Оппозитный двигатель

Типичные проблемы со смазкой

К типичным проблемам со смазкой относятся недостаток и повышенная температура масла. При этом качественная смазка обеспечивает длительную работу распределительного вала. Для хорошей смазки нужно использовать качественное масло, выполнять смазку своевременно в нужном месте и в необходимом количестве.

Перегрев масла обычно происходит при сбоях в работе мотора. Это может произойти при засорении масляных каналов или заклинивании толкателя. Перегрев приводит к тому, что антифрикционные присадки в масло не выполняют свои функции. Вероятность поломки резко возрастает.

При низком давлении масла на сопрягаемых элементах конструкции не образуется необходимой толщины пленка смазки. Соприкосновение деталей сопровождается выделением значительного количества тепла, вероятность повреждения также значительно возрастает. Для решения этой проблемы целесообразно установить масляный насос с соответствующей подачей.

Регламент обслуживания CD20

Надёжность этого мотора заслуживает одобрения — средний ресурс составляет 250 тыс. километров. Однако на практике встречаются установки, которые спокойно ходят и до 400 тысяч без капитального ремонта. Есть, конечно, обратные примеры — не проходит и 75 тыс. километров, как мотор отдаётся в ремонт

Это лишний раз доказывает важность своевременного проведения ТО

Правильный подбор масла — одна из гарантий длительной эксплуатации данного мотора. Подходит практически любая полусинтетика и синтетика (в этом плане движок неприхотлив). Что касается вязкости, то этот параметр нужно подбирать в зависимости от сезона. При каждой замене масла, надо устанавливать новый фильтр, иначе пользы никакой не будет.

В качестве привода ГРМ CD20 используется ремень

Таким образом, обслуживание этого двигателя должно быть таким:

  • каждый год заменять масло и фильтр;
  • каждые 12 месяцев проверять приводные ремни вспомогательных агрегатов;
  • каждый год проверять систему охлаждения, на 6-й год эксплуатации заменять антифриз;
  • каждые 12 месяцев проверять состояние воздушного фильтра, заменять его через каждые 2 года эксплуатации;
  • каждые два года проверять состояние топливных проводов;
  • каждые 24 месяца заменять платиновые свечи зажигания.

YD25DDTi High Power (commonrail a.k.a. DCi)

YD25DDTi Высокая мощность

Описание модели YD25DDTi технически относится к двигателям YD25, в которых используется роторный электронный впрыскивающий насос VP44 и подводятся линии впрыска к каждому цилиндру. Он оснащен турбонагнетателем с регулируемым соплом (Garrett gt2056v). Этот двигатель DDTi в последний раз использовался в Presage / Bassara и D22 navara.

Версии этого двигателя с системой Common Rail обозначаются в Европе как DCi. Двигатели commonrail используются в D40 Navara, последней модели D22 Navara и в Pathfinder R51. Об этом двигателе говорится ниже.

YD25DDTi High Power был разработан в 2005 году для и . Первоначально он производил 126 кВт (171 л.с., 169 л.с.) при 4000 об / мин и крутящий момент 41,1 кг · м (403 Н · м; 297 фунт-фут). В 2010 году Nissan обновил двигатель для и рестайлинг для производства 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.) и 45,9 кгм (450 Нм; 332 фунт-фут) крутящего момента. В 2011 г. Nissan Murano был оснащен обновленным двигателем мощностью 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.) и крутящим моментом 45,9 кг · м (450 Н · м; 332 фунт-фут).

Приложения

  • 2006–2014
  • 2005–2012
  • 2011 – настоящее время Nissan Murano
  • 2013 – настоящее время Nissan NV350 Caravan / Urvan E26
  • 2015 – настоящее время Nissan NP300 Navara (D23)
  • 2018 – настоящее время Nissan Terra

YD25DDTi (насос VP44)

YD25DDTi (VP44)

Этот двигатель оснащен роторным насосом впрыска VP44, имеет турбонаддув и промежуточное охлаждение. В Presage / Bassara сбоку установлен турбокомпрессор с регулируемыми лопастями (Гарретт GT1749V), а крутящий момент ограничен примерно 28,6 кг · м (280 Н · м; 207 фунт · фут) для 4-скоростной автоматическая коробка передач прикрепил.

В D22 Navara / Kingcab / Frontier двигатель по сути такой же, за исключением модификаций аксессуаров, креплений и сантехники для размещения продольного расположения двигателя. Турбо — это бесполезный IHI RHF4, который также охлаждается. Более прочная коробка передач позволяет ему развивать больший крутящий момент, чем версия Presage / Bassara.

Приложения

  • 1998–2001 Nissan Presage
  • 1998–2001 Nissan Bassara
  • Nissan D22 пикап (Navara / Kingcab / Frontier)
  • Nissan D40 пикап (Navara) (106 и 128 кВт (144 и 174 л.с.))
  • 2004 – настоящее время Nissan Frontier

YD25DDTi High Power (commonrail a.k.a. DCi)

YD25DDTi Высокая мощность

Описание модели YD25DDTi технически относится к двигателям YD25, в которых используется роторный электронный впрыскивающий насос VP44 и подводятся линии впрыска к каждому цилиндру. Он оснащен турбонагнетателем с регулируемым соплом (Garrett gt2056v). Этот двигатель DDTi в последний раз использовался в Presage / Bassara и D22 navara.

Версии этого двигателя с системой Common Rail обозначаются в Европе как DCi. Двигатели commonrail используются в D40 Navara, последней модели D22 Navara и в Pathfinder R51. Об этом двигателе говорится ниже.

YD25DDTi High Power был разработан в 2005 году для и . Первоначально он производил 126 кВт (171 л.с., 169 л.с.) при 4000 об / мин и крутящий момент 41,1 кг · м (403 Н · м; 297 фунт-фут). В 2010 году Nissan обновил двигатель для и рестайлинг для производства 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.) и 45,9 кгм (450 Нм; 332 фунт-фут) крутящего момента. В 2011 г. Nissan Murano был оснащен обновленным двигателем мощностью 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.) и крутящим моментом 45,9 кг · м (450 Н · м; 332 фунт-фут).

Приложения

  • 2006–2014
  • 2005–2012
  • 2011 – настоящее время Nissan Murano
  • 2013 – настоящее время Nissan NV350 Caravan / Urvan E26
  • 2015 – настоящее время Nissan NP300 Navara (D23)
  • 2018 – настоящее время Nissan Terra

Компоненты [ править ]

Ремень ГРМ / цепь ГРМ править

Резиновый ремень ГРМ при установке

Вращение распредвала (ов) осуществляется коленчатым валом . Во многих двигателях 21 века для привода распределительного вала используется зубчатый ремень ГРМ из резины и кевлара. Ремни ГРМ недорогие, производят минимальный шум и не нуждаются в смазке. ( p93 ) Недостатком ремня ГРМ является необходимость регулярной замены ремня; ( стр. 94 ) рекомендуемый срок службы ремня обычно составляет примерно 50 000–100 000 км (31 000–62 000 миль). ( стр. 94-95 ) ( стр. 250 )Если ремень ГРМ не заменен вовремя и выходит из строя, а двигатель работает с помехами , можно ожидать серьезного повреждения двигателя.

Первым известным автомобильным применением ремня ГРМ для привода верхних распредвалов была гоночная 1953 года, созданная для гоночной серии SCCA H-модифицированной гоночной серии в Соединенных Штатах. ( стр. 62 ) Эти двигатели были основаны на плоско-сдвоенных двигателях Panhard OHV, которые были преобразованы в двигатели SOHC с использованием компонентов мотоциклетных двигателей Norton. ( стр. 62 ) Первым серийным автомобилем, в котором использовался ремень ГРМ, было компактное купе Glas 1004 1962 года .

Другой метод привода распределительного вала, обычно используемый в современных двигателях, — это цепь привода ГРМ , состоящая из одного или двух рядов металлических роликовых цепей . К началу 1960-х годов в большинстве серийных автомобильных распределительных валов с верхним расположением распредвала использовались цепи для привода распредвала (ов). ( стр. ) Цепи ГРМ обычно не требуют регулярной замены, однако недостатком является то, что они более шумные, чем ремни ГРМ. ( стр. 253 )

Зубчатая передача править

Система зубчатой ​​передачи между коленчатым валом и распределительным валом обычно используется в дизельных двигателях с верхним распределительным валом, используемых в тяжелых грузовиках. Зубчатые передачи реже используются в двигателях OHC для легких грузовиков или автомобилей.

Другие системы привода распредвалов править

Мотоциклетный двигатель Norton с коническим распредвалом с приводом от вала

В некоторых двигателях OHC до 1950-х годов для привода распределительного вала использовался вал с коническими шестернями . Примеры включают в себя 1908-1911 Maudslay 25/30 , Bentley 3 — литровый , 1929-1932 MG Midget , то 1925-1948 , 1931-1957 Нортон международный и 1947-1962 Norton Manx . В более позднее время, Ducati Single 1950–1974 , Ducati L-twin 1973–1980 , Kawasaki W650 1999–2007 и 2011–2016 гг.В двигателях мотоциклов Kawasaki W800 использовались конические валы. Кросло четыре цилиндра был последние автомобильные двигателями использовать конструкцию башни вала для привода распределительного вала, с 1946 по 1952 году ; права на двигатель Crosley формата были куплены несколькими разными компаниями, включая General Tire в 1952 году, затем Fageol в 1955 году, Crofton в 1959 году, Homelite в 1961 году и Fisher Pierce в 1966 году, после того как Кросли закрыл двери автомобильного завода, и они продолжали производить тот же двигатель еще несколько лет.

Привод распределительного вала с использованием трех параллельных комплектов шатунов и шатунов использовался в роскошном автомобиле Leyland Eight 1920-1923 годов, построенном в Соединенном Королевстве. Подобная система использовалась в Bentley Speed ​​Six 1926-1930 годов и Bentley 8 Liter 1930-1932 годов . Двухстержневая система с противовесами на обоих концах использовалась во многих моделях NSU Prinz 1958–1973 годов . ( стр. 16-18 )

Двигатель QD32, его характеристики и преимущества

Многие владельцы автомобилей УАЗ изъявляют желание заменить установленный бензиновый мотор ЗМЗ-514 на импортный дизельный двигательQD32 с кованым коленчатым валом.

Преимущества замены старого движка на новый QD32

В отличие от родного двигателя иностранный силовой агрегатQD32,даже если он б/у, имеет отличные характеристики:

  • большаямощность, равная 150 лошадиных сил;
  • крутящий момент в 350 Нм.

Данные указаны для ДВС QD32, оснащенного электронным блоком управления топливного насоса высокого давления.

При механическом управлениимаксимальные мощностные показатели дизельных движков QD32снижены до значений, равных 135л. с. и 330 Нм соответственно.

Решение организационных вопросов

Если автомобиль новый, то он должен соответствовать требованиям норм «евро 4», у тюнингованных авто требования к экологическим характеристикам дизельных силовых агрегатов несколько снижены.

Перед проведением замены двигателя необходимо заручиться разрешением ГИБДД на переоборудование автомобиля. Иными словами, тюнинговая компания должна гарантировать наличие всех необходимых документов у дизеля QD32, прибывшего из-за рубежа, чтобы не возникало непредвиденных проблем при последующей регистрации транспортного средства, прошедшего переоснащение.

Описание конструктивных особенностей дизеля QD32Т

Конструкция дизельного двигателя QD32, выпускаемого с 90 годов, не отличается наличием новинок. К радости многих автолюбителей, ему не присуща современная впрыскивающая система CommonRail. Наибольшим спросом дизель проверенной конструкции пользуется у водителей, совершающих поездки в дальние поселки, где нет современных станций технического обслуживания.

Корпорация Ниссан оборудует внедорожники Nissan Terrano и американские грузовички Dodge Caravan, именно дизелями модели QD32Т.

На двигатель QD32 установлены шестеренчатый привод газораспределительного механизма (ГРМ), чугунные блок и головка блока цилиндров (ГБЦ) что заслуженно дает право называть его в народе неубиваемым мотором.

Двигатель QD32 имеет достойную альтернативу в лице дизельного движка TD27, также выпускаемого компанией Ниссан. Он тоже пользуется популярностью среди мастеров тюнинга, но в сравнении с двигателем QD32, его крутящий момент имеет более низкие показатели. Несмотря на то что цена на силовой агрегат Nissan QD32 ниже, чем у аналога, установочные мероприятия обходятся дороже.

Повышенные затраты окупаются получением переоборудованного автомобиля, наделенного силовым агрегатом с лучшими эксплуатационными характеристиками.

Краткое описание процесса свапа

После выбора подходящего дизельного силового агрегата QD32 и покупки всех необходимых запасных частей производится непосредственная замена старого двигателя на новый дизельный мотор.

Подготовительные операции в системах двигателя:

  1. Сварочные работы, связанные с изменением расположения кардана по отношению к поддону.
  2. Проведение воздуховодов с одновременной перестановкой улитки турбины.
  3. Проверка топливного насоса высокого давления, форсунок, свечей, сальников.
  4. Очищение впускного коллектора.
  5. Подводка вакуумной системы к генератору.

В самом автомобиле также нужно провести некоторые подготовительные мероприятия. При установке движка QD32 необходимо немного переместить вверх подвеску. Если не будет лифта, то при наезде автомобиля на дорожные кочки поддон или насос вакуумный могут получить повреждения. Далее выполняются следующие действия:

  1. Спиливаются кронштейны, расположенные на раме.
  2. Срезаются трубки задней печки и устанавливаются шланги из резины.
  3. Переставляют купол автоматической коробки передач.
  4. Проводят специальные операции по установке линий электрооборудования, ведущих к датчикам.
  5. Изготавливают и приваривают кронштейны к раме с подгонкой по месту установки нового мотора.
  6. Устанавливается японский двигатель QD32.

После окончательного монтажа нового силового агрегата производят подключение всех необходимых магистралей, для функционирования вспомогательных систем автомобильного двигателя.

Полученные преимущества

Переоборудованная ГАЗель имеет дополнительные динамические возможности, превосходящие показатели бензиновых или газовых движков.

Оборудование машины новым дизелем дает ей возможность преодолевать любые подъемы на самой высокой передаче даже при максимальной загруженности. Дизельный силовой агрегат обеспечивает равномерный ход по автобану и сохранение постоянной температуры двигателя при движении в сложных условиях города.

История [ править ]

1900-1914 править

Среди первых двигателей с верхним распределительным валом были двигатель Maudslay SOHC 1902 года , построенный в Соединенном Королевстве ( p210 ) ( p906 ) и двигатель Marr Auto Car SOHC 1903 года, построенный в Соединенных Штатах. Первым двигателем DOHC был рядный четырехцилиндровый гоночный двигатель Peugeot, который приводил в движение автомобиль, выигравший Гран-при Франции 1912 года . Другой Peugeot с двигателем DOHC выиграл Гран-при Франции 1913 года , за ним последовал Mercedes-Benz 18/100 GP с двигателем SOHC, выигравший Гран-при Франции 1914 года .

Isotta Fraschini типо KM — построенный в Италии с 1910-1914- был один из первых серийных автомобилей , чтобы использовать двигатель SOHC.

Первая мировая война править

Головка блока цилиндров DOHC авиадвигателя Napier Lion 1917-1930 гг.

Во время Первой мировой войны как союзные, так и центральные державы ; особенно те из Германской империи «s Имперские военно-воздушные силы Германии военно — воздушных сил, стремились быстро применить технологию накладных распредвала двигателя гоночных двигателей для военных авиационных двигателей. Двигатель SOHC от автомобиля Mercedes 18/100 GP (который выиграл Гран-при Франции 1914 года) стал отправной точкой для авиационных двигателей Mercedes и Rolls Royce. Mercedes создал серию шестицилиндровых двигателей, кульминацией которой стал Mercedes D.III . Rolls Royce полностью изменил конструкцию головки блока цилиндров Mercedes на основе гоночного автомобиля, оставленного в Англии в начале войны, что привело к созданию Rolls-Royce Eagle.Двигатель V12. Другие конструкции SOHC включали испанский двигатель Hispano-Suiza 8 V8 (с полностью закрытой трансмиссией), американский двигатель Liberty L-12 V12, который близко следовал конструкции частично открытого клапана SOHC более поздней конструкции Mercedes D.IIIa; и Макс Фриз — разработан ; Немецкий рядный шестицилиндровый двигатель BMW IIIa . Двигатель DOHC Napier Lion W12 производился в Великобритании с 1918 года.

В большинстве этих двигателей использовался вал для передачи привода от коленчатого вала к распределительному валу в верхней части двигателя. Большие авиационные двигатели, особенно двигатели с воздушным охлаждением, испытывали значительное тепловое расширение, в результате чего высота блока цилиндров изменялась во время эксплуатации. Это расширение вызвало трудности для двигателей с толкателем, поэтому двигатель с верхним распределительным валом, использующий привод вала со скользящим шлицем, был самым простым способом учесть это расширение. Эти конические валы обычно находились во внешней трубе за пределами блока и были известны как «валы башни».

1919-1944 править

Рядный восьмицилиндровый гоночный двигатель Bugatti Type 59 1933 г.

Одним из первых двигателей американского производства с верхним распределительным валом был рядный восьмицилиндровый двигатель SOHC, который использовался в роскошных автомобилях Duesenberg Model A 1921-1926 годов .

В 1926 году 3-литровый Super Sports Sunbeam стал первым серийным автомобилем, в котором использовался двигатель DOHC.

Другими ранними автомобильными двигателями SOHC были 1920-1923 годов , MG 18/80 1928-1931 годов , 1926-1935 годов и 1928-1929 годов . Ранние мотоциклы с верхним распределительным валом включали 1925-1949 и Norton CS1 1927-1939 годов .

1945-настоящее время править

1946-1949 SOHC

1946-1948 годов был, возможно, первым серийным американским автомобилем, в котором использовался двигатель SOHC. Этот небольшой серийный двигатель стал двигателем победителя 1950 года . ( стр. 121 )

Использование конфигурации DOHC постепенно увеличивалось после Второй мировой войны, начиная со спортивных автомобилей. Знаковые двигатели DOHC этого периода включают рядный шестицилиндровый двигатель Lagonda 1948–1959 годов, рядный шестицилиндровый двигатель Jaguar XK 1949–1992 годов и рядный четырехцилиндровый двигатель Alfa Romeo Twin Cam 1954–1994 годов . Рядный четырехцилиндровый двигатель Fiat Twin Cam 1966-2000 годов был одним из первых двигателей DOHC, в котором вместо цепи ГРМ использовался зубчатый ремень ГРМ.

В 1980-х годах потребность в увеличении производительности при одновременном снижении расхода топлива и выбросов выхлопных газов привела к увеличению использования двигателей DOHC в основных транспортных средствах, начиная с японских производителей. К середине 2000-х годов большинство автомобильных двигателей использовали схему DOHC. необходима цитата

YD25DDTi (насос VP44)

YD25DDTi (VP44)

Этот двигатель оснащен роторным насосом впрыска VP44, имеет турбонаддув и промежуточное охлаждение. В Presage / Bassara сбоку установлен турбокомпрессор с регулируемыми лопастями (Гарретт GT1749V), а крутящий момент ограничен примерно 28,6 кг · м (280 Н · м; 207 фунт · фут) для 4-скоростной автоматическая коробка передач прикрепил.

В D22 Navara / Kingcab / Frontier двигатель по сути такой же, за исключением модификаций аксессуаров, креплений и сантехники для размещения продольного расположения двигателя. Турбо — это бесполезный IHI RHF4, который также охлаждается. Более прочная коробка передач позволяет ему развивать больший крутящий момент, чем версия Presage / Bassara.

Приложения

  • 1998–2001 Nissan Presage
  • 1998–2001 Nissan Bassara
  • Nissan D22 пикап (Navara / Kingcab / Frontier)
  • Nissan D40 пикап (Navara) (106 и 128 кВт (144 и 174 л.с.))
  • 2004 – настоящее время Nissan Frontier

Ссылка на двигатель [ править ]

Двигатель YD выпускается в следующих модификациях:

Код
Средство передвижения
Год
Смещение
Диаметр цилиндра x ход
CR
Максимум. Мощность
Максимум. Крутящий момент
Функции
YD22DD 2000–2002 гг. 2,2 л (2184 куб. См) 86 мм × 94 мм (3,4 дюйма × 3,7 дюйма) 18,0: 1 79 л.с. (58 кВт) @ 4000 оборотов в минуту 157 Нм (116 lb⋅ft) @ 2000 оборотов в минуту непосредственный впрыск 16 клапанов, без турбонаддува
YD22DDT 2000–2002 гг. 110 л.с. (81 кВт) @ 4000 оборотов в минуту 24,2 кг / м (237 Нм; 175 фунт-фут) @ 2000 об / мин непосредственный впрыск
YD22DTi Nissan X-Trail 2001–2003 гг. 114 л.с. (84 кВт) @ 4000 оборотов в минуту 25,2 кгм (247 Нм; 182 фунт-фут) @ 2000 об / мин промежуточный охладитель с
непосредственным впрыском Common Rail
YD22DDTi Nissan X-Trail 2003–2007 гг. 16,7: 1 136 л.с. (100 кВт) @ 4000 оборотов в минуту 31 кгм (300 Нм; 220 фунт-фут) @ 2000 об / мин в общем распределитель с непосредственным впрыском переменного сопло турбо промежуточный охладитель
YD22DDTi Nissan V10 Альмера Тино 2003–2005 гг. 112 л.с. (82 кВт) при 4000 об / мин 136 л.с. (100 кВт) при 4000 об / мин 25,2 кг · м (247 Н · м; 182 фунт-фут) при 2000 об / мин 31 кг · м (300 Н · м; 220 фунт · фут) при 2000 об / мин в общем распределитель с непосредственным впрыском переменного сопло турбо промежуточный охладитель
YD22DDTi 2003–2005 гг. 139 л.с. (102 кВт) @ 4000 оборотов в минуту 32 кгм (310 Нм; 230 фунт-футов) @ 2000 оборотов в минуту в общем распределитель с непосредственным впрыском переменного сопло турбо промежуточный охладитель
YD25DDT 2001 – настоящее время 2,5 л (2488 куб. См) 89 мм × 100 мм (3,5 дюйма × 3,9 дюйма) 18,0: 1 109 л.с. (80 кВт) @ 4000 оборотов в минуту 26,5 кг / м (260 Нм; 192 фунт-фут) @ 2000 об / мин M-огонь прямой впрыск турбо интеркулер
YD25DDTi 2001 – настоящее время 98 кВт (133 л.с., 131 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 31 кгм (300 Нм; 220 фунт-фут) @ 2000 об / мин в общем распределителе с непосредственным впрыском турбо промежуточный охладитель
YD25DDTi Высокая мощность 2005–2009 16,5: 1 126 кВт (171 л.с., 169 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 41,1 кг · м (403 Н · м; 297 фунт · фут) @ 2000 об / мин в общем распределитель с непосредственным впрыском переменного сопло турбо промежуточный охладитель
YD25DDTi Высокая мощность Nissan Terra 2010 – настоящее время 15,0: 1 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 45,9 кг / м (450 Нм; 332 фунт-фут) @ 2000 об / мин в общем распределитель с непосредственным впрыском переменного сопло турбо промежуточный охладитель
YD25DDTi Commonrail средней мощности 2005 – настоящее время 16,5: 1 106 кВт (144 л.с., 142 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту 36,3 кг / м (356 Нм; 263 фунт-фут) @ 2000 об / мин в общем распределитель с непосредственным впрыском переменного сопло турбо промежуточный охладитель
YD25DDTi NEO Di / Bassara 1998–2001 17,5: 1 150 л.с. (110 кВт) @ 4000 оборотов в минуту 28,5 кг / м (279 Нм; 206 фунт-фут) при 1800 об / мин в общем распределитель с непосредственным впрыском переменного сопло турбо промежуточный охладитель

YD25DDTi High Power (commonrail aka DCi) [ править ]

YD25DDTi Высокая мощность

Описание модели YD25DDTi технически относится к двигателям YD25, в которых используется роторный электронный впрыскивающий насос VP44 и подводятся линии впрыска к каждому цилиндру. Оснащен турбокомпрессором с регулируемым соплом (Garrett gt2056v). Этот двигатель DDTi в последний раз использовался в Presage / Bassara и D22 navara.

Версии этого двигателя с системой Common Rail обозначаются в Европе как DCi. Двигатели commonrail используются в D40 Navara, последней модели D22 Navara и Pathfinder R51. Об этом двигателе говорится ниже.

YD25DDTi High Power был разработан в 2005 году для и . Первоначально он производил 126 кВт (171 л.с., 169 л.с.) при 4000 об / мин и крутящий момент 41,1 кг · м (403 Н · м; 297 фунт-фут). В 2010 году Nissan обновил двигатель для и чтобы производить 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.) и 45,9 кг / м (450 Нм; 332 фунт-фут) крутящего момента. . В 2011 году Nissan Murano был оснащен обновленным двигателем мощностью 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.) и 45,9 кгм (450 Нм; 332 фунт-фут) крутящего момента.

Приложения

  • 2006–2014
  • 2005–2012
  • 2011 – настоящее время Nissan Murano
  • 2013 – настоящее время Nissan NV350 Caravan / Urvan E26
  • 2015 – настоящее время Nissan NP300 Navara (D23)
  • 2018 – настоящее время Nissan Terra

Ссылки [ править ]

.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:»»}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vтеNissan Motor Company
Маркиз
Текущий
Datsun
Infiniti
Nissan
Венуция 1
Несуществующий / Интегрированный
Принц
Курогане
Айти
Шатаи
Охта Дзидоша
Продал
Nissan Дизель
Подразделения и дочерние компании
  • Autech
  • Infiniti
  • Nismo
  • Nissan Ирландия
  • Nissan Motor Австралия
  • Nissan Motor Ibérica
  • Ниссан Мотор Индия
  • Nissan Motor Indonesia
  • Nissan Motor Manufacturing UK
  • Nissan Северная Америка
  • Nissan Филиппины
  • Nissan Южная Африка
Совместные предприятия
  • Альфа Ромео Nissan Autoveicoli SpA
  • Dongfeng-Nissan (50%)
  • Гхандхара Ниссан
  • НМКВ (50%)
  • Renault Nissan Automotive Индия
  • Альянс Renault – Nissan – Mitsubishi
  • Чжэнчжоу-Ниссан (50%)
Пакеты акций
  • Ятко (75%)
  • Mitsubishi Motors (34%)
  • Renault (15%)
Текущие автомобили Datsun
  • Идти
  • Перейти +
  • ми-до
  • on-Do
  • Redi-Go
Текущие автомобили Nissan
Легковые автомобили
  • 370Z / Fairlady Z
  • Almera / V-Drive / Versa / Солнечный
  • Альтима / Теана
  • Фуга
  • GT-R
  • Ланния
  • Лист
  • Март / Микра
  • Максима
  • Примечание
  • Сентра / Сильфи
  • Горизонт
  • Tiida
Внедорожники / кроссоверы
  • Ария
  • Juke
  • Удары
  • Магнита
  • Мурано
  • Следопыт
  • Патруль / Армада
  • Патруль Y61
  • Qashqai / Rogue Sport
  • Terra / X-Terra
  • Террано
  • X-Trail / Rogue
Фургоны / минивэны
  • Эльгранд
  • Ливина
  • NV150 AD
  • NV200 / Evalia
  • NV250
  • NV300
  • NV350 / Дом на колесах
  • NV400
  • NV1500
  • NV2500 HD
  • NV3500 HD
  • Фельдшер
  • Серена
Кей автомобили
  • Dayz
  • Машинка для стрижки NT100
  • Машинка для стрижки NV100
  • Roox
Пикапы
  • Navara / Frontier / NP300

    Frontier (Северная Америка)

  • NP200
  • Шасси патрульной кабины
  • Титан
Коммерческие грузовики
  • NT400 Cabstar
  • NT450 Атлас
автобусов
Снятые с производства автомобили
  • DC-3
  • 100NX
  • 180SX
  • 200SX
  • В-210
  • 240SX
  • 240Z
  • 280ZX
  • 300C
  • 300ZX
  • 350Z
  • Альмера Тино
  • Альтра (EV)
  • Априо
  • Атлеон
  • Остер
  • Avenir
  • Бассара
  • Бе-1
  • Синяя птица
  • Caball
  • Cablight
  • Седрик
  • Cefiro
  • вишня
  • Cima
  • Экипаж
  • Куб
  • Datsun Cross
  • Datsun Грузовик
  • Dualis
  • Эхо
  • Эксперт
  • Прекрасная леди
  • Фигаро
  • Газель
  • Глория
  • Гранд Ливина / Livina Geniss
  • Грузовик с твердым кузовом
  • Homy
  • Гипермини
  • Интерстар
  • Младший
  • Kix
  • Кубистар
  • Лафеста
  • Ларго
  • Latio
  • Лавр
  • Леопард
  • Свобода
  • Мистраль
  • Моко
  • Мульти
  • NX
  • NT500
  • Паладин
  • Пао
  • Пино
  • Пинтара
  • Pixo
  • Платина
  • Прерия
  • Предвещать
  • Presea
  • Primastar
  • Primera
  • Принц королевский
  • Президент
  • Пульсар
  • Пульсар EXA
  • Пульсар GTI-R
  • Квест
  • R390 GT1
  • Р’несса
  • Рашин
  • Родстер-Роуд Стар
  • S-Cargo
  • Савр
  • Саурус младший
  • Сильвия
  • Skyline кроссовер
  • Skyline GT-R
  • Stagea
  • Станца
  • Террано
  • Террано II
  • Торговля
  • Ванетт
  • фиолетовый
  • Wingroad
  • Xterra
Концепт-кары
  • 126X
  • 216X
  • 270X
  • 300 Бамбу
  • 300 Seta
  • 300XM
  • 315-а
  • AA-X
  • Actic
  • AD-1
  • AD-2
  • AL-X
  • Альфа Т
  • Аменио
  • AP-X
  • AQ-X
  • ARC-X
  • Ария Концепт
  • AXY
  • АЗЕАЛ
  • Скос
  • BladeGlider
  • Бога
  • C-Note
  • Шапо
  • Чаппо
  • Кокон
  • Компактный спорт
  • КОНЦЕПЦИЯ 2020 Vision Gran Turismo
  • CQ-X
  • Арбалет
  • CUE-X
  • Cypact
  • Datsun Redi-Go
  • Datsun GO-Cross
  • Datsun GO Live
  • Дуада
  • Dunehawk
  • Эффис
  • Ellure
  • Esflow
  • ESV
  • Руководство по электромобилю II
  • Электромобиль грузовик
  • Эвалия
  • Extrem
  • ВРЭ
  • ВРЭ-II
  • Foria
  • Форум
  • Добавь меня в друзья
  • Слияние
  • Гоби
  • GR-1
  • GR-2
  • Gripz
  • GT-R50
  • Hi-Cross
  • идео
  • IDS
  • IDx
  • IMk
  • IMx
  • IMq
  • Чаты
  • Интима
  • Приглашение
  • Джико
  • Дзюдо
  • Юра
  • Удары
  • Кино
  • KYXX
  • Наземный планер
  • Ланния
  • ЛИСТ
  • LUC-2
  • Магнита
  • MID4
  • Mixim
  • мм.э
  • Моко
  • Гвозди
  • NCS
  • NEO-X
  • Новая концепция мобильности
  • Nuvu
  • NV2500
  • NX-21
  • Пиво
  • Пиво 2
  • Пиво 3
  • Казана
  • Резонанс
  • Круглая коробка
  • Савр
  • Умиротворенность
  • Спортивная концепция
  • Спортивный седан
  • Стильный VI
  • SUT
  • Качаться
  • Терра
  • Terranaut
  • Townpod
  • Trailrunner
  • TRI-X
  • ПОБУЖДАТЬ
  • UV-X
  • Vmotion 2.0
  • Xmotion
  • XIX
  • XVL
  • Яня
  • Концепция Z
  • Zaroot
Двигатели
Стрит-3
  • HR
  • UD
Прямой-4
  • А
  • BD
  • C
  • CA
  • CD
  • CG
  • CR
  • D
  • E
  • FD
  • FJ
  • G (принц)
  • G (Nissan)
  • GA
  • ГБ
  • ЧАС
  • HR
  • J
  • КА
  • KR
  • L
  • LD
  • MA
  • МИСТЕР
  • NA
  • QD
  • QG
  • QR
  • SD
  • SR
  • TD
  • UD
  • Z
  • ZD
Стрит-6
  • ЧАС
  • L
  • LD
  • п
  • РБ
  • RD
  • S20
  • SD
  • Туберкулез
  • TD
  • UD
Места
  • Музей двигателей Nissan
  • Полигон Nissan
  • Стадион Nissan (Нэшвилл)
  • Стадион Nissan (Иокогама)
Другой
  • ATTESA
  • CarWings
  • dCi
  • HICAS
  • NAPS
  • Nissan Motors против Nissan Computer
  • VVEL
  • ВВЛ
  • Иокогама Ф. Маринос

YD25DDTi (насос VP44)

YD25DDTi (VP44)

Этот двигатель оснащен роторным насосом впрыска VP44, имеет турбонаддув и промежуточное охлаждение. В Presage / Bassara сбоку установлен турбокомпрессор с регулируемыми лопастями (Гарретт GT1749V), а крутящий момент ограничен примерно 28,6 кг · м (280 Н · м; 207 фунт · фут) для 4-скоростной автоматическая коробка передач прикрепил.

В D22 Navara / Kingcab / Frontier двигатель по сути такой же, за исключением модификаций аксессуаров, креплений и сантехники для размещения продольного расположения двигателя. Турбо — это бесполезный IHI RHF4, который также охлаждается. Более прочная коробка передач позволяет ему развивать больший крутящий момент, чем версия Presage / Bassara.

Приложения

  • 1998–2001 Nissan Presage
  • 1998–2001 Nissan Bassara
  • Nissan D22 пикап (Navara / Kingcab / Frontier)
  • Nissan D40 пикап (Navara) (106 и 128 кВт (144 и 174 л.с.))
  • 2004 – настоящее время Nissan Frontier

Обслуживание YD25

Двигатели YD25DDTI по праву относят к надежным силовым установкам. Поломки случаются редко, что радует всех владельцев Nissan. Хотя высоких показателей КПД моторов УД25 достигают не все обладатели машин. Причина этого – несоблюдение регламента обслуживания, который рекомендован производителем авто. Нормальное обслуживание подразумевает:

  • После каждых 8 тыс. км пробега нужно 100% менять смазку в ДВС, выбирать можно любое масло из серии 10W-30 HD/DPF, желательно – от Nissan.
  • Через каждые 45-60 тыс. пробега следует менять трансмиссионное масло.

    Трансмиссионное масло Nissan

  • Через 30 тыс. км пробега – плановая замена фильтра воздушного. Проверка помпы, прокладок, антифриза, деталей системы охлаждения и прочих уязвимых узлов YD25DDTi.

    Воздушный фильтр

  • Через 80-100 тыс. км меняются свечи накаливания. Они, как и масло, подходят любые, но в соответствии с маркировкой двигателя YD25DDTi, с учётом калильного числа. Для дизельных ДВС процедура замены свечей более ответственна, чем для бензиновых агрегатов.
  • Каждые 20 тысяч км требуется регулировка клапанов (вручную).
  • Через 50-70 000 пробега двигатель YD25 нужно проверять на износ и нормальную работу валов, поршней, коллекторов, ГРМ, системы зажигания YD25DDTi и т.д.

Технические характеристики QD32 3,2 л/100 л. с.

Важной особенностью является отсутствие в двигателе рампы высокого давления Common Rail, уже существовавшей на момент разработки дизеля. Изначально руководство компании упростило конструкцию для того, чтобы пользователь мог выполнить капремонт в полевых условиях своими руками

Морально устаревшая схема двигателя с шестеренчатым ГРМ приводом гарантирует отсутствие соударения поршня/клапана, то есть QD32 не гнет клапана. Для обеспечения высокого ресурса ДВС и потенциала и блок, и головка ГБЦ выполнены из чугуна.

Для базовой версии справедливы следующие технические характеристики QD32:

Изготовитель Nissan
Марка ДВС QD32
Годы производства 1986 – …
Объем 3153 см3 (3,2 л)
Мощность 73,5 кВт (100 л. с.)
Момент крутящий 221 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 258 кг
Степень сжатия 22
Питание ТНВД с электронным управлением
Тип мотора рядный дизель
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ чугун
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 99,2 мм
Поршни литые алюминиевые с низкой юбкой
Коленвал литой, 8 противовесов, 5 опор
Ход поршня 102 мм
Горючее Дизельное топливо
Нормативы экологии Евро-1/2
Расход топлива трасса – 10 л/100 км

смешанный цикл 12 л/100 км

город – 15 л/100 км

Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю
Масло для QD32 по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 6,9 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км

реальный 450000 км

Регулировка клапанов шайбами
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 10 л
Помпа Aisin WPT-063
Свечи на QD32 HKT Y-955RSON137, EIKO GN340 11065-0W801
Зазор свечи 1,1 мм
Привод ГРМ шестеренчатый
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Micro AV3760, VIC A-2005V
Масляный фильтр Filtron OP567/3, Fiaam FT4905, Alco SP-901, Bosch 0986AF1067, Campion COF102105S
Маховик 6 отверстий для крепежа и 1 отверстие центровочное
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 650 – 750 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 32 – 38 Нм

болт сцепления – 42 – 51 Нм

крышка подшипника – 167 – 177 Нм (коренной) и 78 – 83 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 39 – 44 Нм, 54 – 59 Нм + 90°

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: