Турбированный двигатель: преимущества
К плюсам турбированных моторов (по сравнению с атмосферными аналогами) относят:
- Более высокую мощность (как правило, на 30÷50%) при одинаковом рабочем объеме.
- Максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что весьма положительно влияет на динамику автомобиля.
- Меньшие вес и размеры при одинаковой мощности. Турбированный двигатель значительно легче и компактнее атмосферного. Это позволяет наиболее рационально расположить силовой агрегат и снизить общую массу автомобиля, что способствует, в свою очередь, экономии топлива.
- Быстрый набор рабочих оборотов за счет меньшей массы вращающихся деталей.
- Высокую экологичность, которая достигается за счет более полного сгорания топлива в цилиндрах двигателя.
Особенности замены масла в АКПП VW Touareg
Существует множество мнений относительно необходимости замены масла в коробке фольксвагена Туарег. Следует ли вскрывать АКПП и менять масло? Для заботливого автовладельца ответ на этот вопрос очевиден — однозначно да. Любые, даже самые качественные материалы и механизмы, и даже при самой бережной эксплуатации не вечны, и убедиться, что с ними всё в порядке через определённое количество тысяч километров пробега, никогда не помешает.
Заменить масло в АКПП VW Touareg рекомендуется через 150 тысяч км пробега
Когда менять масло в коробке VW Touareg
Среди особенностей Volksagen Touareg — отсутствие в технической документации требований относительно сроков замены масла в коробке передач. Официальные дилеры заявляют, как правило, что замена масла в АКПП Туарега не требуется вовсе, т. к. не предусмотрена предписаниями к эксплуатации завода-производителя. Однако, практика показывает, что такая процедура будет нелишней даже в профилактических целях после пробега 150 тысяч км или более. В случае же возникновения каких-либо неполадок с коробкой, специалисты рекомендуют начинать поиски причин и устранение возникающих проблем именно с замены масла. Неполадки в этом случае проявляются в виде рывков при переключениях передач. Следует сказать, что замену масла в этом случае можно считать лёгким испугом: гораздо более трудоёмкой и дорогостоящей будет замена гидроблока. Кроме того, необходимость заменить масло в АКПП может быть вызвана, например, пробоем масляного радиатора или другой аварийной ситуацией, когда масло вытекает наружу.
VW Touareg последнего поколения укомплектован 8-ступенчатой АКПП Aisin
Какое масло заливать в коробку-автомат VW Touareg
Тип масла, которое используется в АКПП фольксвагена Туарег, также не указан в технической документации, поэтому следует знать, что марка масла зависит от модификации коробки передач.
Оригинальным маслом для 6-ступенчатого автомата является «ATF» G 055 025 А2 ёмкостью 1 литр, приобрести его можно только у официальных дилеров или под заказ через интернет. Стоимость одной канистры составляет от 1200 до 1500 рублей. Аналогами этого масла являются:
- Mobil JWS 3309;
- Petro-Canada DuraDriye MV;
- Febi ATF 27001;
- SWAG ATF 81 92 9934.
Такие масла могут стоить 600–700 рублей за канистру, и равноценной заменой ATF считаться, разумеется, не могут, т. к. именно «родное» масло рассчитано на большие мощность и крутящий момент двигателя Туарега. Любой аналог гораздо быстрее утратит свои качества и потребует новой замены или приведёт к перебоям в работе коробки передач.
Для 8-ступенчатой АКПП японского производства «Aisin» компания производитель этих агрегатов выпускает масло Aisin ATF AFW+ и вариаторную жидкость CVTF CFEx. Существует аналог Aisin ATF — масло немецкого производства Ravenol T-WS. Достаточно серьёзным аргументом в пользу выбора того или иного типа масла в этом случае является стоимость: если Ravenol T-WS можно купить за 500–600 рублей за литр, то один литр оригинального масла может стоить от 3 до 3,5 тысяч рублей. На полную замену при этом может потребоваться 10–12 литров масла.
Масло Ravenol T-WS является аналогом оригинального масла Aisin ATF AFW+, предназначенного для использования в 8АКПП VW Touareg
Замена масла в раздаточной коробке VW Touareg
Для заливки в раздаточную коробку Volkswagen Touareg предназначено масло VAG G052515A2, в качестве альтернативы можно использовать Castrol Transmax Z. Для замены потребуется 0,85 л смазочной жидкости. Стоимость оригинального масла может составлять от 1100 до 1700 рублей. 1 литр Castrol Transmax Z стоит около 750 рублей.
Сливная и заливная пробки раздаточной коробки снимаются с помощью шестигранника на 6. Уплотнитель для пробок не предусмотрен — используется герметик. Старый герметик удаляется с резьбы и наносится слой нового. Когда пробки подготовлены, сливная устанавливается на место, а через верхнее отверстие заливается требуемый объём масла. При зажатии пробок сверхусилий прилагать не следует.
Дизельные двигатели 1.9 TDI серии EA180
В 1991 году в рамках линейки ЕА180 дебютировал самый известный дизель концерна 1.9 ТДИ. Это был вполне типичный для своего времени агрегат с чугунным блоком на четыре цилиндра, алюминиевой 8-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, а также ременным приводом грм. Все версии оснащались наддувом: 90-сильные моторы турбиной Garrett GT1544S либо KKK K03, а самые мощные 110-сильные турбокомпрессором Garrett GT1749V с изменяемой геометрией.
Впрыск топлива осуществлялся прямо в цилиндры с помощью электронного ТНВД Bosch VP37. Форсунки тут механические, одна из которых оснащалась датчиком угла опережения впрыска и управляла остальными, а за дозировку отвечал обычный датчик массового расхода воздуха. Отличительной особенностью этого дизельного силового агрегата служил промежуточный вал, который сам приводился ремнем ГРМ и передавал вращение вакуумному и масляному насосу.
Технические характеристики всех дизельных двигателей этой линейки сведены в одну таблицу:
Точный объем | 1896 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 90 – 110 л.с. |
Крутящий момент | 202 – 235 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 19.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Эти моторы не очень требовательны к качеству солярки, но лить что попало не рекомендуется. Масло меняют раз в 10 – 15 тысяч км, желательно использовать с допусками 505.00 или 505.01.
C 1991 по 2002 годы производилось десять различных моделей двс мощностью в 90 и 110 л.с:
1Z (90 л.с. 202 Нм) |
Audi 80 B4, VW Passat B4 (3A) |
AFN (110 л.с. 232 Нм) |
Audi A4 B5, VW Passat B5 |
AGR (90 л.с. 210 Нм) |
Audi A3 I (8L), VW Golf 4 (6E) |
AHH (90 л.с. 210 Нм) |
Audi A4 B5, VW Passat B5 |
AHF (110 л.с. 235 Нм) |
Audi A3 I (8L), VW Golf 4 (6E) |
AHU (90 л.с. 202 Нм) |
Audi A4 B5, VW Passat B5 |
ALE (90 л.с. 210 Нм) |
VW Golf 3 (1H), VW Polo 3 (6N) |
ALH (90 л.с. 210 Нм) |
Audi A3 I (8L), VW Golf 4 (6E) |
ASV (110 л.с. 235 Нм) |
Audi A3 I (8L), VW Golf 4 (6E) |
AVG (110 л.с. 235 Нм) |
Audi A4 B5, VW Passat B5 |
Самой известной проблемой этого дизельного агрегата является прогар седел клапанов и потеря компрессии в цилиндрах. В большинстве случаев ГБЦ можно отремонтировать, но нередко приходится отправляться на вторичный рынок в поиске подходящей замены.
Электронный ТНВД распределительного типа Bosch VP37 не считается очень капризным, но может сочиться топливом из-за износа его многочисленных прокладок и сальников. По этой же причине насос часто завоздушивает систему и машина перестает заводиться.
На этот мотор не ставили слабых турбин, все они очень надежны и с хорошим ресурсом. Проблемы доставляет лишь загрязнение и заклинивание системы изменение геометрии, а также отказы клапана N75 или разрушение и потеря герметичности вакуумных трубок.
Ремень привода навесных агрегатов двигателя расположен не самым удачным образом и при обрыве он попадает под ремень ГРМ, что чревато перескоком и загибом клапанов. Порваться он может не только от перепробега, но и из-за поломки его натяжного ролика.
Также часто случаются течи антифриза из пластикового тройника системы охлаждения и масла через трещины в нижнем фланце трубки системы вентиляции картерных газов, отказы датчика массового расхода воздуха и износ втулок промежуточного вала мотора.
Ресурс двигателей 1.9 ТДИ составляет свыше 400 000 км, а нередко они ходят и вдвое больше. Все зависит от регламента замены масла и своевременного обслуживания топливной системы.
У нас на вторичке огромный выбор агрегатов этой серии, но все они имеют гигантский пробег. Цены начинаются с 10 000, но подобрать что-то приличное можно разве что за 30 000 рублей.
ДВС 1.9 TDI VW 1Z
25 000
рублей
Состояние: | Б У |
Комплектация: | двигатель в сборе |
Рабочий объем: | 1.9 литра |
Мощность: | 105 л.с. |
* Двигатели не продаем, цена указана справочно
Volkswagen Golf 1.9 TDI. Мечта таксиста
Олег Калаушин
1999 Volkswagen Golf IV
Он всего на 500 долларов дороже бензинового 1,6-литрового «гольфа». Согласитесь, это немного, когда речь идет не о полутора тысячах за старую «восьмерку», а о $17950 за новый автомобиль, причем не «базовый», а «навороченный» — тут и климат-контроль, и электропакет, и антиблокировочная система, и центральный замок, и две подушки безопасности. Цена машины в столь богатой комплектации особенно удивляет, если учесть, что дизельные версии обычно дороже высокооктановых соплеменников процентов на 20-25. С поворотом ключа вместо характерного стрекотания мы услышали ровный, практически «бензиновый» шелест. Мягкая работа мотора на холостом ходу, да еще и низкая вибронагруженность — предел мечтаний каждого «дизелиста». Сказать, что дрожи в салоне практически нет, было бы неверно. Но всякий знает, что потряхивают и бензиновые моторы, а то, что TDI трясет не больше, мы утверждаем с полной ответственностью.
1999 Volkswagen Golf IV
Дизель почти не надо прогревать, поэтому сразу отправляемся на задание. Выжим, первая, от-пус-каем — и, не тревожа педаль газа, плавно трогаемся с места. Ощущения странные. Мы привыкли к тому, что, если дизель атмосферный, такое поведение в порядке вещей, если же турбированный, его нужно раскручивать, как бензиновый мотор. Но здесь-то турбированный!
Такая эластичность двигателя мощностью 110 л.с. определяется его крутящим моментом — 235 Н·м уже при 1900 мин-1. Для сравнения: у 204-сильной (!) бензиновой «шестерки», которую также устанавливают на VW Golf, — 270 Н·м при 3200 мин-1.
Отметим, что дизельный силовой агрегат оборудован электронной системой смесеобразования. Именно благодаря ей автомобиль так хорошо отзывается на акселератор. А ровную тягу во всем диапазоне оборотов обеспечивает турбокомпрессор наддува с изменяемой геометрией.
1999 Volkswagen Golf IV
Стоило нам выйти на прямую и поддать газу, как Golf полетел, словно мячик в одноименной игре. Такого ускорения от дизельной машины мы не ожидали. На визг бешено проворачивающихся покрышек обернулись все прохожие. Но мы, теперь уже под свист турбины мотора, стремительно удалялись от черных следов на асфальте. Динамика у автомобиля потрясающая: десять секунд, без явных провалов и подхватов, и, как в песне, — «стрелочка на соточке лежит». Вполне достойная у него и максимальная скорость — 190 км/ч.
А как вам расход топлива по городу в 6,5 литра? На трассе же, при расходе всего 4 л, с полным 55-литровым баком можно проехать 1375 километров! Не автомобиль, а мечта таксиста: заправил на рубль, а заработал все сто, причем быстро и с комфортом.
На нашем Golf стояла подвеска, не адаптированная к российским условиям эксплуатации. Но если бы мы этого не знали, ни за что бы не догадались. За все время теста нас ни разу не посетила мысль о том, что подвеска могла бы быть пожестче или помягче. Трамвайные пути практически не замечаешь, при торможении машина сильно не клюет, на старте не приседает. В поворотах, правда, кренится как-то уж чересчур охотно, но остается на траектории, а это главное.
1999 Volkswagen Golf IV
Будь у нас возможность, мы бы всех пересадили на такие автомобили — шустрые, экологически чистые и экономичные. И тогда, глядишь, до топливного кризиса было бы далеко не только нам, но и нашим правнукам.
VW Golf 1.9 TDI
Кузов – 5-дверный, цельнометаллический • число мест, чел. – 5 • снаряженная масса, кг – 1212 • полная масса, кг – 1750 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4149/1735/1439 • база, мм – 2511 • макс. скорость, км/ч – 193 • время разгона до 100 км/ч, с – 10,6 • контр. расход топлива, л/100 км: городской цикл – 6,5; загородный – 4,0; смешанный – 4,9 • двигатель: рядный, 4-цилиндровый; рабочий объем, см3 – 1896; мощность, л.с. при мин-1 – 110/4150; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 235/1900; система питания – прямой впрыск с турбонаддувом и интеркулером • трансмиссия – 5-ступенчатая, механическая • размер шин – 175/80R14 • подвеска колес – независимая • тормоза (передние/задние) – дисковые, вентилируемые/дисковые • рулевое управление – с ГУР • цена, $ – 17950.
Редакция рекомендует:
«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?
Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины
Новости СМИ2
1 комментарий
- Vlaant:
19.02.2020 в 10:55
Реальный расход средний будет 5.5-6 литров, и по трассе если ехать нормально с обгонами 100-110 будет 4.5-5
Ответить
Сколько масла заливать в двигатель Ауди Q5
Первое поколение 8R, 2008-2016
Ауди Q5 позиционировался в качестве доступной альтернативы флагманской модели Q7. К тому же, это была более массовая модель, которую выпускали в ФРГ, Индии и Китае. Версия для российского рынка сходила с конвейера в Калуге в период 2009-2015 г. Автомобиль получил платформу от моделей Ауди А4 и А5. В моторную гамму вошли бензиновые двигатели 2.0 и 3.2 (180-270 л. с.), а также дизели объемом 3.0 различной мощности. Двигатель 3.2 FSI агрегатировался с АКПП-6. Для остальных моторов были доступны МКПП-6 или 7-ступенчатый «робот». В 2011 году начались продажи гибридной модификации Q5 на основе 2-литрового бензинового ДВС и электромотора. В 2012 году состоялся рестайлинг, в результате которого атмосферный мотор уступил место компрессорному V6 3.0 TFSI (272 л. с.). Кроме того, остальные бензиновые моторы стали агрегатироваться с 8-ступенчатым «автоматом» (вместо «робота»).
Также читайте: Моторное масло для двигателя Chevrolet Epica
Бензиновые двигатели 2008-2016
- 2.0 180 л. с. (CDNB, CNBC), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
- 2.0 211 л. с. (CDNC), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
- 2.0 225 л. с. (CNCD), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
- 3.0 272 л. с. (CTUC, CTVA), объем масла – 6,5 литра (после 2013 – 6,8), допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
- 3.2 270 л. с. (CALB), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
Дизельные двигатели 2008-2016
- 2.0 170 л. с. (CAHA, CGLB), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
- 2.0 177 л. с. (CGLC), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
- 3.0 240 л. с. (CCWA), объем масла – 7,2 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
- 3.0 245 л. с. (CDUD), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
Второе поколение FY, с 2016
Ауди Q5 2-го поколения выделяется более спортивным дизайном экстерьера, но при этом сохранил ассоциации с предыдущей моделью. Новая модель крупнее, но при этом легче на 90 кг. Кроссовер имеет длину кузова 4660 мм, а ширина и высота достигают 1890 и 1660 мм соответственно. Помимо увеличения габаритов кузова, возросла и колесная база, а объем багажного отделения теперь на 10 л больше (его можно варьировать в пределах 550-660 литров, а при сложенных сиденьях этот показатель достигает 1550 литров). Машина поступила в продажу с бензиновым мотором объемом 2.0 л (252 л. с.), а также двумя дизелями 2.0 и 3.0 л (150-286 л. с.). Коробки передач – механическая 6-ступенчатая, 7-диапазонный робот или 8-ступенчатый «автомат». Почти все машины имеют полный привод за исключением базовой 150-сильной дизельной версии – у нее передний привод. Салон кроссовера преобразился за счет улучшенных материалов и новых опций, ключевой из которых является 12,3-дюймовая цифровая приборная панель.
Также читайте: Моторное масло для двигателя Kia Picanto
Дизельные двигатели с 2016
2.0 190 л. с. (DETA), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
CWVA
Это хорошо известный автолюбителям 1.6-литровый MPI силовой агрегат, который впервые показали в 2014 году. Это максимально простой с конструктивной точки зрения двигатель, предназначенный для стран с развивающейся экономикой. С 2015 года его собирают в России на автозаводе в городе Калуга. Конфигурация стандартная – рядная «четверка», накрытая 16-клапанной головкой блока цилиндров. Точный рабочий объем составляет 1598 куб. см. В результате с 1.6 л удалось снять 110 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. Этот мотор разрабатывали на базе 1.4-литрового турбированного движка из семейства E211, поэтому его «голова» объединена с выпускном коллектором, в приводе газораспределительного механизма вместо цепи ремень ГРМ плюс есть фазорегулятор на впускном валу. В результате таких изменений удалось немного увеличить мощность (у предшественника она 105 л.с.).
Блок цилиндров из алюминиевого сплава, гильзы чугунные, ГБЦ 16-клапанная с гидравлическими компенсаторами. В этом ДВС серьезная модернизация коснулась шатунно-поршневой группы. Но проблем со стуком как в предшественнике не наблюдается. Новая конструкция выпуска способствовала росту экологического класса до ЕВРО-5.
Из достоинств CWVA:
- простая конструкция;
- высокий уровень надежности;
- солидный показатель ресурса;
- экономичный ДВС;
- нет проблем с поиском расходников и запчастей.
Может показаться, что перед нами идеальный атмосферник, не доставляющий проблему на протяжении всего срока службы. Но это не совсем так. В первую очередь двигатель разочаровывает автовладельцев высоким уровнем расхода масла. Обычно «масложор» связывают с залегшими кольцами. Иногда проблема решается сменой смазочного материала. Лучше всего не отходить от рекомендаций изготовителя и пользоваться только тем маслом, которое идеально подходит двигателю по допускам и вязкости. Недостаток движка – склонность с термическому дисбалансу. Подобные нарушения приводят к неравномерной работе мотора, вибрациям, естественно, все это не самым лучшим образом сказывается на ресурсе. Поскольку выпуск связан с ГБЦ, заменить его на альтернативное устройство не получится.
Следующий недостаток – постоянные течи моторного масла. Водители обнаруживают свежие следы в корпусе ремня ГРМ, а это значит, что с большей долей вероятности течь дали сальники уплотнений распределительного вала. Заменить их довольно просто, а в мастерской подобная услуга стоит относительно недорого. Как и в предыдущем моторе здесь водяная помпа с двумя встроенными термостатами. Если она выходит из строя, а это случается, как правило, на рубеже 100 000 километров, приходится менять весь комплект. Безусловно, стоит такое устройство недешево, поэтому это всегда удар по карману водителя. На какой ресурс рассчитывать? Ресурс двигателя Шкода Рапид 1.6 составляет примерно 250 тыс. км, но с должным и своевременным обслуживанием этот показатель можно увеличить.
Преимущества и недостатки турбированного двигателя
Турбированный двигатель впервые увидел мир в 905 году, а на «легковушки» турбины стали устанавливать только в середине 20-го века. Принцип двигателя оснащенного турбиной заключается в том, что турбина рационально использует выхлоп автомобиля, посредством которого происходит нагнетание дополнительного воздуха в цилиндры, который способствует лучшему сгоранию топливно-воздушной смеси. Как вы знаете, чем больше воздуха, тем лучше будет гореть, по тому же принципу устроен и турбомотор, турбина под высоким давлением нагнетает воздух в цилиндры, благодаря чему сгорание топливной смеси происходит с большим КПД, в результате двигатель получает больше мощности минимум на 10%.
К12В
Кей-кары стали популярны в других странах еще с 1980-х годов, поскольку они дешевы, потребляют до 5 л бензина на 100 км, просты и удобны в управлении. Suzuki стали выпускать немного более мощные модели двигателей для этих машин на экспорт, ведь в Австралии и Европе не было жестких ограничений на мощность и размерность авто данного класса и суровых законов налогообложения. Однако, со временем начали появляться нормы Евро-1,2,3 и т.д. для выхлопов. Так в серии К появились двигатели до 1.5 литров.
К12В производился с 2001 по 2007 для Suzuki Aerio (компания Changhe) для Китая, Пакистана, Европы, Израиля, Юго-Восточной Азии , Тайваня и Австралии. В России он известен под названием Liana. С 2010 года и до нынешнего момента этот двигатель поставляется с авто Suzuki Swift. 1.2 л, 16 клапанов (DOHC), без турбонаддува и прочих новых систем, не считая VVT (система изменяемых фаз газораспределения).
Применяемость двигателя 1.4 tsi еа211 на автомобилях по годам выпуска
Марка, модель автомобилей с 1.4 TSI ЕА211 | Модель двигателя 1.4 TSI ЕА211 | годы применения | |
---|---|---|---|
Сиат Леон III | CPWA | 03.2020 — | |
Шкода Октавия III | 03.2020 — | ||
Фольксваген Гольф VII | 04.2020 — | ||
Ауди A3 8V | 02.2020 — | ||
CZCC | 02.2020 — | ||
CMBA | 05.2020 – 04.2020 | ||
Сиат Леон III | 11.2020 – 03.2020 | ||
Фольксваген Гольф VII | 08.2020 – 04.2020 | ||
Ауди | A1 | CZCA | 11.2020 |
A3 8V | 07.2020 – 04.2020 | ||
Q3 8U | 06.2020 | ||
Сиат | Леон III | 04.2020 — | |
Толедо IV | 07.2020 — | ||
Шкода | Кадьяг | 03.2020 — | |
Рапид | 04.2020 — | ||
Фабия III | 04.2020 – 08.2020 | ||
Superb III | 03.2020 — | ||
Йети | 06.2020 — | ||
Фольксваген | Гольф VII | 04.2020 — | |
Пассат B8 | 07.2020 — | ||
Тигуан I | 05.2020 – 01.2020 | ||
Тигуан II | 06.2020 — | ||
Сиат Леон III | CHPA | 11.2020 – 03.2020 | |
Шкода Октавия III | 12.2020 – 05.2020 | ||
Фольксваген Гольф VII | 08.2020 – 04.2020 | ||
Ауди | A1 8X | CPTA | 02.2020 – 11.2020 |
A3 8V | 02.2020 – 04.2020 | ||
Сиат Ибица (6J/6P) | 12.2020 – 08.2020 | ||
Фольксваген | Гольф VII | 08.2020 – 04.2020 | |
Поло V | 10.2020 – 03.2020 | ||
Ауди | A4 B9 | CZDA, CVNA | 08.2020 — |
A5 F5 | 2020 — | ||
Сиат Алхамбра II | 05/2020 — | ||
Фольксваген Шаран II | |||
Шкода | Кадьяг | 03.2020 — | |
Октавия III | 05.2020 — | ||
Йети | 06.2020 — | ||
Фольксваген | Битл | 10.2020 — | |
Гольф VII | 04.2020 – 06.2020 | ||
Пассат B8 | 07.2020 — | ||
Тигуан I | 05.2020 – 01.2020 | ||
Тигуан II | 06.2020 — | ||
Тоуран II | 05.2020 — | ||
Ауди | A1 | CZEA | 11.2020 — |
A3 8V | 04.2020 — | ||
Q2 | 10.2020 — | ||
Q3 8U | 11.2020 — | ||
Сиат | Ибица (6J/6P) | 09.2020 — | |
Леон III | 04.2020 — | ||
Атека | 04.2020 — | ||
Шкода | Суперб III | 03.2020 — | |
Кадьяг | 03.2020 — | ||
Фольксваген | Гольф VII | 04.2020 – 03.2020 | |
Пассат B8 | 07.2020 — | ||
Поло V | 04.2020 — | ||
Тигуан II | 06.2020 — |
Двигатели EA855 EVO 2.5 TFSI
В 2021 году силовые агрегаты 2.5 TFSI были существенно переработаны ради снижения массы. Чугунный блок заменили алюминиевым и появилась облегченная шатунно-поршневая группа. Впускной распредвал оснастили системой управления клапанами Audi Valvelift System или AVS.
На данный момент существуют две модификации такого агрегата, с сажевым фильтром и без:
DNWA | 20V | прямой впрыск | 400 л.с. | 480 Нм |
DAZA | 20V | прямой впрыск | 400 л.с. | 480 Нм |
Подробнее о таких двс рассказано в программе самообучения VW-Audi №661
Volkswagen Passat B7 2.5l (CBTA)
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник
Возможные неисправности двигателя
Данный силовой агрегат можно смело заносить в число настоящих трудяг, однако ему также свойственны некоторые «хронические» болезни и типичные неисправности. Основная проблема связана с впрыском топлива на холостом ходу. Мотор BSE оснащен системой распределительного впрыска горючего, сама система долговечна, но газораспределительный механизм часто выходит из строя.
В качестве привода ГРМ установлен ремень, отличающийся ресурсом в 80-100 тыс. км. Случаи, когда он рвется, редки и носят единичный характер. С обрывом ремня клапана гнутся, поэтому лучше заменять ремень ГРМ спустя 90 тык даже в тех случаях, если он не подает симптомов неисправности. Двигатель не детонирует и не склонен к перегревам, которые отрицательно сказываются на ресурсе алюминиевого блока цилиндров. Во всем остальном – довольно надежный мотор, отлично тянущий на «низах».
Мотор для грузовых авто AXC
В этом хит-параде нельзя обойти стороной и те моторы, которые созданы для грузовых автомобилей. И самым выделяющимся здесь является 1.6 литровый двигатель AXC, который применяется довольно-таки успешно на автомобилях Transporter серии Т5. Что же примечательного можно найти здесь? Да, двигатель не является «миллионником», да, не может похвастать проходом большого расстояния без ремонта – порядка 100-115 тыс. км, однако если хотя бы раз проехаться с ним по дороге, больше уже не хочется его менять, настолько хороша динамика! Не вибрирует, сильно не шумит – что еще нужно?! Да и для грузового двигателя этот мотор является весьма надежным, потому что даже такое расстояние, которое было отмечено выше, без серьезных вмешательств является довольно
большим, все-таки, при использовании мотора на «тяжеловесах» его детали подвергаются более сильному давлению и, соответственно, износу. Расходует двигатель немного – около 10 литров в городских условиях и примерно 11,5 за городом. И ремонт двигателя тоже дешевый, в отличии от многих грузовых. Объясняется это простой устройства двигателей – он не имеет никаких «прибамбасов», что делает его ремонт быстрым и легким.
V6
Куда же нам без мотора V6 в этом рейтинге! Именно этот двигатель долгое время считался самым надежным и желанным для водителей, благодаря своим отменным характеристикам. Прежде всего использование этого двигателя гарантирует наличие прекрасной динамики при движении. Многие любители «погонять» на дорогах очень любят этот мотор за его мощность – 170 л.с., которая позволяет на том же Тигуане вполне неплохо и быстро разогнаться. Также этот силовой агрегат вполне привлекателен ля тех, кто часто ездит за городом, потому что именно при движении на трассах снижается расход топлива – порядка 9л! По городу расход тоже невысокий – до 7.5 л.
Также этот мотор нельзя назвать сильно подверженным к поломкам и возникновению неисправностей, потому что даже если ездить на авто не слишком спокойно, двигатель все равно хорошо себя ведет и лишнего ничего не просит. На нем вполне легко можно проехать 150 000 км, меняя только масло.
Специалисты пытались найти недостатки в этом моторе, однако не смогли ни до чего докопаться, потому двигатель на самом деле фактически идеален. Да, некоторые характеристики, например, разгон, можно было бы прибавить, чтобы он считался чуть ли не гоночным, можно конечно снизить стоимость ремонтных работ, но в общем и целом он просто прекрасен!
Шестицилиндровый ABU
Среди шестицилиндровых собратьев наиболее ярко выделяется именно модель ABU с объемом 1.8 литра. Отличается этот мотор довольно простой конструкцией, без добавления сложных элементов
Именно этот факт привлекает внимание водителей, особенно тех, кто не так давно стал водить автомобиль, потому что именно в этом двигателе довольно просто разобраться и понять, как он работает и как проводить с моторами ремонтные работы самостоятельно в одиночку. Двигатель хорошо сбалансирован, и это можно понять по тому, что во время работы отсутствует вибрация механизмов и узлов
Распространение свое этот мотор получил так же, как и многие другие, на автомобилях Гольф и Тигуан.
Этот двигатель причислен к так называемым «миллионникам» — моторам, которые без серьезных вмешательств могут проехать порядка миллиона километров. Вот уж в чем действительно выражается надежность этого агрегата! Все бы хорошо, но есть одно «но»: стоимость ремонтных работ нельзя назвать даже средней – «нормативные» показатели, которые стихийно произошли в сфере водителей для ремонта авто, этот двигатель превосходит, что выступает в роли ложки дегтя в бочке меда. Однако при такой надежности, тем паче, если вы ездите спокойно и не «гоняете», вы можете ездить с ним 10-15 лет без напряга и вполне спокойно, естественно, вовремя меняя расходные материалы.