Обновленный peugeot 5008

Каково это водить? 7/10

Как только вы освоитесь с i-Cockpit с высокой приборной панелью и крошечным прямоугольным рулевым колесом, вы почувствуете, что управляете автомобилем гораздо меньшего размера. 

На протяжении многих лет я предполагал, что легкий руль в сочетании с маленьким рулевым колесом делает его более динамичным, чем он есть на самом деле, но я думаю, что это неправильно — это действительно хорошо настроенная машина, в которой можно повеселиться.

5008 не быстрый, и это не крутой внедорожник.

Я смог управлять только 1.6-литровым бензиновым двигателем с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач при запуске, и это было в ужасно дождливый день во время недавнего наводнения в Сиднее. 

Автомагистраль M5 была покрыта стоячей водой, а брызги от больших грузовиков сделали условия движения более сложными, чем обычно. 

Большие шины Michelin довольно хорошо цепляются за асфальт.

5008 прошел через все это (каламбур). Этот двигатель вряд ли является последним словом в мощности и крутящем моменте, но он делает свою работу, и автомобиль хорошо откалиброван в соответствии с цифрами. 

Большие шины Michelin довольно хорошо цепляются за асфальт, и, хотя вы всегда чувствуете вес семиместного внедорожника, он ведет себя скорее как приподнятый фургон, чем как рыхлый внедорожник. 

5008 — это автомобиль, в котором можно повеселиться.

В наши дни меньше его соперников рыхлые, но в 5008 есть немного искры, что соответствует обещанию его внешнего вида. 

Он не быстрый и не крутой внедорожник, но каждый раз, когда я сажусь в этот или его меньший брат 3008, я спрашиваю себя, почему все больше людей их не покупают.

Раздражает, что дизель стоит намного дороже, если вам нужна дополнительная мощность на передаче и еще две передачи.

Проблемы с коробкой передач и подвески

Не лучшим образом на Peugeot 308 зарекомендовала себя и четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Даже после модернизации ее ресурс составляет всего 150-200 тысяч километров, а на самых ранних версиях Peugeot 308 она служит и того меньше. Чаще всего во французском «автомате» подводят гидротрансформатор и гидроблок клапанов. Способен доставить неприятности и блок управления коробкой, который подвержен воздействию грязи и влаги. Так что если и выбирать Peugeot 308 с автоматической коробкой переключения передач, то лучше потратить время на поиски версии с турбодвигателем, которая была выпущена после рестайлинга. На таких автомобилях установлен гораздо более надежный шестиступенчатый «автомат» Aisin. А лучше и вовсе отдать предпочтение «механике», которая огорчит разве что после отметки в 100 тысяч километров. Обычно к этому времени синхронизаторы начинают немного «уставать», а кулиса рычага немного разбалтывается.

В подвеске французского автомобиля самым слабым местом считаются стойки стабилизатора, которые у активных водителей редко выдерживают более 20-30 тысяч километров. Опорные подшипники передних стоек служат чуть больше – порядка 50-70 тысяч километров. К отметке в 100 тысяч километров сдаются ступичные подшипники. С задней подвеской проблем меньше. Разве что амортизаторы в ней потребуют замены уже к 100 тысячам километров пробега.

Получается, что подержанный Пежо 308 вряд ли можно рекомендовать к покупке. Уж слишком много слабых мест у этого автомобиля. Но если очень хочется ездить именно на французском красавце, то и отказываться от него не стоит. Если знать обо всех слабых местах «триста восьмого» и регулярно проводить техническое обслуживание, то количество неприятностей можно снизить до вполне приемлемого уровня. А если выбрать версию с механической коробкой переключения передач после рестайлинга, то по уровню надежности Peugeot 308 и вовсе сможет сравниться со многими своими одноклассниками. При этом ценник на «француза» все равно будет очень заманчивым.

Какой двигатель лучше?

Наиболее оптимальным выбором является автомобиль с двигателем EP6С. Лучшим вариантом является ДВС, который выпускался с 2002 года. Он оснащен ремнем ГРМ с зубцами, который запускает в работу один распределительный.

Производитель указывает в технических условиях смену ремня ГРМ после прохождения 240 000 км, но квалифицированные специалисты на СТО предлагают сократить время для смены в два раза. Цепь ГРМ (в случае с двигателем EP6DT) работает без каких-либо поломок и существенных проблем 200 000 км. Нужно отметить, что двигатель оснащен системой впрыска Common Rail.

EP6С

Большее количество моторов имеют топливную систему Bosch, что предполагает небольшие затраты на разнообразные виды ремонтных работ. В результате следует сказать, что Peugeot 508 является прекрасным вариантом для автолюбителей, у которых экономия стоит на первом месте.

Типичные проблемы и неисправности

1.6 THP разработан совместно с BMW для легких коммерческих автомобилей, но в итоге попал под капот минивэнов и автомобилей гольф-класса. Двигатель THP неоднократно удостаивался престижных наград, как лучший в своем классе. Он обеспечивал высокую мощность и достойный крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Силовой агрегат имел лишь одного серьезного конкурента – 1.4 TSI с двойным наддувом от Фольксваген. К сожалению, время показало, что оба мотора недостаточно надежные, но франко-немецкая конструкция оказалась на порядок лучше.

1.6 THP имеет два верхних распредвала и 16 клапанов. В системе ГРМ появилась система Vanos (хорошо знакома владельцам БМВ), а в системе наддува – турбокомпрессор Twin Scroll (с двумя каналами для выхлопных газов). Не обошлось и без прямого впрыска топлива. Все было сделано для того, чтобы двигатель обеспечивал максимальную производительность и имел короткое время прогрева. За приведение в действие системы газораспределения заботилась цепь.

Особенности обслуживания

На любой модификации мотора Peugeot 1.6 HDi, чтобы поменять масляный фильтр, придётся снять патрубок подачи воздуха к турбине. Поэтому после обслуживания обязательно проверьте плотность фиксации патрубка. Если будет «подсос» грязного воздуха, турбокомпрессор скоро выйдет из строя. Топливный фильтр расположен у моторного щита – также не самое удобное место для замены.

Если турбину не удалось уберечь, то при замене обязательно выполните следующие процедуры:

  • почистить или просто выбросить сеточку грубой очистки;
  • продуть/прочистить масляный теплообменник;
  • убрать любой кокс или нагар в масляном поддоне и под клапанной крышкой;
  • поменять маслоподающую трубку, лучше на последнего образца – полностью медную;
  • сменить моторное масло.

Все эти процедуры необходимы, чтобы не допустить попадания в турбину твёрдых частиц. Если в моторе останется «мусор», то новый турбокомпрессор может проработать несколько сотен километров и снова выйти из строя.

Описание устройства мотора DV6B 1.6 HDi

В 2005 году на каблучках Peugeot Partner и Citroen Berlingo дебютировал дизель DV6B на 75 л.с., который по сути являлся дефорсированной версией силового агрегата DV6A мощностью 90 л.с. Конструкционно моторы аналогичны: алюминиевый блок на 4 цилиндра с чугунными гильзами, 16-клапанная головка блока с гидрокомпенсаторами и комбинированный ГРМ из ремня и цепи. Впрыск тут осуществлялся системой Common Rail от Bosch с электромагнитными форсунками и все модификации оснащали турбокомпрессором Mitsubishi TD025 без изменяемой геометрии.

Кроме обычной версии мотора с индексом 9HW, существовала продвинутая модификация 9HT, которую отличала усиленная шатунно-поршневая группа с чуть более толстыми вкладышами, распредвалы с другим профилем кулачков, а также более производительный масляный насос. В ряде источников такой дизельный двигатель известен под собственным именем DV6BUTED4.

Подборка мануалов для Пежо Партнер выложена здесь

Двигатель Peugeot DV6TED4

1.6-литровый дизельный двигатель Пежо DV6TED4 или 1.6 HDi 109 собирали с 2004 по 2011 год и ставили практически на все более или менее известные автомобили французского концерна. Существовали две версии этого мотора: 9HY под Евро 3 и 9HZ под Евро 4 с сажевым фильтром.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

«Кроссоверное» использование

То, что сзади установлена балка, немного, но все же ограничивает ваши возможности вне дорог. Да, здесь есть система для движения по пересеченной местности Advanced Grip Control, управлять которой можно с помощью поворотной шайбы на центральном тоннеле. Система по большому счету представляет собой разные настройки ESP, то есть по заснеженной дорогое проехаться она вам поможет, по песчаной поляне в лесу – тоже, но говорит о каком-то бездорожье не стоит: такие дерзкие разговоры точно не про этот автомобиль. Так что офф-роуда – отказать.

Теперь о расходе топлива. За 1124 километра, которые я проехал на этом Пежо (средняя скорость равна 36 км/ч), средний расход составил 7.6 л на «сотню». Как по мне, отличный показатель.

Дизайн

Мода меняется, а вместе с ней и представление об идеальном стиле. Роскошный дизайн новенького Peugeot 5008 оставит неизгладимый след в сердце тех, кто его видит.

Peugeot 5008 первого поколения, до рестайлинга. С прозрачной крышей Black Diamond

Элегантные линии капота, современная панорамная крыша Black Diamond и изящные формы кузова покажут всю мощь современного кроссовера.

Интерьер

Продуманный до мелочей салон пробуждает ощущение свободы и энергии. Персонализируйте обстановку внутри под свои вкусы и потребности.

Peugeot 5008 первого поколения, до рестайлинга, Allure

В этом Вам помогут трансформируемые сиденья, которые легко складываются в горизонтальное положение. Исключение составляет лишь одно кресло — многофункциональное водительское сиденье свободно регулируется для более комфортного управления автомобилем.

Утонченное сочетание ткани и мягкого пластика в салоне средних комплектаций, а также фактурные серые вставки в премиальной версии стали визитной карточкой 5008.

Peugeot 5008 второго поколения, после рестайлинга. Интерьер комплектации GT

Бесконтактное управление крышкой багажного отделения прибавит удобства. Теперь для этого достаточно лишь одного движения ноги.

Настройте свои ощущения с помощью 12,3-дюймового дисплея мультимедийной системы с глубоким черным цветом и четкой контрастностью. А интуитивно понятное расположение хромированных тумблеров усилит удовольствие от вождения. Да и стрелки на приборной панели превратились в 10-дюймовый дисплей с удобным меню.Управляйте мультимедией, пользуйтесь развлекательными функциями и открывайте навигационные возможности с помощью устройств Android или iOS.

Для подзарядки электронных устройств можно воспользоваться встроенной беспроводной зарядкой или одним из четырех USB-портов.

С каким двигателем лучше всего приобрести

Наиболее рациональным решением для приобретения среднестатистическому российскому водителю станет любой дизельный мотор. Дизеля для Пежо 3008 имеют хорошую тягу, умеренный расход топлива и с лихвой смогут удовлетворить все требования водителя при любых условиях эксплуатации. Единственным минусом дизельных моторов для Пежо является конструкционная сложность агрегатов, в результате чего обслуживание и ремонт моторов будет обходится в копеечку. Тем не менее это все равно будет лучше, нежели бензиновый вариант.

Peugeot 3008

Выбирая из бензиновых моделей требуется обратить внимание на мотор марки EP6FDTM. Данный силовой агрегат получил наибольшее распространение, что гарантирует бюджетную стоимость комплектующих и экономичность обслуживания

Остальные бензиновые варианты с мощностью в районе 120 лошадиных сил к приобретению рассматривать не стоит – такой кроссовер как Пежо 3008 «бензиновые лошадки» не всегда смогут уверенно тягать.

Технические характеристики

За Peugeout трудно угнаться. Его скоростные качества и тормозная система на высшем уровне.


Peugeot 5008 второго поколения, до рестайлинга, GT-Line. Мощный, быстрый и красивый

Производитель не обошел вниманием и комфорт находящихся внутри. Система i-Cockpit Amplify предлагает два режима настройки для мотора, коробки передач и даже цветового отображения дисплеев

Их названия говорят сами за себя: Boost и Relax.

Двигатель и трансмиссия (для российского рынка)

Все же, Peugeot оставляет выбор за Вами.


Peugeot 5008 второго поколения, после рестайлинга, с бензиновым 1.6 THP 150 л.с. с 6АКПП

Двигатели Peugeot, которые нужно смотреть

Список не рекомендованных двигателей, которые вы встретите в Peugeots, произведенных за последнее десятилетие, небольшой, но, к сожалению, существуют версии повышенного риска.

Список открывается серией Prince, которую PSA разработали вместе с группой BMW. Теоретически хорошие двигательные установки, в более мощных вариантах они обеспечивают отличную производительность. Версии с надписью «VTi» немного лучше, чем варианты THP, оснащенные турбонаддувом. Добавим, что эта группа не включает 1.6 Peugeot 301 двигатель, потому что он относится к серии TU5, хотя производитель также означает, что это VTi.

BMW несколько раз модернизировал двигатели серии Prince, но замечания от пользователей и механиков указывают на то, что BMW не устранило их основные проблемы. Основным является слишком слабый натяжитель, причина замены  цепи даже после примерно 60 000. км (к счастью, затраты не очень высокие). Двигатели Prince также имеют тенденцию расходовать слишком много масла.В версиях с наддувом имеются проблемы с системой изменения фаз газораспределения. Кроме того, есть проблемы с углеродными отложениями (THP) и быстрый поломкой насосов высокого давления.

V6 — особенно более старый 2.7 HDi, который PSA, созданный совместно с Ford, также является рискованным выбором. Вы встретите его в самых мощных Peugeot, например, 407 coupé и 607, но он также часто монтируется на автомобилях других производителей (например, Land Rover, Jaguar).

Его самые большие проблемы связаны с коленчатым валом. Этот двигатель имеет очень дорогие детали, и некоторые вообще нельзя купить. Кроме того, возникают проблемы с отвинчиванием инжекторов. Аналогичная проблема касается свечей накаливания.

Двигатель 3.0 HDi – более лучший выбор, Преемник не очень успешного модуля 2.7. В этом случае, однако, вы должны считаться с такими же высокими затратами на запчасти. Кроме того, у всех дизелей PSA V6 есть пьезоэлектрические форсунки, которые дорого заменить. В общем, однако, это двигатель, предназначенный для людей с довольно толстым кошельком.

Типичные проблемы и неисправности

Среди несомненных преимуществ новинки стоит отметить возможность установки трех детских кресел во втором ряду.

Однако, автомобиль не вместит кресла больших размеров.

Модели с двигателем 1.6 HDi нуждаются в частой замене масла (каждые 10 тыс. км). В противном случае, он не будет «миллионником», которым его знают.

Ради исключительной управляемости 5008, производитель пожертвовал плавностью хода, поэтому скоростной проезд «лежачих полицейских» может доставить пассажирам дискомфорт.

Щетки стеклоочистителя на Пежо 5008 имеют оригинальную конструкцию с интегрированными форсунками, поэтому аналоги подобрать довольно затруднительно. В то же время фирменные щетки PSA для Пежо 3008 и 5008 имеют разумную и доступную цену.

Маленькое рулевое колесо также кому-то может показаться недостатком, особенно, «старорежимным» и пожилым водителям. Однако к этому элементу фирменного стиля нового кроссовера привыкнуть довольно легко.

Технические характеристики серии ЕР6

Модель Тип Система питания Объём см³ Мощность л.с. Кол-во клапанов/ цилиндр Крут. Момент Н/м Степень сжатия
ЕР6 рядный инжектор 1598 120 4/16 160 11.0
ЕР6С рядный инжектор Valvetronic 1598 122 4/16 160 11.0
ЕР6 СDT рядный инжектор Тwin-scroll 1598 156 4/16 240 10.5
EP6 CDTM рядный Инжектор turbo 1598 165 4/16 300 10.5
EP6 CDTX рядный инжектор Valvetronic 1598 200 4/16 275 10.0
EP6 DT рядный инжектор Twin-scroll 1598 150 4/16 240 10.5
EP6 DTS рядный инжектор Twin-scroll 1598 175 4/16 240 10.0
EP6 FDTM рядный инжектор Twin-scroll 1598 155 4/16 245 10.5
EP6 FDTX рядный инжектор Twin-scroll 1598 167 4/16 245 10.5
ЕР6 СDTR рядный инжектор Вi-turbo 1598 270 4/16 340 9.5

Обновленный Peugeot 5008 II 2021 — системы помощи водителю:

Обновленный Peugeot 5008 II 2021

Вспомогательные системы помощи водителю, такие как круиз-контроль с адаптивным движением с соблюдением расстояния до впереди едущего автомобиля, предупреждение о выезде с полосы движения и экстренное торможение при обнаружении препятствий, а также распознавание дорожных знаков, позволяют обновленному 5008 двигаться от части, как на автопилоте. Система ночного видения «Night Vision» это тоже новшество: инфракрасная камера обнаруживает людей, препятствия и животных на расстоянии до 250 метров в ночное время суток, тем самым она способствует отличной работе систем помощи в этот период времени. Эта технология известна по обновлению 508 и 3008.

Дизайн

Мода меняется, а вместе с ней и представление об идеальном стиле. Роскошный дизайн новенького Peugeot 5008 оставит неизгладимый след в сердце тех, кто его видит.


Peugeot 5008 первого поколения, до рестайлинга. С прозрачной крышей Black Diamond

Элегантные линии капота, современная панорамная крыша Black Diamond и изящные формы кузова покажут всю мощь современного кроссовера.

Интерьер

Продуманный до мелочей салон пробуждает ощущение свободы и энергии. Персонализируйте обстановку внутри под свои вкусы и потребности.


Peugeot 5008 первого поколения, до рестайлинга, Allure

В этом Вам помогут трансформируемые сиденья, которые легко складываются в горизонтальное положение. Исключение составляет лишь одно кресло — многофункциональное водительское сиденье свободно регулируется для более комфортного управления автомобилем.

Утонченное сочетание ткани и мягкого пластика в салоне средних комплектаций, а также фактурные серые вставки в премиальной версии стали визитной карточкой 5008.


Peugeot 5008 второго поколения, после рестайлинга. Интерьер комплектации GT

Бесконтактное управление крышкой багажного отделения прибавит удобства. Теперь для этого достаточно лишь одного движения ноги.

Настройте свои ощущения с помощью 12,3-дюймового дисплея мультимедийной системы с глубоким черным цветом и четкой контрастностью. А интуитивно понятное расположение хромированных тумблеров усилит удовольствие от вождения. Да и стрелки на приборной панели превратились в 10-дюймовый дисплей с удобным меню.Управляйте мультимедией, пользуйтесь развлекательными функциями и открывайте навигационные возможности с помощью устройств Android или iOS.

Для подзарядки электронных устройств можно воспользоваться встроенной беспроводной зарядкой или одним из четырех USB-портов.

Устройство двигателя

Понимание общей конструкции двигателей серии EP может помочь понять причину поломки. Исключив симптоматику той или иной системы, можно довольно точно определить истинный источник неисправности, что значительно снизит стоимость ремонта. Итак, конструктивно, моторы EP состоят из следующих узлов и систем:

  • рядная четверка цилиндров;
  • впрыск обеспечивается двумя распределительными валами;
  • 16 клапанов, по 4 на цилиндр, размещенных по схеме DOHC;
  • система Valvetronic, отвечающая за работу блока;
  • турбокомпрессор BorgWarner Twin-Scroll, нагнетающий воздух в двигатель;
  • система охлаждения;
  • интеркулер (охладитель наддувочного воздуха);
  • цепной привод газораспределительного механизма;
  • гидравлические опоры и роликовые толкатели, осуществляющие привод каждого клапана;
  • инжекторная система.

Первоначально в двигателе использовались все уникальные решения, существовавшие на тот момент. Чтобы обеспечить сход с конвейера 2 500 моторов в день, производитель использовал метод промышленного производства. Сборочный завод Franciase De Mechanique получает некоторые детали с заводов BMW Group в Великобритании, другие детали производятся на заводе PSA в Доверине. В результате группа способна производить два двигателя в минуту каждый день.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector