Nissan qashqai

Ремень: плюсы и минусы

  • Ремень эластичен и не шумен, хорошо погашает колебания от кручения, не требует смазки;
  • Его неисправности хорошо диагностируются и устраняются без фундаментальных разборок блоков движка. Его можно менять по штатному расписанию, когда до критических расходов ресурса еще сравнительно далеко.

Главным минусом является уязвимость и зависимость от внешних природных условий, а также – и технических: попадания смазки, например.

Если ремешок оборвался, распредвал прекращает быть синхронизирован с коленвалом, а поршни ударяют по клапанам, находящимся в открытом виде. Результат: ремонт клапанов моторного отсека и еще множество неприятностей, вплоть до капиталки.

На Кашкае цепь или ремень грм?

Конструкция привода ГРМ на Ниссан Кашкай отличается в зависимости от типа двигателя. Практически на всех Кашкай устанавливается цепь ГРМ. Исключение составляет лишь автомобиль с мотором K9K объемом 1.5 л. На этот двигатель установлен ремень.

Преимущества и недостатки есть в обоих случаях. Наиболее явное преимущество цепного привода ГРМ в ее долговечности. Из недостатков – более шумная работа. Но на Ниссан Кашкай данная проблема решена при помощи шумоизоляции Ремень ГРМ более эластичен, дешевле и удобнее в замене, но имеет меньший срок службы и риск разрыва.

Поскольку наиболее популярны автомобили именно с цепью ГРМ, то рассмотрим какие она может иметь каталожные номера оригинальной запчасти и её аналоги.

Начало проекта

Когда в 1999 году был создан Альянс Renault-Nissan, операционный директор (в настоящее время Президент и Старший исполнительный директор) Карлос Гон (Carlos Ghosn) дал четкие указания по дальнейшему развитию японского бренда. Европейская линейка продуктов Nissan нуждалась в трансформации. Перед командами Nissan, ответственными за планирование, дизайн, конструирование и производство автомобилей, была поставлена задача: начать с «чистого листа».

В начале 2002 года коллектив из 25 инженеров Nissan отправился в Японию, в технический центр компании. Их встреча послужила началом 12-месячного проекта по разработке хэтчбека С-класса. Планировалось, что они определят специфику новой модели: как она будет выглядеть, какие двигатели использовать, какими характеристиками обладать. Первоначальные идеи сводились к тому, что новый автомобиль должен был незначительно отличаться от Nissan Almera большей площадью проекции и конкурировать с популярными SEAT Altea и Volkswagen Golf Plus.

Однако в коллективе не все шло гладко. На встрече 13 декабря 2002 года, после девяти месяцев с момента старта проекта, участники пришли к нескольким болезненным выводам. Ключевым из них являлось то, что новый автомобиль оказался менее прибыльным, чем предполагалось, и компания не смогла предложить покупателям то, чего они ожидали от модели.

Поколения

С приходом второго поколения у Nissan Qashqai обновилась комплектация. Новый автомобиль получил больше функций безопасности

Например, систему экстренного торможения, распознавания знаков и систему, следящую за вниманием водителя. Появились новые функции — обогрев ветрового стекла, экорежим

Ручник сменился электрическим ручным тормозом. Вокруг водительского кресла создали еще больше ниш для мелочей, а для задних пассажиров вывели воздуховоды.

Вырос клиренс с 19 до 20 см. Стали доступными интересные моторы — редкий дизельный вариант и турбированный 1,2-литровый «малыш». Строение Qashqai I устроено таким образом, что зимой салон прогревается очень долго. В Qashqai II проблему исправили. Даже младшему мотору достаточно 10 минут.

Зато в первой версии Nissan Qashqai, кроме круиз-контроля, была доступна функция лимита скорости, в рейстайлинге она пропала. Размер багажника второго поколения больше на 20 литров, зато проем удобнее у «Кашкая» первого поколения.

С 2015 года автомобиль производится на заводе в Санкт-Петербурге. До этого по нашим дорогам ездили машины британской сборки.

Также читайте: Автомобили с самым вместительным багажником

Есть ли минусы

Минусы у новых силовых установок Кашкая, определенно, должны быть. И связаны они, конечно же, с аккумуляторными батареями. Каждый автомобилист знает, как ведет себя батарея на морозе: она не способна отдавать электроэнергию в заявленном объеме, пока не нагреется до, грубо говоря, комнатной температуры. При этом аккумулятор ведет себя так, словно он сел. В итоге мы в морозы носим их домой и греем в тазиках с теплой водой. Если при этом сравнить электроэнергию в замерзшем аккумуляторе с жидкостью, то можно сказать, что она уже не будет литься в электромоторы, а течь туда, подобно киселю, медленно и неохотно.

Источник

По принципу БЕЛАЗа

Но гораздо интереснее Nissan Qashqai с технологией E-Power. Ее принцип аналогичен тому, что применяется в карьерных самосвалах и который хотели изначально применить в почившем «ё-мобиле». То есть двигатель внутреннего сгорания не связан с колесами напрямую или через коробку передач — он лишь генератор, заряжающий батареи, от которых питаются электромоторы на колесах.

Система e-POWER включает в себя аккумуляторы повышенной мощности, трансмиссию и бензиновый двигатель мощностью 154 л.с. Также есть силовой генератор, инвертор и электромотор мощностью 140 кВт (190 л.с.).

В результате кроссовер получил динамику электромобиля, у которого пик крутящего момента доступен с минимальных оборотов, а также моментальную реакцию на нажатие педали газа. Но при этом владельцу машины не придется искать, где бы подзарядиться, — нужно лишь по старинке залить в бак бензин.

Также эта версия Кашкая получила особую педаль газа e-Pedal: ее одной достаточно, чтобы управлять разгонной и тормозной динамикой автомобиля. Педаль тормоза при этом потребуется только в экстренных случаях.

Внимание: 190-сильный Кашкай будет предлагаться исключительно в переднеприводной версии!

Краткие технические характеристикиNissanQashqai 2022 1.3 турбо (бензин), «мягкий» гибрид

Вариатор Xtronic CVT

Крутящий момент, Нм

Комплектации

Производитель покупателю предлагает на выбор автомобили с различной оснащенностью, комплектации Ниссан Кашкай есть следующие:

  • SE+;
  • SE;
  • XE
  • LE Sport;
  • LE+;
  • LE Roof;
  • LE.

Базовый вариант – это комплектация XE с мотором 1.2 и МКПП, в ней предусматривается:

  • шесть подушек безопасности;
  • различные системы помощи водителю в движении, в том числе ABS, системы помощи на подъеме и при торможении;
  • передний подлокотник между сиденьями;
  • круиз-контроль;
  • электрические зеркала и стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с поддержкой MP3;
  • иммобилайзер с ЦЗ;
  • бортовой компьютер.

В других комплектациях предусмотрено множество дополнительных опций, но самым «заряженным» являются автомобиль в модификации LE Sport.

В этом исполнении есть даже панорамная крыша, рейлинги, кожаный салон, автомобиль оборудован устройством против засыпания водителя, также есть система, следящая за сохранением дорожной полосы движения.

В 2021 году купить Nissan Qashqai в базовой версии можно по стоимости менее 1 млн рублей, еще дешевле приобрести авто получается по акции или программе утилизации.

Наиболее дорогими будут автомобили с ДВС 2.0, бесступенчатым вариатором и приводом колес 4WD. Одна из самых дорогих модификаций – Qashqai Le Sport, ее средняя цена – от 1,46 до 1,69 млн рублей.

Начало продаж

Японский автомобиль Nissan Qashqai относится к классу компактных внедорожников, впервые модель была показана в Париже на моторшоу в 2006 году.

К серийному выпуску этой марки автомобильный концерн приступил в декабре того же года, а в 2014-ом стартовали продажи Ниссан Кашкай нового поколения.

Марка авто очень хорошо известна и популярна в Европе, рестайлинговая версия Qashqai-1 не раз оказывалась в десятке самых продаваемых машин.

С 2015-го года сборка японской модели осуществляется в Санкт-Петербурге, а в 2014-ом в результате проведенных тестов Euro NCAP этот автомобиль был признан самым безопасным в классе кроссоверов.

Купить Ниссан Кашкай в базовой версии можно от 950 тысяч рублей, автомобиль представлен в семи различных комплектациях.

Рестайлинг 3-го поколения

Экстерьер рестайлинга

Кардинальные изменения в экстерьере прошло между 1 и 2 семейством Икстрейла. Благодаря смене стиля, X Trail 2018 улучшил свои позиции, используя наличие сглаженных обтекаемых форм. Стоит признать, что это у них прекрасно получается.

Смотрится новинка превосходно. Дизайнерский состав смог отыскать неплохой баланс между элегантными и агрессивными чертами, без которых кроссовер не обойдется. Самые ощутимые перемены можно заметить, как обычно, впереди.

Расположенная на радиаторной решетке накладка из хрома, увеличилась в габаритах. Поменяли облик головного освещения. Передний бампер стал массивным и получил прямоугольные противотуманные фары горизонтального оформления.

Получается, что известная раньше машина была немного изменена, однако, при этом оставила общие черты. Специалистами уже не один раз было отмечено, что внешность внедорожной версии довольно стабильна. По центру решетки радиатора стоит широкий молдинг из хрома, имеющий U-образную форму.

Другой молдинг из хрома подчеркивает линию переднего бампера, что очень оживляет внешность внедорожника. При помощи оригинального сочетания хромированных деталей с серебристым LED-освещением на передней области машины, внешность стала привлекательнее, симпатичнее и более стильной.

Благодаря пропорциональным и округлым контурам по всему кузову, Ниссан Х Трейл 2017 – 2018, лишился брутальности и агрессивности. Взамен этого, теперь модель выглядит более элегантно и притягательно. Увеличились по размерам и задние фонари. В Ниссан Х Трейл 2017 они обладают светодиодными элементами.

Интерьер рестайлинга

По фото салона нетрудно понять, что больших обновлений интерьер не получил. Если внешность Ниссан Х Трейл 2017 года обладает обилием хромированных элементов, то внутри авто прослеживается подобная тенденция.

Те, кто побывали в модернизированном салоне японского внедорожника, ощутили желание дизайнерского состава образовать приятную и комфортабельную обстановку в салоне. Невзирая на то, что минимум изменений внесли для базовой версии, улучшенные комплектации позволили сделать интерьер мягче, приятнее на ощупь, что относится не только к коже, но и к пластику.

Для управляющего автомобилем предусмотрели регулировку руля по вылету и высоте и регулировку кресла с помощью электрического привода. Для переднего ряда сидений предусмотрели функцию электрического подогрева. При помощи рестайлинга и отсутствия трансмиссионного тоннеля, увеличили объем кормовой области салона.

Багажное отделение получило объем в 497 литров полезного пространства. Сама дверь открывается в автоматическом порядке. При сложенных сидениях, объем возрастает до 900 литров. Закрывается задняя дверь при помощи нажатия на специальную кнопку.

Двигатель рестайлинга

Разговора о том, что идут работы по разработке нового силового агрегата, нет. Исходя из того, что в Соединенных Штатах Америки транспортные средства реализуются с популярным 2.5-литровым, 171-сильным бензомотором, заменять силовые установки для Ниссан Икс Трейл 2018 модельного года не планируют. Поэтому в техническом плане, новые двигателя не будут устанавливаться.

Интуитивный полный привод

Новинка обладает интеллектуальной системой полного привода All-Mode 4×4-I. Полноприводная система японского кроссовера почти молниеносно умеет перераспределять вращающий момент на те колеса, у которых самое лучшее сцепление с дорожным покрытием, что помогает сберечь управляемость и качество передвижения. Благодаря этому водитель более уверенно чувствует себя на мокром или заснеженном асфальте и легко проходить даже самые крутые виражи.

Трансмиссия

Система полного привода и вариатор, сочетающиеся исключительно с 2-литровыми моторами, как правило, проблем не доставляют. Тем не менее, «спортивная» манера вождения существенно сокращает ресурс вариатора. CVT больше подходит для спокойных водителей.

Стоит отметить, что полноприводные автомобили с 2.0 dCi, помимо 6-скоростной механики, агрегатировались и с 6-ступенчатым классическим автоматом. Вариатор использовался только в переднеприводных версиях.

В машинах с механической коробкой передач порой возникают сложности с переключениями, особенно при переходе с первой на вторую.

С чего все началось?

Если докопаться до истоков, то история модели Ниссан Кашкай началась в конце позапрошлого века. Тогда после создания альянса Рено-Ниссан Карлос Гон (на тот момент операционный директор) распорядился сосредоточиться на европейском автомобильном рынке. После отказа от неприбыльного проекта хэтчбека C-класса, разработчики переориентировались на создание компактного кроссовера, обладающего универсальностью SUV-класса.


Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

Конструированием занялся британский центр Ниссан и было придумано оригинальное название. За основу было взято кочующее племя кашкайцев. У «городского кочевника» Кашкай поколения по годам распределились следующим образом:

  • первая генерация – 2006-2010;
  • рестайлинг кузова J10 – 2010-2013;
  • вторая генерация – 2013-н.в.;
  • рестайлинг кузова J11 – 2017-н.в.

Тех характеристики Ниссан Кашкай 2010 года выпуска

Технические характеристики автомобилей Ниссан Кашкай второго поколения несколько отличаются. Если говорить о габаритах, то они немного увеличились. Так, длина стала 433 см, ширина – 178 см, высота – 161,5 см. клиренс также несколько вырос, теперь он достигает 20 см. Объем бака – 65 л. Также будет интересно почитать: Renault Arkana 2021: комплектации и цены

Если говорить о новой модели Ниссан Кашкай, характеристики веса выглядят теперь так:

  • вес в незагруженном состоянии – 1298 кг;
  • полный вес – 1830 кг.

Изменились также внешние характеристики Кашкай. Экстерьер теперь украшают более мощные и агрессивные световые элементы. Немного переработали форму капота, крыльев и решетки радиатора. Также немного подкорректировали настройки подвески, а шумоизоляцию сделали более качественной.

Во втором поколении остались только бензиновые силовые агрегат, причем объем двигателя Ниссан Кашкай может быть 1,6 л или 2,0 л.

Познакомимся с багажником

У Ниссан Кашкай объем багажника составляет 430 литра. Электропривод для крышки багажника не предусмотрен, как и вторая ручка для её закрывания. Зато есть удобные мелочи, на манер резиновых уплотнителей на задней полке, исключающих её вибрационный стук. В хозяйстве пригодятся крючки для мелкой поклажи и ремни для закрепления бутылок, а в «подвале» расположена полноразмерная запаска. Спинка дивана откидывается в пропорции 60:40, увеличивая объём багажника Ниссан Кашкай до 1580 л.

https://youtube.com/watch?v=Wml52SAKOsc

Оценим посадку на задний диван. При такой конфигурации места для коленей заднего пассажира вполне достаточно, а высота установки переднего кресла такова, что под ним можно удобно разместить ноги. Дефлекторы климатической установки размещены в центральной консоли и регулируются в двух плоскостях, а также можно изменять интенсивность обдува.

Спинка дивана оборудована подлокотником с двумя подстаканника, а сам диван креплениями ISOFIX с удобными пластиковыми направляющими. Также пассажирам доступно индивидуальное освещение. Скромно, но эргономично.

Усилия мотивированной команды

Перед командами дизайнеров Nissan со всего мира была поставлена задача: создать экстерьер и интерьер нового автомобиля. Европейское отделение дизайна Nissan (NDE) выдвинуло два предложения и несмотря на то, что они не стали окончательными версиями Nissan Qashqai, один из предложенных вариантов выступил в роли концепт-кара Qashqai в 2004 году.

Для серийного автомобиля был выбран внешний облик автомобиля, предложенный глобальным центром дизайна Nissan в Японии, а интерьер был создан американским отделением дизайна компании. Учитывая, что Qashqai изначально был создан для европейского рынка, обе составляющих дизайна автомобиля были переданы в NDE для дальнейшей доработки и достижения безупречного соответствия требованиям европейских покупателей.

Мамори Аоки (Mamoru Aoki), Исполнительный директор по дизайну глобального Центра дизайна Nissan в Японии, прокомментировал: «Этот проект сосредоточил вокруг себя огромный поток позитивной энергии. Незадолго до начала работы над проектом, мы перенесли NDE из Мюнхена и Кранфилда в Лондон, так что у нас в команде было много новичков. Мы все чувствовали, что у нас есть шанс доказать ценность нашей работы для новой команды дизайнеров Альянса. Мы хотели показать всем, что мы открыты к сотрудничеству во всех направлениях для того, чтобы создать успешный продукт в новом автомобильном сегменте».

Видео

Как российские инженеры Nissan Qashqai улучшили. Что изменилось в Ниссан Кашкай после рестайлинга?

Какие слабые места у Nissan Qashqai? | Подержанные автомобили

Nissan Qashqai. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Обзор Nissan Qashqai 2012 года первого поколения рестайлинг. Стоит ли брать?

Nissan Qashqai I Рестайлинг что продают за 850 тр

Основные проблемы Ниссан Кашкай с пробегом.

Почему я продал Ниссан Кашкай 1″? Минусы б/у Nissan Qashqai J10 с пробегом

ТОП 7 функций автомобиля Nissan Qashqai о которых Вы не знали /// Но это не точно))

ОСМОТР Nissan Qashqai I Рестайлинг. ПОДОБРАННЫЙ АВТО

Nissan Qashqai ( Ниссан Кашкай ) самый ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

Ниссан Куб Z10 устройство, техническое обслуживание и ремонт

  

  • В данном разделе рассмотрены изменения, связанные с заменой двигателя CG13DE на двигатель CGA3DE и дополнением моделей 4WD. Ниже приведены изменения, среди которых изменения, отмеченные знаком •, описаны подробно: • Изменен объем моторного масла • Частично изменен порядок слива и заправки охлаждающей жидкости (в связи с исключением водяного клапана блока отопителя) • Изменена форма водовпускного патрубка (сторона впуска водяного насоса) и изменена форма водяных шлангов (со стороны выпуска и впуска корпуса дроссельной заслонки)
  • • Изменена форма фильтра грубой очистки масла и исключена прокладка

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА Масло класса SG, SH, SJ: через каждые 15000 км пробега или ежегодно. Примечание: Завод-изготовитель автомобиля заправляет маслом 5W-30 (класс SJ). Заправочные объемы, литр: Уровень Н: 3,3 Уровень L: 2,5 При замене масла (сливание через сливное отверстие): прибл. 2,9

  1. При замене масла и масляного фильтра (сливание через сливное отверстие): прибл. 3,1
  2. ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ • В связи с исключением водяного клапана блока отопителя не требуется управление отопителем во время слива и заправки охлаждающей жидкости.
  3. • В остальном вся процедура выполняется также, что и на прежних моделях.

В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Cube выпуска 1998-2002 годов с бензиновыми двигателями CG13DE, CGA3DE.

Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (смазки, охлаждения, запуска, зарядки, системы впрыска топлива бензинового двигателя), автоматических коробок передач, раздаточной коробки, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления и т.д. Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования. Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 3750
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1610
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1625
4 Колёсная база / Wheelbase 2360
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 140
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 835
Полная масса / Gross (max.) weight 1340
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, CG13DE
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 71.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 80.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1275 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 63 кВт (85 л.с.) при 6000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 120 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор
17 КПП / Transmission type АКПП 4 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая, адаптивная



Типичные проблемы и неисправности

Владельцев Nissan Qashqai, чаще первых лет производства, донимали многочисленные неисправности шасси. Достаточно вспомнить ряд отзывных кампаний (в Европе), которые касались ШРУС и рулевого механизма. Так же неоднократно менялись по гарантии стучащие амортизаторы. В настоящее время большинство недостатков в подержанных экземплярах скорей всего уже устранены.

Однако, Кашкай даже спустя годы так и не избавился от ряда недостатков. К счастью, неисправности легко уязвимого шасси устраняются достаточно просто и дешево. Обычное дело – замена стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, опорных подшипников и амортизаторов. За работу и два пластиковых опорника придется выложить около 8 000 рублей.

В интенсивно эксплуатируемых автомобилях сравнительно быстро выходят из строя подшипники ступиц, которые меняются только в сборе. Такой набор для одного заднего колеса в сервисе вместе с работой обойдется, как минимум, в 6 000 рублей.

Преимущества? Кузов и элементы шасси не подвержены коррозии. Запасные части легко доступны, но дилерские цены довольно высокие.

Автомобили второго поколения

Если Кашкай 2009 года снискал славу семейного автомобиля, Кашкай 2011 был интересен наличием дизельного варианта и усовершенствованной коробкой передач, то Ниссан Кашкай 2012 года можно назвать уже полноценной полноприводной моделью.

Внешность Ниссана Кашкай 2012 года фото передает лучше всего. Это агрессивный, целеустремленный кроссовер, способный покорить не только асфальтированные дороги. Стоит заметить, что Nissan Qashqai 2012 имеет трехрежимную трансмиссию, позволяющую автомобилю лучше адаптироваться к текущим дорожным условиям. Он отлично чувствует себя на скользкой или мокрой дороге, может справиться с песком или снегом.

По сравнению с первым Ниссаном Кашкай 2007 года полезные свойства кроссовера значительно возросли. Nissan Qashqai J10E прошел достаточную эволюцию и стал готов к более основательному рестайлингу, чем можно было наблюдать до сих пор.

Более подробное описание расскажет, какие именно.

Итак, габариты машины изменились. Кроссовер стал больше: в длину он прибавил 49 мм, в ширину – 15 мм, высота, напротив, стала на 20 мм меньше. Ниссан Кашкай 2013 имеет более хорошую аэродинамику, чем авто предыдущего поколения. Наглядно демонстрирует более спортивные формы видео, в котором можно сравнить один Ниссан и второй после рестайлинга.

Nissan Qashqai 2013 имеет следующие технические характеристики: высокая шумоизоляция, двигатель теперь почти не слышно. Объемы мотора можно выбрать:

  • 1.5, 1.2 литра дизельный;
  • 2.0 литра (дизель/бензин);
  • 1.6 бензиновый.

Моторы сочетаются с механической коробкой передач и современным вариатором Xtronic.

Неисправности и ремонт

Двигатели Nissan Qashqai достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Поскольку на каждый цилиндр устанавливается по 2 форсунки, то диагностировать состояние впрыскной системы достаточно тяжело.

Двигатель QASHQAI.

Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

  • Свист под капотом. В этом контесте стоит осмотреть ремень генератора, который скорей всего растянулся.
  • Глохнет мотор. Здесь может быть несколько причин — неисправность датчиков или свечей зажигания, загрязнённость дросселя или воздушного фильтра, или же проблема в бортовом компьютере.
  • Злой звук. Это означает, что прогорели кольца выхлопной трубы.
  • Вибрация. Правая подушка силового агрегата вышла со строя.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Движок QASHQAI.

Какую АКБ выбрать

А теперь посмотрим, какой аккумулятор на Nissan Qashqai предпочитают устанавливать владельцы этого автомобиля взамен отслужившего свой срок штатного аккумулятора. На Ниссан Кашкай с бензиновым двигателем всех модификаций

Место по популярности Внешний вид Модель Производитель Емкость, А·ч Пусковой ток, А Габариты, мм Полярность Тип клемм Тип батареи Средняя цена, р. Где купить
1

Русская Звезда 60R (6СТ-60NR) Курский Аккумулятор (Россия) 60 430 242x175x190 обратная европейский свинцово-кислотный, обслуживаемый 2 300 Я.Маркет
2

Тюмень Standard 60R (6СТ-60) Тюменский Аккумуляторный завод (Россия) 60 520 242x175x190 обратная европейский свинцово-кислотный, обслуживаемый 2 900 Я.Маркет
3

DELKOR 60R DELKOR Corporation (Южная Корея) 60 525 241 x 174 x 188 обратная европейский свинцово-кислотный, необслуживаемый 5 000 Я.Маркет
4

DELKOR 61R DELKOR Corporation (Южная Корея) 61 600 242x175x175 обратная европейский свинцово-кислотный, необслуживаемый 5 600 Я.Маркет
5

MUTLU Mega Calcium 60R MUTLU AKU (Турция) 60 540 246x175x190 обратная европейский свинцово-кислотный, необслуживаемый 3 600 Я.Маркет
6

АКОМ 60R (6СТ-60VL) АКОМ (Россия) 60 520 242x175x190 обратная европейский свинцово-кислотный, обслуживаемый 4 300 Я.Маркет

На Ниссан Кашкай с дизельными двигателями

Место по популярности Внешний вид Модель Производитель Емкость, А·ч Пусковой ток, А Габариты, мм Полярность Тип клемм Тип батареи Средняя цена, р. Где купить
1

MUTLU Mega Calcium 75R MUTLU AKU (Турция) 75 720 278x175x190 обратная европейский свинцово-кислотный, необслуживаемый 4 800 Я.Маркет
2

INCI AKU Formul A 75R INCI AKU (Турция) 75 700 278x175x190 обратная европейский свинцово-кислотный, необслуживаемый 5 900 Я.Маркет
3

АКОМ 75R (6СТ-75VL) АКОМ (Россия) 75 700 278x175x190 обратная европейский свинцово-кислотный, обслуживаемый 5 500 Я.Маркет
4

EXIDE Premium EA770 EXIDE (Испания/Франция) 77 760 278x175x190 обратная европейский свинцово-кислотный, необслуживаемый 6 700 Я.Маркет
5

DELKOR 74R DELKOR Corporation (Южная Корея) 74 680 277x174x188 обратная европейский свинцово-кислотный, необслуживаемый 6 400 Я.Маркет
6

EXIDE Excell EB740; EXIDE (Испания/Франция) 74 680 276x175x190 обратная европейский свинцово-кислотный, необслуживаемый 5 800 Я.Маркет

Третье поколение (2021-)

Nissan Qashqai III
отметка Nissan
Годы производства 2021 г. —
Класс Кроссовер
Сборочный завод (а) Сандерленд , Тайн и Уир , Англия
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин / бензиновый гибрид (e-Power)
Мотор (ы) Бензин  : 4-цил. 1.3 DiG-T mHEV 140/158 Подключаемый бензиновый гибрид  : 3-цил. e-Power 190 л.с.
Положение двигателя Передняя поперечная
Максимальная мощность От 140 до 190  л.с.
Максимальный крутящий момент От 240 до 270  Нм
Передача инфекции Тяговый или полный привод (All-Mode 4×4)
Коробка передач механическая 7-ступенчатая (Xtronic)
Вес и производительность
Вес без патронов От 1404 до 1532 кг
Максимальная скорость От 196 до 199 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 9,2-10,2 с
Выбросы CO 2 От 143 до 155 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) 5 дверей, 5 мест
Платформа CMF-C / D
Рамка Renault Kadjar / / Renault Espace V / Talisman II Renault Mégane IV Samsung SM6
Подвески Мак Ферсон типа
Тормоза Дисковые вентилируемые
Габаритные размеры
Длина 4425 мм
Ширина 1835 мм
Высота 1,625 мм
Колесная база 2665 мм
Объем багажника От 436 до 504 (от 1525 до 1593) дм 3
Хронология моделей

Qashqai третьего поколения представлен на 18 февраля 2021 г..

Презентация

Qashqai III получил новую V-образную решетку радиатора, а также двухступенчатые передние фары. Основанный на платформе CMF Alliance, Qashqai получил стилистическую отделку, напоминающую Juke, и отводит почетное место бензиновым двигателям с легкой гибридизацией.

Моторизации

(данные производителя) Мягкий гибрид 140 л.с. Мягкий гибрид 158 л.
Двигатель 4-цилиндровый рядный мягкий гибрид
Еда С турбонаддувом
Объем двигателя (см 3 ) 1332
Максимальная мощность л.с. (кВт) 140 (103) 158 (116)
при скорости (об / мин) 5 500 5 500
Максимальный крутящий момент (Н · м) 240 270
при скорости (об / мин) 1,650–4,000 1,800–3,750
Коробка передач 6-ступенчатая механика Бесступенчатая вариация XTronic 7
Передача инфекции Тяга интеграл
Максимальная скорость (км / ч) 196 199 198
0- 100  км / ч (с) 10.2 9.2 9.9
Расход (л / 100  км ) 6.3 6.3 6.9
Выбросы CO 2(г / км) 143 142 155
Емкость бака (л) 55
Масса пустого (кг) 1404 1450 1532
Экологический стандарт Евро 6д полный

Отделки

  • Visia
  • Acenta
  • Business Edition
  • N-Connecta
  • Текна
  • Текна +

Ограниченная серия

Первое издание, ограниченное тиражом 1000 экземпляров в 2021 году к году запуска.

Qashqai III предвосхитил концепт-кар Nissan IMQ (для Intelligent Mobility Qashqai), представленный на Женевском международном автосалоне в 2019 году .

Ресурс двигателя 2.0

Двухлитровый атмосферный силовой агрегат представлен установкой MR20DE. Это японской движок, который производят с 2005 года инженеры автомобилестроительного предприятия компании в городе Йокогама. В России об этом моторе знают давно и не только из-за его установки на Nissan Qashqai. Многие любители японских внедорожников познакомились с движком благодаря Nissan X-Trail. По-сути, MR20DE – образец старой японской школы моторостроения. Алюминиевая 16-клапанная головка с прочным и термостойким блоком цилиндров, цепной привод ГРМ, установленный фазорегулятор на впускном валу, дроссельное управление и отсутствие гидрокомпенсаторов. Именно этими свойствами прославились в свое время самые надежные японские силовые установки.

Технические характеристики MR20DE:

Марка второго двухлитрового двигателя, который японцы представили с выпуском новой генерации Ниссан Кашкай – R9M. Это дизельный аналог MR20DE нового поколения, отличающийся наличием современной Start-Stop системы. Благодаря Star-Stop уменьшается расход топлива, подбирается наиболее эффективный режим работы мотора, что положительным образом сказывается на ресурсе двигателя. Однако блок цилиндров R9M в отличие от MR20DE выполнен из чугуна. Мотор оснащен цепным приводом, рассчитанным на весь заявленный срок службы. Ресурс двигателя MR20DE составляет 350 тыс. километров при нормальном обслуживании, а вот более современный и технологичный R9M способен преодолеть 400 тыс. км дороги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: