Каков ресурс двигателя на skoda fabia с объемом 1.2 и 1.4 литра

1,6 MPI

1,6-литровый двигатель, устанавливаемый на Рапид, имел целых три разновидности: CFNA, CWVA и CWVB. Первый агрегат мощностью 105 лошадиных сил начали применять еще на Поло Седан в 2010 году. Это привычный четырёхцилиндровый мотор с шестнадцатиклапанной головой.

Блок двигателя выполнен из алюминия, но гильзы цилиндров чугунные. Привод газораспределительного механизма цепной, он не обслуживаемый. Это означает, что со временем двигатель начнёт стучать из-за растяжения цепи. Её всё равно придётся менять, как и ремень, но этот ремонт более трудоёмкий.

Двигатель 1,6 – необходимый минимум для комфортного передвижения и по городу, и на трассе. Конечно, с ним автомобиль не становится спорткаром, но в городе он не такой дёрганный, как 1,2, а обгоны даются ему значительно легче. Этот двигатель более ресурсный, чем трехцилиндровый 1,2.

Нередки случаи, когда он откатывал 300 тысяч км. 1,6 – идеальный вариант для повседневного использования.

Характеристики двигателя 1,6 CFNA
Мощность 105 л.с. при 5600 оборотов в мин.
Крутящий момент 153 Нм при 3800 оборотов в мин.
Максимальная скорость 193 км/ч
Разгон 10,6 с
Средний расход 6,4 л
Бензин АИ-95

С 2015 года на Rapid ставят новые двигатели объёмом 1,6 л. Это 110-сильный CWVA и 90-сильный CWVB. Между собой они отличаются только прошивкой. Разница с предшественником по конструкции довольно ощутимая. Головка блока развёрнута, впуск и выпуск поменяли местами. Появились фазовращатели на впускных клапанах. Вместо цепи теперь ременной привод ГРМ. Улучшили систему охлаждения.

Характеристики двигателя 1,6 CWVA/CWVB
Мощность 110/90 л.с. при 5600/5200 оборотов в мин.
Крутящий момент 155 Нм при 3800-4000 оборотов в мин.
Максимальная скорость 195/185 км/ч
Разгон 10,3/11,4 с
Средний расход 5,9/5,8 л
Бензин АИ-95

К типичным неисправностям 1,6 относится стук мотора на холодную. Это происходит из-за особенностей конструкции выпускного коллектора и поршневой группы. Чтобы решить проблему устанавливают модифицированные поршни.

Правильней будет заменить и выпуск, но делать это можно только на автомобилях, гарантия на которых уже истекла. Если стук возникает при движении по неровностям, то неправильно работает подушка двигателя. Ее заменяют усовершенствованным вариантом. По отзывам владельцев при грамотном обслуживании двигатели 1,6 без капитального ремонта ходят больше 200 тысяч км.

Характеристики

Для снижения выбросов моторы оснащены 3-компонентным каталитическим нейтрализатором. Перед устройством расположен датчик кислорода (триггерный или широкополосный в зависимости от мощности мотора), за нейтрализатором устанавливается дополнительный датчик (триггерной схемы).

1.0 л трехцилиндровый (1.0 MPI)

CHYA CHYC CPGA CHYB
Мощность 60 л.с. (44 кВт) 60 л.с. (44 кВт) 68 л.с. (50 кВт) 75 л.с. (55 кВт)
Объем 999 куб. см.
Конструкция рядный
Тип топлива бензин бензин/газ
Топливная смесь Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Система питания всасывающее устройство
Тип двигателя бензиновый
ГРМ DOHC
Привод ГРМ Зубчатый ремень
Управление клапанами тяговое коромысло
Тип охлаждения жидкостное
Компрессия 11.5 : 1 10.5 : 1
Диаметр поршня 74.5 мм
Ход поршня 76.4 мм
Количество цилиндров 3
Количество подшипников коленчатого вала 4
Количество клапанов 12
Крутящий момент 95 Н·м 95 Н·м 90 Н·м

1.0 л трехцилиндровый (1.0 TSI)

CHZA CHZB CHZC CHZD CHZE CHZJ CHZK
Мощность 90 л.с. (66 кВт) 95 л.с. (70 кВт) 110 л.с. (81 кВт) 115 л.с. (85 кВт) 82 л.с. (60 кВт) 115 л.с. (85 кВт) 86 л.с. (63 кВт)
Объем 999 куб. см.
Конструкция рядный
Тип топлива бензин
Топливная смесь Непосредственный впрыск
Тип двигателя бензиновый
ГРМ DOHC
Привод ГРМ Зубчатый ремень
Тип охлаждения жидкостное
Компрессия 10.5 : 1 10.5 : 1 10.5 : 1
Диаметр поршня 74.5 мм
Ход поршня 76.4 мм
Количество цилиндров 3
Количество подшипников коленчатого вала 4
Количество клапанов 12
Крутящий момент 200 Н·м 200 Н·м

1.2 л четырехцилиндровый (1.2 TSI)

CJZA CJZB CJZC CJZD CYVA CYVB
Мощность 105 л.с. (77 кВт) 86 л.с. (63 кВт) 90 л.с. (66 кВт) 110 л.с. (81 кВт) 86 л.с. (63 кВт) 110 л.с. (81 кВт)
Объем 1197 куб. см.
Конструкция рядный
Тип топлива бензин
Топливная смесь Непосредственный впрыск
Система питания турбо/охладитель нагнетаемого воздуха Турбонагнетатель турбо/охладитель нагнетаемого воздуха
Тип двигателя бензиновый
ГРМ DOHC
Привод ГРМ Зубчатый ремень
Управление клапанами тяговое коромысло тяговое коромысло
Тип охлаждения жидкостное
Компрессия 10.5 : 1
Диаметр поршня 71 мм
Ход поршня 75.6 мм
Количество цилиндров 4
Количество подшипников коленчатого вала 5
Количество клапанов 16
Крутящий момент 175 Н·м 160 Н·м 175 Н·м 160 Н·м 175 Н·м

1.4 л четырехцилиндровый (1.4 TSI)

CHPA CMBA CPTA CPWA CVNA CZCA CZCC CZDA CZEA
Мощность (л.с) 140 122 140 110 150 125 115 115 150
Мощность (кВт) 103 90 103 81 110 92 85 110 110
Объем 1395 куб. см.
Конструкция рядный
Тип топлива бензин Бензин/газ бензин
Топливная смесь Непосредственный впрыск
Система питания турбо/охладитель нагнетаемого воздуха Турбонагнетатель
Тип двигателя бензиновый
ГРМ DOHC
Привод ГРМ Зубчатый ремень
Тип охлаждения жидкостное
Компрессия 10.5 : 1 10.5 : 1 10.5 : 1 10 : 1
Диаметр поршня 74.5 мм
Ход поршня 80 мм
Количество цилиндров 4
Количество подшипников коленчатого вала 5
Количество клапанов 16
Крутящий момент 250 Н·м 250 Н·м 250 Н·м

Найдено 38 похожих товаров

D4d d4e полный комплект прокладок для двигателя volvo ec140b комплект прокладок головки цилиндра

Комплект для капремонта двигателя восстановление 4jx1 4jx1t комплект прокладок для isuzu trooper для opel monterey для vauxhallmonterey mk ii 3.0tdi 1998-

3d84e-5 3d84e полный комплект прокладок для komatsu маленький экскаватор (mini-ho) pc25-1e pc30-7e дизельный двигатель pc38uu-2e

Полный комплект прокладок 16265-99352 16226-99364 прокладка головки цилиндра 16261-03310 для kubota d1105

Для mitsubishi двигатель ремонт k4n полный комплект прокладки головки цилиндра

Yimiaomo oem 06e 103 149 ag набор прокладок головки цилиндра для ремонта двигателя vw touareg audi a6 q5 q7 3,0 tfsi 06e103484p

Для yanmar 3tnv76 полный комплект прокладок 719717-92670 вт/прокладка головки 119737-01330 для 3tnv76-gge 3tnv76-bx детали двигателя

Полный комплект прокладок для двигателя kubota d1105 d1105t f2400 f2560 f2880 f2680e kx41-2 kx41h b26 b2400hstd rtv1100 zd28

Great wall wingle truck 2.5tc 2.8tc 2.8tdi полный комплект прокладок/комплект прокладок головки цилиндра

Для mitsubishi s4l s4l2 полный комплект прокладок 31a94-00081 с прокладкой головки 31a01-33300 для mitsubishi s4l s4l2 детали для ремонта двигателя

1kit наборы для восстановления двигателя с поршнями, кольца, клапаны, сальник и прокладка для китайских двигателей saic roewe 350 mg3 mg5 1,5 л, детали двигателя

Комплект прокладок для двигателя shibaura n844 n844l n844t n844lt new голландии l170 ls170 ls175 l220 lx665

Ud двигатель td42 td42t полный комплект прокладок/комплект прокладок головки цилиндра для автобуса y60

Для toyota 1kd полный комплект прокладок 04111-30050 с прокладкой головки 11115-30050 для toyota land cruiser 1kd 1kd-ftv запчасти дизельного двигателя

Для hino j08e j08et комплект прокладок для ремонта hino j08e j08et запчасти для восстановления дизельного двигателя

Комплект прокладок для kubota zl600, запчасти для дизельного двигателя kubota zl600

Капитальный комплект прокладок j08e j08et для двигателя hino для kobelco sk260-8 sk330-8

Для mitsubishi k4f полный комплект прокладок с прокладкой головки для mitsubishi mt25 трактор k4f запчасти дизельного двигателя

Комплекты для восстановления двигателя с поршнями, кольцами, клапанами и прокладкой для китайских saine roewe 550 mg6 750 1,8 t, фотонаборы

2f комплект прокладок для капитального ремонта двигателя для toyota 1981 л land cruiser fj40 fj43 fj45 fj60 1987-, гарантия 3 месяца

1 комплект ремонтные комплекты двигателя с поршневые кольца клапаны и прокладка для китайского saic roewe 550 mg6 750 1,8 t части двигателя

Электроника и безопасность

Безопасности Шкода Октавия тур 2008 г уделялось много внимания. Однако перед чешским производителям стояла задача не удорожать стоимость машины, иначе было бы трудно конкурировать с автогигантами. Поэтому было принято решение больше внимания уделять пассивной защите водителя/пассажиров. Поэтому архитектура силового каркаса и кузова компоновались так, чтобы при ДТП были минимальные последствия.

Для смягчения удара отдельные зоны Шкода Октавия A4 тур 1.6 проектировались как деформируемые. Для изготовления штампованных запчастей и каркаса сплавы металлов подбирались тщательно, а несущие зоны доукомплектовывались усилителями.

Для водителя с тремя пассажирами предусмотрены инерционные ремни безопасности, а для среднего пассажира заднего ряда в «базе» предусмотрен неинерционный ремень. Однако за дополнительную плату это можно исправить. Правда, инерционный ремень в стандартной комплектации имеется в ряде модификаций.

Пассивную безопасность Шкода Октавия A4 1.8 турбо повышают и фронтальные подушками безопасности. Шторки безопасности с боковыми подушками – опция, но в ряде комплектаций они имеются уже в «базе».

У чешского авто неплохая электронная начинка. Можно отметить:

  • «Интеллектуальный капот». Если об него ударится пешеход, он автоматически приподнимается. Это смягчает падение человека на поверхность капота;
  • Водитель постоянно находится «под наблюдением» камер и разнообразных датчиков. Автоматика следит за его состоянием;
  • За сохранность коленей водителя отвечают две подушки спереди. Они должны активироваться при столкновении;
  • Камеру заднего обзора;
  • Сенсорную панель с функцией голосовой координации;
  • Схему дорожных знаков и слепых зон. Используется навигационная система Columbus, характеризующаяся отличной детализацией карт и прекрасным расширением дисплея. Активация датчиков происходит от приближения рук;
  • Автоторможение (опция);
  • Парковочный ассистент (опция).

Вот почему не стоит удивляться многочисленным положительным отзывам владельцев о Шкода Октавия тур 2008.

Общие характеристики

Из основных изменений, по сравнению с предшественниками, выступает угол наклона двигателя на 12 градусов назад. Этот двигатель с абсолютно новым блоком цилиндров. Теперь используется алюминий с чугунным блоком.  В тоже время, диаметр цилиндров уменьшился на 2 мм. Инженеры существенно доработали коленвал. Теперь он заменен на более легкий и длинноходный.

Накрывается это дело 16 клапанной головкой блока цилиндров, которая имеет два распредвала. Еще одним отличием от прошлого поколения является развернутый блока цилиндров на 180 градусов. Выпускной коллектор разместили сзади. И он интегрирован в головку.

Двигатель объемом 1.4 литра оснащается гидрокомпенсаторами.  Мощности двигателю, при таком малом объеме, способна добавить система непосредственного впрыска топлива. На версии в 122 лошадиные силы устанавливают фазовращатель только на впускном валу. Что касается модификации на 140 лошадиных сил, то фазовращатель установлен и на впуске, и на выпуске.

Газораспределительный механизм и также претерпел изменений. Теперь вместо цепи, используется ремень, который имеет срок эксплуатации от 40 до 60 тысяч километров. Что касается системы охлаждения, то версия в 122 лошадиные силы использует двухконтурную систему.

Вся линейка двигателей на 140 лошадиных сил, получила от немецких инженеров два отключаемых цилиндра. Турбина с интеркулером встроенные во впускной коллектор, что серьезно добавляет лошадиных сил и крутящего момента.

В модификациях на 120 лошадиных сил давление турбины немного не доходит до 1 бара. Что касается 140 сильной версии, то давление больше чем 1.2 бара. Этот двигатель выпускается по сегодняшний день, но с 2006 года его заменили на новые модификации полезным объемом 1.5 тыс.

Что касается конкретно нашего двигателя, то эта версия как раз на 140 лошадиных сил. В таком агрегате отсутствует система для изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, о чем мы говорили выше. По экологическим стандартам двигатель отвечает требованиям Евро-5, а давление нагнетателя порядка 1.3 бара.

Цепи ГРМ

Ресурс цепей ГРМ составляет примерно 250 000 км. При их растяжении из тыльной части двигателя доносится специфический грохот. Когда верхняя цепь растянута, могут расколоться ее успокоители. Тогда громыхание прослушивается четче.

При значительном растяжении верхней цепи, она может «пропустить» один зуб короткого распредвала. Обычно это происходит, если автомобиль стоит в передаче и при этом немного откатывается задом.

Еще одной причиной перескока цепи является вращение коленвала против часовой стрелки неопытным автомехаником при сервисном обслуживании. Цепь немного отжимает гидравлический натяжитель, а при включении двигателя проскакивает.

Серьезных проблем такая ситуация чаще всего не влечет. Но выскакивает ошибка по датчику распредвала, в работе двигателя начинаются перебои, увеличивается расход топлива, а в выхлопах отчетливо ощущается запах бензина. Проблему устраняют перепроверкой меток ГРМ и правильной настройкой распредвалов.

При растяжении цепей прибегают и к замене всего комплекта ГРМ. Для двигателей VR5 (AGZ) выпускаются аналоги (около 250$). Цена оригинала на порядок выше. Меняют цепи после снятия КПП, вывесив двигатель на траверсе.

Достоинства, слабые места и проблемы G4NA

Задиры в цилиндрах G4NA По мнению водителей ДВС G4NA имеет как положительные качества, так и недостатки. Среди достоинств Г4НА отмечено:

  • простота обслуживания;
  • не ломается по мелочам;
  • многие механики с ним знакомы, запчасти есть в наличии;
  • доступные расходники.

Основными проблемами стали:

  • задиры в цилиндрах;
  • посторонние звуки при работе;
  • динамичным мотор не назовешь.

Шумная работа гидрокомпенсаторов — минус, который можно уменьшит частой заменой масла.

Стук под капотом и возросший масленный аппетит — верные признаки задиров и скорого капитально ремонта.

Пробег перевалил за сотню, и мотор начал работать не стабильно или троить. Возможно растянулась цепь, или забился канал натяжителя.

Технические характеристики двигателя

Двигатель ТСИ 1.4 ещё имеет название — ЕА211, которое ему заложил завод изготовитель. Это малолитражный мотор с турбиной, который получил достаточно широкое распространение на автомобилях концерна «Volkswagen».

Впервые установка силовых агрегатов началась на транспортные средства Джетта и Гольф 5. Этот мотор разрабатывался специально, чтобы прийти на замену ЕА111, который показал себя не с лучшей стороны. Чугунный блок и алюминиевая головка скрывают внутри себя два распредвала, гидрокомпенсаторы, облегчённые поршни и усиленный коленчатый вал.

Рассмотрим, технические характеристики силового агрегата:

Наименование Показатель
Производитель Mlada Boleslav Plant
Объем 1,4 литр (1395 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 150 л.с.
Расход топлива 5,2 л/100 км
Диаметр цилиндра 74,5 мм
Эконорма Евро-5 или Евро-6
Применяемое масло 5W-30, 5W-40

Силовой агрегат 1.4 tsi 150 л. с. имеет ресурс двигателя:

  • Согласно технической документации завода изготовителя — 250-300 тыс. км.
  • Согласно практических данных полученных от автолюбителей — 300 000 км и выше. Всё зависит от обслуживания.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector