Как выбрать двигатель
Чтобы правильно подобрать двигатель на пикап нужно учитывать как будет использоваться автомобиль и ответить на следующие вопросы
- Каковы будут условия эксплуатации
- Каковы будут режимы эксплуатации
- Как долго планируется эксплуатировать пикап
Рассмотрим, какой двигатель будет работать лучше по различным параметрам.
Если вы хотите более надежный агрегат для вашего пикапа, то предпочтение лучше отдать дизелю. Блоки цилиндров здесь более мощные, поэтому рассчитаны на сильные нагрузки и как следствие, работу в плохих условиях.
С точки зрения обслуживания выигрывают ДВС, работающие на бензине. Дизельные двигатели дороже в обслуживании и ремонте (расход и частота замены масла больше).
Если вы часто ездите по бездорожью, то предпочтение следует отдать бензиновому двигателю, т.к диапазон рабочих оборотов у него выше, чем у дизеля и автомобиль более легче и маневренней. Но механические коробки в автомобилях с дизельными двигателями позволяют легче контролировать автомобиль на низких скоростях, а также следить за движением при проскальзывании колес по грязи или наледи.
Расход топлива
Если вы часто используете прицеп или перевозите большие грузы, то дизельный двигатель это то, что надо. Он сможет проехать большее расстояние на том же количестве топлива, что и у бензинового.
Мощность двигателя
Если у вас пикап крупных размеров с большим весом, то выбирайте дизель. Бензиновый мотор имеет меньший крутящий момент.
Компоновка и количество клапанов
По тому как расположены цилиндры можно определить компоновочную схему мотора.
По расположению их классифицируют:
- Рядные
- V-образные
- Оппозитные
В рядном двигателе оси цилиндров расположены в оной плоскости. В V-образных моторах же оси расположены в двух плоскостях. Оппозитные моторы – разновидность V-образных, не используются в ниссан.
Технические характеристики Ниссан Навара
5-местный пикап Ниссан Навара стоит особняком в модельном ряду производителя. В последнее время руководство концерна приняло решение преобразовать практически все внедорожники в кроссоверы. Изменения коснулись Патфайндера, Мурано, Терано, Икстрейл. Только основные технические характеристики Ниссан Навара соответствуют категории внедорожников.
Габариты, клиренс, размеры
Габаритные размеры и клиренс Ниссан Навара впечатляют. При длине пикапа 5 296 мм ширина машины 1 848 мм без учета зеркал заднего вида, высота пикапа – до 1 913 мм. Дорожный просвет составляет 239 мм.
Размеры грузовой платформы не очень велики, но вполне достаточны для перевозки негабаритных вещей. Длина порядка полутора метров при такой же ширине. Высота борта 457 мм.
Расход топлива и масла
Расход топлива и масла – немаловажный показатель в вопросе приобретения Nissan Navara. В зависимости от комплектации и двигателя, на 100 км хода автомобиль потребляет 10,7…12,3 литра топлива в городской черте, 7,2…7,6 – на трассе, и 8,5…9,3 литра в смешанном цикле.
Расход масла – отдельная категория. Если нет проблем с двигателем, то смазочная жидкость практически не теряется. Допустимым считается расход масла порядка полулитра на 10 000 км пробега.
Комплектации | XE | SE | ||||
Количество мест | человек | 5 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Код двигателя | YD25 Kai3 | |||||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | |||||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4, DOHC | |||||
Объем двигателя | см3 | 2488 | ||||
Диаметр цилиндра / ход поршня | мм | 89 x 100 | ||||
Максимальная мощность1 | кВт (л.с.) / об/мин | 140 (190)/4000 | ||||
Максимальный крутящий момент1 | Нм / об/мин | 450/2000 | ||||
Степень сжатия | 15:01 | |||||
Тип топлива | Дизель | |||||
Объем топливного бака | л | 80 | ||||
Подача топлива | Прямой впрыск + Common Rail | |||||
Комплектации | XE | SE | LE | |||
Тип трансмиссии | Фрикци онное, диско вое, сухое | Фрикци онное, диско вое, сухое | Гидро-транс фор матор | Гидро-транс фор матор | ||
Тип сцепления | 6MT | 6MT | 5АТ | 5АТ | ||
Переда точные числа | 1-я передача | 4,692 | 4,692 | 3,827 | 3,827 | |
2-я передача | 2,705 | 2,705 | 2,368 | 2,368 | ||
3-я передача | 1,747 | 1,747 | 1,520 | 1,520 | ||
4-я передача | 1,291 | 1,291 | 1,000 | 1,000 | ||
5-я передача | 1,000 | 1,000 | 0,834 | 0,834 | ||
6-я передача | 0,827 | 0,827 | — | — | ||
7-я передача | — | — | — | — | ||
задний ход | 4,260 | 4,260 | 2,613 | 2,613 | ||
Главная передача | 3,538 | 3,692 | 3,538 | 3,538 | ||
Задний ход | 2,625 | 2,625 | 2,625 | 2,625 | ||
Привод | полный подключаемый | |||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||
Максимальная скорость | км/ч | 180 | 180 | 178 | 178 | |
Разгон 0–100 км/ч | сек | 11,1 | 11,1 | 10,7 | 10,7 | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | Cd | 0,43 | ||||
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | |||||
Тормозная система | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist c антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | |||||
Размер / тип колесных дисков | 17×7,0J, 18×7,0J | |||||
Размер шин | дюймы | 225/65 R17, 225/60 R18 | ||||
РАСХОД ТОПЛИВА | ||||||
Расход топлива | городской цикл | л / 100км | 10,7 | 10,7 | 11,7 | 11,7 |
загород ный цикл | л / 100км | 7,2 | 7,2 | 7,5 | 7,5 | |
смешан ный цикл | л / 100км | 8,5 | 8,5 | 9,0 | 9,0 | |
ГАБАРИТЫ | ||||||
Габаритная длина | мм | 5296 | ||||
Габаритная ширина (без боковых зеркал) | мм | 1848 | ||||
Максимальная габаритная высота | мм | 1797 | ||||
Габаритная ширина (без боковых зеркал) | мм | 1848 | ||||
Колесная база | мм | 3200 | ||||
Свес передний | мм | 866 | ||||
Свес задний | мм | 1230 | ||||
Колея передних/задних колес | кг | 1570 | ||||
ГАБАРИТЫ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ | ||||||
Длина по полу | мм | 1511 | ||||
Длина по борту | мм | 1487 | ||||
Ширина по полу | мм | 1560 | ||||
Ширина по борту | мм | 1496 | ||||
Ширина (между колесными арками) | мм | 11 3 0 | ||||
Высота | мм | 457 | ||||
ПОКАЗАТЕЛИ МАССЫ | ||||||
Снаряженная масса мин./макс.2 | кг | 1960/ 2085 | 1960/ 2085 | 2000/ 2100 | 2000/ 2100 | |
Допустимая полная масса | кг | 2805 | 2805 | 2805 | 2805 | |
Макс. грузоподъемность(мин/макс) | кг | 720/ 845 | 720/ 845 | 705/ 805 | 705/ 805 | |
Макс. буксируемая масса | с тормо зами | кг | 3000 | |||
без тормо зов | кг | 750 | ||||
Максимальная масса груза на верхнем багажнике | кг | 56 | ||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Диаметр разворота от бордюра до бордюра | м | 13,3 | ||||
Диаметр разворота от стены до стены | м | 13,8 | ||||
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||||
Тип колесных дисков | сталь ные | легко сплав ные | легко сплав ные | легко сплав ные | ||
Размер дисков | дюймы | 16 x 7J | 16 x 7J | 16 x 7J | 16 x 7J | |
Размер шин | 235/70 R16 | 255/65 R17 | 255/65 R17 | 255/65 R17 |
1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.
2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.
3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.
Двигатель (ДВС) Ниссан Навара 3.0 V9X
У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Ниссан Навара 3.0 V9X. Двигатель (ДВС) на Nissan Navara 3.0 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей Ниссан Навара 3.0:
1. Б/у двигатель Ниссан Навара 3.0 V9X
— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Ниссан Навара 3.0 V9X
— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Ниссан Навара 3.0 V9X
— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Ниссан Навара 3.0 V9X
— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) Ниссан Навара 3.0 V9X:
Варианты | Цена ДВС | Купить |
Б/у двигатель Ниссан Навара 3.0 V9X | от 12000 руб. | |
Перебранный двигатель Ниссан Навара 3.0 V9X | от 14500 руб. | |
Контрактный двигатель Ниссан Навара 3.0 V9X | от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Ниссан Навара 3.0 V9X? Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Телефон: 8 (812) 409-46-75
Написать нам в Whatsapp
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
Ниссан Навара: технические характеристики
Нормального рестайлинга этой модели поклонники Навара не видели уже практически на протяжении десяти лет. Естественно, что небольшой «фейслифтинг» автомобилю проводили в 2015 году, но серьезных изменений не было.
Рестайлинг 2019 года оказался куда более существенным. У новой модели яркий внешний вид, а салон стал более комфортным и современным. Кроме того, Ниссан Навара получил более серьезные технические характеристики, благодаря которым пикап лучше себя ведет в различных дорожных условиях.
Экстерьер
Очень интересно смотрится обновленная крышка капота, выделяющаяся серьезными выштамповками по бортам и идеально ровной остальной поверхностью. Массивную радиаторную решетку оформили в традиционном фирменном стиле: она прямоугольная с несколькими горизонтальными полосами внутри, по периметру со всех сторон обрамлена брутальными хромовыми полосками.
По сторонам от решетки находятся фары головной оптики с галогеновыми лампами. Спускаемся ниже и видим агрессивно выступающий вперед и вниз бампер, украшенный несколькими вырезами различной формы для увеличения потока холодного воздуха на радиатор и усиленный защитными вставками из пластика и металла.
Корма типично «пикаповская»: дублирование стоп-сигнала находится в задней части кабины между крышей и задним стеклом, крышка багажника обогащена серьезной выштамповкой по центру и обрамлена по сторонам вертикальными задними фонарями, на ее поверхность не заходящими. Задний бампер – смесь черного пластика и хрома.
Внутреннее пространство
Салон по-японски прост и лаконичен, но не беден. В отделке присутствуют очень качественные ткани, мягкий пластик, металлы и кожа (в зависимости от комплектации это может быть либо экокожа, либо натуральная кожа).
Для комфорта пассажиров в салоне присутствует современная система мультимедиа, которая не позволит скучать во время длительных переездов.
Есть несколько вариантов оформления центральной консоли. Базовая комплектация не предусматривает установки монитора мультимедийной системы, а для управления всеми функциями предусмотрены кнопки и шайбы.
Если же посмотреть на более дорогие комплектации, то здесь уже присутствует достаточно большой экран мультимедийной системы, который используется также и для настроек всех функций.
На центральном тоннеле располагается не так уж и много элементов: рычаг переключения передач, стояночный тормоз, кармашки и внушительных размеров подлокотник, под которым находится бардачок и подстаканники.
Технические характеристики
К сожалению, в нашу страну автомобиль поставляется только с одним силовым агрегатом, но, хотя бы, довольно неплохим. Это дизельный двигатель на 2,3 литра с мощностью 160 (один турбокомпрессор) и 190 (битурбо) самурайских лошадей. Крутящий момент составляет 403 и 450 Нм соответственно.
Вкупе с менее сильным двигателем работает механическая КПП на шесть скоростей. Для передачи тягового усилия на колеса с более мощного мотора возможен (в качестве опции) заказ семиступенчатого автомата.
В зависимости от необходимости, возможен выбор либо заднего, либо полного привода. Полный привод с блокировкой дифференциала заднего моста.
Передняя подвеска – независимая с 2 поперечными рычагами, задняя – рессорная зависимая с неразрезным мостом.
Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные. Руль комплектуется гидроусилителем.
Комплектации
Автомобиль комплектуется 7 подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, системой автоматического торможения при угрозе аварии, полным электропакетом, системами ABS, EBD, BAS, а также многим другим.
Nissan Navara 2019-2020: цена, фото
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
VISIA KING CAB | 33 195 € |
VISIA DOUBLE CAB | 33 955 € |
ACENTA KING CAB | 35 295 € |
ACENTA DOUBLE CAB | 35 955 € |
N-CONNECTA KING CAB | 40 195 € |
N-CONNECTA DOUBLE CAB | 40 855 € |
TEKNA DOUBLE CAB | 45 400 € |
N-GUARD DOUBLE CAB | 47 710 € |
Автомобиль класса пикап Nissan Navara 2019-2020, производство которого началось в 1997 году разработчиками японской компании Nissan.
Первое поколение модели выпускалось вплоть до 2004 года. Свою большую популярность автомобиль заслужил благодаря широкому ассортименту кузовов и великолепными ходовыми качествами.
Второе поколение, которое начало выходить с конвейера в 2004 году, стало более совершенным. Теперь автолюбители могли наслаждаться ездой с 2,5 л силовым агрегатом, способным продуцировать мощность в 174 лошадиных силы. Автомобиль стал достаточно технически оснащенным, чтобы выдерживать рыночную борьбу с сильными конкурентами. Модель второй модификации выпускалась до 2014 года, пока не передала эстафету автомобилям третьего поколения, в которых появились новые гениальные инженерные решения и более современные технологии.
Стоит отметить, что модель всегда выделялась благодаря высокому уровню безопасности. Тесты 2008 года, поставили пикап, в один ряд с наиболее безопасными моделями для водителя, пассажиров и пешеходов.
Теперь остановимся и подробнее обсудим новый Ниссан Навара 2021. Как уже говорилось ранее, обновленная модель была представлена всеобщему обозрению в 2014 году. Через год продажи стартовали на рынке Азии и модель очень быстро стала автомобильным «бестселлером». Новый модуль кузова, усовершенствованная «начинка» и революционный дизайн салона – это далеко не все, чем решили нас удивить разработчики.
Можно с уверенностью утверждать, что новая модель стала верхом эволюции целого автомобильного ряда. Каждый любитель езды по бездорожью достойно оценит это авто. Труды инженеров компании принесли огромные плоды – автомобиль обладает фантастической проходимостью, и в этом аспекте не оставляет никаких шансов критикам. По словам экспертов, модель работает как швейцарские часы, при любых условиях.
Внешний вид Nissan Navara
В сравнении с предыдущими версиями авто третья генерация Ниссан Навара лишился угловатого очертания кузова, и линии перехода теперь плавно перетекают от переднего до заднего бампера. Автомобиль выпускается с кабиной в двух компоновках: первая полноразмерная со стандартными посадочными местами для передних и задних пассажиров Double Cab и вторая имеет укороченный вариант с откидными сидениями для задних пассажиров King Cab.
Автомобиль Nissan Navara
Одним из основных изменений во внешнем облике машины является укороченная на 14 см колесная база, которое касается комплектации Double Cab. Согласно заявлению инженеров компании Ниссан, это решение направленно на увеличение маневренности авто на дорогах общего пользования. Разница между двумя исполнениями кабины, кроме ее длины заключается в отсутствии центральной стойки у модели с откидными креслами. Соответственно она же влияет и на габариты кузова, а именно его длину.
За счет увеличения угла наклона лобового стекла и его площади водителю предоставляется большая обзорность проезжей части и примыкающей к ней территории. Последнее поколение Navara оснащается более массивной и габаритной радиаторной решеткой, которая необходима для эффективного забора воздуха и охлаждения мощного двигателя. Фары основного света имеют закругленные углы и заходят на крылья автомобиля. Противотуманки получили хромированную окантовку.
С двух сторон ТС расположены ступеньки, которые имеют специальное покрытие не подверженное обледенению. Оно предотвращает скольжение обуви во время посадки человека в автомобиль. В кузове транспортного средства на всю его ширину установлен специальный контейнер для хранения или складывания инструментов и мелких вещей. Также здесь имеются грузовые петли для увязки ремнями габаритных грузов. Борта оборудованы специальными направляющими, которые предназначены для закрытия кузова тентом или съемной крышей.
Задние фары разделены на две части. Одна располагается на откидывающемся борту, а вторая на задних крыльях. Обе модификации машины третьего поколения комплектуются легкосплавными дисками, размер шин составляет R16 255/70 R18 255/60. Клиренс Ниссан Навара равен 223 мм в самой низкой точке.
Просторный салон
Атмосферный или турбодвигатель
Атмосферный двигатель работает при обычном атмосферном давлении, затягивая воздух в цилиндр. Турбированный двигатель это модифицированный атмосферник, он нагнетает воздух в двигатель под давлением принудительно при помощи турбины.
Достоинства и недостатки атмосферника
Плюсы
- Более простая конструкция
- Не высокий расход масла
- Не требователен к качеству бензина и масла
- Более быстрый прогрев
Минусы
- Менее мощный, чем турбированный
- Имеет больший объем при той же мощности, что у турбированного
Достоинства и недостатки турбированного мотора
Плюсы
- Более мощный из-за воздуха нагнетаемого под давлением
- Меньший расход топлива относительно лошадиных сил
- Компактный и маловесный
Минусы
- Больший расход топлива относительно объема
- Требователен к качеству топлива и масла
- Более медленный нагрев
- Замену масла нужно производить чаще
Характеристики двигателя YD25DDTi
Двигатель YD25 имеет следующие технические характеристики:
- блок цилиндров из – чугунного сплава;
- годы выпуска – с 1998-го;
- диаметр цилиндра – ⌀89 мм;
- ход поршня – 100 миллиметров;
- предельно допустимый расход масла – до 0,5 л/1000 км;
- используемое топливо – дизель;
- число клапанов на один цилиндр – 4 шт.;
- количество цилиндров, всего – 4 шт.;
- крутящий момент (Н/м) – 304—450;
- номинальная мощность (л.с.) – 133—190;
- объём масла в двигателе – или 6,9 или 7,6 (с 2007) литров;
- периодичность замены смазки – через 10-20 тыс. км;
- питание – Common Rail;
- тип привода ГРМ YD25DDTi – цепной;
- степень сжатия – 15.0—18.0;
- точный объём камер двигателя –2 488 см. куб.;
- экологический класс – Евро 3-5;
Расход топлива
Расход YD25DDTi у Мурано 2 поколения (Z51) с 6АКПП и подключаемым полным приводом, л/100 км:
Nissan Murano Z51
- в городском цикле – 10.1;
- за городом – 6.8;
- в смешанном цикле – 8,0.
Расход топлива у Патфайндер третьего поколения (R51), мотор YD25DDTi c 5АКПП и полным приводом, л/100 км:
Nissan Pathfinder R51
- город – 12;
- трасса – 7,3;
- смешанный цикл – 9,0.
Слабые места Nissan Navara
- Кузов;
- Электрика;
- Цепь привода ГРМ;
- Передние ступичные подшипники;
- Задняя полуось.
Nissan Navara отличается не очень хорошей коррозионной стойкостью. Со временем ржавчина поражает стальную раму кузова, днище, раму ветрового стекла, нижнюю кромку дверей, откидной борт. В целом, налет появляется практически на всех элементах. Со временем хром теряет блеск, покрытие начинает слазить и пузыриться. А после 3-4 зим крепежные элементы прикипают настолько сильно, что для их откручивания придется хорошенько обработать их смазкой. Избавиться от проблемы можно дополнительной антикоррозионной обработкой. Совет: при покупке б/у автомобиля следует тщательно осмотреть днище на наличие ржавчины.
Недочет заключается в том, что со временем изоляция на проводах разрушается. В результате провода оголяются, что приводит к сбоям в работе систем, короткому замыканию. Кроме того, такие повреждения могут привести к серьезным последствиям в виде возгораний (не забудьте проверять работоспособность огнетушителя). Также необходимо контролировать уровень заряда аккумулятора (при первых отклонениях стоит поменять его на более емкий). И еще одно слабое место в электрики – это периодическое перегорание лампочек и мигание индикаторов.
Еще одна распространенная неприятность – растяжение цепи привода ГРМ. В среднем, эксплуатационный срок детали – 100 тысяч км пробега. При прохождении данного километража часто происходит перескок цепи ГРМ, приводящий к дорогостоящему ремонту мотора. Поэтому рекомендуется предупредить данную проблему путем проведения диагностики и замены детали.
Практически каждый автомобиль требуется как минимум одной замены ступичных подшипников уже в гарантийный период (при активной эксплуатации). Понять о болячке можно по соответствующему шуму передних колес, пропадающему при повороте руля.
Изготовление Ниссана характеризуется жесткой экономией и использованием низкокачественных материалов. Именно эта проблема часто приводит к разрушению задней полуоси. Мягкое уплотнительное кольцо быстро изнашивается, начинается течь. Если своевременно не выявить проблему, то полуось работает в сухом состоянии. В результате при нагрузке происходит ее разрушение. И если не следить за состоянием заднего моста, придется выложить круглую сумму за ремонт.
Основные недостатки Ниссана Навара
- Низкое качество материалов салона
- Низкое качество лакокрасочного покрытия
- Отсутствие межосевого дифференциала
- Люфт в крестовинах карданного вала
- Низкая прочность литых дисков
- Скрип
- Низкая прочность передней подвески
Заключение.
В целом, если собрать все отзывы владельцев, то Ниссан Навара – это довольно хороший пикап, имеющий свои плюсы и минусы, вполне подходящий для эксплуатации в достаточно жестких условиях. Однако необходим постоянный контроль слабых мест Nissan Navara, что поможет избежать серьезных проблем и дорогостоящего ремонта.
Какое масло требуется для Nissan Navara
Ниже представлены сведения о характеристиках моторного масла для всех поколений Nissan Navara.
Поколение 1 (D21, 1985-1998)
- Классификация SAE для мотора 2.4 101 л. с. (механика/автомат, бензин) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,4 124 л. с. (механика/автомат, бензин) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,5 75 л. с. (механика/автомат, дизель) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,5 80 л. с. (механика/автомат, дизель) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,7 99 л. с. (механика/автомат, дизель) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 3.0 148 л. с. (механика/автомат, дизель) – 5W-30, 5W-40.
Поколение 2 (D22, 1998-2007)
- Классификация SAE для мля мотора 2.4 150 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мля мотора 2,5 150 л. с. (дизель, механика) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мля мотора 3,3 180 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
Поколение 3 (D40, 2004-2015)
- Классификация SAE для мля мотора 2,5 174 л. с. (дизель, механика/автомат) – 5W-30, 10W-30.
- Классификация SAE для мля мотора 2,5 190 л. с. (дизель, автомат) – 5W-30, 10W-30.
- Классификация SAE для мотора 3,0 231 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2010-2015) – 5w-30.
Поколение 4 (D23, с 2014)
- Классификация SAE для мля мотора 2,3 160 л. с. (дизель, механика) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,3 190 л. с. (дизель, механика) – 5W-30, 5W-40.
Рекомендуемые производители моторных масел для Nissan Navara: Elf, Castrol, Valvoline, Shell.
Дизайн экстерьера
Экстерьер нового Ниссана Навары изменился в лучшую сторону, теперь Навара Д23 выглядит привлекательнее и современнее своего предшественника. В новом автомобиле почти не осталось рубленых граней, линии кузова стали более обтекаемые и плавные. Передок автомобиля смотрится очень лаконично — рельефный капот сочетается с бампером, на котором установлены противотуманные фары, на решетке радиатора красуется логотип «Ниссан».
В целом, Nissan Navara 2015 выглядит серьезно и агрессивно, благодаря расположению на передних крыльях выштамповок и грозному бамперу. На боковых зеркалах теперь даже есть повортники, благодаря которым лучше видно, что машины поворачивает. Если смотреть на заднюю часть Ниссан Навара Д23, то она тоже сделана оригинально, стильно и современно, появились новые фонари, на заднем стекле — дополнительный стоп-сигнал, на бампере есть хромированные вставки, которые подчеркивают стиль нового внедорожника.
Цвета кузова в целом остались такими же, лишь были добавлены 2 новых оттенка: желтый (Savannah Yellow) и темно-коричневый (Earth Bronze). Размеры остались такими же, разве что увеличился клиренс автомобиля и уменьшилась высота кузова. Поэтому сейчас габариты следующие:
- Длина — 5230-5255 мм (в зависимости от кабины и типа привода);
- ширина — 1790-1850 мм.;
- высота — 1775-1820 мм.;
- клиренс — 180-220 мм. (в большинстве комплектаций клиренс в пределах 205-220 мм.).
Виды фильтров топливного бака
Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».
1 . Фильтр грубой очистки – располагается непосредственно в бензобаке Nissan Navara и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.
2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Nissan Navara и имеет более сложное устройство, состоящее из:
- жаро- и ударопрочного корпуса;
- впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
- основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).
Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.
3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены
Двигатели, установленные на различные поколения
Комплектация Nissan Datsun D21 (1989-1992гг)
Марка двигателя | Тип двигателя, объем, л.с. |
NA20 | Бензин, 2.0 л, 91л.с. |
ТD27 | Дизель, 2,7л, 85л.с. |
Комплектация Nissan Datsun D21 (1992-1995гг)
Марка двигателя | Тип двигателя, объем, л.с. |
NA20 | Бензин, 2,0л, 91 л.с. |
TD27T | Дизель, 2,7л, 100 л.с. |
ТD27 | Дизель, 2,7л, 85 л.с. |
Комплектация Nissan Datsun D21 (1995-1996гг)
Марка двигателя | Тип двигателя, объем, л.с. |
ТD27 | Дизель, 2,7л, 85 л.с |
TD27T | Дизель, 2,7 л, 100 л.с. |
Комплектация Nissan Datsun D21 (1997-2002гг)
Марка двигателя | Тип двигателя, объем, л.с. |
KA24E | Бензин, 2,4 л, 130 л.с. |
KA24DE | Бензин, 2,4л, 150 л.с. |
QD32 | Дизель, 3,2 л, 110 л.сс |
Комплектация Nissan Navara D40 (2004-2010гг)
Марка двигателя | Тип двигателя, объем, л.с. |
YD25DDTi | Дизель, 2,5 л, 174 л.с. |
Комплектация Nissan Navara D40 (2010-2015гг)
Марка двигателя | Тип двигателя, объем, л.с. |
V9X | Дизель, 3,0 л, 231 л.с. |
YD25DDTi | Дизель, 2,5 л, 190 л.с. |
Комплектация Nissan NP300 D22 (2010-2015гг)
Марка двигателя | Тип двигателя, объем, л.с. |
YD25 | Дизель, 2,5 л, 131 л.с |
YD25 | Дизель, 2,5 л, 133 л.с. |