.) при 6400 об / мин, 362 Н · м (37,0  кгс · м) при 3200 об / мин).RB25DE и двигатели DET, произведенные с августа 1993 также, имели NVCS (Nissan Variable Cam System) для кулачка впуска. Это дало новому RB25DE больше мощности и крутящего момента при более низких оборотах чем предыдущая модель. С 1995 у и RB25DE и RB25DET была пересмотренная электрическая система, и у турбонаддува на RB25DET стало пластмассовое колесо компрессора, а не алюминий. Вообще эти двигатели упоминаются как Серия 2 двигателя. Самое очевидное изменение системы было введением катушек зажигания RB 25 эксплуатация автомобилей, обзор автомобилей, диагностика автомобилей, OBD, обзоры автомобилей, авто новости                                                                        со встроенным коммутатором, поэтому внешний коммутатор распологавшийся на крышке катушек зажигания, который был на предыдущих моделях, больше не использовался. Другие изменения: различные расходомер воздуха, ECU двигатель , датчика угла камеры и датчик положения дроссельной заслонки. Механически серия 1 и серия 2 одинаковы. В мае 1998 была приспособлена голова NEO, которая позволила двигателю быть классифицированным как автомобиль с низким уровнем выбросов (LEV) двигатель из-за их более низкого расхода топлива и выхода эмиссии. NEO возглавляют показанные твердые подъемные приспособления, а не гидравлические, пересмотренные распредвалы и пересмотренный выпускной коллектор, в особенности RB25DE NEO, у которого было 2 входных отверстия, входящие в выпускной коллектор. НЕО возглавляют показанные твердые подъемные приспособления, а не гидравлические, пересмотренs распредвалы и выпускной коллектор, в особенности RB25DE NEO, у которого было 2 входных отверстия, входящие в выпускной коллектор. Камера сгорания головы меньшего размера, таким образом, используются шатуны спецификации GT-R, чтобы дать компенсацию по степени сжатия. Турбина получила более крупную горячюю часть OP6.

Nissan RB20 engine specs

Manufacturer Yokohama Plant
Also called Nissan RB20
Production 1984-2002
Cylinder block alloy Cast-iron
Configuration Straight-6
Valvetrain DOHC 4 valves per cylinder SOHC 2 valves per cylinder
Piston stroke, mm (inch) 69.7 (2.74)
Cylinder bore, mm (inch) 78 (3.07)
Compression ratio 10.0 (RB20DE) 9.5 (RB20E) 8.5 (RB20DET)
Displacement 1998 cc (121.9 cu in)
Power output 85 kW (115 HP) at 5,600 rpm 92 kW (125 HP) at 5,600 rpm 96 kW (130 HP) at 5,600 rpm 107 kW (145 HP) at 6,000 rpm 110 kW (150 HP) at 6,400 rpm 114 kW (155 HP) at 6,400 rpm 121 kW (165 HP) at 6,400 rpm 125 kW (170 HP) at 6,000 rpm 132 kW (180 HP) at 6,400 rpm 140 kW (190 HP) at 6,400 rpm 158 kW (215 HP) at 6,400 rpm
Torque output 167 Nm (123 lb·ft) at 4,000 rpm 172 Nm (127 lb·ft) at 4,400 rpm 181 Nm (133 lb·ft) at 4,000 rpm 206 Nm (151 lb·ft) at 3,200 rpm 181 Nm (133 lb·ft) at 5,200 rpm 184 Nm (136 lb·ft) at 5,200 rpm 186 Nm (137 lb·ft) at 5,600 rpm 216 Nm (159 lb·ft) at 3,200 rpm 226 Nm (167 lb·ft) at 3,600 rpm 240 Nm (177 lb·ft) at 4,800 rpm 265 Nm (195 lb·ft) at 3,200 rpm
Redline
HP per liter 57.6 62.6 65.1 72.6 75.1 77.6 82.6 85.1 90.1 95.1 107.6
Fuel type Gasoline
Weight, kg (lbs) 230 (507) – RB20DE 245 (540) – RB20DET
Fuel consumption, L/100 km (mpg) -City-Highway-Combined for Fairlady 200ZR – –11.0 (21)
Turbocharger Naturally aspirated 16V
Oil consumption , L/1000 km (qt. per miles) up to 0.5 (1 qt. per 1200 miles)
Recommended engine oil 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40
Engine oil capacity, L (qt.) 4.2 (4.4)
Oil change interval, km (miles) 5,000-10,000 (3,000-6,000)
Normal engine operating temperature, °C (F) 90 (195)
Engine lifespan, km (miles)-Official information-Real –400,000+ (250,000)
Tuning, HP-Max HP-No life span loss 400+–
The engine is installed in Nissan Skyline Nissan 200ZR Nissan Stagea Nissan Cefiro Nissan Crew Nissan Laurel Holden Commodore

Двигатель RB26DETT, легенда компании NISSAN

Легендарнейший японский двигатель RB26DETT, извечный конкурент 2JZ GTE, был выпущен в 1989 году, специально для нового, на то время, автомобиля Nissan Skyline GT-R R32,

основной целью которого была победа в JTC (Group A). Мотор RB26DETT немного напоминает младшего RB25DET, но от него отличается блоком цилиндров без масляного канала, коленвалом с ходом поршня 73.

7 мм, своими шатунами (использовались на RB25DET NEO), новыми поршнями (ниже на 1 мм), степенью сжатия 8.5. Блок накрыт алюминиевой ГБЦ с 24-я клапанами, системы изменения фаз газораспределения на RB26DETT нет, распредвалы используются следующие: фаза 240/236, подъем 8.58/8.28 мм.

Гидрокомпенсаторов на этом двигателе нет, вместо них жесткие толкатели. Диаметр впускных клапанов 34.5 мм, выпускных 30 мм. На впуске установлены 6 дроссельных заслонок, диаметром 45 мм.

Турбонаддув реализован с помощью двух турбокомпрессоров Garrett M24 с керамической крыльчаткой, работающих на давлении 0.7 бар. Форсунки использованы производительностью 444 сс.

Все эти изменения позволили снять 280 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 353 Нм при 4400 об/мин. Такие моторы на GTR R32 и GTR R33, обычно их называют RB26DETT Black top.

На автомобиле Nissan Skyline GT-R R34 использовались шарикоподшипниковые турбокомпрессоры Garrett M24. Эти двигатели называют RB26DETT Red top.
Привод ГРМ на RB26 ременной, замена ремня ГРМ требуется каждые 80-100 тыс. км.

Двигатель RB26DETT сняли с производства в 2002 года, его преемник вышел в 2007 году на автомобиле Nissan GTR R35

Также производилась спортивная версия RB26DETT N1, с улучшенным блоком цилиндров (доработана система охлаждения) с маркировкой 24U.

Такие движки отличались усиленными шатунами, поршнями, турбокомпрессорами Garrett M24 со стальной крыльчаткой, турбо коллектором. Здесь была решена проблема с масляным насосом, использована новая помпа.

Использовался этот мотор на автомобилях Skyline GTR R34 Nur spec и называют его RB26DETT Gold top.

В 2002 году двигатель RB26DETT N1 был заменен на другой чисто спортивный двигательVQ30DETT.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан RB26

Как и RB20/RB25, самый мощный представитель серии достаточно надежен и долговечен.

На первых RB26DETT, от Nissan Skyline GT-R R32, используется масляный насос производительность которого недостаточна и на высоких оборотах начинается масляное голодание.

Оптимальный маслонасос применен на RB26DETT N1. Также как на других RB, на 26-том периодически выходят из строя катушки зажигания, после чего мотор начинает троить.

Регулярное обслуживание, использование только качественного масла и бензина, отсутствие тюнинга, ведет к долгой и беспроблемной эксплуатации, в таком случае ресурс может быть немалым. Разумеется, RB26 покупают для тюнинга и быстрой езды, поэтому вопрос ресурс здесь не стоит.

RB26DETT Буст ап

Для увеличения мощности RB26 на сток турбинах вам нужно купить масляный насос Tomei, масляный кулер, 3-х слойный радиатор, впуск Apexi power intake (или другой), свечи NGK 9, помпу N1, топливный регулятор, насос Bosch 044, топливную рейку, форсунки 550 сс, буст контроллер, выхлопную систему на 76 мм трубе, Apexi Power FC.

После настройки, на 1 баре наддува вы получите около 330 л.с. на колесах, этого достаточно, чтобы ехать средние 12 секунд на квотере.
Сток турбины плохо держат давление выше 0.9 бар, поэтому стоит их заменить на турбокомпрессоры от GTR N1 R34, а также добавить к конфигурации большой интеркулер и металлическую прокладку ГБЦ. После этого можно надуть 1.1-1.

2 бара и получить около 400 л.с. на колесах.

Снять 450 л.с. с колес на 1 баре наддува можно купив вкладыши ACL, турбины HKS GT2530, распредвалы 264/264, разрезные шестерни, мафы Z32, катушки Splitfire, свечи NGK 10, форсунки 750 сс, тюнинговый блоуофф, ремень ГРМ HKS, выхлопную систему 90 мм.

), после чего нужно купить кованые поршни, шатуны, шкив ATI, увеличенный масляный поддон, шпильки ARP, делать портинг ГБЦ, покупать большие клапаны, с пружинами, направляющими, менять впускной коллектор, покупать турбины HKS 3037, распредвалы 282/282, разрезные шестерни, большие форсунки, два Bosch 044 и т.д. По пути можно купить строкер кит 2.8 литра, задуть туда 2 бара на спорт топливе и получить 800+ л.с. на колесах.

Используя блок цилиндров от 3-х литрового RB30E и ГБЦ от RB26DETT можно построить турбированный RB26/30 (RB30DETT). Но такие моторы более низовые. Для достижения высоких результатов достаточно либо кованых поршней 87 мм, либо строкер кита на 2.8 литра.

Основные неисправности двигателя VQ35DE

Всем доброе время суток!

Сегодня рассмотрим двигатель VQ35DE — 6-ти цилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в ГБЦ, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

По версии журнала Ward’s AutoWorld данный мотор входил в десятку лучших (Ward’s 10 Best Engines) с 2002 по 2007 года.

Главной проблемой является повышенный расход масла на пробегах за 100 000 км.

Рассмотрим основные причины повышенного аппетита:

1. Эксплуатация постоянно на низких оборотах.

В паре с вариаторной трансмиссией VQ35DE обеспечивает достойную динамику на 2 000 — 3 000 оборотах. Однако, если постоянно эксплуатировать мотор на низких оборотах, он начинает закоксовываться. Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5 000 оборотов (если на автомобиле установлен вариатор с типтроником, можно перевести в ручной режим и понизить передаточное число).

2. Пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения.

При низких температурах характеристики моторного масла существенно отличаются, поэтому при движении на непрогретом моторе идет повышенный износ цилиндро-поршневой группы. На изношенных двигателях встречались случаи проворота вкладышей.

3. Редкая смена масла.

Регламент производителя предусматривает периодичность замены масла в двигателе раз в год или каждые 15 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Однако данный регламент предусмотрен для идеальных условий эксплуатации. На практике в городских условиях (длительное движение в пробках, частые короткие пробеги, агрессивный стиль езды) масло теряет свои свойства намного раньше и, следовательно, двигателю приходится работать в тяжелых условиях. Все это способствует преждевременному износу деталей.

4. Проблема с катализаторами.

При разрушенных катализаторах существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут «работать» там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапана открыты, а выпускные еще не закрыты.

В идеале расход масла не должен превышать 100 г на 1 000 км, поэтому необходимо постоянно контролировать уровень, дабы избежать масляного голодания (к сожалению, контрольная лампа давления масла на автомобилях, оснащенных данным мотором, загорается слишком поздно). Естественно, необходимо придерживаться элементарных правил эксплуатации, следить за состоянием топливной и выхлопной систем, а также дать двигателю работать во всем диапазоне оборотов.

Ресурс цепей ГРМ на данном моторе достаточно высок — порядка 200 000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине (не считая выхода из строя самих клапанов): на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

Данная неисправность встречается на Z51/J32/A35 и других автомобилях, оснащенных данным поколением VQ35DE, а также нередко встречается на сериях HR и VHR.

В целом по современным меркам данный мотор достаточно надежен и при надлежащей эксплуатации его ресурс составляет примерно 300 000 км. При износе цилиндро-поршневой группы блок цилиндров можно расточить под ремонтный размер поршней. Ниссан предусмотрел для этого двигателя один ремонтный размер (+0,2 мм), сторонние поставщики выпускают и второй ремонтный размер, но при этом неизвестно, каков будет их ресурс. Кроме того, при квалифицированном ремонте после первой расточки двигатель будет работать так же долго, как и новый.

Наш автотехцентр JNI-motors производит диагностику, обслуживание, переборку, замену и ремонт двигателей автомобилей Nissan, Infinifi любой сложности.

Концепт и история создания мотора

В переходный период между прошлым и нынешнем столетиями перед инженерами Nissan встала задача обновления моторных линеек. Несмотря на неплохой набор таковых, моральную и техническую «старость» двигателей японцев отрицать было нельзя, и ситуация требовала изменений.

К созданию новых агрегатов производитель подошел ответственно, явив миру несколько высококачественных и инновационных установок. Одной из них стал рассматриваемый сегодня CR12DE.

Данный мотор принадлежит серии с маркировкой «CR», производство которой началось в 2001 году. Силовые установки из этой линейки представлены малокубаторными, бензиновыми, 4-тактовыми и 4-цилиндровыми ДВС в трех различных вариациях. CR12DE является «средним» агрегатом и обладает объемом в 1,2 литра, его ближайшее собратья – 1 и 1,4 соответственно.

В принципе, концепт рассматриваемого мотора достаточно примитивен и прост к пониманию. Узнать базовые сведения о CR12DE можно посредством расшифровки его названия, в которой:

  • CR – серия моторов;

12 – кратный 10 объем в литрах (1,2);

D – система газораспределения DOHC, автоматически относящая установку к 4-цилиндровым и 16-клапановым агрегатам;
E – электронная многоточечная или распределенная подача топлива (проще говоря, инжектор).

История

  • Представленный в 1989 году в качестве специального двигателя для R32 Skyline GT-R, он развивал мощность 280 л.с. и 36,0 кгс ·м. Существует два типа материалов турбины: керамика и металл. Керамика предназначена для коммерческих автомобилей, металл — для гомолога машин, участвующих в Gr.A (GT-R NISMO), и выбираются спецификации, способные выдержать гонку в Gr.A.
  • В 1990 году компания HKS продала ограниченное количество 10 ZERO-R. Tommykaira-R продавался с R32 до R34 на заводе Tomita Yume.
  • Autech Japan выпустила машину, в которой RB26DETT был переделан в NA и установлен на шасси GTS-4 .
  • В 1995 году был выпущен R33 Skyline GT-R. 280 л.с. такой же и развивает 37,5 кгс·м.
  • NISMO 400R, полноценный автомобиль, выпущенный NISMO , будет выпущен ограниченным тиражом в 99 единиц. Он увеличен до 2,8 л и оснащен двигателем RB-X мощностью 400 л.с. Количество проданных единиц составило 44, что составляет менее половины запланированного количества.
  • Установлен в юбилейном специальном автомобиле 4door SEDAN GT-R Autech версии 40th Anniversary в 1997 году
  • Он был впервые установлен и продан за пределами Skyline на модели Autech Japan «260RS» Stagea (тип WC34), которая является братом Skyline. Существует также поздняя модель после спецификации 1998 года.
  • В 1999 году была выпущена последняя модель, оснащенная RB26DETT, R34 Skyline GT-R. Продемонстрируйте 280 л.с. и 40,0 кгс·м с деталями, разработанными по технологии, выращенной в R390. Крышка кулачка сменилась с матово-черной на красную и оснащена табличкой с логотипом «SKYLINE GT-R». Последняя ограниченная серия «Нур», посвященная окончанию производства БНР34, оснащена золотой крышкой кулачка. В V-Spec N1 используется более прочная металлическая турбина.
  • Август г. Производственная линия для двигателей RB DOHC была переведена с завода в Йокогаме ( Цуруми ) на Nissan Kohki, который отвечал за техническое обслуживание RB26DETT для каждой команды Nissan Works .
  • В 2005 году NISMO выпустила Z-tune ограниченным тиражом в 20 единиц. RB26DETT Z2, модифицированный до 2,8 л (если быть точным, 2771 куб.см), развивает мощность 368 кВт (500 л.с.) и 540 ньютон-метров (Нм) (55 кгс · м). Так как этот движок ограничен Z-tune, он не был выпущен в единственном экземпляре, а их всего 19 штук в мире (разбивка 17 коммерческих единиц, 1 хранилище, 1 прототип).
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: