Lexus nx 2018-2019

Технические характеристики и комплектации

На сегодняшний день Лексус НХ предлагается в 2-х вариантах исполнения: Lexus NX 200 и Lexus NX 200t. Базовой версией является Lexus NX 200, в качестве опции можно поставить спорт-пакет «F-Sport», в который входят бамперы другой формы, спортивные легкосплавные колеса и другая решетка радиатора.

Под капотом нового кроссовера могут быть установлены 3 варианта моторов. Базовая комплектация Lexus NX 200 ездит с 2-х литровым 4-х цилиндровым мотором, такой же двигатель стоит и на Toyota RAV4, это бензиновый атмосферник с мощностью в 146 л. с. Лексус НХ с таким мотором способен набрать 100 км/ч за 11,3 секунды. Что касается максимальной скорости, то она не превышает 180 км/ч.

В базовой комплектации работает совершенно новая бесступенчатая коробка передач S-CVT/Multi-drive, это последняя разработка японских инженеров. Данная КПП включает в себе особый электронный блок, благодаря которому водитель может переключать виртуальные передачи вручную.

Но есть и более интересный вариант — Lexus NX 200t, под капотом которого установлен турбодвигатель, который был создан специально для этого автомобиля, его мощность равна 238 л. с. при 4800-5600 об/мин. Номинальный крутящий момент двигателя равен 350 Нм. Lexus NX 200t разгоняется с нуля до 100 км/ч за 8,5 секунд. Вместе с этим мотором работает 6-ти ступенчатый автомат, который управляется электроникой, учитывающей текущий крутящий момент.

Чтобы при интенсивном разгоне избежать турболаг (когда нажимаешь на педаль газа, машина начинает разгоняться не сразу, а спустя некоторое время), электроника рассчитывает оптимальный крутящий момент мотора и при надобности увеличивает его.

Гибридная модификация Lexus NX

Есть и еще один традиционный вариант для марки Лексус — Lexus NX 300h с мотором гибридного типа, объем которого равен 2,5 литра, он был примерно такой же, как и на Lexus ES 300h, только слегка доработанный.

Гибридная комплектация больше подойдет тем, кто сильно помешан на топливной экономичности. Чем хорош гибрид, так это тем, что расход топлива получается минимальным, благодаря работе электромотора.

Модификации 200t и 300h могут быть как переднеприводные, так и полноприводные. Для гибридной версии система полного привода называется «E-Four», которая приводит задние колеса только при помощи электромотора.

Динамики хватает

Что касается турбомотора и динамики Лексус НХ. По первым впечатлениям можно подумать, что эту машину создавали с прицелом на городскую езду, потому в ней есть всё, чтобы комфортно с удовольствием и быстро перемещаться по мегаполису. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за семь секунд, что для кроссовера очень даже прилично. Более того, с места и примерно до 50 км/ч Lexus NX 200t буквально стреляет. То есть влиться в скоростной поток, где-то как-то перестроиться, кого-то обогнать, стартануть со светофора — никаких проблем нет.

На быстрых поворотах, на загородных шоссе чувствуются крены, но в городе про них можно попросту не узнать, если ездить в рамках правил приличия. Однако, выехав на загородную трассу видишь, что машина и здесь как дома, потому что уверенный разгон продолжается и на трехзначных скоростях, причём очень уверенный.

Нормальная комфортная крейсерская скорость 140 км/ч. Машину без проблем можно раскочегарить до 190 км/ч и какая-то разгонная полоса для этого не требуется, это происходит само собой.

Что касается подвески, то пока дорога хорошая, Лексус буквально парит над ней. При этом он чувствителен к мелким неровностям, с этим придётся смириться.

Круглый переключатель режимов – весьма непонятная штуковина. Он предлагает выбрать один из трёх режимов: Eco, Sport и Normal. Если постараться найти разница между этими режимами, найти её удастся, но если не стараться этого сделать, то обнаружить её сложно. Можно не сомневаться, что 99,9% владельцев этих машин будут всегда ездить в режиме Normal и про эту штуку даже не вспомнят. Стоит попробовать её пару, как станет очевидно: переход в режим Eco не дает особой экономичности, а переход в режим Sport не делает машину ультраспортивной. Каков автомобиль есть, таким он и остаётся в любом режиме.

Силовые агрегаты внедорожника

Рынок автомобилей очень сложен и автопроизводителям постоянно приходится изобретать оригинальные решения, осваивать новые ниши и их же продвигать на рынок. Что практически невозможно при современном уровне конкуренции среди автомобильных компаний. Также и с новым Lexus NX, который не является совершенно оригинальным и во многих своих технических идеях похож на Toyota RAV4 четвертого поколения.

Разработчики новинки предлагают к ней три варианта бензиновых двигателей. Из них два 2-литровых мотора: один атмосферный двигатель мощностью 150 л.с., а второй – турбированный двигатель, развивающий мощность 150 л.с. Третий предлагаемый вариант – гибрид, который состоит из бензинового двигателя объемом 2.5л мощностью 155 л.с. и пары электродвигателей. На данный момент существует гибридная модификация 300h, а модификации с «атмосферником» и турбированным двигателем пока только в прайс-листе, а в реальности они появятся только в 2015 году.

Lexus, можно сказать, «болеет» гибридными модификациями и постоянно разрабатывает что-то новенькое в этом сегменте. В случае с упомянутым выше гибридом Lexus NX изюминкой является главенствующая роль передней оси: у нее электромотор в два раза мощнее заднего электромотора, да и бензиновый двигатель тоже подключается к передним колесам посредством вариатора.

Движением Lexus NX 300h F SPORT занимается в первую очередь очень сложная электроника, и результат ее участия, наверное, не меньше человеческого в лице водителя. Так, благодаря ее работе а автоматическом режиме происходит распределение крутящего момента между осями. На это можно повлиять лишь выбором режима движения, а дальше опять работает электроника. Кстати, здесь можно выбрать четыре режима движения: Eco, EV (движение только при помощи двух электродвигателей), Normal и Sport. В первую очереди движение нового кроссовера осуществляется за счет двух электродвигателей и только тогда, когда система автомобиля «решит», что получаемая от них мощность недостаточная электроника заводит бензиновый мотор и подключает его в работу. В режиме Sport (а у тестируемой модели F SPORT есть еще и дополнительный пятый режим Sport+) происходит более частое подключение бензинового агрегата и, при этом, с более активной отдачей топлива. Такой режим еще отличается от остальных появлением знакомого многим водителям тахометра, который сменяет собой индикатор сигнализирующий о состоянии двигателя (Eco, Power, Charge).

Первая модель NX

Первую версию кроссовера для отечественного рынка показали в середине 2014 года. Городской внедорожник получился ярким и стильным, как снаружи, так и внутри. И комплектовался неплохими опциями и мощным, хотя и вполне экономичным двигателем. Благодаря этим характеристикам, НХ 2014 года до сих пор может считаться хорошей покупкой – хотя и уже на вторичном авторынке.

Внешний вид первой модели

Дизайн Лексус 2014–2015

Внешний вид кроссовера отличался множеством новых и оригинальных для 2014-го года дизайнерских решений. Передняя часть автомобиля получилась слегка заострённой, фары – ромбовидными, а крупные колёсные арки заметно выделялись по бокам. В то же время сзади модель смотрелась вполне спортивно – и за счёт установленного спойлера, и, благодаря куполообразной крыше.

Размеры Lexus NX соответствуют сегменту среднеразмерных кроссоверов, занимающих места не больше, чем седан класса C. Длина кузова составляет всего 4,63 м, высота – 1,645 м, ширина (без учёта боковых зеркал) – 1,845 м. Максимальный вес полностью загруженного автомобиля, в зависимости от комплектации, находится в пределах 1,63–1,845 т.

Вид сзади NX 2014–2015

Салон первого поколения Лексус NX

Внутри автомобиль смотрится таким же современным и солидным, как и снаружи. А у его пользователей есть возможность дистанционной зарядки своих телефонов и управления мультимедийной системой с заднего ряда кресел. Удобной опцией является дистанционно открывающийся багажный отсек, объём которого составляет 475 литров (или 1,545 кубометра при сложенных креслах). Причём, крышка багажника автоматически устанавливается в определённом положении.

Багажник НХ 2014-го года

Единственным минусом салона Лексус НХ 2014-го года можно назвать его небольшую высоту. Высоким водителям и пассажирам в такой машине не слишком комфортно. Однако ситуация частично исправляется с помощью электрического регулирования положения всех пяти сидений.

Салон модели 2014–21015 года

Технические параметры и цены версии 2014-го года

На отечественном рынке Lexus NX предлагался с двумя стандартными видами двигателей:

  • двухлитровым мотором мощностью 151 л. с., способным разгонять машину до 180 км/ч и расходующим около 7,5 л в смешанном режиме;
  • таким же силовым агрегатом, но с турбокомпрессором, благодаря чему повысилась и производительность (238 л. с.), и скорость (200 км/ч). Впрочем, соответственно, увеличился и расход топлива – до 8,8 литров на 100 км.

Багажный отсек NX 2014

Модель 300h комплектовалась гибридным устройством, состоящим из бензинового 155-сильного двигателя и двух электромоторов общей производительностью 211 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля с таким двигателем составляет 180 км/ч. А средние затраты топлива, согласно заверениям производителя, равны 5,3–5,4 л/100 км.

Интерьер

Особых стилистических изысков в салоне автомобиля Lexus NX, в отличие от экстерьера, нет. В основе дизайна лежит расположенная в центре передней панели декоративная структура, представленная псевдометаллическим каркасом. Она делит салон на две зоны — пассажирскую и водительскую и плавно перетекает в высокий тоннель.

Декор объединяет кремовый и черный пластик, древесину и металл одновременно. В остальном интерьер представлен сочетанием круглых и овальных элементов, квадратных блоков кнопок управления, аналоговых элегантных часов и размещенных на фоне крупного дисплея экранов климат-контроля. Базовые версии Lexus NX 200, по отзывам, грешат большим количеством некачественной дешевой пластмассы.

Идеальная сборка деталей интерьера и большое количество кожаного декора формируют премиальный уровень качества. Верхняя часть консоли, сиденья и рулевое колесо обтянуты натуральной кожей.

В версии F Sport интерьер выглядит наиболее эффектно: черно-красный оттенок кожи контрастирует с прострочкой, педали выделяются металлическими накладками, рулевое колесо значительно толще в сравнении с базовой комплектацией.

У владельцев Lexus NX 200 в отзывах не отмечено, что у них есть какие-либо претензии к эргономике и удобству посадки. Сиденья выполнены в отличной форме и оснащены боковой поддержкой. Электроприводы устанавливаются на передний и задний ряд впервые в модельном классе.

По багажному отделению кроссовер не уступает основным конкурентам — объем варьируется от 475 до 1520 л в зависимости от комплектации и раскладки сидений.

Интерьер

Внутреннее убранство соответствует статусу Lexus NX 200 и немного даже повторяет внешний стиль. Конечно, японцы позиционируют данную модель в роли самой бюджетной в их линейке, однако она выглядит явно не так, как дешевый кроссовер. Да, тут нет обилия роскоши или дороговизны. Однако качество и стиль салона Lexus NX уже традиционно находится на самом высоком уровне японской компании.

Список отделочных премиальных материалов может похвастаться наличием кожи, алюминия и алькантары, а также очень качественного пластика. Автомобиль из Японии выделяется одной из наилучших мультимедийных установок в своем классе. Не обошлось и без большого количества различных опций, добавляющих безопасность и комфорт. Непосредственно перед водителем японцы установили 3-спицевый многофункциональный вполне удобный руль, имеющий широкие спицы и обод.

Однако это никак отрицательно не отражается на удобстве управления. За «штурвалом» специалисты разместили аккуратную приборную панель Лексус НХ 2021. В нее входит два круглых датчика аналогового типа, показывающих количество оборотов мотора и скорость. Между ними расположен стильный и яркий экран бортовой системы, позволяющий выводит различные полезные данные о транспортном средстве.

Все сиденья позволяют удобно разместиться практически любому человеку. Вообще сам салон рассчитан на 5-местную компоновку. Все кресла Лексус НХ могут похвастаться хорошей кожаной отделкой, внутри которой – мягкий наполнитель. Вдобавок к этому, у передних сидений есть функция подогрева, вентиляции, а также прекрасная боковая поддержка и регулировки при помощи электрического привода.

Центральная часть салона обновленного Lexus NX выглядит очень впечатляюще. Она почти вся занята различными элементами. На самой верхней части нашлось место для крупного дисплея мультимедийного центра, который поддерживает сенсорное управление. Рядом размещены блоки с аналоговыми переключателями.

Хорошо вписываются в интерьер стильные часы, по сторонам от которых установлены дефлекторы вентиляционной установки. Не обошлось без разъемов, позволяющих лучше работать с электронными устройствами, а также для небольших отделений для мелочевки. Сама мультимедийная установка без проблем работает с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto.

Буква «N» в наименовании японского кроссовера расшифровывается как «nimble» («проворный, шустрый»), а «Х» – говорит о принадлежности к подразделению кроссоверов.

Центральная консоль плавно переходит в тоннель Lexus NX 2021. Последний может похвастаться небольшой панелью с шайбой и клавишами, которые отвечают за режимы передвижения, а также селектором КПП и рычагом «ручника». Далее идут 2 подстаканника, немного выемок для мелочевки и внушительный подлокотник. Если откинуть последний, водителю будет доступен большой объем. Приятно, что поддерживается функция охлаждения содержимого. Отдельно стоит отметить «мышку» Remote Touch Pad.

На втором ряду обновленного Лексус НХ 2021 могут разместиться трое взрослых пассажира, причем им будет довольно комфортно. Однако при двух седоках есть возможность откинуть спинку среднего кресла и использовать ее как массивный и комфортный подлокотник. Задний ряд может похвастаться функцией подогрева и возможностью изменять положение не только спинки, но и подголовников. Приятно и то, что тут почти отсутствует напольный тоннель. Свободного пространства хватает всем.

А что касается багажника Lexus NX, он получил широкий проем, почти идеальную форму и качественную отделку. Однако он имеет довольно высокую погрузочную высоту, из-за чего удобство погрузки/выгрузки существенно снижается. Если говорить непосредственно за объем багажника Лексус НХ, он составляет 500 л. Однако при необходимости, его можно увеличить, убрав спинку заднего дивана по частям. Это позволит увеличить объем до 1 545 литров полезного пространства! Более того, будет доступна ровная площадка. Однако подпольная ниша обладает лишь компактной докаткой.

Где собирают Лексус NX

Когда речь идет о качественных, популярных автомобилях, грех не вспомнить о дорогой японской марке Lexus. Японцы выпускают самые заряженные кроссоверы для бизнесменов, которым от машины нужно не только качество и комфорт, но и премиальная составляющая. Одним из таких детищ бренда является модель — Lexus NX. Этот автомобиль уже четыре раза переживал рестайлинг, и с каждым обновлением в мир выходил более уникальный и надежный автомобиль. Россияне также отдают предпочтение японским кроссоверам, в частности, данной модели. В своем сегменте машина занимает позицию лидера. Многие российские поклонники бренда не знают, где собирают Лексус NX для отечественного рынка.

Главным рынком сбыта японских кроссоверов является США и Россия. Этот премиальный компактный автомобиль для российского рынка делают в Японии на предприятии, расположенном в городе Кюсю. В американском рейтинге оценки качества японский завод получил золотую награду за самое лучшее качество сборки автомобилей. Дизайн и возможности этого «японца» не оставят равнодушным ни одного человека. Автомобиль предлагается покупателям с тремя вариантами силовых установок. Чистокровный «японец» является достаточно популярным на российском рынке. Даже не смотря на его высокую стоимость, по продажам машина «переплюнула» уже многих конкурентов.

Экстерьер и интерьер

Очередное обновление кроссовера сделало его внешность еще ярче и богаче. На массивной радиаторной решетке красуется фирменный знак бренда. Динамичности машине придает ромбовидной формы светотехника. Сзади автомобиль выглядит дерзко в хорошем смысле этого слова. Спортивности и стремительности облику кроссовера придает традиционный спойлер выполненный в лексусовском стиле. Машина получилась достаточно компактной, ее габариты составляют: 4630 мм×1645 мм×1845 мм.

Интерьер автомобиля выглядит не хуже внешности. Там, где производят Lexus NX, позаботились о добротности и роскоши салона автомобиля. На очень высоком уровне выполнена звукоизоляция японского кроссовера. Поэтому, посторонние звуки не будут отвлекать водителя от процесса вождения, а пассажиров от приятного путешествия. Японцы применили для оформления салона некоторые инновационные решения. Теперь у водителя будет возможность заряжать гаджеты на расстоянии и управлять мультимедийной системой при помощи тачпада.

Нет у владельцев никаких претензий к качеству используемых для отделки материалов. Но, есть и недостатки у «японца», внутри немного маловато пространства, крыша машины низковатая, поэтому, рослым пассажирам буте не совсем комфортно находиться в салоне кроссовера. Зато задний диван имеет функцию регулировки спинки и оснащен электроприводом. Имеет машина систему автоматического открывания багажного отделения. Его объем составляет 500 литров, если сложить задние сиденья можно увеличить до 1545 литров.

Техническая сторона

Моторная гамма для России представлена таким же агрегатами, как и для европейского рынка. Базовым является бензиновый 2-литровый атмосферный агрегат, выдающий 151 лошадиных сил. Максимальная скорость кроссовера с таким движком составляет 180 километров. Где выпускают Лексус NX позаботились об экономичности машины. В смешанном цикле авто расходует 7.5 литров качественного Евро-5 бензина. Вторым мотором является тоже 2-литровый, но уже выдающий 238 лошадок мощи. Максималка авто с таким движком составляет двести километров.

На сотню потребуется 8.8 литров горючего. Доступна покупателям и гибридная силовая установка – это 2.5-литровый движок с мощью 155 лошадок. Плюс, работает еще два электрических мотора на 143 л.с. и 68 л.с. Максимум, водитель сможет разогнать этот кроссовер до 180-ти километров. Средний расход гибридной установки на сто километров составляет 5.4 литра. Базовый вариант авто предлагается только с передним приводом. Машина имеет традиционную независимую подвеску МакФерсон спереди и многорычажную независимую сзади. Покупателям автомобиль доступне в трех вариантах:

  • NX 200
  • NX 200t
  • NX 300h.

Стоимость автомобиля варьируется от 1 448 000 до 2 350 000 в зависимости от комплектации. Японский кроссовер Лексус NX станет отличным вариантом для городских условий эксплуатации.

Технические параметры

Обновлённая версия Lexus NX 200 предлагается только с одним вариантом силового агрегата – двухлитровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. С этим мотором машина способна разгоняться до 180 км/ч. И, хотя такая скорость не позволяет отнести автомобиль к числу самых быстрых моделей, для городского кроссовера её значения более чем достаточно.

Рис. 7. Двигательный отсек.

Автомобиль комплектуется бесступенчатым вариатором Multidrive – последней разработкой компании «Тойота», которая обеспечивает максимально плавное переключение передач, оптимизацию крутящего момента и расхода топлива. Кроме того, в распоряжении водителя Лексус НХ 200 2017 года есть целых 3 режима работы – «Эко», «Нормал» и «Спорт». В зависимости от выбранного варианта изменяется отклик на нажатие педали, алгоритм работы вариатора и даже настройки системы климат-контроля.

Табл. 1. Технические характеристики авто.

Параметр Значение
Характеристики мотора
Объём, куб. см. 1998
Коробка передач вариатор CVT
Мощность, кВт/л. с. 150
Рекомендованное топливо бензин АИ-95
Разгон до сотни, сек 12,3
Максимальное значение скорости, км/ч 180
Средний расход (город/трасса/комб. режим), л 9.0 / 6.3 / 7.3
Габариты кроссовера
Д х Ш х В, м 4,63 х 1,845 х 1,645
Клиренс, см 18,5
Колея (перед./задн.), м 1,58/1,58
Колёсная база, м 2,66

Характеристики

Подробные технические характеристики Lexus NX

Как уже отмечалось выше, новая модель Лексус НХ 2017 выполнена на базе кроссовера РАВ4. В пятидверном кузове модели может разместиться до 5 человек. Длина автомобиля составляет 4 630 мм, ширина — 1 845 мм, высота — 1 645 мм при колесной базе 2 660 мм.

Снаряженная масса машины в зависимости от версии варьируется от 1 735 до 1 785 кг. Объем багажного отделения модели со стандартным ДВС равен 500 литров, а с разложенными задними сидениями он увеличивается до 1 545 литров, у гибрида багажник меньше — 475 и 1520 литров соответственно.

У нового Лексус NX распространенная конструкция подвески — спереди независимая пружинная типа McPherson, а сзади независимая пружинная многорычажная. Передние и задние тормоза дисковые вентилируемые, а колеса 225/60 R18. Клиренс автомобиля составляет 190 мм (185 мм у гибрида).

Состав силовой гаммы российской версии модели включает три варианта: Лексус НХ 200 оснащен атмосферником объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. и 189 Нм, Лексус НХ 200т имеет под капотом 2,0-литровый турбомотор мощностью 238 л.с. и 350, а Лексус НХ 300h приводит в движение гибридная система: ДВС объемом 2,5 литра мощностью 155 л.с. и 210 Нм, передний электромотор (143 л.с. и 270 Нм) и задний электромотор (68 л.с. и 139 Нм).

Двигатели агрегатируются с трансмиссиями: вариатор Multidrive, автоматическая и E-CVT c режимом ручного секвентального переключения уровней торможения двигателем, а также с передним или полным приводом.

Краткое описание Lexus NX

Концепт автомобиля Lexus NX в первые был показан в сентябре 2013 года. Представление произошло на автосалоне во Франкфурте. Вторая версия прототипа появилась в ноябре 2013 года. В Токио публике был представлен турбинированный концепт. Серийная модель дебютировала на Пекинском автосалоне в апреле 2014, а в продажу машина поступила к концу года.

В качестве платформы для Lexus NX была использована основа Toyota RAV4. В 2016 году компания добавила несколько дополнительных оттенков покраски. Внешний вид Lexus NX выполнен в фирменном стиле с акцентом на острых гранях. Машина имеет веретенообразную фальшрешетку радиатора. Для подчеркивания спортивного вида Lexus NX оборудован крупными воздухозаборниками.

Внешний вид Lexus NX

Для оснастки салона Lexus NX была применена масса инновационных технологий. Разработчики использовали исключительно дорогие материалы и обеспечили хорошую шумоизоляцию. В оснащение Lexus NX включено:

  • круиз-контроль;
  • кожаная обивка;
  • продвинутый навигатор;
  • бесключевой доступ;
  • премиальная аудиосистема;
  • электрорегулятор рулевого колеса;
  • система голосового управления.

Салон Lexus NX

Обзор модели

NX300h, в отличие от прошлого года, предлагается только в полноприводном варианте. Между тем, можно получить обычный (и FWD) NX200t с такими же удобствами (оба варианта NX поставляются в одном «навороченном» исполнении) за 2 050 000 р., а с AWD – за 2 131 803 р. Таким образом можно сэкономить до 328 000 (FWD NX200t против AWD NX300h) и не менее 240 000 р. (для AWD-модификаций). Это позволяет сохранить круглую сумму и имеет смысл, по крайней мере, пока стоимость топлива остается достаточно низкой.

NX представляет собой компактный двухрядный кроссовер, продаваемый в обычном исполнении под названием NX200t и в гибридной версии как NX300h. Последний вариант и является предметом данного обзора. Он меньше и спортивнее популярного RX350, и предлагает почти равный объем внутреннего пространства для пассажиров (но меньший для груза). Гибридная версия дешевле потенциальных конкурентов, таких как Audi Q5, цена которого начинается от 3 067 554 р. Даже при вдвое более высокой стоимости топлива покупка такой дорогой модели имеет мало смысла.

Другой возможной и экономически более разумной альтернативой является дизельная версия BMW X3. Она стоит 2 497 865 р

и обеспечивает реальную экономию при сочетании езды в городе и на скоростном шоссе примерно на том же или даже чуть большем уровне, чем NX, если принять во внимание, что расход последнего по шоссе (9,4 л на 100 км) выше, чем у дизеля BMW (8,3 л)

Но факт остается фактом: до тех пор, пока цены на нефть существенно не вырастут, ни одна из этих моделей не имеет экономического преимущества по сравнению с сугубо топливными вариантами.

Покупка контрактного двигателя

Контрактные двигатели Lexus NX не особо распространены, но все же встречаются в продаже. Моторы имеют приблизительную стоимость около 75-145 тыс. рублей. На цену оказывает влияние год выпуска машины и пробег силового агрегата. Большинство встречающихся ДВС имеют неплохой остаточный ресурс.

Контактный двигатель 2AR-FXE

При покупке контрактного двигателя Lexus NX важно учитывать, что все моторы обладают малой ремонтопригодностью

Поэтому особое внимание рекомендуется уделить предварительной диагностике. Не стоит брать «убитый» силовой агрегат по привлекательной цене

На его восстановление практически нет шансов, так как двигатели одноразовые и не подлежат капиталке.

Ежик в тумане

Скажу честно – кроссоверов Lexus NX в России еще очень мало… Во-первых, модель только-только начала продаваться, а, во-вторых, любители кроссоверов пока побаиваются «иноземной» внешности NX, однако живо интересуются автомобилем: тестовый день выдался туманным и «плывущий» по «призрачной» дороге НЛО, с «острой» светотехникой и крупным синеватым логотипом «Lexus» на радиаторной решетке, заставлял водителей соседних машин буквально сворачивать шеи. А ведь NX заслуженно притягивал взгляды: в дизайне передней части автомобиля выделяются фирменная решетка радиатора Lexus в форме веретена, выразительные фары с независимо расположенными дневными ходовыми огнями (в виде острых и надломленных бумерангов) и уникальное визуальное решение оформления углов переднего бампера, которые отделяются от крыльев при помощи агрессивной вертикальной линии. По бокам бампера расположены вертикальные воздухозаборники с черным пластиковым ячеистым орнаментом; в углах «жабр» спрятаны противотуманные фары.

Тестовый день выдался туманным и «плывущий» по «призрачной» дороге НЛО, с «острой» светотехникой и крупным синеватым логотипом «Lexus» на радиаторной решетке, заставлял водителей соседних машин буквально сворачивать шеи

Задняя часть кузова NX не менее примечательна, чем передняя: здесь большие светоблоки необычной формы, оснащенные светодиодами и заходящие на крылья, соседствуют с интегрированным в корпус машины бампером, элегантным верхним спойлером и двумя узкими хромированными выхлопным трубами.

При взгляде в профиль следует отметить мощные колесные арки с черным пластиковым обрамлением. Над четко выраженной поясной линией ромбовидной формы расположены боковые стекла характерного для Lexus силуэта. Острый угол наклона задней двери придает кроссоверу стремительный силуэт спортивного купе. Завершают яркую картину две глубокие выштамповки на боках кузова и ажурные 5-спицевые колесные диски.

При габаритах 4630х1845х1645 мм автомобиль попадает в класс компактных кроссоверов, но напрямую с ними не конкурирует, так как является «вещью в себе»

«Рубленые» грани интерьера являются логичным продолжением дизайнерских изысков экстерьера. Передняя панель представляет из себя элегантное «нагромождение» острых граней, наплывов, уступов и полостей из мягкого пластика и качественной кожи. Центральная консоль, «шапкой» которой является крупный цветной несенсорный дисплей, а главным элементом – фирменные «лексусовские» аналоговые часы, имеет несколько функциональных «этажей» и располагает органами управления 2-зонной климатической системы и мультимедийным «комбайном».

При взгляде в профиль следует отметить мощные колесные арки с черным пластиковым обрамлением

Нижняя часть панели «перетекает» в центральный тоннель, на котором размещены основные «фишки» машины – модуль, заведующий переключением режимов работа двигателя (Eco, Normal, Sport, EV mode), уникальная сенсорная площадка Remote-Touch (благодаря ей можно управлять курсором, «бегающим» по экрану медийной установки), селектор адаптивной бесступенчатой трансмиссия E-CVT с функцией ручного переключение передач и подлокотник со встроенной беспроводной зарядкой смартфонов (впервые такая функция доступна в автомобиле).

Машина красива, современна и самобытна

Рабочее место водителя отличается простором, удобством и отличной эргономикой: комфортабельное кресло снабжено 3-ступенчатым подогревом, вентиляцией и электроприводами, цифровая панель приборов (меняющая свой вид в зависимости от выбранного режима работы силовой установки) предоставляет подробную информацию о работе моторов и других узлов, а руль, с вынесенными на него кнопками управления, удобно лежит в руках.

Острый угол наклона задней двери придает кроссоверу стремительный силуэт спортивного купе

Отдельно стоит отметить, высококачественные материалы отделки, хорошую акустическую систему Mark Levinson и панорамную крышу из атермального тонированного стекла – все эти элементы создают в салоне приятную и жизнерадостную атмосферу.

Несмотря на относительно небольшие габариты, Lexus NX располагает вместительным салоном – в его задней части могут разместиться три человека и им не будет тесно. Что интересно: спинки «дивана» складываются с помощью электроприводов и «рулить» этим процессом можно из разных мест – кнопки управления наличествуют слева от руля, на боковинах задних сидений и в багажном отсеке. Последний отличается широким дверным проемом, «калиткой» с электроприводом, докаткой, размещенной под фальшполом и добротной сумкой с инструментами.

Задняя часть кузова NX не менее примечательна, чем передняя

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: