Все о двигателе и коробке мазда фамилия: изучаем семейное авто

B3 [ править ]

Mazda B3E

1,3 л (1324 куб. См) B3 — (71,0 × 83,6 мм). Он был доступен в вариантах SOHC и использовался в Ford Festiva 1988–1993 годов выпуска , Mazda Familia 1987–1989 годов и его производных, а также Mazda 121 (также известной как Autozam Revue) (версии на 54 и 72 л.с. ), и Ford Laser 1987–1989 годов и Ford Aspire 1994–1997 годов . Более поздние варианты использовались в малолитражке Mazda Demio до 2002 года.

Двигатель с впрыском топлива: Мощность: 63 л.с. (47 кВт) при 5000 об / мин Крутящий момент: 73 фунт-фут (99 Н · м) при 3000 об / мин

Карбюраторный двигатель: Мощность: 63 л.с. (47 кВт)

Более поздние версии (Mazda 323 91-98 и т. Д.) Производили 73 л.с. (54 кВт) при 5500 об / мин и 80 фунт-фут (110 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин

  • 1988–2000 Ford FestivaMazda 121
  • 1985 — Kia Pride
  • Автозам Ревю / Mazda 121
  • 1986-1989 Mazda Familia / 323 — цена : + 0 руб.
  • 1995-2002 Mazda Demio
  • 1994-1997 Форд Аспайр / Киа Авелла
  • 1987-1989 Форд Лазер
  • 1991-1993 Сан-Пенза
  • 2000-2005 Киа Рио

Mazda 323 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 45 л. с., механика, задний
  • 1,3, 60 л. с., механика, задний
  • 1,4, 69 л. с., механика, задний.

Поколение 2 (BD, 1980-1985 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,1, 54 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5,2 л на 100 км
  • 1,3, 60 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,6 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., механика, передний
  • 1,5, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6,2 л на 100 км

Поколение 3 (BF, 1985-1993 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 60 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 75 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 73 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 95 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 115 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 84 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 104 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 140 л. с., механика, передний/полный

Дизели:

1,7, 54 л. с., механика/автомат, передний.

Поколение 4 (BG, 1989-1995 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 67 л. с., механика, передний
  • 1,3, 73 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 84 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 90 л. с., автомат, полный/передний
  • 1,8, 128 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 1,8, 163 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 1,8, 105 л. с., механика/автомат, передний/полный.

Дизели:

1,7, 56 л. с., механика, передний.

Поколение 5 (BA, 1994-2000 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 73 л. с., механика, передний, расход – 9,3/6,1 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6.3 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/6,7 л на 100 км
  • 1,8, 114 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6,6 л на 100 км
  • 1,8, 114 л. с., автомат, передний, расход – 12,6/7.4 л на 100 км

Дизели:

  • 1,7, 82 л. с.. механика, передний, расход – 9,1/6 л на 100 км
  • 2,0, 71 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5,5 л на 100 км.

Поколение 6 (BJ, 1998-2000 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 73 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., механика, передний, расход – 9,7/6.3 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 114 л. с., механика, передний, расход – 11,1/7,1 л на 100 км
  • 1,8, 114 л. с., автомат, передний, расход – 11,4/7.1 л на 100 км

Дизели

  • 2,0, 71 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4,4 л на 100 км.

Поколение 6 (рестайлинг, BJ, 2000-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 73 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/6,8 л на 100 км
  • 1,5, 88 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6.3 л на 100 км
  • 1,6, 95 л. с., автомат, передний, расход – 11,3/7.1 л на 100 км
  • 1,6, 98 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6,3 л на 100 км
  • 1,8, 114 л. с., автомат, передний, расход – 11.4/7.1 л на 100 км
  • 1,8, 114 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., автомат, передний, расход – 12,5/7.2 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 71 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,4 л на 100 км
  • 2.0, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4,4 л на 100 км
  • 2,0, 101 л. с., механика, передний, расход – 7,4/4,9 л на 100 км.

Подбор автомасла

Для того чтобы выбрать для Mazda хорошее автомасло, нужно принять во внимание:

  • поколение, к которому принадлежит марка транспортного средства;
  • характеристики силового агрегата (объем, вид использованного топлива, отсутствие/наличие турбонаддува);
  • дату производства;
  • пробег транспортного средства, эксплуатационные условия;
  • интервалы смены смазки;
  • вид монтированного маслофильтра.

Функции моторного масла Наилучший вариант – заливать автомасло, относящееся к одной из следующих марок:

  • «Арал Хай Троник Г»;
  • «Кастрол Эдж»;
  • «Мобил 1 Эсп Формула»;
  • «Ликви Моли Топ Тек»;
  • «Мотул Эксперт»;
  • «Шелл Хеликс Ультра»;
  • «Зик Топ».

Вязкостный коэффициент вышеперечисленных смазок по SAE – 5W30. Заменять расходник в «маздовском» движке необходимо раз в десять тысяч километров или ежегодно.

КАКОЕ МАСЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Для двигателей Mazda 323 рекомендуется использовать всесезонное моторное масло. О предназначении температурного диапазона указывает обозначение SAE. Если рассматривать рекомендации производителя, для большинства моделей Mazda «прописано» оригинальное моторное масло Мазда Dexelia 5W30, где SAE 5W30 с амплитудой температур от – 30 до + 25С, что говорит о его всесезонности.

Далее следует разделить бензиновые и дизельные двигатели. У бензиновых двигателей допуски масел по API разнятся в соответствии с годами выпуска двигателя. Для двигателей модели Mazda 323 первого поколения подходят классы масел SE и выше (SF/SG/SH/SJ/SL). Второе и третье поколение может начинаться с класса SG и выше (SH/SJ/SL). Для четвертого характерен класс SH и выше (SJ/SL). Пятое и шестое имеют допуски класса SJ и SL.

Дизельные двигатели рассматриваемой модели в третьем поколении имеют допуски масел по API CD/CE/CF, соответствующие годам выпуска. В четвертом поколении допуски обновляются до CF/CF–2/CF–4, пятое поколение имеет допуски CF-4/CG-4/CH-4, шестое CH-4/C1-4.

Классификация по ACEA также зависит от сложности и современности двигателя, возрастающая цифра указывает более сложные разработки. В модельном ряду Mazda 323 фигурируют допуски А1 и А2 – для бензинового и В1, В2 – для дизельного двигателей.

Чтобы подобрать аналоги моторных масел, необходимо учитывать возрастные запросы двигателя автомобиля и рассмотренные допуски.

В качестве аналогов, можно рассмотреть следующие примеры моторных масел:

  • MOBIL 1 ESP 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN, класс ACEA C2, C3 для бензинового двигателя;
  • MOBIL 1 X1 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN, класс ACEA A1/B1, A5/B5 для бензиновых или дизельных двигателей;
  • Shell Helix HX8 A5B5 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA A5/B5 для бензинового или дизельного двигателей;
  • Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA C3 для бензинового или дизельного двигателей;
  • TOTAL Quartz 7000 10W40 — полусинтетическое моторное масло класс API SL класс ACEA A3/B4 для бензинового двигателя;
  • TOTAL Quartz Diesel 7000 10W40 синтетическое моторное масло класс API SL класс ACEA A3/B4 для дизельного двигателя.

Мазда 323 4-го поколения (1989 — 1995)

Первые автомобили четвёртого поколения с типом кузова седан и хэтчбек вышли на рынок в конце 80-х. Пятидверный хэтчбек отличался по своему внешнему виду. Особенно выделялись подъёмные фары головного света и изменившаяся колёсная база. Также автомобили 80-х и начала 90-х отличаются своей мощностью и массой.

У Мазда 323 четвёртого поколения не только передний, но и полный привод. У седанов различных модификаций 5 МКПП и 3АКПП или 4АКПП. Мощность двигателя — от 75 л.с до 106 л.с. Объём двигателя — от 1.3 до 1.8 л.

В четвёртом поколении, в отличие от третьего, было всего три модификации хэтчбека. Они все используют 5МКПП и 4АКПП. Мощность двигателя — от 88 л.с до 131 л.с. Объём двигателя — от 1.6 л до 1.8 л.

Ещё один тип кузова, трёхдверный купе, использует 5МКПП. У него объём двигателя 1.7 л, а его мощность 58 л.с.

У Мазда 323 колёсные диски с радиусом R14 и R15. Разболтовка 4×100, ширина 5.5-7.0J, вылет ET 50, центровочное отверстие 54.1.

Серии Mazda 323

Mazda 323 F VI (BJ),
1998 —
2003,
Хэтчбек

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.3 i 16V (73 Hp) 5 73 14.2 1998 — 2003
1.5 i 16V (88 Hp) 5 88 11.9 1998 — 2003
1.6 i 16V (98 Hp) 5 98 11.6 2000 — 2003
1.8 i 16V (114 Hp) 5 114 10.8 1998 — 2003
2.0 D (71 Hp) 5 71 16.9 1998 — 2003
2.0 i 16V Sport (130 Hp) 5 130 9.7 2000 — 2003
2.0 TDI (101 Hp) 5 101 12.2 2000 — 2003
2.0 TDI (90 Hp) 5 90 12.2 1998 — 2003

Mazda 323 S VI (BJ),
1998 —
2003,
Седан

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.3 i 16V (73 Hp) 4 73 14.2 1998 — 2003
1.5 i 16V (88 Hp) 4 88 11.9 1998 — 2003
1.6 i 16V (95 Hp) 4 95 14.2 2000 — 2003
1.6 i 16V (98 Hp) 4 98 11.6 2000 — 2003
1.8 i 16V (114 Hp) 4 114 9.8 1998 — 2003
2.0 D (71 Hp) 4 71 16.9 1998 — 2003
2.0 i 16V (130 Hp) 4 130 9.7 2000 — 2003
2.0 TDI (101 Hp) 4 101 12.2 2000 — 2003
2.0 TDI (90 Hp) 4 90 12.2 1998 — 2003

Mazda 323 P VI (BJ),
1998 —
2003,
Хэтчбек

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.3 i 16V (73 Hp) 3 73 13.3 1998 — 2003
1.5 i 16V (88 Hp) 3 88 11.8 1998 — 2003
2.0 D (71 Hp) 3 71 14.2 1998 — 2003

Mazda 323 F V (BA),
1994 —
1998,
Хэтчбек

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.5 i 16V (88 Hp) 5 88 1994 — 1998
1.9 i 16V (114 Hp) 5 114 1994 — 1998
2.0 D (71 Hp) 5 71 1996 — 1998
2.0 i V6 24V (144 Hp) 5 144 1994 — 1998

Mazda 323 S V (BA),
1994 —
1998,
Седан

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.3 i 16V (73 Hp) 4 73 13.4 1994 — 1998
1.5 i 16V (88 Hp) 4 88 12 1994 — 1998
1.7 TD (82 Hp) 4 82 14.2 1994 — 1998
1.8 i 16V (114 Hp) 4 114 9.8 1994 — 1998
2.0 D (71 Hp) 4 71 14.4 1996 — 1998

Mazda 323 C V (BA),
1994 —
1998,
Хэтчбек

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.3 i 16V (73 Hp) 3 73 1994 — 1998
1.5 i 16V (88 Hp) 3 88 1994 — 1998
1.9 i 16V (114 Hp) 3 114 1994 — 1998

Mazda 323 C IV (BG),
1989 —
1994,
Седан

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.3 (67 Hp) 4 67 1989 — 1994
1.3 16V (73 Hp) 4 73 1989 — 1994
1.6 (84 Hp) 4 84 1989 — 1991
1.6 16V (88 Hp) 4 88 1991 — 1994
1.7 D (56 Hp) 4 56 1989 — 1994
1.8 16V 4WD (103 Hp) 4 103 1991 — 1993
1.8 16V GT (128 Hp) 4 128 1989 — 1993
1.8 16V Turbo 4WD (163 Hp) 4 163 1990 — 1992
1.8 16V Turbo 4WD (185 Hp) 4 185 1993 — 1994

Mazda 323 F IV (BG),
1989 —
1995,
Хэтчбек

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.6 (84 Hp) 5 84 11.2 1989 — 1991
1.6 16V (88 Hp) 5 88 10.3 1991 — 1995
1.8 16V (103 Hp) 5 103 8.2 1991 — 1994
1.8 16V GT (131 Hp) 5 131 8.2 1989 — 1994
1.8 4WD (103 Hp) 5 103 8.2 1991 — 1994

Mazda 323 S IV (BG),
1989 —
1994,
Хэтчбек

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.3 (67 Hp) 3 67 1989 — 1991
1.3 16V (73 Hp) 3 73 1991 — 1994
1.6 (84 Hp) 3 84 1989 — 1991
1.6 16V (88 Hp) 3 88 1991 — 1994
1.7 D (56 Hp) 3 56 1989 — 1994
1.8 16V (103 Hp) 3 103 1991 — 1994
1.8 16V GT (128 Hp) 3 128 1989 — 1994
1.8 16V Turbo 4WD (163 Hp) 3 163 1991 — 1994

Mazda 323 III Station Wagon (BW),
1986 —
1993,
Универсал

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.5 (73 Hp) 5 73 1987 — 1989
1.5 (75 Hp) 5 75 1986 — 1989
1.6 (73 Hp) 5 73 1987 — 1989
1.6 (86 Hp) 5 86 1986 — 1993
1.6 4×4 (86 Hp) 5 86 1990 — 1993
1.7 D (54 Hp) 5 54 1986 — 1987
1.7 D (56 Hp) 5 56 1989 — 1993
1.7 D (57 Hp) 5 57 1986 — 1989

Mazda 323 III (BF),
1985 —
1991,
Хэтчбек

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.3 (60 Hp) 5 60 1985 — 1989
1.5 (73 Hp) 5 73 1987 — 1989
1.5 (75 Hp) 5 75 1985 — 1989
1.5 i (95 Hp) 5 95 1985 — 1989
1.5 i Turbo (115 Hp) 5 115 1985 — 1989
1.6 GT (105 Hp) 5 105 1986 — 1988
1.6 GT (85 Hp) 5 85 1986 — 1989
1.6 GT Turbo (140 Hp) 5 140 1985 — 1991
1.7 D (54 Hp) 5 54 1986 — 1989

Mazda 323 III Hatchbac (BF),
1985 —
1991,
Хэтчбек

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.1 (54 Hp) 3 54 1985 — 1987
1.3 (60 Hp) 3 60 1985 — 1987
1.4 (60 Hp) 3 60 1987 — 1989
1.5 (73 Hp) 3 73 1987 — 1989
1.5 (75 Hp) 3 75 1985 — 1989
1.5 i (95 Hp) 3 95 1985 — 1989
1.5 i Turbo (115 Hp) 3 115 1985 — 1989
1.6 (73 Hp) 3 73 1987 — 1989
1.6 GT (105 Hp) 3 105 1985 — 1988
1.6 GT (86 Hp) 3 86 1987 — 1989
1.6 GT Turbo (BF1) (140 Hp) 3 140 1985 — 1991
1.6 GT Turbo 4WD (BF2) (140 Hp) 3 140 1987 — 1991
1.6 GT Turbo 4WD (BF2) (150 Hp) 3 150 1987 — 1989
1.7 D (54 Hp) 3 54 1986 — 1989
1.7 D (57 Hp) 3 57 1987 — 1989

Mazda 323 I Station Wagon (FA),
1978 —
1986,
Универсал

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.3 (60 Hp) 5 60 1978 — 1986
1.4 (69 Hp) 5 69 1978 — 1982
1.5 (70 Hp) 5 70 1982 — 1986

Mazda 323 II (BD),
1980 —
1986,
Седан

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.1 (54 Hp) 4 54 1980 — 1985
1.3 (60 Hp) 4 60 1981 — 1985
1.5 (75 Hp) 4 75 1981 — 1984
1.5 (88 Hp) 4 88 1982 — 1986

Mazda 323 II Hatchback (BD),
1980 —
1985,
Хэтчбек

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.1 (54 Hp) 3 54 1980 — 1985
1.3 (60 Hp) 3 60 1980 — 1985
1.5 (75 Hp) 3 75 1981 — 1985
1.5 (86 Hp) 3 86 1980 — 1983
1.5 (88 Hp) 3 88 1982 — 1985

Mazda 323 I (FA),
1977 —
1980,
Хэтчбек

Серия Дверей Мощность, л.с. Разгон 0-100, с Выпуск
1.0 (45 Hp) 5 45 1977 — 1980
1.3 (60 Hp) 5 60 1977 — 1980
1.4 (69 Hp) 5 69 1978 — 1980

Частые поломки

Несмотря на высокую надежность японских автомобилей, владельцы отмечают наиболее типичные поломки двигателей на Мазда 323.

  1. Двигатель не запускается при следующих неполадках: отсутствие контакта между двигателем и отрицательной клеммой аккумулятора, поломка обгонной муфты стартера, износ зубцов маховика, поломка топливного насоса, дефекты в системе питания, загрязнение топливного фильтра, износ маслосъемных колпачков, неисправность термостата, утечка масла, загрязненность радиатора и патрубков системы охлаждения, трещины и деформация различных узлов двигателя.
  2. Посторонние шумы в двигателе появляются в следующих случаях: нарушение герметичности шланга усилителя тормозов, прогорание прокладок коллектора, головок блока цилиндров, износ подшипников, дефекты поршневых колец и пальцев, износ шеек коленвала.
  3. Появление дыма черного цвета появляется при засорении воздушного фильтра, неполном закрытии форсунки. Белый дым указывает на неполное сгорание топлива. Сизый дым говорит об износе цилиндров и поршней и прочих неисправностях топливной системы.

Салон «Мазды»

Внутренняя часть этой модели отдалённо напоминает преемника – «Мазду тройку». Здесь уже имеется европейская панель, а также трехспицевый руль.

Конечно, круглые датчики, что на фото, – это уже не сток. Однако архитектура панели построена таким образом, что дизайн интерьера трудно назвать старым. По центру – два небольших воздуховода и мультимедиа-система, внизу, как и у всех «японцев», — блок управления печкой и кондиционером. Машина «Мазда 323» имеет достаточно объемный бардачок. Также на стороне переднего пассажира есть заглушка под подушку безопасности. Сиденья – в меру жесткие, с хорошей боковой и поясничной поддержкой – отмечают отзывы автовладельцев. Внутри много свободно пространства, несмотря на то, что автомобиль легкий и компактный. Причем место есть как спереди, так и сзади.

Частые неисправности

Проблемы с трансмиссией на автомобилях Mazda Familia встречаются не часто. Тем не менее, внимания требует механическая коробка переключения передач. Очень часто причиной поломки является выход из строя синхронизаторов. Проблемы со сцеплением очень часто возникают из-за течи главного цилиндра и износа лепестков диафрагменного пружинного элемента. Автоматическая коробка переключения передач ломается очень редко. Если это и происходит, то чаще всего это связано с несвоевременным прохождением ТО.

Устанавливаемые на Mazda Familia двигатели, в целом надежны. Если не пренебрегать своевременным техническим обслуживанием, то он способен отработать без проблем срок в несколько раз превышающий тот, на который ориентировался производитель. Неожиданный выход из строя двигателя, прежде всего, имеет несколько основных причин:

  1. Несвоевременная замена или утечка масла.
  2. Износ ремня ГРМ.
  3. Поломка помпы масляного насоса.
  4. Износ или повреждение маслосъемных колпачков, поршневых колец, стержней клапанов.
  5. Засор топливного фильтра.

Хронология: краткая история автомобильной компании Mazda (Мазда)

В 1934-м появилась торговая марка Mazda (Мазда), названная в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды. Тогда же и компания Toyo Cork Kogyo Co. была переименована в Мазду.

В 1960-м вышла легкая компактная модель Mazda R360 Coupe. В 1962-м была выпущена уже четырёхдверная Mazda Carol. Автомобили были мегапопулярными – за три года было продано более миллиона экземпляров!
Mazda Cosmo Sports 110S в 1967-м году стал первой моделью Мазды с роторным двигателем. С тех пор роторные двигатели сыграли важнейшую роль в истории компании. Японские автомобили стали активно экспортироваться в Европу.

С 1970-го года автомобили Mazda стали поставляться в салоны Соединенных Штатов, также были презентованы Mazda Familia (Мазда Фамилия) и Mazda Capella (Мазда Капелла). В семидесятые каждый год появлялось по несколько новых моделей Мазды. К 1972-у году объём продаж Мазды превысил пять миллионов, в том числе один миллион пошел на экспорт.

В 1975-м году был презентован новый логотип Mazda. Официальные представительства Мазды в США и Европе появились в 1981 году. С 1984-го компания стала называться Mazda Motor Corporation.В 1985-м году состоялся выпуск уже десятимиллионного экземпляра Мазды. За два следующих года было выпущено еще 10 миллионов!!!

Также в 1985-м начался выпуск пикапов Mazda серии В. В 1989 году была презентована модель Mazda MX-5, к 1999-му году было выпущено 500 000 таких автомобилей.

Mazda Motor Corporation первая из японских автомобилестроителей прошла в 1994-м году сертификацию стандарту ISO 9002, а в 1996 году – по наивысшему стандарту качества ISO 9001, снова первой среди всех японских автокомпаний.

В 1997-м вновь был обновлен логотип Мазды, в 2002 году изменилась концепция компании, её основой и основой концепции бренда стал Zoom-Zoom.

В 2003-м году с конвейера сошли первые Мазды RX-8, с двигателем RENESIS. Данный двигатель в 2003 и 2004 годах получал звание «Двигатель года».

Самая популярная модель Мазды – Mazda MX-5, была произведена в 2005-м году, а в 2006 компания отпраздновала 75-летие производства автомобилей.

На сегодняшний день Мазда продолжает радовать покупателей всё новыми моделями своей продукции.

Итог

Стоит ли приобретать этот автомобиль сегодня? Отзывы владельцев говорят, что «Мазда 323» – отличный автомобиль за такие деньги. Среди «японцев» это одна из самых дешевых и доступных моделей. Двигатели славятся своей надежностью, механическая коробка тоже не вызывает проблем. А вот что касается «автомата», в нем требуется менять периодически масло. Если покупаете версию с АКПП, предварительно проверьте, как ведет себя коробка при переключении скоростей и режимов. В остальном машина не доставляет владельцу неожиданных «сюрпризов». При должном обслуживании она будет радовать вас тысячами километров беспроблемной эксплуатации.

Итак, мы выяснили, какие имеет «Мазда 323» технические характеристики, дизайн и отзывы владельцев.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: