Honda civic

Тюнинг двигателя D15.

     Для увеличения мощности на штатном двигателе достаточно поставить ГБЦ от более мощного 130 сильного двигателя с системой V-TECH, провести портинг впускных каналов, установить систему холодного впуска, дроссельную заслонку диаметром 60 мм, спортивный ресивер, злой распредвал от D16 (BrianCrower, Skunk2, COMPCams и т.д.) с фазой 272+, пружинки клапанов, разрезную шестерню распредвала , выхлопной коллектор диаметром 51 мм с пауком 4-2-1, настройку проводим на ЭБУ Январь 5.1. Такой спек лист даст на выходе более 160 л.с. на колесах.

     Если этой мощности недостаточно, то для ярых фанатов тюнинга идеальным решением будет установка турбокита, этот вариант даст почти двойную прибавку мощности и на выходе вы получите в районе 200 лошадей. Конечно установкой одной турбины дело не заканчивается, для выхода на заявленную мощность придется установить, топливный насос и форсунки повышенной производительности, а так же выхлопную систему увеличенного диаметра до 63 мм.

Стоит ли покупать?

На вторичном рынке преобладают седаны. Больших усилий стоит поиск 5-дверного хэтчбека или 3-дверного Civic Type S. Некоторые купе прибыли из США. «Американские» версии отличаются дизайном экстерьера и интерьера, а на задней оси используется независимая подвеска. Как и предшественник, Хонда Цивик 8 собирался за пределами своей родины. Хэтчбек поставлялся из Великобритании (Swindon), а седаны – из Турции (Gebze).

Несмотря на прошедшие годы, Сивик 8 остается одним из самых привлекательных компактов. Футуристические линии кузова уже так не шокируют, но по-прежнему радуют глаз. Объем и функциональность багажника и салона смущают даже самые последние модели конкурентов. Механическая часть оказалась настолько хороша, что многое после небольших доработок перекочевало в следующее поколение модели.

использованная литература

  1. MDTD: Передний двигатель, передний привод
  2. Эспиноса, Карлос (18 ноября 2015 г.). «Honda Civic Coupe: компактный со спортивным подтекстом» . Проверено 13 февраля 2016 г.
  3. есть медиафайлы по теме Civic I. Generation . Хонда .
  4. «Экспертное обозрение Honda Civic 2006 года» (неопр .) . Автомобили.ком.
  5. есть медиафайлы по теме Honda Civic 2006 года выпуска . Страницы автомобилей JB . Проверено 2 августа 2008 г.
  6. Кольер, Джо Г. (1 июня 2006 г.). «Honda возвращается на круги своя с Civic» . Детройтская свободная пресса . Проверено 16 октября 2011 г.
  7. Дуарте, Джо (5 января 2011 г.). «Самый популярный автомобиль Канады 13 лет подряд» . Автонет.ca. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 16 октября 2011 г.
  8. «Топливная эффективность окупается для Honda» . Вашингтон Таймс . 19 сентября 2009 г. . Проверено 16 октября 2011 г.
  9. Такахаши, Ёсио (16 ноября 2010 г.). «Honda прекращает продажи Civic в Японии» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 28 декабря 2010 г.
  10. Что такое CVCC? . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 11 апреля 2013 г.
  11. Honda Civic RS ’73 . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 11 апреля 2013 г.
  12. Договор США о выбросах ’70 (неопр .) . Проверено 11 апреля 2013 г.
  13. «Система бережливого сжигания» . Эталонное изображение «Swirl Burn» или «Indirect Injection»(en) .
  14. Философия Хонды 1980 -х . Проверено 11 апреля 2013 г.
  15. «HONDA CIVIC С ПЕРЕДОВЫМ ДИЗАЙНОМ» . Финансовая сфера . 8 августа 2006 г. . Проверено 13 сентября 2021 г. .
  16. «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2013 года . Проверено 23 декабря 2013 г.
  17. Honda All New Civic радикально отличается от предыдущей модели. Журнал Автомобили — 24-01-2017
  18. [https://www.honda.co.jp/CIVIC/common/pdf/civic_spec_list.pdf «Civic»]. Honda.co.jp (на английском языке) . Проверено 19 августа 2021 г. .
авторитетный контроль
  • Проекты Викимедиа
  • Данные: Q216747
  • Мультимедиа:
  • Данные: Q216747
  • Мультимедиа:

Внешность

Внешне эта машина мало чем отличается от «гражданской». Дизайн – полная копия «Цивика» восьмого поколения. Спереди – широкая хромированная решетка радиатора и «двуглазые» фары. Внизу – небольшой вырез воздухозабора, а по бокам – компактные противотуманки. Сбоку машина смотрится необычно. Пластиковый молдинг увеличивается в размерах ближе к задней части кузова. В машине достаточно большая площадь остекления. Это можно понять не только по лобовому стеклу, которое тянется практически на крышу. На кромке передней стойки есть глухая форточка – для лучшей обзорности.

Как обстоят дела с коррозией? Как отмечают отзывы, Honda Civic VIII Hybrid неплохо защищена от ржавчины. Лакокрасочное покрытие со временем все же покрывается сколами, однако коррозия не проступает. Каких-либо изъянов по кузовной части нет. Правда, сами элементы облицовки стоят достаточно дорого. В случае ДТП придется серьезно раскошелиться на ремонт.

Технические характеристики

Одна из самых удачных разработок компании Хонда – моторы серии D, которые выпускались серийно с 1984 по 2006 год. Двигатели Honda серии D – это силовые агрегаты с рабочим объемом цилиндров от 1,2 до 1,7 л.

Устанавливались они на автомобилях Хонда Цивик, Хонда Фит, Хонда СРВ и др. Мощность двигателей находилась в диапазоне от 62 до 130 л. с. Оснащались они газораспределительным механизмом (ГРМ) с верхним расположением как одного (SOHC), так и двух (DONC) распределительных валов. На впускных клапанах устанавливали также систему VTEC.

Cиловой агрегат D15В – двигатель-долгожитель серии. Этот легендарный мотор выпускался в большом количестве модификаций (В1…В8) и имел технические параметры, приведенные в таблице:

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем цилиндров, куб. см 1493
Номинальная мощность, л. с. (при 5500…7000 об/мин.) 71…130
Max крутящий момент, Нм
(при 3500…5200 об/мин.)
99…138
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр, шт. 42462
Общее количество клапанов, шт. 42583
Диаметр цилиндра, мм 75
Ход поршня, мм 84.5
Система питания карбюратор/инжектор
Горючее Неэтилированный бензин
АИ-92/95
Расход топлива, л/100 км (город/трасса) 7,7/5,2
Система смазки Комбинированная
(разбрызгивание +под давлением)
Тип моторного масла 0W-20, 5W-30
Количество моторного масла, л 3.3
Система охлаждения Жидкостная, замкнутого типа
Охлаждающая жидкость На основе этилен-гликоля
Моторесурс, тыс. час. (теория/практика) 150/300

Двигатель устанавливался на автомобилях Хонда Цивик, Хонда Сити, Хонда Фит, Хонда Капа, Хонда СРВ, Хонда Концерто и др.

Пятое поколение (1991-1995) EG8/EH/EJ

Основная статья: Honda Civic (пятое поколение)

Хонда Цивик пятого поколения

Представленный в 1991 году рестайлинговый Civic отличался большими размерами, а также более обтекаемым современным кузовом. Был предложен вариант универсал, который был доступен только на японском рынке. Эффективность предыдущей модели HF была заменена хэтчбеком VX, который с рейтингом EPA 48/55 миль на галлон был самой экономичной моделью Honda из когда-либо проданных. Самой яркой особенностью Civic пятого поколения стала футуристическая аэродинамическая линия, с большой гибкостью внутреннего пространства, способная удовлетворить требования молодежи, за счет увеличенной колесной базы до 2570 миллиметров у двухместных хэтчбеков и 2620 миллиметров у дверей хэтчбека. четырехдверный седан.

В Южной Африке MBSA (Mercedes Benz de SA) построила Civic как Ballade только с четырехдверным кузовом. Особой моделью была 180i с агрегатом B18B4, который устанавливался на модели Ballade. Кузов нового поколения под названием Honda Civic Coupe, основанный на Honda Civic Ferio (седан), но с двумя дверями, был представлен и продавался в Северной Америке, некоторых частях Европы и Японии.

Среди наград, полученных пятым поколением Civic, выделяются награды « Автомобиль года в Японии» в 1991 и 1992 г. Это поколение Honda Civic является одним из наиболее часто используемых в соревнованиях Drag 1/4 или 1/ . 8 миль с двигателями B16/B18 VTEC. Пятое поколение по-прежнему остается самым популярным (наряду с шестым) среди гонщиков и сторонников марки.

Версии Si/ESi и SiR/VTi

Новая серия также ознаменовала появление новых вариантов двигателя VTEC и использование легких материалов для улучшения соотношения топлива и производительности.

Японская модель Si имела двигатель без VTEC DOHC под названием D16A9 мощностью 130 л.с. Продолжая спортивные традиции оригинального Civic SiR, Honda продала несколько одинаково оснащенных вариантов пятого поколения; В Японии, Азии и Европе его до сих пор называют Civic SiR, который имел слегка модифицированный двигатель B16A2 мощностью 170 л.с. Исключительно выпущенная версия VTi также имела двигатель B16A2 VTEC мощностью 160 л.с. как эволюцию B16A1, который устанавливался на Civic четвертого поколения.

В США появилась модель Si (EH3) с двигателем SOHC VTEC , тогда как VX имел технологию VTEC-E . Помимо хэтчбека SI, существовала версия купе ESi/EX с вариантом той же механики мощностью 125-130 л.с. Этот последний двигатель был наиболее распространенным в США, SOHC VTEC ( D16Z6D16Z9 ) мощностью 125-130 л.с. Версия SiR имела двигатель B16A2 .

В Европе нет Civic Si, известного под этим именем. Они были запущены как ESi (EG5) с тем же двигателем SOHC VTEC . Кроме того, была запущена версия купе ESi/EX (EJ2), оснащенная двигателем D16Z9 мощностью 130 л.с. Помимо ESi, в Европе был запущен VTi (EG6) с двигателем B16A2 VTEC мощностью 160 л.с.

Характеристики Honda Civic 4D

Описание автомобиля Honda Civic 4D

Десятое поколение седанов Honda Civic 4D было представлено в 2015 году на Парижском автосалоне. По сравнению с седанами прежнего поколения дизайн кузова несколько изменился. В частности крыша стала более покатой, а на задних стойках выполнены компактные окошки. Двенадцать процентов кузовных элементов изготовлены из новейших сплавов металлов. Это способствовало тому, что масса корпуса уменьшилась более чем на 30 килограмм, сопротивляемость нагрузкам на кручение возросла на 25 процентов.

Дизайн внутреннего интерьера поменялся кардинально. Автопроизводитель отказался от фирменного оформления щитка приборов, он приобрел более традиционные черты. В состав начальной комплектации машины вошел комплекс систем безопасности Sensing интегрированный с круиз-контролем, системой контроля за разметкой, предотвращения фронтальных столкновений.

Экстерьер

Разработчики Honda придали модели Civic 4D размеры в ширину и высоту 1803х1409 миллиметров, база — 2700 миллиметров. Под багажный отсек выделено 428 литров, в прежней версии объем багажника составлял 354 литра.

Носовая часть имеет оригинальный, привлекательный дизайн, на приподнятых крыльях выполнены обтекаемые грани штамповки. Над радиаторной решеткой и фарами проходит широкая алюминиевая полоса повторяющая форму указанных элементов. Узкая головная оптика сужается к внешней стороне корпуса, комплектуется LED огнями. Радиаторная решетка в нижней части подчеркнута узкой алюминиевой полосой. На широком бампере размещается воздухозаборник разделенный на три секции, в крайние встроены дневные ходовые огни круглой формы. Пологая дверь багажного отсека заканчивается интегрированным спойлером. Под ним установлены светодиодные стреловидные габаритные огни. Верхняя кромка заднего бампера, пороги украшены окантовкой из полированного алюминия.

Интерьер, характеристики бензиновых агрегатов

Кабина седана Honda модели Civic 4D оформляется светлых оттенков кожей с фирменным тиснением. На поверхности кресел сформированы упругие подушки, которые способствуют разгрузке мышц тела. Все посадочные места оборудованы многоступенчатыми ремнями безопасности, подголовниками. В центре заднего дивана можно опустить подлокотник, на нем сформирована пара подстаканников. К задним пассажирам подведены воздуховоды, регуляторы изменения интенсивности функционирования климатическим оборудованием. В передней части центральный тоннель приподнят выше уровня сидений. На этой площадке между широкими алюминиевыми вставками установлен селектор трансмиссии. Консоль состоит из двух блоков, верхний используется под размещение HD экрана, нижний содержит в своем составе средства управления климат-контролем. На широких спицах руля с металлической окантовкой скомпонована пара плоских джойстиков. Панель приборов электронная, на ней установлено три шкалы.

Седан Хонда Цивик 4Д в начальной комплектации оснащается 160-сильным двигателем i-VTEC. Топовая версия машины поставляется с новейшим 1,5-литровым агрегатом на 175 л. сил. В паре к этим двигателям может устанавливаться вариатор или 6МКП.

Одиннадцатое поколение (с 2022 г.)

Хонда Цивик
Общие данные
Создатель Хонда
Курс времени
май 2021 г. — настоящее время
Параметр
Тип легковой автомобиль
Сегмент С-сегмент
Кузовные работы Седан Хэтчбек
Параметр Передний двигатель и передний привод
Габаритные размеры
Длина
4674 мм (184 плг)
Ширина
1801 мм (70,9 плг)
Высота
1415 мм (55,7 плг)
Расстояние между осями
2736 мм (107,7 плг)
Масса
1305–1396 кг (2877–3077 фунтов)
электростанция
Мотор
  • Бензин
  • 1,5 л L15B7 с турбонаддувом DOHC I4
  • 1,5 л L15BG FFV с турбонаддувом DOHC I4 (Таиланд)
  • 1,5 л L15C с турбонаддувом DOHC I4
  • 2,0 л K20C2 i-VTEC DOHC I4

Седан Civic одиннадцатого поколения был представлен как концепт 17 ноября 2020 г. Его первое официальное изображение было представлено 14 апреля 2021 г. Он был полностью представлен 28 апреля 2021 г. и запущен 16 июня 2021 г. в качестве модели 2022 г. в Северная Америка. Вариант лифтбека (продаваемый как «Civic Hatchback») был представлен 23 июня 2021 года для Северной Америки и Японии. Версия купе не предлагается из-за снижения продаж.

НАС

В Соединенных Штатах Civic выпускается в 4 комплектациях; LX, Sport, EX и Touring (Sport Touring на Civic Hatchback). Модели LX и Sport поставляются с 2,0-литровым двигателем I4, а модели EX и Touring — с 1,5-литровым двигателем I4 с турбонаддувом. В Канаде Civic поставляется с теми же 4 уровнями отделки салона, но в линейке спецификаций они расположены как LX, EX, Sport и Touring. Только модель Touring получила более мощный 1,5-литровый турбированный I4. Все модели седана и лифтбека стандартно поставляются с вариатором, однако лифтбэк может быть оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач на моделях Sport и Sport Touring.

Таиланд

Седан Civic одиннадцатого поколения был запущен в Таиланде 6 августа 2021 года в комплектациях EL, EL + и RS. В тот же день на мексиканский рынок был выпущен седан Civic одиннадцатого поколения. Оснащенный либо 2,0-литровым двигателем, либо 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, он предлагается в комплектациях i-Style, Sport и Touring.

Сингапур

Седан Civic одиннадцатого поколения был запущен в Сингапуре 12 августа 2021 года с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 129 л.с. ; 133 фунт-фут) крутящего момента от 1700 до 4500 об / мин, чтобы соответствовать диапазону системы квот для транспортных средств (VQS).

Япония и Австралия

Седан Civic 11-го поколения не будет продаваться в Японии и Австралии из-за ухудшения продаж его предшественника, в результате чего Accord останется единственным седаном, который Honda продает на этих рынках.

Китай

Седан Civic одиннадцатого поколения был запущен в Китае в сентябре 2021 года. В том же месяце была запущена рестайлинговая версия производства Guangqi Honda под названием Honda Integra.

Версия Si была представлена ​​​​в октябре 2021 года для модели 2022. Она оснащена 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 л.с. (150 кВт).

Honda civic sport 2022, Трасеро

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит весьма красиво. Так, отличительная черта «Хонды-Цивик» 6 поколения – это спортивные сиденья с яркой боковой поддержкой. Дополнительно внутри имеется подлокотник (общий для двух человек). Руль – четырехспицевый.

На центральной консоли располагается старая магнитола и пара воздушных дефлекторов. Внизу предусмотрены подстаканники. Как отмечают отзывы, «Хонда-Цивик» 6 поколения имеет глубокий бардачок. Также нет претензий и по эргономике. Внутри будет комфортно чувствовать себя водитель любого роста и комплекции. Шумоизоляция – на среднем уровне. Но пластик не гремит, как на современных бюджетных авто. Стоит отметить, что салон предлагался в нескольких цветовых вариантах. Наиболее удачный – черный кожаный и светлый. Версии с последним салоном преимущественно выпускались для североамериканского рынка.

Отметим, что в машине имеется регулировка сидений и ремней безопасности. В плане уровня оснащения «Цивик» может составить конкуренцию любым авто из В-класса. Так, часто встречаются версии с:

  • Электрическим люком.
  • Электрическими зеркалами.
  • Круиз-контролем.
  • Электростеклоподъемниками.
  • Кондиционером.

Несмотря на компактные габариты, в салоне не ощущается особо нехватка места. Его хватает как в коленях, так и над головой. Однако есть недостатки по зеркалам. Они довольно компактные и из-за этого ограничивается обзорность.

Неисправности и ремонт двигателя Хонда Цивик D15B (A, Y, Z)

Двигатель D15 это полуторалитровый представитель серии D (D12, D13, D14, D16 , D17 , ZC) моторов Honda, в основе которого лежит алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, распредвал один, но количество клапанов 8, 12 или 16 (в зависимости от модификации), самый популярный и массовый двс серии D15 — D15B 16 клапанный. Привод ГРМ ременной, замена ремня производится каждые 100 тыс. км., в случае обрыве ремня, D15B гнет клапана. Гидрокомпенсаторов здесь нет, регулировка клапанов проводится каждые 40 тыс. км. Зазоры клапанов на D15B для впускных — 0.2 мм, для выпускных 0.25 мм. Система подачи топлива инжекторная (первые модели были карбюраторными), с течением времени появилась система изменения фаз газораспределения VTEC на впускных клапанах.

С 2002 года этот мотор начали заменять на L15 .

О пути эволюции двс D15 смотрим ниже.

Модификации двигателя Honda D15

1. D15A1 — первый двигатель серии, карбюраторный, 12 клапанный, степень сжатия 9.2, мощность 76 сил. Выпуск прекращен в 1987 году.
2. D15A2 — 8-ми клапанная версия со степенью сжатия 10 и мощностью 60 л.с. Производство прекращено в 1987 году
3. D15A3 — 12 клапанный мотор с инжектором, степень сжатия 8.7, мощность 91 и 99 л.с. Выпуск был прекращен в 87-ом.
4. D15B — 16 клапанный карбюраторный (Dual Carb), позже инжекторный двигатель, степень сжатия 9.2, мощность 103 л.с. В производстве находился с 1988 по 2001 год. (Самый массовый мотор в серии)
5. D15B VTEC — аналог инжекторного D15B с системой изменения фаз газораспределения VTEC, степень сжатия 9.3, мощность 130 л.с. Выпускался с 1992 по 1998 год. С 1995 года производилась версия с 3-Stage VTEC,
6. D15B1 — впрысковый 8 клапанник, изменена ШПГ,
степень сжатия 9.2, мощность 71 л.с. В производстве находился с 1988 по 1991 год.
7. D15B2 — 16 клапанный мотор с инжектором, ШПГ от D15B1, степень сжатия 9.2, мощность 92 силы. Выпускался с 1988 по 1995 год.
8. D15B3 — 16 клапанный мотор с карбюратором, степень 9.2, мощность 106 л.с. Выпускался с 1988 по 1996 год.
9. D15B4 — аналог D15B3 с двойным карбюратором, мощность 101 л.с. Производство началось в 1989 году, закончилось в 1993 г.
10. D15B5 — изменена ШПГ, ГБЦ, VTEC-E.
11. D15B6 — 8 клапанный инжекторный мотор, ШПГ
от D15B1, степень сжатия 9.1, мощность 62/72 л.с. Выпускался с 88-го по 91-й год.
12. D15B7 — 16V инжекторный, ШПГ от D15B6, степень сжатия 9.2, мощность 103 л.с. Выпускался с 1992 по 2000-й год.
13. D15B8 — инжекторный двигатель, 8 клапанов, ШПГ от D15B6, степень 9.1, мощность 71 л.с. Выпускался с 1992 по 1995 год.
14. D15Z1 — 16 клапанный двигатель, инжектор, доработанная VTEC-E, иная ШПГ, степень сжатия 9.3, мощность 90 л.с. На конвейере с 92-го по 95-й год.
15. D15Z3 — аналог D15Z1, изменена система VTEC, прошивка. Производился с 1995 по 1997 год.
16. D15Z4 — 16 клапанный мотор с измененными поршнями и ГБЦ, мощность от 90 до 105 л.с. Годы производства: 1994-2000.
17. D15Z6 — аналог D15Z4, изменена головка, VTEC, степень сжатия 9.6, мощность 114 л.с. Производство с 1995 по 2000 год.
18. D15Z7 — аналог D15Z6, система Lean Burn, доработанная система VTEC, мощность 130 л.с. Производился с 1996 по 1999 год.
19. D15Z8 — аналог D15Z6, немного сдвинута система VTEC, немного подкорректирована головка. Производился с 1997 по 2000 год.
20. D15Y3 — 16 клапанный двигатель, инжектор, без VTEC, 117 сил. Производство: 2001-2006.
21. D15Y4 — аналог D15Y3 с VTEC-E.

Слабые места D15, неисправности и их причины

1. Шкив коленвала. На D15B нередко ломаются шкивы коленвала, проблема решается, в зависимости от того как все произошло, от замены шкива до замены коленвала.
2. Плавают обороты. Явление не частое, но случается, типичная причина — грязная дроссельная заслонка и датчик (клапан) холостого хода. Чистка спасет, если не поможет, смотрите датчик кислорода (лямбда зонд).
3. Выпускной коллектор. Дизельный звук на D15B признак трещины в выпускном коллекторе, проверяйте. Сварка не спасет, лопнет рядом, ищите контрактный коллектор или альтернативы.

Кроме того, на D15B часто умирают трамблеры, двигатель начинает дергаться, всячески тупить, отказываться заводиться и прочее. Лямбда зонды не слишком долговечны, датчик давления масла изредка может потечь, в принципе, сам по себе двигатель существенных недостатков не имеет и при должном обслуживании, надежен как молоток, а основная масса проблем связана с возрастом мотора. Ресурс D15B приличный, до 250 тыс. км проблем быть не должно, лейте хорошее масло и будет работать долго и беспроблемно.

Особенности моторов Соитиро Хонда

  1. Расположение двигателей под капотом долгое время было слева от коробки переключения передач если смотреть со стороны салона, этот вариант расположения двигателя в моторно-трансмиссионном отделении так основательно кроме Хонды никто применял. У большинства двигателей вращение коленчатого вала направлено против часовой стрелки. Исключение представляют моторы серий K, L и R, которые начали делать с 2001 г. одновременно с заменой ременного привода ГРМ на цепной. В то же время у всех моторов направление движения коленчатого вала переднее (по оси движения автомобиля). Для чего были применены такие конструктивные особенности остаётся загадкой.
  2. Особенность конструкции автомобильных хондовских движков заключается в наличии уникальной системы динамического изменения фаз газораспределения VTEC (ВТЕК), которая автоматически изменяет время и ход клапанов подстраиваясь под различные режимы работы. Система очень эффективна в управлении процессом наполнения смесью топлива и воздуха камер сгорания с учётом атмосферного давления. Многие автопроизводители пытались создать подобную систему, у Хонды получилось проще, дешевле, лучше всех. Что даёт система VTEC? Прежде она обеспечивает:
    • экономичный режим работы при работе на малых оборотах вращения коленчатого вала;
    • максимальный крутящий момент на средних оборотах;
    • максимальную мощность на самых высоких оборотах;
    • позволяет снимать более 100 л.с. с одного кубика без турбирования.

Реализовывается VTEC с разнообразными вариантами и все они имеют свои отличия. В самом начале VTEC применялся для повышения мощности двигателей. В дальнейшем разработчики добились появления «экономичного» VTEC, затем, так называемого «трехстадийного» VTEC, и, наконец, «интеллектуального» VTEC. Конструкция VTEC оказалась столь совершенной, что все попытки вплоть до настоящего момента, других автопроизводителей создать что-либо подобное не реализовались из-за плохо надежности и высокой стоимости разработок.

С появлением ВТЕК Хонда не спешила оснащать ею моторы на всех автомобилях компании. Еще долго выпускались двигатели одной модели без системы ВТЕК и с ней. Это заставляет тщательно изучать каталог деталей для исключения путаницы при покупке запчастей. Со временем концепция была изменена и уже более 10 лет последнюю разновидность ВТЕК (i-VTEC) ставят стандартно на всех движках. За счёт чего моторы Хонда объединили в себе все максимальные показатели по быстроте, надёжности и экономичности.

Еще одна особенность у движков Хонда, — сохранение надежности при работе на высоких оборотах. Шустрые моторы Хонда отлично принимают высокие обороты (от 4500 и выше) и максимальные нагрузки, что другим движкам противопоказано. Автомобили получают максимальный разгон и маневренность. Необходимо знать, что при эксплуатации двигателей Хонда ТО на них должно проводиться чаще.

Контрактный (б/у) двигатель D15B2 для Honda Crx / Civic / Concerto 83-101 л.с 16V 1.5 л бензин

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель D15B2 выпускался с 1988 года. Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий: Описание

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя D15B2
Доп. информация о двигателе SOHC/OHC
Количество клапанов 16
Мощность 83-101 л.с.
Объём двигателя 1493 ccm
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Расположение ряд
Привод Зубчатый ремень
Компрессия 9.2 : 1
Топливо бензин
Впрыск впрыск бензина
Дополнительные характеристики двигателя:
Диаметр цилиндра, мм 75
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе SOHC
Используемое топливо Бензин
Объем двигателя, куб.см 1493
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 90 (66) / 6000
Максимальная мощность, л.с. 90
Количество клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 9.2
Ход поршня, мм 84.5
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 119 (12) / 4700
Расход топлива, л/100 км 7.9

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию у специалиста РСТ Сервис.

«Болячки» восьмых «Цивиков»

У «Цивика»-хэтчбека нет проблем с коррозией, чего не скажешь про седан: ей подвержены задние крылья и крышка багажника.

Седаны с 2008 по 2009 гг. лучше не рассматривать. Тогда стартовало производство автомобилей в Турции, которое сопровождалось забастовками рабочих, и это сказалось на качестве автомобилей.

У хетчбэка проблема идеологическая. Из-за уникального облика он слишком нравился молодежи, считавшей его гоночным болидом и не особо щадившей на дорогах, что пагубно сказалось на роботизированной трансмиссии. Если рассчитываете на такой автомобиль, перед покупкой завезите автомобиль на полную диагностику. Это убережет ваш кошелек от лишних трат в дальнейшем.

Также читайте: Какой Skoda Rapid выбрать

Надёжность гибрида, поломки

Версия 2015 года получила награду IIHS Top Safety Pick Award. Это означает, что машина прошла краш-тесты и была одобрена на использование командой специалистов.

Технологии защиты включают:

  • системы ABS, EBD, TCS;
  • электронный контроль устойчивости;
  • слежение за полосой движения;
  • блокировка дверей;
  • комплект подушек безопасности;
  • мониторинг слепых зон;
  • детское крепление.

Плюсы гибридного Цивик: надёжность и безопасность, комфорт в салоне, удобство в управлении.

Минусы автомобиля: низкий клиренс, отсутствие новых моделей, невозможность сложить задний ряд из-за расположения батареи.

Слабое место авто – батарея. Постепенно элементы ВВБ изнашиваются, уменьшая ресурсоёмкость и лишая гибрид некоторых функций. К примеру, отказ системы стоп/старт. Чтобы вовремя заподозрить проблему, проводите профилактическую диагностику. Лучше заранее поменять пару элементов, чем приобретать новую батарею.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: