Двигатель bmw-psa 1,6 htp

Редкие модификации

Некоторые версии двигателей DV6 были модифицированы и устанавливались на ограниченный модельный ряд. Вот три примера:

  1. DV6CM — это упрощенная версия движка DV6CTED. Ставили, например, на Peugeot 408 2012 года выпуска. Двигатель адаптировали к российским условиям: сняли сажевый фильтр из-за местного качества топлива. С 2017 года мощность возросла до 114 л.с. (было 112 л.с.) и выхлоп стал соответствовать нормам ЕВРО 5, вместо ЕВРО 4.
  2. ДВ6СМ
  3. DV6DUM — можно встретить только на минивэне Peugeot Expert 2007 года выпуска. ДВ6ДУМ
  4. DV6UTED4 — лимитированная модификация для Peugeot Partner Tepee с 2012 по 2015 год. Вариант с усиленным до 90 л.с двигателем DV6BTED4. DV6UTED4

Чаще всего отличия от основной серии минимальны и связаны с адаптацией к определенным рынкам сбыта.

Обзор разновидностей Peugeot 4008

Цена и комплектация Peugeot 4008 тесно взаимосвязаны друг с другом

При этом на стоимость немаловажно сказывается новый или поддержанный планируется приобрести автомобиль. В таблице ниже приведено сравнение расценок транспортных средств с пробегом и только с салона, с учетом начинки автомобилей

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Peugeot 4008

Модель и комплектация Примерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубль Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
Access 1400-1450 470-8000
Active 1500-1550 520-870
Allure 1650-1680 530-1120


Вид сзади на Peugeot 4008

Технические характеристики Peugeot 4008 (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4340
  • Ширина — 1768
  • Высота — 1632
  • База — 2670
  • Клиренс – 200
  • Снаряженная масса, кг — 1460
  • Полная масса, кг — 1970
  • Объем багажника, л — 384/1193
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,0
  • Мощность — 150 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент — 197 Нм при 4200 об/мин
  • КПП — клиноременный вариатор
  • Привод — полный с многодисковой муфтой в приводе задних колес
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 188
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 10.9
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 10,5
  • Загородный цикл — 6,8
  • Смешанный цикл — 8,1
  • Топливо – бензин АИ-95
  • Шины – 225/55 R18

Слабые места коробок Пежо 308

С 2007 года автомобиль оснащался механическими и автоматическими трансмиссиями на 4, 5 или 6 ступеней: AL4, TF-80SC-81SC, TF-70SC. Больше всего нареканий вызывает четырехступенчатая трансмиссия AL4, которая производится с 1998 года. Она оснащена системой электронного управления, построенной на базе 10 базовых алгоритмов функционирования. Среди ключевых недостатков стоит отметить слабый гидроблок, проблемы с штатной системой охлаждения, низкую термостойкость применяемых материалов. Владельцам Пежо 308 с автоматической трансмиссией AL4 можно дать ряд рекомендаций:

  • Избегайте перегревов, повышенной нагрузки.
  • Прогревайте коробку порядка 5-7 мин перед началом езды.
  • При длительных остановках переводите рычаг селектора в позицию P.

​ Куда надежней выглядит шестиступенчатая АКПП TF70-SC, произведенная фирмой AISIN, с электронной системой управления. Еще более успешной можно считать TF80-SC, которая славится быстрым переключением передач и положительным влиянием на расход топлива. Но модернизация имеет и свою обратную сторону в виде перегрева гидротрансформатора. Для продления ресурса этой и других АКПП Пежо 308 рекомендуем каждые 60-80 тыс. км менять масло, а также осуществлять обработку присадкой RVS Master Transmission Atr7. Состав восстановит шестеренки, минимизирует уровень шума и вибраций, сделает переключение более легким, плавным, увеличит ресурс деталей, восстановит зубчатые колеса.

Подытожить всё написанное выше можно следующим образом: присадки для Пежо 308 нельзя считать панацеей, но их применение в паре с грамотным обслуживанием даст возможность надолго избежать серьезного, дорогого ремонта!

Основные проблемы двигателя ЕР6 и их причины

Двигатели ЕР при всех их преимуществах, низком расходе топлива и достаточно высокой мощности для 1.6 литров все же оказались недостаточно совершенными. Многие автолюбители начали отмечать проблемы, проявляющиеся при достижении определенного пробега, обычно этот показатель был в пределах 100 тыс. км.

Этих явных недостатков лишена версия ЕР6 CDTM, она выполнялась для РФ с учетом особенностей национальных дорог, поэтому он более устойчив к износу. С большой статьёй о частых неисправностях этих моторов Вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке. Наиболее часто мотор ЕР страдает от следующих неисправностей:

  • Цепь ГРМ выходит из строя через 50 тысяч км. в результате растяжения привода. Эта неполадка характеризуется появлением на холостых оборотах шума в подкапотном пространстве. После фиксации этого звука цепь очень быстро изнашивалась, клапанная система могла заклиниваться. Причиной стала не самая удачная конструкция натяжителя цепи, в дальнейшем производитель эту проблему решил.
  • Valvetronic не может обеспечить качественную работу клапанов цилиндров , на них образуется нагар, снижается точность регулировки и подъема. Избежать этой проблемы можно только при использовании качественного топлива.
  • Каналы подачи масла протекают, утечка приводит к повышенному расходу, быстрому износу сальников и прокладок. Если утечка масла не контролируется, то снижение его уровня может вывести из строя масляный насос. Часто проблема вызвана использованием машины в мороз, к чему ресурс стандартных расходных деталей не приспособлен. Также эксплуатация машины в мороз приводит к отказу термостата.
  • В ряде случаев наблюдаются сбои в функционировании турбокомпрессора , это приводит к снижению мощности мотора, для ранних версий – детонацию.
  • Промерзание системы вентиляции картера , износ уплотнительных прокладок. Модернизация 2007 с установкой обогрева снизила остроту проблемы.

Дизайн

Образ хищника, стремительно несущегося вперед и оставляющего позади своих соперников, уже стал визитной карточкой автомобилей Пежо. 4008 не отстает и демонстрирует яркие очерки современности, переданные в рельефной капоте, выразительных линиях фар, мощных колесных арках и богатой отделке салона.

Экстерьер

Хотя всех представителей Пежо и объединяет почерк французского концерна, все же, у Peugeot 4008 есть несколько своих ярких особенностей.

Устремленный “взгляд” передних огней и внушительные “ноздри” воздухозаборников с хромированными вставками создают образ льва перед прыжком. Огромные колесные арки и увеличенный клиренс лишь дополняют облик воплощения мощи и силы. Неплохим решением стал и ксеноновый вариант головного освещения. Для поддержания чистоты, фары оснащены омывателями, а зеркала с повторителями благополучно управляются электроприводом.

Ребра жесткости не только украшают капот, но и придают кроссоверу надежности. Выразительности добавляют 18-дюймовые легкосплавные фирменные диски. А стопроцентную узнаваемость гарантирует мощная фирменная решетка Пежо, окантованная хромированной вставкой.


Габариты 4008 модели Пежо

Интерьер

Городской статусности добавляет и просторный салон с нотками современности и индивидуализма. Для любителей особой свободы, в более премиальных комплектациях, предложен вариант с панорамной крышей.

Кожаные вставки на сидениях и кожаная оплетка руля напоминают о том, что это автомобиль не из дешевых. Правда, средние комплектации довольствуются полукожаной отделкой салона.

В салоне предусмотрены регулировки водительского кресла в шести направлениях и рулевого колеса в двух плоскостях. Поэтому водителю будет комфортно в любом случае, какого бы телосложения он ни был.


Кнопки на руле


Кнопка запуска


Навигатор


Ручка переключения КПП


Датчики


Деталь интерьера

Объем багажника для автомобиля компакт-класса, довольно большой — 400 л. Если нужно поместить что-то габаритное, можно снять навесную полку. А для небольшого груза здесь есть два небольших отделения по бокам. Для перевозки предметов, которые нуждаются в надежном закреплении, в этих же отсеках предусмотрены специальные резинки. Но а под дном багажника спрятано чистое запасное колесо.

В целом, интерьер 4008 мало чем отличается от салона японского аналога ASX и французского собрата C4 Aircross. А точнее сказать, все три модели практически идентичны внутри.

Поколения и модификации

Поскольку производитель упустил объём 1.6 литра в первом поколении семейства HDi, то история DV6 начинается сразу со второго.

Второе поколение

Первое исполнение 1.6 HDi увидело свет в 2003 году. Моторы с обозначением DV6TED4 и DV6ATED4 устанавливались на автомобили Peugeot/Citroen вплоть до 2011 года. А модификация DV6BTED4 была предназначена для коммерческого транспорта и использовалась до 2015 года включительно.

На всех моторах использовалась топливная система Common Rail от Bosch, ресурс которой очень зависит от частоты замены топливного фильтра. У мотора с индексом DV6TED4 существует две разновидности:

  1. 9HZ – без сажевого фильтра под ЕВРО 3;
  2. 9HY – версия с FAP-фильтром под ЕВРО 4.

Ниже в таблицах представлены основные технические характеристики двигателей Peugeot 1.6 HDi серии DV6.

1.6 HDI второго поколения
Заводской индекс DV6TED4 DV6ATED4 DV6BTED4
Объём 1560 см³
Топливная система Common Rail
Мощность 109 л.с. 90 л.с. 75 л.с.
Крутящий момент 240 Нм 205 — 215 Нм 175 — 185 Нм
Блок цилиндров R4 алюминий
Головка блока 16v алюминий
 Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 18.0 17.6 — 18.0
Интеркулер есть нет
Гидрокомпенсаторы есть
Привод ГРМ ремень и цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT да
Объём и тип масла 3.75 литра 5W-30 3.85 литра 5W-30 3.8 литра 5W-30
Экология Евро 3/4 ЕВРО 4 ЕВРО 4
Ресурс мотора* 240 000 км 220 000 км 300 000 км

*при условии соблюдения регламента технического обслуживания

Третье поколение

Моторы этого поколения устанавливали параллельно со вторым начиная с 2009 года. Существенно изменилась головка блока цилиндров, теперь она стала восьмиклапанной. Топливную аппаратуру также доработали. Она может быть двух видов:

  1. Bosch – с электромагнитными форсунками;
  2. Continental (Siemens) – с пьезофорсунками.

Все моторы стали оснащать фильтрами твёрдых частиц.

1.6 HDI третьего поколения
Заводской индекс DV6CTED DV6DTED DV6ETED
Объём 1560 см³
Топливная система Common Rail
Мощность 110 — 115 л.с. 90 — 92 л.с. 75 л.с.
Крутящий момент 270 Нм 230 Нм 220 Нм
Блок цилиндров R4 алюминий
Головка блока 8v алюминий
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 16.0
Интеркулер есть нет
Гидрокомпенсаторы есть
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT да
Объём и тип масла 3.85 литра 5W-30 3.8 литра 5W-30 3.75 литра 5W-30
Экология ЕВРО 4/5
Ресурс мотора* 240 000 км 250 000 км 300 000 км

*при условии соблюдения регламента технического обслуживания

Четвёртое поколение

Современные моторы, которые устанавливают на новые автомобили начиная с 2014 года. Отличаются от предыдущих ещё более сложной топливной системой и новой технологией Blue HDi (система очистки выхлопных газов). Благодаря последней, дизельные моторы DV6 смогли «втиснуться» в строгие экологические нормы ЕВРО 6.

1.6 HDI четвёртого поколения
Заводской индекс DV6FCTED DV6FDTED DV6FETED
Объём 1560 см³
Топливная система Common Rail
Мощность 120 л.с. 100 л.с. 75 л.с.
Крутящий момент 300 Нм 250 Нм 230 Нм
Блок цилиндров R4 алюминий
Головка блока 8v алюминий
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 16.0 16.7 16.0
Особенности двс BlueHDi
Гидрокомпенсаторы есть
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT да
Объём и тип масла 4.5 литра 5W-30
Экология ЕВРО 5/6
Ресурс мотора* 220 000 км 240 000 км 250 000 км

*при условии соблюдения регламента технического обслуживания

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1.2l VTi (82 лс) Передний привод 5-МКПП
1.4l VTi (95 лс) Передний привод 5-МКПП
1.6l THP (155 лс) Передний привод 5-МКПП
1.6l Vti (120 лс) Передний привод 5-МКПП
1l vti (68 лс) Передний привод 5-МКПП
1.4l e-HDi (лс 68) Передний привод 5-МКПП STT (управление электроникой)
1.4l HDi (68 лс) Передний привод 5-МКПП
1.6l e-HDi (115 лс) Передний привод 6-МКПП STT
1.6l e-HDi (92 лс) Передний привод 5-МКПП STT
1.6l e-HDi (92 лс) 6 speed gearbox Передний привод 6-МКПП (управление электроникой)

II поколение (2016-н.в.)

В 2020 году в свет вышла II генерация Пежо 4008, которую производитель позиционировал как флагманский внедорожник. Новая версия на базе модульной платформы EMP2 стала крупнее (колесная база 2730 мм) и представительнее, а также на порядок комфортнее и функциональнее. Вместительный кожаный салон с панорамной крышей, современной мультимедийной системой, климат-контролем дополнялся камерой заднего обзора, автопарковщиком, датчиками движения и удара и другими актуальными опциями. Техническая составляющая представлена полным приводом и двумя битурбированными дизельными моторами объемом 1,6 и 1,8 литра, сопряженными с 5-диапазонным вариатором.

На какие автомобили устанавливали двигатели серии DV6?

В таблицах представлены модели автоконцерна PSA Peugeot Citroën с привязкой к конкретному типу двигателя и разбивкой по годам. Моторы серии DV6 устанавливают и на другие марки машин, но навесное оборудование и большинство деталей не взаимозаменяемы.

1.6 HDI второго поколения
DV6TED4 DV6ATED4 DV6BTED4
Марка/ модель Годы выпуска Марка/ модель Годы выпуска Марка/ модель Годы выпуска
PEUGEOT
206 2003 — 2005 207 2006 — 2010 Partner I 2005 — 2008
207 2006 — 2011 307 2006 — 2008 Partner II 2008 — 2015
307 2004 — 2008 308 2007 — 2010
308 2007 — 2011 Partner 2003 — 2010
3008 2009 — 2011
5008 2009 — 2011
407 2004 — 2011
Partner 2008 — 2010
CITROEN
C2 I 2007 — 2009 C3 I 2005 — 2009 Berlingo I 2008 — 2015
C3 I 2006 — 2009 C3 II 2009 — 2010
C3 II 2009 — 2011 C4 I 2004 — 2010
C4 I 2004 — 2010 Xsara Picasso 2006 — 2010
C5 I 2004 — 2008 Berlingo I 2006 — 2008
C5 II 2008 — 2010 Berlingo II 2008 — 2010
Berlingo 2008 — 2015
Xsara Picasso 2004 — 2010
1.6 HDI третьего поколения
DV6CTED DV6DTED DV6ETED
Марка/ модель Годы выпуска Марка/ модель Годы выпуска Марка/ модель Годы выпуска
PEUGEOT
207 2011 — 2012 207 2010 — 2013 Partner 2009 — 2015
208 2012 — 2015 208 2012 — 2015
2008 2013 — 2014 2008 2013 — 2015
308 2011 — 2013 301 2012 — 2015
3008 2011 — 2015 308 I 2010 — 2013
408 2010 — 2014 308 II 2013 — 2015
4008 2012 — 2017 Partner II 2010 — 2015
508 2010 — 2012
5008 2011 — 2015
Partner 2010 — 2015
CITROEN
C3 2011 — 2013 C3 II 2010 — 2014 Berlingo 2009 — 2015
DS3 2010 — 2014 DS3 2010 — 2014
C4 2010 — 2015 C4 II 2010 — 2014
C4 Picasso 2011 — 2015 C4 Picasso 2013 — 2015
C4 Aircross 2012 — 2017 C4 Cactus 2014 — 2015
DS4 2011 — 2015 C-Elysee 2012 — 2016
C5 2010 — 2015 Berlingo II 2010 — 2015
DS5 2011 — 2015
Berlingo 2010 — 2015
1.6 HDI четвертого поколения
DV6FCTED DV6FDTED DV6FETED
Марка/ модель Годы выпуска Марка/ модель Годы выпуска Марка/ модель Годы выпуска
PEUGEOT
208 2015 — н.в. 208 2015 — н.в. 208 2015 — н.в.
308 2014 — н.в. 2008 2015 — 2018 2008 2015 — н.в.
3008 I 2015 — 2016 301 2016 — н.в. Partner 2015 — 2018
3008 II 2016 — 2017 308 2015 — н.в.
5008 I 2015 — 2017 3008 2016 — н.в.
5008 II 2017 — 2018 5008 2017 — н.в.
Partner 2015 — 2018 Partner 2015 — 2018
Traveller 2016 — 2018 Traveller 2016 — 2018
CITROEN
C3 Aircross 2017 — н.в. C3 II 2015 — 2016 C3 II 2015 — 2016
DS3 2014 — 2016 C3 III 2016 — н.в. C3 III 2016 — н.в.
C4 II 2015 — 2018 C3 Picasso 2015 — 2017 Berlingo II 2015 — 2018
C4 Picasso 2015 — н.в. C3 Aircross 2017 — н.в.
Berlingo 2015 — 2018 C4 II 2015 — 2018
Spacetourer 2016 — 2018 C4 Picasso 2015 — н.в.
C4 Cactus 2015 — н.в.
C-Elysee 2016 — н.в.
Berlingo 2015 — 2018
Spacetourer 2016 — 2018
DS
3 2016 — н.в.
4 2015 — н.в.
5 2015 — н.в.
OPEL
Crossland X 2017 — н.в.
Grandland X 2017 — н.в.

Особенности nfu TU5JP4

По сравнению с предыдущими моделями, новый механизм был сильно изменен. Переработке подвергли газораспределительный механизм. Как известно, любой четырёхтактный двигатель имеет четкий алгоритм открытия и закрытия клапанов подачи топлива и выпуска выхлопных газов. К тому же, есть определенная высота открытия. Из этого получается, что при разных режимах клапан так и продолжает открываться на одинаковую высоту.

  1. газораспределительный механизм (ГРМ) с двумя распределительными валами и 16 клапанами, задействованы два фазовращателя.
  2. система впрыска – распределенная, многоточечная от BOSH (в процессе эксплуатации не требуется регулировка. Эта миссия возложена на систему управления двигателем); саморегулирующийся привод ГРМ (натяжение ремня контролирует динамический натяжной ролик);
  3. система смазки оснащена масляным насосом с фрикционными передачами (степень подачи масла зависит от температуры);

Чтобы двигатель полноценно работал и своевременно удалял все выхлопные газы, была применена схема под названием «поперечный поток». Она подразумевает подачу топлива с одной стороны, а вывод выхлопных газов с противоположной. Данная система улучшает работу мотора и отвечает за его долговечность. За воспламенение горючей смеси отвечает система впрыска марки BOSCH типа МЕ 7.4. Она полностью автоматизирована, последовательна, циклична и эксплуатируется без вмешательств и изменений со стороны.

Peugeot 4008

Вы находитесь в архиве автомобилей. Актуальный модельный ряд Peugeot

Пежо 4008

Peugeot 4008 года представляет собой образец гармоничного сочетания статусной городской эстетики, идеальной маневренности и управляемости. При разработке данной модели производитель кардинально изменил традиционные принципы создания полноприводного кроссовера. Пежо 4008 отличается элегантным дизайном, ставшим визитной карточкой французского автоконцерна, функциональностью и поразительной надежностью. Его динамические характеристики в полной мере отвечают всем требованиям, предъявляемым к внедорожникам. В то же время внешний вид, интерьер салона и оснащение идеально подходят для частой езды по городу.

Технические характеристики

Если проанализировать технические характеристики Peugeot 4008, то можно с точностью определить: его отличительной чертой является эффективный, мощный и динамичный двигатель, который полностью соответствует современным требованиям к силовым агрегатам. Автомобиль оснащен высокопроизводительной бензиновой силовой установкой объемом 2,0 литра и мощностью 150 лошадиных сил. К ней в комплекте прилагается вариатор или пятиступенчатая механическая коробка передач. Пежо 4008 может развивать максимальную скорость в 198 километров в час, показывая при этом время разгона до 100 км в час – 9,9 секунды. При таких высоких показателях мощности модель не лишена экономичности, ведь расход топлива в смешанном режиме не превышает 8,1 литра на 100 км пути.

Экстерьер

Элегантный дизайн передних фар, легкая решетка радиатора, четкие линии дневных ходовых огней и рубиновые задние фонари придают Peugeot 4008 особую престижность и оригинальность. А увеличенный дорожный просвет, защита картера, ребра жесткости капота и колесные арки внушительного размера позволяют соответствовать высоким требованиям надежности, предъявляемым к современным кроссоверам. Легкосплавные колесные диски диаметром 16 дюймов дополняют элегантный облик автомобиля и подчеркивают его главные качества – энергичность, выразительность и индивидуальность.

Интерьер

Интерьер модели представлен просторным салоном, высокий статус которого обеспечивается использованием современных материалов и отделки высокого качества. Панорамная крыша, предлагаемая производителем в качестве дополнительной опции, создает ощущение дополнительного пространства и уюта, а также улучшает освещенность при езде.

Удобство

Оснащение салона продумано до мелочей, благодаря чему пассажиры и водитель могут воспользоваться многочисленными отделениями для хранения предметов, охлаждаемым перчаточным ящиком, системой кондиционирования воздуха, стеклоподъемниками с электроприводом, удобной розеткой на 12 В. Передние сиденья в салоне легко регулируются по высоте, длине и углу наклона. Функция полной или частичной трансформации задних сидений позволяет при необходимости увеличить объем багажного отделения (с 442 до 1219 литров).

Технологии

Автомобиль оснащен практичным и высокотехнологичным оборудованием, которое специально разработано производителем для максимального комфорта, безопасности и удобного вождения. К примеру, при включении задней передачи автоматически активизируется система помощи при парковке. В задний и передний бамперы модели встроены восемь высокоточных датчиков, которые при возникновении препятствий подают звуковой сигнал на приборную панель. Парковку задним ходом значительно облегчает камера заднего вида, которая позволяет осуществлять движение с максимальной уверенностью и безопасностью. Современная система динамической стабилизации (включает в себя функцию помощи при трогании на подъем и антипробуксовочную систему) способна удержать автомобиль в течение двух секунд после того, как водитель отпустил педаль тормоза.

Безопасность

Пежо 4008 года оснащен встроенными в передний бампер противотуманными фарами, эффективным ксеноновым головным освещением, омывателями фар, а также системой автоматического включения световых приборов.

Итог

Компания Peugeot занимает лидирующие позиции в разработках технологий для дизельных агрегатов. Моторы серии DV6 показательны в этом отношении. Их дорабатывают уже более 10 лет, при этом основные показатели улучшаются без ущерба надёжности. Особенно это касается топливной экономичности. С каждым новым поколением расход солярки всё меньше и меньше.

Некоторые нововведения не можно назвать сильно полезными, с точки зрения отдельного потребителя, как в случае с BlueHDi. Но не стоит забывать, что экология – это не пустой звук в глобальном смысле. Большинство слабых мест моторов DV как раз и связаны с внедрением экологических стандартов – сажевый фильтр, EGR, e-HDi. И долговечность агрегатов сильно зависит от качества топлива и обслуживания.

Цены Peugeot 208 5 дверей с 2012 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2013 г. 37 805 715 840 149 25 744 517 16
Страна производства Словакия
  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Добавить к сравнению

Тест-драйвы

Тест-драйв Peugeot 208 против Skoda Fabia и Opel Corsa: если женщина просит…

Peugeot 208. С русским акцентом

Peugeot 208. Цена: От 499 000 р. В продаже: с марта 2013 года «Какой из них с дизельным мотором?» — первым делом поинтересовался я на подземной стоянке отеля, где стояли несколько новеньких 208‑х с московскими номерами. И, получив ключ от нужного автомобиля, принялся настраивать «под себя» сиденье и руль. Стандартная процедура…

Peugeot 208. Пуговица

То, чем предстояло заняться, называлось потребительским тест-драйвом. Употреблением автомобиля в естественной среде обитания. Я завелся, выполз из подземного паркинга… И тут пуговица на моем рукаве угодила в щель между ступицей руля и крышкой подушки безопасности. Где и застряла! Комедия с Пьером Ришаром! И отчего нам так весело, когда во французских…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: