Метионин в спорте
Витамин U нашел широкое применение как в качестве самостоятельного препарата, так и в составе различных добавок и смесей. Он используется во многих видах спорта, особенно в тех, где результаты зависят от набора мышечной массы и требуются выносливость и сила.
alfaolga – stock.adobe.com
В циклических видах он позволяет удлинять тренировочные дистанции и проходить их с максимальной скоростью. Поддержка хорошего настроения увеличивает отдачу от интенсивных занятий и помогает сохранять уверенность атлета в достижении высоких результатов в соревнованиях.
Регулярное использование в комплексе с другими аминокислотами и интенсивная физическая активность помогает поддерживать работоспособность мышц и рельефность мускулатуры, а также препятствует образованию жировых отложений и способствует похудению.
Таблетки с метионином
Метионин в спорте применяется для ускорения наращивания мышечной массы и уменьшения жировой прослойки. Улучшение пищеварения помогает полноценному усвоению в желудочно-кишечном тракте необходимых питательных веществ и витаминов, стимулируется собственный синтез витамина U. В результате все необходимое быстро попадает в клеточные ткани. Тем самым обеспечивается работоспособность и нормальное функционирование всех внутренних систем и органов в условиях тяжелых физических нагрузок.
Активизация метаболизма и увеличение выработки креатина благоприятно сказывается на формировании рельефной и объемной мускулатуры. Очищая печень и стимулируя ее работу, метионин ускоряет выведение из организма продуктов распада и нивелирует их вредное действие. Это позволяет увеличивать отягощения в подходах и сокращать время отдыха.
Правильное использование этой аминокислоты создает условия для получения максимальных результатов от тренировок, быстрого восстановления работоспособности и создает состояние удовлетворения после выполнения физических упражнений.
Datsun 240Z
«Датсун» также является детищем «Ниссана» и уже сорок лет выступает лидером во многих рейтингах. Японские спортивные автомобили серии 240Z пользуются бешеной популярностью не только за счёт своих характеристик, но и благодаря более или менее демократичному ценнику.
На фоне прочих «Ягуаров» и «Порше» «Датсун» выглядит гораздо доступнее, что позволило многим автолюбителям купить пусть и дорогой, в сравнении с прочими легковыми машинами, но всё-таки спорткар. Серию продолжила модель 370Z, но такого сногсшибательного успеха она не получила. Внешний вид «Датсуна» по праву задаёт настроение для старой школы спортивных автомобилей.
Внешний вид и кузов машины
Eclipse Mitsubishi по своим габаритам значительно меньше своего предшественника «Мицубиси Галант Е30», однако по весу спорткар существенно тяжелее. Вес «Галанта» составляет порядка 1185 килограммов, в то время как «Эклипс» весит 1215 килограммов. Столь приличная разница в данном показателе связана с тем, что Eclipse Mitsubishi имеет усиленный кузов. При этом брусья жесткости в автомобиле, в отличие от «Галанта», имеются не только в дверях, но и установлены в обшивке потолка, в нише передней панели. Кроме того, специальное усиление имеет и днище машины.
Автомобиль представлен японской и американской моделями. Их основные отличия заключаются в передних фарах. В японской модели они выдвигаются.
Тюнинг
4G63 отличается не только своей надежностью, но и наличием запаса прочности для тюнинга. Наиболее доступный способ – это увеличение мощности с помощью установки валов. Дополнительно добавляется новая прошивка и холодный впуск. Подобные манипуляции добавляют от 15 до 20 л.с.
Двигатель 4G63 при желании турбируется. Для воплощения такого тюнинга в жизнь приобретается большой набор запчастей. Покупаются опоры для двигателя, ЭБУ, выхлоп, бензонасос, форсунки, рампа, впускной коллектор. Также приобретается интеркуллер, турбина, прокладка головки, головка, поддон, вкладыши и ШПГ. В итоге получается мощность близкая к 4G63T.
Также возможен чип-тюнинг 4G63 на стандартной турбине от 4G63T. Для этого предварительно устанавливается прямоточный выпуск (76 ММ), распредвалы Kelford 272, насос Walbro 255, форсунки 750-850 сс. После чего производится перепрошивка мозгов. В итоге получается мощность в районе 400 л.с. Стоит отметить, что после такой доработки 4G63 едет быстрее 4G63T и имеет больший ресурс.
Дальнейшее увеличение мощности также возможно, и с этой целью покупается новая топливная система и устанавливается турбина Garrett GT30 или 35. Из более сложного дорабатывается головка блока цилиндров и меняется шатунно-поршневая группа. Вариантов тюнинга настолько много, что перечислять их все не имеет смысла. Стоит только подчеркнуть, что количество лошадиных сил можно увеличить вплоть до отметки в 1000 л.с. С оговоркой, что подобная модификация не годится для ежедневной эксплуатации.
Mitsubishi Eclipse Cross: кроссовер с претензиями на внедорожник
Eclipse Cross от Mitsubishi – относительно новый кроссовер от японского автогиганта. Почему относительно? Да потому, что ему уже почти два года. Впервые внедорожник был представлен на Женевском автосалоне 2021 года. Он базируется на платформе другого джипа от Mitsubishi – Outlander. Но с предшественником Eclipse имеет мало общего.
У автомобиля достаточно мощный для своего класса двигатель (с учетом веса машины), большой клиренс, дающий возможность проехать даже по российскому бездорожью, и довольно просторный салон. Однако, несмотря на это, мнение о Мицубиси Эклипс Кросс у автомобилистов сложилось неоднозначное.
Понять, почему это произошло, поможет небольшой обзор на этот внедорожник, представленный ниже.
Внешний вид и габариты
Кроссовер имеет типичный облик для этого класса автомобилей. У него достаточно агрессивный, хищный внешний вид.
Решетка радиатора представляет собой незначительно загнутую дугу из двух хромированных полосок с концами, загнутыми вверх. В ее центре располагается логотип производителя. Органичным продолжением дуги являются фары – они составляют с ней одну линию.
Под основной радиаторной решеткой находится дополнительное отверстие для поступления воздуха. По бокам от него расположены довольно глубокие выемки, в которых помещены дополнительные фары.
Решение нестандартное и смотрится необычно, хотя вполне органично вписывается в общий дизайн автомобиля.
Задняя часть машины находится несколько выше над землей, чем передняя. Крылья сделаны немного выпуклыми и слегка выступают над остальными элементами кузова. Это смягчает современный дизайн внедорожника, придавая ему налет старины и делая его более традиционным.
У автомобиля следующие габаритные характеристики:
Длина | 4 405 мм. |
Ширина | 1 805 мм. |
Высота | 1 685 мм. |
Колесная база | 2 670 мм. |
Клиренс | 183 мм. |
Вместимость багажника | 310 л. |
Вес | от 1535 до 1600 кг. (в зависимости от комплектации) |
Салон
Салон внедорожника нельзя назвать примечательным. Он типичен для автомобилей средней ценовой категории.
Никаких натуральных материалов при его отделке не используется: все элементы изготовлены из пластика разных оттенков и текстуры, а сиденья обтянуты заменителем кожи.
Тем не менее, салон имеет необходимый уровень комфорта – водителю будет удобно управлять машиной, пассажирам, которые едут на задних сиденьях, тоже не будет тесно. Высота автомобиля исключит неприятную ситуацию, когда находящийся в нем человек упирается головой в крышу.
Всего салон кроссовера может вместить пять человек. Дополнительные места не предусмотрены.
Впрочем, их нельзя организовать в силу габаритов автомобиля, так как их получают путем размещения еще нескольких сидений в багажнике.
У Мицубиси Эклипс Кросс технические характеристики не позволяют этого сделать – крыша автомобиля в задней части несколько скошена, поэтому пассажир там попросту не поместится.
Приборная панель довольно аскетична. На ней всего два основных индикатора – спидометр и датчик оборотов двигателя. Есть и несколько дополнительных, которые проинформируют водителя об уровне топлива и некоторых других показателях.
Кроме основной приборной панели есть две других – сенсорная мультимедийная панель и панель управления круиз-контролем. Первая, по сути, представляет собой своеобразный планшет под управлением операционной системы на базе Android, который позволяет:
- устанавливать дополнительные приложения, которые облегчат жизнь водителю;
- управлять мультимедийной системой (которая включает аудиопроигрыватель и радиоприемник);
- звонить по телефону;
- осуществлять с помощью Bluetooth соединение с другими устройствами;
- получать изображение с камеры заднего вида.
Кроссовер Eclipse Cross — последнее слово Mitsubishi?
Было у Mitsubishi свое затмение, или по-английски Eclipse, — купе для американского рынка. За исключением версии GS с турбомотором и полным приводом, не самый примечательный автомобиль. И новый кроссовер Eclipse Cross туда же: он, увы, ничего не затмевает, а окончательно доказывает, что компания сейчас в упадке. Что по злой иронии тоже переводится как eclipse.
При беглом взгляде можно подумать, что у Mitsubishi все хорошо. Пока остальные только переходят на использование единой платформы, японцы давно это практикуют: кроссоверы ASX, Outlander, а теперь и Eclipse Cross делят одно шасси на троих. Модульности, правда, никакой, сама «тележка» была придумана десяток лет назад…
Увы, у компании Mitsubishi Motors нет свободных денег, а теперь и свободы вообще: недавно 34% акций приобрел альянс Renault-Nissan, а это значит, что Eclipse Cross может оказаться последней моделью, которую в Mitsubishi разработали самостоятельно. И это точно не громкий хлопок дверью на прощание.
Очевидно, что дизайнер Цунихиро Кунимото черпал вдохновение в однообъемнике Pontiaс Aztek, — сутулая спина с перегородкой-спойлером точно не эталон красоты, да и обзорность портит. Задняя щетка бегает только по верхнему сектору, а мне хочется прозрачности и снизу: вертикальный сегмент притягивает много грязи. Под этой крышкой небольшой багажник с простой отделкой и глубоким подпольем. Но если на заднем ряду никого, то диван по частям можно сдвинуть вперед аж на двадцать сантиметров — и тогда объем отсека станет вполне приличным.
Передняя панель клином внедряется в интерьер и ниспадает симпатичной серебристой петлей. На макушке торчит экран мультимедийной системы, а справа от рычага коробки передач — сенсорный тачпад! Работает, кстати, неплохо, хотя быстрее и удобнее касаться непосредственно экрана. Мультимедиасистемой поделился новый Pajero Sport, а это значит, что навигации нет, — замещать ее нужно с помощью смартфона и приложений Android Auto и Apple CarPlay. От Pajero Sport здесь и приборы, и блок климат-контроля, остальная фурнитура тоже давно знакома по автомобилям Mitsubishi… Не до жиру.
Гораздо хуже другое сходство — едет Eclipse Cross как рамный Pajero Sport: на ходу кажется одновременно грузным и дряблым. Острые неровности проходит тряско и дешево, с заметными вибрациями. И при этом Eclipse успевает замахнуться на повторное колебание после длинной волны. А крены — рекордные в классе! Это портит не только комфорт, но и управляемость: автомобиль так сильно валится набок, что мешает выстраивать траекторию в поворотах. При этом порог начала скольжений низок, и кроссовер уныло и не всегда безопасно плужит передними колесами. А ведь инженеры говорили, что здесь самые драйверские настройки подвесок и жесткий кузов, — даже растяжку между опорами стоек McPherson поставили! Но на руле нет нормальной информации, а в результате даже езда по прямой не доставляет никакой радости.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан
Отрывок, характеризующий Mitsubishi Eclipse
– Ну и дай, – сказал Анатоль. – Макарка (они так звали Макарина), этот бескорыстно за тебя в огонь и в воду. Ну вот и кончены счеты, – сказал Долохов, показывая ему записку. – Так? – Да, разумеется, так, – сказал Анатоль, видимо не слушавший Долохова и с улыбкой, не сходившей у него с лица, смотревший вперед себя. Долохов захлопнул бюро и обратился к Анатолю с насмешливой улыбкой. – А знаешь что – брось всё это: еще время есть! – сказал он. – Дурак! – сказал Анатоль. – Перестань говорить глупости. Ежели бы ты знал… Это чорт знает, что такое! – Право брось, – сказал Долохов. – Я тебе дело говорю. Разве это шутка, что ты затеял? – Ну, опять, опять дразнить? Пошел к чорту! А?… – сморщившись сказал Анатоль. – Право не до твоих дурацких шуток. – И он ушел из комнаты. Долохов презрительно и снисходительно улыбался, когда Анатоль вышел. – Ты постой, – сказал он вслед Анатолю, – я не шучу, я дело говорю, поди, поди сюда
Анатоль опять вошел в комнату и, стараясь сосредоточить внимание, смотрел на Долохова, очевидно невольно покоряясь ему. – Ты меня слушай, я тебе последний раз говорю
Что мне с тобой шутить? Разве я тебе перечил? Кто тебе всё устроил, кто попа нашел, кто паспорт взял, кто денег достал? Всё я. – Ну и спасибо тебе. Ты думаешь я тебе не благодарен? – Анатоль вздохнул и обнял Долохова. – Я тебе помогал, но всё же я тебе должен правду сказать: дело опасное и, если разобрать, глупое. Ну, ты ее увезешь, хорошо. Разве это так оставят? Узнается дело, что ты женат. Ведь тебя под уголовный суд подведут… – Ах! глупости, глупости! – опять сморщившись заговорил Анатоль. – Ведь я тебе толковал. А? – И Анатоль с тем особенным пристрастием (которое бывает у людей тупых) к умозаключению, до которого они дойдут своим умом, повторил то рассуждение, которое он раз сто повторял Долохову. – Ведь я тебе толковал, я решил: ежели этот брак будет недействителен, – cказал он, загибая палец, – значит я не отвечаю; ну а ежели действителен, всё равно: за границей никто этого не будет знать, ну ведь так? И не говори, не говори, не говори! – Право, брось! Ты только себя свяжешь… – Убирайся к чорту, – сказал Анатоль и, взявшись за волосы, вышел в другую комнату и тотчас же вернулся и с ногами сел на кресло близко перед Долоховым. – Это чорт знает что такое! А? Ты посмотри, как бьется! – Он взял руку Долохова и приложил к своему сердцу. – Ah! quel pied, mon cher, quel regard! Une deesse!! A? Долохов, холодно улыбаясь и блестя своими красивыми, наглыми глазами, смотрел на него, видимо желая еще повеселиться над ним. – Ну деньги выйдут, тогда что? – Тогда что? А? – повторил Анатоль с искренним недоумением перед мыслью о будущем. – Тогда что? Там я не знаю что… Ну что глупости говорить! – Он посмотрел на часы. – Пора! Анатоль пошел в заднюю комнату. – Ну скоро ли вы? Копаетесь тут! – крикнул он на слуг. Долохов убрал деньги и крикнув человека, чтобы велеть подать поесть и выпить на дорогу, вошел в ту комнату, где сидели Хвостиков и Макарин. Анатоль в кабинете лежал, облокотившись на руку, на диване, задумчиво улыбался и что то нежно про себя шептал своим красивым ртом. – Иди, съешь что нибудь. Ну выпей! – кричал ему из другой комнаты Долохов. – Не хочу! – ответил Анатоль, всё продолжая улыбаться. – Иди, Балага приехал. Анатоль встал и вошел в столовую. Балага был известный троечный ямщик, уже лет шесть знавший Долохова и Анатоля, и служивший им своими тройками. Не раз он, когда полк Анатоля стоял в Твери, с вечера увозил его из Твери, к рассвету доставлял в Москву и увозил на другой день ночью. Не раз он увозил Долохова от погони, не раз он по городу катал их с цыганами и дамочками, как называл Балага. Не раз он с их работой давил по Москве народ и извозчиков, и всегда его выручали его господа, как он называл их. Не одну лошадь он загнал под ними. Не раз он был бит ими, не раз напаивали они его шампанским и мадерой, которую он любил, и не одну штуку он знал за каждым из них, которая обыкновенному человеку давно бы заслужила Сибирь. В кутежах своих они часто зазывали Балагу, заставляли его пить и плясать у цыган, и не одна тысяча их денег перешла через его руки. Служа им, он двадцать раз в году рисковал и своей жизнью и своей шкурой, и на их работе переморил больше лошадей, чем они ему переплатили денег. Но он любил их, любил эту безумную езду, по восемнадцати верст в час, любил перекувырнуть извозчика и раздавить пешехода по Москве, и во весь скок пролететь по московским улицам. Он любил слышать за собой этот дикий крик пьяных голосов: «пошел! пошел!» тогда как уж и так нельзя было ехать шибче; любил вытянуть больно по шее мужика, который и так ни жив, ни мертв сторонился от него. «Настоящие господа!» думал он.
Третье поколение (2000–2005 гг.)
Третье поколение | |
---|---|
Общие данные | |
Курс времени | 2000–2005 гг. |
Габаритные размеры | |
Габаритные размеры |
После рестайлинга: 4455/1315/1750/2560 мм После рестайлинга: 4490/1340/1750/2560 мм |
уровни отделки салона
Eclipse был доступен в 7 комплектациях: RS, GS, GS Spyder, GT, GT Spyder, GTS и GTS Spyder. Все модели были переднеприводными. Модель GTS была представлена в 2003 году.
Третье поколение (3G) (2000–2005 гг.):
Eclipse GS : базовая переднеприводная модель, оснащенная 150-сильным 2,4 -литровым 16-клапанным двигателем SOHC Mitsubishi 4G64 мощностью 150 л.с.
Eclipse GS Spyder : переднеприводная модель с откидным верхом, оснащенная 16-клапанным двигателем Mitsubishi 4G64 SOHC объемом 2,4 л мощностью 150 л.с.
Eclipse GT : переднеприводная модель с жесткой крышей, оснащенная 3,0 -литровым 24-клапанным двигателем SOHC Mitsubishi 6G72 мощностью 200 л.с.
Eclipse GT Spyder : переднеприводная модель с откидным верхом, оснащенная 3,0 -литровым 24-клапанным двигателем SOHC Mitsubishi 6G72 мощностью 200 л.с.
Eclipse GTS : переднеприводная модель с жесткой крышей, оснащенная 3,0 -литровым 24-клапанным двигателем SOHC Mitsubishi 6G72 MIVEC мощностью 210 л.
Eclipse GTS+ Spyder : переднеприводная модель с откидным верхом, оснащенная 3,0 -литровым 24-клапанным двигателем SOHC Mitsubishi 6G72 мощностью 210 л.с.
Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross для России: адаптация двигателя
Новая модель Eclipse Cross на пути в Россию. Он уже доступен в Европе, всего эта модель будет представлена на 80 рынках мира, включая Австралию, Северную Америку и Японию.
Производимая на заводе в г. Оказаки, рядом с Нагоя (Япония), модель Eclipse Cross дополнит линейку кроссоверов Mitsubishi. В настоящее время в нее входят модели ASX и Outlander.
Являясь первым автомобилем нового поколения от компании MMC, модель Eclipse Cross сочетает в себе яркие черты «купе» с лучшими технологиями Mitsubishi Motors для автомобилей класса SUV и систем полного привода.
Безопасность – одна из наиболее сильных сторон нового Eclipse Cross, что наглядно демонстрирует результат испытаний в категории «компактные внедорожники» по версии Euro NCAP. Модель набрала максимальное количество баллов по многим различным тестам Euro NCAP, обеспечив тем самым Mitsubishi Eclipse Cross 5-звездочный рейтинг безопасности.
Новый внедорожник-купе оборудован эволюционной усиленной системой пассивной безопасности кузова (RISE), 7 подушками и ремнями безопасности для защиты пассажиров. Фирменная система полного привода S-AWC обеспечивает бескомпромиссную управляемость, используя тормозные механизмы колес для распределения крутящего момента с целью контроля вектора движения автомобиля.
Mitsubishi Eclipse Cross будет доступен в пяти исполнениях. Новую модель отличает широкий набор оборудования уже в базовой комплектации: противотуманные фары, 18R легкосплавные диски, индикатор давления шин (TPMS), аудиосистема с 4 динамиками и USB разъемом, климат-контроль, многочисленные ассистенты водителя (ASC, TCL, HSA, BA, EBD), подогрев передних сидений, шторка багажного отделения.
В зависимости от комплектации, автомобили будут так же оборудованы панорамной крышей, проекционным дисплеем, премиальной аудиосистемой Rockford Forsgate, системами активной безопасности, подогревом лобового стекла, руля и заднего ряда сидений.
Все модификации будут оснащаться 1,5 л бензиновым двигателем с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива. Специально для России двигатель был дефорсирован до 150 л.с. (в Европе мощность двигателя – 163 л.с) и адаптирован для заправки отечественным топливом начиная от АИ 92.
- Первые автомобили поступят в официальные дилерские центры марки в России в конце апреля.
- Цены и комплектации будут официально объявлены 19 марта 2018.
- Технические характеристики модели Eclipse Cross для российского рынка
- Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 4405 x 1805 x 1685
- Двигатель: бензиновый 1,5 л, с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива (ЕВРО 5)
- Коробка передач / система привода: 6-ступенчатая MT в сочетании с 2WD (передний привод)
- 8-ступенчатая CVT со спортивным режимом в сочетании с 2WD или 4WD (передний привод или полный привод)
Мощность, л.с. при оборотах/мин 150 / 5500
Крутящий момент, Нм при оборотах/мин: 250/2000–3500
Митсубиси Эклипс
|
Роль в питании
Метионин является незаменимой аминокислотой, то есть не синтезируется в организме человека. Содержится в следующих продуктах питания: Пищевые источники метионина[нет в источнике ]К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)
Вид пищи | г/100 г |
Яйцо, высушенный белок, порошок с пониженным содержанием глюкозы | 3.204 |
Семя кунжута, мука (пониженное содержание жира) | 1.656 |
Бразильский орех | 1.008 |
Изолят соевого белка | 0.814 |
Курица, жареная | 0.801 |
Тунец, консервированный в воде | 0.755 |
Ростки пшеницы | 0.456 |
Овёс | 0.312 |
Арахис | 0.309 |
Нут | 0.253 |
Кукуруза, жёлтая | 0.197 |
Миндаль | 0.151 |
Фасоль пинто, приготовленная | 0.117 |
Чечевица, приготовленная | 0.077 |
Рис, неочищенный, среднее зерно, приготовленный | 0.052 |
Продукт | Белок | Метионин | М/Б |
Свинина сырая | 21,26 г | 0 554 мг | 2,6 % |
Сырое куриное филе | 21,23 г | 0 552 мг | 2,6 % |
Сырое филе лосося | 20,42 г | 0 626 мг | 3,1 % |
Куриное яйцо | 12,57 г | 0 380 мг | 3,0 % |
Коровье молоко, 3,7 % жирности | 0 3,28 г | 0 0 82 мг | 2,5 % |
Кунжут | 17,73 г | 0 586 мг | 3,3 % |
Бразильский орех | 14,32 г | 1008 мг | 7,0 % |
Грецкие орехи | 15,23 г | 0 236 мг | 1,5 % |
Мука пшеничная г/п | 13,70 г | 0 212 мг | 1,5 % |
Кукурузная мука | 0 6,93 г | 0 145 мг | 2,1 % |
Рис неочищенный | 0 7,94 г | 0 179 мг | 2,3 % |
Соя высушенная | 36,49 г | 0 547 мг | 1,5 % |
Горох цельный лущенный | 24,55 г | 0 251 мг | 1,0 % |
Метионин используется в качестве аминокислотной добавки к кормам в птицеводстве и скотоводстве [www.kormonline.com/ru/metionin.html Метионин DL-Метионин кормовые добавки использование в животноводстве]
Первое поколение (1989-1995 гг.) Д21/22/27А
Mitsubishi Eclipse (первое поколение) тип D21/22/27A | |
---|---|
Ранний тип (GSX) | |
поздний тип | |
обзор | |
мануфактурная страна | Соединенные Штаты Америки |
Период продаж | Северная Америка1989 г. – май 1994 г. Япония февраль 1990–1995 гг . |
тело | |
Вместимость | 4 |
Телосложение |
3 -дверное купе |
Система привода | ФФ4WD |
Силовая передача | |
двигатель | 4G37 1,8 л, рядный 4 SOHC 4G63 2,0 л, рядный 4 DOHC |
коробка передач | 5МТ / 4АТ |
приостановка | |
Распорка |
|
Размеры автомобиля | |
Колесная база | 2470 мм |
вся длина | 4395 мм |
Полная ширина | 1690 мм |
Общая высота | 1320 мм |
Вес автомобиля |
1230 кг (GS) 1430 кг (GSX) |
другие | |
Базовый автомобиль | Мицубиси Галант |
Сестра автомобиля | Eagle Talon Plymouth Laser |
Генеалогия | |
Предшественник | Mitsubishi Cordia (с заготовкой около 3-х лет) |
Посмотреть шаблон |
Он будет выпущен в США в году как преемник Жеребца ». Поскольку шасси и система привода основаны на компонентах Galant , можно было выбрать FF и 4WD. С установленным двигателем 4G63 он станет хитом на рынке Северной Америки благодаря своим потрясающим характеристикам. Производство 302 547 единиц
Комплектации: передний привод + рядный двигатель 4SOHC 1,8 л NA « база » (тип D21A), передний привод + рядный двигатель 4DOHC 2,0 л NA « GS » (тип D22A), передний привод + рядный 4DOHC 2,0 л турбо « GS» Модельный ряд включает » и « GSX » (тип D27A), который представляет собой полный привод + прямой 4DOHC 2,0 л с турбонаддувом . Большинство Eclipse, проданных в Северной Америке, были моделями GS со 135-сильным двигателем Mitsubishi 4G63 NA. Модель с турбонаддувом высшего класса 4G63 также имела эту версию в спецификации Chrysler Plymouth Laser и Eagle Talon, но в Eclipse двигатель, трансмиссия, полная линейка опций отделки могут быть объединены, передний привод + модель 4G63. GS-T (T для турбо) и полноприводный GSX, и в зависимости от комбинации отделки салона и опций можно было заказать модель с турбонаддувом, которая была дешевле, чем спецификация Eagle . И наоборот, Eagle Talon не могла сочетать их до 1993 года, чтобы соответствовать более высококлассному имиджу. Максимальная скорость затмения составляет 143 миль в час (230 км/ч), время разгона от 0 до 60 миль в час составляет всего 6,3 секунды, а при движении со скоростью 93 мили в час он проходит 1/4 мили (около 400 метров) за 15,1 секунды .
Выдвижные фары , которые в то время были мейнстримом в купе, были адаптированы для экстерьера, а противотуманные фары можно было выбрать в качестве опции в бампере в зависимости от комплектации. Приборная панель имела угловую форму, что позволяло дотягиваться до всех элементов управления по дуге. Багажник имел большую вместимость, чем купе того же класса того времени.
Он был развернут за пределами Соединенных Штатов и постепенно внедрялся в Европу, например в Германию, и в Азию, например в Японию.
В Японии это была убирающаяся фара, пока она не сменилась на второе поколение, но в Северной Америке, когда в 1992 году было внесено незначительное изменение, была применена , и дизайн передней и задней части значительно изменился, особенно передняя маска стала стационарная лампа и второе поколение Он стал дизайном, связанным с. Первый Eclipse был самым популярным автомобилем Mitsubishi, продаваемым в США, пока не был показан фильм « Форсаж » с участием второго Eclipse . Даже в тестах производительности в североамериканских автомобильных журналах модели с турбонаддувом постоянно конкурировали за высший класс как «дешевое спортивное купе (Car and Driver 1989) с достаточной производительностью, чтобы сбить с толку Porsche 944». Между 1989 и годами модели с турбонаддувом были добавлены в «Десять лучших списков» журнала Car and Driver .
Mazda MX-5 (Miata)
Это небольшой родстер, которая привлекает не только своим внешним видом, но и суровым нравом. Она имеет прекрасные показатели мощности для своего класса от ротерного двигателя. Радует задний привод, жесткая подвеска и превосходный внешний вид с крутыми цветами, да и мощности тут достаточно в 130 лошадей, хотя на сегодняшний день она слабоватенькая. Это и есть три составляющие успеха, благодаря которым Mazda MX-5 попадает в десятку лучших.
Характеристики двигателя
- Бензиновый 1,6 МТ 5-ступ. / 130 л.с. расход топлива 9л/100км
- Максимальная скорость 196 км/ч, а разгон до 100 занимает 9,2 секунд
Трехобъемные
Они характеризуются обособленным моторным отсеком и багажным отделением. Преимуществом выступает легкий доступ к деталям, что сделало конструкцию классической. Однако она предполагает небольшие возможности для видоизменения. Популярные типы трехобъемных моделей следующие:
- седан;
- купе;
- пикап;
- лимузин;
- кабриолет, родстер, брогам и тарга.
Седан
Отличительные черты конструкции кузова легкового автомобиля седан – явно выступающее багажное и моторное отделение, 4 двери и 2 ряда сидений. Высота крыши всего салона одинакова. Сзади авто отсутствует подъемная дверь. Такая компоновка удобна для перевозок пассажиров, что сделало ее популярной. Многие производители разделяют седан на подклассы. Одним из таких является класс удлиненной машины (маркировка L). Обычно удлиненные части встречаются у седанов бизнес-класса. К ним относятся таун-кары – седаны с увеличенной высотой крыши.
Купе
Особенность – две удлиненные двери. Обычно кузов легковушки комплектуется двумя сиденьями, но в некоторых случаях задняя часть оснащается двумя дополнительными пассажирскими местами. В отличие от двухдверного седана, эти места неудобны и не рассчитаны на длительные поездки. Форма крыши купе всегда покатая, с уклоном назад, что улучшает аэродинамические характеристики машины.
Авто такого типа относятся к спортивному классу, поэтому представлены в основном высокой ценовой категорией. Они комплектуются двигателем большой мощности, усиленной подвеской и низким клиренсом для улучшения ходовых характеристик. Эти машины очень изящны, что также добавляет им престижа.
Авто с открытым верхом
Такие автомобили особенно популярны в странах с жарким климатом. Машина без крыши – оригинальное и престижное решение. К этим классам также относятся модели с откидной крышей. К таким типам устройств относятся:
- кабриолет;
- ландо;
- фаэтон;
- родстер;
- брогам.
Кузов кабриолет – классический вид машин без крыши или с откидным устройством. Проектируется на основе «Купе», реже – «Седана», обладает рамной конструкцией подобного вида. Чаще всего данный класс машин комплектуется мягкой откидной крышей.
Класс кузовов фаэтон – авто с откидной мягкой крышей. Отличие от кабриолета – полное отсутствие рамной конструкции над салоном. Благодаря этому окна боковых дверей в таких машинах являются съемными. Фаэтоны – наиболее открытые автомобили. Классические фаэтоны – правительственные авто без крыши с тремя рядами сидений, предназначенные в первую очередь для парадов. В настоящее время виды на удлиненной колесной базе без крыши не выпускаются.
Кузов родстер – открытый, на укороченной базе с двумя дверями. Такие автомобили также отличаются разборными боковыми стеклами или полным их отсутствием, мягкой крышей. Родстер без крыши называется спайдером. Исторически родстеры, кроме основных комфортабельных сидений, комплектовались дополнительным откидным, получившим в народе название «тещино место». Современные родстеры часто представлены спорткарами, в числе которых находится Lada Revolution.
Разновидность родстера, укомплектованная жесткой дугой сзади сидений, называется таргой. Автомобили также обладают съемными боковыми окнами и не имеют боковых рамных конструкций, но чаще комплектуются жесткой съемной или разборной крышей.
Пикап
Автомобили пикап – трехобъемные. Основная черта моделей – открытый багажник. Они предназначены не только для езды, но и для перевозки большого объема грузов.
Первоначально пикапы были распространены в северной Америке среди фермеров и простых людей, позже получили распространение по Европе и всему миру. Современный пикап – комфортабельная машина, созданная на базе внедорожника. Существуют как двухдверные, так и четырехдверные авто с комфортабельной кабиной.
Особенностями пикапов являются:
- высокая мощность;
- высокая проходимость;
- большой объем двигателя;
- просторная, комфортабельная кабина.
Лимузин
Данный вид машин предназначен для представительского класса и отличается повышенным уровнем комфорта, тип кузова создан на основе концепции седана. Конструкция лимузина – легковой автомобиль на удлиненной базе с обязательной перегородкой между водителем и пассажирами. Комплектуется 2 или даже 3 рядами сидений, 4 дверьми. Именно жесткая перегородка отличает данный класс от удлиненного седана.
Классические лимузины создавались на базе седана, однако, в настоящее время имеются и авто на базе внедорожников. Встречаются лимузины довольно редко, отчего являются еще более эффектными.
Модели моторов, на которые стоит обратить внимание
Самый популярный среди двигателей серии 4G6 – 4G63 объемом 2 литра. Выпущенный в 1981 году он уверенно заменил 4-цилиндровый мотор 4G52. Основной силового агрегата служит блок чугуна с 2 балансирными валами и одновальной головкой блока цилиндров с 8 клапанами. Последняя была позже заменена на 16-клапанную.
Головки оснащены гидрокомпенсаторами. По этой причине регулировка клапанов не требуется. В настоящий момент сама компания Митсубиси не производит данный двс. При этом некоторые сторонние производители и по сей день используют мотор при сборе авто. На замену 4G63 пришел 4B11 объемом также 2 литра.
Все характеристики автомобиля
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч — 220
- Разгон до 100 км/ч, с — 9.4
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 11.1 / 5.8 / 7.6
- Марка топлива — АИ-95
- Расход в городе — 11.1
- Расход смешаный — 7.6
- Расход по трассе — 5.8
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Расположение двигателя — переднее, поперечное
- Объем двигателя, см³ — 1997
- Тип наддува — нет
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 145 / 107 при 6000
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 177 при 5000
- Расположение цилиндров — рядное
- Количество цилиндров — 4
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — распределенный впрыск
- Степень сжатия — 10
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 85 × 88
- Мощность двигателя — 145
Размеры в мм
- Длина — 4385
- Ширина — 1745
- Высота — 1293
- Колесная база — 2510
- Клиренс — 140
- Ширина передней колеи — 1515
- Ширина задней колеи — 1505
- Размер колес — 205 / 60 / R15
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — независимая, пружинная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — дисковые