Двигатель toyota a25a-fxs: характеристики, надежность и ремонтопригодность

Что означают модификации

За все время производства двигатель усовершенствовался более 50 раз. При этом изменения в самом моторе были незначительными, основу составляла базовая версия. Наиболее отличительным признаком в конструкционном плане стало оснащение некоторых версий двигателя фазовращателями (установка механизма регулировки фаз газораспределения).

Остальные изменения в большей части касались изменения крепления двигателя, норм токсичности, вариации с мощностью, а также соединения с МКПП или АКПП.

В таблицу сведены сведения о различных модификациях K4M, а также модели автомобилей Renault, на которые он устанавливался.

Код двигателя Мощность Годы выпуска Устанавливался
K4M 690 105 л.с при 5750 об/мин 2004-2013 Dacia Logan
K4M 700 107 л.с при 5750 об/мин 1999-2011 Megane
K4M 701 107 л.с при 5750 об/мин 1999-2002 Megane
K4M 704 107-109 л.с при 5750 об/мин 1999-2003 Megane, Scenic
K4M 706* 112 л.с при 6000 об/мин 2003-2006 Scenic II
K4M 708 102 л.с при 5750 об/мин 1999-2003 Clio, Megane, Scenic
K4M 710 110 л.с при 5750 об/мин 2001-2005 Laguna II
K4M 714 107 л.с при 5750 об/мин 2001-2005 Laguna
K4M 716* 112 л.с при 6000 об/мин 2005-2007 Laguna II
K4M 720 107 л.с при 5750 об/мин 1999-2001 Laguna I
K4M 724 107 л.с при 5750 об/мин 1999-2001 Laguna
K4M 740 107 л.с при 5750 об/мин 2001-2012 Clio II
K4M 742 107 л.с при 3750 об/мин 2001-2012 Clio
K4M 743 90-110 л.с при 5750 об/мин 2001-2012 Clio, ClioII
K4M 744 75-107 л.с при 5750 об/мин 1999-н. вр. Clio II, Thalia II
K4M 745 107 л.с при 5750 об/мин 1999-2002 Clio
K4M 748 110 л.с при 5750 об/мин 2001-2005 Clio
K4M 750 95 л.с при 5000 об/мин 1999-2007 Kangoo
K4M 752 95 л.с при 5500 об/мин 2003-2009

1999-2008

Nissan Kubistar

Kangoo

K4M 753 95 л.с при 5000 об/мин 1999-2007 Kangoo
K4M 760* 112 л.с при 6000 об/мин 2002-2005 Megane II
K4M 761* 112 л.с при 6000 об/мин 2002-2005 Scenic II, Grand Scenic
K4M 766* 112 л.с при 6000 об/мин 2006-2009 Scenic II, Grand Scenic
K4M 782* 115 л.с при 6000 об/мин 2003-2009 ScenicII, Grand Scenic
K4M 788* 105 л.с при 5750 об/мин 2002-2008 Megane II
K4M 790 112 л.с при 6000 об/мин 2004-н. вр. Modus
K4M 791 112 л.с при 6000 об/мин 2004-2012 Modus
K4M 794 88 л.с при 5000 об/мин 2004-2008 Modus
K4M 800** 112 л.с при 6000 об/мин 2005-2013 Clio III, Fluence
K4M 801** 112 л.с при 6000 об/мин 2005-2013 Clio III, Fluence
K4M 804* 88 л.с при 5000 об/мин 2005-2009 Clio III, Fluence
K4M 812* 110 л.с при 6000 об/мин 2001-2009 Scenic II, Grand Scenic, Megane II
K4M 813* 110 л.с при 6000 об/мин 2001-2009 Scenic II, Megane II
K4M 824 110 л.с при 6000 об/мин 2007-2010 Laguna III
K4M 830 106 л.с при 5750 об/мин 2013-2016 Kangoo
K4M 831 106 л.с при 5750 об/мин 2007-н. вр. Kangoo
K4M 834 98 л.с при 5750 об/мин 2013-2016 Kangoo
K4M 835 100 л.с при 5750 об/мин 2013-2016 Kangoo
K4M 836 98-102 л.с при 5750 об/мин 2008-н. вр. Kangoo II
K4M 839* 110 л.с при 6000 об/мин 2009-2013 Megane, Duster
K4M 848 100 л.с при 5500 об/мин 2008-2014 Megane III
K4M 850 82-106 л.с при 5000 об/мин 2003-2007 Kangoo
K4M 854* 133 л.с при 6750 об/мин 2007-2014 Twingo II, Wind
K4M 858* 110 л.с при 6000 об/мин 2001-2016 Megane III, Scenic III
K4M 862* 128 л.с при 6750 об/мин 2009-2013 Clio
K4M 866* 110 л.с при 6000 об/мин 2009-2011 Megane III, ScenicIII

*версии двигателя с фазорегулятором, **выпускался в двух версиях – атмосферник и турбо

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
Двигатель потерял часть своей мощности. Проблема может быть в вышедшем из строя топливном насосе. Необходимо в первую очередь проверить состояние топливной системы и лишь после этого вскрывать двигатель.
Появление выраженных протечек масла. Причиной подобного может стать прохудившаяся прокладка клапанной крышки. Необходимо осмотреть двигатель, определить место протечки и после этого провести замену повреждённой прокладки.
При работе двигателя В 2 появились посторонние стуки. Вполне возможно нарушен зазор клапанов и требуется их регулировка.
Появилась соответствующая сигнализация о недостаточном давлении масла. Причиной подобных проблем может стать масляный насос, который является слабым местом этого двигателя.

Моторное масло для двигателя Great Wall Safe

Great Wall Safe – один из первых рамных китайских внедорожников Great Wall, выпускаемый с 2005 по 2009 год. Устойчивый спрос и популярность этой модели позволили организовать массовое производство, в том числе и в России на заводе компании «Ирито». Конструкция китайского внедорожника полностью скопирована с японской модели Toyota 4Runner образца 1989 года. Машина имела задний или полный привод, а также оснащалась механической КПП и двигателем 2.2 л мощностью 105 л. с.

Как часто производить замену масла в двигателе Great Wall Safe

Производитель автомобиля Great Wall Safe советует его владельцам менять моторное масло через каждые 10 тыс. км. В противном случае возможны непредсказуемые неполадки, которые в конечном итоге могут привести к капитальному ремонту ДВС, и основной причиной этого будет несвоевременная замена масла. Однако есть случаи, когда из-за тяжелых дорожных и климатических условий требуется более частая замена, чем это предусмотрено в официальном регламенте. Если машина ездит преимущественно по городу, тогда новую жидкость необходимо заливать уже через 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Great Wall Safe

Первое поколение (G5, 2001-2009)

Несмотря на длину кузова более 4,8 метра, Great Wall Safe имел довольно тесный салон, в особенности для задних пассажиров. Зато машина получила вместительный багажник. С точки зрения дизайна модель Safe можно охарактеризовать как классический брутальный внедорожник родом из 80-х. Довольно узкий и высокий кузов были достоинством Safe на бездорожье, но в городских и загородных условиях такая компоновка негативно сказывалась на аэродинамике, разгоне и топливной экономичности.

Зато машина радовала богатым оснащением уже в базовой версии, хотя даже топовые комплектации Safe стоили сравнительно недорого. В качестве опции кузов можно было оцинковать. Уже в начальном исполнении внедорожник оснащался гидроусилителем, противотуманными фарами, электроприводом и подогревом зеркал, рейлингами, полноразмерным колесом, задним стеклоочистителем, кондиционером, электростеклоподъемниками на всех дверях и даже парковочным радаром «Парктроник». Еще была доступна магнитола, центральный замок с ДУ, подогрев сидений и т. д.

Бензиновые двигатели 2001-2009

GA491QE; 491QE 2.2 105 л. с., объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API – SJ + EC1, SL; SAE 15W-40, 10W-40, 5W-30, 5W-40

Какое масло нужно использовать для двигателя Great Wall Safe

Оригинальное

Владельцам рамного внедорожника Great Wall Safe производитель рекомендует качественное моторное масло проверенных брендов, таких как G-Energy, Лукойл, Роснефть, Xado, ZIC, Kixx, Valvoline, Kixx, Mannol, Lotos и т. д. При выборе подходящего оригинального масла еще надо учитывать вязкостные характеристики, от которых зависит приспособленность к тем или иным климатическим условиям. Например, для зимнего использования рекомендуется жидкость с показателями SAE 5W-30, 5W-40 и 0W-30. Летом подойдет масло 20W-40 или 25W-40, а при постоянной эксплуатации круглый год рекомендуется всесезонный смазочный материал SAE 10W-30, 10W-40, 15W-40 или 15W-30.

Неоригинальное

Чтобы выбрать максимально совместимое масло, подходящее для двигателя Great Wall Safe, еще необходимо учитывать допуск API, по которому определяется качество продукта. Данный параметр различается исходя из модельного года автомобиля. Например, при эксплуатации в 2020 г. внедорожника Great Wall Safe 2001 года выпуска в его двигатель рекомендуется заливать всесезонное масло на полусинтетической основе, с вязкостью SAE 10W-30 и допусками API-SJ + EC I. Для более свежих машин, выпущенных в 2009-2010 годах, подойдет также полусинтетика, но с допуском API-SL + EC1. Ниже выделим перечень наиболее подходящих моторных масел для Great Wall Safe.

  • Mannol Molibden 10W-40
  • Lukoik Genesis 10W-40
  • LM MoS2 Leichtlauf 10W-40
  • ZIC A+10W-40
  • Total Quartz 9000 5W-40
  • Mannol Classic 10W-40
  • Totachi Gran Touring SN 5W-40.

Описание

Разработка силового агрегата водяного охлаждения со струйным распылением топлива началась еще в тридцатых годах прошлого века на Харьковском паровозостроительном заводе.

Новый двигатель планировалось использовать сначала на самолетах, а затем на тяжелых танках, поэтому к силовому агрегату предъявлялись повышенные требования. Изначально специалисты Харьковского паровозостроительного завода изготовили одноцилиндровый двигатель, и в последующем из таких отдельных элементов был выполнен 12-цилиндровый мощный дизельный двигатель, объем которого составляет 38,8 литров. Показатели мощности этого силового агрегата в базовой модификации составляли 500 лошадиных сил. Подобной мощности было достаточно для тяжёлых танков, речных судов и другой максимально тяжелой технике.

Отличные эксплуатационные характеристики были достигнуты за счёт использования инновационной для тех времён четырех клапанной компоновке каждого цилиндра. Подобное позволяло обеспечить качественное сгорание топливно-воздушной смеси, а сам двигатель работал ровно, обеспечивая танки и тяжёлую технику необходимой тягой.

Использование алюминия для изготовления ГБЦ и блока цилиндров является также нестандартным решением для середины прошлого века. Это позволило существенно облегчить мотор, обеспечив его прочность и устойчивость к температурным деформациям.

Мотор имеет сухой картер и верхнее расположение распределительного вала. В каждой головке двигателя имеется два таких распределительных вала. Непосредственный впрыск топлива позволяет существенно улучшить отдачу силового агрегата и упрощает последующее использование двигателя. Несмотря на свои показатели мощности и рекордные характеристики рабочего объема этот силовой агрегат получился компактным, что позволяло устанавливать его на небольшие по размерам легкие танки.

Одним из требований, которые предъявлялись к данному силовому агрегату, является его надежность и простота ремонта с обслуживанием. На танковые двигатели в процессе эксплуатации приходится максимально возможная нагрузка, поэтому такой мотор должен быть надежным и простым в обслуживании. Большинство систем, в том числе топливная, у данного мотора дублируется, что позволяет даже при наличии серьёзных поломок функционировать двигателю, обеспечивая необходимое использование техники.

Вилочные погрузчики с двигателем Mitsubishi 4G15

  • Бензиновый погрузчик Mitsubishi FG10-F25B-00535 — 1999 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,0 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Mitsubishi FG15-F25D — 1998 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,5 т и высотой подъёма 4,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Mitsubishi KFG15D-KF2C — 2003 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Бензиновый погрузчик Mitsubishi FG15-F25B — 1996 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,5 т и высотой подъёма 3,0 м.
  • Газовый погрузчик Mitsubishi FG15-F25B-52625 — 1998 г. выпуска, грузоподъёмностью 1,5 т и высотой подъёма 3,0 м.

Ремонт и капремонт ДВС 4G15 не доставят особых проблем. Агрегат выпускается до настоящего времени, а значит производятся и все необходимые детали к нему. Для двигателей Mitsubishi 4G15 в нашем сервисном центре запчасти и комплектующие всегда в наличии. Перейти к списку статей >>

Двигатель Мицубиси Аутлендер 2,0

Выпускаемый под маркировкой 4B11 силовой агрегат пришёл на смену некогда популярному собрату 4G63. Он оказался тоже довольно успешен.

Конструкция и основные характеристики

Разрабатывавшие конструкцию специалисты отказались от зубчатого ремня ГРМ в пользу более надёжной, с их точки зрения, роликовой цепи, и заменили материал блока цилиндров с чугуна на алюминий. Внесённые изменения позволили улучшить базовые характеристики. Параметры 4B11 выглядят следующим образом:

  • архитектура – R4 (рядный, четырёхцилиндровый);
  • рабочий объём – 1998 куб. см. при соотношении диаметра цилиндра и хода поршня 86х86 мм;
  • паспортная мощность – 146 – 150 л. с. (в зависимости от модификации).

Двигатель имеет неплохой потенциал для тюнинга, однако, если владелец Мицубиси Аутлендер не намерен жертвовать ресурсом техники, ему стоит лишь провести программное увеличение мощности 4B11 до отметки 165 л. с.

Признанные достоинства

Производство мотора 4B11 было начато в 2005 году. За прошедшие годы в конструкцию внесли ряд незначительных изменений, повысивших надёжность основных деталей и узлов. К достоинствам силового агрегата принято относить следующее.

  1. Надёжность и неприхотливость. Несмотря на то, что рекомендованным видом топлива является бензин марки Аи-95, использование А-92 не наносит вреда и не приводит к сокращению ресурса.
  2. Хорошие тяговые характеристики. Даже на низах чувствуется солидный крутящий момент, достигающий 196 Нм при 4800 об/мин.
  3. Малый расход топлива, даже в городском цикле не выходящий за пределы 10 литров на сотню.

Характерные проблемы

Специалисты по эксплуатации оценивают ресурс силового агрегата Мицубиси Аутлендер 2,0 на 4 балла по пятибалльной шкале. Это означает, что у мотора есть проблемные места, среди которых следует упомянуть основные четыре.

  1. Чувствительность к перегреву. Это характерная черта многих движков с алюминиевыми блоками цилиндров.
  2. Возникающие при прогреве детонационные стуки, избавиться от которых не удаётся ни после перехода на более качественное топливо, ни с помощью дополнительных регулировок.
  3. Требовательность к состоянию свечей зажигания. Из-за пропусков искры движок начинает работать неравномерно, вибрирует.
  4. Отсутствие возможности капитального ремонта. Заявленный ресурс двигателя Мицубиси Аутлендер 2,0 составляет 250 тыс. км, в реальности более 300 тыс. км, однако мотор – одноразовый.

Зная о существующих недостатках, следует быть предельно внимательным к соблюдению требований, прописанных в инструкции. Интервалы замены моторного масла не должны превышать 15 000 км. В тяжёлых условиях эксплуатации их следует сокращать. При появлении даже слабых подозрений на появление неисправностей, следует немедленно посетить сервисный центр. Своевременно проведённая диагностика двигателя Мицубиси Аутлендер, даёт возможность обнаруживать и устранять поломки на ранней стадии. Это, в свою очередь, позволяет существенно сократить расходы на ремонт.

Технические характеристики 4G15 1,5 л92 180 л. с.

ДВС выпускается до сих пор, за всю историю производства руководство завода неоднократно экспериментировало с его конструкцией:

  • чтобы сохранить объемы конусных камер сгорания 1,5 л, изготовителем сохранялось соотношение хода поршня/диаметра цилиндров 82 х 75,5 мм;
  • изменялась головка блока цилиндров и впускной тракт, схема ГРМ и выпускной коллектор;
  • вначале в двигателе мощностью 92 л. с. был один распредвал по схеме SOHC и мультивпрыск;
  • одновременно с этим у производителя появилась модификация 100 л. с. с инжектором GDI, двумя распредвалами;
  • затем схема двигателя была усовершенствована – 16 клапанов, 110 л. с., схема SOHC;
  • очередная модернизация вернула 16 клапанам более привычную схему DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • потом для спорткаров потребовался наддувный ДВС, в котором нужно было увеличить мощность – возник 4G15T (турбо) 163 л. с. со схемой MIVEC + DOHC для автомобиля Mitsubishi Colt;
  • последней разработкой стал турбированный мотор 177 л. с. для Brabus Smart Forfour;
  • Эффективность движков серии 4G15 атмосферного типа подтверждена официально зафиксированным пробегом 1600000 км седана Mirage, на котором был установлен этот силовой привод.

Блок цилиндров 4G15

Три клапана на цилиндре

Четыре клапана на цилиндре DOHC

Турбо мотор 4G15T

В таблицу собраны технические характеристики 4G15 базовой версии:

Изготовитель Mitsubishi Motors Corporation
Марка ДВС 4G15 (Orion)
Годы производства 1983 – …
Объем 1468 см3 (1,5 л)
Мощность 67,67 – 132,4 кВт (92 – 180 л. с.)
Момент крутящий 132 – 245 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 115 кг
Степень сжатия 9 – 10
Питание карбюратор/инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2, 3 или 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 75,5 мм
Поршни оригинальные с выемкой овальной формы
Коленвал литой 5 опор
Ход поршня 82 мм
Горючее АИ-92/95
Нормативы экологии Евро-3 – 5
Расход топлива трасса – 5,4 л/100 км смешанный цикл 6,4 л/100 км

город – 8,2 л/100 км

Расход масла 0,6 – 1,0 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W20, 5W30, 10W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly
Масло для 4G15по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного 3,3 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км реальный 300000 км
Регулировка клапанов гайки, гидротолкатели
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 5 л
Помпа импеллерная без центровки
Свечи на 4G15 BKR5EKUD от NGK и
Зазор свечи 0,9 мм
Ремень ГРМ Powergrip 5535XS
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Lynxauto LA350, Nipparts J1325052, PMC PAG060, Stellox 7101008SX
Масляный фильтр VIC C-415 (MD 135737)
Маховик с посадочным диаметром сцепления 215 мм
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 11 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 20 – 29 Нм маховик – 127 – 137 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 17 Нм + 90° (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм + 90°

Технические характеристики двигателей Рено Сандеро

Модель двигателя Объем Диаметр цилиндра Ход поршня Объем в см3 Мощность Топливо

K7M

рядный

4-
цилиндровый

1,6 л. 79,5 мм 80,5 мм 1598 82 л.с.

Бензин АИ95/АИ92

Газ/бензин

K4M

рядный

4-
цилиндровый

1,6 л. 79.5 мм 80.5 мм 1598 102 л.с.

Бензин

АИ95/АИ92

H4M

рядный

4-
цилиндровый

1,6 л. 78-83.6 мм 75.6-83.6 мм 1598 113 л.с.

Бензин

АИ95/АИ92

D4F

рядный

4-
цилиндровый

1,1 л. 69-79.5 мм

76.8-79.5 мм

1149 75, л.с.

Бензин

АИ95

Газ/бензин

K7J

рядный

4-
цилиндровый

1,4 л. 79.5 мм 70 мм 1390 75 л.с.

Бензин

АИ 92/АИ 95

Газ/бензин

Двигатель K7J

Эти двигатели стали продолжением линейки ExJ (семейство “K-series”), выпускаемой компанией Renault еще в 80-х годах. Мотор получил комбинированную систему смазки. Небольшие силовые показатели при высоком расходе обязаны:

  • Отсутствию гидрокомпенсаторов и фазорегуляторов.
  • Старому цепному приводу масляного насоса и коромыслу ГРМ еще с 60-х.

K7M

Это одна из модификаций предыдущей модели, получившая:

  • увеличенный маховик;
  • увеличенный картер;
  • повышенный ход поршней;
  • увеличенное сцепление.

Двигатель собирался в Бухаресте. С 2009 года его производство перенесли в Россию на завод АвтоВАЗ. На Сандеро установлена стандартная модификации этого агрегата. Его реальный ресурс составляет 500 000 км.

Среди минусов стоит отметить плохую шумо- и виброизоляцию. а также постоянные течи антифриза и масла. Масляные потеки возникают из-за непроработанного переднего сальника и конструкции теплообменника. Антифриз вытекает через трещины в корпусе термостата, возникающие из-за резких перепадов температур.

В моделях, выпущенных до 2012 года, возникала проблема с растрескиванием катушки зажигания спустя 90 000-100 000 км пробега. Двигатель начинал троить и глох. В 2012 году катушка получила улучшенный корпус, и проблема исчезла.

Ремни ГРМ выходят из строя по причине слета ролика натяжителя или заклинивания помпы. При разрыве ремня, поршни выгибают клапана.

Так как в модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, зазоры между клапанами придется настраивать вручную.

K4M

Последний и самый лучший представитель линейки “K-Series”. Он оснащался распределенным впрыском топлива (MPI) и 16 клапанами. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Из инноваций того времени двигатель получил:

  • гидрокомпенсатор;
  • новую головку блока цилиндров;
  • специальную катушку зажигания.

На Рено Сандеро устанавливалась модификация без фазорегулятора.

Ремень ГРМ рекомендован к замене каждые 60 000 км пробега. Сам двигатель способен “прожить” до 500 000 км. У него нет завышенных требований к топливу. Агрегат не нуждается в регулировке зазора клапанов. Запчасти для K4M очень легко найти.

Среди минусов стоит отметить постоянные подтекания антифриза и масла. Виновниками течи масла стали: недоработанный масляный отделитель и сальник коленчатого вала, а также не очень качественная прокладка ГБЦ и недостаточно герметичная клапанная крышка. Антифриз просачивается через трещины в термостате.

При обрыве ремня ГРМ гнутся клапаны. Ремень обрывается из-за срыва ролика натяжителя или заклинивания помпы.

H4M

Это один из вариантов известного мотора Ниссан HR16DE с алюминиевым 4-цилиндровым блоком и 16-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов. С 2015 года двигатель начали собирать на АвтоВАЗе под ныне известным названием H4M.

Использование в серийных автомобилях [ править ]

1908–1941 Двигатель Ford Model T

Двигатель Alfa Romeo Twin Cam 1970 года

Большинство современных рядных четырехцилиндровых двигателей, используемых в автомобилях, имеют рабочий объем 1,5–2,5 л (92–153 куб. Дюйма). Самый маленький автомобильный двигатель использовался в грузовике Honda T360 kei 1963–1967 годов и имел рабочий объем 356 куб.см (21,7 куб. Дюймов), в то время как самый большой двигатель — дизельный 1999–2019 двигатель, который использовался в Mitsubishi Pajero и имел рабочий объем 3,2 л (195 куб. дюймов).

Важные рядные автомобильные двигатели включают в себя:

  • 1954–1994 Двигатель Alfa Romeo Twin Cam : один из первых серийных двигателей с двумя распредвалами. В 1990 году он стал первым серийным двигателем с регулируемыми фазами газораспределения .
  • 1908–1941 Двигатель Ford Model T : один из самых массовых двигателей в мире.
  • 1951–2000 Двигатель BMC A-Series : первый двигатель, который будет использоваться в серийном переднеприводном автомобиле с поперечным расположением двигателя.
  • 1966–2000 Двигатель Fiat Twin Cam : один из первых серийных двигателей с двумя распредвалами, выпускаемый с 1959 года.
  • 1968–1981 Двигатель Triumph Slant-4 : ранний многоклапанный двигатель, который лег в основу первых двигателей Saab с турбонаддувом.
  • 2000–2009 Двигатель Honda F20C : максимальная удельная мощность для атмосферных двигателей того времени.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: