Двигатели
Как это ни странно, но следует с большой осторожностью подходить к выбору бензиновых версий. Всего использовалось два бензиновых агрегата
Оба принадлежат семейству ЕР6, имеют рабочий объем 1,6 л, но отличаются мощностью и оборудованием. Базовый – 120-сильный атмосферник 1.6 VTi. Второй, 1.6 THP – оснащен турбонагнетателем и развивает мощностью 150 (155) л.с.
Слабое место обоих моторов – цепной привод ГРМ. К счастью, случаев обрыва или перескока цепи на данной модели не зафиксировано. О неисправности подскажет усилившийся шум работающего двигателя. Для турбированного 1.6 новый комплект обойдется в 15 000 рублей, а работа по замене — в 6000 рублей.
Турбированный 1.6 склонен накоплению нагара на впускных клапанах. Это снижает производительность и приводит к затруднению с запуском холодного двигателя.
После 80-120 тыс. км в 1.6 THP может захандрить ТНВД. Новый насос стоит около 37 000 рублей. Впрочем, его можно восстановить — 6000 рублей.
Спустя 100-150 тыс. км приходится обновлять клапанную крышку (12-17 тыс. рублей). Внутри рвется мембрана из-за чего появляется свист, и двигатель начинает брать масло.
Причиной масложора становятся и задубевшие маслосъемные колпачки (2000 рублей плюс 8000 рублей за работу).
Кроме того, со временем может потечь трубка системы смазки турбины (3000 рублей). Время от времени в замене нуждается и термостат (5000 рублей).
Отдельным владельцам доводилось капиталить турбомотор из-за прогара поршня. Стоимость капитального ремонта с гильзованием доходит до 150-200 тыс. рублей.
Любителям дизельного топлива есть из чего выбрать на рынке. Вы сможете найти 2-х и 2,2-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. и 204 л.с. соответственно. Среди предложений на вторичном рынке, кроме указанных моторов, встречаются модели с базовым 1.6 HDi отдачей 112 л.с. и 2.0 HDi — 163 л.с. Все они оснащены сажевым фильтром. В принципе, каждый из них заслуживает внимания.
Сегодня французские дизели — в плане затрат на техническое обслуживание, по мягкости работы, экономичности и производительности — одни из лучших в мире. Тем не менее, самым оптимальным выбором станет 2.0 HDi (140, 150, 163 и 180 л.с.). Именно на его основе был создан гибрид RXH (163 л.с. + 37 л.с.).
Дизельные агрегаты имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 5 лет или 140 000 км. Новый комплект ГРМ стоит около 5000 рублей, а работа по замене оценивается в 6000 рублей.
Опоры силовых агрегатов (бензиновых и дизельных) могут прийти в негодность после 100-150 тыс. км (3-8 тыс. рублей за опору).
Комплектации и цены
Презентовали Peugeot 308 в Российской Федерации в городе Москва, на автомобильном салоне 2014-ого года. Реализация автомобилей началось с осени того же года. На данный момент, стоимость новенького Пежо 308 Access MT хэтчбек стартует с отметки 1 399 000 рублей за базовый вариант пятидверки с силовым агрегатов, объем которого составляет 1.6 литров и который выдает 115 лошадиных силы.
Мотор работает в паре с 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач. За 1 466 00 р, можно приобрести 1.6 VTi Active MT с тем же мотором. Комплектация 1.6 VTi Active AT уже идет с 1.6-литровым двигателем, но более мощном 135-ти сильным и автоматической коробкой – за него просят 1 589 000 рублей.
1.6 THP Allure AT поступает вместе с 1.6-литровым мотором, рассчитанным на 150 лошадей и автоматической 6-ти скоростной коробкой передач. Топовая комплектация 1.6 THP GT Line AT оценивается от 1 779 000 рублей и идет вместе с 1.6-ти литровым двигателем, рассчитанным на 150 лошадей и автоматической коробкой передач. На всех автомобилях привод установлен передний.
Базовая модификация располагает собой наличие 16-ти дюймовых стальных дисков, докатки, галогеновой оптики, светодиодных дневных ходовых огней, светодиодных задних фонарей, систем АБС, EBD, ESP, и ASR, иммобилайзера, центрального замка с дистанционным пультом, кондиционера, настраиваемой рулевой колонки, настраиваемого по высоте водительского сидения, передних электрических стеклоподъемников, боковых зеркал с электрической регулировкой, бортового компьютера, тканевого салона, парой фронтальных подушек безопасности и аудиосистемы с 6-тью колонками, а также поддержкой AUX-in.Цены и комплектации
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 VTi Access MT | 1 399 000 | бензин 1.6 (115 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 VTi Active MT | 1 466 000 | бензин 1.6 (115 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 VTi Active AT (135 hp) | 1 589 000 | бензин 1.6 (135 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.6 THP Allure AT (150 hp) | 1 685 000 | бензин 1.6 (150 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.6 THP GT Line AT (150 hp) | 1 779 000 | бензин 1.6 (150 л.с.) | автомат (6) | передний |
Безопасность для водителя и пассажиров
Инженеры французской компании много сделали для обеспечения безопасности, машина оснащена следующими системами:
- EBA – усиление экстренного торможения
- EBFD – система для распределения тормозных усилий
- Система, которая помогает начать движение на подъёме
- Isofix – крепление для детских сидений
- Блокировка дверей при начале движения
- 6 подушек безопасности
Кроме того сам кузов очень крепкий и создан таким образом что при столкновении, энергия удара по возможности не передаётся пассажирам.
Безопасность по EuroNCAP
- Общая оценка безопасности
-
90%
Безопасность взрослых
-
90%
Безопасность детей
-
41%
Безопасность пешеходов
-
97%
Вспомогательные системы
В качестве итога
Как говорилось в начале обзора, мы пытаемся разобраться заслужена или нет непопулярность Peugeot 508 на российском рынке. Судя по тем качествам, которыми обладает машина, кроме причины субъективного восприятия марки, других причин не видно.
Единственное о чём не сказано в статье, это проблемы завести двигатель при низких температурах. Об том мы узнали из отзывов владельцев. Но это частая «болезнь» европейских авто, даже адаптированных под российские реалии.
Ещё хотелось бы сказать, что в Европе 508-я модель продаётся как в кузове седан, так и универсал. Но в Россию привозят пока только седан.
Peugeot 508 в кузове универсал
Технические характеристики и расход топлива Пежо 508
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
10 | 5.5 л. | трасса | 10.4 л. | город | Allure |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Май 14, 2014
no_copyright (2)
Peugeot 408 HDi отныне самое доступное предложение для ценителей тяжелого топлива не только в компактном сегменте, но и на всем российском рынке пассажирских авто.
Когда-то дизели были шумными кочегарками с тепловозным моментом на самых низах. Но это лишь прибавляло им шарма. Теперь разницу в «массе» топлива порой удается уловить лишь по подсказкам на горловине бака. Дизели сравнялись по мощности с бензиновыми собратьями и шумят не больше. Высокооктановые же собратья получили турбонаддув, местами сдобренный приводным нагнетателем, и вышли на почти дизельные показатели по моменту. Унификация привела к тому, что блоки цилиндров для моторов цикла Отто и Дизеля часто одни и те же. В общем, почти паритет.
Двигатель и коробка передач
Существует довольно обширная линейка двигателей, состоящая из трех дизельных агрегатов – 1,5-литрового (начального уровня) и двух 2,0-литровых агрегатов с разными опциями, в автомобилях с максимальной мощностью два 1,6-литровых бензиновых двигателя. Самые мощные дизельные и бензиновые двигатели доступны только в топовом сегменте модельного ряда GT, который очень хорошо оснащен, но и цену имеет довольно приличную. Peugeot также представила гибридную версию, использующую 1,6-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель.
1,5-литровый дизель начального уровня не может похвастать такой же динамикой, как остальная часть линейки, но только данный движок может быть оснащен механической коробкой передач: все остальные модели поставляются с автоматом Peugeot EAT 8, который также может быть добавлен к 1,5-литровому дизелю в качестве опции.
Автомат получился без нареканий, переключение передач происходит довольно плавно, так же есть функция переключения передач вручную, с помощью установленных на рулевом колесе переключателей. Однако сами переключатели немного малы – их можно просто потерять, во время прохождения поворотов с энтузиазмом. Больше придраться не к чему..
Динамика разгона и особенности комплектации
В минимальной комплектации с механической коробкой передач автомобиль может разгоняться от 0 до 100 километров в час за 9,7 секунд, на восьмиступенчатом автомате к этому времени добавляется еще 0,3 секунды. Максимальная скорость для обеих версий составляет 208 километров в час.
Дизельные 2,0-литровые агрегаты, обозначенные как BlueHDi 160 (с 161 л. с.) и BlueHDi 180 (175 л. с.), имеют одинаковый крутящий момент 400 Нм. Они разгоняют автомобиль от 0 до 100 км/ч за 8,4 и 8,3 секунд соответственно, максимальная скорость автомобиля составляет 225 км/ч.
Гибридная модель 225 использует 1,6-литровый бензиновый двигатель, а также аккумулятор емкостью 11,8 кВт * ч, который питает электродвигатель мощностью 108 л. с. Общая мощность составляет 222 л. с., а разгон от 0-100 км/ч происходит за 8,3 секунды.
Предложено еще два 1,6-литровых бензиновых двигателях с турбонаддувом PureTech 180 и PureTech 225, на автомобилях с самой максимальной производительностью. 179-сильный PureTech 180 имеет крутящий момент 250 Нм и разгоняет авто от 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды на пути к максимальной скорости 230 км/ч. PureTech 225 имеет дополнительный крутящий момент 50 нм, 7,3-секундное время разгона от 0 до 100 километров в час и максимальную скорость 250 км/ч. 225-й двигатель доступен только в ограниченном выпуске First Edition или модели GT, цена на которую начинается примерно с 50 000$ долларов США, так что, скорее всего, это будет редкое зрелище на дорогах.
ДИЗАЙН
FULL SENSATION EXPERIENCE*
*Богатство впечатлений от вождения.Оцените эстетику, за которой стоит эффективность. Новые модели 508 и 508 SW линейки PEUGEOT SPORT ENGINEERED демонстрируют новый стилистический код, меняющий представление о современных автомобилях высокого класса: мощный, эффектный дизайн кузова подчеркивают бампер, накладки на пороги и расширенные колесные арки, предназначенные для установки новых, специально разработанных 20-дюймовых дисков. Обновленная культовая решетка радиатора черного цвета с «парящими» лезвиями, вертикальными ребрами и другими аэродинамическими элементами усиливает эффект «врожденной» динамичности. Плавность линий изящного, точеного силуэта дополняет новый эксклюзивный цвет кузова Gris Selenium с едва уловимым перламутровым блеском, разбавленный контрастными акцентами в оттенке Kryptonite.
Преимущества и недостатки
У каждого двигателя имеются свои преимущества и недостатки, о которых и пойдет речь далее.
DW12TED4
В случае данной модели основными плюсами можно назвать:
- Мощный и в то же время экономичный мотор. Двигатель не расходует много топлива, за что ценится многими автолюбителями.
- Востребованность и популярность на автомобильном рынке.
- Наличие огромного ресурса, а также организация бесперебойной работы при своевременном и должном уходе за мотором.
- Возможность использования, как с механической, так и с автоматической коробками передач.
Среди недостатков следует отметить:
- Наличие FAP-фильтра, что не всегда удобно.
- Регулярный отказ системы, регулирующей работоспособность двигателя. В данной модели используется система SWIRL.
- Необходимость в использовании только качественного дизельного топлива. В противном случае агрегат быстро выйдет из строя.
- Наличие балансирных валов.
Можно сделать вывод, что недостатков не так уж и много по сравнению с достоинствами и они не особо существенны. В целом, двигатель считается надежным, а его сборка качественной. И продлить срок жизни агрегата можно, если регулярно осматривать состояние его элементов.
DW12TED4
DW12BTED4
Что касается данной силовой установки, то достоинствами являются:
- Использование надежных элементов.
- Развитие высокой мощности.
- Низкий расход топлива.
Среди проблем можно перечислить:
- Засорение сажевого фильтра.
- Возникновение ошибок в работе турбин: иногда возникает передув или недодув.
- Необходимость использования качественного топлива.
- Обязательность регулярной замены дорогостоящего топливного фильтра. Стоит отметить, что в случае игнорирования замены из строя могут выйти форсунки, что повлечет за собой существенное увеличение стоимости ремонта.
Наконец, не каждый сервисный центр готов заняться ремонтом данного дизельного двигателя из-за его сложной конструкции.
Силовой агрегат DW12BTED4 под капотом Пежо 407.
DW12C
Среди плюсов данного мотора необходимо выделить:
- низкий расход топлива;
- востребованность среди производителей автомобилей;
- использование качественных деталей.
Основными неприятностями в конструкции двигателя являются:
- Забивающийся сажевый фильтр. Владельцу авто, оборудованному данным агрегатом, потребуется регулярно очищать этот элемент конструкции, чтобы не вызвать перегрев и выход из строя ДВС.
- Турбины, в работе которых возникают ошибки.
- Засоряющиеся пьезофорсунки. К тому же, стоит отметить, что демонтировать их бывает очень трудно, поэтому далеко не каждый сервис согласится на проведение подобного ремонта.
Также в процессе использования двигателя возникают проблемы с заменой топливного фильтра, который также довольно часто засоряется или вовсе приходит в негодность.
DW12MTED4
Главным преимуществом данного мотора является использование качественных элементов в конструкции. В связи с этим основные недостатки проявляются в виде:
- засорения топливного фильтра;
- усложненного ремонта топливной системы с пьезофорсунками;
- недодува или передува турбин во время их работы.
Также зачастую засоряется сажевый фильтр, из-за чего владельцу авто потребуется регулярно осуществлять замену данного элемента. В случае игнорирования подобной проблемы могут возникнуть различные неприятности в виде выхода из строя более серьезных деталей конструкции двигателя.
Силовой агрегат DW12MTED4 под капотом Пежо 4007.
DW12UTED
Данная модель считается исключительно выносливой, и это является ее основным преимуществом в сравнении с другими двигателями этого семейства. К тому же, длительную работоспособность может обеспечить регулярный осмотр состояния мотора, а также своевременная замена топливного фильтра.
К минусам DW12UTED стоит отнести:
- сложность демонтажа форсунок при необходимости их прочистки или замены;
- наличие сильных вибраций. Однако от этого минуса легко избавиться, если заменить стандартные опоры двигателя на более качественные.
Что касается сажевого фильтра, то он практически не доставляет проблем, особенно в том случае, если его сразу же удалить.
Немного истории
Peugeot далеко не новички в разработке дизельных моторов. Они первыми в мире установили дизельный мотор на легковой автомобиль. Это был экспериментальный Peugeot Torpedo в 1921 году. С тех пор компания не стояла на месте. Сейчас дизельные моторы Пежо применяют такие именитые автомобильные бренды как Ford, Jaguar, Volvo, Land Rover и Mitsubishi.
Дизельные агрегаты семейства DV изготавливают на заводе SMAE (Societe Mecanique Automobile de l’Est) во Франции. Максимально компьютеризированный и технологически современный завод позволяет выпускать один новый двигатель практически каждые 20 секунд, с минимальным вмешательством человека.
Система HDi – это непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания под высоким давлением. Благодаря этой технологии улучшается отдача двигателя, снижается расход топлива и уменьшаются вибрации и шум. В сравнении с «классическим» дизелем конструкция мотора усложнилась и не обошлось без слабых мест и дорогих деталей. С каждым новым поколением производитель вносит изменения в конструкцию, выпускает различные модификации. Поэтому серию дизельных моторов DV6 устанавливают на многие современные автомобили.
Хорошая динамика и большой выбор двигателей
Как не удивительно, но этот представитель бизнес класс очень динамичен и доставляет водителю большое удовольствие от езды.
Технические характеристики Пежо 508 позволяют водителю свободно и уверенно чувствовать себя за рулём. И сделать это позволяют 4 типа двигателя. 2 — бензиновых и 2 — дизельных.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 | 120 | 8.2 | 5.2 |
Бензин | 1.6 | 150 | 10.4 | 5.5 |
Дизель | 2.0 | 136 | 7.6 | 4.6 |
Дизель | 2.2 | 204 | 8.1 | 4.7 |
Пежо предоставляет богатый выбор силовых агрегатов. С бензиновым мотором мощность 120 л.с. идёт роботизированная коробка передач, со всеми остальными – автомат.
Самый мощный, турбо дизельный двигатель, разгоняет машину до 100 км за 8.2 секунды, и развивает скорость в 232 км/ч.
Клиренс Пежо 508 составляет 17-18 см, в зависимости от типа двигателя. Для российских автолюбителей дорожный просвет был увеличен примерно на 1.5 см.
https://youtube.com/watch?v=A6f7J690akE
История создания и производства
Французский автогигант – один из самых «всеядных» с точки зрения параметров силовой установки. Как дизельные, так и бензиновые версии 308-го получились одинаково удачными. Выпуск машин был налажен во Франции и Аргентине. Кроме хэтчбека и универсала покупателям были доступны седаны и купе. С 2010 по 2012 году методом «отвёрточной» сборки Пежо 308 собирали на автопредприятии в российской Калуге.
С первого дня новая серия французских хэтчбеков получила широкие возможности по силовым установкам. Под капоты 308-х ставились самые разные типы двигателей:
- бензиновые, 1,4 и 1,6 л;
- турбированные двс, 1,6 л;
- дизельные , 1,6 и 2,0 л.
Рестайлинг модели, проведённый в 2011 году несколько изменил расстановку в соотношении трансмиссий. В пару к бензиновым 1,6 или 2,0-литровым двигателям на седаны, сборка которых осуществляется в Китае до сих пор, стали устанавливать не только механическую трансмиссию, но и АКПП. Кроме отвёрточной сборки хэтчбеков в Россию до 2014 года заходили также универсалы.
Следующая ступень развития 308-й серии – шестиступенчатая автоматическая коробка передач для автомобиля с турбированным 1,6-литровым двигатем внутреннего сгорания. Новые машины выпускаются с августа 2013 года. Уже в базовой комплектации установлены несколько современных «фишек»:
- двухзонный климат-контроль;
- четыре подушки безопасности;
- сиденья водителя и переднего пассажира с обогревом;
- колёсные диски из лёгкого алюминиевого сплава.
Машина со 150-сильным турбомотором 5FE-J дополнена несколькими интересными решениями:
- бесключевой доступ внутрь салона;
- шторки безопасности;
- датчики дождя и света;
- parktronic.
Кресла салона спереди имеют функцию «массажист» и комбинированную отделку. Как и в первом поколении, на российский рынок не идут поставки машин с кузовом типа «универсал».
Цена Peugeot 508
Российские версии французского флагмана начинаются от 839 000 рублей. За эти деньги покупатель получит базовую версию Access с двигателем 120 л.с. и «роботом» EGS. Оснащение включает полный набор средств активной безопасности, алфавит которых даже не хочется расшифровывать (ABS, ESP, ASR, EBA, EBFD), 6 подушек безопасности, полный электропакет, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, MP3-магнитола с разъемом USB и Bluetooth, русифицированный бортовой компьютер и противотуманные фары.
Расширенное исполнение Active можно выбрать с одним из трех моторов: 1.6 (120 л.с.) EGS – 894 000 рублей, 1.6 (150 л.с.) АКПП – 994 000 рублей, 2.0 HDI (136 л.с.) – 1 089 000 рублей. А богатая версия Allure начинается от 1 164 000 рублей. Мощный и тяговитый турбодизель 2.2 (204 л.с.) совместим только с исполнением GT и продаётся за 1 479 000 рублей.
Все без исключения версии Peugeot 508 имеют адаптацию к российским условиям включающей:
• 3 года гарантии / 100 000 км пробега;
• Увеличенный клиренс (+17 мм для бензиновых двигателей и +20 мм для дизельного двигателя 2.0 л 136 л.с.);
• Усиленная подвеска;
• Металлическая защита картера;
• Русифицированный интерфейс бортового компьютера и навигационной системы;
• Предпусковой программируемый обогреватель двигателя и салона Webasto (для дизельных двигателей)
• Послепусковой догреватель двигателя Webasto (для 1.6 THP 150 л.с.);
• Повышенная устойчивость хромированных элементов к коррозии.
Трансмиссия и двигатель Peugeot 508 SW
Трансмиссия представляет собой 8 АКПП ( EAT8 ) от компании Aisin, так же в паре со стандартным 130 сильным дизелем устанавливается 6-ступенчатая МКПП. За дополнительную плату французы предлагают с этим мотором и АКПП.
Переднеприводный SW спереди имеет независимую подвеску с всем известными амортизаторами McPherson, сзади — многорычажка. В качестве дополнительных опций предлагаются электроуправляемые амортизаторы. Ходит слушок что подвеска в таком исполнении немного жестковата.
В линейке моторов для универсала доступны два бензиновых мотора и три версии двигателей на тяжелом топливе.
Бензиновые «сердца» SW это давно всем известные модернизированные цепные ЕР6 PureTech рабочим объёмом 1,6 л:
- EP6FADTXD PureTech 180 л.с. и крутящим моментом 250 Н*м;
- EP6FADTX PureTech 225 л.с. и крутящим моментом 300 Н*м.
На автомобилях с двигателями PureTech в режиме ECO автомат EAT8 самостоятельно переходит в нейтральное положение. Эта функция уменьшает трение в коробке передач и позволяет экономить примерно 3% топлива незаметно для водителя.
Дизельные силовые агрегаты — это версии двигателей BlueHDi рабочим объёмом 1,5 л и 2,0 л:
- DV5RC BlueHDi 130 л.с. и крутящим моментом 300 Н*м, кстати именно он идет с механической КПП;
- DW10CTED4 BlueHDi 160 л.с. и крутящим моментом 400 Н*м;
- DW10FC BlueHDi 180 л.с. и крутящим моментом 400 Н*м.
Во втором полугодии прошлого (2019) года модельный ряд был дополнен новой версией, оснащённой бензиновым двигателем Hybride Plug-In. Запас хода на электрической тяге составляет 50км, аккумуляторные батареи рассположены под сидениями второго ряда и не занимают багажного пространства.
Типичные проблемы и неисправности
Неудачная конструкция крышки багажника привела к тому, что при его открытии скопившиеся на резинках осадки зачастую попадают внутрь. Низкая степень герметичности упоров и засорившиеся дренажные проемы также становятся причиной обозначенной проблемы.
Peugeot 508 впервые был представлен публике в 2010 году. Автомобиль получился настолько удачным, что концерн Peugeot-Citroen занял достойное место в сегменте премиум класса. Модель оснащена широким ассортиментом силовых агрегатов, надежной подвеской, богатым функционалом. За время своего существования 508-й завоевал несколько десятков наград, в том числе звание лучшего авто года по версии известных изданий.
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо, в целом, к коррозии не склонно. Тем не менее, иногда рыжие пятна можно обнаружить в районе колесных арок. За подкрылками скапливается грязь, и появляется ржавчина. Вместе с тем, наблюдается отслоение лакокрасочного покрытия в местах примыкания крыльев к бамперу.
Владельцы отмечают неудачную конструкцию крышки багажника седана — при открытии во время дождя внутрь багажника попадает вода. Наряду с этим, вода может оказаться в багажнике из-за негерметичных упоров крышки и забитых мусором проемов для слива.
В машинах с бесключевым доступом через 6-8 лет возникают сложности с работой системы. Все дело в ручках — внутрь попадает влага. Оригинальная ручка стоит 14 000 рублей, а китайский аналог — около 1500 рублей.
Иной раз стрелки на указателях приборного щитка начинают показывать нестандартные значения. Причина — отказ моторчика стрелки. К счастью, стоит он не дорого — всего 1000 рублей.
В экземплярах 2011-2013 года выпуска выходили из строя моторчики стеклоочистителей. Из-за неудачной конструкции и расположения внутрь попадала вода. Каждый поводок приводится в действие своим мотором (по 15 000 рублей). Обычно достается левому моторчику. Иногда его удается вернуть к жизни после разборки, просушки и очистки.
Подвести могут и стеклоподъемники — разрушается пластиковый ролик, и закусывает трос. Ремкомплект доступен за 2000 рублей.
Peugeot 508: дело техники
Peugeot 508 построен на слегка модернизированной платформе своего идеологического предшественника 407, которую он делит и с Citroen C5. Многорычажная подвеска с пространственным подрамником сзади дополнена стайками McPherson спереди, кроме версии GT. Передок топовой комплектации скрывает двухрычажную независимую подвеску.
Базовый 1.6-литровый двигатель EP6 мощностью 120 лошадиных сил с цепным приводом ГРМ, выпускаемый совместно с BMW, хорошо знаком и в России. Он входит в гамму почти всех моделей Пежо, продаваемых на нашем рынке, включая 207, 308, 3008 и Partner Tepee. Его турбированная версия с маркировкой EP6DT тоже не новинка.
А вот на двухлитровый 136-сильный дизель у Peugeot большие планы и надежды. Он должен составить главную конкуренцию своему бензиновому коллеге. Двигатель действительно удачный. Неплохие 340 Нм тяги достигаются уже при 2000 об/мин.
А на вершине гаммы – 2.2-литровый турбодизель версии GT, который пришёл на смену 2.7-литровому шестицилиндровому мотору, а заодно и бензиновой V-образной «шестёрке» 3.0, которая устанавливалась на Пежо 407. Благодаря применению современных технологий, двигатель получил хорошую отдачу, как по мощности, так и по тяге, но стал потреблять меньше топлива и лучше относится к экологии.
На российском рынке компания Пежо отказалась от использования механических коробок передач, мотивируя свой выбор тем, что одноклассники 508 в 63% случаев покупаются с автоматической трансмиссией.
Однако японские гидромеханические «автоматы» Aisin, знакомые по Peugeot 3008, достались трем из четырех версий. 120-сильный «пятьсот восьмой» получил в управление «робота» EGS, который, как и любая подобная трансмиссия, требует опредёленной специфики эксплуатации и не отличается плавностью переключений.