Система охлаждения: чем остудить горячий пыл мотора?

Двигатели, установленные на различные поколения авто

Первое поколение LV
Период выпуска Марка двигателя Тип двигателя Объем цилиндров, л Мощность, л.с. Крутящий момент, Н*м Топливо Расход топлива, л/100 км
1989-1994 G5-E 4 цилиндра в ряд 2.5 120 197 11.9
1994-1995 JE-E V6 3 155 230 PREMIUM (АИ-98), REGULAR (АИ-92, АИ-95) 6,2-17,2
1995-1999 WL-T 4 цилиндра в ряд 2 125 294 ДТ 11.9
Второе поколение LW
Период выпуска Марка двигателя Тип двигателя Объем цилиндров, л Мощность, л.с. Крутящий момент, Н*м Топливо Расход топлива, л/100 км
1999-2002 GY V6 2.5 170 207 Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95) 12
1999-2002 GY-DE V6 2.5 170 207 Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95) 14
1999-2002 FS 4 цилиндра в ряд 2 135 177 Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95) 10.4
1999-2002 FS-DE 4 цилиндра в ряд 2 135 177 4,8-10,4
2002-2006 EJ-DE V6 3 197 267 Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95) 11
2002-2006 EJ V6 3 197-203 265 Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95) 10-12,5
1999-2002 L3 4 цилиндра в ряд 2.3 141-163 207-290 Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-92 8,8-10,1
2002-2006 L3-DE 4 цилиндра в ряд 2.3 159-163 207 Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95) 8,6-10,0
Третье поколение LY
Период выпуска Марка двигателя Тип двигателя Объем цилиндров, л Мощность, л.с. Крутящий момент, Н*м Топливо Расход топлива, л/100 км
2006-2018 L3-VDT 4 цилиндра в ряд 2.3 150-178 152-214 Бензин PREMIUM (АИ-98), Бензин АИ-95 8,9-11,5
2006-2018 L3-VE 4 цилиндра в ряд 2.3 155 230 Бензин PREMIUM (АИ-98), Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-95 7,9-13,4

Отрывок, характеризующий Mazda MPV

Класса «минивэн» — выпускается японской фирмой Mazda с 1989 года. Модель дебютировала в США, а позже появилась на рынке Европы. Первоначально машина производилась в заднеприводном варианте, такая схема вполне устраивала американских и европейских потребителей. Автомобиль базировался на платформе Mazda LV и предлагался покупателю в двух модификациях: с 3-дверным и 5-дверным кузовом.

Для японского внутреннего рынка модель «Мазда МПВ» с правым рулем оснащалась с подключением переднего моста и блокировкой заднего межосевого дифференциала, что в значительной степени повышало проходимость автомобиля. При необходимости маневрирования блокировка заднего моста отключалась и планетарный механизм работал в обычном режиме.

Второе поколение

Второе поколение автомобилей «Мазда МПВ» (фото размещены на странице) было представлено на автосалоне во Франкфурте в 1999 году. Машину адаптировали в соответствии с параметрами платформы Mazda LW, благодаря чему значительно улучшился экстерьер автомобиля.

Модель «Мазда МПВ» нового поколения приобрела фирменные очертания, решетка радиатора гармонировала с контурами капота и передних крыльев, стильными «раскосыми» фарами и массивным нижним бампером. Салон стал просторнее, три ряда сидений идеально вписались в интерьер, второй ряд стал на несколько сантиметров выше передних кресел, приподнялся и задний ряд, что улучшило обзор для пассажиров.

Двери минивэна массивные, занимают максимально возможную площадь по отношению к боковинам кузова. Это дает возможность свободной посадки в машину, а широкая задняя дверь позволяет беспрепятственно загружать багажник. Передние двери распашные, а задние сдвижные, это дает возможность успешной парковки в городских условиях.

Сиденье водителя регулируется по высоте и передвигается в продольной плоскости, что позволяет расположиться за рулем человеку любого роста. Аналогичные регулировки обеспечены также сиденьям второго ряда. Задние сиденья раскладываются, образуя ровную площадку, или полностью снимаются, за счет чего багажное отделение увеличивается до 2745 литров. Модель «Мазда МПВ», отзывы о которой в большинстве своем носили позитивный характер, считалась удобным автомобилем семейного типа. Это впечатление подкреплялось возможностью обустройства нескольких спальных мест в салоне машины при разложенных сиденьях.

Автомобиль «Мазда МПВ» второго поколения выпускался с бензиновыми двигателями объемом от 2,0 до 2,5 литра, примерно одной мощности, от 115 до 120 л. с. В 2002 году объем бензиновых моторов повысился до 3,0 литров, и тогда же появился дизельный двигатель объемом 2,0 литра. На американский рынок машина поставлялась с фордовским мотором марки Duratec.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

По управляемости MPV превосходит Citroen C8, способен вместить больше груза, чем Volkswagen Sharan, который, к тому же, проигрывает Мазде по габаритам. Длина MPV составляет 4800 мм – как у Chrysler Voyager. В то же время объем багажника Мазды второго поколения (294-2745 л) меньше, чем у того же Вояджера (439-4077 л) и Dodge Caravan (450-4140 л). По качеству отделки салона MPV уступает Toyota Estima и Honda Odyssey. Зато Мазда в сравнении с ними демонстрирует отличную динамику.

В Америке MPV продавался обособленно от всех минивэнов. Маздовцы это объясняли тем, что модель отличается от них спортивным шасси.

В 2002 году была создана специальная версия MPV Sports F. Её разработали инженеры-женщины, работающие в Мазде. Модификация отличалась продуманными решениями для удобства семейной эксплуатации машины. Например, в салоне появились солнцезащитные шторки на окнах, дверные ручки были заужены к концу для удобства хвата, а рычаг открытия лючка бензобака перенесли с пола на приборную панель.

Существует специальная шестиместная версия Mazda MPV Karakuri, названная в честь специальных коробочек для хранения кукол нестандартного размера. В ней применен оригинальный механизм складывания третьего ряда сидений, благодаря которому он убирается в нишу в полу багажника. Когда сиденье находится в сложенном состоянии, пол багажника остается совершенно ровным.

В магазинах автомобильных запчастей большим спросом пользуются наружные ручки задних сдвижных дверей для Mazda MPV, так как пассажиры часто ломают их по неосторожности.Цифры и награды

Известный американский журнал Car and Driver внес Mazda MPV в десятку лучших машин в 1990 и 1991 годах и назвал его одним из самых подходящих автомобилей для грядущего топливного кризиса.

С момента запуска модели было произведено свыше миллиона экземпляров всех трех поколений Мазды MPV.

В отличие от крайне популярных у автомобильных угонщиков Мазд 3, 6 и CX-7, минивэн MPV в сводках угонов встречается нечасто. За 2012 год Москве было украдено всего девять экземпляров MPV. Примерно столько же в 2012-м было угнано моделей RX-8 и CX-9.

Mazda MPV (многоцелевой автомобиль) – это минивэн производства фирмы Mazda. Спроектирован в 1988 г. и представленный в том же году в качестве модели с задним приводом и возможностью выбора полного привода. Серийное производство первого поколения – 1989-1999 г.г.

Общие характеристики:

  • 4-дверный фургон (1988-1995)
  • 5-дверный фургон (1995-1998)

Передний двигатель, задний привод / полный привод

ВНИМАНИЕ!
Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!. Платформа Mazda LV

Платформа Mazda LV

Силовой агрегат:

  • двигатель
  • 2,6 л G6 I4 (1988-1996)
  • 2,5 л G5 I4 (1995-1999)
  • 3,0 л JE V6

передача

  • 4-ступенчатая автоматическая
  • 5-ступенчатая механическая
  • Колесная база 2804 мм (110,4″)
  • Длина 1988-1994: 4465 мм (175,8″)
  • 1995-98: 4661 мм (183,5″)

Ширина 1826 мм (71,9″)

1991-95 и 4WD: 1836 мм (72,3″)

Высота 1988-1992 & 1995-98 для 2WD: 1730 мм (68,1″)

  • 1991-92 и 4WD: 1798 мм (70,8″)
  • 1992-94: 1694 мм (66,7″)
  • 1992-94 4WD: 1763 мм (69,4″)
  • 1995-97 и 4WD: 1798 мм (70,8″)
  • 1998 2WD: 1750 мм (68,9″)
  • 1998 4WD: 1816 мм (71,5″)

Снаряженная масса

1801 кг (3970 фунтов).

Автомобиль MAZDA MPV был создан с нуля в качестве минивэна в 1988 г. Поставлялся для американского авторынка. Запущен в производство в 1989 г. в Хиросиме на заводе Мазда. Базой послужила большая платформа LV, на которой стало возможным разместить мотор V6 и полный привод на 4 колеса. Автомобиль имел возможность переключения на полный привод даже во время движения.

Минивэн вошел в ТОП-10 в 1990 и 1991 г.г. журнала «Car and Driver magazine». Представлен был в качестве экономичной машины для наступающего топливного кризиса.

Для модельного ряда 1993 была разработана новая эмблема Мазды, система дистанционного входа без ключа и подушка безопасности водителя.

В 1996 г. автомобилю добавили заднюю дверь, подушку безопасности для пассажира. Фирма Мазда прекратила производство минивэнов первого поколения в 1999 г. Всего было произведено больше 1 миллиона автомобилей первого поколения. Этот минивэн был заменен в 1999 году на переднеприводную версию с дополнительным полным приводом на некоторых рынках.

Безопасность

Первое поколение Mazda MPV при краш-тестах Australasian New Car Assessment Program (ANCAP) получило всего лишь одну «звезду» из четырех. Модель заработала крайне низкую оценку и в рейтинге американского Института дорожной безопасности (IIHS) после проведения тестов на безопасность пассажиров и водителя.

Второе поколение показало себя чуть лучше, заработав «приемлемый» рейтинг от IIHS за прочность конструкции. В 2005-м IIHS провел тесты автомобиля на боковые удары без применения дополнительных боковых подушек безопасности и доказал высокую вероятность травмирования водителя и пассажиров.

MPV II (LW) ⇒ Комплектации MPV

Сообщение Enigmatic » 27 июл 2007, 16:40

Сообщение Chen$er » 27 июл 2007, 22:29

Сообщение Alexeych » 28 июл 2007, 09:13

Сообщение PostV » 29 июл 2007, 14:21

Enigmatic,

Японская машина, 2001 г/в, 2,5 L, 170 лс сбоку наклейка Navi@Sport что имеется: климат-контроль, печка и кондей на задний ряд, э/доводчики дверей, пластиковый обвес по низу, ветровики на двери, 2-ДИН балалайка с ТВ, навигацией и СД-чейнджером (суперпупербестолковая, кроме дисков ничего и не слушаю:)) ставить ТВтюнеры дороже, чем новую купить), телевизор под потолком и в/магнитофоном под задним рядом (который вполне успешно заменен на ДВД-проигрыватель).

Чего нету, а хотелось бы: регулировка наклона света фар, отключение ближнего света фар при глушении двигателя

Удачи в выборе машины!

Сообщение TANTAL » 30 июл 2007, 09:42

Сообщение IKSparrow » 12 сен 2007, 20:15

Сообщение Enigmatic » 26 сен 2007, 01:35

Ну вот и свершилось! Вчера машина была куплена на японском аукционе! Но только не сомсем то, что хотелось изначально.

В Итоге нашёл ещё немножко денюжков и обозначил критерии поиска: Год выпуска 2002, двиг L3, полный привод. Цвет не важен, комплектация не важна.

Искали машину месяц. Очень мало продавалось таких автомобилей, буквально 2-3 в неделю. Но то ставка была маленькой, то состояние не устраивало.

Но вчера машину таки купили. Причём, не выдвигая особых требований, купили именно то, что я хотел подсознательно! Чёрный цвет, комплектация VS. Недели через три машинка должна прийти и растаможиться. Как получу отпишусь — что в ней есть, а чего нет.

Начало производства

Первая автомашина сошла с конвейера в 1970 году, и ее серийный выпуск продолжался в течение полных четырех лет. Модель оснащалась 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 литра, который развивал мощность 104 л. с. В США и Европу автомобиль экспортировался активно, продажи были высокими. Поскольку законы экспорта-импорта требуют изменения названия или индекса автомобиля, то модель попадала на американский рынок под именем «Мазда-616» в двух вариантах — седан и купе. Компактный японский автомобиль пользовался в США устойчивым спросом. В 1972 году был налажен выпуск модели с более мощным двигателем, объемом 1,8 литра. Машина стала называться «Мазда-818».

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На рынке популярны бензиновые моторы с объемом 2,5-3,0 л. Движки с объемом 2,0-2,3 л котируются поменьше. Они хоть и более экономичные, но эти двигатели не всех покупателей устраивают. Т.е., движок попросту не тянет машину так, как хотелось бы водителю

Обращают внимание на то обстоятельство, что бензиновые двигатели меньше выходят за рамки показателей, заявленных в параметрах машины. Самое главное достоинство – это надежность двигателя, ремонтопригодность, доступность оригинальных запчастей

Очень котируются настоящие японцы.

Для первого поколения хорошо зарекомендовал себя двигатель G5 (4 цилиндра, объем 2, л, 120 л.с.). Но он был слабоват. Более лучшим вариантом оказались моторы типа V с 6-ю цилиндрами. Во втором поколении более удачными оказались моторы типа V6 марок GY (объем 2,5 л, 170 л.с.), EJ (объем 3,0 л, 200 л.с.), а также 4-х цилиндровый рядный L3 (объем 2,3 л, 163 л.с.). Бензиновые двигатели очень легко позволяют установить газобаллонное оборудование. Но багажник будет занят газовым баллоном.

Осторожно! Лучше воздержаться и не покупать подержанные автомобили с системой SKYAKTIVE и пробегом более 200000 км. Потому что разрушительное действие детонации на изношенные детали двигателя будет слишком пагубно сказываться на их состоянии

Катастрофически начнет увеличиваться износ. Поломки будут происходить гораздо чаще. В итоге двигатель станет неремонтопригодным. Либо затраты на его ремонт будут превышать разумные пределы.

Машину с дизельным двигателем приобретать не рекомендуется по нескольким соображениям:

  1. Дизель требует квалифицированного ухода и обслуживания. Дизель не пользуется особым спросом, стараются брать пореже. За дизелем нужно более тщательно смотреть, вовремя менять комплектующие и расходные материалы. Дизель здорово теряет в мощности при небрежном уходе. Часто перегревается при использовании расходников, отходивших свой срок. Кроме того, бензиновые движки гораздо приемистее.
  2. Дизель сам по себе капризен в эксплуатации. Отзывы большинства владельцев дизельных машин все-таки отрицательные. В основном, из-за повышенного расхода топлива.
  3. Машина с дизельным движком слабо ликвидна, т.е. при перепродаже могут возникнуть определенные трудности – не так-то легко найти покупателя.

В основном же покупатели обращают внимание на салон, на его вместимость, на удобство расположения водителя, пассажиров (для многодетных семей)

Уровень безопасности

Еще один рестайлинг модели «Мазда-626» прошел в конце 1999 года. Изменения коснулись главным образом внешнего оформления машины, а также деталей внутреннего обустройства и качества обивки салона. Существенно был повышен уровень пассивной безопасности автомобиля, а кузов спроектировали с использованием новейших технологий Maidas — аварийного распределения силы удара и гашения инерции.

Немаловажное значение для покупателей имеет новая защита кузова от коррозии, отработанная с применением многослойной цинконикелевой гальванизации металла, с последующей грунтовкой в три слоя и покраской в четыре слоя неполной просушки. Такая методика дает право производителю анонсировать гарантию от коррозии на 12 лет

С точки зрения экологии окружающей среды, «Мазда-626» последнего поколения является одной из самых надежных моделей современности. В системе глушителей автомобиля используется встроенный электронный модуль рециркуляции выхлопных газов, который достаточно эффективно снижает уровень СО2, выбрасываемых в атмосферу. Экологическому равновесию способствует также надежность конструкции автомобиля, такого понятия, как «ремонт «Мазда-626» не существует.

Модификации

За всю свою историю выпуска модель модифицировалась всего в четырех классических кузовных вариантах: двухдверное купе, четырехдверный седан, «Мазда-626» хэтчбек и универсал. Были попытки создать кабриолет. Помимо этого, выпускалась модель «Мазда-626» GT (как спортивная модификация). Спортивная направленность, правда, не получила должного признания публики.

Производство японского автомобиля повышенного спроса «Мазда-626», технические характеристики которого всегда были на высоте, никогда не стояло на месте, постоянно предлагались дизайнерские обновления, усовершенствования силовой установки и ходовой части, радикальные обновления оформления отделки и обустройства салона.

Комплектации

Ходовая часть машины, в том числе передняя подвеска, перешла полностью и без изменений на новую модель. Кардинально изменился только универсал «Мазда-626», силуэт которого стал более современным и легким, приобрел признаки спортивного стиля. Салон универсала последнего поколения получился вместительным и в то же время уютным.

Стандартная комплектация автомобилей «Мазда-626» выпуска 1997 года включает в себя электропривод регулировки наружных зеркал и стекол передних дверей, подушки безопасности, систему ABS, регулировку руля и встроенный иммобилайзер, эффективное противоугонное устройство.

В более дорогую версию комплектации входит климат-контроль, бортовой компьютер, анализирующий расход топлива в реальном времени, и еще множество полезных опций контроля.

Внешние ссылки [ править ]

Предыдущаяхронология дорожных автомобилей Mazda , 1990-е – настоящее время

Тип
1990-е
2000-е
2010-е
2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Автомобиль KeiMicrovanГрузовик Kei
АЗ-Вагон АЗ-Вагон АЗ-Вагон АЗ-Вагон Чутье Чутье
Flair Wagon Flair Wagon
Спиано
Лапута
Autozam Scrum Scrum / Scrum Wagon Scrum / Scrum Wagon
Малолитражный Autozam Revue / 121
Verisa
Компактный
Familia Van Familia Van Familia Van Familia Van
Среднего размера
Персона / Eunos 300 CronosXedos 6 / Eunos 500ɛ̃fini MS-6Autozam Clef̃fini MS-8
Eunos 800 / Xedos 9 / Millenia
Полноразмерный ̃fini MS-9
Спортивная машина Автозам АЗ-1
MX-3 / Eunos Presso / Autozam AZ-3
Eunos Roadster / MX-5 / Miata Родстер / MX-5 / Miata Родстер / MX-5 / Miata Родстер / MX-5 / Miata
MX-6/626 Купе
RX-8
Eunos Cosmo
Минивэн VX-1
Бонго Фриэнди Biante
Кроссовер Внедорожник CX-3
CX-30
MX-30
CX-4
Дань уважения Дань уважения CX-5 CX-5
CX-7 CX-8
Внедорожник
Подбирать B-серия
ФургонМикроавтобус Бульвар
Заметки
 Получено от Ford  Получено от Suzuki  Получено от Nissan  Получено от ToyotaDaihatsu  Получено от Isuzu

Хронология развития автомобилей Mazda , рынок Северной Америки, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е
1990-е
2000-е
2010-е
2020-е годы
Год выпуска
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1
Малолитражный GLC GLC Mazda2
Компактный
Среднего размера
Тысячелетие
Полноразмерный
Спортивный компактный MX-3
MX-6 MX-6
Виды спорта MX-5 Miata MX-5 Miata MX-5 Miata MX-5 Miata
RX-7 RX-7 RX-7 RX-8
Минивэн *
Субкомпактный кроссовер CX-3
CX-30
Компактный кроссовервнедорожник
Среднеразмерный кроссовер CX-7
Подбирать B-серия B-серия B-серия B-серия
Примечание
* Mazda5 продавалась только в Канаде после 2014 модельного года.

Первое поколение (LV; 1988–1999)

Первое поколение (LV)
Обзор
Также называемый ɛ̃fini MPV (в 1991–1997 гг. Япония)Haima HMC6450 (Китай, CKD)
Производство 1988–1999
сборка Хиросима, Япония
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный фургон (1988–1995)5-дверный фургон (1995–1998)
Макет Передний двигатель, задний привод / полноприводный автомобиль
Платформа Платформа Mazda LV
Связанный Mazda 929MPV — австралийская модель Mazda5.
Трансмиссия
Двигатель 2,6 л I4 (1988–1996)2,5 л I4 (1995-1999)3,0 л V6
Передача инфекции 4-х ступенчатый автомат5-ступенчатая руководство
Размеры
Колесная база 2,804 мм (110,4 дюйма)
Длина 1988–1994: 4465 мм (175,8 дюйма)1995–98: 4661 мм (183,5 дюйма)
Ширина 1826 мм (71,9 дюйма)1991–95 4WD: 1836 мм (72,3 дюйма)
Высота 1988–1992 и 1995–98 2WD: 1730 мм (68,1 дюйма)1991–92 4WD: 1798 мм (70,8 дюйма)1992–94: 1694 мм (66,7 дюйма)1992–94 4WD: 1763 мм (69,4 дюйма)1995–97 4WD: 1798 мм (70,8 дюйма)1998 2WD: 1750 мм (68,9 дюйма)1998 4WD: 1816 мм (71,5 дюйма)
Снаряженная масса 1801 кг (3970 фунтов)

Его выбираемую систему 4WD не следует путать со всеми системами «полного привода» для любых дорожных условий; MPV можно переключить в заблокированный 4WD с помощью переключателя, установленного на рычаге переключения передач. Установленный на приборной панели переключатель управлял межосевым дифференциалом, создавая заблокированное распределение мощности на передней и задней осях. Полный привод не предназначен для использования на сухой дороге, но его можно включать и отключать во время движения. Его эффективное использование внутреннего пространства при относительно небольшом внешнем размере основано на опыте Mazda с компактными минивэнами с одним кузовом, такими как Mazda Bongo.

Фургон получил название Автомобиль и водитель журнал Список десяти лучших в 1990 и 1991 годах и фигурировали в качестве одного из их «транспортных средств для приближающегося (топливного) кризиса». Первоначальные продажи также были высокими, но быстро упали, когда другие производители представили полный привод и Двигатели V6. В ближайшие годы Toyota 1991 г. Previa, Nissan 1993 г. Квест, и HondaВ 1995 году на рынок вышла Odyssey, которая начала уменьшать долю рынка Mazda. Продажи не улучшились, когда MPV получил одну звезду из четырех в Австралии. Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) краш-тесты и «маргинальный» рейтинг в американском Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) краш-тесты на предмет повреждений пассажирского салона, попадания шин в пространство для ног водителя, плохой кинематики манекена и возможности травм обеих ног.

Комплектации и цены

На российский рынок Мазда МПВ поступает со следующей стандартной комплектацией:

  • ¨ антиблокировка ABS;
  • ¨ система динамической стабилизации ESP;
  • ¨ бортовой компьютер;
  • ¨ пара подушек безопасности;
  • ¨ две печки;
  • ¨ климат-контроль;
  • ¨ два кондиционера;
  • ¨ светодиодная оптика;
  • ¨ электростеклоподъемники;
  • ¨ камера заднего вида;
  • ¨ аудиосистема и многое другое.

Цена на Mazda MPV не слишком высока, всё зависит от того, сколько лет машине и насколько она сохранилась. Так раннюю версию можно на вторичке приобрести за 350-370 тысяч рублей. Стоимость моделей 2002-2004 гг. с тюнингом уже доходит до полумиллиона. Продажа Мазда МПВ времён 2006-го оперирует цифрами в пределах от 600 до 650 тысяч целковых.

Разнообразие двигателей

Была создана линейка двигателей, в которую вошли моторы объемом 2,0 литра и разной мощности — от 88 до 120 л. с., с инжекторным впрыском и карбюраторные, с двумя клапанами на цилиндр и с четырьмя для других режимов газораспределения и систем питания. Двигатель «Мазда-626» обозначался буквами FE, этот индекс объединял силовые агрегаты, которые устанавливались на машину. Ассортимент моторов был достаточно широким, например, в период с 1983 по 1987 год на седан и универсал устанавливались карбюраторные двигатели мощностью 102 л. с., работавшие по простой схеме газораспределения, без катализатора СО2, а хэтчбек в тот же отрезок времени оснащался более совершенным мотором мощностью в 120 л. с., турбированным, с инжекторным впрыском и с катализатором.

Затем на «Мазда-626″начали устанавливать мощные 16-клапанные инжекторные двигатели, развивающие 148 л. с. На такие моторы обязательно устанавливался катализатор. Разнообразие силовых установок, используемых при сборке «Мазда-626», было чрезмерным. Мощность варьировалась в диапазоне шести позиций: 60, 80, 90, 103, 109 и 148 л. с. Такое разнообразие силовых установок для модели объяснялось экспериментальным подходом к производству автомобилей. Конструкторский корпус Mazda Motor Corporation посчитал, что двигатели разной мощности будут удовлетворять запросы всех без исключения покупателей. В какой-то степени такой расчет был оправдан, потребитель получал возможность выбора.

Додж Караван

Одним из ярких представителей класса семейных автомобилей является минивэн американской компании Chrysler — Dodge Caravan. Первая модель этой серии появилась в 1983 году. На то время у неё практически не было конкурентов. Первые автомобили имели довольно угловатые формы и излишнюю массивность, так характерную для американского автомобильного рынка. После рестайлинга 1987 года, Dodge Caravan появился и на европейском рынке. Новый дизайн и улучшенные технические характеристики позволили ему составить хорошую конкуренцию другим автомобилям в данном сегменте. В 1995 году выходит второе поколение Додж Караван.

В 2004 году автомобиль был снова модернизирован. Изменения коснулись в большей части внутреннего оснащения салона. Что лучше Мазда МПВ или Додж Караван?

Предлагаем сравнительную характеристику минивэнов Mazda MPV (2 поколение (рестайлинг), выпуск 2002 – 2003 года) и Dodge Caravan (4 поколение, выпуск 2000-2007 года)

Второе поколение (LW; 1999–2006) [ править ]

Второе поколение (LW)
Обзор
Производство 1999–2006
сборка Хиросима , Япония
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный фургон
Макет Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полный привод
Платформа Платформа Mazda LW
Связанный Mazda Capella Mazda Tribute Kia Карнавал
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л I4 (99–02) 2,3 л I4 (02–05) 2,5 л V6 (99-01) 2,5 л V6 (99–02) 3,0 л V6 (02–06 ) 2,0 л турбодизель common rail
Передача инфекции 5-ступенчатая JF506E (JA5A-EL) автомат
Габаритные размеры
Колесная база 2840 мм (111,8 дюйма)
Длина 1999–01: 4750 мм (187,0 дюйма) 2002–03: 4770 мм ( 187,8 дюйма ) 2004–06: 4813 мм (189,5 дюйма) 2004–06 LX-SV: 4808 мм (189,3 дюйма)
Ширина 1831 мм (72,1 дюйма)
Высота 1745 мм (68,7 дюйма) 2004-2006 ES: 1755 мм (69,1 дюйма)
Снаряженная масса 1,659 кг (3,657 фунтов)

В июне 1999 года MPV был заменен на переднеприводную платформу LW с короткой колесной базой и опциональную систему 4WD, выпуск которой прекращен на большинстве рынков или заменен на систему полного привода для любых условий на некоторых рынках. Теперь у него были двойные раздвижные задние двери, оснащенные откидывающимися окнами, и сиденье третьего ряда, которое можно было сложить и упасть в нишу в полу, как в Honda Odyssey . На рынках Северной Америки MPV отличался от других минивэнов своим сравнительно спортивным шасси.

В 2001 модельном году все модели добавили фиксаторы ремня безопасности для детей. Дополнительный спортивный внешний вид GFX был доступен для моделей LX и ES, который включал противотуманные фары и надстройки аэродинамического кузова. Модель 2001 года длилась долго, продлившись до начала 2002 года в ожидании обновления 2002 года.

В 2002 модельном году MPV получил 3,0-литровый V6 Mazda AJ, развивающий 200 л.с. (149 кВт) и 270 Нм крутящего момента, 5-ступенчатую автоматическую коробку передач , новую решетку радиатора с одной хромированной перекладиной. верхняя часть, раздвижные боковые двери с электроприводом (недоступны на австралийском рынке ), измененные настройки подвески и 17-дюймовые легкосплавные диски. На японском и других рынках 2,0- и 2,5-литровые четырехцилиндровые двигатели были заменены новым рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2.3 л непосредственным впрыском (DISI), который впервые был продемонстрирован в новой Mazda6 . В Европе также был доступен 2,0-литровый турбодизельный двигатель общей топливораспределительной рампой мощностью 136 л.с. (100 кВт) .

В 2003 модельном году электропривод боковых дверей стал необязательным на LX и ES. Базовая модель LX-SV была добавлена ​​в середине модельного года.

В 2004 модельном году MPV получил мягкие изменения экстерьера и интерьера. Экстерьер отличался новыми фарами и прозрачными задними фонарями в стиле Altezza . Изменения в интерьере включали новое рулевое колесо, ограничители габаритов и пружинный механизм, облегчающий складывание сиденья третьего ряда в пол. Пакет LX Sport добавил индивидуальный внешний вид с легкосплавными дисками, боковыми юбками кузова, улучшенными задними фонарями, антиблокировочной тормозной системой, воздушной заслонкой под бампером и дополнительным задним спойлером. Модель ES добавила кожаные сиденья, задний кондиционер, раздвижные двери с электроприводом и возможность выбора DVD-плеера на крыше или люка . Модель LX-SV не предлагалась.

В 2005 модельном году двухзонный кондиционер стал дополнительной функцией для LX (в 2004 году он был стандартным для LX).

В 2006 модельном году вместе с моделями LX и ES снова была предложена базовая модель LX-SV.

MPV была прекращена и в Европе и Северной Америке после того, как модельный год 2006 MPV был также заменен в Северной Америке и Австралии в полноразмерном Mazda CX-9 кроссовер SUV . Австралийские модели были доступны с тремя сиденьями во втором ряду и двумя сиденьями в третьем ряду вместо складывающегося третьего ряда.

Двигатели:

  • 1999–2002 2,0 л I4 (не для США)
  • 1999–2001 2,5 л V6 (не для США)
  • 1999–2002 2,5 л V6
  • 2002–2006 3,0 л V6
  • 2002–2005 2,3 л MZR 2.3 Искровое зажигание с прямым впрыском (DISI) I4 (не для США)
  • 2002–2005 2,0 л турбодизель Common Rail I4 (Европа)

В 2006 году базовая рекомендованная производителем розничная цена для моделей MPV была LX-SV (22 115 долларов США), LX: (22 950 долларов США) и ES (28 515 долларов США).

Mazda MPV получил оценку «Приемлемо» в ходе лобового краш-теста IIHS в 2000 году за удовлетворительные характеристики конструкции и очень высокие нагрузки на правую ногу манекена. В 2005 году он получил оценку «плохо» в краш-тесте на боковой удар без дополнительных боковых подушек безопасности, что указывает на возможность получения тяжелых травм у водителя и пассажира сзади.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: