Аcura mdx 2014

Экстерьер

Стоит сразу сказать, что во внешнем виде просматриваются стилистические нотки предшественников, но кроссовер получил новый, более современный экстерьер.

Передняя часть Акура МДХ 2018 модельного года выглядит действительно премиально. Первое, на что смотрят глаза, это новая фальшрадиаторная решетка, которой уже дали название «Diamond Pentagon». Стоит сразу сказать, что не нужно здесь искать какие-либо связи со штаб-квартирой американской спецслужбы, ведь дословный перевод звучит как «бриллиантовый пятиугольник», этими двумя словами можно наиболее полно описать данный элемент экстерьера.

С обеих сторон решетки наблюдаются фары головной оптики, оснащенные светодиодами, в виде драгоценных камней. Мощный передний бампер оборудован на удивление компактным воздухозаборником, и огромными светодиодными противотуманками. Что касается капота Acura MDX 2016, то он немного выпуклый и на нем отчетливо просматриваются продольные воздухотоки, что в целом придает автомобилю брутальности и агрессивности, чего так не хватало в моделях предыдущих поколений.

Дизайн боковой части нельзя назвать революционным, ведь он выглядит вполне обычно, для среднеразмерного кроссовера. Именно в профиль можно увидеть насколько длинный капот, в связи с чем возникает ощущение некой асимметрии. Большие боковые дверцы и окна свидетельствуют о большой просторности салона. Объемные колесные арки и не очень навязчивые выштамповки, придают экстерьеру Акура МДХ динамичности. Ровная крыша и обтекаемое лобовое стекло создают фантастическую аэродинамику.

Корма осталась прежней, здесь обновились лишь отдельные элементы. Например, бампер, и новые выхлопные накладки. Как и раньше, сзади наблюдаются массивная дверца багажника и огромные фары. На срезе крыши установлен маленький спойлер, выполняющий немаловажную роль в обеспечении обтекаемости кроссовера.

Габариты:

  • длина – 4.935 м;
  • ширина – 1.96 м;
  • высота – 1.73 м;
  • клиренс – 20 см;
  • колесная база – 2.825 м.

Технические характеристики

Акура МДХ 2 с несущим кузовом выращена на той же базе, что и Хонда Пилот и досталась от мини-вэна Odyssey. Подвеска спереди стойки McPherson, многорычажная на задней оси. Acura MDX 2006 модельного года подрос в габаритных размерах, получил увеличенную колесную базу.

Машина получила еще одну гениальную фирменную разработку Honda наряду с VTEC — CH AWD или супер управляемый полный привод; система считается лучшей в мире, ни один другой автопроизводитель технологией не обладает. Это абсолютно автоматизированная система на все колеса, не требующая участия водителя. То есть, крутящий момент активно распределяется на каждое заднее колесо для максимально точного управления, вхождения в повороты и поддержания курсовой устойчивости.


Комплектуется кроссовер двумя мощными бензиновыми силовыми агрегатами — 3,5 (256 л.с.) и 3,7 литра (300 л.с.). Главное достоинство этих двигателей, VTEC — это еще один подход японского концерна к созданию мощного мотора при небольшом объеме. Система, кроме увеличения максимального крутящего момента с 2000 до 5000 оборотов, снабжена технологией снижения выбросов. Трансмиссия — 5АКПП. На рестайлинговую Acura MDX 2010 года установлена 6-диапазонная гидромеханическая коробка.

Экстерьер

В дизайне второй Акуры применен фирменный стиль Honda, в результате чего внешний вид стал более спортивным: простые поверхности и острые грани привлекают внимание. Колесные арки и диски R18 c интересным решением выглядят более уместно и органично по сравнению с предшественником, придают агрессивности и вызывают ощущение большого потенциала

Подножки для доступа в салон стали уже и исполнены в хроме. Аккуратная юбка заднего бампера с двумя выхлопами и фонарями по типу светодиодов гармонично завершают впечатление при внешнем осмотре машины.

Интерьер

Салон представительского кроссовера по-прежнему следует стилю — кожа (теперь мягче), вставки из дерева (везут из Испании), семь посадочных мест. Функция памяти особенно удобна, если водителей двое, например, муж/жена. У каждого персональный ключ, при открывании машины, она узнает водителя, настраивает сиденья, климат, навигацию согласно профилю.

Эргономика старого поколения Acura MDX сохранилась, информации не прибавилось, что не перегружает глаза и голову. Однако современная подача на красивом табло с датчиком света регулирует яркость и самостоятельно адаптируется к уровню освещенности. А сочетание красного и синего ассоциируются со штурвалом космического аппарата.


Неизменный третий ряд в Acura MDX 2 поколения годится для детей. Второй ряд стал крейсерским для двоих пассажиров (после рестайлинга): среднее сидение более выпуклое и не удобное на контрасте с передними и боковыми (теперь еще вентилируемые), которые больше повторяют изгибы тела и расположены к длительному путешествию.

Расход топлива Акура МДХ по отзывам владельцев

Основным конкурентом модели является другой представитель премиальных паркетников – Lexus RX. Однако Acura MDX достаточно быстро смогла не только сравняться по количеству продаж с Lexus, но и на некоторое время обойти разработку Toyota Motors. За счет чего автомобиль стал невероятно популярен и, каков реальный расход топлива Acura MDX на 100 км? Подскажут в этом отзывы владельцев.

Модификация с мотором 3.5

  1. Вячеслав. Москва. В 2015 году приобрел новую Acura MDX 3.5 с автоматом. Всегда был поклонником паркетников, благодаря этому автомобилю я смог получить новые эмоции от вождения. Нравится комфортный салон, схожий на люксовый номер какого-нибудь американского отеля. Всё сделано на высшем уровне: удобные сиденья, дорогой материал отделки. Резвый и мощный автомобиль, при этом весьма экономичный – расход топлива в среднем 15 л на 100 км пути.
  2. Сергей, Ялта. Акура МДХ 2014 года, движок 3.5, пробег около 30 тыс. км. Хочу поделиться интересным наблюдением за «прожорливостью» этой машины. Когда я езжу за рулем, палит примерно 16 л по Ялте, и 12 л по трассе при средней скорости 140 км/ч. Если за рулем жена, «аппетит» кроссовера значительно снижается – 12/9 л на 100 км. Вывод: нужно менять стиль езды, если хотите добиться экономичности.
  3. Максим, Ростов. Вовремя прохожу плановое ТО, регулярно меняю моторное масло и покупаю топливо только на сертифицированных автозаправках. Расход бензина моим автомобилем составляет в среднем 11 литров. Наблюдения велись не по бортовому компьютеру, а от заправки до заправки. На абсолютно прямых участках трассы выходит около 8 л, городской цикл – 12 л. В гашетку не давлю, придерживаюсь спокойного стиля езды. По проселочной дороге палит примерно 14 литров. В целом, проблем с расходом топлива у этой машины нет.
  4. Юрий, Копенгаген. Живу в Дании долгое время, уже как четыре года езжу за рулем Acura MDX 3.5. Недавно путешествовал по скандинавским странам – по автобану из Дании в Швецию преодолел более 600 км. Машина было в полной загрузке: четыре человека в салоне и забитый до отказа багажник. Всю дорогу следил за «аппетитом» кроссовера – при скорости движения 90-100 км/ч хватило целого бака, если чуть подтопить – расход моментально увеличивается. У знакомого такая же модификация, так у него 20 л на сотню вышло при скорости 160 км/ч.

Отзывы владельцев кроссовера Акура МДХ 3.5, касательно уровня расхода топлива, в большинстве случаев разнятся. Но, на основании полученных данных, можно сделать вывод, что расход горючего автомобилем целиком и полностью зависит от технического состояния силового агрегата и стиля вождения.

Модификация с двигателем 3.7

  1. Михаил, Химки. Недавно ездил до Питера на своей Acura MDX 3.7 2006 года выпуска. Трасса была абсолютно свободная, так как выехал уже ночью. Заправился в самом начале пути, полного бака хватило на 600 км. Старался не разгоняться свыше 100 км/ч, расход по бортовому был 9 л. В городе, конечно, с пробками, да еще и зимой, может и 20 л выстрелить. Загородом также бывает набираю 160-180 км/ч – 15 литров.
  2. Валерий, Воронеж. Спустя шесть лет, проведенных за рулем паркетника, расход медленно, но верно стал расти. Поехал на диагностику – ничего не показало. Самое удивительное, что совсем недавно заменил свечи и фильтры, на СТО также порекомендовали заменить ремень ГРМ, ГУРа – последняя моя надежда. Меньше 20 литров не получается, при этом стал уже спокойно ездить. Загородом 14-15 л, снизить «аппетит» машины получается только с помощью режима круиз-контроль.
  3. Александр, Москва. Поделюсь следующими впечатлениями: как-то ехал из Москвы в Санкт-Петербург со средней скоростью 100 км/ч, в общей сложности в пути пробыл 9 часов, за это время расход составил 9 литров на каждую сотню. Спустя некоторое время из Москвы выехал в Нижний Новгород, заправился на выезде в Лукойл, расход по бортовому компьютеру 11 литров. Считаю, что многое зависит именно от качества топлива. В городе 14-15 л и зимой, и летом.
  4. Анатолий, Санкт-Петербург. Приобрел кроссовер в 2008 году с мотором 3.7. Изначально «аппетит» авто меня совсем не радовал – до 20 л по городу зимой, и около 18 л летом. После периода обкатки показатели упали на 3-4 л, спустя некоторое время заменил ремень ГРМ, расход еще снизился – 13.5/10 л в режиме город/трасса. В городе часто попадаю пробки, на трассе люблю разогнаться до 150 км/ч.

Данный тип двигателя, который нашел свое применение с появлением второго поколения кроссовера, не может похвастаться экономичностью. Реальные показатели далеко уходят вперед от тех, которые были заявлены производителем. В некоторых случаях отклонение от нормы расхода топлива составляет 20-30%.

Второе отличие — интерьер Acura MDX

На первый взгляд и не скажешь, что «Акура» – произведение японских мастеров.

Материалы, интерьер — всё это сделано по-европейски с соответствующим качеством. Такое ощущение, что «Акура» потерялась в промежутке Японии и Запада. В базовой сборке предлагается не натуральное дерево, а японская пластмасса, окрашенная под древесину. А мультимедийный комплекс вызывает ассоциации с техникой конца 90-х годов.

Даже запах в салоне точно такой же, как и в японских машинах 90-х. Впрочем, так пахнут все авто из Японии, имеющие салон из кожи. Используя лишь обоняние будет невозможно отличить Toyota Corolla от Mitsubishi Outlander. А вот их западные коллеги уделяют этой детали достаточно внимания. Все запахи европейских или американских моделей отличаются друг от друга, чтобы бренд можно было узнать с закрытыми глазами. В Японии же такая мелочь не котируется.

Чтобы там не было с запахами, это не столь важно. Действительно печалит то, что внешне обделка салона не вызывает ощущения богатства

Сиденья имеют не совсем понятный профиль, зато есть подлокотник. В общем, плохих мелочей здесь достаточно.

Однако всё эти маленькие недостатки никак не мешают салону «Акуры» быть одним из лучших в Японии. Единственный, кто может потягаться с этим интерьером — это «Лексусы» последнего поколения. А вот остальные марки, особенно не премиальные, даже рядом не стояли.

Acura MDX 2021

Продажи обновленного внедорожника 2021 модельного года уже стартовали в США – 4 февраля 2015 года.

Как видно, визуальных перемен нет, но техническая составляющая была серьезно скорректирована.

Система полного привода типа SH-AWD немного «похудела» (на 8,6 кг), а также получила новые настройки для вектора тяги.

Также Acura MDX 2021 года обзавелась новой автоматической трансмиссией – это 9-диапазонная АКПП, которая не только существенно (на 25%) расторопнее прежней, но и весит на 30 кг меньше.

А в салоне исчез селектор КПП, место которого заняли кнопки.

В салоне новшества отразились в получении системы распознавания голоса типа Siri, нового зеркала, созданного по безрамочной технологии и наличии возможности сдвига водительского кресла еще на 35 мм для более удобной посадки.

За безопасность отвечает комплекс типа AcuraWatch. Он укомплектован адаптивным круиз-контролем, электронной системой контроля за слепыми зонами, функцией удержания автомобиля в полосе и слежения за дорожной разметкой.

А на последнем рубеже обороны находится функция предупреждения об опасности столкновения (фронтального) и автоматического торможения.

Относительно России, то точных дат начала поставок Acura MDX 2016 модельного года пока что нет.

Сиденья и багажник

Передние сиденья у Акура МДХ предоставляют хороший диапазон регулировки, так что удобно устроиться в них сможет и 180-сантиметровый мужчина, и его супруга ростом 165 сантиметров. Система бесключевого доступа позволяет не упрекать супруга или супругу в том, что он или она «все поменяла и оставила», так как при использовании разных ключей компьютерное управление запоминает настройки для каждого ключа.

Второй ряд кресел создан с особой заботой о пассажирах на третьем, при этом на компромиссы, снижающие уровень комфорта во втором ряду, разработчики не пошли. Кожаные сиденья с подогревом очень удобны и расположены на такой значительной дистанции от спинок передних кресел, что даже очень взрослый ребенок в установленном сзади детском кресле недостанет до спинки ногами. При этом конструкция салазок заднего ряда предусматривает возможность скольжения, а спинки складываются под углом 45 градусов без потери настроек.

Система управляется двумя кнопками, одна из которых расположена на торцевой поверхности подушки кресла, а другая на задней части спинки. Это позволяет выпускать пассажиров третьего ряда, стоя у открытой задней двери. Если же выпустить их некому, пассажиры легко выберутся сами, нажав верхнюю кнопку на спинке. При этом открывается солидных размеров проход, обеспечивающий удобство выхода, которое омрачается только тем, что автомобиль достаточно высок (клиренс 20 сантиметров). Излишне говорить, что салазки второго ряда позволяют двигать кресла в широком диапазоне, чтобы обеспечить пассажирам третьего, сносный уровень комфорта во время движения.

Спинки кресел третьего ряда складываются, образуя абсолютно ровную поверхность багажного отделения. Места в багажнике более чем достаточно даже при поднятых спинках третьего ряда. Официальные данные говорят о том, что его емкость при загрузке по линию боковых окон составляет от 234 до 1344 литров.

Технические параметры модели

В списке силовых агрегатов Acura MDX можно найти всё тот же 3,5-литровый шестицилиндровый мотор мощностью 290 л. с., что и на предыдущей версии – однако укомплектованный уже 9-скоростной АКПП. Коробка передач на 30 кг легче, а переключение скоростей с её помощью осуществляется на 25% быстрее. Для удобства водителей конструкторы предусмотрели возможность переключать передачи с помощью клавиш, а не рычага. Трансмиссия автомобиля сделана полноприводной, а на шасси установлено два вида подвесок – McPherson спереди, многорычажная сзади.

Безопасность авто была доработана и теперь вышла на новый уровень

В то время как большая часть эстетических характеристик и даже параметры двигателя остались теми же, безопасность автомобиля была дополнена множеством новых возможностей:

  • трёхточечными ремнями с преднатяжителями и подголовниками для каждого из семи кресел;
  • подушками безопасности, обеспечивающими защиту для всех трёх рядов сидений. Отдельной подушкой для коленей укомплектовано водительское кресло. А ещё одна, защищающая переднюю часть туловища, предназначена и для водителя, и для переднего пассажира;
  • датчиками на каждом пассажирском сиденье, определяющими наличие пассажира и его рост, что позволяет эффективнее отреагировать на аварийную ситуацию.

Автомобиль комплектуется антипробуксовочной системой и стандартной для современного транспорта технологией ABS. Также предусмотрено наличие системы курсовой устойчивости и EBD, распределяющей тормозные усилия между всеми колёсами. А на задних рядах расположены крепления для детских кресел, обеспечивающих безопасность детей весом до 18 кг.

В автомобиле установлены системы, которые существенно упрощают вождение

10 преимуществ Acura MDX

1. Опциональная система полного привода

Передний привод входит в стандартную комплектацию Акура МДХ 2020 года, но есть опция SH-AWD. Система полного привода делает управление намного более безопасным и эффективным, а контроль тяги значительно расширяется. Это хороший вариант для тех, кто живет в холодном климате или часто ездит в ненастную погоду. Передний привод приличный, но AWD — это модернизация, от которой многие выиграют.

2. Двигатель V6

Не все двигатели V6 работают так гладко, как базовый V6, который поставляется в MDX. Это не турбонаддув, но он уверенно выдаёт 290 л.с. Кроме того, он может развивать скорость от 0 до 100 км в час за 7 секунд. Это абсолютно превосходит конкурентов, оснащенных базовыми 4-цилиндровыми и даже многими другими V6. Трансмиссия помогает плавно переключаться, что делает автомобиль еще более приятным в управлении.

3. Просторный салон

Одним из самых больших преимуществ, которые имеет Acura МДХ 2020 года по сравнению с конкурентами, является вместительное пространство в салоне. Этот внедорожник с 3-мя рядами сидений предоставляет достаточно свободного места впереди и сзади. Третий ряд отлично подходит для детей.

4. Подходит для большой семьи

Покупатели с маленькими детьми по достоинству оценят количество доступных мест. Трое маленьких детей легко помещаются на третий ряд. Пополняющиеся семьи оценят, что Акура МДХ 2020 года является очень практичным кроссовером.

5. Хорошо оборудованная базовая отделка

Acura MDX 2020 года имеет удивительно хорошо оснащенную базовую отделку. База установлена ​​на 18-дюймовых колесах и включает в себя такие функции, как боковые зеркала с подогревом, люк с электроприводом, дверь с электроприводом, регулируемые с электроприводом передние сиденья, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и красивая кожаная обивка. Также имеется аудиосистема с 8 динамиками, информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение.

6. Легкий доступ к третьему ряду

Во многих транспортных средствах добраться до третьего ряда может быть затруднено, потому что пространство ограничено. Это не относится к данному авто. Добраться до последних сидений несложно, поскольку кабина отличается продуманным дизайном. В то время как взрослым людям будет немного трудно вернуться туда, некоторые взрослые и все дети не должны иметь никаких проблем.

7. Удобное водительское место

Настроить удобное место для комфортного вождения довольно легко, так как сиденье водителя регулируется по мощности различными способами. Люди с короткими ногами могут быстро подняться на педали, а люди с длинными ногами могут вытянуть ноги. Существует также наклонно-телескопическое рулевое колесо, которое можно отрегулировать под водителя любого размера.

8. Грузовое пространство

Не хватает места для хранения громоздких предметов, таких как коляска или туристическое снаряжение? Тогда Акура МДХ 2020 года подходит для вас. С сиденьями в вертикальном положении, имеется достаточно внушительное грузовое пространство (смотрите характеристики). Когда вы опускаете оба ряда сидений (которые легко складываются), грузовое пространство максимально увеличивается.

9. Подходит для буксировки

Для тех, кому нужно что-то с умеренными возможностями буксировки, варианты моделей с полным приводом могут буксировать до 2,3 тонны. Это довольно хорошо для этого класса. Если вы покупаете вариант FWD, вы сможете буксировать 1,5 тонны.

10. Достойная экономия топлива для своего класса

Трудно ожидать приличной экономии топлива от роскошного внедорожника, но Acura MDX 2020 года справляется с этим. Это делает этот роскошный внедорожник еще более привлекательным.

Впечатления

— Салон стал больше, чем в МДХ 2 поколения, по пространству внутри, на первом и втором ряду сидений места не меньше, чем в Lexus LX 570, только потолок пониже. Третьим рядом я не пользуюсь и пользоваться не собираюсь. Одним словом, для дальних путешествий салон просто отличный. На вором ряду сидений при установленном детском кресле супруга меняет подгузник сыну на ходу, места достаточно.

— Багажник стал длиннее, чем в МДХ второго поколения, но чуть уже. Места хватает с запасом. Весь автохлам (компрессор, набор автомобилиста, аптечка, саперная лопатка, топорик, тряпочки, жидкости для ухода за салоном и т.д.) аккуратно уложен в поддон под фальшполом. Коляска, самокат, велосипед, ролики, воздушный змей и остальные детские вещи без которых ну никак, легко одновременно помещаются в багажнике.

— Музыка очень приятная, после Harman Kardon в Мерседесе звучит не хуже, низы даже лучше. В целом, музыкой доволен. Кажется, установлено 13 динамиков, один из которых в центре потолка между первым и вторым рядами, такого не встречал раньше.

— Отличная шумоизоляция. Система подавления шумов, работающая в противофазе звукам с улицы, и двойные стекла обеспечивают тишину в городской пробке и на высоких скоростях за городом.

— Навигацией не пользуюсь, так как нет необходимости, но узнал название улочек в Новосибирске, по которым в час пик объезжаю пробки, выставил дисплей на панели приборов на компас, и он пишет название улиц, по которым еду. Функция может быть бесполезная, но интересная.

— Управляемость для такой массы очень и очень приличная, шашечки — пожалуйста, войти в поворот на скорости — без проблем. По моим ощущениям, рулится, даже лучше чем Мерседес GLK и однозначно лучше чем предыдущий МДХ. Про привод SH-AWD писать не буду — про него уже много хорошего написано, и я все хорошее подтверждаю.

— Ускорение меня устраивает, в городе хватает за глаза, на трассе обгоны фур без проблем. По ощущениям, после 100 км/ч разгоняется бодрее. До 180 км/ч разгон уверенный без провалов. Разгонял до 215 на спидометре, 210 на GSM радар-детекторе, на такой скорости двигатель крутится 4 500 об/мин. По данным сайта, разгон до 100 км/ч 7,6 с. По данным другого ресурса написано 6,7 с, но для меня не принципиально.

— Очень понравился режим IDS спорт, машина приятно рычит и держит обороты в боевой зоне, что позволяет рвануть в любой момент на любой скорости.

— Нужно отметить отличный свет передней оптики. Раньше думал, что свет Мерседеса самый лучший, но нет, Акура переплюнула Мерс. Ночью едешь как днем, здесь инженерам отдельная благодарность.

— В качестве запаски не докатка, а полноценное запасное колесо на оригинальном диске R19.

— Отделка, в целом, неплохая, но, «испортив» свой вкус Мерседесом кажется, что отделка могла бы быть и получше. В моей комплектации кожа без перфорации, но это можно отнести и к плюсу (перфорированная в комплектации Адванс растягивается и выглядит не очень на маленьких пробегах, зато приятная на ощупь). В крайнем случае можно перешить.

— Несмотря на хорошую управляемость, масса автомобиля дает о себе знать. При торможении есть небольшой клевок, на МДХ 2 с амортизаторами меняющими жесткость такого замечено не было.

Лежачие полицейские проходит не очень приятно, и только на них я понял, о чем писали владельцы, жалуясь на бухающие задние амортизаторы. Но нужно отметить, что при езде по дорогам, даже с требующим ремонта покрытием, подвеска работает бесшумно.

— Передняя часть автомобиля, на мой взгляд, выглядит «тяжелой», это минус дизайнерам. Лечится установкой серебристой накладки на передний бампер из алюминия или материала похожего на него.

— Нет автоматического включения с дальнего света на ближний и наоборот. На Мерседесе привык к этой функции и считаю ее очень полезной.

— Перемудрили с меню бортового компьютера и второй, хоть и сенсорный, дисплей все-таки лишний. Возможно, это мое субъективное мнение.

— Колеса смотрятся несерьезно, машина большая, колеса маленькие. Хочется колесные диски диаметром как минимум 20, а лучше даже 21, но это отрицательно скажется на ресурсе элементов подвески.

Предложения на рынке

  • увеличившаяся до 1,811 м высота;
  • рейлинги на крыше;
  • запоминающиеся положения зеркал и кресла водителя;
  • расширенная до 8 позиций электрорегулировка сиденья переднего пассажира;
  • премиальная аудиосистема с 8 динамиками и сабвуфером.

Табл. 2. Модификации транспортного средства.

Название комплектации Мотор Привод Коробка передач Стоимость в начале выпуска
4dr SUV Base 243 л.с./3,5 л/ бензин Полный АКПП 5 $34370
4dr SUV Base Navigation $36370
4dr SUV Touring $36970
4dr SUV Touring Navigation $38970

Стоимость автомобиля этого поколения в любой комплектации начинается примерно с $5000–6000. Продажная цена зависит, в первую очередь, от технического состояния кроссовера и его пробега, накопившегося за полтора десятилетия. И за машину, проехавшую не больше 150–200 тыс. км, придётся отдать не меньше $10 тысяч.

Технические характеристики второго поколения

Все внесённые обновления привели к существенным изменениям, выражавшимся в улучшении потребительских показателей:

Машина стала более динамичной. Разгон до «сотни» занимал 7.6 с вместо 9.0. При этом расход топлива практически остался на том же уровне;
Максимальная скорость ограничивалась на отметке 195 км/ч

Этот показатель превосходил предыдущее значение на 15 км/ч;
Огромное внимание конструкторы при разработке машины уделили безопасности, оснастив Acura MDX подушками безопасности с новой интеллектуальной системой надувания. Новый кузов получил энергопоглащающие зоны, а в дверях конструкторы разместили защитные брусья;
В длину и ширину машина прибавила по 6 см, что существенно сказалось на просторности салона и на комфорте задних пассажиров.

В 2010 году в Акура МДХ была внедрена новая трансмиссия SH-AWD

2010 год ознаменовался внедрением новой трансмиссии Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), суть которой заключается в распределении крутящего момента по всем колёсам в зависимости от нагрузок, а не между осями, как было раньше. Плюс к этому коробка передач получила ещё одну передачу, превратившись в 6 АКПП. Модернизация также коснулась внешнего дизайна, изменив оптику бампера, переднюю решётку радиатора.

Все это говорило о подготовке нового автомобиля.

Экстерьер Acura MDX

Внешность Acura MDX 2014 года одновременно стильная, строгая и солидная.

Анфас.

Стремительный передок украшен фирменной, клинообразной радиаторной решеткой, через которую проходит широкая хромированная линия.

В ее центре и расположился шильдик компании. Под ней разместился небольшой воздухозаборник. По бокам от него в бампер интегрированы противотуманные фары и светодиоды дневного света.

Над всем этим нависает волнообразный капот.

Отдельного упоминания заслуживает оптика – тонкие и длинные фары, изготовленные по технологии Jewel Eye, просто великолепны.

Их преимущества заключается не только в шикарном внешнем виде, но также в образовании яркого луча и меньших затратах энергии.

Всего в каждой фаре находится по 5 линз. Они обеспечивают лучший световой пучок ближнего света и более быстрое включение дальнего (на 200 миллисекунд).

Днем же 10 линз функционируют в качестве дневных ходовых огней, причем даже выключенными эти фары образуют жемчужный отблеск, подчеркивая притягательность модели.

В целях создания более гармоничного внешнего вида, а также для оптимизации аэродинамических характеристики, омыватели и очистители лобового стекла были «спрятаны» под капот.

Профиль.

Сбоку Acura MDX 2014 года не менее притягателен. Большие «катки» в огромных колесных арках, массивные, пропорциональные двери и крылья.

Все подштамповки плавно проходят через боковину, нигде не образуя изломов и резких переходов.

Длинная крыша почти не завалена назад, а хромированные дверные ручки и молдинги вокруг боковых стекол создают неповторимый антураж.

Корма.

Она отлично дополняет образ. Стильные фонари, мощное антикрыло сверху пятой двери и хромированная полоса над номерным знаком делают внедорожник узнаваемым.

А ступенчатая форма бампера, дополненная мощными патрубками выхлопа, завершает композицию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: