Пежо эксперт

Третье поколение

Пежо Эксперт III Пежо Трэвеллер

Пежо Эксперт III
Режиссер
Пежо
Представлено
март 2016 г.
Период производства
с 2016 года
Место производства
Валансьен Калуга
Предшественник
Пежо Эксперт II
Технические данные
Сегмент ван сегменту D доставче сегменту D
Типы кузова 4- и 5-дверный фургон 4- и 5-дверный фургон 2-дверное шасси
Моторы Дизель: 1,6-2,0/95-177 л.с.
Передача инфекции 5- или 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая
Водить машину фронт
Длина
4609 – 5309 мм
Ширина
1920 мм
Высота
1905 – 1935 мм
количество мест
2 5–9
Тест Euro NCAP
Багажник 4,6 – 6,6 м³
Емкость 1400 кг
Дополнительная информация
Двойные
модели
Citroën Jumpy Citroën SpaceTourer Fiat Scudo Fiat Ulysse Opel Vivaro Opel Zafira Life Toyota ProAce Toyota ProAce Verso Vauxhall Vivaro Vauxhall Vivaro Life
Связанный
Ситроен С4 Пикассо
Соревнование
Mercedes-Benz Vito Fiat Talento Hyundai H-1

Peugeot Expert III — сзади

Peugeot Traveller — пассажирская версия

Впервые Peugeot Expert III был представлен в 2016 году. Персональная версия получила название Traveler .

Автомобиль вместе с моделями-близнецами марок Citroen и Toyota увидел свет на автосалоне в Бирмингеме в 2016 году. Автомобиль построен на модульной плите пола EMP2, которая используется в легковых автомобилях группы PSA. По сравнению с предыдущим поколением кузов автомобиля стал намного компактнее и современнее. Автомобиль выпускается в трех вариантах, отличающихся длиной – XS, M, XL (эта версия также отличается большей высотой – 193 см). Грузоподъемность всех вариантов одинакова и составляет 1400 кг. Стандартное защитное оборудование включает, среди прочего, Системы ABS, ESP, ASR, AFU и Hill Assist, а также подушка безопасности водителя и двойная подушка безопасности пассажира .

Личной версии впервые дали совсем другое название — Traveler. Это большой фургон высокого класса, премьера которого состоялась на Женевском автосалоне в марте 2016 года вместе с моделями-близнецами Citroën SpaceTourer и Toyota ProAce Verso .

И фургон, и пассажирская версия доступны в 3 вариантах длины кузова и 2 вариантах высоты кузова. Самые большие различия заключаются в качестве материалов, из которых сделан салон. В зависимости от версии в машине могут путешествовать от 5 до 9 человек. Пассажирская версия Traveler предлагает самые широкие возможности персонализации.

Моторы

Дизельные двигатели
Единица измерения
Вместимость Максимальная мощность () при об/мин
Крутящий момент при об/мин
Максимальная скорость [км/ч]
Время производства
БлюХДи 95 1560 66 кВт (95 л.с.) при 3750 об/мин 210 Нм при 1750 об/мин 145 с 2016 года
БлюХДи 115 1560 88 кВт (116 л.с.) при 3500 об/мин 300 Нм при 1750 об/мин 160 с 2016 года
БлюХДи 120 1997 г. 88 кВт (122 л.с.) при 3750 об/мин 300 Нм при 1750 об/мин 170 с 2016 года
БлюХДи 150 1997 г. 94 кВт (150 л.с.) при 4000 об/мин 370 Нм при 2000 об/мин 170 с 2016 года
БлюХДи 180 1997 г. 100 кВт (177 л.с.) при 3750 об/мин 400 Нм при 2000 об/мин 170 с 2016 года

Особенности обслуживания

На любой модификации мотора Peugeot 1.6 HDi, чтобы поменять масляный фильтр, придётся снять патрубок подачи воздуха к турбине. Поэтому после обслуживания обязательно проверьте плотность фиксации патрубка. Если будет «подсос» грязного воздуха, турбокомпрессор скоро выйдет из строя. Топливный фильтр расположен у моторного щита – также не самое удобное место для замены.

Если турбину не удалось уберечь, то при замене обязательно выполните следующие процедуры:

  • почистить или просто выбросить сеточку грубой очистки;
  • продуть/прочистить масляный теплообменник;
  • убрать любой кокс или нагар в масляном поддоне и под клапанной крышкой;
  • поменять маслоподающую трубку, лучше на последнего образца – полностью медную;
  • сменить моторное масло.

Все эти процедуры необходимы, чтобы не допустить попадания в турбину твёрдых частиц. Если в моторе останется «мусор», то новый турбокомпрессор может проработать несколько сотен километров и снова выйти из строя.

Система «Cоmmоn Rаil»

Одной из революционных разработок для дизельных двигателей Peugeot в 90-х годах стала система Cоmmоn Rаil – прямого впрыска топлива с электронным управлением распределения фаз. Всего на дизельных агрегатах существует три типа систем топлива: вихрекамерная, предкамерная (форкамерная F) с разделёнными камерами сжатия и непосредственный прямой впрыск (бескамерная).

Традиционная система, служившая до этого времени, представляла собой механический привод рядного действия и подачи-впрыска смеси в предкамерное пространство, где происходило возгорание под воздействием насоса высокого давления. Такие моторы семейства XUD использовались на протяжении 20 лет. Механизм позже оснастили электронной системой распределения, однако принцип работы остался тот же: в результате потери КПД агрегата могли доходить до 30%, а износ клапанной системы и узлов ГРМ был в два раза выше. Сбои в обычной механической ТНВД приводили к серьёзным поломкам вплоть до заклинивания поршней и полному износу головки блока цилиндров. При малейшем нарушении в регулировке клапанной системы двигатель начинал «троить», происходил быстрый выход из строя всего ГРМ.

Система «Cоmmоn Rаil»

Разработка системы Cоmmоn Rаil позволило отказаться от форкамеры сжатия, сократив задержку подачи топлива на форсунки под полным электронным управлением с датчиками в общем режиме работы ЭСУД (электронной системы управления двигателем) автомобиля. Впрыск стал полностью прямым на общей рампе распределения через топливную магистраль от насоса высокого давления с контролем показателей датчиков температуры и давления. Главное преимущество Cоmmоn Rаil в том, что работа фаз распределения циклов впрыска не зависит от скорости оборотов коленвала. Всю регулировку распределения, значения давления и обогащения кислородом смеси выполняет электроника на основе данных в общей системе.

Появлению Cоmmоn Rаil в большой степени способствовало ужесточение экологических норм Европейского Союза. Стандарты Евро 2, 3 и дальше повышались, заставляя производителей двигателей искать новое решение проблем.

Какой двигатель выбрать?

Выбор двигателя обусловлен, в первую очередь, тем, что ожидается от автомобиля. Когда владельцу требуются высокие обороты и мощность, но неважен расход топлива, то стоит остановиться на двигателе EB2DT турбо. Турбина, которая установлена на данный мотор, помогает раскрутиться агрегату до больших оборотов, позволяя разогнать автомобиль вплоть до 200 километров в час, что является немаловажным преимуществом в сравнении с нетурбированными братьями по модельной линии.

Если же главное качество, которое ожидается от автомобиля, — это экономия, то двигатель с меньшим расходом топлива, например, EB2DT или EB2F, будет обоснованным выбором для автовладельца, ожидающего низкий расход при условиях городского и смешанного трафика. При массе от 1045 кг до 1140 кг этот автомобиль потребляет немного топлива, что является значительным преимуществом в условиях современных городских пробок. На какой бы двигатель из списка ни пал выбор, REUGEOT 2008 является весьма удачным приобретением для истинного автолюбителя.

Особенности обслуживания

На любой модификации мотора Peugeot 1.6 HDi, чтобы поменять масляный фильтр, придётся снять патрубок подачи воздуха к турбине. Поэтому после обслуживания обязательно проверьте плотность фиксации патрубка. Если будет «подсос» грязного воздуха, турбокомпрессор скоро выйдет из строя. Топливный фильтр расположен у моторного щита – также не самое удобное место для замены.

Если турбину не удалось уберечь, то при замене обязательно выполните следующие процедуры:

  • почистить или просто выбросить сеточку грубой очистки;
  • продуть/прочистить масляный теплообменник;
  • убрать любой кокс или нагар в масляном поддоне и под клапанной крышкой;
  • поменять маслоподающую трубку, лучше на последнего образца – полностью медную;
  • сменить моторное масло.

Все эти процедуры необходимы, чтобы не допустить попадания в турбину твёрдых частиц. Если в моторе останется «мусор», то новый турбокомпрессор может проработать несколько сотен километров и снова выйти из строя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто в России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: