Мотор делика 3 литра бензин

Недостатки, поломки и проблемы 4G33

Главные проблемы владельцев связаны со сбоями в работе капризного карбюратора

Также не самым высоким ресурсом здесь обладает ремень ГРМ и балансирных валов

Масло часто сочится из прокладок и сальников на ремни и постепенно разъедает их

Относительно быстро разрушаются опоры мотора и недолго служит топливный насос

Так как гидрокомпенсаторы тут не предусмотрены, клапана приходится регулировать

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Двигатель Mitsubishi D4BB

Этот второй и самый крупнолитражный мотор из тех, которые устанавливались на Mitsubishi Delica. У нас в стране этот мотор больше известен не по японским автомобилям, а по автомобилям корейской корпорации Hyundai, лицензию на который они купили.

Данный силовой агрегат имеет следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³ 2607
Вид топлива Дизельное топливо
Количество цилиндров 4
Мощность, л.с. при об./мин. 83 (61) / 4000
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 168 (17) / 2200
Диаметр цилиндра, мм 91.1
Ход поршня, мм 100
Степень сжатия 21:1

Собственно, это всё что хотелось рассказать о моторах Митсубиси Делика третьего поколения. О силовых агрегатах, которые применялись на более свежих поколениях японского минивэна, будет рассказано в других статьях.

Двигатель Mitsubishi 4G63

У данного силового агрегата больше известна турбированная версия, которая устанавливалась на Lancer Evolution, с которым тот даже выигрывал Чемпионат мира по ралли. Однако на Делику устанавливалась его атмосферная версия.

Мотор имел 8-и и 16-и клапанную головку блока цилиндров. Данные силовые агрегаты имели огромное количество модификаций развивающих разную мощность, но конкретно на Mitsubishi Delica ставились моторы мощностью 92 л.с.

Кроме всего прочего, моторы славились своей надёжностью и поддавались серьёзной форсировке. В 2003 году на Лансере Эволюшен устанавливался этот силовой агрегат мощностью 271 л. с.

Двигатель Mitsubishi 4G63 имел следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³ 1997
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 4
Мощность, л.с. при об./мин. 105 (77) / 5500
125 (92) / 6000
126 (93) / 5500
133 (98) / 6000
135 (99) / 5700
135 (99) / 5750
135 (99) / 5800
135 (99) / 6000
136 (100) / 6000
137 (101) / 6000
140 (103) / 6000
145 (107) / 6000
160 (118) / 6500
170 (125) / 6750
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 158 (16) / 4500
168 (17) / 3000
172 (18) / 5000
173 (18) / 4500
175 (18) / 4500
175 (18) / 5000
176 (18) / 4500
176 (18) / 4750
177 (18) / 4500
178 (18) / 4500
180 (18) / 4000
183 (19) / 3500
186 (19) / 4750
191 (19) / 5000
Диаметр цилиндра, мм 85
Ход поршня, мм 88
Степень сжатия 8-11:1

Осмотр на месте

Нам досталась рестайлинговая Delica, имеющая значительный, по сравнению с предыдущей версией, общий наклон передней части. Покоится кузов на больших колесах, состоящих из штампованных 15-дюймовых дисков и универсальной резины, протектор которой позволяет одинаково уверенно ездить как по асфальту, так и по бездорожью.

Машина – четырехдверная. Посадка на последний, третий, ряд сидений сквозь огромный проем боковой двери не вызывает никаких проблем даже у людей богатырского телосложения. Дверь в багажное отделение откидывается вверх, низкая погрузочная высота облегчает возню с поклажей. Отмечу лишь один недостаток: отсутствие двери с правой стороны. Для посадки в салон мини-вена, припаркованного вдоль обочины, пассажирам придется выходить на проезжую часть.

Линейка двигателей

Новая генерация автомобиля оснащается тремя силовыми агрегатами:

  • Бензиновым 4B11 объемом 2 литра.
  • Бензиновым 4B12 MIVEC объемом 2,4 литра.
  • Дизельным 4N14 объемом 2,3 литра.

Трансмиссия только одна — бесступенчатая автоматическая КПП типа INVECS-III.

Дизельная версия Mitsubishi Delica D5 появилась на рынках только в январе 2013 года — до этого производитель предлагал только бензиновые двигатели.

Турбированный дизельный шестнадцатиклапанный мотор 4N14 мощностью 148 лошадиных сил обеспечивает устойчивую работу автомобиля на холостом ходу и плавное увеличение оборотов. Комплектуется двигатель системой впрыска Common Rail. Расход топлива на 100 километров пробега в среднем составляет 7,3 литра, что является весьма неплохим показателем.

Описание книги

Книга по ремонту Двигатели Mitsubishi

Эксплуатация любого автомобиля Двигатели Mitsubishi невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Двигатели Mitsubishi содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Двигатели Mitsubishi разделено на главы: Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля); Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения); Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге); Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания); Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Двигатели Mitsubishi); Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Двигатели Mitsubishi).

Любая из процедур ремонта Двигатели Mitsubishi приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Всё сами

Жительница Камчатского края Дарья Позднякова взяла два гектара в 2017 году вместе с мужем. Позже к этой земле прибавился ещё гектар от сестры, которая перебралась в Петербург. Землю Дарья брала на своё давнее увлечение, которое стало бизнесом, — на конно-туристический клуб.

«Сейчас у нас 12 лошадей, семь собак и три гектара», — рассказывает девушка. К моменту запуска программы вопрос о размещении животных встал остро: семья переезжала с одной арендованной площадки на другую, и от этого страдали животные. Когда выбирали землю, Дарья с мужем сами выезжали на гектар, осматривали участок. Взяли его только со второго или третьего раза: приходили отказы, так как в ходе проверок выяснялось, что земля уже в собственности.

«На Дальнем Востоке даже в пределах одного километра ландшафт может поменяться, от болота до сопки может быть расстояние 400–500 м, — говорит Дарья. — Мы специально ходили на наш гектар в плохую погоду, чтобы посмотреть, как реагирует почва, насколько ветрено». Она рассказывает, что сейчас земли — для выпаса лошадей — уже не хватает и семья гектарщиков планирует брать в аренду дополнительные площади.

Начало продаж в России и есть ли лучше

Если говорить о презентации машины на нашем рынке, то начало продаж Mitsubishi Delica 2020 в России не планируется. До сих пор неизвестно, почему создатели не хотят вводить полноприводный минивэн в нашу страну. Возможно это обуславливает тем, что стоимость при учете всех пошлин и налогов слишком большая. Кроме того, машину нужно сначала создать, ведь в современном варианте есть только праворульные модели.

На нашем рынке можно найти только предыдущие модели б/у праворульные в белом или черном цвете. Такой экземпляр с 1,6литровым движком обойдется порядка 850 000- 1 млн.рублей. При этом вы получаете литые диски.

Если говорить о соперниках, то на рынке не так много достойных внимания полноприводных минивэнов:

  • Volkswagen Transporter 4Motion – базовая комплектация обойдется в 2,7 млн.рублей. Здесь 2-литровый дизель, при этом есть автомат коробка. Вот только багажник маловат.
  • Известнейший УАЗ – от 766 900 рублей.
  • Mercedes Vito Tourer — от 3,99 млн.рублей. Даже имея небольшую базовую версию, где бампера черного цвета и имеются штампованные диски, стоимость легко удваивается.
  • Соболь – от 935 500 рублей.
  • Газель – от 1,193 млн.рублей.

Вместо заключения

Новый 2020 модельного года Митсубиси Делика– это отличное решение на платформе кроссовера Outlander , которое имеет простую полноприводную трансмиссию. Заднюю ось подключили за счет муфты, а за пределами асфальта имеются отличные показатели проходимости. Стоит отметить, что это первая модернизация за прошедшие с первого выпуска 11 лет.

Интерьер Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) 2020:

Обновленные минивэн Mitsubishi Delica 2020 года изменился не только снаружи, но и изнутри. Отделка салона выполняется из ткани, кожи с различными вставками металлов, пластика или же даже дерева. В оснащении салона можно отметить мультимедиа и наличие различных опций. Приборная панель выполнена с сенсорным дисплеем с тахометром и спидометром по бокам. Тоннеля в этом автомобиле не предусматривается, а вместо него расположились два подстаканника и подлокотник. Ручка КПП располагается на панели под сенсорным монитором и климат-контролем.

Салон оснащается тремя рядами кресел и рассчитан для вмещения семи-восьми человек. Сами сидения отделываются качественной кожей и имеют подлокотники (два передних ряда). Все сидения имеют систему подогрева, регулировку и боковую поддержку.

Пятое поколение Делики D5

Mitsubishi Delica D5 впервые была показана на выставке в Токио Мотор Шоу в 2005 году, а в 2007-м запущена в серийное производство. Собирается это модель в Японии (город Нагоя), автомобиль представлен в полноприводном и переднеприводном исполнении. Платформа минивэна – Mitsubishi GS, автомобиль комплектуется тремя типами силовых агрегатов:

  • двухлитровым ДВС 4B11 /бензин;
  • 2,4-литровым ДВС 4B12 MIVEC /бензин;
  • 2,3-литровым ДВС 4N14 /дизель.

Все автомашины оснащаются только одним типом трансмиссии – это бесступенчатая коробка-автомат (вариатор) типа INVECS-III.

Дизельная версия автомобиля Mitsubishi Delica D5 поступила в продажу в январе 2013 года, до этого в пятом поколении выпускались машины только с бензиновыми моторами.

16-клапанный турбированный дизель 4N14 имеет мощность 148 лошадиных сил, обеспечивает плавное повышение оборотов и устойчивую работу на холостом ходу. Мотор DI-D оснащается топливной системой Common Rail, степень сжатия в цилиндрах ДВС –14,9. Средний расход топлива с дизелем равен 7,35 л/100 км, что является весьма низким показателем. Впервые движок 4N14 был установлен на кроссовере Mitsubishi Outlander в 2010 году.

Двигатель Mitsubishi 4G33

Данный мотор естественно несколько слабоват для столь тяжёлого автомобиля, но его всё же устанавливали на Делику из соображений вредных выбросов, которых данный силовой агрегат делал намного меньше, чем крупнолитражные силовые агрегаты.

Данный силовой агрегат имеет следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³ 1439
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 4
Мощность, л.с. при об./мин. 68 (50) / 5000
82 (60) / 5400
85 (63) / 6000
92 (68) / 6300
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 104 (11) / 3000
117 (12) / 3800
121 (12) / 3000
123 (13) / 4000
Диаметр цилиндра, мм 73
Ход поршня, мм 86
Степень сжатия 8.5-9:1

Минусы

  • Не выпускается с левым рулем. Это вызывает затруднения, как с регистрацией машины, так и с вождением – приходится привыкать к расположению руля.
  • С сильными моторами потребляет намного больше топлива – так мотор на 2.4 литра сжигает до 9 литров в полном приводе.
  • Многие водители отмечают слабость кузова в плане коррозии. Также отмечается, что он выполнен из тонкого металла.
  • При поворотах, из-за высоты кузова бывает неустойчив и склонен к перевороту, особенно если резко заворачивать на высокой скорости.
  • Сложность ремонта – агрегаты под капотом неудобно расположены. Они расставляются слишком близко друг к другу.
  • Автомобиль завозится в Россию неофициально, а потому стоимость запчастей и ремонта значительно выше аналогов. По этой же причине их может быть сложно достать. В нашей стране, ну или в некоторых ее регионах, их не так уж и много.

Технические характеристики

Вместительный салон среднегабаритного минивэна Delica D5 рассчитан на комфортное размещение 8 пассажиров на трех рядах сидений. Поскольку автомобиль производится для внутреннего рынка Японии, рулевое колесо у него расположено с правой стороны. Кузов с обеих сторон оснащен раздвижными дверями. Комплектуется Mitsubishi Delica D5 резиной 225/55 и колесными дисками R18.

Технические характеристики минивэна:

  • Длина кузова — 4730 миллиметров.
  • Высота — 1870 миллиметров.
  • Ширина — 1800 миллиметров.
  • Колесная база — 2850 миллиметров.
  • Снаряженная масса — 1910 килограмм.
  • Трансмиссия — бесступенчатый вариатор.
  • Клиренс — 210 миллиметров.
  • Объем багажного отделения — 280 литров.
  • Многорычажная задняя подвеска.
  • Передняя подвеска McPherson.

Разгон до первой сотни занимает 10,8 секунды, максимальная скорость — 190 км/час.

Приборная панель Mitsubishi Delica D 5 отличается функциональностью и эргономичностью. Боковые зеркала заднего вида крупные и удобные, обеспечивают отличный обзор. Рулевая колонка регулируется только по вылету.

Технические характеристики и конструкция двигателя 4D56

Двигатель 4D56 является популярным мотором Mitsubishi Motors, и продолжение популярного двигателя 4D55. Из изменений можно отметить увеличенную высоту блока цилиндров 4D56. Диаметр цилиндров 91.1 мм, внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 95 мм и 2 балансировочных вала. Длина шатунов 158 мм, компрессионная высота поршней 48.7 мм. В результате этого, было получено 2.5 литра рабочего объёма.

Накрыли блок алюминиевой ГБЦ с вихревыми камерами сгорания, с одним распредвалом и с 2-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм, а толщина ножки клапана 8 мм. Регулировка клапанов для 4D56 необходима каждые 15 тыс. км

Технические характеристики двигателя 4D56 (атмосферный)

  • Объем двигателя, куб.см 2476;
  • Максимальная мощность, л.с. 70 — 105;
  • Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 142 (14) / 2500 143 (15) / 2500 148 (15) / 2000 153 (16) / 2500 234 (24) / 2000;
  • Используемое топливо Дизельное топливо;
  • Расход топлива, л/100 км 5.2;
  • Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый;
  • Доп. информация о двигателе Интеркуллер;
  • Диаметр цилиндра, мм 91.1;
  • Количество клапанов на цилиндр 2 — 4;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 4200 105 (77) / 4200 70 (51) / 4200 73 (54) / 4200 74 (54) / 4200 78 (57) / 4200 84 (62) / 4200 95 (70) / 4200;
  • Нагнетатель Нет;
  • Степень сжатия 21 Ход поршня, мм 95;
  • Масло для мотора: 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50, Ресурс 300+ тыс. км;
  • Применяемость: Mitsubishi L200/Triton, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport/Challenger, Mitsubishi Delica, Mitsubishi Space Gear, Mitsubishi Strada, Hyundai Galloper, Hyundai Grace, Hyundai Porter, Hyundai Starex, Hyundai Terracan, Kia Bongo.

Технические характеристики двигателя 4D56 (турбо)

  • Объем двигателя, куб.см 2476;
  • Максимальная мощность, л.с. 82 — 178;
  • Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 2000, 200 (20) / 2000, 226 (23) / 2000, 235 (24) / 2000, 236 (24) / 2000;
  • Используемое топливо Дизельное топливо;
  • Расход топлива, л/100 км 5.9 — 12.6;
  • Тип двигателя 4-цилиндровый, OHC;
  • Доп. информация о двигателе DOHC, COMMON RAIL;
  • Диаметр цилиндра, мм 85 — 91.1;
  • Количество клапанов на цилиндр 2 — 4;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 4000, 100 (74) / 4200, 103 (76) / 3800, 105 (77) / 4200, 115 (85) / 4000;
  • Механизм изменения объёма цилиндров нет;
  • Нагнетатель Турбина;
  • Система старт-стоп нет;
  • Степень сжатия 21.1;
  • Ход поршня, мм 88 — 95;
  • Масло для мотора: 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50, Ресурс 300+ тыс. км;
  • Применяемость: Mitsubishi Challenger, Mitsubishi Delica, Mitsubishi Freeca, Mitsubishi L200, Mitsubishi L300, Mitsubishi L400, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero 2, Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Space Gear, Mitsubishi Strada.

Кольца поршневые Mitsubishi 4D34 (104мм./3x2x4) (std)

Код: ME997237 Гарантия: мес. —> Бренд: Mitsubishi

Введите свои данные.

Описание

Кольца поршневые Mitsubishi 4D34 (104мм./3x2x4) (std):

Введите свои данные.

Напишите нам и мы все вам расскажем

Не заполнены обязательные поля, пожалуйста, повторите попытку!

Спасибо! Ваше сообщение отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

Введите свой номер телефона c кодом города для заказа звонка.

Не заполнены обязательные поля, пожалуйста, повторите попытку!

Спасибо! Ваше сообщение отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

Введите свой номер телефона c кодом города для ответа на вопрос.

Как быстро с вами связались?

При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.

Адрес и контакты:
Телефон: 8, бесплатно по России
Контактное лицо: Садов Алексей
Адрес: Одинцово, ул. Западная 13, оф.214, Москва, 143002, Россия
Email:
Skype: MIXCAR214

История модели

Mitsubishi Delica является классической моделью японского концерна. Её первое поколение получилось в далёком 1968 году. Тогда на базе популярного грузовичка Mitsubishi Т100 японцы построили микроавтобус. Моторчик на машинке был мощностью всего 58 л. с., а грузоподъёмность 600 кг.

Мицубиси Делика первого поколения

Первый рестайлинг машина пережила уже через 3 года, в 1971 году. В ходе него, кроме изменения внешности на минивэне появился ещё и новый силовой агрегат, мощностью 86 л. с. Ещё через 3 года, в 1974 году, произошёл очередной, второй по счёту рестайлинг набравшей популярности модели. При этом рестайлинге была снова кардинально изменена внешность. Теперь на автомобиле появилось двойные фары головного свет и развитый пластиковый обвес.

Делика первого поколения после рестайлинга 1974 года

Второе поколение популярного микроавтобуса появилось в 1979 году. Кстати, эти машины уже можно встретить в России, вначале 90-х они в приличных количествах завозились серыми дилерами.

Но вернёмся к Mitsubishi Delica II. На этот раз на машине появилась целая россыпь силовых агрегатов мощностью от 80 до 100 л. с. Кроме бензиновых моторов, для автомобиля приспособили ещё и дизеля, объёмом 2,3 и 2,5 литров. С 1982 года, впервые на микроавтобус была установлена полноприводная трансмиссия. Эти минивэны, особенно 4WD, были очень популярны у нас в стране, и они ездят по нашим дорогам до сего дня.

Mitsubishi Delica II

Модель оказалась настолько удачной, что производится до сегодняшнего дня. Под именем Mitsubishi Colt L300 она продолжает производиться в Индонезии. Кроме этого, в начале 90-х годов, Корейский автогигант Hyundai купил лицензию на этот автомобиль и под именем Hyundai Porter выпускал до 1996 года.

Mitsubishi Colt L300

Третье поколение Делики появилось в 1986 году и, как и второе по лицензии выпускается до сегодняшнего дня. Эта машинка уже очень хорошо известна у нас и их довольно много, даже сегодня, ездит по российским дорогам.

Полноприводная Делика третьей генерации

Это было связано с тем, что в 80-е годы машина выглядела очень инновационно и даже в 90-е она выглядела более чем современно. Кроме этого популярность машины обуславливало широчайшая гамма бензиновых и дизельных моторов. Автомобиль до сих пор выпускается на Тайване компанией China Motor Corporation (СМС) под названием CMC Delica.

Лицензионный CMC Delica

Четвёртое поколение Делики появилось в 1994 году и является, наверное, наиболее известным у нас в стране. Под именем Mitsubishi Space Gear, автомобиль имел версию с левым рулём и официально продавался у нас.

Если все предыдущие Делики считались классическими микроавтобусами, то эта, впервые, считалась минивэном. Машина была построена на базе знаменитого внедорожника Mitsubishi Pajero и являлась по сути однообъёмной версией этого внедорожника. Автомобиль оказался очень популярным и производился без существенных изменений 13 лет до 2007 года. Так же как и третья генерация, четвёртое поколение этого минивэна под названием CMC Delica Space Gear, до сих пор производится на Тайване.

Mitsubishi Delica четвёртой генерации

Пятая генерация японского минивэна появилась в 2007 году. Эта модель на много меньше известна у нас, так как леворульной модификации она не имеет. В Японии автомобиль стоит на конвейере до сегодняшнего дня и имеет несколько модификаций, которые носят название: D:2, D:3 и D:5. В этой статье мы подробно рассмотрим одну из модификаций японской Делики, которая носит наименование Д5.

Двигатель Mitsubishi D4BB

Этот второй и самый крупнолитражный мотор из тех, которые устанавливались на Mitsubishi Delica. У нас в стране этот мотор больше известен не по японским автомобилям, а по автомобилям корейской корпорации Hyundai, лицензию на который они купили.

Данный силовой агрегат имеет следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³ 2607
Вид топлива Дизельное топливо
Количество цилиндров 4
Мощность, л.с. при об./мин. 83 (61) / 4000
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 168 (17) / 2200
Диаметр цилиндра, мм 91.1
Ход поршня, мм 100
Степень сжатия 21:1


Мотор D4BB с автомобиля Хёнде

Собственно, это всё что хотелось рассказать о моторах Митсубиси Делика третьего поколения. О силовых агрегатах, которые применялись на более свежих поколениях японского минивэна, будет рассказано в других статьях.

4G94 [ edit ]

The 4G94

is a 2.0 L (1,999 cc) version built in Japan, used in the Mitsubishi Lancer. It has a cast iron engine block with Multi-point fuel injection and an aluminum SOHC cylinder head with forged steel connecting rods and four valves per cylinder. The 4G94 Also comes in the GDI DOHC variant which can be found in the Mitsubishi Galant.

4G94 SOHC 16 Valve MPI

  • Multi-Point Injection (MPI)
  • Total Displacement — 2.0 L (1,999 cc)
  • Bore — 81.5 mm (3.21 in)
  • Stroke — 95.8 mm (3.77 in)
  • Compression Ratio — 9.5:1
  • Maximum Output — 92 kW (125 PS; 123 bhp) @ 5,200 rpm
  • Maximum Torque — 176 N⋅m (130 lb⋅ft) @ 4,250 rpm

4G94 DOHC 16 Valve GDI

  • Gasoline Direct Injection (GDI)
  • Bore — 81.5 mm (3.21 in)
  • Stroke — 95.8 mm (3.77 in)
  • Compression Ratio: 11.0:1
  • Maximum Output: 107 kW (145 PS; 143 bhp) / 5,700 rpm
  • Maximum Torque: 19.5 kg⋅m (191 N⋅m; 141 lb⋅ft) / 3,750 rpm

Характеристики Mitsubishi Delica / Мицубиси Делика

Технические характеристики Mitsubishi Delica / Мицубиси Делика. Узнайте габариты, расход топлива Mitsubishi Delica / Мицубиси Делика, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mitsubishi Delica.

История Mitsubishi Delica / Мицубиси Делика

Производство популярной в Японии коммерческой модели Delica началось в 1968 году. Миру был представлен пикап, который с полезным грузом в 6 центнеров имел максимальную скорость 115км/ч.

Через год в модельном ряду появились грузовой и пассажирский фургон. Пассажирская версия получила название Star Wagon и с полным комфортом могла вмещать 9 пассажиров.

К 1979 году популярность модели Delica сильно возрастает, чтобы охватить широкие потребности покупателей, специалистами Mitsubishi было произведено множество модельных изменений.

В 1982 году в Японии появился первый 4WD фургон Delica.

Примечательно, что вне Японии Delica имеет марку L300. Модель быстро приобрела международную репутацию надежности, долговечности и выдающихся эксплуатационных показателей.

В 1986 году Delica подверглась полному изменению. Облик получил новую аэродинамическую форму и элегантные линии. Плюс к этому долговечный кузов и встроенные системы безопасности. Автомобиль пользовалась огромным спросом в Японии.

Delica Space Gear была добавлена к линии в 1994 году и является четвертым поколением Delica. Вне Японии продаётся под именем L400. К слову, предыдущее поколение ещё продолжало выпускаться до 1998 года, но малой серией.

Delica Space Gear предлагается в различных вариантах кузова и салона. Автомобиль представляет собой минивэн, как правило полноприводный (4WD), но бывают и исключения, имеет идентичную с Pajero Sport подвеску и комплектуется теми же двигателями.

В 1998 году Delica несколько модернизировали, изменив передний бампер, лишив его кенгурятника и добавив в салон две подушки безопасности. Эту модель производили до 2000 года.

В 2004 году в продаже появляется обновленный вариант Mitsubishi Delica Space Gear. Кардинальных мер, по изменению имиджа автомобиля предпринято не было. Вместо привычного дизельного двигателя на Delica установили бензиновый.

Экстерьер украсили лучистые серебряные передние фары. Кроме того, изменили положение передних, задних и боковых фар. Противотуманные фары стали опцией, что позволило снизить стоимость модели. В салоне установили кожаные сиденья из популярного материла «алькантара». Рулевое колесо обтянуто натуральной кожей. В комплектации Super exceed руль был выполнен из дерева и кожи.

Грузоподъемность в зависимости от пассажировместимости (от двух до шести человек) и колёсной базы (2450 или 2750 мм) – от 350 до 800 кг. Конструкция традиционная для данного класса – рамный кузов, классическая компоновка, пружинная передняя и независимая рессорная задняя подвески. Гамма двигателей на 2005 год – два дизеля на выбор 2,2 л R4 8V (79 л.с.) или 2,5 л R4 OHV (100 л.с.), а также бензиновый двигатель 1,8 л R4 8V (90 л.с.).

На автосалоне в Токио в 2005 году Mtisubishi показал концепт D5 – полноприводный минивэн, который заменит устаревшую Delica /Space Gear. Автомобиль вмещает шестерых, причем третий ряд кресел занимает практически все пространство багажника. Доступ к двум задним рядам облегчают сдвижные двери с каждого борта. Минивэн на платформе нового Outlander оснащается 2,4-литровым 4-цилиндровым мощностью 170 л.с., 6-ступенчатым вариатором и полным приводом. Из «концептуальных» особенностей D5 – 3-частная стеклянная крыша и круиз-контроль, который самостоятельно регулирует дистанцию между другими автомобилями.

Обзор автомобиля

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Под названием Делика, Митсубиси выпускает минивэны, грузовики и микроавтобусы с далёкого 1968 года

За это время появилось 5 поколений автомобиля. Однако в Россию они, более-менее, активно завозятся со второго поколения, которое выпускалось с 1979 года и, например, в Индонезии, производятся до сегодняшнего дня

Под названием Делика, Митсубиси выпускает минивэны, грузовики и микроавтобусы с далёкого 1968 года. За это время появилось 5 поколений автомобиля. Однако в Россию они, более-менее, активно завозятся со второго поколения, которое выпускалось с 1979 года и, например, в Индонезии, производятся до сегодняшнего дня.

Однако в Японии принято модели менять часто и в 1986 году на рынок был выеден минивэн третьей генерации, который как не трудно догадаться к нам в страну стал попадать достаточно массово и встретить его можно не только на Дальнем Востоке, а практически по всей стране.

Данные автомобили имели очень широкую гамму силовых агрегатов, объёмом от 1,4 до 2,6 литров:

  • 4G33 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра;
  • 4G32 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра;
  • 4G62 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра;
  • 4G63 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2 литра;
  • 4G64 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра;
  • 4D56 4-х цилиндровый дизельный двигатель объёмом 2,5 литра;
  • D4BB 4-х цилиндровый дизельный двигатель объёмом 2,6 литра.

Далее рассмотрим каждый из них поподробней.

Примечания и ссылки

О других проектах Викимедиа:

Mitsubishi Delica , на Викискладе?

Хронология европейских моделей Mitsubishi Motors с 1980 года до наших дней.

Тип 1980-е годы 1990-е 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Город       я MiEV  
Универсальный Кольт   Кольт Космическая Звезда
Компактный Запуск        
Семья     Каризма      
Галантный      
Дорога       Сигма      
Спортивный компактный     Запустить Evolution    
Спортивное     Затмение      
GT     3000 GT      
Minispace     Космическая Звезда      
Компактный MPV     Космический бегун      
Большой минивэн   Космический фургон Расти    
Минивэн L300 Космическое снаряжение        
Компактный кроссовер       ASX
        Затмение Крест
Семейный кроссовер      
Маленький внедорожник     Паджеро Пинин      
Семейный внедорожник   Паджеро Паджеро Спорт      
Большой внедорожник   Паджеро I Паджеро II Паджеро III Паджеро IV    
Подбирать    
  • Автомобильный портал
  • Японский портал

Тюнинг двигателя 4D56

Чип-тюнинг

Такой старый мотор родом из 80-х не стоит трогать и пытаться увеличить мощность, хорошо что он вообще ездит. Но вас это скорей всего не остановит, поэтому езжайте в тюнинг контору, которая возьмется за чип-тюнинг 4D56 и залейте более злую прошивку. Версию на 115 л.с. можно раскачать до 140-145 л.с. и добавить около 70-80 Нм крутящего момента. Двигатель 4D56 на 136 л.с. чипуется в 170-175 л.с. при 3700 об/мин, а момент увеличивается до 350+ Нм при 1800-2400 об/мин. Топовая модель на 178 л.с. может дать до 210 л.с. при 4000 об/мин и момент 450+ Нм при 2100-2300 об/мин.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

Четвертая генерация Mitsubishi L400

В мае 1994 года стартовало серийное производство четвертой генерации японского минивэна. На внутреннем рынке Страны восходящего солнца автомобиль продавался под наименованием Mitsubishi Space Gear с длинной и короткой базой. Грузовую версию можно было приобрести под другим названием — Delica Cargo.

Кузов автомобиля в четвертом поколении получил более плавные и обтекаемые линии, а силовые агрегаты и трансмиссия были позаимствованы у внедорожника Mitsubishi Pajero.

Увеличение колесной базы ухудшило проходимость полноприводного варианта Mitsubishi Delica IV. Линейка двигателей представлена четырьмя агрегатами:

Четвертая генерация Delica впервые начала оснащаться шестицилиндровым двигателем 6G72. Предыдущие силовые агрегаты были четырехцилиндровыми.

В 1996 году концерн Mitsubishi провел рестайлинг четвертого поколения минивэна, изменив форму передних крыльев и оптики и установив модернизированный капот. Обновленный бампер лишился кенгуринга, а линейка силовых агрегатов пополнилась турбодизельным двигателем объемом 2,8 литра 4M40 с системой электронного управления ТНВД.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: