Двигатель g4fd атмосферный и турбо

Не совершайте чужих ошибок Обращайтесь к нам.

Цены на услуги нашего сервисного центра не зависят от марки и дороговизны самого автомобиля. Также, мы не спекулируем на нашей известности. Высококачественный ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля гарантируется. Кстати, эвакуатор бесплатно заберет Ваш автомобиль, если поломка случилась в пределах МКАД.

Двигатель G4FC 1,6 производится Бейджинг Хэндай Мотор Ко. Имеет инжекторную систему питания. Объем двигателя составляет 1591 кубических сантиметра. Двигатель хотя и китайский, но довольно качественный.

Цены на капитальный ремонт двигателя G4FC 1,6:

Работы Стоимость
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Проблемы G4FA 1.6

Это двигатель новой серии Gamma. Отличия от G4FA; увеличенный ход поршня коленвала. Двигатель имеет ту же газораспределения. Рекомендуется заменять толкатели через каждые95000 километров, А процедура это – не дешевая.

Какого бы характера не оказалась поломка двигателя вашей красавицы, наберите +7 (499) 397-81-29, или напишите онлайн, об остальном мы позаботимся сами!

  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве
  • Диагностика
    на современном
    оборудовании
  • К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход
  • Гарантии на
    выполненную
    работу
  • После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

Примеры наших работ

Посетив нас, вы убедитесь в предоставляемом нами высококлассном сервисе. Спектр услуг – самый широкий. Начиная от ремонта или изготовления шатуна и заканчивая шлифовкой ГБЦ или изготовлением вкладышей.

Комплексная диагностика Вашей Hyundai Solaris позволит нашим высококлассным специалистам узнать о необходимости замены тех или иных изношенных узлов. В случае невозможности приезда к нам, Вы можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону или в онлайн формате.

Виды выполняемых работ:

Расточка блока цилиндров Гильзовка блока цилиндров Замена свечей накаливания
Переборка двигателя Замена помпы двигателя Замена погружного бензонасоса
Ремонт головки блока цилиндра Замена подушек двигателя Замена сальников коленвала
Замена прокладки поддона картера Замена помпы двигателеля Замена гидрокомпенсаторов
Замена прокладки клапанной крышки Замена опоры двигателя Промывка двигателя
Замена поддона картера двигателя Замена прокладки ГБЦ Ремонт топливной системы
Замена бензонасоса высокого давления  Замена турбины двигателя Перепрессовка поршней

Не лишайте себя комфорта. Позвоните нам! Не устраненные вовремя неполадки могут в дальнейшем привести к более серьезным последствиям. И в этом будете виноваты лишь, и никто другой.

Как к нам доехать

С шумоизоляцией стало лучше

Уровень шума в салоне, по данным шумомера, окзался в районе 90 децибелл. Тем не менее, надо признать что после рестайлинга с шумоизоляцией у Hyundai i40 стало гораздо лучше и сейчас шум из колесных арок уже не слышен.

Пользуясь тем, что шторки стеклянной панорамной крыши можно сдвинуть, производим замер шума при открытых шторках. Шумомер фиксирует прирост уровня шума примерно на 10 дБ. Хотя, конечно, панорамная крыша вещь клевая, особенно в погожий денёк. Едете, почти как в кабриолете. При том что вас никто не видит и этого срамного ощущения, что вы едете по городу без штанов, как в кабриолете, у вас нет, но при этом вы испытываете единение с природой. Это приятно, но несколько шумно.

Звукоизоляция моторного отсека стало лучше. Такое ощущение, что через плотные слои звукоизолирующих матов двигатель пытается докричаться до вас. Когда водитель нажимает на газ, мотор орёт, но уже не так громка, как это было раньше.

Хендай Ай 40 — видео тест драйв

Компания Hyundai решилась на выпуск новинки в D-классе не случайно. Дело в том, что в отличие от Сонаты хотя и популярной, но уже устаревшей, новинка Hyundai i40 имеет большие возможности по комплектации и совсем другое качество отделки – на порядок выше, чем у предшественников. Естественно, что все это нашло свое отражение и в стоимости автомобиля. По мнению маркетологов из Hyundai новинка i40 рассчитана на разнородную аудиторию. Считается что авто приглянется людям из творческой интеллигенции, менеджерам среднего уровня и т.д. Это прослеживается во всех аспектах создания нового автомобиля. Не будем забывать, что Хюндай Соната создавался для Североамериканского автомобильного рынка, что привело к созданию мощного, в меру медлительного и большого по конструкции автомобиля. Новый Hyundai i40 седан, о котором пойдет речь ниже, создан совсем по другим критериям.

Стиль и дизайн Hyundai i40

Давайте рассмотрим чуть ближе и познакомимся с новым корейским автомобилем, продажи которого стартовали у нас в стране весной нынешнего года. Как обычно начнем наш тест-драйв Hyundai i40 с осмотра внешнего вида и салона авто.

Экстерьер автомобиля выполнен в традиционном европейском стиле со струящимися линиями, так называемой жидкостной скульптуры. Такие линии струятся вдоль всего кузова от передних до задних фонарей. Бока авто выглядят мускулистее чем у предыдущих моделей Хюндай. Это немного удивляет, так как i40 теперь напрочь лишен узнаваемых корпоративных азиатских очертаний, и теперь действительно больше напоминает чистокровного европейца, чем продукт корейского автопрома.

Разгадка этого кроется в имени создателя дизайна автомобиля. Им стал Томас Бюркль – шеф европейского дизайн бюро Hyundai расположенного в Германии в городе Рюссельсхайм. Не смотря на то, что за прообраз новинки бралась «Соната», Hyundai i40 получился меньше и намного энерговооруженней. Так длинна кузова i40 меньше на 80 мм, ширина на 20 мм, колесная база так же меньше на 25 мм, дорожный просвет уменьшился на 10 мм, и составляет теперь всего 140 мм.

Это не могло не сказаться на бамперах и шестиугольной решетке радиатора. Они у Hyundai i40 имеют собственный стиль, как внешняя оптика с полосками светодиодной подсветки. Заниженная линия крыши и скошенные бока напоминают купе. Все это придает автомобилю более динамичный, и даже агрессивный вид. Для того что бы внешность автомобиля была привлекательной для покупателя компания использовала в ее дизайне очертания от нового концепт кара i-Flow и популярного Tucson.

Внутренний дизайн салона

Теперь настал очередь взглянуть на салон Hyundai i40. Внутри приятно и комфортно. Все материалы отделки приятные на ощупь, дизайн всех элементов выполнен в изогнутых и плавных линиях которые подчеркивают роскошность форм. Полированные декоративные вставки из алюминия и черного пластика, множество красивых и удобных переключателей на руле, придают салону современный и высокотехнологичный стиль. Сидя в салоне можно подумать, что это дорогой и престижный европейский автомобиль.

В техническом плане оснащение под стать интерьеру. Так в базовую комплектацию входит навигационная система с сенсорным экраном, электромеханический стояночный тормоз, панель приборов оснащена цветным дисплеем. А среди дополнительных опций можно выбрать подогрев руля, и задних сидений, установку камеры заднего вида. Единственное что немного удивляет, так это то, что шкалы приборов не упрятаны в колодцах на европейский манер. Зато сидения отделаны мягкой кожей и имеют отличную конфигурацию. Хотя некоторые сетуют на слабую боковую поддержку, и при динамичном и агрессивном стиле вождения сидения не обеспечивают должного комфорта и боковой поддержки.

Неисправности и ремонт двигателя G4FA 1.4 л.

Двигатель G4FA относится к серии Gamma, которая вышла в свет в 2006 году и заменила устаревшие моторы Alpha. В Gamma входит ряд моторов, самые известные из которых это 1.4 литровый G4FA и 1.6 л. G4FC, собираемые на одном блоке цилиндров, но мы остановимся на младшем представителе.
В основе мотора лежит алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, в котором со смещением в 10 мм установлен коленвал с ходом поршня 75 мм, длинные шатуны, поршни со своеобразным вытеснителем и высотой 26.9 мм.
Накрывает этот блок алюминиевая 16-клапанная головка с двумя распредвалами. Двигатель Солярис/Рио 1.4 оснащен системой изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу, кроме того на двигателе G4FA нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 95.000 км нужно регулировать зазоры клапанов, если ситуация требует того.
Сравнивая со старыми моторами серии Альфа, в G4FA используется цепь ГРМ с натяжителем, которая на протяжении своего официального ресурса не требует обслуживания. И действительно, на практике она довольно надежная.
На впуске установлен одноступенчатый обыкновенный ресивер, без различных систем изменения длины.

Кроме всем известных автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio, данный двигатель ставится еще на Kia Cee’d II, i20 и прочий транспорт в немного дефорсированном варианте — на 100 л.с.
На базе блока моторчика G4FA был разработан и 1.6 литровый движок серии Gamma — G4FC. Позже появились и другие близкие моторы: G4FG, G4FD, G4FJ и L4FC.Выпуск мотора был прекращен в 2018 году и вместо него теперь ставят 1.4-литровый вариант из семейства Kappa.

Проблемы и недостатки двигателей КИА-Хендай G4FA

Многие интересуются какой производитель двигателя Хундай Солярис/Киа Рио, так вот он производится на Beijing Hyundai Motor Company, да двигатель китайский, но не спешите кричать «мусор/развалится/барахло…», давайте наглядно посмотрим на недостатки и основные неисправности G4FA, а потом сделаем вывод:

1. Стук в двигателе Рио или Солярис. Если ваш стук с прогревом пропадает, то, скорее всего, это цепь ГРМ шумит (в 90% случаев так) и беспокоиться не о чем, если же он слышен и на горячую, тогда проблема может быть в неотрегулированных клапанах, неверно отрегулировать могут и на заводе. Обращайтесь в сервис и приводите их в порядок.2. Шум. Звуки по характеру напоминающие щелчки, цокот, стрекотание и прочее, это нормальная работа форсунок и по другому они не умеют.3. Подтеки масла. Бывает не часто, тем не менее прокладка клапанной крышки не идеальна и следы масла признаки этого. Меняете прокладку и ездите дальше без проблем.4. Плавают обороты, неравномерная работа двигателя Рио/Солярис. Проблема решается чисткой дроссельной заслонки, если не помогло то свежей прошивкой.5. Вибрации на холостых оборотах. Причиной данного явления является грязная дроссельная заслонка либо свечи. Чистим заслонку, меняем свечи и радуемся приятной работе мотора. При сильных вибрациях смотрите на опоры двигателя. 6. Вибрации на средних оборотах. Подобное возникает примерно на 3000 об/мин и никто не знает в чем причина, официальные дилеры Hyundai-Kia говорят об особенностях двигателя и это верно. На этих оборотах мотор G4FA входит в резонанс и благодаря своеобразной конструкции крепления движка, все вибрации у вас на руле и где только можно. Дайте газу или отпустите педаль, мотор выйдет из резонанса и вибрации пропадут.7.  Свист. Больная тема, свист появляется из-за слабого натяжения ремня генератора, меняете ролик натяжителя и все исчезает.
8. Жрет масло. Проблема относится к моторам с 2011 года, у этих силовых установок не слишком надежный катализатор и из-за некачественного топлива (особенно касается регионов), он имеет свойство выходить из строя уже после 50 тыс. км. В процессе своей кончины, керамическая пыль попадает в цилиндры и образует задиры в цилиндрах. В результате имеем высокий расход масла и необходимость делать капремонт с гильзовкой блока. Выход: либо лить очень хорошее топливо, либо выбивать катализатор.
Эта проблема никак не касается первых двигателей с выпускным коллектором «бараний рог».

Несмотря на заявленный моторесурс (не менее чем 180 тыс. км), за годы эксплуатации, эти моторы показали себя очень хорошо, они имеют ресурс не меньше 300 тыс. км. Главное своевременное обслуживание и использование хорошего масла.

Технологии

Тем не менее, добавление GDI к двигателям, которые находятся в очень чувствительных сегментах — непростая задача. Инженеры Hyundai применили многолучевой подход, чтобы снизить общую стоимость систем в двигателе, чтобы позволить себе внедрение новых технологий, которые включали в себя оптимизацию сгорания и впрыска горючей смеси, для снижения выбросов при холодном запуске и ускорения времени прогрева катализатора.

Сделав это, инженеры сократили затраты на каталитический нейтрализатор и систему контроля выбросов, чтобы компенсировать стоимость GDI.

Но GDI — не единственная инновационная технология в этой могущественной борьбе. Он также имеет длинный список других технических характеристик, которые обычно не встречаются в компактных силовых агрегатах, в том числе двойное бесступенчатое регулирование фаз газораспределения, электронное управление дроссельной заслонкой, роликовая цепь газораспределения и несколько типов сложных антифрикционных покрытий на движущихся деталях, таких как толкатели клапанов и поршневые кольца. А новый разъединитель шкива генератора помогает еще больше уменьшить трение.

Использование CVVT на обоих распредвалах (впускного и выпускного) вместо одного, повышает производительность и объемную эффективность, а также повышает экономию топлива и снижает выбросы углеводородов.

Цепь привода ГРМ повышает надежность, в то время как электронный дроссель более точно контролирует потребление воздуха и крутящий момент двигателя, что приводит к лучшему отклику дросселя.   

Неисправности

Рассматривая недостатки, которыми обладает двигатель КИА Рио (семейство Gamma), нельзя не отметить их схожесть с неисправностями силовых агрегатов семейства Beta (двигатель КИА Спектра и др.). Это связано с тем, что топовый двигатель G4FC семейства Gamma конструктивно идентичен флагману линейки моторов Beta II – G4GC.

Типичные дефекты этих силовых агрегатов начинают досаждать водителям с первых дней эксплуатации и устраняются одними и теми же способами.

Двигатель КИА Сид может служить примером устранения подобных дефектов, так как на этих автомобилях устанавливаются моторы обоих семейств.

НЕИСПРАВНОСТИ ПРИЧИНЫ СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Нестабильная работа мотора на холостых оборотах и в режимах «разгон-торможение» 1.      Неисправна катушка зажигания.
2.      Пробой высоковольтных проводов.
3.      Дефекты свечей зажигания
Во всех случаях необходима замена неисправных комплектующих.
«Зависают» обороты двигателя. Заводской дефект прошивки электронного блока управления (ЭБУ) двигателя. Перепрошивка ЭБУ. Рекомендуется выполнять на сертифицированных СТО
Вибрация мотора на холостых оборотах. Загрязнены свечи зажигания или дроссельная заслонка. Очистить детали от загрязнений.
Стук в двигателе. 1.      Гремит цепь ГРМ.
2.      Не отрегулированы зазоры клапанов в ГРМ.
 После прогрева мотора до рабочей температуры цепь ГРМ перестает шуметь. Отрегулировать зазоры клапанов. Эту операцию лучше делать на СТО.
Свист при работе силового агрегата. Слабое натяжение ремня генератора. Заменить ролик натяжителя ремня.
Плавают обороты мотора. Загрязнена дроссельная заслонка или свечи зажигания. Очистка деталей от загрязнений.

Двигатели Kia Ceed JD (2 поколение, 2012-2018)

К ним присоединяется наличие двух распредвалов в головке блока цилиндров (DOHC) и системы управления газораспределительным клапаном (CVVT). За основу на Kia Ceed устанавливается 100-сильный G4FA объемом 1,4 литра. Следующим в иерархии идет 1,6-литровый G4FG, за которым следует чуть более мощный G4FD того же размера. Особняком стоит двигатель G4FJ (1,6 л, 204 л.с.). Его оснастили спортивной модификацией Kia Ceed GT.

ДВС G4FA

Представленный в 2007 году двигатель 1.4 G4FA используется на моделях Hyundai и Kia.

Характеристики:

  • точный объем — 1396 см³;
  • мощность — 100 л.с.;
  • крутящий момент — 137 Нм;
  • степень сжатия — 10,5.

Плюсы мотора:

  • Легко обслуживать.
  • Недорогие запчасти и расходные материалы.
  • Экономный расход топлива.
  • Его не волнуют мелкие поломки.
  • Неплохой показатель мощности по отношению к громкости.

Недостатки:

  • «Холодные» шумы».
  • Утечки масла происходят периодически.
  • Чрезмерные колебания в среднем диапазоне.
  • Низкая ремонтопригодность.

Двигатель редко дает серьезные проблемы.

G4FG

(ссылка на источник фото)

Характеристики двигателя:

  • точный объем — 1591 см³;
  • мощность — 129 л.с.;
  • крутящий момент — 157 Нм;
  • степень сжатия — 10,5.

Плюсы и минусы здесь типичны для двигателей Hyundai-Kia. Здесь не нужно повторяться. Но есть и обратная сторона, известная многим владельцам Kia Ceed 2: задиры в цилиндрах. Они вызваны рассыпанием катализатора и попаданием керамической пыли в блок цилиндров.

Типичные неисправности такие же, как и у других аналогичных двигателей, устанавливаемых на Киа Сид. К этому добавились вышеупомянутые задиры на стенках цилиндров из-за неисправного катализатора.

G4FD

В 2008 году впервые в серии «Гамма» появился агрегат ДВС с непосредственным впрыском топлива. Двигатель Hyundai 1.6 G4FD создавался в первую очередь для европейского рынка с учетом действующих строгих экологических стандартов.

Характеристики:

  • точный объем — 1591 см³;
  • мощность — 135 л.с.;
  • крутящий момент — 164 Нм;
  • степень сжатия — 11.

Двигатель надежный. Особых денег от владельца Киа Сид не привлекает — расходники дешевые, расход топлива для такой мощности небольшой. И никаких сложностей в обслуживании нет. Но здесь, как и на других двигателях Kia Sid JD, есть вибрации на холостых и средних оборотах, шумит цепь ГРМ и чирикают форсунки. Гидравлических подъемников нет, поэтому необходима периодическая регулировка клапанов. Многие водители отмечают, что G4FD плохо переваривает некачественный бензин.

G4FJ

Этот представитель серии Gamma появился в 2011 году и является практически полной копией 1,6-литрового G4FD. Разница заключается в турбонагнетателе, установленном на 1.6 G4FJ. Этот двигатель устанавливается на Kia Ceed в версии GT.

Характеристики:

  • точный объем — 1591 см³;
  • мощность — 204 л.с.;
  • крутящий момент — 265 Нм;
  • степень сжатия — 9,5.

Турбо G4FJ мало чем отличается от своих знакомых собратьев. Дело в том, что Киа Сид едет с ним счастливее. Хотя общая динамика не впечатляет, 204-сильный агрегат требует большего, чем может дать.

Характеристики 1,6 л G4FC:

Произведен: Hyundai Motor Co. Модель: G4FC Годы производства: 2006-2017 Материал для блока цилиндров: алюминий Система впрыска: инжектор Клапанов на цилиндр: 4 шт Цилиндры: 4 шт Тип: рядный Степень сжатия: 10.5 Диаметр цилиндра: 77 мм Ход поршня: 85.5 мм Объем двигателя: 1591 куб.см. Мощность двигателя: От 115 до 135 л.с. Крутящий момент, Нм/об.мин: От 154 до 164 Топливо: АИ-92 и АИ-95 Экологические нормы: Евро 4/Евро 5 Вес двигателя: 100 кг без масла Расход масла: до 600 грамм на 1 т.км. Масло в двигатель: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 Масло в двигателе (объем): 3.6 л Замена масла проводится: 15000 км (лучше 7500) Рабочая температура двс: 90 C

Другие проблемы и неисправности

Довольно часто выходит из строя камера заднего обзора. Со временем она теряет герметичность, что приводит к попаданию внутрь влаги и пыли. В результате, загрязняется линза, и окисляется плата. Новая оригинальная камера стоит 20 000 рублей. Аналог в известном китайском магазине можно подобрать в пределах 2 000 рублей.

На дорестайлинговых машинах иногда перестают работать дневные ходовые огни, встроенные в фару. Повезло, если машина на гарантии. В противном случае предстоит ремонт (1 500 рублей плюс 2 500 рублей за разборку/сборку фары), либо замена платы (1 500 рублей за б/у) или всей блок-фары (от 39 000 рублей за оригинал).

Встречались проблемы и с системой кондиционирования. Самая распространенная – прекращение подачи охлажденного воздуха во время длительной поездки. Причина – обмерзание испарителя. Недуг устранялся с помощью установки дополнительного сопротивления в проводку управления.

Отдельные владельцы столкнулись с заменой неисправного компрессора кондиционера (от 19 000 рублей). Иной раз удавалось ограничиться заменой отказавшего клапана (около 6 000 рублей).

Эпизодически начинает заедать лючок топливозаправочной горловины – выходит из строя механизм толкателя. Он меняется в сборе с панелью, которая стоит около 4 000 рублей. Интересная деталь: седан имеет круглую крышку топливного бака, а универсал – прямоугольную.

Роль дизайна в маркетинге

У корейцев есть правильное понимание хорошего дизайна. Хороший дизайн в нашей стране за приемлемые деньги продает автомобили лучше всего. Поэтому появилась вот такая агрессивная большая решетка радиатора

Неважно, что она похожа на Ауди. Важно другое: она придаёт автомобилю солидности и в отличие от предыдущей модели, которую можно было запросто спутать с «Элантрой», сейчас все чётко: покупатель отдает деньги за машину с сияющим фасадом

Интерьер обновлённого Hyundai i40 остался практически тем же. В нём видны какие-то мотивы Шевроле, который помешан на своих трансформерах, а также видны неплохие материалы и хорошее исполнение. Правда, дороговизной от таких отделочных материалов не веет, они не изменились с дорестайлинговой версии. Выглядят они добротно, эргономично, но при этом производят впечатление недорогих.

Режим «эко» в повседневной эксплуатации окажется лишним, а вот «спорт» — самое то. В режиме «спорт» электрический усилитель рулевого управления тяжелит руль. Обратная связь здесь нечеткая, она синтетическая, в любом режиме что «эко», что «спорт», что «нормал», но в спорте руль тяжелее.

Реакция на нажатие педали акселератора если и становится быстрее, то едва-едва, потому что имеющаяся здесь КПП помешана на плавности. Она старается любой процесс размазать, растянуть, лишь бы пассажиров убаюкать и окутать комфортом.

Технические данные

Наименование

Значение

Общие данные

Тип

Рядный, с верхним расположением двух распределительных валов

Количество цилиндров

А

Диаметр цилиндра, мм

77

Ход поршня, мм

-двигатель 1,4 л

74.49

двигатель 1.6 л

as.44

Рабочий объем, см3

-двигатель 1,4 л

5396

— двигатель 1,6 л

1591

С геленьосчтмя

UX5:1

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Фазы газораспределения

Двигатель 1,4 л

-впускные клапаны, *

— открытие

12 после ВМТ/ 38 до ВМТ

— закрытие

49 после НМ’1 / 1 до НМТ

— выпускные клапаны. *

— открытие

40до НМТ

— закрытие

3 после ВМТ

Двигатель J .6 л

— впускные клапаны. *

-открытие

10 после ВМТ/

‘ — закрытие

63 после НМТ/ • 13 после НМТ

-открытие

40 до НМТ

-закрытие

3 после ВМТ

Головка цилиндров

Отклонение плоскостности привал очно.й поверх мог.ти блока цилиндров, мм

0.05

Наименование

Значение

f i ШУШпШМЖШШИг1

номинальный

10,000-10,018

— увеличенный на 0,25 мм

10,250-10,268 I

Распределительный вал

— впускных клапанов

НННН1

-двигатель 1,6 л

— двигатель 1,4 л

Диаметр шеек подшипников, мм

22,964-22,980

Осевой люфт, мм

0,10-0,20

шшшшш

ШШВШЗХЭ^Н

— впускного

5,465-5,480

Угол рабочей фаски.’

45,25-45,75

— впускного

1.1 |

1.26

Зазор между стержнем и направляющей клапана, мм

ШЮШшЯ

— выпускного

0,030-0.054 (max 0,15)

Наименование

Значение

Направляющие втулки клапанов

Длина, мм

— впускного клапана

40.3-40,7

— выпускного клапана

40,3-40,7

Пружины клапанов

Длина пружины клапана в свободном состоянии, мм

44

Отклонение оси пружины клапана от вертикального положения.

Не более 1.5

Блок цилиндров

Дивметр цилиндра, мм

77.00-77,03

Отклонение плоскостности привапочной поверхности блока цилиндров, мм

Не более 0.05/ не более 0,02 на площ. 100×100м&

Поршни

Диаметр поршня, мм

76,97-77,00

Зазор между поршнем и с «емкой цилиндра, мм

0.020-0,040

Ширина канавок для поршневых колец, мм

— компрессионного кольца № 1

1,22-1,2м

— компрессионного кольца №2

1.22-1,24

— маспосьеммого кольца • . ‘

Поршневые кольца

Боковой зазор поршневых колец, мм

— компрессионное кольцо №1

0.03-0.07 (тахО.Ю)

— компрессионное кольцо №2

0,03-0,07

— маслосъемное кольцо

0.06-0.15 (тах0,2)

Зазор в замках поршневых колец, мм

— компрессионное кольцо № 1

0,14-0,28 (max 0,30)

-.омо^ирн^к^ьцоМЙ

0 30 0.45

— маслосъемное кольцо

0,2-0,7 (тах0,8)

Поршнеаые пальцы

Наружный диаметр, мм

18,001 18.006

внутренний диамофотверегйя/уга мор-

Зазор поршневого пальца, мм

0,010-0,020

Внутренний диаметр отоерстия в верх-

17.974-17.985

Усилие запрессовки поршневого пальиз. кг

500-1500

Шатуны

Внутренний диаметр отверстия в нижней головке шатуна, мм

45,000-45.015

Зазор вкладыша шатунного подшипника.

0.018-0,036 (max0,060)

Боковой люфт нижней головки шатуна, мм

0.10-0,25 (max 0,35)

Наименование Значение

ШЗЕЗЯШЯШШШШШ^^^^Ш

Зазор вкладыша коренного подшипника, мм

0.021-0,042 {max 0,05)

‘ ‘ — ‘ — .

Моторное масло

Объем без масляного фильтра, л

3.0

Вязкость и классификация

5W-20 (SL/GF-3)

Объем, л

5.5-5,8

Температура начала открытия, ‘С

82±1.5

Крышка радиатора

Давление открытия вакуумного клапана, кРа

max 6.86

Тип

Терморезистор

— при темпера type 20*С

2,45±0,14

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н*м

Болты крепления крышек двигателя

7,8-11,8

Болты крепления нижних защип«.ых кожухов моторного отсека

8,8-10,8

Гайка крепления провода «массы»

9,8-11,8

Болты крепления блока реле и предохранителей

9,8-11,8

!;иш1ерej, •

Гайки и болты крепления подмоторной рамы

Болт крепления натяжителя цепи привода газораспределительного механизма

Болт крепления гидравлического механизма натяжения цепи привода газораспределительного механизма

9.8-11.8

1 Болты крепления крышки головки цилиндров

— 2-й этап

7.5-9,8

| Болты крепления водяного насоса

9,8-11,8

| Болты крепления кронштейна генератора

19,6-26,5

-болтМ12

19,6-26,5

Болты крепления термозащитного кожуха выпускного коллектора

Болты крепления крышки термозащитного кожуха выпускного коллектора

Болты крепления крышек подшипников распределительных валов:

-боты Мб

11,8-13,7

— болты М8

J 8.6-22.6

Болты крепления головки цилиндров:

— 1-й этап

17,7-21.6

-2-й этап

довернитена уголЭ0±5′

— 3-й этап

доверните на угол 100±5′

Болты крепления крышек шатунов:

— 1-й этап

17,7-21.6

-2-й этап

доверни юна угол 88-92′

Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала:

— 1-й этап

17.7-21,6

— 2-й этап

доверните на угол 88-92″

Пробка слива моторного масла

34^-44.1

На какие автомобили устанавливался

Моторы G4FD устанавливаются на популярные модели автомобилей Hyundai и Kia.


Kia с двигателем G4FD

Среди представителей Hyundai Г4ФД агрегировали следующие автомобили:

  • Accent RB, выпущенные в 2010-2017 и Accent HC (вышедшие начиная с 2021 года и до сегодняшнего момента);
  • Veloster первого поколения (2011-2018 годы выпуска);
  • модели i30 2 и i40 1 (с 2011 года по настоящее время);
  • 3 поколение Tucson, выпущенное с 2015.


Tucson с двигателем G4FD Компания Kia устанавливала двигатель G4FD на:

  • Третье поколение Carens (с 2013 по настоящее время);
  • Ceed 2 поколения и Pro Ceed 1, сходящие с конвейеров в 2012 – 2018 годах;
  • Soul 1 поколения (выпущенные в 2012-2014 годах) и Soul 2 поколения (производятся с 2014 года по настоящий момент);
  • Sportage 3 (2010-2015 годов выпуска) и Sportage 4 (производятся с 2015 года по сегодняшний день).

Каталожные номера

  1. Киа Соул мотор
  2. 162Y12AH00 ( 162Y1-2AH00 )
  3. 160Y12AH00 ( 160Y1-2AH00 )
  4. 159Y12AH00 ( 159Y1-2AH00 )
  1. шорт блок
  2. 235Y22AH00 ( 235Y2-2AH00 )
  3. 233Y22AH00 ( 233Y2-2AH00 )
  1. блок
  2. 312L32AU00 ( 312L3-2AU00 )
  1. Киа Церато мотор
  2. 109Y12AH00 ( 109Y1-2AH00 )
  3. 152Y12AH00 ( 152Y1-2AH00 )
  4. 155Y12AH00 ( 155Y1-2AH00 )
  5. KZ42602100 ( KZ426-02100 )
  6. 230Y22AH00 ( 230Y2-2AH00 )
  1. блок
  2. KZ42802200 ( KZ428-02200 )
  3. 205Y22AH00 ( 205Y2-2AH00 )
  4. 231Y22AH00 ( 231Y2-2AH00 )
  1. Киа Сид мотор
  2. KZ42602100 ( KZ426-02100 )
  3. Z45112AZ00 ( Z4511-2AZ00 )
  1. шорт блок
  2. Z45622AZ00 ( Z4562-2AZ00 )
  1. блок
  2. 211002A650 ( 21100-2A650 )
  3. 211002A601 ( 21100-2A601 )

Дизельный мотор Киа D4FB в виду своей универсальности применяется во многих моделях машин Hyundai/Kia motors. Например, на ряду с другими машинами Киа под капот автомобиля Kia Carens устанавливается тот же турбодизель D4FB. Стоит иметь в виду, что в зависимости от модели авто, его комплектации и года выпуска моторы так же могут не существенно отличаться друг от друга( напрмер датчика, катализатор, навесное оборудование).

приобретая запчасти в нашем магазине КорМотор Вы можете заказать установку запчастей «под ключ».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: