Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Peugeot 605 . |
Веб-сайт Peugeot 605 (FR)
vтеПежо | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Марка Stellantis | |||||||||||
Текущие автомобили |
|
||||||||||
Исторические автомобили |
|
||||||||||
Автоспорт |
|
||||||||||
Концепт-кары |
|
||||||||||
|
vте« Предыдущая — хронология автомобилей Peugeot и легких коммерческих автомобилей, 1980-е годы – настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е годы | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Городская машина | Ион | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
104 | 106 | 107 | 108 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | 207 | 208 | 208 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
205 | 206 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | 304 | 301 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
309 | 306 | 308 | 308 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
305 | 307 | 408 | 408 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | 504 | 405 | 406 | 407 | 508 | 508 | |||||||||||||||||||||||||||||
505 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | 604 | 605 | 607 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | 406 Купе | 407 Купе | |||||||||||||||||||||||||||||||||
RCZ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | 205 Кабриолет | 206 куб. | 207 куб. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
306 Кабриолет | 307 куб. | 308 куб. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | 1007 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | 5008 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | 806 | 807 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер | 2008 г. | 2008 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3008 | 3008 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4008 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4007 | 5008 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
LAV | Bipper | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Партнер | Партнер | Рифтер | |||||||||||||||||||||||||||||||||
LCV | J5 | Эксперт | Эксперт | Эксперт | |||||||||||||||||||||||||||||||
J7 | J9 | Боксер | Боксер | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ландтрек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
|
Двигатели в автомобилях Лада Ларгус
Двигатель под индексом 11189
Еще один 1.6-литровый 8-клапанный мотор, аналогичный 11186. Ставится на автомобили Лада Ларгус с 2016 года.
Основным отличием стала более развитая система охлаждения, включающая большее количество каналов для циркуляции жидкости и форсунок охлаждения днища поршней из-за большей теплонагруженности двигателя.
С 2016 года ставится на две модификации одной модели – Лада Ларгус.
Ресурс двигателя, несмотря на конструктивную схожесть с моторами от «Грант», на практике выше 200 000 км.
Плюсы и минусы аналогичны двигателям Лада Гранта.
Среди восьмиклапанников объемом 1.6 литра в производстве остаются эти два мотора. Некогда линейка упрощенной конструкции насчитывала большее количество вариаций, в том числе: двигатель под индексом 11183 или его модификацию с электронной педалью газа – 11183-50 (снят с производства в 2015 году); ВАЗ-21114, ставившийся на ряд моделей от «Десяток» (2110), до ВАЗ-2115 и Калина (производство закончилось в 2013 году); и агрегат 21116, облюбовавший подкапотное пространство Lada Priora. Модель в последний раз сошла с конвейера в 2018 году. Вместе с ней ушел на пенсию и силовой агрегат.
Двигатель под индексом 21129
Пожалуй, самый технически продвинутый силовой агрегат в модельной линейке 1.6-литровых моторов. При своей технической схожести с «Грандовским» мотором 21127, на базе которого он построен, двигатель рассчитан на эконормы Евро-5.
Сделано это было благодаря комплексу мер, в которые вошла перепрошивка электронного блока управления, снижение степени сжатия, а также доработка впуска и выпуска в соответствии с нормами.
Минусы аналогичны минусам модели 21127.
Версия мотора устанавливается на Lada Largus, Vesta и Xray.
I поколение (1996-2008)
В первый раз презентовали Peugeot Partner I еще в 1996-м году. На то время автомобильный рынок уже обладал подобными «машинками». Наряду с появлением Пежо, была выпущена первая версия Ситроен Берлинго, которая являлась «братом-близнецом» машины. Автомобили отличались только в отделке, приборной «доске» и значках. Если брать оставшиеся параметры, то две машины повторяли друг друга.
Версию Пежо производили на Аргентинском, Испанском и Португальском заводе, а итальянский рынок могу купить машину под именем Peugeot Ranch. Француз являлся классическим кокмпактвэном с маленькой носовой областью и грузовым отделением. Внешний вид «каблучка» оказался неброским.
Peugeot Partner I поколение
Можно выделить наличие компактных фар вытянутой формы, массивного капота и шильдика компании. Внутри могли разместиться 5 взрослых людей, а кормовая область разрешала транспортировать до 3 кубов багажа. Как раз благодаря многогранности и прекрасным рабочим параметрам, данное транспортное средство и полюбили многие водители.
Список силовых установок обладал 1.6- и 2.0-литровыми турбодизелями, которые развивали 75 и 90 лошадиные силы соответственно. Кроме этого, выпускали автомобили с 1.4-литровым 75-сильным и 1.6-литровым 109-сильным «движком». Чуть позже вышла 1.9-литровая дизельная атмосферная установка, выдающая 69 «лошадей».
Дебютное семейство Пежо Парнтер приехало к россиянам немного позже, но мгновенно обрело высокий спрос. Транспортные организации использовали авто достаточно часто в такси. Шло время, и спустя шесть лет, компания решилась на модернизацию своего «детища». Обновленный автомобиль был официально представлен уже в 2002-м.
Partner I поколения рестайлинг
Рестайлинг коснулся бамперов, задних фонарей, фар, радиаторной решетки и внутреннего убранства. Главной деталью носовой области был четко выделенный «кенгурин» бампера, который окрашивали в кузовной цвет (на дорогих моделях). Фары подросли в размерах и стали выглядеть более массивно, а также их объединили с приборами освещения (поворотники, габаритные огни, фары дальнего и ближнего света) в один блок.
Завершает внешний вид Peugeot Partner I поколения рестайлинг, наличие больших корпусов зеркал и крыльев. Так как вышел «посвежевший» вариант универсальной машины, она смогла заинтересовать еще больше потенциальных покупателей.
Рестайлинговая версия получила большое количество продвинутых устройств. Машина имеет специальные стеклоочистители, модернизированный усилитель рулевого колеса и прочие прогрессивные новшества. Если сравнивать прошлый автомобиль с модернизированной версией, то она была существенно лучше, особенно в плане оснастки. Базовая версия обладала передними (водительской и пассажирской) подушками безопасности.
Грузовое исполнение предоставляет лишь двухместный салон и грузовое отделение, объема 3 кубических метра. Все прочие варианты имеют багажное отделение емкостью 624-664 литра. Внутреннее убранство машины имеет большое количество различных отделений для мелочи и сможет порадовать простором.
Сидящие на втором ряду сидений не будут испытывать дискомфорт. Попасть на него можно при помощи немаленьких боковых сдвижных дверей. Их можно установить, как с одной, так и с двух сторон авто. Большинство образцов не обладают двигающейся левой боковой дверью. Но в моделях дебютных лет выпуска сдвижные двери и не предусматривались.
На второй ряд сидений попадают с помощью откинутой спинки переднего кресла, что приносит определенный дискомфорт. С наступлением 2003 года подразделение Пежо Партнер было пополнено внедорожным вариантом – Peugeot Partner Escapade. Машина имеет накладки на арках из пластика, некрашеные углы бамперов и защитные решетки для кормовых фонарей и фар.
Разница технического плана от штатной модели у внедорожного варианта почти отсутствует. Такой вариант получил только дифференциал повышенного трения и более высокий дорожный просвет, оставив у себя привод только на передние колеса. Модернизация коснулась и моторного списка, который обладал 1.6- и 2-литровыми турбированными агрегатами M59. Самые распространенные силовые агрегаты – TU3, объемом 1.4 литра и DW8B, объема 1.9 литра.
Последний, в свою очередь, стал одним из самых экономичных и надежных моторов в мире. Когда наступил уже 2006 год, французские специалисты разработали 1.6-литровую турбодизельную силовую установку HDi, выдающую 75 и 90 лошадиную силу.
Разрабатывали данный агрегат работники Ситроен, Пежо и Форд. Производство первого поколения было продолжено на турецких предприятиях, с которых транспортные средства продавали в другие страны.
Двигатели [ править ]
Peugeot 605 V6 12V (бензиновый двигатель)
За время существования 605-го было предложено восемь бензиновых двигателей:
- 2,0-литровый 8-клапанный рядный четырехкамерный карбюратор, 84 кВт (114 л.с., 113 л.с.)
- 2,0-литровый 8-клапанный рядный четырехцилиндровый впрыск, 79 кВт (107 л.с., 106 л.с.)
- 2,0-литровый 8-клапанный рядный четырехцилиндровый впрыск, 89 кВт (121 л.с., 119 л.с.) — версия без катализатора, доступная на многих рынках, производит 94 кВт (128 л.с., 126 л.с.)
- 2,0-литровый 8-клапанный инжекторный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 108 кВт (147 л.с., 145 л.с.)
- 2,0-литровый 16-клапанный рядный четырехцилиндровый впрыск, 97 кВт (132 л.с., 130 л.с.)
- 3,0-литровый 12-клапанный двигатель V6 с впрыском топлива, 123 кВт (167 л.с., 165 л.с.)
- 3,0-литровый 24-клапанный двигатель V6 с впрыском топлива, 147 кВт (200 л.с., 197 л.с.)
- 3,0-литровый 24-клапанный двигатель V6 с впрыском топлива, 142 кВт (193 л.с., 190 л.с.)
А также три дизельных двигателя:
- 2,1-литровый 12-клапанный рядный четырехцилиндровый атмосферный двигатель, непрямой впрыск, 60 кВт (82 л.с., 80 л.с.)
- 2,1-литровый 12-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, непрямой впрыск, 80 кВт (109 л.с., 107 л.с.)
- 2,5-литровый 12-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, непрямой впрыск, 95 кВт (129 л.с., 127 л.с.)
Карбюраторный четырехцилиндровый бензиновый двигатель и безнаддувный дизельный двигатель (который поступил в продажу в 1991 модельном году), хотя и были надежными, обычно считались просто превосходящими по весу автомобиля. Даже турбодизель подвергся такой критике, поскольку его трудолюбивый двигатель требует столько же топлива, как и его более крупные конкуренты.
Четвертый рядный двигатель с впрыском топлива был принят лучше, хотя его критиковали за недостаток мощности на низких и средних оборотах, в то время как мощный V6 мощностью 170 л.с. (125 кВт) подвергался критике из-за плохой экономии топлива в сочетании с автоматической коробкой передач. В начале 1993 года все двигатели PRV V6 потеряли рабочий объем на 12 куб. См, чтобы соответствовать более низкому классу налогообложения в Швейцарии.
Та же проблема коснулась и версии V6 24 с верхним диапазоном, несмотря на полностью новую головку блока цилиндров с двадцатью четырьмя клапанами, хотя максимальная скорость 235 км / ч (146 миль / ч) делала низкую экономию топлива более приемлемой для в целом состоятельных покупателей. Турбодизель 2.1 получил широкое признание [ по словам кого? ] как хороший силовой агрегат, но его превзошли новые двигатели с непосредственным впрыском, представленные Audi в 1988 году . [ необходима цитата ]
2,0-литровый (8-клапанный) четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (150 л.с.) был добавлен в 1991 году и обеспечивал хорошие характеристики, но оказался ненадежным. Позже линейку дизелей дополнял турбодизель 2.5 (130 л.с.). В 1997 году устаревшие 3,0-литровые двигатели V6 были наконец заменены унифицированным вариантом V6: полностью новым 3,0-литровым 24-клапанным двигателем V6 мощностью 194 л.с. (143 кВт) .
Лучшие двигатели первой волны
Пик выпуска самых производительных двигателей у Toyota пришёлся на 1990-2010 годы. Моторы этого периода чаще всего подвергались критике, обсуждению, рассмотрению и спорам. Кроме того, сама компания активно собирала отзывы о своих продуктов у автовладельцев, экспертов и специалистов по ремонту автомобилей.
Однако развитие моторной технологии компании Toyota принято разбивать на несколько волн. И тут история начинается куда раньше.
Первая волна приходится на период с 1970 по начало 1980 годы. Сейчас такие движки серии R, V, M, T, Y, K, A и S можно встретить разве что у коллекционеров, на свалке или в музее.
Тем не менее, движки первой волны уже поражали своей неприхотливостью и долговечностью. Моторы серии А и S ставились в популярные автомобили, такие как Corolla/Sprinter 90-110, Corona/Carina/Caldina 170-210.
Лучшие двигатели второй волны
Вторая волна моторов Toyota приходится на конец 1980-х начало 2000-х годов. К этой линейке относят классические агрегаты серии A и S (поздние версии), а так же G и JZ.
К самым популярным можно отнести 4A-FE, который эксплуатировался с 1988 по 2001 годы. Эта версия полюбилась потребителям больше всего. Модель в шутку называют «народной». ДВС очень удобный в обслуживании и прекрасно ремонтируется. Но походившие установки отличались быстрым износом вкладышей шатунов. Кроме того, не хватало плавающих поршневых пальцев.
С 1988 по 2005 годы параллельно с 4A-FE выпускалась версия 5A-FE. Это базовая модель, которую делали не только в Стране восходящего солнца. Для машин Юго-Восточно Азии агрегаты делали на китайском заводе.
В 1994 году появилась усиленная модификации 7A-FE. Но выпускали ее только до 2002 года.
«УАЗ», «ГАЗ». ОАО «Заволжский моторный завод» (ЗМЗ)
Заволжский моторный завод, ориентированный на производство разнообразных автомобильных двигателей, был основан в качестве отдельного предприятия в 1958 году. Однако история завода началась двумя годами ранее. Предприятие было заложено в качестве филиала Горьковского автозавода. Тогда на нем начали производить запчасти и алюминиевые элементы моторов для автомобилей ГАЗ.
Отличительной особенностью предприятия является широкая гамма силовых агрегатов для разнообразных автомобилей. В разное время на нем производились как моторы для легковых машин, например марки «Волга» и «УАЗ», так и для грузовиков типа ГАЗ-3308 «Садко».
На предприятии было запущено производство 4- и 8-цилиндровых двигателей, что также выгодно отличает моторный завод на фоне других отечественных предприятий.
За более чем 60-летнюю историю было выпущено порядка 15 млн двигателей.
Несмотря на разнообразие линейки моторов https://www.zmz.ru/Produktciya/Dvigateli_ZMZ, основные силовые агрегаты можно разделить на пять базовых вариаций: ЗМЗ-409.10, ЗМЗ-514.10, ЗМЗ-523.10, ЗМЗ-5245.10, ЗМЗ-405.10, ЗМЗ-406.10, ЗМЗ-5143.10, ЗМЗ-523.10, ЗМЗ-511.10 и ЗМЗ-513.10.
К примеру, вот основные модернизации 409-го:
ЗМЗ 40904.10, имеет аналогичную мощность в сравнении с исходным ЗМЗ мотором, но при этом соответствует экологическому классу Евро-3. На мотор установлены новые прокладки, датчик абсолютного давления и цилиндропоршневая группа ДВС.
ЗМЗ-40905.10 ставится на внедорожники «УАЗ Хантер». Соответствует экологическим требованиям Евро-4.
ЗМЗ-40906.10 предназначен для установки в автомобили с полной массой до 3500 килограммов. Выпускается в вариациях для умеренного и тропического климата, поскольку автомобили «Патриот», «Пикап» и «Карго» нередко идут на экспорт в страны Латинской Америки, в Африку и Южную Азию.
ЗМЗ-409061.10 Аналогичный двигатель ставится на коммерческие легкие грузовики BAW. Экологический класс Евро-5.
ЗМЗ 409051.10 – двигатель получил увеличенную мощность под нужды нового коммерческого пикапа «УАЗ Профи». 160 л. с. и 245 Нм крутящего момента не должны позволить автомобилю почувствовать недостатка в тяге. Аналог ЗМЗ-409052.10 отличается наличием совместимости с заводским ГБО. Двигатели соответствуют экологическому классу 5.
ЗМЗ 4091.10 – дефорсированный двигатель с измененными распредвалами, новой прошивкой, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Мощность – 125 лошадиных сил, объемом 2.7 литра. Является измененным вариантом ЗМЗ 40904.10. Мотор впервые появился в 2007 году.
ЗМЗ 40911.10 – аналог ЗМЗ 4091.10, с повышенным классом экологичности за счет использования ДАД (датчика абсолютного давления). Соответствует экологическому стандарту Евро-4 (5). Можно встретить на УАЗ-452 («Буханка», «Головастики»). Мощность соответствует 125 л. с., с крутящим моментом при 3 000 оборотов в 219 Нм.
Какой двигатель лучше?
Несмотря на большое количество существующих двигателей на Peugeot 605, самым лучшим считается ES9J4. Этот силовой агрегат является наиболее современным для тех времен. Он характеризуется наличием 6 цилиндров и достаточно высокой мощностью. Благодаря достижениям инженеров компании Peugeot, данный двигатель стал безопасным и уровень вреда для экологии был сведен к минимуму. Несмотря на наличие некоторых недостатков, ES9J4 может работать очень долго при надлежащем уходе.
В результате следует сказать, что автомобиль Peugeot 605 является довольно-таки удобным и комфортным, несмотря на годы своего производства. Более того, еще 25 лет назад компания Пежо оснастила машину таким разнообразием силовых агрегатов, что не может не радовать истинных автолюбителей.
Peugeot 605. Покупать или нет?
Вообще французам всегда удавались маленькие машинки. А вот большие модели Peugeot, Citroen и Renault пользовались популярностью главным образом у себя на родине. Наиболее известным у нас «большим французом» является Peugeot 605, который был впервые представлен в конце 1989 года и выпускался ровно 10 лет.
При осмотре автомобиля посмотрите на металлические таблички, которые расположены в моторном отсеке рядом с замком открывания капота. На заводе Peugeot их приделывали заклепками со сквозными отверстиями. Если же этих табличек нет или заклепки не имеют отверстий, то, значит, с большой долей вероятности можно предположить, что автомобиль попадал в аварию. Раз уж речь зашла о регистрационных табличках стоит отметить, что при покупке Peugeot 605 с 3,0-литровым бензиновым двигателем выпуска после 1995 года нужно приготовится к проблемам, которые возникнут в ГИБДД. Дело в том, что у таких машин номер двигателя выбит под инжектором внутри развала блоков, и посмотреть его очень сложно.
Двигатель 2106 (1,6л 74,5л.с.)
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2106-1000260.
ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2106.
Двигатель четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
Рабочий объем цилиндров, л:
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5400 об/мин,:
Диаметр цилиндра, мм:
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин:
Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин., Н*м:
Порядок работы цилиндров:
Октановое число бензина:
Система подачи топлива:
Двигатель 2106-1000260 устанавливается на ВАЗ 2103, 2106, 2121, 21053, 2107.
Двигатель ВАЗ 2106 это доработанный двигатель ВАЗ -2103
Изменение мощности двигателя было достигнуто за счет рабочего объема двигателя путем увеличения диаметра цилиндра до 79мм.
Блок цилиндров 2106-1002011 с диаметром цилиндров 79мм.
Определены пять классов цилиндров: A, B, C, D, E. (Отличие в размерах между классами составляет 0,01 мм (обозначение его класса наносится на нижней плоскости блока цилиндров, рядом с каждым цилиндром)
Головка блока 21011-1005011-10.
Новая прокладка головки блока.
На двигателе 2106 поршни от двигателя 21011 диаметром 79мм.
Поршень модели 21011 отличается от поршня 2101 наличием цилиндрической лунки на днище поршня и имеет увеличенный диаметр. В процессе работы, разные зоны поршня, нагреваются неравномерно. Для компенсации тепловой деформации форма поршня отличается от формы правильного цилиндра. Также в бобышках поршня находятся стальные терморегулирующие пластины. Для снижения динамических нагрузок на поршень, отверстие для поршневого пальца выполнено со смещением вправо от центральной оси на 2мм. Для осуществления правильной сборки, рядом с отверстием под поршневой палец, присутствует маркировка в виде символа «П». При сборке, все поршни ориентируют так, чтобы метки были направлены в сторону передней части блока.
Для диаметров поршней определены пять классов, с отличием в размерах на 0,01 мм. Классы обозначают латинскими буквами, аналогично обозначению классов для цилиндров блока.
Поршни, по отверстию под поршневой палец, делят на три категории размеров — через 0,004 мм, (обозначаются категории — «1»,»2″,»3″). На дне поршня осуществляется клеймление класса поршня и категории размера поршневого пальца.
Начиная с 1986 г. определены два ремонтных размера для поршней: с увеличением на 0,4 и с увеличением на 0,8 мм.
Комплект поршневых колец 2106-1000100-10.
Особенность данного комплекта — маслосъемное кольцо выполняется хромированным ( в отличие от комплекта 2101). Хромирование выполняется для увеличения ресурса работы кольца, которое потребовалось провести при возросшей нагрузке связанной с увеличением мощности двигателя.
Комплект стальных колец — 2106-1004029.
Шатун стальной, кованый модели 2101.
На двигатель устанавливается коленвал 2103. (отличается от коленвала 2101 увеличенным на 7 мм радиусом кривошипа). На коленвале 2103, на щеке коренной шейки, наносится маркировка «2103». Вместо вала 2103 рекомендован к установке коленвал 21213, имеющий соответствующие посадочные размеры.
Коленвал 21213 имеет улучшенные динамические характеристики за счет дополнительных противовесов.
Карбюратор «Озон» 2107-1107010-20
Распределитель зажигания с вакуумным регулятором опережения зажигания. Распределитель зажигания 30.3706.01
Катушка зажигания Б-117А.
Генератор Г221 42А.
Стартер 35.3708 мощностью 1,3 кВт.
Остальные узлы соответствуют элементам двигателя ВАЗ-2103.
Заключение
Peugeot 607 – оригинальный лимузин, который не похож ни на один другой автомобиль. Однако он слишком восприимчив к сбоям. Несмотря на не высокую надежность, седан порадует своего владельца отличным комфортом и высоким уровнем безопасности. Еще одно преимущество – низкая стоимость. Самые дешевые экземпляры можно купить примерно за 150-200 тыс. рублей. Однако необходимо иметь ввиду, что расходы на содержание могут очень быстро превысить стоимость покупки. Все очень дорого: эксплуатация, ремонт, запчасти и обслуживание. Необходимо быть осторожным с автомобилями, восстановленными после аварии. Запчасти дороги, и редко разбитый экземпляр воскрешают профессионально с использованием новых компонентов.