Двигатели opel 20ne, 20nej, 20seh, 20xej

Надёжность и ремонтопригодность двигателя X18XE

Двигатель X18XE отличается двумя положительными качествами – надёжностью и мощью. Он очень хорошо отзывается на разгон с 3,5 тыс. оборотов, на так называемом обгонном режиме. Использовать другой тип бензина, кроме АИ-95, большого смысла нет. Расход 92-го бензина заметно больше – на 1,5-2 литра от «городских» 7-9 на 95-м. Кроме того, отзывчивость мотора на действия водителя пари езде на «чужом» топливе гораздо меньше, нежели на паспортном 95-м. Данная ценовая экономия, в общем-то, бессмысленна.

Как и его предшественник X20XEV, двигатель с маркировкой X18XE имеет ряд проблем, с разной степенью постоянства проявляющихся при использовании. Они в целом сходны друг с другом, так как моторы очень похожи. К наиболее часто упоминаемым неисправностям, снижающим надёжность двигателя, относятся:

  1. При рывках в управлении педалью акселератора мотор может заглохнуть. Для устранения неисправности необходимо регулярно производить чистку регулятора холостого хода и системы вентиляции картерных газов.
  1. При езде по городу фактический расход топлива не соответствует заявленному в паспорте. Для устранения проблемы необходимо произвести проверку работы впускного коллектора. Чаще всего причиной неисправности становится трещина. Заваривать её не имеет смысла. Лучше заменить коллектор на новый, или бывший в употреблении, но без дефектов.


ДПРВ мотора X18XE

  1. Часто «головную боль» автолюбителям доставляет работа датчика положения распределительного вала (ДПРВ). Если он начинает барахлить, машина на небольших оборотах (в пределах 4500 об/мин) перестаёт достигать необходимой скорости. В данном случае необходимо заменить старый ДПРВ новым.

В процессе эксплуатации двигателя могут возникать проблемы, характерные для любой марки. В большинстве случаев они вызваны физическим износом. Как правило, решение вопроса в данном случае должно быть радикальным – замена автомобиля. Чтобы продлить срок эксплуатации X18XE, следует каждые 60 тыс.км. пробега производить замену ремня ГРМ, чтобы раньше времени не появились проблемы с клапанами.

Тест-драйв по бездорожью

«Нива-Шевроле» с опелевским двигателем с честью прошла испытание бездорожьем. По утверждению разработчиков, показатели почти такие же, как и на модели, которая имеет мотор 1,7 л. Тяговые качества здесь намного лучше, хотя именно этот показатель может привести к тому, что мотор заглохнет, если водитель потеряет бдительность.

Благодаря перенастройке подвески и установке новых амортизаторов Delfi машина прекрасно преодолевает различные кочки. Увеличилась и энергоемкость. Акцент разрисовки слегка сместился на нос, поэтому диагональное вывешивание проходит намного легче. Точно так же улучшилась и сцепка колес, но нужно включать межосевую блокировку на «Шевроле-Ниве», где особенно опасные участки дороги.

Двигатели Опель C20NE и X20SE

Характеристики двигателей Опель C20NE

Производство Kaiserslautern plant
Марка двигателя C20NE X20SE
Годы выпуска 1986-1999
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 9.2 (C20NE) 10.0 (X20SE)
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 114/5200 114/5200 (X20SE) 114/5400 114/5400 (X20SE)
Крутящий момент, Нм/об.мин 170/2600 172/2800 (X20SE) 170/3000 178/2800 (X20SE)
Топливо 92-95
Экологические нормы Евро 1 (C20NE) Евро 2 (X20SE)
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Opel Vectra A) — город — трасса — смешан. 10.3 5.6 7.1
Расход масла, гр./1000 км до 600
Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-60 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.5
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса — —
Двигатель устанавливался Opel Astra F Opel Calibra Opel Frontera Opel Kadett Opel Omega A/B Opel Vectra A Opel Ascona

Неисправности и ремонт двигателей Opel C20NE и X20SE

Производство этого мотора было начато в августе 1986 года, и первым автомобилем с ним был Opel Omega A. Блок цилиндров C20NE чугунный, его высота 216.3 мм. Внутри данного блока установлен коленвал с ходом 86 мм, диаметр цилиндров также составляет 86 мм, высота поршней 30.4 мм, длина шатунов 143 мм. Все вместе это обеспечило рабочий объем 2 литра.

Этот блок накрыт одновальной головкой, с 2-мя клапанами на цилиндр. Характеристики распредвала C20NE: фаза 274/275, подъем 6.67/6.67 мм. Диаметр впускных клапанов 41.8 мм, выпускных 36.5 мм, диаметр стержня 7 мм.

Система ГРМ здесь приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Замена ремня ГРМ на C20NE требуется после каждых 60 тыс. км пробега. При его обрыве, мотор не гнет клапана. Регулировать клапана здесь не нужно — на моторе использованы гидрокомпенсаторы. Производительность стандартных форсунок 175 сс. Диаметр дроссельной заслонки 55 мм.

На базе C20NE выпускался 1.8-литровый C18NZ с моновпрыском, а также 16-клапанный C20XE.

Устанавливали подобный мотор до июля 1996 года, но уже с 1994 года его теснил X20SE. Этот двигатель отличался от C20NE модулем зажигания, датчиком детонации, поршнями под степень сжатия 10, клапаном EGR, чуть измененным распредвалом, крышкой клапанов и блоком управления Motronic M 1.5.4. Вследствие этих модификаций мощность осталась без изменений, но мотор стал соответствовать экологическим стандартам Евро-2.

В 1999 году этот двигатель перестали выпускать и вместо него начали ставить X22SE, Y22SE и Y22XE.

Проблемы и недостатки двигателей Опель C20NE и X20SE

Ровно как и 1.8-литровый собрат C18NZ, этот мотор простой, надежный, долго ездит и проблем не вызывает. Но нужно понимать, что двигатели C20NE и X20SE очень старые и никакого запаса прочности там не осталось. Вам нужно следить за состоянием системы охлаждения, вовремя мотор обслуживать, использовать не поддельное масло и бензин, в таком случае он еще у вас поездит.

Тюнинг двигателей Opel C20NE и X20SE

Любые доработки этого мотора финансово невыгодны для вас, если только у вас есть бесплатный C20XE, тогда можно перекинуть поршневую, головку и все навесное на свой C20NE. Также можно переделать C20NE в 20SEH, путем установки распредвала от 20SEH (274/274, подъем 6.67/6.67 мм), поршней и блока управления. Если к этому добавить тюнинговый впускной коллектор (вроде Lexmaul), форсунки от C20XE, выпускной коллектор без катализатора 4-2-1, прямой выхлоп и настроить мозг, то все поедет еще лучше. Портинг ГБЦ, а также тюнинговые распредвалы с фазой 280+ и подъемом около 12 позволят приблизиться вашему C20NE к C20XE, который стоит гораздо дешевле, чем вся эта возня.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<�НАЗАД

wikimotors.ru

Дизельные моторы Opel 2.0 и 2.2 DTI (Y20DTH и Y22DTR)

Дизельные моторы в основном представлены двумя поколениями. В первое входят моторы конструкции Опель, это 2.0 и 2.2 двигатели Y20DTH и Y22DTR, они устанавливались до 2006 года. Это семейство дизелей достаточно старое и надежное, но бодрости в характере моторов никакой.

По сути эти моторы родом из 1990-х, что объясняет их невысокие мощностные характеристики, и достаточно высокую живучесть и неприхотливость. Дизельный двигатель объемом 2,2 л появился в 2002 году и является модернизацией дизеля 2.0. Конструктивно он многим похож на своего младшего брата, поэтому и проблемы у них общие, но не во всем.

Увеличение рабочего объема достигнуто это при сохранении диаметра цилиндров за счет увеличения хода поршня, что потребовало применения другого коленвала. Также на 2,2-литровом моторе другая турбина с изминяемой геометрией, которая более производительная. ТНВД у них у этих моторов не взаимозаменяемые. Отличаются и коробки передач: у 2.

Привод ГРМ моторов 2.0 и 2.2 DTI осуществляется двумя цепями. Верхняя цепь однорядная, она связывает распредвал и ТНВД, нижняя цепь двухрядная, связывает ТНВД и коленвал. Звездочка коленвала является приводом масляного насоса.

Обе цепи легко выхаживают более 300.000 км. Нижняя цепь считается вообще неубиваемой

Но важно следить за работоспособностью натяжителей цепей и за состояние направляющих планок и «башмаков» (это планки, в которые упирается натяжитель)

На них может быть выработка от цепи.

Проблемы моторов 2.0 и 2.2 DTI

За несколько десятков лет эксплуатации собрано достаточно данных о надежности этих двигателей. Можно сказать, что болячек у них не много и большинство из них связано с возрастом и естественным износом данных ДВС. Как сказано выше, проблемы у них общие. Но есть одно исключение: «новый» по конструкции коленвал 2,2-литрового мотора может просто поломаться.

Это происходит и на ходу, и в момент запуска. Разумеется, при пробегах более 300.000 км. Это происходит при частой езде «внатяг» и при проблемах со смазкой вкладышей (коренных и шатунных). При невысокой скорости работы двигателя и высокой нагрузке, что характерно именно для езды «внатяг», смазка вкладышей недостаточная.

При обломе коленвала страдают клапана и поршни, «встречающиеся» друг с другом.

Большая часть общих проблем моторов Opel 2.0 и 2.2 DTI связана с хорошо известным топливным насосом VP44. С ним могут случиться проблемы как по части электрики, так и механики. Много случаев выхода из строя управляющего транзистора в «мозгах» насоса VP44. Он выходит из строя из-за перегрева. Симптом поломки один: машина отказывается заводиться.

Слабые места

По большому счету ДВС X20SE является достаточно надежным мотором, все проблемы которого возникают вследствие естественного износа. Однако имеются некоторые недостатки, которые требуют особого внимания.

Opel Vectra a 2.0i GT 1991 года

Начнем с пластиковой крышки клапанов. В процессе эксплуатации пластик деформируется. В результате образуются щели, через которые моторное масло вытекает наружу. В зависимости от интенсивности процесса, существует реальная угроза попадания смазки в свечные колодцы, не говоря об отталкивающем внешнем виде, который приобретает мотор после оседания пыли и мусора на масляной поверхности. Решить проблему помогает пробковая прокладка, посаженная на термостойкий герметик. Единственный недостаток данного способа заключается в отсутствии доступа к оси клапанов – демонтаж крышки будет затруднен. Кроме того, придется приобретать новый уплотнитель.

Еще одной распространенной проблемой является выход из строя различных датчиков. Это явление связано не с качеством сборки, а длительной эксплуатацией агрегатов, срок которой давно превысил пятнадцать лет. При установке газобаллонного оборудования владельцы сталкиваются с выходом из строя кислородного датчика (лямбда-зонд). В этом случае предпочитают ставить эмуляторы – они стоят гораздо дешевле оригинальной продукции.

Из недостатков стоит выделить слабые посадочные мета свечей зажигания. При их замене запрещено превышать предельно допустимый момент затяжки. В противном случае высок риск образования трещин в ГБЦ, которые практически невозможно устранить в даже в условиях ремонтных мастерских.

Opel Vectra Turbo под капотом

После первого капитального ремонта возможны проблемы с клапаном отработанных газов ЕГР.

X22DTH

Это 2.2-литровый 115-сильный дизельный мотор, с которым Опель Фронтера продавали на европейском рынке. Выпуск мотора проходил с 1998 по 2000 год. Устанавливался только на несколько моделей от Opel. Двигатель оснащен системой прямого впрыска топлива, крутящий момент в пике достигает отметки в 260 Нм. Блок цилиндров чугунный рядной компоновки на четыре цилиндра, сверху которого стоит 16-клапанная алюминиевая головка блока цилиндров. Цилиндры расточены под 84 мм, а ход поршня составляет 98 мм. Из особенностей мотора стоит отметить наличие интеркулера. Турбина подхватывает с самых низов, поэтому мотор считается довольно тяговитым.

Газораспределительный механизм работает посредством цепи ГРМ. Она довольно надежная и свои 150-200 тыс. км стабильно отхаживает. Есть и гидравлические компенсаторы, требующие хорошего качественного моторного масла. Лучше всего выбирать смазочный материал по инструкции от производителя, следовать рекомендациям по вязкости и допускам, тогда гидрики гарантированно не будут стучать. Ну, а теперь самое главное, каков ресурс двигателя Опель Фронтера 2.2? Стоит ориентироваться на 300 тыс. км. Это усредненный показатель, высчитанный на основе опроса большого количества владельцев внедорожника. Но не стоит думать что двигатель вашего авто гарантированно прослужит такой километраж. Отметка может быть как больше, так и меньше. Все зависит и от качества обслуживания, и от характера эксплуатации автомобиля.

Теперь поговорим об основных проблемах этого мотора. Во-первых, довольно часто завоздушивается топливная система. Автомобилисту приходится решать эту проблему. Во-вторых, много поломок происходит с неустойчивой в отношении неблагоприятных факторов топливной аппаратурой. Здесь стоят форсунки Бош, которые, в принципе, меняются, иногда и восстанавливаются. Но этой работой занимаются далеко не везде. Поэтому если возникли проблемы в работе топливной системы, необходимо готовиться к затратному ремонту. На форумах часто обсуждают проблемы с коленчатым валом. С ним также могут возникнуть проблемы, и его придется менять преждевременно, если постоянно давать на двигатель большую нагрузку. Недостаток дизеля на 2.2 литра – пересыхание прокладок под форсунками. В результате смазочный материал начинает попадать в цилиндры со всеми вытекающими неприятными последствиями. Еще до прохождения первых 100 тыс. км наверняка возникнут проблемы с клапаном EGR и сажевым фильтром

Мотор капризный, и это важно учитывать при покупке такого автомобиля на вторичном рынке

Vectra C (2002-2008)

Последнее поколение Vectra, которое предшествовало появлению следующей марки Opel Insignia, отличалось качественной модернизацией двигателей в связи с переходом на новые экологические стандарты Евро-3, Евро-4. Бензиновые агрегаты стали оснащаться инжектором (в маркировке кода символ Е), электронной системой распределительного впрыска топлива, катализатором выхлопных газов (символ Z) и были представлены в шести вариантах 4-цилиндрового объёмом от 1.6 до 2.5 литра мощностью от 100 до 149 л.с. и двумя V-образными шестёрками 2.2 и 3.2 литра повышенной мощности от 147 до 211 л.с. Дизельные двигатели также модернизировали, оснастив все модели турбонаддувом: 1.9, 2.0, 2.2 с четыремя цилиндрами мощностью от 120 до 155 л.с. и шестицилиндровым V3.0 литра мощностью в 177 л.с.


Vectra C

С 2002 года Vectra получила оцинкованный кузов, новую переднюю подвеску с конструкцией цельных шаровых опор с нижними рычагами и обновлённый дизайн решётки радиатора, передних фар и задних фонарей. Новый дизайн в стиле Нью-Эйдж полностью обновил внешность автомобиля в 2005 году, став прообразом Insignia.

В дилерские центры Opel Vectra C поставлялась в трёх основных комплектациях: «Essentia» – базовая, «Elegance» – среднего ценового сегмента и «Cosmo» – максимальная.

Модификации ДВС Vectra C

Код ДВС Тип/ Макс. мощность л.с. Вид топлива Расход топлива л/100 км Степень сжатия Ход поршня мм
кол-во цилиндров
X25XEI SONS/ 100 дизель 4,8 – 6,9 18.5 90
4-рядный
Y20DTH SONS/ 100 дизель 4,9 – 7,9 18.5 90
4-рядный
Y22DTR SONS/ 125 дизель 6.7 17.5 98
4-рядный
Y30DT DONS/V6 177 дизель 7.5 18.5 82
Z16XE SONS/ 101 бензин 7,9 – 8,2 10.5 81.5
4-рядный
Z16XEP SONS/ 105 бензин 6,9 – 8,2 10.5 79
4-рядный
Z18XER SONS/ 140 бензин 7,9 – 8,1 10.8 88.2
4-рядный
Z19DT SONS/ 120 дизель 5,9 — 7 17.5 90.4
4-рядный
Z19DTH SONS/ 150 дизель 5,9 – 7,1 18 92.4
4-рядный
Z19DTL SONS/ 120 дизель 5,9 — 7 18 90.4
4-рядный
Z20NET SONS/ 175 бензин 8.9 9.5 86
4-рядный
Z22SE DONS/V6 147 бензин 8,9 – 9,4 10 94.5
Z22YH DONS/V6 155 бензин 7,9 – 8,6 12 94.6
Z28NEH DONS/V6 280 бензин 10.4 9.5 74.8
Z28NEL DONS/V6/ 230 бензин 10,9 – 11,2 9.5 74.8
Z28NET DONC/V6 255 бензин 10,9 – 11,3 10 74.9
Z30DT DONC/V6 184 дизель 7.7 18.5 82
Z32SE DONC/V6 211 бензин 10.5 10 88

Технические характеристики Опель Вектра А


Опель предлагал Vectrs A в двух вариантах кузова: классический седан и пятидверный хэтчбэк, соответственно колесная база была одна – 2601 мм. Клиренс составлял целых 178 мм, передняя и задняя колеи по 1420 мм. Багажник в обеих вариациях Vectra A достигал значительных 530 литров, благодаря тому, что рычаги подвески находятся ниже осей колес. Задняя подвеска – продольные рычаги, передняя – классический McPherson. Что касается ведущих колес, Opel решил не отвлекаться от тенденций того времени, и использовал в Вектре передний привод, но с 1990 года начал выпускаться Opel Vectra 4×4, с полным приводом. Полноприводные Вектры комплектовались силовыми агрегатами 1,8 и 2,0 литра, но из-за ненадежной трансмиссии и повышенного расхода, такие машины не стали популярными.

Опель Вектра, технические характеристики которых не выделялись среди конкурентов по мощности, отличалась качественной сборкой и надежностью. Силовые агрегаты 1.6, 1.8, 2.0 литра, по 75, 88 и 115 лошадей соответственно, а также 57-сильный дизель. Большинство моторов Вектры были карбюраторными. В начале 1991 года появилась 16-клапанная Opel Vectra A 2000, со 150-сильным двигателем.

Технические характеристики КПП не были выдающимися, однако отлично соответствовали машине. Вектра комплектовалась 5-ступнчатой механикой, но встречаются и 4-ступенчатые коробки. Также на редкие экземпляры устанавливался 4-ступенчатый автомат.

Опель Вектра А, технические характеристики которого и без того вызывали восторг, также мог похвастать еще одной особенностью – двигатель располагался в автомобиле поперечно. Производитель предусмотрел такое конструктивное решение для лучшего распределения веса, что крайне положительно сказывается на управляемости.

Технические характеристики мотора Opel X20SE 2.0 литра

Точный объем 1998 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 116 л.с.
Крутящий момент 175 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.50 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 400 000 км

Массу информации по данному силовому агрегату вы найдете на портале Opel-Books

BLOG Довольно интересный блог ведет владелец Омеги с таким мотором на сайте Драйв 2

FORUM Наиболее активные ветки с обсуждением этого двигателя ведутся на форуме Omega

Шевроле нива с двигателем opel – обзор нового двигателя и преимущества дизельной нивы

Чем отличается Шевроле Нива с двигателем Opel

Поговорку, в которой говорится, что хорошего человека должно быть много, можно применить и к автомобилям. Ну а если производителю не удается взять количеством, тогда приходится налегать на ассортимент. Именно так и решили поступить создатели совместного производства GM-АвтоВАЗ и выпустили автомобиль Шевроле Нива с новым двигателем и измененной трансмиссией. Стоит отметить, что эта новая модель представляет собой вездеход с богатым оснащением, который был ориентирован в основном на западноевропейской рынок и его производство было налажено параллельно со стандартной моделью Нивы.

Одним из самых основных изменений новинки стало то, что начала выпускаться машина Шевроле Нива с двигателем Opel. Это 16-клапанный силовой агрегат Z18XE серии FAM-1, его рабочий объем составляет 1,8 литра, а максимальная мощность – 125 л.с. Благодаря этим техническим характеристикам новая Шевроле Нива с мотором Opel может разгоняться с места до 100 км/чза 12 секунд, при этом ее максимальная скорость составляет 170 км/ч. Этот силовой агрегат изначально проектировался для переднеприводного автомобиля Опель Астра.

Новый двигатель Шевроле Нивы является достаточно коротким, но слишком широким и именно из-за этой излишней ширины и появились некоторые сложности, связанные с его расположением в моторном отделении. Конструкторы были вынуждены многое подогнать и переделать. К примеру, им пришлось потрудиться над точками крепления подвески мотора, так как у импортного агрегата они располагаются несимметрично. Пришлось делать специальный поддон картера из-за того, что штатный не состыковывается с редуктором переднего моста. Производителям пришлось учесть и специфические условия использования данного внедорожника, к примеру, они были вынуждены менять конструкцию заборника маслонасоса и делать специальный колодец, который мог бы обеспечить нужный запас масла при больших кренах машины.

Кроме импортного мотора отдельный интерес у автомобилистов вызывает и внедорожник Нива Шевроле с дизельным двигателем, ведь всем любителям покорять бездорожье хорошо известно, что дизельный мотор является лучшим приобретением для такой категории автомобилей.

Дизельный двигатель от итальянской компании FNM на Шевроле Ниву начали устанавливать в 2007 году. Его несомненным преимуществом стал низкий расход топлива, который в смешанном режиме составляет всего 7,5 литров на 100 км, правда топливный бак объемом 58 литров для такого автомобиля маловат. Но машина Chevrolet Niva с дизельным двигателем имеет другие преимущества, которые с лихвой компенсируют данный минус, например высокая тяга на начальных оборотах с помощью которой автомобиль способен преодолевать даже самые сложные участки дорог.

Чтобы двигатели Нивы работали исправно и надежно нужно их своевременно обслуживать. К примеру, своевременно заливать новое масло в двигатель Chevrolet Niva, делать это нужно через 15 тыс. км или каждые полгода. Причем покупая смазку для двигателя не нужно скупиться, выбирать следует только хорошее масло и желательно синтетическое. Дело в том, что сегодня минеральное масло в двигатель Шевроле Нива уже почти никто и не заливает из-за его скудных характеристик и плохого качества смазывания деталей силового агрегата. Что же касается синтетики, то она более предпочтительна из-за всевозможных присадок, которые входят в состав масла и повышают ресурс двигателя, а также из-за того, что зимой при минусовых температурах такое масло не замерзает, что уменьшает риск износа элементов поршневой группы и делает холодный пуск менее опасным.

22.04.2015

Серийная Нива с дизельным двигателем

Идею установки дизельного двигателя на модель Нива 2121 с самого начала пытались реализовать инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось использовать отечественную версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таким агрегатом опытные образцы не смогли эффективно справляться с ездой по бездорожью по причине недостаточной мощности. Следующим шагом стала установка аналогичного дизеля на 3-х и 5-и дверную версию Нивы, но уже с увеличенным рабочим объемом до 1.9 литра. Данные попытки успехом не увенчались, дизельная Нива с указанными ДВС не попала в серию.

Конструкция мотора: дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с продольным расположением. Рабочий объем: 1905 см 3 . Одна из модификаций этого дизеля при установке на Ниву обеспечила машине следующие динамические показатели и эксплуатационные характеристики:

Нива с таким дизелем оказалась экономичной и неплохо показала себя на бездорожье, так как дизельный мотор Peugeot xud9sd обеспечивал полноприводному автомобилю приличный крутящий момент на «низах». Дополнительным плюсом импортного дизельного двигателя на Ниве оказалась его надежность и относительная простота в ремонте и обслуживании.

Что касается динамики, Нива 2121 с двигателем Peugeot xud9sd разгонялась до «сотни» очень медленно. Акцент был сделан на главном целевом назначении автомобиля — повышенная проходимость на тотальном бездорожье. Модель Нива с дизельным двигателем Пежо попала в серию, но машина выпускалась ограниченными партиями, а также шла исключительно на экспорт. В 2009 году серийное заводское производство дизельной Нивы полностью прекратилось.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: