История
Peugeot 407 Phase I
Некоторое время некоторые журналисты полагали, что машина получит название Peugeot 506 или 507.
Модель 407 — первый автомобиль Peugeot, производимый на заводе PSA в Ренне ( Бретань ). Анонсированный и представленный прессе в декабре 2003 года, он находится на рынке с апреля 2004 года. Купе было представлено на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2005 года.
Купе является третьим доступным кузовом модели 407. Представленное на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2005 года, оно пришло на смену купе Peugeot 406, разработанному Pininfarina . На этот раз дизайн принадлежит Жерару Велтеру, директору центра стиля Peugeot .
Автомобиль используется как в Такси 4, так и в Такси 5.
Toyota 1ND-TV
Впервые этот японский дизель был испробован в 2001 году на Yaris. Двигатель получился настолько удачным, что его выпускали до 2017 года, внося в конструкцию усовершенствования, продиктованные временем.
Если говорить об особенностях, благодаря которым 1ND-TV попал в рейтинг лучших дизельных моторов для легковых машин, то это использование алюминиевого БЦ с охлаждающей рубашкой открытого типа. В двигателе установлен только один распредвал, а его 8 клапанов не имеют гидрокомпенсаторов. Турбокомпрессор оснащён перепускным клапаном, имеются модификации с изменяемой геометрией. Система Common Rail используется бошевская, доказавшая свою надёжность. Было также принято решение уйти от конструкции с двухмассовым маховиком, что позволило упростить мотор и снизить стоимость его обслуживания.
Вплоть до 2008 года применялись электромагнитные форсунки, которым на смену пришли пьезоэлектрические аналоги. Этот небольшой агрегат считается весьма надёжным и характеризуется высокой плавностью хода.
Первое поколение (2004-2010)
Новая модель предоставила покупателям достаточно широкую для компакт-класса линейку силовых агрегатов. До рестайлинга C4 комплектовался тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами.
Бензиновые:
- 1.4 (88 л.с.) ET3;
- 1.6 (109 л.с.) TU5;
- 2.0 (140 л.с.) EW10A.
Дизельные:
- 1.6 (90/109 л.с.);
- 2.0 (140 л.с.).
После рестайлинга, кроме косметических изменений в дизайне, появились и новые двигатели. Так, более современные двигатели серии EP6, постепенно вытеснили на конвейере агрегат с индексом TU5. Появились и турбированные версии нового мотора.
Бензиновые:
- 1,6 (120 л.с.) EP6;
- 1,6 (140/150 л.с.) EP6DT.
Дизель:
2,0 (150 л.с.).
TU5
Очень распространённый агрегат для модели C4. Видимо так случилось из-за того, что он занимал среднее положение в бензиновой линейке и покупатели стремились выбрать «золотую середину». Однако в партиях первых годов выпуска случался брак. В 2006 году была выявлена партия автомобилей с бракованными ГБЦ. Выяснилось, что у направляющих клапанов прослаблена посадка. Из-за этого происходила утечка масла, а клапана обрастали нагаром. Это приводило либо к заклиниванию, либо к прогоранию клапана. Так как дефект чинили по гарантии, путём отзыва бракованной партии – встретить его сегодня маловероятно, но иметь ввиду стоит.
Привод ГРМ применяется ременной, поэтому необходимо следить за состоянием и своевременно производить замену. Сначала регламент был 80 тыс. км, но позже его увеличили до 120 тысяч. Однако мастера рекомендуют придерживаться старых рекомендаций, так как имели место случаи обрыва после 100 тыс. км.
Также следует уделить внимание термостату. Он имеет свойство к отказам после 100 тыс
км, что в свою очередь может привести перегреву. Были также случаи течей в прокладке клапанной крышки.
Статья в тему: Как быстро разморозить бачок стеклоомывателя?
Имея свои недостатки и «детские болезни», тем не менее, двигатель является достаточно надёжным. Он спокойно ходит до 200-300 тыс. км, а при бережном отношении и хорошем обслуживании, пробег до капитального ремонта может перевалить и за 400 тыс.
Серия EP6 (замена TU5 с 2008 г.)
Агрегаты серии EP6 являются плодом кооперации с BMW. Такое сотрудничество с признанными мастерами проектирования моторов принесло свои плоды. Двигатель получился очень технологичный и с отличными характеристиками. Но была у этого и обратная сторона, в виде проблем с надёжностью.
Так цепной привод ГРМ, призванный обеспечить увеличенный ресурс узла, дал обратный эффект. Уже к 50-60 тыс. км цепи на этих моторах растягиваются и требуют замены. Кроме того проблемным узлом является и шкив коленвала. Конструктивно он должен удерживаться трением, поэтому не имеет фиксирующего приспособления. Зафиксированы случаи, когда центральный болт откручивался от воздействия вибрации. Последствия для двигателя при этом весьма печальные.
После 100 тыс. км может проявляться повышенный аппетит к маслу. Скорей всего это проблема маслосъёмных колпачков.
Конечно, двигатели данной серии заметно убавили в надёжности. Особенно это касается турбированных версий. Но это плата за технологичность и хорошие показатели. По опыту владельцев средний ресурс таких моторов около 200 тыс. км.
Кроме модели С4, такие моторы встречались на родственных одноплатформенных C4 Picasso и C4 Grand Picasso.
Бензиновые 1.4 и 2.0
Эти двигатели встречаются значительно реже своих 1.6-литровых соседей по линейке. Младший мотор с индексом ET3 зарекомендовал себя достаточно надёжным агрегатом с отсутствием значительных проблем. У 2.0-литрового двигателя могут быть проблемы с взаимодействием различного навесного оборудования. Проблема излечивается в сервисе путём «обучения» всех электронных систем.
Дизельные двигатели
Для модели С4 моторы на тяжёлом топливе официально не ввозились, поэтому встречающиеся на вторичном рынке модификации являются пригнанными самостоятельно. В Европе они себя зарекомендовали как надёжные и выносливые, однако при работе на отечественной солярке могут возникать традиционные для дизелей проблемы с топливной системой.
PSA 1.9 D
Самым свежим дизельным мотором альянса является двухлитровый HDI, но длительное время его предшественником был агрегат 1.9 D/TD, тоже четырёхцилиндровый. Мощность двигателя без наддува составляет 69 лошадиных сил, версия TD способна генерировать 90 «лошадей». Специалисты из PSA решили использовать в этом моторе непрямой впрыск горючего, задействовав для этих целей бошевский ротационный насос. Было принято решения отказаться от изменяемой геометрии турбокомпрессора, что упростило конструкцию и удешевило обслуживание двигателя.
Агрегатом PSA 1.9 D/TD оснащались такие модели, как Peugeot 306/405, Citroen Xantia и некоторые другие. Это один из немногих дизелей, не особо чувствительных к некачественному топливу, поэтому неудивительно, что пробег в 600 000 километров – не предел.
Итак, мы рассмотрели, какие дизельные движки можно считать лучшими и почему. Отметим лишь, что если вы захотите приобрести автомобиль с каким-то конкретным мотором, то это будет задача не из лёгких – некоторые модели уже не выпускаются, но их можно найти на авто с пробегом. Да и те, что ставятся и сегодня, могут отсутствовать на российском рынке – считается, что у нас машины с дизельными моторами покупают неохотно.
Клапан EGR
На двигателях семейства EW без фазовращателя присутствует клапан EGR. Напомним, что на бензиновых двигателях этот клапан работает в режимах средних нагрузок. То есть, примерно при 1500-3500 об/мин, а также и на холостом ходу.
Клапан оснащен сервоприводом и обратной связью. Следовательно, при нарушении подвижности штока клапана сразу фиксируются ошибки. Клапан EGR легко снимается и чистится. Но не стоит отключать фишку клапана, т.к. могут появиться ошибки. Либо перед отключением разъема снимите клемму с аккумулятора.
Многие владельцы глушат этот клапан, а именно ставят заглушку на подачу отработавших газов. Также клапан можно отшить, залив в ЭБУ прошивку на Евро-2.
Выбрать и купить клапан EGR для двигателя Citroёn или для двигателя Peugeot, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Volkswagen 1.9 TDI PD
Разработка успешного двигателя 1.9 TDI VP с идентичной мощностью, ходом и диаметром поршня, но со слегка пониженной степенью сжатия и насос-форсунками, то есть устройствами, объединяющими инжектор и ТНВД с приводом от распределительного вала. Для работы насос-форсунок (PD, Pumpe Duse) необходимо использовать высококачественные масла, соответствующие стандарту VW 505.01.
Большинство современных смазочных материалов соответствуют требованиям агрегатов 1.9 TDI PD, но всегда стоит проверить, есть ли пометка о таких параметрах на упаковке масла. Несмотря на то, что 1.9 TDI имеет безупречную репутацию, это не значит, что он идеален. 105, помеченные кодом BXE , подвержены повреждениям. Повышенный расход масла может указывать на проблемы с направляющими и уплотнениями клапанов. Возможна замена уплотнителей без разборки головки.
Форсунки
Форсунки двигателя EW7 служат хорошо – они выхаживают более 200 000 км. Считается, что при троении этого двигателя и снижении мощности стоит начинать с диагностики форсунок. Особенно, если при этом нет нареканий на работу системы зажигания. Неисправность одной или нескольких форсунок четко диагностируется.
Раньше новые форсунки были очень дорогими. Сегодня в продаже хватает заменителей от Bosch и Valeo по невысоким ценам. Также всегда можно найти б/у форсунки для двигателя EW7J4 / 6FZ.
Резиновые уплотнительные кольца на форсунках могут стать причиной пропусков зажигания. Бывает, что старые кольца сильно «ужимаются» на морозе, и тогда мимо них во впускной коллектор просачивается неучтенный воздух. Это приводит к пропускам зажигания и троению двигателя.
Выбрать и купить форсунки для двигателя Citroёn или для двигателя Peugeot, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
На какие автомобили устанавливали двигатели серии DV6?
В таблицах представлены модели автоконцерна PSA Peugeot Citroën с привязкой к конкретному типу двигателя и разбивкой по годам. Моторы серии DV6 устанавливают и на другие марки машин, но навесное оборудование и большинство деталей не взаимозаменяемы.
1.6 HDI второго поколения | |||||
DV6TED4 | DV6ATED4 | DV6BTED4 | |||
Марка/ модель | Годы выпуска | Марка/ модель | Годы выпуска | Марка/ модель | Годы выпуска |
PEUGEOT | |||||
206 | 2003 — 2005 | 207 | 2006 — 2010 | Partner I | 2005 — 2008 |
207 | 2006 — 2011 | 307 | 2006 — 2008 | Partner II | 2008 — 2015 |
307 | 2004 — 2008 | 308 | 2007 — 2010 | ||
308 | 2007 — 2011 | Partner | 2003 — 2010 | ||
3008 | 2009 — 2011 | ||||
5008 | 2009 — 2011 | ||||
407 | 2004 — 2011 | ||||
Partner | 2008 — 2010 | ||||
CITROEN | |||||
C2 I | 2007 — 2009 | C3 I | 2005 — 2009 | Berlingo I | 2008 — 2015 |
C3 I | 2006 — 2009 | C3 II | 2009 — 2010 | ||
C3 II | 2009 — 2011 | C4 I | 2004 — 2010 | ||
C4 I | 2004 — 2010 | Xsara Picasso | 2006 — 2010 | ||
C5 I | 2004 — 2008 | Berlingo I | 2006 — 2008 | ||
C5 II | 2008 — 2010 | Berlingo II | 2008 — 2010 | ||
Berlingo | 2008 — 2015 | ||||
Xsara Picasso | 2004 — 2010 | ||||
1.6 HDI третьего поколения | |||||
DV6CTED | DV6DTED | DV6ETED | |||
Марка/ модель | Годы выпуска | Марка/ модель | Годы выпуска | Марка/ модель | Годы выпуска |
PEUGEOT | |||||
207 | 2011 — 2012 | 207 | 2010 — 2013 | Partner | 2009 — 2015 |
208 | 2012 — 2015 | 208 | 2012 — 2015 | ||
2008 | 2013 — 2014 | 2008 | 2013 — 2015 | ||
308 | 2011 — 2013 | 301 | 2012 — 2015 | ||
3008 | 2011 — 2015 | 308 I | 2010 — 2013 | ||
408 | 2010 — 2014 | 308 II | 2013 — 2015 | ||
4008 | 2012 — 2017 | Partner II | 2010 — 2015 | ||
508 | 2010 — 2012 | ||||
5008 | 2011 — 2015 | ||||
Partner | 2010 — 2015 | ||||
CITROEN | |||||
C3 | 2011 — 2013 | C3 II | 2010 — 2014 | Berlingo | 2009 — 2015 |
DS3 | 2010 — 2014 | DS3 | 2010 — 2014 | ||
C4 | 2010 — 2015 | C4 II | 2010 — 2014 | ||
C4 Picasso | 2011 — 2015 | C4 Picasso | 2013 — 2015 | ||
C4 Aircross | 2012 — 2017 | C4 Cactus | 2014 — 2015 | ||
DS4 | 2011 — 2015 | C-Elysee | 2012 — 2016 | ||
C5 | 2010 — 2015 | Berlingo II | 2010 — 2015 | ||
DS5 | 2011 — 2015 | ||||
Berlingo | 2010 — 2015 | ||||
1.6 HDI четвертого поколения | |||||
DV6FCTED | DV6FDTED | DV6FETED | |||
Марка/ модель | Годы выпуска | Марка/ модель | Годы выпуска | Марка/ модель | Годы выпуска |
PEUGEOT | |||||
208 | 2015 — н.в. | 208 | 2015 — н.в. | 208 | 2015 — н.в. |
308 | 2014 — н.в. | 2008 | 2015 — 2018 | 2008 | 2015 — н.в. |
3008 I | 2015 — 2016 | 301 | 2016 — н.в. | Partner | 2015 — 2018 |
3008 II | 2016 — 2017 | 308 | 2015 — н.в. | ||
5008 I | 2015 — 2017 | 3008 | 2016 — н.в. | ||
5008 II | 2017 — 2018 | 5008 | 2017 — н.в. | ||
Partner | 2015 — 2018 | Partner | 2015 — 2018 | ||
Traveller | 2016 — 2018 | Traveller | 2016 — 2018 | ||
CITROEN | |||||
C3 Aircross | 2017 — н.в. | C3 II | 2015 — 2016 | C3 II | 2015 — 2016 |
DS3 | 2014 — 2016 | C3 III | 2016 — н.в. | C3 III | 2016 — н.в. |
C4 II | 2015 — 2018 | C3 Picasso | 2015 — 2017 | Berlingo II | 2015 — 2018 |
C4 Picasso | 2015 — н.в. | C3 Aircross | 2017 — н.в. | ||
Berlingo | 2015 — 2018 | C4 II | 2015 — 2018 | ||
Spacetourer | 2016 — 2018 | C4 Picasso | 2015 — н.в. | ||
C4 Cactus | 2015 — н.в. | ||||
C-Elysee | 2016 — н.в. | ||||
Berlingo | 2015 — 2018 | ||||
Spacetourer | 2016 — 2018 | ||||
DS | |||||
3 | 2016 — н.в. | ||||
4 | 2015 — н.в. | ||||
5 | 2015 — н.в. | ||||
OPEL | |||||
Crossland X | 2017 — н.в. | ||||
Grandland X | 2017 — н.в. |
Чип тюнинг
Пару слов о чип тюнинге. Каждый владелец авто хотел бы получить от двигателя дополнительную мощность и почувствовать мгновенный результат. При этом он считает что никаких последствий от этого не будет. Если всегда прогревать турбину после холодного запуска и включать холостой ход первые 500 метров, то это не повредит ее. Но дело в том, что из-за работы с постоянной перегрузкой и при неумелом обращении, термическая емкость поршни истощится и выведет из строя турбину. По истечении некоторого времени после установки чип тюнинга, появляются проблемы с неисправностью инжекторов, прогоревшими клапанами ГБЦ и рециркуляцией выхлопных газов, а также расплавившиеся поршни. Каждый сам делает выбор по модернизации своего автомобиля, но всегда нужно помнить о последствиях для него. Ведь сервисы по установке чип тюнинга почему — то не предоставляют гарантии для автомобилей с большим пробегом или работающим с большой нагрузкой.
Можно сделать вывод из вышеперечисленных особенностей, что силовые агрегаты заводской марки RFN / RFM воплощают в себе надежность механизма и огромный потенциал, выносливы и относительно прожорливы. При регулярном обслуживании не доставят проблем своему владельцу.
О «технических болезнях» бензиновых двигателей 307 Пежо
Как упоминалось раньше, на первых порах были определённые недоработки в конструкции автомобиля. Не обошла беда стороной и двигатели. Пуск мотора был затруднён при низких t воздуха. На первых партиях двигатели часто выходили из строя, не отработав положенного срока системы зажигания (выходила из строя катушка зажигания). Проблему можно было устранить по гарантии в сервисных центрах обслуживания Пежо 307.
Дизельные двигатели.
Разобравшись с линейкой бензиновых моторов и нюансов обслуживания, давайте рассмотрим дизельные двигатели. Дизеля, как и бензиновые агрегаты, представлены тремя разными по объёму и мощности.
- Первый на 1,4 литра с 64 лошадками.
- Второй двухлитровый дизельный агрегат на 90 лошадиных сил.
- Третий, самый мощный 2,0 литра на 110 л. сил.
Необходимо отметить, что все агрегаты выпускались с системой турбонаддува и common rail. Двигатель 1,4 литра – это, скорее всего, дань моде с уклоном на чистоту окружающей среды. Автомобиль 307 модели Пежо с таким дизелем больше подходит для людей, предпочитающих спокойную манеру вождения.
Те, кто предпочитает быструю езду, выбирают автомобили, оснащённые двухлитровыми двигателями. Те, кто выбрал француза в качестве помощника для быстрого передвижения, с установленной системой common rail должен помнить, что такие силовые агрегаты болезненно реагируют на некачественную солярку
Это, пожалуй, главное, на что следует обратить внимание. В остальном к ним претензий нет
Нюансы обслуживания дизельных двигателей на Пежо
Проводить замену моторного масла на дизелях нужно через 20000 километров пробега в щадящих условиях. Если Пежо 307 модели эксплуатировался в тяжёлых дорожных и климатических условиях, то менять моторное масло следует (рекомендуется) после 15000 км/пробега.
Смену ремня ГРМ выполняют после эксплуатации авто и пробега в 120000 км.
Стоимость работ не отличается от замены ГРМ на бензиновых двигателях. Всё те же $ 300 США.
Двигатели автомобиля Пежо 307: на что обратить внимание?
Особенность двигателей 307 модели — это эксплуатация в напряжённом тепловом режиме. Поэтому ИМЕННО к моторному маслу предъявляются повышенные требования. Как мы уже говорили прислушиваться к рекомендациям завода-изготовителя необходимо. Французы советуют использовать моторное масло Total.
Охлаждающую жидкость следует менять один раз в два года. Или после пробега в 120000 километров.
Особенности ремонта силовых агрегатов Пежо
Часто задают вопрос. Как француз в обслуживании. В частности, сколько стоит ремонт двигателя 307 модели, дорого или не очень?
Скажем честно, дорого. Ещё дороже обойдётся ремонт силового агрегата, если не выполнять рекомендации заводи изготовителя по т/обслуживанию мотора. Поэтому на первом месте стоит профилактика дизельных/бензиновых моторов француза.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Москвич-407 имел наличие нового верхнеклапанного четырехцилиндрового бензинового карбюраторного четырехтактного мотора, имеющего объем 1.360 литра, который выдавал уже 45 лошадиных сил. Прошлый двигатель Москвич 407 был нижнеклапанным и развивал лишь 35 лошадей.
На те времена это считалось настоящим техническим прорывом. До появления такого силового агрегата была проделана немаленькая работа. До того, как запустили в серийный выпуск двигатели с верхнеклапанным расположением, такие агрегаты устанавливали лишь на заводские спортивные автомобили, какие принимали участие в первенствах страны и могли показывать на таких гонках прекрасные результаты.
Двигатель объемом 1.360 литра
Разработкой мотора занимались – Я.В. Горячев, И.А. Гладилин, И.И. Окунев. Сама идея была достаточно простой. Конструкторский состав хотел достигнуть компромиссного решения промеж уже существующим оборудованием (ведь в планах не было заменить все станки, какие были на Московском заводе) и развивающейся новой конструкцией.
Альтернативу удалось найти: блок цилиндров силового агрегата 407-й модели начали производить на станках, какие уже существовали на предприятии. Существенным нововведением в двигателе было наличие алюминиевой головки цилиндров, а также верхнее расположение распредвала.
Трансмиссия
Первые этапы выпуска Москвича 407-го позволяли ему иметь трехступенчатую механическую коробку передач, какая, вкупе с мостом гипоидного типа, предоставляла ему возможность разгоняться до 30 км/ч, не покидая прямую передачу. С 1969 года стали уже устанавливать 4-ступенчатую коробку передач.
Сцепление было сухое и имело один диск и гаситель крутильных колебаний. После декабря 1960 года вместо шумного редуктора главной передачи, где были прямозубые конические шестерни, стали устанавливать более тихую и надежную гипоидную передачу.
Подвеска
Передняя подвеска являлась независимой пружинной с поперечными рычагами, бесшкворневой. Собиралась на штампованной поперечине. Задняя подвеска располагалась на паре продольных листовых полуэллиптических рессор.
Подвеска Москвич-407
Подвески предусматривали наличие гидравлических телескопических амортизаторов двустороннего действия впереди и телескопических амортизаторов с двусторонним действием сзади. Если говорить про саму ходовую часть, она предоставляла прекрасную эластичность мотора и демонстрировала хорошие результаты по проходимости седана.
Рулевое управление
Оно было глобоидальным и имело двухгребневый ролик. Понятно, что ни о каком гидравлическом усилителе рулевого колеса никто и не говорил в те годы.
Тормозная система
Она представляла колодочные (барабанные) механизмы и имела гидравлический привод на все колеса. Также был стояночный тормоз, какой являлся задним и имел колодочный тип.
Кузов | 4-дверный седан |
Количество мест | 5 |
Тип питания | карбюратор |
Двигатель | четырехтактный рядный верхнеклапанный |
Объем | 1358 куб. см |
Мощность | 4500 об./мин. (45 л. с.) |
Макс. скорость | 115 км/час |
Время разгона (до 80 км/ч) | 23-24 сек |
Средний расход топлива | 6,5 л/100 км |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров | 76 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Кол. клапанов | 8 |
Крутящий момент | 2600 об./мин |
Сцепление | сухое, с одним диском и гасителем крутильных колебаний |
Тормозная система | колодочная с гидравлическим приводом на все колеса |
Стояночный тормоз | задний колодочный |
Коробка передач | механическая 3-ступенчатая двухходовая (с 1969 г. – 4-ступенчатая) |
Подвеска передняя/задняя | независимая пружинная/зависимая продольная |
Амортизаторы передние/задние | телескопические гидравлические двустороннего действия/ телескопические двустороннего действия |
Диаметр поворота | 6-6,3 м |
Тормозной путь (при 30 км/ч) | 6 м |
Дорожный просвет | 20 см |
Габариты д/ш/в | 4055/1540/1560 мм |
Колесная база | 2370 мм |
Вес | 990 кг |
1.6 HDi двигатель: популярный и дешевый
Дизель с обозначением «DV6» с головкой с 16 клапанами дебютировал в 2002 году. Его версия с 8 клапанами появилась в 2009 году. Первая из них не лишена недостатков — она включала в себя несколько неудач, но большинство из них теперь можно недорого отремонтировать. Если вы планируете выбрать более старый вариант с 16 клапанами, рассмотрите версию мощностью 90 л.с. с прямой турбиной и 2-массовым колесом.
Следите за версией в 109 лошадиных сил, которая испытывает проблемы в турбо системе. Но можно предположить, что в большинстве случаев эта проблема уже устранена. 1.6 HDi после пробега около 200 000 км имеют отказы, характерные для современных дизелей, но, к счастью, из-за высокой популярности с деталями нет никаких проблем.
В более новых версиях вы найдете фильтр твердых частиц, который требует пополнения добавки для сжигания сажи. Фильтр согласно рекомендациям ASO следует обменивать после приблизительно 160-180 тысяч. км, не особенно дорог. Пользователи хвалят 1.6 HDi двигатели из-за низкого расхода топлива и хорошей производительности, хороший доступ к профессиональному обслуживанию (многие механики знают эти двигатели), поэтому нет проблем с ремонтом.
Модели, в которых вы найдете двигатель 1.6 HDi
Peugeot 207 — эта модель включает в себя как вариант с 16 клапанами (90, 109 л.с.), так и более новые версии 8V (92 и 112 л.с.). Вариант мощностью 92 л.с. позволяет достичь 183 км / ч. Небольшой Peugeot с этим двигателем разгоняется до «сотен» за 11,9 секунды. Средний расход топлива, данные производителя, составляет 4,2 л / 100 км.
Peugeot 508 — В Peugeot, средний класс, вы встретите только версию с 8 клапанами (мощность: 112, 114 и — в новейшей — 120 л.с.). Двигатель мощностью 120 лошадиных сил достигает 208 км / ч, а разгон от 0 до 100 км / ч занимает 11 секунд. Средний расход топлива по Peugeot составляет всего 4,2 л / 100 км.
Peugeot 5008 I — В 1-м поколении 5008 использовались как версии 16V (109 HP), так и 8V (доступные мощности: 112, 114 и 120 HP). Van Peugeot с двигателем мощностью 112 л.с. может ускориться до 183 км / ч. Среднее сгорание по Peugeot 4,7 л / 100 км, а время разгона до «сотен» составляет 12,3 с.
1.6 HDi двигатель — нам нравится: хорошая долговечность, высокая популярность, небольшие проблемы (особенно в версии 8V), относительно низкие цены на запчасти. Что нам не нравится: высокий пробег, особенно старых сортов (16 клапанов), серийный фильтр твердых частиц (более новые версии).
Конструкция
Подвеска всех колес является независимой. Но это не самое главное. Самое интересное – это передняя ось. Вместо банальных стоек MacPherson французский производитель разнес стойки и рычаги. Благодаря этому передние колеса независимо от угла поворота всегда сохраняют прямой угол по отношению к проезжей части. В итоге шины в любой ситуации имеют наибольшую площадь контакта с поверхностью дороги, обеспечивая максимально возможное сцепление. Конструкция передней подвески напоминает схему, применяемую в автомобилях «Формулы -1».
Сзади Peugeot тоже есть чем похвастаться. Здесь находится компактная ось, на каждое колесо которой приходится по четыре рычага. Небольшие размеры всей конструкции достигнуты благодаря сильному наклону амортизаторов.
Потенциальные проблемы при эксплуатации мотора 1,6 HDI/TDCI
Мнения владельцев транспортных средств о надежности и долговечности мотора 1,6 HDI/TDCI разделились примерно поровну. Часть собственников авто считают силовой агрегат одним из лучших, не имеют с ним никаких проблем. При этом отмечается необходимость своевременного техобслуживания и использования качественных расходных материалов
Вторая половина владельцев обращает внимание на часто встречающиеся проблемы с силовым агрегатом 1,6 HDI/TDCI. Соответственно собственникам не нравятся постоянные затраты на ремонт и приобретение запчастей
В профессиональных сервисных центрах ведется учет типовых дефектов подобных моторов. Для различных модификаций существуют определенные особенности, наличие которых определяет те или иные сложности. Например, на двигателях для транспортных средств французского производства пневмодозатор подачи воздуха может быть в двух вариантах исполнения.
Силовые агрегаты, оснащенные сажевым фильтром, могут иметь утечки масла. Поломки связаны с растрескиванием или уплотнением корпуса дозатора. В результате рабочая жидкость попадает на ремень и генератор, разбрызгивается в подкапотном пространстве. Для автомобилей производства других заводов характерны протечки масла в местах коммутации патрубков вентиляции с впускным трубопроводом. Оба случая идентичны, так как рабочая жидкость оседает из паров системы вентиляции.