Характеристики двигателей opel omega
Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 42 модификаций авто разных годов выпуска.
К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:
- Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
- Ширина (B): боковая ширина агрегата;
- Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.
Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже. К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня
К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.
Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.
Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала. Важно: годы производства всех модификаций модели: 1993-2003
Важно: годы производства всех модификаций модели: 1993-2003
Количество цилиндров min Количество цилиндров min
Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Opel model.
Данные представлены в (шт).
Количество цилиндров max Количество цилиндров max
Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Opel model.
Данные представлены в (шт).
Модификаций Общее количество всех модификаций Opel Omega B представленных в нашей базе
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Astra H – российская премьера
В 2004 году в России был организован выпуск модификации третьей серии автомобилей Astra. Крупноузловая сборка автомобилей производилась калининградским предприятием «Автотор» в течение пяти лет. 2008 год стал премьерным для полномасштабного серийного производства модели Опель. Конвейер находился в поселке Шушары Ленинградской области. Некоторое время спустя сборку полностью перепрофилировали на Калининград.
Серия Н стала премьерной для автомобилей Astra новой компоновки – седанов. Они сменили отслужившие свой срок Vectra B. После стамбульской премьеры 2004 года новый автомобиль выпускали в Германии, Ирландии, Мексике и Бразилии (4-хдверный хэтчбек Chevrolet Vectra). В линейке серии присутствовали также кузовные модели и универсалы. Последний стал базой для создания в 2009 году купе-кабриолета Astra TwinTop. В России эти модели выпускались до 2014 года как Astra Family.
Конвейер калининградского
И всё же, наиболее популярной осталась компоновка хэтчбек. В пятидверном исполнении, с 1,6-литровым двс мощностью 115 л.с., автомобиль обладал массой достоинств:
- подушки безопасности для четверых пассажиров;
- задние электростеклоподъёмники;
- система обогрева сидений;
- климат-контроль;
- камера заднего обзора.
Вкупе со стереосистемой CD/mp3 и шестиступенчатой коробкой передач в премиум-версиях автомобиль смотрелся великолепно.
Наиболее мощными представителями серии H стали машины, собранные в комплектации Active и Cosmo, с АКПП и турбированными двигателями:
- 1,6-литровым мощностью 170 л.с.;
- 1,4-литровым мощностью 140 л.с.
Предпосылки и последствия
Преждевременному растягиванию цепного привода может способствовать несколько факторов. Если вы используете автомобиль преимущественно в городской черте, то приготовьтесь к тому, что цепь придется менять несколько раньше установленного регламентом срока. Повышенные нагрузки на двигатель также не увеличивают срок службы данного расходника. А вот еще какие могут быть причины быстрого износа цепи:
- в системе используется некачественное масло;
- уровень масла частенько находится ниже положенной отметки;
- использование прицепа;
- цепной привод был установлен с нарушениями;
- расходник был выполнен из некачественного материала.
Хочется обратить внимание автолюбителей на моторное масло. Оно обязательно должно быть синтетическим
А если ваш автомобиль пробежал уже достаточно много километров, то уровень масла в системе нуждается в постоянном контроле, так как его расход в старых автомобилях существенно увеличивается. Цепной привод смазывается через форсунки. Следует использовать только качественное масло. Но далеко не все водители выполняют эти нехитрые требования. На моторном масле экономить нельзя. Жаль, что не все это понимают.
Когда масло находится на минимуме, происходит понижение давления во всей системе. А ведь именно пониженное давление масла и его плохое качество оказывают непосредственное влияние на качественное натяжение цепной передачи во время пуска двигательной системы. А если на дворе стоят морозы, то это утверждение получает еще большую актуальность.
Если за цепью не следить, то она может растянуться, что может быть причиной ее схода со звездочек. Вот это будет уже настоящая проблема! Если произойдет сход цепи, в двигательной системе начнется настоящий бардак. Синхронизация движение валов перестанет выполняться. Клапана ударятся о поршни и погнуться. Получат повреждения и другие части узла. Поэтому лучше проводить диагностику состояния цепной передачи, чтобы не пришлось давать автомобилю капитальный ремонт из-за схода цепи.
Есть симптомы, при появлении которых можно с полной уверенностью говорить о том, что с цепью далеко не все в порядке. Вот основные из них:
- время использования расходника подошло к концу;
- включенный двигатель издает неестественный шум;
- электронный блок выдает ошибки.
Если у вас уже не получается натянуть цепь обычным способом, это значит, ее пора заменить. Это вполне можно проделать собственными силами. Конечно, для этого необходимы некоторые познания в области ремонта автомобилей. Поэтому, если в своих силах вы не очень уверены, тогда доверьте замену цепи специалистам. Они все сделают быстро и качественно, но за их работу им придется заплатить. Услуги мастеров стоят недешево, поэтому здесь мы будем говорить о возможности проведения подобного ремонта собственными силами.
Перед проведением ремонта подготовьте все для него необходимое. Во-первых, это новые расходные материалы. Вместе с цепью лучше заменить и звездочки. Они получают большую нагрузку, поэтому быстро изнашиваются. Обязательно следует заменить успокоители. Если все готово, тогда можно начинать.
Ремонт двигателей различных марок Опель
Ремонт двигателей различных марок опель
. включаяакпп опель ирулевые рейки опель . проводится на базе современно оснащенных предприятий. которые расположены в различных районах города Москва, позволяющих оказывать услуги поремонту двигателя опель .акпп опель иреек опель в ближайшем для владельца авто месте. Весь перечень работ, связанный с восстановлением вышеупомянутых деталей проходит в строгом соответствии с рекомендациями и последовательностью выполнения технологических операций, отраженных в схемах ремонтов, разработанных производителей транспортных средств и запчастей поставляемых на конвейер.
При выходе из строя двигатели
.акпп ирулевые рейки опель предварительно дают оценку состояния вышедшего из строя узла, в том числе идвигателя опель . и формируется последующая тактика ведения и решения вопроса о замене или ремонте. Приремонте акпп опел ь первым делом проходит полная дефектовка с уточнением деталей, требующих замены.
Во время ремонта двигателя опель
также определяется степень изношенностидвигателя opel и перечень запчастей, которые нужно заменить. Тот же подход используется при оценке состоянияреек опель . которые в большинстве случаев могут быть восстановлены в среде специализированного подразделения. По окончании работ связанных с исправлением неисправности проводятся контрольные испытания, про помощи которых оценивается качества работ и,соответственно, решается вопрос о гарантии на перечень предоставленных услуг. Все работы проходят с использованием сертифицированных запасных частей.
Перечень работ:
- АКПП Opel
- Двигатель Opel
- Рулевые рейки Opel
- Электронный сход-развал Opel
C20NE
Opel Vectra A
в период с 1988 по 1995 г.в.
Силовые установки для Opel Astra
Данная модель знаменитого немецкого автоконцерна – абсолютный чемпион среди собратьев по количеству двигателей, которые устанавливались на различные модификации. За пять поколений их набралось целых 58:
Марки-ровка | Объём, л. | Тип | Объём, | Максимальная мощность, кВт/л.с. | Система питания |
см 3 | |||||
A13DTE | 1.2 | дизельный с турбонаддувом | 1248 | 70/95 | Common Rail |
A14NEL | 1.4 | бензиновый с турбонаддувом | 1364 | 88/120 | распределённый впрыск |
A14NET | 1.4 | —:— | 1364 | 101/138, 103/140 | DOHC, DCVCP |
A14XEL | 1.4 | бензиновый | 1398 | 64/87 | распределённый впрыск |
A14XER | 1.4 | —:— | 1398 | 74/100 | DOHC |
A16LET | 1.6 | бензиновый с турбонаддувом | 1598 | 132/180 | непосредственный впрыск |
A16XER | 1.6 | бензиновый | 1598 | 85/115, 103/140 | распределённый впрыск |
A16XHT | 1.6 | —:— | 1598 | 125/170 | непосредственный впрыск |
A17DTJ | 1.7 | дизельный | 1686 | 81/110 | Common Rail |
A17DTR | 1.7 | —:— | 1686 | 92/125 | —:— |
A20DTH | 2 | —:— | 1956 | 118/160, 120/163, 121/165 | —:— |
A20DTR | 2 | дизельный с турбонаддувом | 1956 | 143/195 | —:— |
B16DTH | 1.7 | —:— | 1686 | 100/136 | —:— |
B16DTL | 1.6 | —:— | 1598 | 81/100 | —:— |
C14NZ | 1.4 | бензиновый | 1389 | 66/90 | моновпрыск, SOHC |
C14SE | 1.4 | —:— | 1389 | 60/82 | распределённый впрыск, SOHC |
C18XEL | 1.8 | —:— | 1799 | 85/115 | —:— |
C20XE | 2 | —:— | 1998 | 110/150 | —:— |
X14NZ | 1.4 | —:— | 1389 | 66/90 | —:— |
X14XE | 1.4 | —:— | 1389 | 66/90 | распределённый впрыск |
X16SZ | 1.6 | —:— | 1598 | 52/71, 55/75 | моновпрыск, SOHC |
X16SZR | 1.6 | —:— | 1598 | 55/75, 63/85 | моновпрыск, SOHC |
X16XEL | 1.6 | —:— | 1598 | 74/100, 74/101 | распределённый впрыск |
X17DT | 1.7 | бензиновый с турбонаддувом | 1686 | 60/82 | SOHC |
X17DTL | 1.7 | дизельный с турбонаддувом | 1700 | 50/68 | —:— |
X18XE | 1.8 | бензиновый | 1799 | 85/115 | распределённый впрыск |
X18XE1 | 1.8 | —:— | 1796 | 85/115, 85/116, 92/125 | —:— |
X20DTL | 2 | дизельный с турбонаддувом | 1995 | 60/82 | Common Rail |
X20XER | 2 | бензиновый | 1998 | 118/160 | распределённый впрыск |
Y17DT | 1.7 | дизельный с турбонаддувом | 1686 | 55/75 | Common Rail |
Y20DTH | 2 | —:— | 1995 | 74/100 | —:— |
Y20DTL | 2 | —:— | 1995 | 60/82 | —:— |
Y22DTR | 2.2 | —:— | 2172 | 88/120, 92/125 | —:— |
Z12XE | 1.2 | бензиновый | 1199 | 55/75 | распределённый впрыск |
Z13DTH | 1.3 | дизельный с турбонаддувом | 1248 | 66/90 | Common Rail |
Z14XEL | 1.4 | бензиновый | 1364 | 55/75 | распределённый впрыск |
Z14XEP | 1.4 | —:— | 1364 | 64/87, 66/90 | —:— |
Z16LET | 1.6 | бензиновый с турбонаддувом | 1598 | 132/180 | —:— |
Z16SE | 1.6 | бензиновый | 1598 | 62/84, 63/85 | —:— |
Z16XE | 1.6 | —:— | 1598 | 74/100, 74/101 | —:— |
Z16XE1 | 1.6 | —:— | 1598 | 77/105 | —:— |
Z16XEP | 1.6 | —:— | 1598 | 74/100, 76/103, 77/105 | —:— |
Z16XER | 1.6 | —:— | 1598 | 85/115 | —:— |
Z16YNG | 1.6 | газовый | 1598 | 71/97 | —:— |
Z17DTH | 1.7 | дизельный с турбонаддувом | 1686 | 74/100 | Common Rail |
Z17DTL | 1.7 | —:— | 1686 | 59/80 | —:— |
Z18XE | 1.8 | бензиновый | 1796 | 90/122, 92/125 | распределённый впрыск |
Z18XEL | 1.8 | —:— | 1796 | 85/116 | —:— |
Z18XER | 1.8 | —:— | 1796 | 103/140 | —:— |
Z19DT | 1.9 | дизельный с турбонаддувом | 1910 | 88/120 | Common Rail |
Z19DTH | 1.9 | —:— | 1910 | 88/120, 110/150 | —:— |
Z19DTJ | 1.9 | —:— | 1910 | 88/120 | —:— |
Z19DTL | 1.9 | —:— | 1910 | 74/100, 88/120 | —:— |
Z20LEL | 2 | бензиновый с турбонаддувом | 1998 | 125/170 | распределённый впрыск |
Z20LER | 2 | бензиновый атмосферный | 1998 | 125/170 | непосредственный впрыск распределённый впрыск |
бензиновый с турбонаддувом | 1998 | 147/200 | |||
Z20LET | 2 | бензиновый с турбонаддувом | 1998 | 140/190, 141/192, 147/200 | распределённый впрыск |
Z22SE | 2.2 | бензиновый | 2198 | 108/147 | непосредственный впрыск |
Два мотора из всей линейки примечательнее других. Только двухлитровый Z20LER был выпущен под одной, и той же маркировкой в двух разных вариантах:
- атмосферный, с непосредственным впрыском топлива, мощностью 170 л.с.
- двухсотсильный инжекторный, с турбонагнетателем.
Z16YNG – единственный двигатель для Opel Astra, работавший на природном газе.
Какие они бывают
Тогда, в 1994-м, в Москве красовалась топ-модификация MV6 с 3-литровым 211-сильным V6 под капотом и полным списком заказного оборудования. Сейчас MV6 из Европы практически не ввозится – из-за объема мотора.
Впрочем, дорогая версия CD по комплектации от нее мало отличается. Вы также получите благородный велюровый или кожаный салон с отделкой “под дерево”, приличный электропакет и приятные мелочи вроде регулировки поясничного подпора сидений и зеркал с подсветкой в солнцезащитных козырьках. Кроме того, в CD почти всегда есть кондиционер (а с 1998 года и раздельная “климатика”), хорошая заводская “музыка” и ряд других опций. Искать “Си-Дишку” долго не придется – их почти половина на рынке.
Другая половина приходится на “бюджетную” версию GL с простеньким тканевым салоном, где даже стеклоподъемники могут оказаться ручными, и, как правило, скромным 2-литровым мотором. Состояние машин в исполнении GL очень неровное. Это либо экземпляр с малым пробегом от прижимистого дедушки, либо загнанная лошадь из прокатной конторы.
Новая платформа для новой серии
На автосалоне 2009 года во Франкфурте Opel вывел на международный автомобильный рынок новую компактную платформу – Delta II. Очертания новой машины во многом перекликались с дизайнерскими решениями авторов концепции Insigna. Первым заводом, где автомобили серии H начали собирать полнообъёмно, стал Vauxhall в английском графстве Чешир.
Авторство концепции модели принадлежит коллективу дизайнерского центра Opel (Рюссельхайм, Германия). Общее время продувок концептуальной модели в аэродинамической трубе превысило 600 часов. Конструктора внесли в традиционный облик хэтчбека значительные изменения:
- удлинённая на 71 мм колёсная база;
- увеличено расстояние колеи.
Шасси сконструировано по мехатронной схеме. Это позволило объединить механику и «умные» электронные системы управления различными частями автомобиля, такие как подвеска FlexRide. Водитель может самостоятельно адаптировать три типа подвески (Standart, Sport или Tour) под свой стиль вождения.
Схема передней и задней подвески хэтчбеков серии J
Кроме революционных изменений в системе управления конструкторский коллектив предложил покупателям и другие приятные новшества:
- современную систему освещения салона и эргономичные сиденья;
- би-ксеноновые передние фары нового поколения AFL+.
Было принято решение на все модели новой серии устанавливать камеру для обзора спереди Opel Eye. Она способна распознавать установленные по пути следования дорожные знаки и предупреждать об отклонении от оптимальной траектории движения.
Комплектации Opel Astra H
На Astra Н 3 варианта комплектаций: Essentia, Enjoy, Cosmo. Самая простая – Essentia, включает в себя руль, отделанный кожей, кондиционер, подогрев передних сидений. В Enjoy добавляется климат-контроль, датчик света. Cosmo –максимальная комплектация, может похвастать 16-люймовыми легкосплавными дисками, датчиком дождя, сидениями со вставками из эко-кожи. Также для 3-дверного хэтчбэка предусмотрен вариант с панорамной крышей. В комплектации OPC, доступной только для хэтчбэка GTC, установлены спортивные обвесы, 17-дюймовые диски и сидения Recaro. Также в универсалах и седанах есть дополнительные прикуриватели в багажнике, для установки холодильника в багажник. В 2008 году была возможность приобрести версию Astra Н Limousine, но только под заказ, из Германии.
Технические особенности. Модификации
Под руководством главного инженера Opel Фрица Лоре было разработано 6337 деталей для нового флагмана, 20 из них (основные) прошли испытания в аэродинамической трубе Pininfarina в Италии, а также в Штутгартском Университете. Конструкторы снизили издержки производства за счет инновационного метода – все элементы салона собирались вместе с передней перегородкой, отдельно от автомобиля, и затем фиксировались в кузове с помощью специального клея. Вариантов коробки передач было два: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая с тремя режимам (стандарт, зима, спорт). Некоторые модели Caravan оснащались задними амортизаторами с подкачкой. Нагнетание воздуха осуществлялось через багажное отделение (туда были отведены золотники – специальные клапаны). Накачав амортизаторы, можно было поднять «зад» автомобиля на 6-7 см, что помогало в случае сильной загруженности машины. Все модификации Omega были оборудованы дисковыми тормозами с вакуумным усилителем, на модификациях с объемом двигателя 2 и более литров устанавливались еще и передние вентилируемые тормозные диски. Всего было представлено семь различных вариантов двигателя – инжекторные 1,8л, 2,0л, 2,4 л, 2,6л и 3,0л, а также дизельный 2,3л. и турбодизельный 2,3л.
Omega A 3000, первая модификация седана Omega A, отличалась агрессивным дизайном: низкие пороги, спортивный обтекаемый передний бампер, двухтрубный хромированный выхлоп, спойлер. Начинка также изменилась: благодаря двигателю объемом 3,0л мощностью 177 л.с. автомобиль развивал максимальную скорость 280 км/ч. В 1991 году на Opel Omega A 3000 начали устанавливать новый 24-клапанный двигатель с турбрнаддувом мощностью 204 л.с.
В 1989 году президент европейского отделения General Motors Боб Итон и член Совета директоров компании Lotus Майкл Кимберли решили воплотить идею создания серийного автомобиля с очень мощным двигателем. Так появился Opel Lotus Omega, который стал самым быстрым серийным седаном XX века. Его максимальная скорость составляла 282 км/ч. Opel Lotus Omega выпускался с 1990 по 1992 год. За это время с конвейера сошло 950 экземпляров. Оригинальный салон был отделан дорогой кожей, внутренняя поверхность дверей обшита замшей, завершали картину пластины из дорогих пород дерева на передней панели. Lotus Omega оборудовался шестиступенчатой механической коробкой передач, позаимствованной у Chevrolet Corvette ZR1. Форсированный двигатель объемом 3,6л мощностью 377 л.с., с усиленным блоком цилиндров, изготавливался вручную инженерами Aston Martin на заводе Lotus. Сегодня Lotus Omega являются большой редкостью и стоят достаточно дорого.
В ответ на выпуск Lotus Omega тюнинг-ателье Irmscher, долгое время работавшее с General Motors, разработало (на базе Omega 3000) модель Opel Omega Evolution 500. Модификация получила увеличенные колесные арки и двойное заднее антикрыло, одна из частей которого выдвигалась на большой скорости, чтобы увеличить прижимную силу автомобиля. Двигатель 3,0л мощностью 230 л.с. позволял развивать 249 км/ч. Omega Evolution 500 был выпущен ограниченным тиражом – всего 500 экземпляров.
Второе поколение Omega стартовало в 1994 году. Opel Omega В, внешне очень похожий на предшественника, так же выпускался в двух вариантах кузова – седан и универсал. Однако линейка двигателей сузилась до 2-литрового и 2,5-литрового бензиновых и 2,5-литрового турбодизельного. Omega B штатно комплектовался гидроусилителем руля и двумя передними подушками безопасности. В качестве опции можно было заказать климатическую установку. В 1999 году Opel произвел рестайлинг модели Omega B: изменились очертания капота, бампера и крыльев, форма фар и задних фонарей, рисунок решетки радиатора. Кузовные детали подвергались дополнительной оцинковке – это повысило их коррозийную стойкость. Обновленный автомобиль выпускался с несколькими вариантами двигателя – бензиновыми 2,2 л (144 л.с.) и 2,6 л (180 л.с.) и турбодизельным 2,0 л (100 л.с.). Дизельные двигатели объемом 2,5 литра закупались у компании BMW, поскольку у Opel подходящего аналога не нашлось. В 2001 году компания появилась и модификация с двигателем 3,2 л. мощностью 218 л.с.
Праворульный Opel Omega B с восьмицилиндровым V-образным двигателем и литыми дисками представила в 2000 году австралийская компания Holden. Автомобиль мощностью 315 л.с. имеет четырехступенчатую автоматическую коробку передач и развивает максимальную скорость 250 км/ч.