Ресурс двигателя опель антара 2.2, 2.4, 3.0, 3.2

Последствия рестайлинга

В 2011 году вышла новая версия. Но и тут с дизайнеры особо не старались, будто они отдают дань консерватизму и прагматике. Отличия находятся в следующих деталях:

  • изменённая решётка радиатора;
  • новый бампер;
  • изменение задней оптики.

По бамперу:

Обязательно посмотрите:

Gallery image with caption: Оценки и отзывы Опель Антара — мнения специалистов и владельцев Gallery image with caption: Основные замеченные проблемы и болячки популярного кроссовера Опель Антара Gallery image with caption: Обзор и технические характеристики Опель Антара рестайлинг Gallery image with caption: Подушки и системы безопасности Опель Антара: что показывают краш-тесты

  • противотуманные фары дизайнеры подняли;
  • номерной знак висит ниже.

Что касается салона, то и тут изменения минимальны. На место ручника установили панель с кнопками на 3 отделения:

  • обогрев сидений по бокам;
  • в центре ручник – теперь он стал электронным.

Что касается электронной системы управления стояночным тормозом, то она стоит даже в базовой версии. Между сиденьями присутствует потайное отделение. Оно размещено под подстаканниками и имеет 2 разъёма:

  • AUX-вход;
  • USB.

Краткое описание автомобиля Opel Antara

В 2006 году на «Парижском моторшоу» дебютировал серийный образец Опель Антара. Машина сконструирована на платформе GM Theta. Данная основа была применена в качестве базы и для Chevrolet Captiva. Компактный кроссовер получил наилучшие оценки от критиков.

Раннее, в 2005 году был представлен прототип Антара. Его дебют состоялся на моторшоу, проводимом во Франкфурте. Модель была представлена под именем Antara GTC Concept. В январе 2006 года в Нью-Йорке был показан аналогичный трехдверный кроссовер. Он получил название Saturn PreVue.

Наименее мощный мотор имел четыре цилиндра и работал на бензине. Еще один бензиновый силовой агрегат обладал компоновкой V6. Первоначально на авто устанавливался дизельный мотор на 150 л.с. В мае 2007 года он был заменен более слабым ДВС на 127 л.с.

В марте 2011 года на Женевском автосалоне была представлена рестайлинговая версия Antara. Модернизация затронула и силовые установки. Наименее мощный двигатель на 2.4 литра был заменен мотором аналогичного объема, но с возросшей мощностью до 167 л.с. Вместо ДВС V6 на 3.2 литра в подкапотном пространстве рестайлинговой Антары можно обнаружить трехлитровый агрегат. Несмотря на уменьшение объема двигателя удалось достичь возрастание мощности до 255 л.с.

В серийной продаже Антара доступен с двумя вариантами привода. Полноприводная версия больше подходит для любителей поездок по бездорожью. Для городской эксплуатации оптимально подходит авто с электромагнитной муфтой. Она позволяет отключать и подключать задний привод по необходимости.

Общие проблемы бензиновых моторов

Наиболее распространённой проблемой оказалась периодическая неспособность двигателей запускаться с первого раза. Попытки завести двигатель могли увенчаться успехом только с 3-4-й попытки. Что характерно, точной причины специалисты так и не обнаружили. Остановились на предположении, что таким образом на способность к запуску влияет некачественное отечественное топливо, либо же свечи зажигания.

На этом загадочное поведение двигателей Опель Антара не заканчивается. Практика показала, что во время длительного движения при минусовой температуре на больших скоростях, двигатель мог просто заглохнуть во время сброса газа. При этом чаще всего такие сюрпризы преподносят автомобили с объёмом двигателя 2.4 л. Точная причина также не была обнаружена. Предположительно на это может влиять всё то же некачественное топливо. Другие источники утверждают, что виной всему конструктивные особенности дроссельного узла, из-за чего его механизмы перемерзают. Но есть и третий вариант решения. На некоторых экземплярах проблема пропадала после перепрошивки ЭБУ.

Практически у всех двигателей слабым местом является датчик давления масла. Отмечены массовые выходы его из строя

В случае появления на приборной панели соответствующих сигнализирующих пинктограмм, в первую очередь следует обратить внимание именно на состояние датчика

Перечень двигателей, которые устанавливались на различные поколения Opel Antara

Официально с момента начала серийного выпуска Antara в 2006 году и по сей день производится первое поколение автомобиля. При этом машина успела пережить рестайлинг в 2011 году, в результате которого сменились силовые установки, монтируемые на транспортное средство.

Они стали более современными, экономичными и экологичными. В таблице ниже представлен перечень двигателей, которые применяются на Antara.

Таблица Силовые установки Opel Antara до и после рестайлинга

Модель Объем Тип топлива Мощность Количество цилиндров
Дорестайлинг
Z24SED 02.04.2019 бензин 136 4
Z32SE/10HM 03.02.2019 бензин 227 6
Z20DMH 2.0 дизель 150 4
Рестайлинг
A24XE 02.04.2019 бензин 167 4
A30XH/A30XF 3.0 бензин 255 6
Z20S/ Z20S1 2.0 дизель 150 4
А22DM 02.02.2019 дизель 163 4
A22DMH 02.02.2019 дизель 184 4

A22dm что за двигатель


11.01.2020 г. в наш автосервис обратился клиент на автомобиле Opel Antara, дизельный двигатель A22DM 184 л.с. 2013 г. пробег 250 000 км. Проблема в следующем: при движении на скорости около 60 км/ч загорается контрольная лампа давления масла в двигателе. При этом автомобиль начинает «тупить», нет динамики. На холостом ходу лампа не горит. Постороннего стука в двигателе не было. Замер давления масла показал 0,8 bar при частоте вращения двигателя 1200 об./мин. Рекомендуемое давление более 2 bar. Далее мы слили моторное масло и сняли нижний масляный поддон. В поддоне обнаружена мелкая стружка, также стружка была обнаружена в корпусе масляного фильтра. Было принято решение о разборке двигателя.

Не будем описывать подробно процесс снятия и разборки мотора, скажем только, что демонтаж двигателя A22DM на Opel Antara – дело не из приятных. Необходимо снять подрамник и открутить кучу неудобно расположенных болтов. Это при всем том, что передний бампер и все радиаторы были сняты, для последующей мойки.

В итоге двигатель был демонтирован

Сняли все навесное оборудование и полностью разобрали мотор.

В результате диагностики обнаружено: износ коренных вкладышей, износ лопаток и рабочей поверхности масляного насоса – оттуда и стружка.

Шатунные вкладыши были в нормальном состоянии. Коленчатый вал не изношен, биения нет. Цилиндры практически не изношены, хон не поврежден. Мотор не расходовал масло.

Мелкая стружка присутствовала на всех деталях двигателя. Попутно обнаружена заклинившая обгонная муфта генератора, люфт и шум обводных роликов ремня генератора. Так же клиент решил провести ревизию генератора и стартера.

После разборки и дефектовки, все детали двигателя были тщательно очищены от нагара, стружки и старого герметика. Шатунные и коренные вкладыши были заменены на новые, стандартного размера, заменены поршневые кольца, цепь ГРМ, натяжитель, башмаки, все прокладки и сальники. Клапана ГБЦ притёрты, сальники клапанов заменены. Масляный насос восстановлению не подлежит. Это самая дорогая запчасть в ремонте этого двигателя. Так же были отмыты все радиаторы.

Сборка производилась в обратной последовательности с соблюдением моментов затяжек резьбовых соединений.

Финальный этап – заправка кондиционера фреоном, прогрев, проверка работы двигателя, проверка на герметичность, сброс всех ошибок.

Заказ-наряд с указанием стоимости запчастей и работ:

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Opel Antara 3.2 AT – расход топлива на 100 км пути : Технические характеристики

С механической коробкой передач расход составляет по трассе порядка 7,8 л при скорости движения 90-100 км ч, если подтопить до 120-130 км ч, то цифра возрастет до 8,5 л. У бензинов различных сортов испаряемость при одинаковых температурах различна и в значительной мере определяется фракционные составом, в связи с чем оценку его испаряемости определяют по количеству испарившихся фракций в зависимости от температуры.

Средний возраст автомобиля в кузове Antara (1 поколение) — 13 лет. Пробег для модели выпущеной в 2009 году уже около 285 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2006 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 10.8 до 16.8 л на 100 км пути, для модификаций Antara 1 поколение выпускавшихся в 2006 по 2011 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Косметическая пластика

«Глобальная» модель GM Daewoo продается по всему миру – не только под маркой Opel, но и как Chevrolet, GMC, Vauxhall… И обновленная внешность «спорт-хозяйственника» осталась усредненно-универсальной: правильные очертания, но без сколько-нибудь выраженной индивидуальности. Разве что передний бампер выглядит теперь иначе – плюс вырез «нижнего» фальшрадиатора. Отточенной аэродинамикой Antara не блещет: высоковат коэффициент сопротивления воздуха – 0,38. И лобовая площадь немалая – 2,633 м2. Так что аэродинамический фактор равен как раз 1,0; тяжелый случай.

У среднегабаритного «спорт-хозяйственника» правильные пропорции, а вот аэродинамика неважная.

Antara позиционируется как 5-местный автомобиль – в отличие от «родственной» Chevrolet Captiva, которая берет на борт до 7 человек (вместе с водителем). Только 5 мест, зато посадка свободная и удобная – и спереди, и во 2-м ряду. На заднем сиденье без тесноты и обиды устраиваются трое взрослых: есть пространство для ног – и потолок не давит. При полной посадке по местам погрузочное пространство не особенно велико – 420 л (VDA). Хотя по сравнению с I поколением дизайнеры добились прибавки на добрые 50 л; профессиональная работа. Мало того, при складывании (раздельно) спинок задних сидений вместимость багажного отсека увеличивается до 1420 л. Довольно серьезные возможности для перевозки грузов.

На взгляд с «кормы» Antara выглядит довольно тяжеловесной. Так и на самом деле…

Кроме того, в салоне многочисленные отделения, «карманы» и ящички для размещения мелочевки; практичный многоцелевой автомобиль

Оформление интерьера доработано осторожно, но довольно удачно, и внутри Antara выглядит вполне стильно. Смотрится, хотя внимательный взгляд то тут, то там обнаруживает дешевые отделочные пластики

А клавиши и переключатели на передней панели местами из откровенно второсортного ассортимента. Вместе с тем многофункциональная «баранка» обтянута кожей – и регулируется как по вылету, так и по углу наклона. А сиденье водителя перемещается не только продольно, но и по высоте: за рулем удобно каждому – независимо от индивидуальной комплекции.

Opel Antara 2011
Opel Antara 2011

А что касается безопасности, то Antara, как ни странно, никогда не проходила тестирование «на удар» по методике NCAP. Тогда как Chevrolet Captiva испытывалась еще в 2007 – и заработала свои 4 «звезды». Остается полагать, что близко «родственная» модель не слабее. «Пассивными» средствами защиты Antara наделена как положено: набор передних и боковых «подушек», «шторки» на окна и т.п. Плюс продвинутая «активная» техника безопасности; надо думать, водитель и пассажиры обновленной модели защищены более-менее надежно.

Opel Antara 2011

Частые неисправности и их ремонт

Движки Z20S, о чём было упомянуто выше, имеют очень хорошее качество. Безусловно, по уровню надёжности корейские моторы – не ровня японским агрегатам, но рассматриваемый сегодня ДВС вполне способен навязать конкуренцию и им. Стандартных «болячек» Z20S не имеют, клапана не гнут, не стучат. Более-менее часто случаются проблемы с турбиной, которая начинает кидаться маслом. В остальном же, при грамотной эксплуатации двигатели проблем своим владельцам не доставляют.

Устройство моторов Z20S довольно-таки сложное, что является абсолютной нормой для любого дизеля. Учитывая эту особенность данных ДВС, их ремонтом лучше не заниматься своими руками

Особенно важно обращаться в профильные центры в процессе реализации капремонта движков, который требуется каждые 150-200 000 километров их пробега. Стоимость капитального ремонта Z20S составляет порядка 20-40 000 рублей, что в принципе не так много

При грамотном обслуживании и систематическом ремонте из корейского дизеля, рассматриваемого сегодня, можно выжать ресурс в 600-650 000 километров пробега.

Opel Antara l рестайлинг (2010–2017)

Небольшие изменения в дизайн автомобиля были внесены в 2010 г. Экстерьер нового кроссовера Опель Антара отличался от своего предшественника решеткой радиатора, оптикой и бамперами.


Opel Antara l рестайлинг (2010–2017)

Последние были дополнены усовершенствованными противотуманными фарами, имеющими эффектную хромированную окантовку.

Изменения в рестайлинговой Антаре

Во внешнем облике автомобиля изменения после рестайлинга незаметны. Передок нового Opel Antara чем-то напоминает дизайн модели Опель Астра. Производитель заявляет о большом клиренсе автомобиля, но на самом деле с ним не всё так гладко (см. наш статью тут).

На передних и задних осях установлены специальные дисковые тормоза. Благодаря им происходит эффектное торможение даже в том случае, когда автомобиль набрал большую скорость. Благодаря жесткой подвеске у рестайлинговой модели, оборудованной стабилизатором, ход машины будет плавным даже на ухабистой дороге.

Краткое описание автомобиля Opel Antara

В 2006 году на Парижском моторшоу дебютировал серийный образец Опель Антара. Машина сконструирована на платформе GM Theta. Данная основа была применена в качестве базы и для Chevrolet Captiva. Компактный кроссовер получил наилучшие оценки от критиков.

Раннее, в 2005 году был представлен прототип Антара. Его дебют состоялся на моторшоу, проводимом во Франкфурте. Модель была представлена под именем Antara GTC Concept. В январе 2006 года в Нью-Йорке был показан аналогичный трехдверный кроссовер. Он получил название Saturn PreVue.

Наименее мощный мотор имел четыре цилиндра и работал на бензине. Еще один бензиновый силовой агрегат обладал компоновкой V6. Первоначально на авто устанавливался дизельный мотор на 150 л.с. В мае 2007 года он был заменен более слабым ДВС на 127 л.с.

В марте 2011 года на Женевском автосалоне была представлена рестайлинговая версия Antara. Модернизация затронула и силовые установки. Наименее мощный двигатель на 2.4 литра был заменен мотором аналогичного объема, но с возросшей мощностью до 167 л.с. Вместо ДВС V6 на 3.2 литра в подкапотном пространстве рестайлинговой Антары можно обнаружить трехлитровый агрегат. Несмотря на уменьшение объема двигателя удалось достичь возрастание мощности до 255 л.с.

В серийной продаже Антара доступен с двумя вариантами привода. Полноприводная версия больше подходит для любителей поездок по бездорожью. Для городской эксплуатации оптимально подходит авто с электромагнитной муфтой. Она позволяет отключать и подключать задний привод по необходимости.

Перечень двигателей, которые устанавливались на различные поколения Opel Antara

Официально с момента начала серийного выпуска Antara в 2006 году и по сей день производится первое поколение автомобиля. При этом машина успела пережить рестайлинг в 2011 году, в результате которого сменились силовые установки, монтируемые на транспортное средство. Они стали более современными, экономичными и экологичными. В таблице ниже представлен перечень двигателей, которые применяются на Antara.

Таблица — Силовые установки Opel Antara до и после рестайлинга

Модель Объем Тип топлива Мощность Количество цилиндров
Дорестайлинг
Z24SED 02.04.2019 бензин 136 4
Z32SE/10HM 03.02.2019 бензин 227 6
Z20DMH 2.0 дизель 150 4
Рестайлинг
A24XE 02.04.2019 бензин 167 4
A30XH/A30XF 3.0 бензин 255 6
Z20S/ Z20S1 2.0 дизель 150 4
А22DM 02.02.2019 дизель 163 4
A22DMH 02.02.2019 дизель 184 4

Минимальная достаточность

Рядная четвёрка с индексом Z24SED объёмом 2.4 л. появилась в производстве в 2006 году, однако корнями этот двигатель уходит в далёкие 70-80-е годы. Его конструктивные предки начали устанавливаться на модели Opel именно тогда. Он значительно переработан, но в то же время имеется общность конструктивных решений. Стоит отметить, что двигатель был дефорсирован методом замены распределительного вала. Это позволяет владельцам производить лёгкий тюнинг путём установки другой ГБЦ. Такая замена даёт незначительный прирост мощности.

Для того чтобы привести показатели двигателя к современным нормам, в нём были применены такие конструктивные решения как блок цилиндров из алюминия, клапан EGR, четырёхканальные коллекторы и другие. Применение ременного привода ГРМ привело к тому, что за ним необходимо следить более тщательно. Периодичность замены составляет 70-80 тысяч км, однако рекомендуется периодически проверять его состояние на наличие повреждений. Его обрыв приводит к повреждению клапанов, что влечёт за собой дорогостоящий ремонт.

Неприятным сюрпризом для владельца может стать течь заднего сальника коленвала. Это достаточно распространённое явление для этого двигателя. Обычно проблема проявляет себя в районе 50-60 тысяч км. После рестайлинга этот двигатель заменили на агрегат с индексом A24XE/ LE5. Его объём также был равен 2.4 л., но при этом он прибавил в мощности, которая достигла 167 л.с.

Перечень двигателей, которые устанавливались на различные поколения Opel Antara

Официально с момента начала серийного выпуска Antara в 2006 году и по сей день производится первое поколение автомобиля. При этом машина успела пережить рестайлинг в 2011 году, в результате которого сменились силовые установки, монтируемые на транспортное средство. Они стали более современными, экономичными и экологичными. В таблице ниже представлен перечень двигателей, которые применяются на Antara.

Таблица — Силовые установки Opel Antara до и после рестайлинга

Модель Объем Тип топлива Мощность Количество цилиндров
Дорестайлинг
Z24SED 02.04.2019 бензин 136 4
Z32SE/10HM 03.02.2019 бензин 227 6
Z20DMH 2.0 дизель 150 4
Рестайлинг
A24XE 02.04.2019 бензин 167 4
A30XH/A30XF 3.0 бензин 255 6
Z20S/ Z20S1 2.0 дизель 150 4
А22DM 02.02.2019 дизель 163 4
A22DMH 02.02.2019 дизель 184 4

Тюнинг Опель Антара

Немецкий кроссовер получился достаточно успешным транспортным средством. Это отчетливо заметно по отзывам об Опель Антара и потому, что авто уже немалый период времени продолжает производиться. Модель получила сбалансированные характеристики и выпускается в большом количестве комплектаций, поэтому умеет отвечать требованиям различных покупателей. Однако нет ничего предосудительного, чтобы начать тюнинговать свою машину.

Тюнинг силового агрегата

Например, некоторые используют чип-тюнинг или, если сказать по-другому, перепрашивают электронный блок управления. Это сделать не так тяжело, однако многие считают такой метод изменений характеристик «движка» сомнительным. В большей степени из-за того, что это может существенно понизить его моторесурс. Это не означает, что нужно кардинально отвергать такой метод, однако советуется изначально применить список дополнительных работ.

Можно использовать дополнительную обработку или вообще заменить поршневую группу. Невзирая на строгий контроль качества производимых продукций, поршни все равно получают материалы, которые придают им избыточного веса. Заодно с этой массой вырастает инерция двигающихся частей. Это, в свою очередь, черева-то потерей мощности. Как это можно устранить? Удалить с поршней и шатунов литьевой слой и снять фаски с кромок юбки. Также еще можно вмонтировать облегченные элементы увеличенной прочности.

Распределительные валы можно заменить

Есть компании, которые предоставляют валы с профилем, который отличается от базового. Благодаря установке подобных элементов удастся изменить фазы ГР, повысить мощность и вращающий момент.

В конце концов, можно перенастроить впускную и выпускную систему. Тут не обойтись лишь установкой «прямотока», как любят делать молодые водители

Важно заменить обычный воздушный фильтр на устройство с нулевым сопротивлением и полировать впускной и выпускной коллектор

Кузовной тюнинг

Область разработок качественных дизайнерских решений и поверхности элементов кузова – одно из самых непростых заданий в автомобилестроении. Если взяться за этот момент, не осознав это, у Вас получится только «колхозный тюнинг», как принято сейчас говорить. Рынок пестрит немалым количеством специализированных ателье, которые способны решить вопросы о перемене внешнего облика и салона машины на профессиональном уровне.

Такие компании умеют изготавливать хорошо вписывающиеся во внешность машины передние и задние бампера, накладные пороги и иной внешний обвес. Кроме этого, многие забывают про внутренний тюнинг – установка иных кресел и руля, перетяжка салона кожей, отделка деревом либо алькантарой. Вдобавок ко всему, есть большой выбор аэрографии для нестандартной кузовной покраски.

Неважная параметры геометрии кузова

Не будем забывать о том, что Опель Антара – это кроссовер. Что подразумевается под данной терминологией. Кроссовер должен быть не только практичным. Также желательно, чтобы он имел вместительный салон, удобный багажник, некоторые возможности по части трансформации салона. Именно кроссовер считается оптимальным выбором для большой семьи либо для транспортировки группы людей.

При этом транспортировка эта осуществляется не только на асфальте. Также важны возможности такого автомобиля и за его пределами. И здесь на первый план выходит такой параметр, как геометрическая проходимость.

Низкий передний бампер создает осложнения при покорении даже легкого бездорожья.

Что можно сказать по поводу геометрической проходимости Opel Antara? К большому сожалению, ничего особенного и хорошего. Безусловно, заявленный дорожный просвет модели составляет 200 миллиметров. Однако, эти цифры получены исключительно с верхних точек днища кузова. Если же смотреть по факту, то в клиренс много меньше и главной тому виной является свисающий низко над землей передний бампер. Он существенно ограничивает углы съезда и въезда, поэтому на покорение крутого холма либо глубокой канавы вы можете даже не рассчитывать – в противном случае, останетесь без этого самого бампера.

Opel Antara — обзор автомобиля

Opel Antara / Опель Антара

Opel Antara 2011-го модельного года отличается обновленным дизайном задней оптики, противотуманных фар и интерьера. Впервые модель была представлена в виде концепта в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. В 2008 году стартовало серийное производство среднеразмерных кроссоверов Opel Antara. Модель построена на одной платформе вместе с более распространенным Chevrolet Captiva и выпускается GM Daewoo в Южной Корее. По сравнению со свои собратом, Antara обладает более качественным и интересным интерьером, улучшенными материалами отделки. Основные изменения в рестайлинговой версии Opel Antara коснулись линейки силовых агрегатов, подвески и рулевого управления. Также существенно повышен комфорт, путем улучшения шумоизоляции салона.

Из заметных изменений в интерьере, обновленный Антара получил новые варианты цветовых схем материалов отделки. Слегка улучшен дизайн приборов. Появилась электронноуправляемая кнопка стояночного тормоза, вместо традиционной «ручки». Opel Antara получил новые моторы, среди которых стоит отметить 2.2-литровый «турбодизель». Этот двигатель характеризуется превосходным соотношением мощности и крутящего момента, при этом его экономичность очень высока — всего 6.6 л/100 км в смешанном цикле (в версии с МКПП). Предлагается аналогичный, но более мощный силовой агрегат, который комплектуется с АКПП.

Процедура замены

Все должны знать, какая аккумуляторная клемма в какой последовательности снимается. Здесь Opel Antara исключением не является

Важно запомнить, что первой нужно снимать минусовую клемму, а затем плюсовую. При сборке сначала подключается плюс, и только потом минус

Чтобы заменить аккумуляторный блок на кроссовере Opel Antara, потребуется сделать следующее:

  • подготовить новую батарею, ключ на 10 и на 13;
  • заглушить двигатель, отключить зажигание и вытащить ключ из замка;
  • поднять и зафиксировать надёжно капот;
  • снять защитный колпачок чёрного цвета с клеммы минус;
  • с помощью обычного ключа на 10 ослабить затяжение крепления провода;
  • снять минусовую клемму и отогнуть её в сторону;
  • далее снять защитный колпачок, но уже красного цвета, с плюсовой клеммы АКБ тем же ключом на 10;
  • убрать в сторону положительный провод;
  • взять ключ на 13 и открутить две крепёжные гайки верхней прижимной пластины;
  • убрать прижимную пластину в сторону;
  • крепко схватиться за АКБ и вытащить её из подкапотного пространства.

Далее новая аккумуляторная батарея на Opel Antara устанавливается в обратной последовательности. Сначала идёт прижимная пластина на 2 болтах, потом подключается плюсовая клемма, а затем уже минусовая. Верните на места красный и чёрный колпачок.

На этом процедуру замены можно считать завершённой.

Увидели что-нибудь сложное в замене АКБ на Opel Antara? У кого есть опыт эксплуатации этого автомобиля? Какие ваши впечатления? Какой аккумулятор выбрали на замену?

Особые указания

Применение в период беременности или кормления грудью

Препарат следует назначать только после тщательной оценки соотношения пользы для матери и риска для плода, поскольку недостаточно данных о безопасности применения препарата в период беременности.

Витамины В B1 , В B6 и В B12 экскретируются в грудное молоко. Большие концентрации витамина В B6 могут подавлять лактацию. Исследования по степени секреции витаминов в грудное молоко не проводили. Решение о прекращении кормления грудью или применения препарата необходимо принимать с учетом необходимости применения препарата для матери. В случае необходимости применения препарата следует прекратить кормление грудью на этот период.

Двигатели Шевроле Каптива 2.4 литра

Базовые силовые агрегаты этого кроссовера весьма существенно отличаются друг от друга. До рестайлинга ставился мотор старой школы с чугунным блоком цилиндров, ременным ГРМ и мощностью всего 136 л.с. С рестайлингом появился новый агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Подробнее оба двигателя описаны в отдельных статьях.

Старый мотор был очень надежен, владельцы жаловались только на регулярные течи масла. Новый агрегат оказался существенно более проблемным. Тут и прогрессирующий масложор, и сбои в работе фазорегуляторов, и растяжение цепей ГРМ на пробегах менее 100 тысяч км.

2.4 л Z24SED МКП5 2.4 л A24XE МКП6
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-95
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 2405 см³ 2384 см³
Мощность 136 л.с. 167 л.с.
Крутящий момент 220 Нм 230 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.5 с 10.3 с
Скорость (макс) 183 км/ч 186 км/ч
Экологич. класс Евро 4 Евро 5
Расход город 12.6 л 12.2 л
Расход трасса 7.3 л 7.6 л
Расход смешанный 9.3 л 9.3 л
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector