Suzuki swift

Недостатки, поломки и проблемы K14C

Этот мотор выпускается уже более пяти лет и пока особыми проблемами не отметился

Наличие прямого впрыска тут способствует образованию нагара на впускных клапанах

Турбина пока служит нормально и случаи ее быстрого выхода из строя пока единичны

На форумах имеются жалобы на растяжение цепи ГРМ на пробегах 100 — 150 тысяч км

Следите за состоянием системы охлаждения, алюминиевый двс не терпит перегревов

Анимационный ролик о конструкции мотора 1.4 DITC

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Subaru 360

  • Subaru 360
  • Subaru 360
  • Subaru 360
  • Subaru 360

Subaru 360

Subaru вложила в свой автомобиль все передовые технологии наработанные ею в авиапромышленности. 360 стал настоящим хитом среди Японцев. Так же он продавался в Америке но не имел особой популярности

С момента создания стандарта «легких автомобилей» до производства четырехколесных легковых автомобилей прошло около пяти лет. До этого времени в основном производились легкие двухколесные автомобили, активно производились и трехколесные автомобили, но из-за единого стандарта объема двигателя в октябре 1954 г. история кей-каров начала развиваться.

Комплектации, цена

Количество комплектаций для Сузуки Солио японцы разработали 17 штук. Список всех вариантов представлен ниже (марка кузова, объем мотора, привод: передний 2WD, полный 4WD. Коробка: вариатор (CVT), робот (5AGS). Силовая установка: hybrid).

DBA-MA26S, 1.2 л, 2 WD, CVT

  • GX2 (июль 2019)
  • G
  • G Safety Support

DAA-MA36S, 1.2 л, 2WD, CVT, hybrid

  • Bandit Hybrid MV
  • Hybrid MX
  • Hybrid MX Safety Support
  • Hybrid MZ

DBA-MA26S, 1.2 л, 4WD, CVT

  • GX4 4WD (июль 2019)
  • G 4WD
  • G Safety Support 4WD

DAA-MA36S, 1.2 л, 4WD, CVT, hybrid

  • Bandit Hybrid MV 4WD
  • Hybrid MX 4WD
  • Hybrid MX Safety Support 4WD
  • Hybrid MZ 4WD

DAA-MA46S, 1.2 л, 2WD, 5AGS, гибрид

  • Bandit Hybrid SV
  • Hybrid SX
  • Hybrid SZ

Далее, представлены краткие описания, пяти вариантов комплектации Suzuki Solio 3-го поколения для удобства сравнения, в виде маркированных списков. Тактико-технические данные установленного на моделях двигателя, габариты кузова и салона выведены отдельно, потому что имеют идентичные параметры.

ДВС на всех моделях имеет такие параметры:

  • марка – K12C;
  • объем – 1242 куб. см.;
  • мощность, max – 91 л. с или 67 кВт;
  • величина крутящего момента, max – 118 Н.м;
  • система впрыска – электронный вариант класса VVT;
  • степень сжатия – 12,5;
  • тип – рядный, 4 цилиндра с 4-мя клапанами;

В качестве основного топлива используется импортный бензин марки Regular или отечественный вариант – АИ-92 или Аи-95.

Основные параметры для всех моделей одинаковые:

  • габариты кузова и салона (длина, высота и ширина) – 3710 x 1745 x 1625 / 2515 x 1360 x 1420 мм;
  • колесная база – 2480 мм;
  • передняя колея –1435 мм;
  • расстояние между задними колесами – 1440 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Тип кузова hatchback, салон рассчитан на размещение водителя и 4 пассажиров, для этих целей установлено два ряда кресел, класс экологии Евро-4.

Модификация 1,2 GX2

  • выпуск – июль 2019 года;
  • привод передний;
  • марка кузова – DBA-MA26S;
  • трансмиссия – вариатор;
  • вес пустого авто – 940 кг;
  • емкость бака – 32 л;
  • количество вредный выбросов – 94 г/км;
  • расход топлива – 4,0 л.

Цена на внутреннем рынке Японии 1,61 млн. йен.

Модель 1,2 Hybrid MX

  • сошла с конвейера в феврале 2016 года;
  • 2 WD;
  • кузов – DAA-MA36S;
  • в качестве коробки установлен variator;
  • масса – 950 кг;
  • емкость бака – 32 л;
  • на каждые 100 км расход не более – 3,6 л;
  • количество CO2 – 94 г/ км.

Сузуки Солио 2019, модель 1,2 Hybrid MX

Стоимость на аукционах Страны восходящего солнца доходит до 1,7 млн. JPY.

Suzuki Solio 1,2 GX4 4WD

  • модель вышла в свет в июле 2018 года;
  • полный привод;
  • марка кузова – DBA-MA26S;
  • установлен вариатор;
  • масса снаряженного авто – 970 кг;
  • берет на борт 30 л бензина;
  • выброс CO2 – 106 г/км;
  • расход бензина – 4,5 л.

С аукциона в Японии покупают за 1,82 млн. йен.

Две следующие модификации объединим в один реестр, потому что это 1,2 Bandit Hybrid MV 4WD / 1,2 Bandit Hybrid SV

  • выпускались в период – с 08.15 по 06.18 годы / 11.16 – 06.18 гг;
  • 4WD / 2WD;
  • кузов марки – DAA-MA36S / MA46S;
  • variator/ РКПП-5;
  • масса пустого автомобиля одинаковая – 990 кг;
  • топливный бак вмещает – 30/32 л;
  • расход на каждые 100 км – 4,2/3,1 л;
  • выброс углекислого газа одинаковый – 84 г/км;
  • электродвигатель с крутящим моментом – 50/30 Н.м; / мощностью – 2,3/10,0 кВт.

Цена на полноприводной вариант – 1,98 млн., а на Bandit SV – 1,34 млн. JPY.

Все россияне, желающие приобрести Сузуки Солио Бандит+ едут в Приморский край, где во Владивостоке на авторынке «Зеленый Угол» представлен большой выбор японских автомобилей без пробега по РФ.

Плюсы и минусы

Изначально устройство ДВС не предусматривает капитальный ремонт, поскольку чугунные гильзы не подлежат замене внутри алюминиевого блока. Создавался мотор объемом 0,66 л для снижения транспортного налога, поэтому высокого крутящего момента и мощности здесь не может быть по умолчанию.

Гильзы K6A не ремонтопригодные

Турбированные версии имеют низкий ресурс из-за интенсивного износа пар трения. Пользователями силовой привод оценивается на -3 балла. Периодически возникают проблемы с прокладками и помпой. Цепной привод механизма ГРМ слишком шумный, зато высокоресурсный.

Варианты движка с муфтой VVT не требуют периодической регулировки клапанов, зато требовательны к качеству смазки. Эксплуатационный ресурс силового привода предельно низкий. Китайские прокладки ГБЦ дешевле оригинала на 3000 рублей, а клапаны Rocky SB-32-0 в 10 раз. Вместо оригинальных маслосъемных колпачков можно использовать бюджетный аналог NOK K09289-05012 в количестве 12 штук.

Надежность силового агрегата

Двигатель Сузуки К6А достаточно дешевый в своем сегменте. Главной задачей перед производителем стала, сохранить максимально низкую стоимость узла. С поставленной задачей они прекрасно справились. Получился недорогой и конкурентный мотор.

К сожалению, материалы, использованные при конструировании, не позволяют полноценно провести капитальный ремонт всех узлов и агрегатов. Некоторые настолько просты, что изнашиваются до предела, затрагивая при этом соседние части. Так например гильзы, сделанные из сплава чугуна, не могут быть заменены после разрушения.

Автомобили, на которые были установлены двигатели Сузуки К6А

  • Alto Works – 1994 – 1998 г.
  • Jimny – 1995 – 1998 г.
  • Wagon R – 1997 – 2001 г.
  • Alto HA22/23 – 1998 – 2005 г.
  • Jimny JB23 – с 1998 года выпуска.
  • Alto HA24 – выпускались с 2004 по 2009 год
  • Alto HA25 – с 2009 года.
  • Cappuccino
  • Suzuki Palette
  • Suzuki Twin

Описание

Автомобили Kei имеют желтый цвет номерные знаки, за что получили название «автомобили с желтыми номерами» (черные цифры на желтом фоне для частного использования и желтые номера на черном фоне для коммерческого использования) в англоязычных кругах. Постановления правительства Японии ограничивают физический размер, мощность и рабочий объем двигателя кейкаров. На Кейса также распространяются другие ограничения, такие как более низкие ограничения скорости, в том числе предупреждающий сигнал, который срабатывает при слишком быстром движении.

Кей автомобильные правила
Дата Максимум. длина Максимум. ширина Максимум. высота Максимум. смещение Максимум. мощность
четырехтактный двухтактный
Июль 1949 г. 2,8 м (9,2 футов) 1,0 м (3,3 фута) 2,0 м (6,6 футов) 150 куб. 100 куб. Нет данных
Июль 1950 г. 3,0 м (9,8 футов) 1,3 м (4,3 фута) 300 куб. 200 куб.
Август 1951 г. 360 куб. 240 куб.
1 апреля 1955 г. 360 куб.
1 января 1976 г. 3,2 м (10,5 футов) 1,4 м (4,6 футов) 550 куб.
1 января 1990 г. 3,3 м (10,8 футов) 660 куб. 47 кВт (64 л.с.)
1 октября 1998 г. 3,4 м (11,2 футов) 1,48 м (4,9 футов)

Машины Kei часто доступны с принудительная индукция двигатели, автоматический и резюме трансмиссии, передний привод и полный привод.

Ресурс турбированного мотора K14C

В 2016 году Suzuki запустила серию новых турбомоторов, которые, по задумке дизайнеров, должны изменить представление автолюбителей о динамике компактных внедорожников. Так появился бензиновый двигатель K14C нового поколения. Двигатель относится к серии двигателей К14, активное производство которых началось в начале нынешнего века. Инженеры Suzuki всегда выступали за производство мощных двигателей с уменьшением их габаритов и токсичностью выхлопных газов. Впервые основная идея и концепция были реализованы с выпуском двигателя Boosterjet. Это 1,4-литровый двигатель из легких сплавов с 16-клапанной головкой блока цилиндров, установленной сверху блока цилиндров. Двигатель получил рядное расположение цилиндров в количестве четырех штук с четырьмя клапанами на каждой. В целом конструкция газораспределительного механизма образует схему DOHC с двумя распредвалами.

K14C Boosterjet имеет систему наддува в виде воздуходувки. По этой причине двигатель имеет отличную тягу уже при 1500 об / мин. На пике при 5500 об / мин агрегат развивает крутящий момент до 140 Нм и развивает мощность 140 лошадиных сил. Инновационный посыл двигателя Boosterjet заключается не только в легких и компактных материалах, но и в электронной системе впрыска топлива и динамическом изменении фаз газораспределения VVT-i. Основными преимуществами двигателя являются высокий КПД и хорошая динамика при рабочем объеме блока цилиндров 1373 куб. См. Suzuki удалось добиться низкого содержания СО2 благодаря введению точечного впрыска: поступает оптимальное количество воздушно-топливной смеси цилиндры, которые сгорают полностью, и выхлопные газы проходят несколько ступеней фильтрации.

Распределительная единица представляет собой обычную цепочку без заявленного производителем срока годности. Обычно один элемент газораспределительного механизма необходимо заменять при первых признаках удлинения: характерный для двигателя звук, напоминающий звук дизельного двигателя, грохот и лязг. Стоит ориентироваться на ресурс цепи 80-90 тыс. Км. Срок службы цепи ГРМ недостаточно велик, что объясняется большой мощностью двигателя при небольшом рабочем объеме. Поскольку это относительно новый двигатель, его реальная ценность полностью неизвестна. Сегодня можно встретить экземпляры Suzuki 1.4 с пробегом 120–150 тысяч километров. Силовые агрегаты японского производства всегда славились своей надежностью и долговечностью. Что касается двигателей Suzuki, то их, конечно, сложно отнести к эталону автомобилестроения. Однако минимум через 250–280 тысяч километров 1,4-литровый турбомотор Boosterjet должен уйти.

L13

L13A i-DSI

L13A i-DSI

  • Продается как 1.3 в версии Japanese Fit и доступна только с усовершенствованной трансмиссией ZF-DCT CVT с 7 скоростями, разработанной в Германии. European Civic 1.4 i-DSI имеет стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач с доступной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач I-SHIFT.
  • Для моделей Civic, City, Fit и Jazz седьмого поколения
    • Объем двигателя: 1,3 л; 81,7 у.е. в (1339 куб. См)
    • Диаметр цилиндра x ход поршня: 73 мм × 80 мм (2,87 дюйма × 3,15 дюйма)
    • Степень сжатия: 10,8: 1
    • Мощность: 83 л.с. (61 кВт; 82 л.с.) при 5700 оборотах в минуту
    • Крутящий момент: 119 Нм (88 lb⋅ft) при 2800 об / мин
    • Варианты: L13A1 (Fit / Jazz), L13A7 (европейский рынок Civic), L13A8 (европейский рынок City)
  • Для Civic 8-го поколения
    • Объем двигателя: 1,3 л; 81,7 у.е. в (1339 куб. См)
    • Диаметр цилиндра x ход поршня: 73 мм × 80 мм (2,87 дюйма × 3,15 дюйма)
    • Мощность: 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.)
    • Крутящий момент: 123 Нм (91 фунт-фут)
    • CO2 выбросы: 109 г (3,8 унции) / км (для Honda Civic Hybrid)

L13Z i-VTEC

  • Доступен во втором поколении (Японская серия GE6 / GE7), Honda Airwave в Японии и европейская Honda Civic.
    • SOHC 16 клапанов i-VTEC
    • Объем двигателя: 1,3 л; 81,7 у.е. в (1339 куб. См)
    • Диаметр цилиндра x ход поршня: 73 мм × 80 мм (2,87 дюйма × 3,15 дюйма)
    • Степень сжатия: 10,5: 1
    • Мощность: 99 л.с. (73 кВт; 98 л.с.) / 6000 об / мин
    • Крутящий момент: 127 Нм (94 lb⋅ft) / 4800 об / мин

L13B i-VTEC

  • DOHC 16 клапанов i-VTEC
  • Объем двигателя: 1,3 л; 80,4 у.е. в (1318 куб. См)
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 73 мм × 78,7 мм (2,87 дюйма × 3,10 дюйма)
  • Степень сжатия: 13,5: 1
  • Мощность: 99 л.с. (73 кВт; 98 л.с.) / 6000 об / мин
  • Крутящий момент: 119 Нм (88 lb⋅ft) / 5000 об / мин (GK3 Fit)
  • Максимальная скорость: 180 км / ч (110 миль / ч)

L13Z1 i-VTEC

L13Z1 i-VTEC в пятом поколении Honda City Пакистан

    • SOHC 16 клапанов i-VTEC
    • Объем двигателя: 1,3 л; 81,7 у.е. в (1339 куб. См)
    • Диаметр цилиндра x ход поршня: 73 мм × 80 мм (2,87 дюйма × 3,15 дюйма)
    • Степень сжатия: 10,5: 1
    • Мощность: 99 л.с. (73 кВт; 98 л.с.) / 6000 об / мин
    • Крутящий момент: 128 Нм (94 lb⋅ft) / 4300 об / мин
    • Ограничитель скорости: 130 км / ч (81 миль / ч)
  • Приложения:
    • Honda Brio (2011–2016)
    • Honda City (Пакистан)

Резюме

Многие поклонники японского автопрома спят и видят себя за рулем современного минивэна или хетчбэка третьего поколения, потому что эти машины имеют просторный салон, установки гибрид-бензинового и электрического двигателя, что позволяет существенно экономить топливо, дорожающее с каждым годом.

Автолюбители должны понимать, что вся техника из Страны восходящего солнца, которая поступает с Дальнего Востока России, имеет совершенно другую комплектацию, нежели аналогичные машины с логотипом Made in Japan, поставляемые из Европы или Америки. Сегодня купить Suzuki Solio 2018 во Владивостоке или Уссурийске не составляет большого труда, как на авторынке, так и заказать авто с аукциона Японии. Приобрести хэтчбек можно и 2019 года выпуска – все зависит от финансовых возможностей.

Как я купил N-WGN

Honda N-WGN Custom которую купил супруге, я нашел во Владивостоке. Эти машины только стали проходными и на месте выбора особого не было. До момента покупки, о машине мог судить только по рассказу продавца и фотографиям, на которых она была в идеале.

Как позже выяснилось, машина хоть и была аукционной, но имела отметку «продается как есть – без претензий», что это значит? Она была после японского ДТП и ее не оценивал аукцион, а продал то, что им предоставили. Восстановлена была во Владивостоке, китайцами — сделана на продажу, не как для себя.

  • Honda N-WGN после японского ДТП
  • Аукционный лист с оценкой «Без претензий»

Honda N-WGN Custom в момент покупки на аукционе

После этой покупки я решил, что не стоит идти на разные компромиссы, если уж покупать машину, только ту которую хочешь, а не из того, что есть в наличии.

Как настроить CarKey

Предполагается, что пользователи смогут записывать виртуальный ключ с помощью специального инструмента в салоне автомобиля. Скорее всего, он будет встроен в приборную панель, и всё, что требуется от водителя, это запустить функцию CarKey на iPhone или Apple Watch, прислонить его к контактной области и записать ключ в память устройства. Он сохранится в приложении Wallet, где сохраняются платёжные карты для Apple Pay, и оттуда его можно будет легко и просто использовать, вызывая список карт и ключей на экран блокировки.

В iOS уже есть интерфейс настройки CarKey, но пока он скрыт от пользователей

По умолчанию для использования виртуального ключа нужно будет подтвердить свою личность при помощи биометрии. Таким образом разработчики решили защитить автомобили своих пользователей от несанкционированного проникновения. Однако при желании можно будет включить функцию автономного использования, которая позволяет совершать все те же манипуляции, но на абсолютно разряженном смартфоне или часах по аналогии с транспортными экспресс-картами. В этом случае верификации запрашиваться не будет.

Двигатели Сузуки K-series первого поколения

В 1994 году компания Suzuki представила первый силовой агрегат своего нового семейства K. У них распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, DOHC головка без гидрокомпенсаторов и цепной привод ГРМ. Существовали трех либо четырех цилиндровые моторы, а еще модификации с турбонаддувом. Со временем большинство двигателей линейки получило фазорегулятор VVT на впускном валу, а самые последние версии таких агрегатов применяли в составе гибридной силовой установки.

В первую линейку входило семь разных моторов, причем два из них имели наддувные версии:

Замена расходных материалов

Маломощные двигатели требуют к себе не меньше внимания, чем моторы V 12. Регламент замены масла измеряется не только в пробеге, но и во времени эксплуатации авто. Так если машина простояла без движения полгода, не зависимо от пробега жидкость пора заменить.

Что касается самого масла, то в летний период можно использовать полусинтетику, но во время холодов обязательно заливается синтетика. ДВС не из капризных, однако чувствительность к плохому смазочному материалу сохраняется.

Для долгосрочной работы К6А в него лучше вливать моторное масло проверенного годами производителя. Не стоит гнаться за низкой стоимостью, в конце концов двигатель вам скажет за это спасибо. Период замены жидкости 2500 – 3000 километров. Пробег намного короче остальных авто. Это потому, что сам двигатель тоже малогабаритный. Фактически 60 лошадок тянут вес машины, а 3 цилиндровый мотор работает на износ. В более мощных седанах с оборотистым ДВС ресурс масла больше.

Масла для двигателя К6А

Индекс вязкости 5W30 у всех перечисленных марок производителей масел. Конечно, для любого двигателя роднее и лучше моторки, произведенные на заводе изготовителе машины. У бренда Сузуки существует своя линия моторных масел, подходящих к одноименным автомобилям.

Каждый второй раз вместе с маслом замене подлежит масленый фильтр. К тому же нельзя забывать о салонном фильтре, а также фильтрующем элементе воздухозаборника двигателя. Первый меняют два три раза в год, второй один раз.

Замена жидкости в коробке переключения передач производится не позднее 70 – 80 тысяч километров пробега. Иначе масло загустеет и соберется в одном месте. Ресурс подвижных частей резко уменьшится.

Минивэн Nissan Otti

Кей-кар Nissan Otti в кузове минивэна создавался совместно с компаниями Suzuki и Mitsubishi на базе платформы последней, с передним или полным приводом, в зависимости от комплектации. Микролитражка предназначалась только для японского рынка и поступила в продажу в 2006 году с правым рулем. Машина оснащается двигателем 660 куб/см с пятиступенчатой механической или с трехдиапазонной автоматической коробкой передач. Кроме этого компания Nissan выпускает модификации Otti RX и RS спортивной направленности, которая выразилась в изменении некоторых кузовных деталей, улучшивших аэродинамику кузова.

Не смотря на то, что компактвэн построен на платформе Mitsubishi Ek-Wagon, в отличие от базовой модели, у него увеличена ширина и высота, изменился рисунок радиатора, конструкция стоп-сигнала, отделочные материалы салона. После единственной модернизации в 2007 году у микровэна изменилась радиаторная решетка и передний бампер, а у спортивных модификаций появилась обновленная оптика, литые колесные диски и обвес кузова, улучшающий аэродинамические характеристики. Салон украсился черными декоративными элементами, а боковая сдвижная дверь стала работать от электропривода.

Nissan Otti выпускается в нескольких модификациях, но во всех стоит «атмосферный» (50 л/сил) двигатель с механической пятиступенчатой КПП или турбированный (64 л/силы) агрегат с трехдиапазонным автоматом. За дополнительную плату базовая модель оснащается полным приводом четырехступенчатой АКПП.

Otti городской автомобиль, который может разогнаться до 130 км/час, притом разгон до 100км/час достигается за 16 секунд. В условиях города скоростные характеристики не очень важны, зато расход топлива 4.3-4.5 литра радует владельцев.

Габариты и дорожный просвет микровэна Nissan Otti

  • длина – 3395 мм;
  • ширина – 1475 мм;
  • высота – 1550 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b «ス ズ キ ワ ゴ ン R» . www.carsensor.net (на японском языке).
  2. ^ a b «ス ズ キ ・ ス イ フ ト XS-DJE (FF / CVT) — 真面目 グ ル マ の 秘密» [Suzuki Swift XS-DJE (FF / CVT) — Секретное оружие серьезного Гурмы]. www.webcg.net (на японском). 2013-09-23 . Проверено 6 декабря 2020 .
  3. ^ Кумар, Сукрит. «Что делает двигатель Maruti Suzuki Dzire K12C Dualjet 2020 года таким эффективным?» . www.zigwheels.com .
  4. ^ «Встречайте двигатель Suzuki BOOSTERJET (видео)» . SuzukiCarsUK .
  5. ^ «Технология BOOSTERJET» . www.suzuki.co.nz .
  6. ^ «Мягкий гибрид SHVS + DUALJET (Видео)» . Suzuki Global (YouTube) .
  7. ^ «УМНАЯ ГИБРИДНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ» . www.marutisuzuki.com .
  8. ^ «経 済 的 ・ 実 用 的 な 2 シ ー ー 軽 乗用車「 ツ イ 発 売 — 軽 自動 車 と し て め ハ イ ブ リ ド 搭載 — « . Сузуки (пресс-релиз). 22 января 2003 . Проверено 25 сентября 2020 года .
  9. ^ «Двигатель K-Next для покупателя, заботящегося о пробеге, — говорит Марути» . www.economictimes.com . 2014-02-07.
  10. ^ a b «Ретро-обновление: Suzuki Ignis обновлен до 2020 года» . www.carmagazine.co.uk . 2020-03-03.
  11. ^ «Suzuki запускает в Японии новые компактные автомобили Solio и Solio Bandit, оснащенные гибридной системой» . www.globalsuzuki.com . 2016-10-29.
  12. ^ М., Surendhar (2017-07-15). «Новый Suzuki Swift Hybrid запущен в Японии» . gaadiwaadi.com .
  13. ^ «Всплеск от Чанхэ Сузуки» . chinaautoweb.com .
  14. ^ «Сузуки Лэнди из Чанхэ-Сузуки» . chinaautoweb.com .
  15. ^ «沈 阳 车展 长安 全新 CX20 全方位 蜕变 上市» . www.shenyangauto.net (на китайском языке). 2013-10-29.
  16. ^ «Автомобиль Suzuki Liana CH7143CD27 (№ 270)» . auto-che.com .
  17. ^ «Changhe Freedom M50» . www.chinamobil.ru .
  18. ^ Bubear, Райан (2020-09-03). «Подтверждено! Новая Toyota Starlet (переименованная в Suzuki) скоро появится в ЮАР» . www.carmag.co.za .
  19. ^ Рарикха Сагар (2020-01-26). «Эксклюзив: раскрыты новые подробности интеллектуальной гибридной системы Maruti Suzuki 48V SHVS» . www.indianautosblog.com .
  20. ^ «МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СЕРИИ K» . www.marutisuzuki.com .
  21. ^ «Apa Beda Mesin Suzuki New Carry Pick Up дан New Ertiga?» . www.otoplus-online.com (на индонезийском языке).

Характеристики

Производство Sagara Plant
Марка двигателя K6
Годы выпуска 1994-2018
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 3
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 60.4
Диаметр цилиндра, мм 68
Степень сжатия 8.4 8.6 8.9 9.0 10.5 12.5
Объем двигателя, куб.см 658
Мощность двигателя, л.с./об.мин 37/5500 44/5500 46/6000 49/5800 54/6500 60/6000 64/6000 64/6500 64/6500 80/7000
Крутящий момент, Нм/об.мин 55/3500 57/3500 57/3500 62/4000 63/3500 83/3000 95/3000 103/3500 108/3500 107/3400
Топливо 95+
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 55
Расход топлива, л/100 км (для Grand Vitara) — город — трасса — смешан. — — 6.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 10W-30
Сколько масла в двигателе, л 2.8
Замена масла проводится, км 2500 — 5000 (турбо) 5000 — 10000 (атмо)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 150+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 80+ —
Двигатель устанавливался Suzuki Jimny Suzuki Alto Suzuki Cappuccino Suzuki Carry Suzuki Cervo Suzuki Kei Suzuki MR Wagon Suzuki Palette Suzuki Twin Suzuki Wagon R Mazda AZ-Wagon Mazda AZ-Offroad Mazda Carol Mazda Flair Wagon Mazda Laputa Mazda Scrum Truck Mazda Spiano Nissan Moco Nissan Pino Nissan Roox Caterham 7 160/165

Honda N360

  • Honda N360
  • Honda N360
  • Honda N360
  • Honda N360

Honda N360 Honda с N360 (1963) вышла на мировой рынок, а у себя на Родине данный автомобиль стал хитом продаж. Кей – кар Хонды оказался мощнее своих конкурентов, имел передний привод, более просторный салон, люк на крыше и при этом был – дешевле своих конкурентов. Что сделало его по истине народным автомобилем. Для Европейского и Американского рынка, выпускались расширенные версии на 402 см³ и 598 см³.

Из-за снижающейся популярности «легких автомобилей» и разразившегося нефтяного кризиса в январе 1976 года впервые за 26 лет стандарты кей-кара были пересмотрены.

  • длина 3200 мм (плюс 200 мм);
  • ширина 1400 мм (плюс 100 мм);
  • высота 2000 мм;
  • объём двигателя 550 см³ (плюс 190 см³).

Daihatsu

Move – классический представитель класса, который за счет комфортабельного салона создает ощущение поездки на полногабаритном хэтчбеке. Оснащается обычным и турбированным двигателем, расход которого не превышает 3,9 литра на 100 км пути. В последнем поколении усовершенствована ходовая часть, что улучшило устойчивость машины.

Tanto – один из лидеров японского авторынка. Сегодня с конвейера Daihatsu сходит уже третье поколение этих авто, которое в отличие от прошлых модификаций вместо АКПП оснащается вариатором. Вместе стандартно открывающейся пассажирской двери здесь теперь скользящий вариант. По японской методике расчета расхода топлива максимальное значение составляет 24,6 км/л.

Mira – трехдверный микро-автомобиль со спортивными чертами. Сейчас в салоны поставляется уже седьмое поколение Mira, которое готово похвастаться более надежными материалами сборки, увеличенной колесной базой и просторным интерьером. В стандартной комплектации есть две подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности, система АБС.

Copen – двухместный кабриолет с передним приводом и двумя вариантами коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-скоростной автомат. Это резвый и динамичный автомобиль, который разгоняется до 100 км/час за 9,5 секунды, что является убедительным показателем при объеме силового агрегата 0,66 л. Второе поколение радует уменьшенным весом и улучшенным звучанием мотора.

Узнайте больше о представителях семейства кей-каров Dayhatsu.

Надежность силового агрегата

Двигатель Сузуки К6А достаточно дешевый в своем сегменте. Главной задачей перед производителем стала, сохранить максимально низкую стоимость узла. С поставленной задачей они прекрасно справились. Получился недорогой и конкурентный мотор.

К сожалению, материалы, использованные при конструировании, не позволяют полноценно провести капитальный ремонт всех узлов и агрегатов. Некоторые настолько просты, что изнашиваются до предела, затрагивая при этом соседние части. Так например гильзы, сделанные из сплава чугуна, не могут быть заменены после разрушения.

Автомобили, на которые были установлены двигатели Сузуки К6А

  • Alto Works – 1994 – 1998 г.
  • Jimny – 1995 – 1998 г.
  • Wagon R – 1997 – 2001 г.
  • Alto HA22/23 – 1998 – 2005 г.
  • Jimny JB23 – с 1998 года выпуска.
  • Alto HA24 – выпускались с 2004 по 2009 год
  • Alto HA25 – с 2009 года.
  • Cappuccino
  • Suzuki Palette
  • Suzuki Twin
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: