Обслуживание
Каждое второе техническое обслуживание требует проверки систем, таких как клапанный механизм, состояние электронного блока управления силовым агрегатом, а также работоспособность датчиков. Регулировка клапанного механизма проводится спустя 50 000 км, или раньше по необходимости. Зачастую к 70 000 выходят со строя гидрокомпенсаторы, которые нужно менять все вместе, поскольку неизвестно, когда со строя выйдут работоспособные. Смена прокладки клапанной крышки выполняется каждые 40 000 км пробега или при образовании течи с под неё.
Многие автолюбители задаются извечным вопросом, – сколько масла заливать в движок? В мотор Шкода Октавия 1.4 рекомендуется заливать полусинтетическое масло с маркировками 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Для смены масла понадобиться 3,5 литра, которые заливаются в силовой агрегат. Как показывает практика, большинство автомобилистов выполняют техническое обслуживание мотора самостоятельно.
Двигатели BSE BFQ BSF | Масло, проблемы и их причины, тюнинг
Характеристики двигателей EA113
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | EA113 |
Годы выпуска | 2002-2015 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 77.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1595 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 102/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 148/3800 |
Топливо
95
Экологические нормы
Евро 4Евро 5 (с 2008 г.)
Вес двигателя, кг
—
Расход топлива, л/100 км (для Golf 5) — город — трасса — смешан.
9.96.17.4
Расход масла, гр./1000 км
до 1000
Масло в двигатель
0W-300W-405W-305W-40
Сколько масла в двигателе, л
4.0
Замена масла проводится, км
15000(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
—
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода— на практике
—400+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса
—н.д.
Двигатель устанавливался
VW CaddyVW Golf 5VW Bora/JettaVW PassatSkoda OctaviaAudi A3VW TouranSEAT Altea
SEAT IbizaSEAT LeonSEAT Toledo
Надежность, проблемы и ремонт двигателей BSE BFQ BSF
Мотор BFQ начали выпускать в 2002 году, и он являлся развитием AVU. Здесь использовался алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, диаметр цилиндров 81 мм, внутри блока устанавливался коленвал с ходом поршня 77.4 мм, высота поршней 29.7 мм.
Сверху блока установлена алюминиевая 8-клапанная головка с одним распредвалом. Размер впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 32.9 мм, диаметр ножки клапана 6 мм. Распредвал вращается с помощью ремня ГРМ, а срок службы этого ремня 90 тыс. км.На впуске установлен коллектор с переменной геометрией.Это обычный VW 1.6 MPI с распределенным впрыском топлива и с блоком управления Simos 3.3. Он соответствует экологическому классу Евро 4.В 2004 году начали выпускать следующую версию этого двигателя — BSE, который отличался отсутствием клапана EGR и блоком управления Simos 7.1.Вместе с BSE, выпускали двигатель BSF, который отличался менее строгими экологическими нормами (Евро-2).
Эти VW 1.6 MPi двигатели имеют общие корни с 1.8 литровыми AGN, ANN, ADR и 2-х литровыми ADY, AGG, AQY и с другими моторами.
Выпуск этих 8-ми клапанных моторов продолжался до 2015 года, но с 2010 их заменяли на 1.2 TSI.
Недостатки и проблемы двигателей EA113
1. Жор масла. Нужно разбирать мотор и проверять состояние в целом, скорей всего у вас огромный пробег, залегли кольца и нужен капремонт. Обойтись раскоксовкой не удасться, нужно сделать один раз хорошо и надолго.2. Тряска, вибрации на холостых. Может помочь увеличение холостых оборотов. Вторая причина это возможно есть подсос воздуха, нужно снимать впускной коллектор, заменить прокладки и поставить все по уму.
В общем и целом, BSE, BFQ, BSF и BGU это маломощные, но очень простые и надежные моторы, при нормальном обслуживании и регулярной замене масла, они без проблем проедут 400-500 тыс. км и даже больше.
Номер двигателя
Ищите его на стыке мотора и коробки.
Тюнинг двигателей BSE BFQ BSF
Эти моторы создавались для неспешной езды по городу и никакого спорта при их создании не подразумевалось. Тем не менее, сюда можно залить агрессивную прошивку и получить 110 или даже до 115 л.с. Но это делается даже не для мощности, а чтобы убрать излишнюю тупость мотора.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
Возможные неисправности
Чаще какие-либо поломки происходят по вине владельца мотора. Соблюдая правила эксплуатации двигателя удастся избежать большинства проблем. При увеличении расхода масла требуется своевременно обратиться за диагностикой, проверить состояние маслосъемных колпачков. При длительном использовании двигателя требуется регулировка клапанов для уменьшения вероятности серьезных неисправностей. Наиболее слабым местом в моторе является приемник масла, однако при своевременной чистке проблем не возникнет. При бережном отношении к двигателю он прослужит не менее 400 тысяч километров. Владельцу требуется своевременно реагировать на любые изменения в работе мотора. С покупкой навесного оборудования проблем не возникнет.
BCA
Двигатели от Фольксваген известны практичностью конструкции, удачным расположением навесного оборудования. Данный мотор не исключение. Начал устанавливаться на автомобили в начале 1996 года. Характеристики двигателя подходят машинам в среднем ценовом сегменте. Мотор получил известность из-за отсутствия слабых мест в конструкции. ДВС занимал своё положение на рынке до 2011 года, после которого на замену ему пришла TSI версия.
Двигатель имеет мощность в 75 лошадиных сил, которых большинству хватает для езды по городу. В качестве системы газораспределения используется DOHC. Двигатель выполнен из алюминия повышенной прочности. Мотор имеет рядную структуру, 4 цилиндра. Ресурс двигателя внутреннего сгорания не менее 200 тысяч километров. Капремонт позволяет восстановить мотор практически полностью. При необходимости замены ГБЦ не требуется приобретать другой двигатель.
Мотор имеет инжекторную систему питания. Ход поршня составляет 75,6 миллиметра. Диаметр каждого цилиндра 76,5 миллиметра. Объём мотора – 1390 кубических сантиметров. Двигатель отвечает экологическим нормам Евро 4. Рекомендуется заправлять 95 бензином. Средний расход топлива составляет 7 литров на 100 километров. В двигатель вмещается 3,2 литра масла, рекомендуется использовать 5W-40. Турбонагнетатель отсутствует. Менять масло требуется не реже 1 раза в 10 тысяч километров пробега.
Характеристики двигателя BCA
Мощность, л.с. | 75 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Объем, см*3 | 1390 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 126 (13) / 3300; 126 (13) / 3800 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 — 7.1 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный, DOHC |
Выброс CO2, г/км | 163 — 171 |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 75 (55) / 5000 |
Нагнетатель | Нет |
Степень сжатия | 10.5 |
Ход поршня, мм | 75.6 |
Недостатки
Возможные неисправности
Чаще какие-либо поломки происходят по вине владельца мотора. Соблюдая правила эксплуатации двигателя удастся избежать большинства проблем. При увеличении расхода масла требуется своевременно обратиться за диагностикой, проверить состояние маслосъемных колпачков. При длительном использовании двигателя требуется регулировка клапанов для уменьшения вероятности серьезных неисправностей.
Наиболее слабым местом в моторе является приемник масла, однако при своевременной чистке проблем не возникнет. При бережном отношении к двигателю он прослужит не менее 400 тысяч километров. Владельцу требуется своевременно реагировать на любые изменения в работе мотора. С покупкой навесного оборудования проблем не возникнет.
Технические данные Шкода Октавия А5 1.6 MPI
При всех достоинствах 102-сильного 1.6 MPI очевидно, что обладатель Октавии может рассчитывать с ним только на спокойную, размеренную езду. Тяговых характеристик двигателя едва хватает для сообщения 1.3-тонному автомобилю более или менее приемлемого ускорения. В случае комплектации модели 5-ступенчатой механической коробкой разгон до 100 км/ч занимает 12.3 секунды, модификация с 6-диапазонным «автоматом» еще медлительнее – 14.1 секунды. Если в городской толчее такой динамики вполне достаточно для успешного маневрирования, то при движении по загородной трассе с одной полосой в каждом направлении момент для обгона нужно выбирать очень тщательно.
Чуть добавить прыти машине может чип-тюнинг, однако существенного прироста он не даст. В лучшем случае прибавка мощности и крутящего момента составит 5-10%, что почти не ощутимо. Кроме того, неизвестно как манипуляции с блоком управления скажутся на ресурсе двигателя. А ведь с заводскими настройками и при своевременном проведении технического обслуживания мотор способен «ходить» 250-300 тыс. км.
Подробные технические характеристики Skoda Octavia A5 с двигателем 1.6 MPI 102 л.с.:
Модификация | Шкода Октавия А5 1.6 MPI 102 л.с. лифтбек | Шкода Октавия А5 1.6 MPI 102 л.с универсал |
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензиновый | |
Расположение двигателя | спереди, поперечно | |
Рабочий объем, куб. см. | 1595 | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 102 (5600) | |
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 148 (3800) | |
Трансмиссия | ||
Механическая коробка передач (МКПП) | 5-ступенчатая | |
Автоматическая коробка передач (АКПП) | 6-ступенчатая | |
Привод | передний | |
Подвеска | ||
Передняя подвеска | независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | независимая, многорычажная | |
Тормоза | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Габариты | ||
Длина, мм | 4569 | |
Ширина, мм | 1769 | |
Высота, мм | 1462 | 1468 |
Колесная база, мм | 2578 | |
Колея передних колес, мм | 1541 | |
Колея задних колес, мм | 1514 | |
Длина переднего свеса, мм | 915 | |
Длина заднего свеса, мм | 1076 | |
Клиренс, мм | 164 | |
Объем багажника, л | 585 | 605 |
Весовые характеристики | ||
Снаряженная масса, кг | 1280 (1315) | 1295 (1330) |
Полная масса, кг | 1880 (1915) | 1895 (1930) |
Топливные показатели | ||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км | 10.0 (11.2) | |
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км | 5.8 (6.1) | |
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км | 7.4 (7.9) | |
Топливо | АИ-92 | |
Объем бака, л | 55 | |
Скоростные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 190 (184) | 188 (184) |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.3 (14.1) | 12.4 (14.2) |
Примечание: в скобках указаны данные для модификаций с АКПП.
Технические характеристики двигателя BCA
При изготовлении мотора учитывались все параметры, необходимые для хорошей динамики движения автомобиля. Силовые агрегаты BCA выполнены из легкосплавных металлов и имеют традиционное для многих двигателей 16 клапанное исполнение. Топливная система позволяет добиться значительной экономии и нетребовательна к условиям эксплуатации. Использование машины с таким мотором не перестало быть актуальным и сегодня. Практичное исполнение двигателя делает его эксплуатацию не слишком затратной, а сама конструкция имеет следующие особенности:
Система охлаждения обладает незначительными отличиями от моторов с большим объёмом, которые не сказываются на обслуживании или технических характеристиках двигателя;
Система смазки обеспечивает подачу масла под давлением для всех узлов и деталей, работающих под нагрузкой. Масляный фильтр редко становится причиной проблем, а слабым местом в такой системе может стать маслозаборник;
ГРМ отличается интегрированной в привод помпой, которую также следует заменить при обслуживании механизма. Ременной привод требует соблюдения рекомендаций по обслуживанию, данных заводом производителем. В противном случае ситуация, в которой обрыв ремня гнёт клапана, станет вполне реальна;
Впускной коллектор не подвержен растрескиванию или деформации, что обеспечивает его надёжную работу. При длительной эксплуатации или нарушении скоростных режимов возможна замена уплотнителей;
Выпускной коллектор снабжен катализатором и имеет слегка удлинённые патрубки
Следует обращать внимание на его герметичность, нарушение которой приведёт к нестабильному набору мощности машиной. В этом случае потребуется подтянуть болты или заменить прокладку;
Зажигание имеет надёжное управление и проблем с катушками не замечено. Для доступа к головкам блока цилиндров потребуется снять модули зажигания
Для данного двс поиск запчастей легко доступен, и замена катушки или свечей зажигания на двигателе BCA не представляет проблем.
Для доступа к головкам блока цилиндров потребуется снять модули зажигания. Для данного двс поиск запчастей легко доступен, и замена катушки или свечей зажигания на двигателе BCA не представляет проблем.
Характеристики двигателя
При создании мотора использовались все возможности для создания хорошей динамики. Для производства применялись легкосплавные металлы. Двигатель имеет 16 клапанов, по 4 на каждый цилиндр. Продуманная система топлива позволяет сэкономить деньги при эксплуатации. Главная черта ВСА – высокая надёжность, практичность. Двигатель имеет следующие технические решения.
- Система охлаждения отличается от большинства моторов, однако это не сказывается на ресурсности мотора, его обслуживании и мощности.
- Система смазки создает подачу маслянистой жидкостей во все элементы, на которые приходится нагрузка. Фильтр масла редко создает проблемы. Наиболее уязвимый элемент – маслозаборник.
- ГРМ характеризуется интегрированной помпой. При обслуживании требуется заменить и её. Привод требует своевременного обслуживания, в противном случае будут гнуться клапана.
- Коллектор впускной системы не деформируется, что обеспечивает высокую надежность двигателя. При нарушении условий использования мотора придётся менять уплотнители.
- Коллектор имеет катализатор. От других двигателей отличается длинными патрубками. Требуется контролировать герметичность системы, в противном случае нарушится набор мощностей. Для исправления проблемы требуется замена прокладки.
- Система зажигания характеризуется надёжностью, каких-либо неполадок с катушками нет. Для получения доступа к ГБЦ требуется снять модули для зажигания.
BCA
Двигатели от Фольксваген известны практичностью конструкции, удачным расположением навесного оборудования. Данный мотор не исключение. Начал устанавливаться на автомобили в начале 1996 года. Характеристики двигателя подходят машинам в среднем ценовом сегменте. Мотор получил известность из-за отсутствия слабых мест в конструкции. ДВС занимал своё положение на рынке до 2011 года, после которого на замену ему пришла TSI версия. Двигатель имеет мощность в 75 лошадиных сил, которых большинству хватает для езды по городу. В качестве системы газораспределения используется DOHC. Двигатель выполнен из алюминия повышенной прочности. Мотор имеет рядную структуру, 4 цилиндра. Ресурс двигателя внутреннего сгорания не менее 200 тысяч километров. Капремонт позволяет восстановить мотор практически полностью. При необходимости замены ГБЦ не требуется приобретать другой двигатель.
Мотор имеет инжекторную систему питания. Ход поршня составляет 75,6 миллиметра. Диаметр каждого цилиндра 76,5 миллиметра. Объём мотора – 1390 кубических сантиметров. Двигатель отвечает экологическим нормам Евро 4. Рекомендуется заправлять 95 бензином. Средний расход топлива составляет 7 литров на 100 километров. В двигатель вмещается 3,2 литра масла, рекомендуется использовать 5W-40. Турбонагнетатель отсутствует. Менять масло требуется не реже 1 раза в 10 тысяч километров пробега.
Характеристики двигателя BCA
Мощность, л.с. | 75 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Объем, см*3 | 1390 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 126 (13) / 3300; 126 (13) / 3800 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 — 7.1 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный, DOHC |
Выброс CO2, г/км | 163 — 171 |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 75 (55) / 5000 |
Нагнетатель | Нет |
Степень сжатия | 10.5 |
Ход поршня, мм | 75.6 |
Недостатки
Характеристики силовой установки BCA
Описание параметров двигателя даёт более полное представление о его возможностях, которые подойдут даже для современных машин. Надёжная схема ГРМ и удачная конструкция мотора делают серию BCA конкурентоспособной.
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | BCA |
Годы выпуска | 1996 — 2011 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 75.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1390 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 75/5000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 126/3800 |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Экологические нормы | Euro IV |
Вес двигателя, кг | н.д |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 — 7.1 |
Тип газораспределительного механизма | DOHC |
Масло в двигатель | 5W40 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.2 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Турбонагнетатель | нет |
Замена масла проводится, км | 10000 лучше 7000 |
Расход малса, мл/100км | до 500 |
Ресурс двигателя, тыс. км | |
— по данным завода | н.д |
— на практике | 200+ |
Тюнинг | |
— потенциал | 200+ |
— без потери ресурса | н.д |
Двигатель устанавливался | VW Golf |
VW Bora | |
VW New Beetle | |
Skoda Octavia |
Ремонт силовой установки Volkswagen BCA не вызовет вопросов в сервисном центре, и мастерам хорошо знакомы мануалы по обслуживанию таких двигателей. У этих моторов редко бывают неполадки с компрессией, а их качество изготовления исключает большинство проблем присущих аналогичным силовым агрегатам. Хотя потенциал подобного двигателя и не слишком велик, его вполне хватит для ежедневных поездок.
Характеристики 1.4 TSI
Это рядный бензиновый 4-цилиндровый двигатель, с наддувом и непосредственным, электронноуправляемым впрыском топлива, с 4 клапанами на каждый цилиндр.
- рабочий объем — 1395 см куб;
- степень сжатия — 10,5:1;
- ход поршня — 8 см;
- диаметр цилиндра — 7,45 см;
- топливо — Премиум Евро 95.
Блок цилиндров выполнен по схеме с открытыми рубашками охлаждения и свободно стоящими цилиндрами. Такая схема требует применения только металлических прокладок ГБЦ. Гильзы цилиндров отлиты из серого чугуна с сильной шероховатостью для увеличения площади соприкосновения с блоком цилиндров.
Коленвал пятиопорный, с четырьмя противовесами. Снимать его запрещается, т. к. даже ослабление болтов крышек коренных подшипников вызывает деформацию постелей вкладышей в блоке цилиндров. Поршни выполнены из алюминиевого сплава, с четырьмя выемками под клапана. Смазка и охлаждение осуществляются разбрызгиванием масла из форсунок.
Механизм ГРМ приводится зубчатым ремнем, рассчитанным на весь срок службы двигателя. Ремень не требует обслуживания или замены, первый контроль проводится на 240 000 км, далее через 30 000 км.
Привод генератора и компрессора кондиционера осуществляется поликлиновым ремнем. Периодичность контроля — каждые 60 000 км.
Выпускной коллектор выполнен заодно с ГБЦ. Каналы выпуска отработанных газов выводятся на один фланец, к которому крепится модуль турбины и катализатора.
Система охлаждения двухсекционная, с двумя термостатами, также в неё входят теплообменники интеркулера, масляного радиатора и, опционально, автономного отопителя. Первый термостат при 87°С открывает контур ГБЦ, второй при 105°С запускает охлаждение блока цилиндров. Привод помпы — отдельным ремнем от выпускного распредвала.
Система смазки двухрежимная. В период обкатки (первая 1000 км) и при оборотах выше 4000 об/мин/крутящем моменте более 150 Нм насос выдает давление 3,3 бар. При частичных нагрузках давление в системе смазки устанавливается 1,8 бар.
В целом, двигатель 1.4 TSI мощный, надежный и эффективный, но технически сложный агрегат, требующий высококачественных эксплуатационных материалов и квалифицированного обслуживания.
Поделиться ссылкой:
Читайте далее:
Киа К5 против Октавия А8: что выбрать за полтора миллиона
Тест драйв Шкода Карок 2020
Детальный разбор Шкода Карок на механике 1,6
Обзор российской версии Шкода Карок 2020
Главная особенность багажника Шкода Карок и его размер
DSG или автомат: отзыв владельца Шкода Карок
Особенности устройства
Двигатель BCA — это силовой агрегат, созданный Volkswagen AG, рабочим объемом 1,4 литра, мощностью 75 л.с. (55 кВт). Привод газораспределительного механизма этого мотора реализован двумя ремнями: первый соединяет между собой два распредвала, а второй обеспечивает их связь с коленчатым валом, помпой и двумя роликами. Устанавливался этот двигатель на автомобили Volkswagen Golf и Skoda Octavia, начиная с 2000, и вплоть до 2011 года. За время использования зарекомендовал себя как очень экономичный и надежный силовой агрегат. Средний расход топлива в городском цикле (при спокойной манере езды) составляет 8-9 литров, а по трассе — в районе 5,5 литров. Двигатели BCA выбирают те автолюбители, которые хотят иметь в своем распоряжении экономичный и неприхотливый повседневный автомобиль.
В то же время, двигатель BCA получил репутацию ненадежного силового агрегата, который регулярно попадает в сервис с необходимостью проведения капитального ремонта. Давайте попробуем разобраться — соответствует ли данная репутация действительности и по каким причинам она появилась.
Форсунка топливная DENSO (Денсо) для дизельных двигателей.
Артикулы/Заводские коды (OEM): 095000-0793, 0950000793 / 23910-1222, 23910-1223
Применяется на автомобилях HINO J07C-T.
Остерегайтесь дешёвых китайских подделок и восстановленных форсунок, продаваемых под видом новых!
Экспресс-доставка в города:
Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск,
Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск,
Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж,
Дербент, Дзержинск, Димитровград, Домодедово,
Екатеринбург, Елец, Ессентуки,
Иваново,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола,
Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл,
Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы,
Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи,
Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск,
Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск,
Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск,
Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань,
Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар,
Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень,
Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа,
Хабаровск, Хасавюрт, Химки,
Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита,
Электросталь, Элиста, Энгельс,
Форсунка, инжектор, Denso, Денсо
Основные | |
Марка | Hino |
Цена: Цену уточняйте
Техника, которая используется в коммерческих и промышленных целях, должна отвечать повышенным требованиям к качеству и функциональности. Такие агрегаты отличаются устойчивостью к интенсивным нагрузкам и непрерывной работе в сложных условиях
Подобные характеристики эксплуатации, конечно, отрицательно сказываются на степени износа комплектующих, и крайне важно своевременно проводить диагностику и ремонт систем и узлов машин, будь то грузовик, единица спецтехники, автобус или другое оборудование
Ключевой аспект результативного ремонта – опытные мастера и качественные запчасти. Если Вы хотите обеспечить своей технике долговечную и безотказную работу, обращайтесь в . Наша команда поможет не только найти и заказать любые запчасти для двигателя Камминз или иные комплектующие для оборудования, но и оперативно устранит повреждения и неисправности мотора.
Профессионализм и богатый опыт работы,
Использование и продажа оригинальных запчастей с гарантией до 12 месяцев,
Индивидуальный подход к каждому заказчику,
Выгодные цены и специальные условия сотрудничества для оптовиков.
Свяжитесь с нашим менеджером по указанным на сайте телефонам (звонок бесплатный по всей России) или напишите нам на сайте. Мы принимаем заказы от клиентов из любых регионов России и обеспечиваем оперативную доставку с помощью проверенных транспортных компаний. Прозрачность нашей работы и отменное качество продукции приятно удивят Вас – обращайтесь и позаботьтесь о работе Вашего технопарка!
Проблемы двигателя BCA
Самое слабое место двигателя BCA — маслозаборник — это главный, и пожалуй, единственный серьезный конструктивный недостаток этого силового агрегата. В остальном, этот мотор не доставляет своему владельцу больших хлопот. Обрыв ремня ГРМ происходит не чаще, чем на каком либо другом двигателе VW AG, и по тем же причинам. Гнутые клапана после обрыва ремня ГРМ — также обычное дело для любого 16-клапанного мотора VW AG, и BCA здесь — не исключение. Масло расходуется в минимальных объемах, многие владельцы не доливают масло до следующей замены даже при пробегах в районе 200 тысяч км.
Конструктивные особенности устройства маслозаборника в процессе длительной эксплуатации приводят к засорению сетки заборника и к масляному голоданию. В большинстве случаев, в результате этого заклинивает один, или даже сразу оба распредвала, обрывается ремень ГРМ и, как следствие, возникает необходимость в проведении капитального ремонта двигателя. Вероятность полного нарушения проходимости канала маслозаборника в разы возрастает в зимнее время, когда масло очень густое из-за низких температур. Некоторые автовладельцы регулярно, чтобы избежать такой опасности, с периодичностью один раз в 2-3 года, вскрывают поддон двигателя и чистят маслозаборник.
Распространенное в сети Интернет, мнение о низкой ремонтопригодности двигателя BCA не соответствует действительности. Хотя блок двигателя алюминиевый, он растачивается до ремонтного размера, существуют оригинальные ремонтные комплекты для проведения капиталки. Правда, материал блока ограничивает количество таких ремонтов одним разом, что позволяет продлить срок службы мотора еще на 150-200 тысяч километров. Итого, общий ресурс двигателя BCA объемом 1.4 литра составляет порядка 400-450 тысяч километров. Конечно, при условии соблюдения всех рекомендаций по эксплуатации и своевременного качественного капитального ремонта.
Источник
Двигатель BCA 1.4. Одновременно удивил и расстроил
Данный мотор отличается высокой степенью надёжности по современным меркам. Отношение длины хода поршня к его диаметру меньше единцы, что позволяет причислить данный мотор к «короткоходным», с чем и связана неплохая живучесть BCA.
Типичные проблемы современного мотора.
На всех современных малолитражных двигателях существует одна и та же проблема. Называется она — облегчённая ШПГ.
Когда производители прешли от классической формы поршня к облегчённой, у двигателей стали проявляться одни и те же признаки износа и выхода из строя.
На поршневых кольцах начал быстро образовываться нагар и кокс.
Данная проблема связна с тем, что поршень, за счёт меньшего «тела», стал более теплонагруженным. Слишком маленький жаровой пояс и отсутствие полноценной юбки приводит к тому, что поршень не успевает быстро охлаждаться. Масло перегревается и коксуется в пазах поршневых колец. Поэтому кольца «залегают» быстрее, чем это происходит от их естественного износа и потери упругости.
Повышенная теплонагруженность поршня приводит к быстрому образованию задиров на юбке.
Отсутствие маслофорсунок лишь подтверждает факт того, что производителю не интересно, чтобы двигатель служил долго. Вспоминаем АвтоВАЗ и задумываемся.
Удивительное рядом.
Несмотря на комплекс врождённых недостатков, удивляет стойкость стенок цилиндров. Несмотря на задранные поршни, цилиндры выглядят очень неплохо. От хонинговки почти ничего не осталось, но выработки в ВМТ и НМТ нет. Износ цилиндров равномерный благодаря «короткоходности» мотора.
ТРИ! раза рвался ремень ГРМ.
На кулачках распредвала видны последствия обрыва ремня. Как оказалось, заводской ремень ГРМ рассчитан на 90 тысяч пробега, потом ремень надо менять каждые 30 тысяч.
В итоге, учитывая теплонагруженность поршней, интервалы замены масла надо сокращать. Следить за исправностью системы охлаждения. Менять ремень ГРМ не позднее 30000 пробега после замены заводского.
Источник
Второе поколение
В 2004 году производитель представил второе поколение модели, в которой начали использовать передовые технологии: прямой впрыск в двигатель, многорычажная подвеска, роботизированная коробка. В авто полностью изменили переднюю часть, частично интерьер. После появления хэтчбека потребителям стали предлагать универсалы, в том числе и полноприводные. В линейке было шесть двигателей – два дизельных и четыре бензиновых. Их расположение в автомобиле поперечное, в движение приводятся передние колеса. От предыдущей версии достались два бензиновых двигателя и один мотор турбодизель. К ним добавили два бензиновых мотора от Фольксваген и турбодизель. Они шли в комплекте с 5 и 6-ти ступенчатыми механическими коробками. Опцией была 6-ти ступенчатая роботизированная автоматическая коробка, шла только с турбодизелем. Авто предлагалась также в трех версиях, как и предыдущее поколение.
Skoda Octavia 2004 — 2012
В 2008 году был проведен рестайлинг второго поколения – облик автомобиля стал более презентабельным, гармоничным и стильным. Увеличены габариты, салон стал более просторным, изменился интерьер, большой багажник. В этой версии производитель предложил большой выбор двигателей – с турбонаддувом, экономичные и с хорошей тягой. Некоторые моторы могли оснащаться двойным сцеплением и автоматической 7-и ступенчатой коробкой. В других случаях предлагалась только механическая пятисутпенчатая коробка. В России реализовывались модели комплектации Ambient и Elegance
Особое внимание уделялось безопасности автомобиля. Предлагались модели в модификациях универсал и хэтчбек, в том числе и спортивные версии, а универсал дополнительно имел полноприводную модификацию, версия RS стала более выразительной, с двойным сцеплением и 6-ти ступенчатой коробкой