Технические характеристики
При выборе автомобиля будущие владельцы смотрят на технические характеристики двигателя, так как именно они определяют, какую мощность сможет развить транспортное средство, и какой расход топлива возможен в процессе его эксплуатации.
При этом стоит отметить, что наиболее привлекательными характеристиками являются высокая мощность и низкое потребление топлива.
ЕС5
В первую очередь стоит снова рассмотреть двигатель ЕС5. Основные характеристики мотора сведены в таблицу.
Характеристика | Показатель |
Объем, см3 | 1587 |
Система питания | Инжекторная |
Мощность, л.с. | 115 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 150 |
Материал блока цилиндров | Чугун марки R4 |
Материал головки блока | Алюминий марки 16v |
Ход поршня, мм | 82 |
Особенности двигателя | Отсутствуют |
Вид газораспределительного механизма | Ременной |
Турбонаддув | Отсутствует |
Вид используемого масла | 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Что касается срока службы, то двигатель способен прослужить без каких-либо проблем до 300 тыс. км пробега автомобиля. Номер двигателя располагается под нейтрализатором в виде трех строчек.
ЕС5F
Что касается данного мотора, его характеристики лишь немного отличаются от тех, что представлены выше. Они также сведены в таблицу.
Характеристика | Показатель |
Объем двигателя, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. | 115 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 150 |
Вид топлива | АИ-95, бензин |
РРасход топлива, л/100км | 7,1 |
Система двигателя | Инжекторная |
Количество цилиндров, шт. | 4 |
Ход поршня, мм | 82 |
Количество клапанов на один цилиндр, шт. | 4 |
Оба двигателя достаточно хорошие, поэтому производители стремятся к тому, чтобы они как можно чаще устанавливались в разрабатываемых моделях транспортных средств. Что касается номера EC5F, то его расположение идентично ЕС5, но просмотреть его можно только при помощи зеркальца.
ЕС5
Приложения
О других проектах Викимедиа:
Peugeot 107 , на Викискладе?
Внешние ссылки
Хронология моделей Peugeot с 1880 по 1909 год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология моделей Peugeot с 1910 по 1949 год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология моделей Peugeot с 1950 по 1979 год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
« Назад — Хронология моделей Peugeot с 1980 по 2009 год — вперед » |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прототипы | Квазар · Проксима · Оксия · Туарег · Наутилус · Малолитражка 806 · City Toyz · Moonster · H2O · RC · Багги Хоггар · · · Кварк · Муви · 20Cup · 908 RC · RSS · Пролог · RC Hybrid4 · RD Concept · BB1 |
« Предыдущая — Хронология моделей Peugeot с 2010 года до наших дней. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кары | SR1 · EX1 · HR1 · SxC · HX1 · Оникс · Экзальт · Кварц · Фрактал · Инстинкт · Электронная легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Peugeot Sport ( автоспорт ) | 908 HDi FAP · · · · · |
Автомобильный портал
Специфика
Вид сзади на C1 (слева) и 107 (справа).
Передние подголовники интегрированы, задние окна имеют форму компаса на пятидверной модели и закреплены на трехдверной.
Задняя дверь является единственным окна тонированные черным цветом в его нижней части (для того , чтобы визуально поддержать 107 логотип и лев Peugeot, а также стеклоочиститель ).
Peugeot выделяется своими миндалевидными передними фарами и большой вентиляционной решеткой, расположенной под решеткой.
Во время первого рестайлинга форма вентиляционных отверстий на модели 107 приобрела более выраженные углы, чтобы соответствовать стилистической эволюции кузена 207. Во время второго рестайлинга 2012 года Peugeot 107 принимает новый стиль Peugeot, созданный SR1. и HR1 : плавающая решетка, новый логотип в виде льва посередине, новые светодиодные экраны.
Ходовая часть и кузов
Подвеска Peugeot 308 проста по конструкции — передние стойки МакФерсон, а сзади скручивающаяся балка. Первыми заявят о себе стойки стабилизатора (по 1200 руб.): активные водители меняли их на 20–30 тыс. км пробега. О выходе из строя опорных подшипников передних стоек (по 1100 руб.) возвестят к 50–80 тыс. км скрипы и «пружинящие» звуки при повороте руля. Подшипники ступиц (по 3500 руб.) обычно обновляют одновременно с шаровыми опорами к 100 тыс. км.
В задней подвеске ломаться особо нечему. Разве что выполненные из мягкой резины сайлент-блоки со временем вносят коррективы в управляемость и комфорт автомобиля. Амортизаторы (по 4500 руб.) теряют свою работоспособность к сотне тыс. км. А если загудит задний ступичный подшипник, готовьте 7000 руб. на его замену — он идет в сборе с тормозным диском.
Кузов неплохо защищен от коррозии, но сколы довольно быстро ржавеют. Передние пластиковые крылья на солнце могут коробиться. А в дождь заливает блок электростеклоподъемников. Отказывают концевики замков задних дверей. Быстро мутнеют колпаки фар. Часто перегорают лампочки ближнего света и габаритов.
История автомобиля
В 1990-х годах Peugeot 605 был самой крупной моделью французской компании. Главным открытием стала компоновка, так как салон был максимально приближен к передней оси автомобиля. Внутри свободно расположилось заднее сидение для пассажиров. Стоит отметить плавный ход автомобиля, и абсолютный комфорт при езде даже по плохим дорогам. Дизайн внешний и внутренний выполнен интересно и ярко. Кузов защищен от коррозии. В салоне свободно могут находиться пять человек. Кроме всего перечисленного, имеет место объемный багажник на 500 литров.
Спустя 4 года после первого выпуска Peugeot 605 появляется модернизированный автомобиль. Кроме того, что он стал более безопасным, расширился перечень дополнительного оборудования. После усовершенствования машина стала отвечать всем предъявляемым требованиям того времени.
Среди комплектация Peugeot 605 стоит выделить:
- SL – самая экономичная, с тканевой обивкой салона и полным отсутствием каких-либо электроприводов.
- SR и SV – снабжена электропакетом и регулируемым по высоте и вылету рулевым колесом.
- SVE – самая дорогая модификация, появилась после модернизации. Комплектовалась только 2,9-литровым мотором V6 с АКПП и кожаным салоном.
В 1999 году начинается выпуск нового автомобиля с Peugeot 607.
История модели
Новая 107-я версия не является наследником 106-й, как принято у данного бренда. Это оригинальная серия, которая стала продуктом совместного творчества ведущих мировых инженеров. После успеха на европейском рынке компактной 206-й модификации, в Peugeot намеревались закрыть «сотую» серию, но ситуацию в корне изменила мода на субкомпакты. Стабильно растущие продажи Ford Ka, Renault Twingo, Daewoo Matiz подвигли на подписание меморандума в 2001 году между президентами PSA и Toyota о совместной разработке небольшого авто для города (А-класса).
Peugeot 107 5-дверный, после второго рестайлинга
Работы по дизайну, а также функциональное оснащение взяли на себя французы, а японцы обязались сконструировать техническую часть машины (платформу, двигатель, трансмиссию). После нескольких лет упорного труда модель была представлена на Женевском автосалоне в марте 2005 г. Общие расходы компаний на производство Peugeot 107 составили 3,5 млрд. долларов, однако они быстро окупились. За время выпуска модели (с 2005 по 2014 год) было реализовано несколько миллионов авто.
Peugeot 107 3-дверный, после первого рестайлинга. Комплектация Street Racing оснащалась дизелем 1.4 HDi 68 л.с.
Поколения
Peugeot 107 представлен в двух вариантах – 3-дверном и 5-дверном. Насчитывается одно поколение данного автомобиля, прошедшее несколько изменений:
Два этапа доработок затронули преимущественно внешний вид и функционал. Техническая часть оставалась без изменений на протяжении целого десятилетия. Это свидетельствует о том, что выпущенный в 2005 году Peugeot 107 намного опередил свое время.
Peugeot 107 3-дверный до первого рестайлинга, в серебристом металлике Gris Gallium
Первое поколение получило следующие габаритные размеры: высота – 1470 мм, ширина – 1630 мм, длина – 3430 мм. Масса авто составила менее 1 тонны, а дорожный клиренс равен 16 см, что не предполагает езду по бездорожью, но позволяет, если потребуется, въехать на городской бордюр. Благодаря таким размерам Peugeot 107 отлично маневрирует в плотном городском потоке и легко паркуется в тех местах, где обычным авто это не под силу.
Peugeot 107 5-дверный, после 2 рестайлинга, в цвете Plum
Двигатели
Наиболее популярные двигатели имеют объем 1,6 литра. В Европе настоящим хитом стал 1.6 HDi – современный, экономичный, долговечный и дешевый в ремонте турбодизель. В России же наибольшее распространение получил 1,6-литровый бензиновый атмосферный двигатель, обозначенным символом VTi. К сожалению, он имеет проблемы с приводом ГРМ. Та же проблема коснулась и младшего 1.4 VTi.
Тем, кто ждет хорошей динамики, стоит обратить внимание на версии, оснащенные бензиновым турбомотором 1,6 THP либо 2-литровым турбодизелем. Последний развивает 136 л.с
и солидные 320 Нм крутящего момента. При этом дизельный двигатель очень надежный и прочный, но дорогой в ремонте.
1.6 THP использовался в процессе всего времени производства Peugeot 308. Даже самая слабая 140-сильная версия турбомотора обеспечивает приличные 240 Нм уже при 1400 об/мин. При движении в спокойном темпе средний расход топлива не превышает 7 литров на 100 км. Более мощные модификации двигателя обладают мощностью 150, 156 л.с. (с 2009 года), 175 л.с. и 200-210 л.с. (275 Нм).
Преимущества и недостатки
У каждого двигателя имеются свои преимущества и недостатки, о которых и пойдет речь далее.
DW12TED4
В случае данной модели основными плюсами можно назвать:
- Мощный и в то же время экономичный мотор. Двигатель не расходует много топлива, за что ценится многими автолюбителями.
- Востребованность и популярность на автомобильном рынке.
- Наличие огромного ресурса, а также организация бесперебойной работы при своевременном и должном уходе за мотором.
- Возможность использования, как с механической, так и с автоматической коробками передач.
Среди недостатков следует отметить:
- Наличие FAP-фильтра, что не всегда удобно.
- Регулярный отказ системы, регулирующей работоспособность двигателя. В данной модели используется система SWIRL.
- Необходимость в использовании только качественного дизельного топлива. В противном случае агрегат быстро выйдет из строя.
- Наличие балансирных валов.
Можно сделать вывод, что недостатков не так уж и много по сравнению с достоинствами и они не особо существенны. В целом, двигатель считается надежным, а его сборка качественной. И продлить срок жизни агрегата можно, если регулярно осматривать состояние его элементов.
DW12TED4
DW12BTED4
Что касается данной силовой установки, то достоинствами являются:
- Использование надежных элементов.
- Развитие высокой мощности.
- Низкий расход топлива.
Среди проблем можно перечислить:
- Засорение сажевого фильтра.
- Возникновение ошибок в работе турбин: иногда возникает передув или недодув.
- Необходимость использования качественного топлива.
- Обязательность регулярной замены дорогостоящего топливного фильтра. Стоит отметить, что в случае игнорирования замены из строя могут выйти форсунки, что повлечет за собой существенное увеличение стоимости ремонта.
Наконец, не каждый сервисный центр готов заняться ремонтом данного дизельного двигателя из-за его сложной конструкции.
Силовой агрегат DW12BTED4 под капотом Пежо 407.
DW12C
Среди плюсов данного мотора необходимо выделить:
- низкий расход топлива;
- востребованность среди производителей автомобилей;
- использование качественных деталей.
Основными неприятностями в конструкции двигателя являются:
- Забивающийся сажевый фильтр. Владельцу авто, оборудованному данным агрегатом, потребуется регулярно очищать этот элемент конструкции, чтобы не вызвать перегрев и выход из строя ДВС.
- Турбины, в работе которых возникают ошибки.
- Засоряющиеся пьезофорсунки. К тому же, стоит отметить, что демонтировать их бывает очень трудно, поэтому далеко не каждый сервис согласится на проведение подобного ремонта.
Также в процессе использования двигателя возникают проблемы с заменой топливного фильтра, который также довольно часто засоряется или вовсе приходит в негодность.
DW12MTED4
Главным преимуществом данного мотора является использование качественных элементов в конструкции. В связи с этим основные недостатки проявляются в виде:
- засорения топливного фильтра;
- усложненного ремонта топливной системы с пьезофорсунками;
- недодува или передува турбин во время их работы.
Также зачастую засоряется сажевый фильтр, из-за чего владельцу авто потребуется регулярно осуществлять замену данного элемента. В случае игнорирования подобной проблемы могут возникнуть различные неприятности в виде выхода из строя более серьезных деталей конструкции двигателя.
Силовой агрегат DW12MTED4 под капотом Пежо 4007.
DW12UTED
Данная модель считается исключительно выносливой, и это является ее основным преимуществом в сравнении с другими двигателями этого семейства. К тому же, длительную работоспособность может обеспечить регулярный осмотр состояния мотора, а также своевременная замена топливного фильтра.
К минусам DW12UTED стоит отнести:
- сложность демонтажа форсунок при необходимости их прочистки или замены;
- наличие сильных вибраций. Однако от этого минуса легко избавиться, если заменить стандартные опоры двигателя на более качественные.
Что касается сажевого фильтра, то он практически не доставляет проблем, особенно в том случае, если его сразу же удалить.
Технические характеристики
За техническую часть разработки отвечали специалисты Toyota, и они сделали автомобиль действительно надежным и продуманным до мельчайших деталей. Даже в базовой комплектации машина оборудовалась несколькими подушками безопасности, усиленными тормозами, системой динамической стабилизации и антиблокировочной системой тормозов ABS.
Устройство Peugeot 107 3-дверного, с дизелем 1.4 HDi 68 л.с.
Двигатель и трансмиссия
Наиболее массовый, бензиновый мотор, является рядным 3-цилиндровым. Привод ГРМ у него цепной. С целью исключения вибраций, двигатель оснащен уравновешивающим валом, вращающимся в противофазе к коленчатому.
Динамические характеристики двигателей не впечатляют. До 100 км/ч машина разгоняется за 13,5-14 секунд, но главное преимущества таких моторов заключается в расходе топлива. Этот показатель в смешанном цикле не превышает 4,5 литров на каждые 100 км пройденного пути.
Уместно сказать, что Пежо 107 бензин не расходует — она его нюхает. Силовые агрегаты неприхотливы в эксплуатации и спокойно «выхаживают» 300-350 тыс. км при условии регулярного ТО. В паре с двигателями — 5-ступенчатая «механика» или робот.
Подвеска и ходовые качества
Подвеска для микролитражки типичная: на передней оси расположены стойки McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости, на задней – полунезависимая скручивающаяся балка с V-образной поперечиной. Автомобиль держит дорогу в любых погодных условиях, прекрасно управляется, мягок и упруг по подвеске.
Многочисленные системы безопасности и помощи водителю позволяют уверенно чувствовать себя за рулем в условиях плотного транспортного потока.
Двигатель Peugeot 206 1.4 литра
Конструкция агрегата TU3JP довольно интересная. Это 4-цилиндровый, 8-клапанный мотор с одним распределительным валом. Головка блока, блок цилиндров полностью алюминиевые. При этом коленвал укладывается в алюминиевую пастель и прикручивается к блоку. Поддон единственная стальная деталь силового агрегата. В блоке стоят мокрые чугунные гильзы. Теоретически при капитальном ремонте поршни необходимо менять вместе с гильзами, никакой росточки естественно не предусмотрено.
Двигатель боится перегрева, который может серьезно деформировать всю конструкцию силового агрегата. Повышенный расход масла для такого мотора является нормальным явлением. Главная причина масложора, это задубевшие маслосъемные колпачки.
Головка блока Пежо 206 1.4 литра
Алюминиевая ГБЦ с 2-мя клапанами на цилиндр представляет собой один большой корпус подшипников, куда вставляется распределительный вал. Что касается клапанного механизма, то здесь используются коромысла, которые давят на клапана. Никаких гидрокомпенсаторов нет. Клапанные зазоры необходимо регулировать вручную. Операция элементарная, регулируют зазор упорным винтом и гайкой. Желательно проводить операцию раз в 80-90 тысяч километров пробега.
Какой двигатель лучше?
На территории России дизельные двигатели Пежо практически не встречаются или существуют в небольшом количестве. Поэтому приобретать автомобиль с силовым агрегатом, который практическим незнаком специалистам ТО, скорее всего не стоит. Из-за малейших проблем с двигателем ни опыта или специального оборудования для ремонта просто не будет. Поэтому рекомендуется приобрести наиболее распространенный бензиновый двигатель. Хотя, если повезет приобрести автомобиль с дизельным двигателем, то он может порадовать многими положительными качествами.
По отзывам водителей, отличными качествами обладает 3-х цилиндровый цепной агрегат. При грамотном подходе к эксплуатации Peugeot 107 можно избежать различных проблем с таким немаловажным узлом, как двигатель. Для этого следует периодически проходить технический осмотр и своевременно осуществлять ремонт. Таким образом, Пежо 107 заслуживает внимания не только из-за своей миловидности, но и из-за практической ценности.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать в чем секрет
Ссылки [ править ]
- ^ «Новый Peugeot 108 будет построен с Toyota» . Авто Экспресс . 2012-11-23.
- ^ «Годовой отчет PSA 2012» . Производители автомобилей . PSA . Проверено 12 апреля 2013 года .[ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://carfueldata.direct.gov.uk/search-new-or-used-cars.aspx?vid=150807#WeightedResults [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Peugeot 107 рестайлинг (2012) первые официальные фотографии» . carmagazine.co.uk . 5 января 2012 . Проверено 17 апреля 2020 .
- ^ a b Вольфганг Рудшис, Хендрик Дикманн и Томас Крохер (Майкл Рамштеттер — Ред) (май 2010 г.). «Die ADAC Pannenstatistik 2009». ADAC Motorwelt : 26–27.
- ^ «Pannenstatistik — Kleinstwagen» , ADAC Motorwelt , май 2010 , извлекаться 2010-05-13
- ^ «Пежо следует за Тойотой в отзыве автомобилей» . BBC News . 2010-01-30 . Проверено 17 октября 2010 .
- ^ «Результаты Euro NCAP для пятидверного хэтчбека Citroen C1 1.0 с левым рулем» . euroncap.com . 2005 г.
- ^ «Результаты Euro NCAP для Toyota Aygo 1.0 High Grade, LHD» . euroncap.com . 2012 г.
- ^ «Новый Peugeot 108 будет построен с Toyota» . Авто Экспресс . Архивировано 2 февраля 2013 года . Проверено 17 февраля 2013 года .
- ^ «Показатели продаж Peugeot 107 в Европе» . carsalesbase.com . 2014-01-30 . Проверено 14 декабря 2020 .
1.2 PureTech (EB2DT)
Годы производства: 2014 — настоящее время
В 2014 году, когда этот 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель появился на рынке, многие пророчили, что его ресурс вряд ли будет больше 150 000 километров пробега, но на практике оказалось, что это весьма надёжный агрегат. Многие оснащённые этим двигателем автомобили, без каких либо серьёзных проблем преодолевают 200 000 и более километров пробега. Да, проблемы у этого двигателя тоже имеются, но они не критичные. Двигатель чувствителен к качеству топлива и быстро закоксовывается, особенно в том случае, если менять масло каждые 30 000 километров пробега, как установлено регламентом производителя.
Оснащались автомобили: Peugeot 208, Peugeot 308, Peugeot Partner, Peugeot Rifter, Citroen C3 III, Citroen C3 Aircross, Citroen C4 II, Citroen C4 Cactus, Citroen Berlingo II, Citroen Berlingo III, Opel Crossland X, Opel Combo
ДВС TU5
С него все и началось. TU5 – это простой бензиновый двигатель с рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью 109 лошадиных сил. Его устанавливался в своем время на Peugeot 307.
Рабочий объем двигателя | 1,6 литра |
Максимальная мощность | 109 лошадиных сил |
Максимальный крутящий момент, Нм (кг*м) при об/мин | 147 (15) / 4000 |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Средний расход топлива, л/100 км | 7,9 – 8,4 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый, инжектор |
Количество цилиндров | 4 |
Тип топливной системы | Инжектор |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Довольно распространённый мотор, который не терпит перегрева и любит честное обслуживание, если соблюдать весь регламент, который предлагается производителем, то он не доставит никаких хлопот. Да, безусловно, от типичных для «Пежо» проблем с электрикой никуда не деться. Также нужно всегда отслеживать состояние ремня ГРМ, он редко выдерживает межсервисные девяносто тысяч пробега, частенько он хочет прохудиться и лопнуть на тысяч двадцать-тридцать километров пораньше. Желательно не затягивать с заменой масла и не экономить на нем, так как это может, как снежный ком, перейти в серьезные проблемы впоследствии.
https://youtube.com/watch?v=RLwGY4IwQHI
Бензиновые «четверки»
В России более популярны бензиновые двигатели, не «страдающие» выпадением осадка в топливе зимой, и устройство у них попроще. И если среди дизелей выделяются крупные агрегаты, то среди бензиновых в список миллионников попали и рядные четырех горшковые аппараты.
Toyota 3S-FE
В серии S тойота обладает наиболее надежным и неприхотливым двухлитровым агрегатом. Всего 4 цилиндра но целых 16 клапанов, типичный представитель аппаратов 90-х. выпускался 15 лет вплоть до 2000. Мощность была 128-140 л.с., последующие версии GE и GTE унаследовали неплохой ресурс предка.
Моторы такого типа получила целая серия тойота- Camry, Carina, тойота Corona, Celica, Avensis, внедорожники с 3S-FE — RAV4, Picnic, MR2, Caldina и Altezza. Мотор выдерживает повышенные нагрузки и плохое обслуживание. При достойном обращении 500 тысяч километров для него даже не половина ресурса.
Mitsubishi 4G63
Митсубиши – второй японский «клан» бензиновых двухлитровых агрегатов. Мотор сперва имел один вал газораспределения (SOHC) и 3 клапана в одном цилиндре, через пять лет вышел DOHC, имевший два распределительных вала.
Последними моделями подобных агрегатов были оснащены японские Evolution IX, Митсубиши Lancer. Под капотами Kia, Huyndai, и китайского Brilliance тоже располагаются именно эти моторы. Усовершенствованные модели с турбонаддувом потеряли свой миллионный ресурс, а вот безнаддувные версии сохранили его.
Honda D-series
Хонда включает десяток разновидностей агрегатов 1,2-1,7 литров, которые производились почти двадцать лет по 2005 год. Наибольшей надежностью славятся модификации D15 и D16. Мощность доходит до 131 л.с., обороты до 7 тысяч. Машины с такими моторами — Civic, Stream, honda Acura Integra, HR-V, Accord. Ресурс доходит до полумиллиона, о после капиталки еще 350 тысяч.
Opel 20ne
Опель – прославился мотором x20se, который частенько переживал лучшие машины, на которые его устанавливали. Секретом такого долголетия оказался простой ременной привод, 8 клапанов и простейшая система впрыска. Его объем 2 литра, а ход поршня и диаметры цилиндров совпадают с 3S-FE.
Мощность варируется в пределах 114-130 лошадей. Производство длилось 12 лет, до 1999 года. У каких автомобилей такие агрегаты? На Опелях серии Calibra, Kadett, Omega, Frontera, опель Vectra, Astra, австралийский Holden и американские Oldsmobile и Buick. В Бразилии производили турбированную версию в 165 лошадей. Его 16 клапанный аналог C20XE применяется на легковой Chevrolet и Lada.
Простые моторы (не форсированные или турбированые) способны на прохождения лимона километров без капиталки, что значит их принадлежность к милионникам, при условии хорошего с ним обращения. Разновидности C20XE и X20XEV таким запасом здоровья не обладают. И V-образная восьмерка тоже такого ресурса не имеет.
BMW M60
БМВ – еще один баварец в списках миллионников. Легковой V-образный восьми цилиндровый движок удался. Применении «никасилового» покрытия в цилиндрах и двухрядной цепи, небольшая степень форсированности дало свой результат.
Никель кремниевое покрытие сделало цилиндры живучими как никогда. После 500 километров пробега даже кольца имеют великолепное состояние и не требуют замены. Однако это покрытие не терпит присутствия в бензине серы, поэтому в США из-за порчи моторов бензином с серой от такого покрытия отказались, заменив его на «Алюсил».
Эти моторы применялись на BMW пятой и седьмой серий. Полмиллиона километров без ремонтов вам обеспечено, если не применять канадский бензин, в котором зашкаливает содержание серы. Более поздние движки М62 усложнили, что привело к снижению их долговечности.