Нюансы в эксплуатации двигателя VQ23DE и его недостатки
Главной особенностью данного силового агрегата является отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому рекомендуется каждые 100 тысяч км пробега осуществлять регулировку клапанов. Кроме того, в данный мотор внедрили катушки зажигания нового вида, электронную дроссельную заслонку, усовершенствовали головку блока цилиндров, добавили балансировочные валы и систему изменения фаз газораспределения.
Наиболее популярными неисправностями силового агрегата VQ23DE являются:
- Растяжение цепи газораспределительного механизма. Эта неисправность в большей степени свойственна первым версиям данного двигателя. Автомобиль начинает дёргаться, а холостой ход плавать. Замена цепи в полностью решает проблему;
- Течь масла из-под клапанной крышки. Устранение течи решается путём замены прокладки;
- Повышенный расход масла из-за изношенных поршневых колец;
- Вибрации двигателя. Данная неисправность устраняется перепрошивкой мотора. Свечи зажигания также могу быть причиной этому.
К недостаткам данного силового агрегата также можно отнести проблемный запуск в холодную погоду (свыше -20 градусов). Недолговечностью отличаются катализатор и термостат. В среднем, капитальный ремонт двс VQ23DE осуществляется спустя 250 – 300 тысяч км пробега. Для достижения такого ресурса следует использовать высококачественное моторное масло, вязкостью от 0W-30 до 20W-20. Его замену рекомендуется производить каждые 7 500 – 10 000 км. В целом, данный двигатель отличается хорошей ремонтопригодностью, всё меняется подетально.
Двигатели Ниссан Альмера N16
На Ниссан Альмера второго поколения (N16) использовался полутора литровый мотор QG15DE с механической трансмиссией, а также двигатель QG18DE объемом 1.8 л в сочетании с МКПП или АКПП.
Двигатель QG15DE
QG15DE выпускался с 2000 по 2006 год и обладал следующими техническими характеристиками:
Расход топлива на 100 км пробега Ниссан Альмера N16 с двигателем QG15DE и пяти ступенчатой механической коробкой передач:
Слабости мотора QG15DE
При эксплуатации двигателя QG15DE на Альмере второго поколения можно столкнуться со следующими недостатками:
QG18DE
Выпускаемый с 1998 по 2006 год двигатель QG18DE характеризуются следующими показателями:
Потребление топлива на сто километров пробега двигателем QG18DE представлено на примере Ниссан Альмера N16 с пяти ступенчатой механикой:
Конструктивные Особенности
Двигатель QG18DE претерпел значительные изменения в конструкции, по сравнению с предыдущими модификациями, которые использовались на Ниссан Альмера. Ход поршня увеличился до 88 мм, при диаметре цилиндра равным 80 мм.
Исключены гидрокомпенсаторы, что сопровождается необходимостью проведения регулировки тепловых зазоров клапанов.
Значительно улучшен показатель выброса вредных веществ в атмосферу, благодаря установке заслонок во впускном коллекторе.
Недостатки и слабые места RB26DETT
Конструкторы Ниссана наделили двигатель RB26DETT исключительной надежностью, но без недостатков не обошлось.
- Первым выявленным минусом оказалась слабость масляного насоса, который впоследствии увеличили для решения этой проблемы.
- Относительно слабым местом считается ремень ГРМ RB26DETT, при обрыве которого гнутся клапана, и замена которого необходима каждые 80-100 тыс. км.
- Еще одной проблемой стали недолговечные катушки зажигания.
- Общеизвестным минусом является притязательность к качеству бензина: при несоблюдении этого фактора быстро загрязняются фильтры и форсунки.
Какое масло заливать в двигатель Ниссан Теана J32 2.5 и 3.5
Если подходить к выбору масла в Ниссан Теана j32 для моторов 2.5 и 3.5, то первым делом посоветуем оригинальный продукт, с допуском и одобрением завода изготовителя:
NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30
Артикул KLAM2-05304
Из плюсов: неизменное качество масла, которое не падает со временем. Из минусов-очень много подделки, приобрести действительно оригинал становится проблемой.
Из аналогов — предпочтение отдают маслам с вязкостью 5W30 и 5W40, практически любая синтетика отлично подходит для моторов 2.5 и 3.5, основная мысль — интервал замены не более 10.000км., и тогда никакие проблемы Вас беспокоить не будут, даже масложор.
Ниже мы приведем список отличных масел, которые ИДЕАЛЬНО подойдут:
- IDEMITSU ZEPRO 5-30;
- Shell Helix Ultra 5W30;
- Shell Helix HX8 5W30;
- Motul 8100 X-clean 5W30/40;
- Mobil 1 ESP FORMULA 5W30;
Неисправности
Несмотря на надежность и впечатляющие технические характеристики, мотор Nissan VQ35DE обладает проблемами, которые по большей части связаны с естественным старением и изнашиванием двигателя. Они не являются «болезнями», свойственными конкретно данному агрегату.
Владельцы автомобилей с данными ДВС могут жаловаться на проблемы:
- «Масложор» и повышенное потребление топлива, перебои в работе двигателя. Причина этих проблем – некачественный бензин. Дело в том, что в данных агрегатах установлены слишком чувствительные к качеству бензина верхние катализаторы, которые приходят в негодность из-за плохого топлива. Это влечет за собой остальные проблемы. Поломка катализатора повлечет допуск керамической пыли в камеры сгорания. В процессе работы данный «песок» будет стачивать стенки цилиндров. Естественно, это привет к попаданию масла в камеры сгорания, повышенному расходу топлива. Машина время от времени начнет глохнуть, заводиться будет с трудом, обороты могут плавать и т.д. Решение этой проблемы непростое – сложный капитальный ремонт или замена двигателя на контрактный ДВС. В случае с капремонтом придется менять катализаторы, поршни, растачивать блок цилиндров. На автомобильных форумах мастера предлагают эффективное профилактическое решение – установить взамен верхних катализаторов пламягасители. Технически мотор останется без изменений, но вероятность попадания керамической пыли в цилиндры полностью исключается. В Nissan это понимают, но вынуждены использовать катализаторы для приведения двигателя к нормам соответствия экологическим стандартам. Замена катализаторов на пламягасители повысит токсичность выхлопа, но сделает двигатель более живучим и долговечным.
- Перегрев мотора. Назвать эту проблему частой или распространенной нельзя, но у некоторых владельцев она имело место. Последствие перегрева мотора – ведение клапанной крышки. При эксплуатации автомобиля с пробегом свыше 100 тыс. км. желательно во время езды поглядывать на термометр. Причины перегрева могут быть разными: протечка в расширительном бачке с антифризом, трещина в радиаторе, естественное испарение антифриза и снижение объема охлаждающей жидкости в системе, воздушные пробки и т.д.
- Плаванье оборов и нестабильный ход. Причин множество, но на Nissan VQ35DE чаще всего проблема заключается в выпускных распредвалах – их желательно проверить на СТО.
Остальные проблемы на данном моторе могут возникать из-за естественного износа и неправильной эксплуатации. Несмотря на некоторые проблемы, свойственные данным агрегатам, двигатель VQ35DE надежен и прост, он не получил сложные и ненадежные системы, поэтому его ресурс на практике превышает 500 тысяч километров. Сейчас на дорогах России есть автомобили с данными моторами, которые успешно «пробежали» 500-600 тысяч километров и до сих пор на уверенном ходу.
Замена вискомуфты (термомуфты) и радиатора охлаждения на двигателе VQ35 Pathfinder R50 можно посмотреть на данном видео:
Также стоит учитывать, что двигатель на автомобильном рынке существует давно, его конструкция хорошо знакома мастерам на СТО, поэтому обслуживание ДВС обходится не очень дорого, что является еще одним плюсом.
Тюнинг
VQ35DE можно улучшить – двигатель обладает ресурсом по повышению мощности, чем успешно пользуются гонщики. Проще всего добавить 10 л.с. обычным чип-тюнингом, но этим почти никто не занимается, так как потенциал ДВС выше.
Повысить мощность до 400 л.с. возможно заменой распредвалов с фазой 272/272. Также требуются новые форсунки 440 сс, кованая поршневая и болты шатунов, портинг ГБЦ, увеличенные клапаны, прямоточный выхлоп, прошивка. Все эти изменения позволят поднять мощность на указанное значение. Цена за подобный «атмосферный» тюнинг окажется высокой, проще поставить турбонаддув.
Установка турбины предполагает замену ШПГ, гильз, установку усиленного блока цилиндров и форсунок на 600cc, портинг головки. Установив компрессор с наддувом 0.4 бар мощность двигателя удастся поднять до 400 л.с.
Есть также готовые турбо-комплекты на VQ35DE, которые позволяют легко добиться мощности 400-450 л.с. от данных моторов. В теории ДВС VQ35DE позволяет снять с колес 1000 л.с., однако работы по достижению такой мощности грандиозные, очень дорогие и поэтому единичные.
Недостатки и слабые места VQ35
Двигатель VQ35DE
Распространенная проблема — чрезмерный расход масла по причине продолжительной работы на низких оборотах в условиях городских пробок. Случается также попадание в цилиндры крупиц катализатора разрушающегося со временем стенки, отчего возникают задиры на.
Прокладки ГБЦ двигателя VQ35DE
Известным минусом VQ35DE этого мотора является перегрев 5 и 6 цилиндров из-за недоработки отвода тепла. Также по этой причине рассыхается прокладка крышки ГБЦ, и масло начинает попадать в свечные колодцы. Многие водители самостоятельно дорабатывают конфигурацию патрубков, улучшая циркуляцию и охлаждение задних цилиндров, чтобы исправить этот недостаток.
Прокладки масляных каналов
К слабым местам ВКУ35ДЕ относятся прокладки масляных каналов под крышкой спереди, которые выдавливаются и приводят к падению давления масла и ошибкам фазорегуляции. Если игнорировать этот момент, то уровень масла снижается до опасного минимума.
Вискомуфта VQ35
Еще одним слабым местом считается недолговечная вискомуфта, а отсутствие гидрокомпенсаторов влечет за собой необходимость эпизодической регулировки клапанов.
О двигателе VK56DE/VK56VD для Infiniti QX80
Движок VK56DE представили публике в 2003 году. Впервые его установили на автомобиль Nissan Armada ориентированном на американский рынок, там же он и производится. Двигатель создавали на основе VK45DE, однако доработали блок цилиндров, увеличив высоту, аналогично поступили с диаметром цилиндров (теперь диаметр 98 мм), а новый кованный коленвал изменил ход поршня до 92 мм. Шатуны на двигателе тоже другой длины, изменения коснулись и поршней. Смысл всех изменений был в том чтобы добиться рабочего объема 5.6 литров. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения CVTCS и гидрокомпенсаторы. Есть цепь ГРМ, которая со временем может растянуться. Кроме того выпускали модификацию VK56VD, имеющая непосредственный впрыск топлива. Движок VK56 не лишен ряда недостатков, среди наиболее распространенных, следующие.
Движок может начать шуметь. Чаще всего это вызвано тем, что преждевременно растягивается правая цепь ГРМ
Поэтому на этот момент нужно обратить пристальное внимание, так как происходят подобные вещи, в том числе на новеньком авто. Если неприятность уже случилась, необходима замена, причем одновременно с ТНВД, в противном случае проблема возникнет снова, и довольно скоро.
Нарушается работа двигателя
В данном случае, ситуация как и с VQ35, виноваты передние катализаторы. Передние катализаторы портятся из-за низкокачественного топлива, частицы, образующиеся из-за разрушения катализаторов проникают в движок. В случае когда неприятность уже произошла, придется приобретать новый движок. Чтоб этого избежать, по аналогии с VQ35, нужна замена катализаторов пламегасителями. Также в VK56 использован ненадежный ТНВД, из-за этого после примерно 90 тыс. км придется приобретать новый насос. Внимания требует охлаждающая система, и ее состояние. В особенности это касается чистоты радиатора, так как если махнуть на это рукой, движок будет быстро перегреваться.
Чтобы минимизировать неприятности характерные для данного двигателя, рекомендуется использовать топливо и масло высокого качества. Обеспечивать регулярную замену и своевременное обслуживание. Так получится избежать многих проблем и значительно сэкономить на ремонте двигателя и его элементов.
ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА
Двигатель имеет ряд возможностей для проведения тюнинга и увеличения мощности. Для того чтобы сделать двигатель помощнее, придется обзавестись распредвалами JWT 256/256, пружинами, холодным забором воздуха, 90 мм дроссельной заслонкой, двумя пауками и прямоточным выхлопом. Потребуется также настроить мозги, в итоге удастся добиться около 350 л.с. Если в довесок к вышеперечисленному добавить компрессор кит Stillen, можно получить свыше 450 л.с. Стоковый мотор позволит компрессору выжать около 440 л.с., а также получить крутящий момент свыше 640 Нм, данный вариант более всего подойдет внедорожнику.
Производство | Decherd Plant |
Марка двигателя | VK56 |
Годы выпуска | 2003-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 92 |
Диаметр цилиндра, мм | 98 |
Степень сжатия | 9.8 (VK56DE) 10.8 (VK56VD) |
Объем двигателя, куб.см | 5552 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 305/4900 325/5200 405/5800 408/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 522/3500 533/3400 560/4000 550/4400 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | ~227 |
Расход топлива, л/100 км (для Infiniti QX80)
— город — трасса — смешан. |
20.6
11.0 14.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода — на практике |
—
400+ |
Тюнинг
— потенциал — без потери ресурса |
400+
— |
Двигатель устанавливался | Infiniti M56/Q70 Infiniti QX56/QX80 Nissan Pathfinder Nissan Patrol Nissan Armada Nissan NV Nissan Titan |
Идентификацонные номера автомобиля
Идентификацонные номера автомобиля
Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата. Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Данный, крайне важный по своему значению, номер выбит на металлической пластине (шильде), закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт транспортного средства. В код номера зашифрована информация о дате и месте производства автомобиля, годе выпуска модели и типе кузова.
Наиболее важными составляющими VIN являются коды серии двигателя и года выпуска модели.
Код двигателя представлен стоящей на четвертой слева позиции номера литерой:
Н = VG30DE SOHC V6 (1993 ÷ 1994) Е = VE30DE DOHC V6 (1993 ÷ 1994) С = VQ30DE DOHC V6 (с 1995)
Год выпуска зашифрован в литере, занимающей десятую позицию VIN:
Р = 1993 R = 1994 S = 1995 Т = 1996
Информационная шильда в двигательном отсеке автомобиля
Металлическая шильда с информацией по двигателю, трансмиссии, лакокрасочному покрытию и типу кузова автомобиля приклепана к переборке двигательного отсека автомобиля. Обычно шильда крепится в левой части переборки, но не исключена также вероятность размещения ее по центру.
Идентификационный номер шасси
Идентификационный номер шасси выбит непосредственно на переборке двигательного отсека, в центральной ее части. Номер содержит информацию о назначении модели, произведенных модификациях и трансмиссии.
Сертификационный лейбл
Сертификационный лейбл наклеен на торец водительской двери автомобиля и содержит такую информацию о транспортном средстве, как наименование производителя, месяц и год выпуска, номинальная масса брутто (GVWR), максимальная допустимая нагрузка на оси, а также текст сертификационного соглашения.
Идентификационные номера силового агрегата
Идентификационный номер двигателя выбит слева на блоке, вблизи трансмиссии.
Номер двигателя
Идентификационный номер двигателя выбивается в левой части блока двигателя вблизи трансмиссии.
Номер трансмиссии
Номер трансмиссии выбивается сверху на куполе трансмиссии. На некоторых моделях номер может быть также нанесен на шильду, наклеиваемую на переднюю стенку картера трансмиссии.
Информационный ярлык систем снижения токсичности отработавших газов (VECI)
Ярлык VECI обычно крепится к нижней стороне капота, либо наклеивается на верхнюю опорную балку радиатора (см. Главу 6). В ярлык включена информация по используемым на автомобиле системам снижения токсичности отработавших газов, а также спецификационные данные по настройкам двигателя.
Источник
Cylinder block
The VQ35HR has an aluminum block with a four-bearings crankshaft supported system. The VQ35HR engine employs a stiff ladder frame to support the crankshaft.
To support higher engine speeds, Nissan applied a friction-reducing solution: lengthening the connecting rods. Raising the cylinder block deck height permits a 7.6 mm (0.3 in) increase in connecting rod length. The new VQ engine uses asymmetrical piston skirts to reduce friction. The connecting rod bolt diameter has been increased from 8 mm (0.31) to 9 mm (0.35 in) to gain about 25% in strength.
During high-rev operation, the crankshaft may flex and twist, causing noise, vibration and, potentially, damage to the journals. To deal with this issue, the new VQ35 engine uses a larger journal diameter and a stiffer crankshaft. The crankshaft journal diameter has been increased from 60 mm (2.36 in) on DE-engine to 65 mm (2.55 in) on HR-version, the crankpin diameter has also been increased from 52 mm (2.04 in) to 54 mm (2.12), respectively.
The cylinder bore is 95.5 mm (3.760 in), piston stroke is 81.4 (3.205 in) mm and compression ratio rating is 10.6:1. The Nissan VQ35HR motor has two compression and one oil control rings. The connecting rod’s length is 144 mm (5.66 in)
Cylinder block | ||
Cylinder block alloy | Aluminium | |
Compression ratio: | 10.6:1 | |
Cylinder bore: | 95.5 mm (3.760 in) | |
Piston stroke: | 81.4 mm (3.205 in) | |
Number of piston rings (compression / oil): | 2 / 1 | |
Number of main bearings: | 4 | |
Cylinder inner diameter (standard): | 95.500-95.510 mm (3.7598-3.7602 in) | |
Piston skirt diameter (standard): | 95.480-95.490 mm (3.7590-3.7594 in) | |
Piston pin outer diameter: | 21.989-21.995 mm (0.8657-0.8659 in) | |
Piston ring side clearance: | Top | 0.040-0.080 mm (0.0016-0.0031 in) |
Second | 0.030-0.070 mm (0.0012-0.0028 in) | |
Oil | 0.055-0.155 mm (0.0022-0.0061 in) | |
Piston ring end gap: | Top | 0.23-0.33 mm (0.0091-0.0130 in) |
Second | 0.23-0.33 mm (0.0091-0.0130 in) | |
Oil | 0.17-0.47 mm (0.0067-0.0185 in) | |
Connecting rod bushing inner diameter: | 22.000-22.006 mm (0.8661-0.8664 in) | |
Connecting rod big end diameter: | 57.000 mm (2.2441 in) | |
Connecting rod center distance: | 144.15-144.25 mm (5.68-5.68 in) | |
Crankshaft main journal diameter: | 64.975 mm (2.5581 in) | |
Crankpin diameter: | 53.974 mm (2.1250 in) | |
Crankshaft center distance: | 40.66-40.74 mm (1.6008-1.6039 in) |
Утилизация отработки и фильтра после замены масла в двигателе Ниссан Теана
После того, как Вы слили отработку в тазик, перелейте ее в любую тару, но не выливайте отработанное масло на землю! Это очень сильно загрязняет окружающую среду. Если Вы никак не используете отработку в личных целях, то наверняка в любом гаражном кооперативе есть люди, которые отапливают свои гаражи специальными печами на отработке. Если таковых нет на примете, то отработку можно просто выставить рядом с воротами гаража. Часто по гаражным кооперативам ездят люди и собирают отработку для дальнейшего ее использования или переработки. Масляный фильтр можно просто выкинуть в мусорный контейнер. Только перед этим с него потребуется слить оставшееся моторное масло
На этом все! Не оставайтесь равнодушными и не наносите вред природе! Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте!
VQ35DE: Tuning Potential
As a car guy, this is the part I find interesting. Although the VQ35 is an interesting engine in stock form, we find modified engines more interesting. One of the quickest ways to see how powerful a VQ35DE can be is to look at Nissan’s race cars.
The Dallara T12, which races in the World Series by Renault, uses a VQ35 engine inside. The Dallara T12 makes an insane naturally aspirated 480 horsepower from the VQ35 that powers it.
The VQ35DE is also in many other Dallara race cars, all of which are equally insane as the Dallara T12.
Enough about the race cars already. Let’s hear about street cars! Some people will build a naturally aspirated VQ35 and while those are fun, they’re relatively limited. Some naturally aspirated builds can reach as much as 400whp. But that takes an insane amount of time and money.
The average tuner would rather boost their VQ35 because the performance per dollar is so much better.
Unfortunately, the VQ35DE is limited to about 400whp due to weak connecting rods. However, the stock block can take 700whp or more with a built bottom-end internals if you’re crazy enough.
The Intake Plenum Problem
One of the most popular modifications for the VQ35DE is an intake plenum spacer. Simply put, a large volume of space exists between the throttle body and the intake runners, which serves as a sort of buffer. This space also helps to ensure each intake runner receives an equal amount of air; however, there is a design flaw on the VQ35DE’s intake manifold that fails to allow each cylinder to receive an equal amount of air. With an intake plenum spacer, this issue is mostly solved, and you’ll typically see 10-20 horsepower from this modification. Plus it’s pretty easy to install!
Серия HR
HR означает High Revolution/High Response
, что переводится какбольшие обороты/отзывчиваость .
VQ25HR
Двигатель объёмом 2,5 литра имеет только продольную установку на заднеприводных или полноприводных автомобилях. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 85 мм и 73,3 мм, степень сжатия 10,3:1. Мощность двигателя 225 л.с. (173 кВт) при 6800 об/мин, крутящий момент 263 Нм при 4800 об/мин. На впуске и выпуске работает система CVTC, максимальные обороты составляют 7500 об/мин.
Двигатель устанавливался на автомобилях:
- Nissan Skyline V6 250GT Sedan — 235 л.с. (173 кВт), с 2006 года
- Nissan Fuga 250GT — 223 л.с. (164 кВт), с 2006 года
- Infiniti M/QX70 V6 M25/2.5 Sedan — 222 л.с. (166 кВт), с 2006 года
- Infiniti EX/QX50 J50 EX25/2.5 Crossover SUV — 222 л.с. (166 кВт), с 2010 года
- Infiniti G25 Sedan — 218 л.с. (163 кВт), 2011—2012
- Mitsubishi Proudia 250 VIP — 223 л.с. (164 кВт), с 2012 года
VQ35HR
VQ35HR Двигатель VQ35HR был впервые показан в США на седане G35 2007 года, в августе 2006 года. Nissan модернизировала линию VQ, добавив 3,5-литровый VQ35HR
. Мощность двигателя 315 л.с. (232 кВт) при 6800 об/мин, крутящий момент 363 Нм при 4800 об/мин, степень сжатия 10,6:1. С 2009 года, на автомобиле Infiniti EX35 мощность двигателя уменьшена до 297 л.с. с прежним крутящим моментом, вероятно, из-за ужесточения законов. Двигатель имеет систему впрыска NDIS (Nissan Direct Ignition System) и газораспределения CVTC с гидравлическим приводом на впускном валу и электромагнитный на выпускном. Максимальные обороты составляют 7500 об/мин. Более 80 % всех деталей и механизмов двигателя были модернизированы для спортивных автомобилей с целью возможности работы двигателя на максимальных оборотах и выше. Новая система впуска урезает доступ воздуха на 18 %, в то время как пропускная способность выпуска увеличена на 25 % для лучшей вентиляции объёма цилиндра. Для расширения кривой крутящего момента, использован электрический привод изменения фаз газораспределения на выпускных кулачках. В новом блоке двигателя используются те же диаметр цилиндров и ход поршней, однако шатуны были удлинены и высота блока увеличилась на 8,4 мм для уменьшения нагрузок. Увеличение степени сжатия с 10,3:1 до 10,6:1 дало дополнительно 6 л.с. (306 всего + 3 л.с. после тестов SAE = 309 л.с.). Максимальный момент увеличился по сравнению с двигателями «DE» (260 против 268) и кривая крутящего момента стала выше и положе в большей части диапазона оборотов, и особенно в нижнем диапазоне оборотов. Двигатель VQ35HR использовался на заднеприводных автомобилях, а VQ35DE на автомобилях Nissan с передним приводом. В 2010 году Nissan начал сборку гибридной версии VQ35HR, использующую литий-ионную батарею. Гибридный VQ35HR Двигатель VQ35HR устанавливался на автомобилях:
- Infiniti G35 Sedan — 306 л.с. (228 кВт), 2007—2008
- Nissan Skyline V36 350GT Sedan — 308 л.с. (230 кВт), 2007—2008
- Nissan 350Z — 313 л.с. (233 кВт); США — 306 hp (228 кВт), 2007—2008
- Nissan Fuga 350 GT — 308 л.с. (230 кВт), 2006—2008
- Infiniti EX35 Crossover SUV — 297 л.с. (221 кВт), 2008—2012
- Infiniti FX35 Crossover SUV — 303 л.с. (226 кВт), 2009—2012
- Infiniti M35 — 303 л.с. (226 кВт), 2009—2010
- Infiniti M35h (гибридный вариант) — 360 л.с. (268 кВт), 2011—2013
- Nissan Fuga Hybrid — 360 л.с. (268 кВт), с 2010 года
- Nissan Cima — 360 л.с. (268 кВт), с 2012 года
- Mitsubishi Dignity — 360 л.с. (268 кВт), с 2012 года
- Infiniti Q50 Hybrid — 360 л.с. (268 кВт), с 2014 года
- Infiniti Q70 Hybrid — 360 л.с. (268 кВт), с 2014 года