Cadillac V8-6-4
В 1981 году инженеры изобрели и создали двигатель, который имел возможность дезактивировать цилиндры во время движения автомобиля. Этот мотор мог при необходимости выключать несколько цилиндров из восьми имеющихся, превращая таким образом силовой агрегат либо в шестицилиндровый, либо в четырехцилиндровой двигатель. Например, когда вам нужна была максимальная мощность в машине, то двигатель использовал все восемь цилиндров. Ну а когда требовалась максимальная его экономичность, то двигатель выключал 4 из 8 цилиндраов, продолжая таким образом работать на оставшихся четырех цилиндрах.
Но на тот самый момент эта технология дезактивации цилиндров была еще очень сырой. В итоге такой двигатель имел совсем маленький ресурс. Главная причина такой ненадежности двигателя Cadillac V8-6-4 была в его соленоидах, которые часто работали несогласованно и приводили к сбоям в работе клапанов. Также, во время такого отключения цилиндров происходило отставание в открытии клапанов в цилиндрах, в результате чего внутри двигателя происходило неправильное воспламенение топлива, что ускоряло его износ.
Сегодня эта система работает гораздо лучше. Но 37 лет тому назад как и вся автопромышленность, не располагала такими технологиями, которые бы позволили ей создать надежный двигатель с дезактивацией цилиндров.
1NR-FE [ править ]
1NR-FE представляет собой компактный рядный четырехцилиндровый поршневой двигатель с участием Stop & Start технологии и Dual VVT-я . Он был представлен на европейском рынке в конце 2008 года с Yaris XP9F. Повышение производительности двигателя в сочетании с низкими выбросами и расходом топлива было основной целью при его разработке.
В двигателе 1NR-FE применены передовые инженерные разработки. Инженеры Toyota оптимизировали впускной канал двигателя, использовали компьютерное моделирование для оптимизации воздушного потока, сгладили все поверхности для уменьшения турбулентности и скруглили все углы и острые края внутри двигателя. Одним из ключевых элементов двигателя 1NR-FE является его поршневая конструкция. Они меньше и легче, чем предыдущие модели объемом 1,3 л (1297 куб. См), имеют меньшую площадь контакта и используют углеродный керамид, усовершенствованный материал, обычно используемый в технике Формулы-1, для уменьшения трения. Двигатель также оснащен системой рециркуляции выхлопных газов с охлаждением (только для моделей с холодными зонами) для снижения насосных потерь и снижения выбросов NO.Икс выбросы.
Технические характеристики двигателя:
- Объем двигателя: 1,3 л; 81,1 у.е. в (1329 куб. См)
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 72,5 мм × 80,5 мм (2,85 дюйма × 3,17 дюйма)
- Максимум. Мощность: Версия Euro 4: 74 кВт (99 л.с., 101 л.с.) при 6000 об / мин, Версия Euro 5: 73 кВт (98 л.с., 99 л.с.) при 6000 об / мин, Версия для Индонезии Euro 3: 72 кВт (97 л.с., 98 л.с.) при 6000 об / мин, версия для Малайзии: 71 кВт (95 л.с., 97 л.с.) при 6000 об / мин
- Максимум. Крутящий момент: Версия Euro 4: 132 Нм (97 lb⋅ft) при 3800 об / мин, версия Euro 5: 128 Нм (94 lb⋅ft) при 3800 об / мин, версия Индонезии Euro 3: 120 Нм (89 фунтов ⋅ft), Малайзия Версия: 121 Нм (89 lb⋅ft) при 4000 об / мин
- Степень сжатия: 11,5: 1; Индонезия Euro 3 Версия: 10,5: 1
- Механизм клапана: 16-клапанный DOHC , цепной привод (с двойным VVT-i )
- Система впрыска топлива: Электронный впрыск топлива
- Система зажигания: система прямого зажигания
- Нормы выбросов: Евро 4 (соответствует Евро 5 после оптимизации, введенной в июле 2010 г.)
- Рабочая масса двигателя (включая охлаждающую жидкость и масло): 89,5 кг (197 фунтов)
- 6200 об / мин Redline
Приложения:
Perodua Myvi / Daihatsu Sirion (M600 / AC30)
- Toyota Auris
- Тойота Королла
- Toyota Corolla Axio (NRE160) (Япония)
- Toyota Etios (Южная Америка)
- Toyota iQ
- Toyota Passo
- Toyota Probox
- Toyota Ractis
- Toyota Городской Крузер
- Toyota Verso-S
- Toyota Vios (XP150)
- Toyota Yaris (XP150)
Описание и технические характеристики 2NR-FKE
2NR-FKE обладает следующими техническими характеристиками:
- Объем 1,5 литра.
- Цикл Аткинсона.
- Крутящий момент 136 Н*м.
- 4 цилиндра, 16 поршней.
- Потребляемое топливо – бензин 95 и 98.
Мощность агрегата составляет 109 л. с. Этого достаточно, чтобы с комфортом перемещаться по городу и периодически совершать загородные поездки. Так как двигатель устанавливается на автомобили среднего класса, технические характеристики нормальные. Они соответствуют стоимости и назначению авто.
Двигатель устанавливается на автомобили следующих моделей:
- Toyota Corolla Axio, 2 поколение, с 2015 по 2017.
- Toyota Corolla Axio, 2-ой рестайлинг 2 поколения, с 2017 года.
- Toyota Corolla Fielder, рестайлинг 3 поколения, с 2015 по 2017.
- Toyota Corolla Fielder, 2-ой рестайлинг 3 поколения, с 2017 по настоящее время.
- Toyota Porte 2 поколения, с 2012 года.
- Toyota Sienta, 2 поколение плюс рестайлинг, с 2015 и 2018 года соответственно.
- Toyota Spade, с 2012.
Двигатель может опционально оснащаться системой старт-стоп. Есть примеры использования мотора вкупе с электродвигателем в гибридных моделях.
Надежность, слабые места, ремонтопригодность двигателя Toyota 1NR-FE
Блок цилиндров вылит из алюминия и не ремонтопригоден, так как расстояние между цилиндрами 7 мм. Но и при использовании масла вязкостью 0W20, рекомендованного заводом изготовителем, необходимость в его замене или ремонте возникнет не скоро. Так как системы смазки и охлаждения сконструированы на высшем технологическом уровне. Система смазки не позволяет перегреть или испытывать маслоголодание.
Есть слабые стороны данных модификаций двигателей:
Клапан ЕГР забивается и ускоряет образование нагара на цилиндрах, что приводит к «масложору», который составляет примерно 500 мл на 1 000 км.
Возникают проблемы по течи помпы системы охлаждения и по стуку в муфтах VVTi при холодном запуске двигателя.
Еще один минус — короткий срок службы катушек зажигания.
Среди владельцев Тойоты мало пользуется популярностью двигатель 1NR-FE, так он не очень тяговый и ставится только на модели с ручной коробкой передач. Но те, кто приобрел автомобиль с данным движком остаются им довольны.
Тюнинг моторов Lexus NX
Повысить мощность турбинированного двигателя 8AR-FTS практически нет шансов. Производитель выжал с мотора по максимуму. Запаса прочности практически не осталось. Чип-тюнинг способен принести результат только на испытательных стендах, а не на дороге. Глубокая модернизация с заменой поршней, коленвала и прочих элементов не оправдывает себя с финансовой точки зрения, так как выгоднее приобрести другой двигатель.
Доработка 3ZR-FAE имеет смысл. В первую очередь рекомендуется поменять контролер Valvematic на менее проблематичный. Чип-тюнинг способен прибавить до 30 л.с. Силовой агрегат «придушен» с завода экологическими нормами, поэтому перепрошивка ЭБУ позволяет улучшить его характеристики.
Некоторые автовладельцы ставят на 3ZR-FAE турбины. Готовые решения и турбо киты не всегда оптимально подходят для Lexus NX. Мотор 3ZR-FAE конструктивно достаточно сложен, поэтому необходим комплексный подход к тюнингу. Воткнутая турбина без предварительных расчетов может повысить расход бензина и снизить ресурс силовой установки, а не увеличить ее мощность.
Силовая установка 2AR-FXE отличается повышенной сложностью и не предрасположена к модернизации. Все же гибрид покупают не с целью тюнинга и увеличения мощности. При этом тонкая настройка при перепрошивке ЭБУ способна передвинуть скоростные характеристики. Однако результат любых модернизаций крайне сложно спрогнозировать, так как силовой агрегат еще не имеет хороших готовых решений тюнинга.
Идеальный выбор мотора для Fielder
Один из самых современных двигателей для машин модификации Toyota Corolla Fielder – «выпускник» моторостроительного подразделения Daihatsu 2015 года, 2NR-FKE. На него установлена обновлённая версия системы изменения фаз газораспределения – VVT-iE. Степень сжатия в двигателе доведена до очень приличного для четырёхцилиндровой версии показателя – 13,5:1, термический коэффициент полезного действия составляет 38%.
Философия японских моторостроителей всё сильнее сдвигается к отказу от тяжёлых 6-цилиндровых агрегатов в пользу экологичных и лёгких рядных «четвёрок». Компоновка автомобиля – переднеприводная, с бесступенчатой трансмиссией (вариатором).
Благодаря работе по экономичному циклу Аткинсона двигатель выдаёт уникальные показатели расхода топлива:
- по городу – 6,5 л.;
- за городом – 4,9 л.;
- комбинированный – 5,4 л.
Примерный ходовой ресурс мотора составляет 200 тыс.км. Кроме того, имеется возможность объёдинения «усилий» двс с электромотором. В таком случае обновлённый гибридный мотор может выдать ещё лучшие характеристики расхода топлива – менее 3 л/100 км.
Перечень основных неисправностей у данного агрегата совсем короткий:
- перерасход масла;
- обрастание стенок коллектора нагаром после 30-40 тыс.км. пробега;
- небольшой ресурс работы помпы и катушек зажигания.
Одной из особенностей двигателя является неприятие к плохому качеству ГСМ. Тюнинг мотора производить бессмысленно, так как особого улучшения и без того отличных характеристик добиться не удастся. Лучший вариант – аккуратная эксплуатация и своевременная профилактика неисправностей.
Простота конструкции, хороший ресурс и ремонтопригодность двигателя обуславливает его небольшую стоимость. Это говорит о том, что через несколько лет активной эксплуатации его можно будет заменить на контрактный вариант. Массовое производство Fielder с мотором 2NZ-FE в Японии подтверждает, что вскоре поток «бэушных» агрегатов двинется в сторону Сибири и дальнего Востока России.
1NR-VE [ править ]
Двигатель 1NR-VE на Perodua Bezza
Новый двигатель 1NR-VE был импровизирован Daihatsu для Toyota Avanza и Daihatsu Xenia , а затем использовался Perodua для Perodua Bezza , который основан на 1,3-литровом 1NR-FE. Он имеет показатели расхода топлива ECE 21,7 км / л (4,6 л / 100 км; 51 миль на галлон ‑US ; 61 миль на галлон ‑ имп. ) Для варианта с ручным управлением и 21 км / л (4,8 л / 100 км; 49 миль на галлон ‑US ; 59 mpg ‑imp ) для АКПП. Двигатель развивает 69 кВт (93 л.с.) и 121 Нм (89 фунт-сила-фут) крутящего момента.
Вариант Perodua Bezza Advance и все варианты нового Myvi третьего поколения способны развивать скорость 22 км / л (4,5 л / 100 км; 52 миль на галлон ‑US ; 62 миль на галлон ‑ имп ) благодаря новой системе остановки-запуска Eco Idle и рекуперативное торможение лучше, чем у двигателей предыдущего поколения.
Приложения:
- Toyota Avanza / Daihatsu Xenia (F650, 2015 – настоящее время)
- Perodua Bezza
- Daihatsu Sirion (M800)
«Синдром годовщины»
Влияние семьи на личность проявляется и в так называемом «синдроме годовщины» — это стойкая убежденность в том, что в определенные даты несут за собой повторяющиеся события. Как правило, это даты жизни или смерти членов семьи, а также даты несчастных случаев.
Проявляется этот синдром в том, что семья, накануне определенного числа уже начинает ожидать какого-то события. Например, случилось так, что 15 августа в семье случилось несчастье – утонул член семьи, а через три месяца – 15 ноября другой член семьи попал аварию, теперь все в семье будут со страхом ждать 15 «проклятого» числа, хотя, по сути, это был всего лишь совпадение.
На какие модели ставились данные двигатели
Двигатели марки 1NZ-FE отличаются долговечностью, единственное требование для продления полезного срока их эксплуатации – грамотное обслуживание авто.
При производстве данных видов движков производитель использует сплавы алюминия. Агрегат семейства 1NZ отличается экономичностью, поэтому он предназначен для установки на автомобили, эксплуатируемые в городских условиях.
Модель 1NZ по настоящее время устанавливается на 17 марок автомобилей Тойота:
- Ractis.
- Premio.
- Corolla,
- Vios,
- Raum,
- Probox,
- Funcargo и т.д.
Дополнительно моторы, работающие по стандартному циклу Отто, устанавливались на Scion xB и xA/ist. Автомобилисты часто путают моторы 1NZ-FE и 1NZ-FXE. Буква Х в названии последнего означает то, что движок предназначен на гибридные силовые установки. Он работает с меньшей мощностью, но является более надежным. Вначале такой мотор устанавливали только на Тойота Prius, но вначале 2000-х он распространился и на другие гибридные авто концерна:
Corolla,
ДВС 2 NR-FKE ставят на автомобили Тойота с 2015 года. Для того, чтобы мотор исправно работал, автомобилистам необходимо использовать масло и топливо высокого качества, в противном случае возможна поломка агрегата. Основной недостаток этой марки мотора – небольшой ресурс катушки зажигания и водяной помпы.
Его ставят на следующие марки авто:
- Corolla Axio,
- Corolla Fielde,
- Porte XP140.
1NR-FE
В 1NR-FE это компактный рядный четырехпоршневой двигатель с Технология Stop & Start и Двойной VVT-i. Он был представлен на европейском рынке в конце 2008 года с Yaris XP9F. Повышение производительности двигателя в сочетании с низкими выбросами и расходом топлива было основной целью при его разработке.
В двигателе 1NR-FE применены передовые инженерные разработки. Инженеры Toyota оптимизировали впускной канал двигателя, использовали компьютерное моделирование для оптимизации воздушного потока, сгладили все поверхности для уменьшения турбулентности и скруглили все углы и острые края внутри двигателя. Одним из ключевых элементов двигателя 1NR-FE является его поршневая конструкция. Они меньше и легче, чем предыдущие модели объемом 1,3 л (1297 куб. См), имеют меньшую площадь контакта и используют углеродный церамид, усовершенствованный материал, обычно используемый в технике Формулы-1, для уменьшения трения. Двигатель также имеет охлаждение. рециркуляция выхлопных газов (только модели для холодных зон) для снижения насосных потерь и уменьшения НЕТИкс выбросы.
Технические характеристики двигателя:
- Объем двигателя: 1,3 л; 79,1 у.е. в (1297 куб. См)
- Диаметр цилиндра x ход поршня: 72,5 мм × 80,5 мм (2,85 дюйма × 3,17 дюйма)
- Максимум. Мощность: Версия Euro 4: 74 кВт (99 л.с., 101 л.с.) при 6000 об / мин, Версия Euro 5: 73 кВт (98 л.с., 99 л.с.) при 6000 об / мин, версия Индонезии, Euro 3: 72 кВт (97 л.с., 98 л.с.) при 6000 об / мин, версия для Малайзии: 71 кВт (95 л.с., 97 л.с.) при 6000 об / мин
- Максимум. Крутящий момент: Версия Euro 4: 132 Нм (97 lbft) при 3800 об / мин, версия Euro 5: 128 Нм (94 lb⋅ft) при 3800 об / мин, версия Индонезии Euro 3: 120 Нм (89 фунтов ⋅ft), Малайзия Версия: 121 Нм (89 lb⋅ft) при 4000 об / мин
- Степень сжатия: 11,5: 1; Индонезия Euro 3 Версия: 10,5: 1
- Механизм клапана: 16-клапанный DOHC, Цепной привод (с Двойной VVT-i)
- Система впрыска топлива: Электронный впрыск топлива
- Система зажигания: прямая Система зажигания
- Регулирование выбросов: Евро 4 (В соответствии Евро 5 после оптимизации, введенной в июле 2010 г.)
- Рабочая масса двигателя (включая охлаждающую жидкость и масло): 89,5 кг (197 фунтов)
- 6200 об / мин Redline
Приложения:
Perodua Myvi/Daihatsu Sirion (M600 / AC30)
- Toyota Auris
- Тойота Королла
- (NRE160) (Япония)
- Toyota Etios (Южная Америка)
- Toyota iQ
- Toyota Passo
- Toyota Probox
- Toyota Ractis
- Тойота Городской Крузер
- Toyota Verso-S
- Toyota Vios (XP150)
- Toyota Yaris (XP150)
Преимущества двигателя 2NR-FKE
Двигатель очень прост и практичен, но не лишен своих достоинств. Владельцы автомобилей Toyota отмечают такие плюсы, как экономичность использования, простота обслуживания, соответствие требованиям к экологическим классам.
Низкий расход топлива
Одно из главных достоинств мотора – экономичность. Инженеры использовали цикл Аткинсона, а не Отто. Он позволяет снизить расходы топлива без падения технических показателей. Благодаря циклу Аткинсона достигнут очень демократичный расход топлива:
- Город – 6,5 литра.
- Трасса – 4,9 литров.
- Смешанный тип – 5,4 литра.
Расход может незначительно меняться в зависимости от модели автомобиля, на который устанавливается, но незначительно. Даже при большой нагрузке, например, полностью загруженном багажнике, и полуспущенных шинах бензин не будет таять на глазах.
Экологичность
Сейчас особое внимание уделяется экологичности двигателей. Производительности и власти следят за уровнем выбросов CO2 в атмосферу. Сейчас нормой является показатель не выше 130 г на км
Это класс Евро-5. Однако в Европе было принято решение к 2021 году перейти на показатели выброса не выше 95 г на километр пути. Двигатели, которые соответствуют этой норме – это уже класс Евро-6
Сейчас нормой является показатель не выше 130 г на км. Это класс Евро-5. Однако в Европе было принято решение к 2021 году перейти на показатели выброса не выше 95 г на километр пути. Двигатели, которые соответствуют этой норме – это уже класс Евро-6.
Как с этим связан мотор 2NR-FKE? Выпущенный в 2015 году, он полностью соответствовал установкам того времени, то есть вписывался в переходный период от Евро-5 к Евро-6. Выбросы на 1 км пути не превышают 122 грамма, а при грамотном обслуживании и использовании качественного топлива снижаются до 97 грамм. Еще немного, и двигатель бы можно было отнести к Евро-6. Если владелец авто решит отправиться на своей Toyota в страны ЕС, у него не возникнет проблем с перемещением по центрам городов, где нередко вводятся запреты на въезд для слишком «неэкологичных» машин.
Простота эксплуатации
2NR-FKE нельзя отнести к хрупким моторам, которые готовы заглохнуть из-за неправильно подобранного масла. Двигатель не требует трепетного ухода, достаточно базовых операций по замене масла и очистке отдельных деталей. Установлена цепь ГРМ, которая позволяет не думать о газораспределительной системе и снижает общие затраты при использовании.
Надежность
Владельцы, которые ездят на автомобилях с данным двигателем уже более 4 лет, не выявили каких-либо ярких слабых мест. Мотор не глохнет посреди дороги, не выходит из строя в холода. Японцы позаботились о том, чтобы система верно служила своему владельцу. До окончания установленного производителем ресурса ремонт требуется редко.
Двигатели hr16de и mr20de (1 поколение)
Наиболее распространенными являются двигатели HR16DE и MR20DE. Это массовые силовые установки, которые используются не только на моделях Nissan, но и на Renault.
Первый популярный ДВС ‒ HR16DE. Это 4-цилиндровый и 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л. с. Его максимальный крутящий момент достигается при скорости вращения 4800 об/мин и составляет 168 Нм. Преимуществом агрегата является его всеядность ‒ он способен нормально работать с бензином АИ-92, 95, 98, расход по паспорту составляет 6.9-8.3 литра. Он считается надежным и экономичным, отличается приемистостью и уверенной работе на пониженных оборотах.
Недостатки мотора:
- Отсутствие гидрокомпенсаторов, что влечет необходимость регулировки клапанов через определенное время.
- Высокая цена масляного насоса и цепи привода ГРМ. Впрочем, цепь ГРМ в этом моторе практически вечная.
- Топливный насос и бензобак представляют собой модульную конструкцию. Если что-то ломается, то приходится менять узел целиком.
Несмотря на недостатки, мотор является надежным, и его цепь вместо ремня ГРМ ‒ это преимущество, так как она не растягивается даже после 200 тысяч километров. К тому же, она не обрывается резко (как бывает с ремнями), а ее износ сопровождается треском. Это исключает риск мгновенного обрыва и порчи клапанов, что ведет к капитальному ремонту.
Что касается ресурса двигателя, то по разным данным он способен “пробежать” 400-500 тысяч километров. На автомобильных форумах много владельцев с пробегом 300 тысяч.
MR20DE ‒ это популярный 4-цилиндровый 2-литровый мотор мощностью 129-147 л. с. Он устанавливается не только на модели Nissan, но и на Renault (Serena, Clio, VN200, Megane, Scenic и т. д.). Его максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин и составляет 207 Нм.
Как и в предыдущей модели, здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому стук двигателя в первую очередь будет свидетельствовать о необходимости регулировки клапанов. В целом, мотор отличается простотой и не обладает сложными технологиями. Его характерные “болезни” следующие:
- Повышенный расход масла. Проблема с высоким масложором актуальна для этого ДВС. Причиной становятся залегшие маслосъемные кольца.
- Второй недостаток ‒ растяжение цепи ГРМ, что сопровождается потерей мощности, провалами на холостом ходу.
- Свист двигателя ‒ часто на холодном двигателе слышен свист, исходящий от генератора. Так свистит его ремень, который можно подтянуть либо заменить.
Сам по себе двигатель MR20DE надежен ‒ у него есть свои плюсы и минусы, но при правильной эксплуатации и своевременной замене масла, свечей и фильтров он прослужит долго. Нередко встречаются автомобили с данным агрегатом с пробегом свыше 300 тысяч километров.
Что заливать
Пожалуй, это самый важный раздел для каждого владельца современного автомобиля. Большинство из нас, покупая то же моторное масло для Toyota Corolla 150, в выборе руководствуются советом и работающей рекламой, а это неправильно.
Заливать необходимо только синтетическое оригинальное масло от производителя. Не обязательно это должно быть масло Тойота, но обязательно оригинальное масло, а не подделка. Если Вы не уверены, что перед Вами масло именно того производителя который указан на этикетке — не покупайте его, последствия влекут дорогостоящий ремонт.
Перед покупкой стоит учитывать не нашумевшее название масла, а индивидуальные потребности. Под потребностями подразумеваются конкретные условия эксплуатации:
- температура окружающей среды;
- соотношение эксплуатации трасса-город;
- стиль вождения;
Городской режим считается наиболее экстремальным, так как на пути постоянные остановки, светофоры, пробки, короткие дистанции и т.д.
Трасса предоставляет мотору наилучшие условия, — один скоростной режим, оптимальные обороты и давление в масляной системе, должным образом происходит охлаждение и сгорание воздушно-топливной смеси.
Подсказать, какое масло нужно заливать, сможет только сам владелец автомобиля, зная свой автомобиль и условия эксплуатации.
Для нового автомобиля рекомендуется масло 0W20 и 0W30, с дальнейшей его заменой на 5W30 и 5W40.
Ниже предоставлен список самых популярных марок моторных масел среди владельцев Toyota Corolla E150. Он будет актуальным особенно тем, кто купил недавно автомобиль и это первая замена, а также тем кто разочарован в своем моторном масле. Имейте ввиду, это всего лишь выбор других владельцев Тойота Королла 150, и если Вы меняете масло самостоятельно, в дальнейшем Вам необходимо анализировать влияние масла на мотор, расход его, а также возможные подтеки.
Список отсортирован по убыванию, от самого востребованного до менее популярного:
Зимний период
- Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
- Liqui Moly 0W-20
- Toyota 0W-20
- Toyota 0W-30
- Ravenol 0W-20
- Shell Helix Ultra SN 0W-20
- Shell Helix Ultra 0W-40
- Ravenol 0W-40
- Motul ECO-Lite 0W-20 SN
- Fuchs Titan GT1 0W-20 evo
- Eneos 0W-20
- Castrol EDGE 0W-30
- NGN Synergy Plus 0W-30
- Petro Canada Supreme Synthetic 0W-30
Летний период
- Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
- Idemitsu 5W-30 SN/GF-5
- Mobil1 x1 5W-30
- Lukoil Genesis Armortech 5W-30
- Idemitsu Zepro Touring 5W-30
- Motul eco lite 5W-30
- Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30
- Profix API SN 5W-30
- NESTE SITI PRO ll 5W-30
- Elf Evolution 900 SXR 5W-30
- Ravenol SFE 5W-20
- NGN NORD 5W-30
- Toyota GF-5 SN 5W-30
- Shell HX8 5W-40
Также стоит отметить один немаловажный момент, чем популярнее масло, тем бóльшая вероятность купить подделку. Рекомендуем покупать масло у официальных представителей, адреса магазинов которых предоставляются на сайте производителя и ни в коем случае не предполагать — дорого, значит настоящее, это самообман.
Удачного Вам выбора и своевременной замены масла.
FAQ, ликбез по подбору:
- Какая вязкость подходит в двигатель Toyota Corolla? Подходит 0w-20, 0w-30, 5w-30, 10w-30, 10w-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
- Какой объем масла в двигателе Toyota Corolla? Канистры в 5 л будет достаточно. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
- Какой интервал замены масла в Toyota Corolla? Каждые 10 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2NR-FE
И одна и вторая версия двигателя одинаково склонны к небольшому масложору
Довольно быстро сдаются индивидуальные катушки зажигания и водяная помпа
Мотор относительно шумноват и порой отказывается заводиться в наш мороз
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель 2nr fke какое масло лить
Eugenio,77 [email protected] Toyota-Club.NetJan 2013 — Oct 2019
Приоритет в создании и производстве очередной малолитражной серии принадлежал отделению Daihatsu, однако основное распространение они получили на моделях бренда Toyota. Первый из двигателей серии — 1NR-FE — был представлен в 2008 году на европейском рынке. Он сразу заменил устаревший 4ZZ-FE, а затем постепенно вытеснил 2NZ-FE и 2SZ-FE с японского рынка. В 2010-11 появились упрощенные версии 2NR и 3NR для emergency markets. В 2014-15 представлены версии -FKE, работающие по циклу Миллера (1.5 частично заменял и проверенный 1NZ-FE). С 2015 выпускается турбированный 8NR-FTS.
Двигатель | Рабочий объем, см 3 | Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм | Степень сжатия | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | RON | Система | Рынок/Стандарт |
1NR-FE | 1329 | 72.5 x 80.5 | 11.5 | 99 / 6000 | 132 / 3800 | 95 | EFI | EEC |
1NR-FE | 1329 | 72.5 x 80.5 | 11.5 | 95 / 6000 | 119 / 4000 | 91 | EFI | JIS |
1NR-FBE | 1329 | 72.5 x 80.5 | — | 88-98 / 5600 | 123-128 / 4000 | 91 | EFI | Bra |
1NR-FKE | 1329 | 72.5 x 80.5 | 13.5 | 99 / 6000 | 121 / 4400 | 91 | EFI | JIS |
1NR-VE | 1329 | 72.5 x 80.5 | — | 95 / 6000 | 120 / 4200 | — | EFI | — |
2NR-FE | 1496 | 72.5 x 90.6 | 10.5 | 90 / 5600 | 132 / 3000 | — | EFI | Ind |
2NR-VE | 1496 | 72.5 x 90.6 | — | 104 / 6000 | 139 / 4200 | — | EFI | — |
2NR-FBE | 1496 | 72.5 x 90.6 | — | 102-107 / 5600 | 140-144 / 4000 | 91 | EFI | Bra |
2NR-FKE | 1496 | 72.5 x 90.6 | 13.5 | 109 / 6000 | 136 / 4400 | 91 | EFI | JIS |
3NR-FE | 1197 | 72.5 x 72.5 | 10.5 | 80 / 5600 | 104 / 3100 | — | EFI | Ind |
3NR-FE | 1197 | 72.5 x 72.5 | 11.5 | 86 / 6000 | 108 / 4000 | — | EFI | — |
4NR-FE | 1329 | 72.5 x 80.5 | 11.5 | 99 / 6000 | 123 / 4200 | — | EFI | CHN |
5NR-FE | 1496 | 72.5 x 90.6 | 11.5 | 107 / 6000 | 140 / 4200 | — | EFI | CHN |
6NR-FE | 1329 | 72.5 x 80.5 | 11.5 | 99 / 6000 | 123 / 4200 | — | EFI | CHN |
7NR-FE | 1496 | 72.5 x 90.6 | 11.5 | 107 / 6000 | 140 / 4200 | — | EFI | CHN |
8NR-FTS | 1197 | 71.5 x 74.5 | 10.0 | 115 / 5200 | 185 / 1500-4000 | 91/95 | D-4T | JIS/EEC |
9NR-FTS | 1197 | 71.5 x 74.5 | 10.0 | 115 / 5200 | 185 / 1500-4000 | — | D-4T | CHN |
Неисправности и ремонт
При эксплуатации двигателя возможны проблемы:
- Появление течи антифриза из помпы. Ресурс узла составляет 100-120 тыс. км, после этого деталь необходимо заменить.
- Снижение натяжения главных цепей привода газораспределительного механизма из-за поломок натяжителя. При этом возможно нарушение фаз газораспределения. Ремонт заключается в замене изношенных деталей.
- Поломки клапанных пружин из-за малого сечения (проблема характерна для моторов первых лет выпуска). Дефект отрицательно сказывался на надежности силового агрегата, поэтому Toyota стала применять усиленные детали. При ремонте рекомендуется заменить все пружины, независимо от их состояния.